Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)

Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)

Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.

Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.

SUV: модели и стартовые цены

Модельный ряд паркетников семейства Киа представлен тремя автомобилями это – небольшие и среднего размера городские кроссоверы:

  1. KIA Soul (стоимость – от 640 000 рублей);
  2. KIA Sportage (стоимость – от 840 000 рублей);
  3. KIA Sorento (стоимость – от 1080 000 рублей);

Чтобы выбрать автомобиль из сегмента кроссоверов, оптимально соответствующий всем требованиям покупателя, необходимо учитывать предполагаемый бюджет покупки (для чего нужно предварительно изучить цены), условия, в которых будет эксплуатироваться ТС, а также личные предпочтения.

Kia Soul – городской житель

Этот кроссовер из линейки южнокорейского автоконцерна является самым компактным (кстати, новый вариант Соул 2014 модельного года планируется увеличить в размерах). Городская порода Киа Соул проглядывает в небольших размерах и экономичных двигателях малой мощности. Однако, несмотря на то, что её стихией являются асфальтированные улицы города, лёгкое бездорожье также не станет преградой для этой машины.

Внешность Соул как будто составлена из авто нескольких типов: здесь можно найти общие черты с минивэном, компактным хэтчбеком и кроссовером. Впечатления от интерьера несколько портит обилие недорогих материалов, наводящих на мысли о бюджетном классе, хотя данный кроссовер позиционируется как представитель более дорогого сегмента.

Зато безопасности пассажиров этого городского внедорожника инженерами было уделено самое пристальное внимание. В машине присутствует технология активного управления, система курсовой устойчивости и активные подголовники. Кроме того, благодаря новомодному электронному ассистенту, которым оснащается кроссовер Соул, водитель не испытывает проблем при необходимости начать движение на подъёме.

Kia Sportage – молодежь в восторге

Популярность, которой пользуется этот компактный кроссовер среди автолюбителей из России, очень высока. Новый Спортейдж, представленный сегодня на рынке, относится уже к третьему поколению модели. На автомобили, представленные на отечественном рынке, устанавливается 150-сильный бензиновый мотор либо дизель (136 или 184 «лошадки»). Базовая версия оснащается передним приводом, однако опциально можно приобрести модификацию с полноприводной трансмиссией.

В пару к бензиновому силовому агрегату на кроссовер устанавливается 5-диапазонная «механика» либо современный 6-ступенчатый «автомат».

Новый дизайн экстерьера Киа Спортейдж явно свидетельствует о его ориентированности на молодёжную аудиторию. Невысокий 172-миллиметровый дорожный просвет наводит на мысль о преимущественно городском режиме эксплуатации. По словам Питера Шрайера, главного дизайнера Киа, «дизайн автомобиля воплощает найденный Kia стиль визуальной динамики, он удачно сочетается с основными чертами внедорожника».

Kia Sorento – семья выбор одобрила

По габаритам Соренто превосходит Спортейдж. Его целевой аудиторией являются более взрослые покупатели с солидным уровнем дохода (всё-таки цены на него стартуют от миллиона рублей, а на новый Соренто-2014 – от полутора миллионов). В России этот кроссовер можно приобрести с бензиновым 175-сильным агрегатом объёмом 2.4 литра, который развивает 225 Нм. Также возможен вариант Соренто с дизельным мотором 197 л.с.

На базовые модификации устанавливается 6-скоростная «механика». Более дорогие комплектации Соренто оснащаются 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Как и другие кроссоверы этого южнокорейского производителя, Киа Соренто создан, в первую очередь, для городских условий. Демонстрировать приличную динамику на шоссе ему не позволяет низкая мощность силовых агрегатов в совокупности с большими габаритами авто. До 100 км/ч Соренто разгоняется за 10.5 секунд (переднеприводная версия с бензиновым мотором и МКПП), что является весьма невысоким показателем.

Основной упор при разработке этого кроссовера корейские инженеры сделали на обеспечение высокого уровня комфорта и безопасности движения. В машине присутствует множество электронных помощников. Также следует отметить высокое качество отделки салона Соренто с удобными сиденьями.

Внешний вид

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Kia Seltos и Kia Sportage. 8 отличий компактных кроссоверов.

Kia Seltos, в отличие от своего старшего собрата Sportage, выглядит более современно и нацелен на покупателей которым необходим городской автомобиль, для комфортных, ежедневных поездок.

Seltos 2020: практично, стильно и актуально

Если присмотреться, между Seltos и Sportage гораздо больше различий, чем очевидное преимущество в размерах второго. Сегодня мы рассмотрим восемь различий между кроссоверами Kia Seltos и Kia Sportage.

Экстерьер

Внешний вид, пожалуй, самая большая и очевидная разница между Kia Seltos и Kia Sportage. Дизайн Sportage гораздо «мягче» с массой плавных линий и обтекаемых форм, начиная с передней части увенчанной высоко расположенными фарами, заканчивая задним бампером.

«Малыш» Seltos, в этом плане, полная противоположность Sportage. В экстерьере преобладают квадратные формы и угловатые линии. Кроссовер, как бы «играет мышцами», что совершенно несвойственно для такого класса автомобилей, что резко контрастирует с более плавными и округлыми линиями Sportage.

Интерьер

На первый взгляд, кажется, что больший размера Kia Sportage, даст больше внутреннего пространства, но к сожалению, это не так.

Seltos, в этом плане предлагает куда больше пространства и свободы внутри. Объем багажника со сложенными задними сиденьями, здесь на 7 литров больше чем у Sportage, Seltos предлагает больше максимальной грузоподъемности, чем Sportage.

Больше и мощнее

Еще одна большая разница между Kia Seltos и Kia Sportage скрывается под капотом. Sportage предлагает более мощные двигатели в отличие от Seltos. Доступный 2,0-литровый турбонаддув в Sportage развивает мощность до 240 л.с. и крутящий момент в 260 Нм, что делает его одним из самых мощных доступных компактных внедорожников.

1,6-литровый турбодвигатель мощностью 175 л.с. — это самый мощный вариант двигателя, который доступен в Seltos.

Читать еще:  Разболтовка на киа сид

Двухцветное исполнение

Как и маленькая, переднеприводная Soul, Kia Seltos доступна с классной двухцветной цветовой гаммой кузова. Два цвета будут предлагаться с черной крышей; Темно-синий океан может быть с черной или белой крышей.

Полный привод

В стремлении расширить привлекательность, Kia Seltos получит полноприводную стандартную комплектацию для всех моделей, кроме S-образной, которая получает только передний привод.

На более крупном Kia Sportage придется доплачивать за полный привод на всех комплектациях, даже за более мощную версию с турбонаддувом.

Варианты задней подвески

Kia Seltos предлагает две настройки подвески в зависимости от выбранной конфигурации трансмиссии. Выбирая передний привод, покупатель получит торсионную балку задней подвески. Модели, оснащенные полным приводом, вместо этого получают более сложную независимую многозвенную компоновку.

Для сравнения, Kia Sportage получает независимую заднюю подвеску независимо от конфигурации трансмиссии.

Мультимедиа и технологии

Kia Seltos получает последнюю версию мультимедийной системы Hyundai / Kia с 10,25-дюймовым сенсорным экраном. Он также получает самую быструю версию интерфейса на сегодняшний день и даже поставляется с функцией разделения экрана, которая позволяет настраивать домашний экран.

Sportage использует более старую версию с 8,0-дюймовым сенсорным экраном меньшего размера, который нельзя изменить так же широко, как в новых моделях Kia. Поэтому, если для вас важны новейшие технологии, нет сомнений в том, какой компактный из этого сравнения Kia Seltos и Kia Sportage выбрать.

Еще немного «плюшек»

Доступная аудиосистема Bose с восемью динамиками в Kia Seltos 2021 года добавляет немного больше изящества с ее пульсирующим окружающим освещением. Когда играет музыка, узорчатый динамик пульсирует разноцветными огнями, придавая интерьеру прохладную атмосферу, отсутствующую в большом Sportage.

Что по бензиновым моторам?

Начнем с базового 1,6-литрового двигателя. Этот агрегат ставился на широкую линейку моделей Kia и хорошо известен поклонникам марки. Атмосферная «четверка» развивает неплохие для своего объема 135 л. с. и обладает высокой степенью надежности. Ни на одной модели Kia данный мотор не имел каких-либо постоянных проблем.

— На самом деле больше негативного опыта у владельцев 2-литровых бензиновых Sportage. Этот двигатель имел два поколения, и именно его следует проверять наиболее тщательно перед покупкой. Это, скажем так, самый обсуждаемый агрегат с точки зрения неисправностей. Этот мотор периодически требует ремонта поршневой группы, фиксировались работы по замене вкладышей коленчатого вала. Как правило, это экземпляры, попавшие в Беларусь уже подержанными. Причем пригоняли Sportage как из России, США и Европы, так и из Южной Кореи. Корейские экземпляры легко узнать по противотуманным фарам, — сообщил нам представитель автоцентра Kia. На фотографии ниже — как раз Sportage из Южной Кореи.

Изящный интерьер

Салон номинально семиместный, но на последнем ряду будет комфортно разве что детям. Да и пролезть туда, несмотря на отодвигаемые сиденья второго ряда, например, пожилому человеку и вовсе нереально. Зато к услугам пассажиров галерки USB-разъем и собственный блок управления микроклиматом.

А водителя окружает обилие хрома и черного глянца. Бесспорно, выглядит красиво, но в эксплуатации будет очень марко, ведь каждое прикосновение оставит на глянце отпечаток. Приборная панель только в базовой комплектации аналоговая, во всех других виртуальная. В них же и 10-дюймовый экран мультимедиа на вершине передней панели (в базе 8 дюймов).

Окантованные хромом дефлекторы вентиляции выглядят стильно, а расположены не очень: нижняя секция дует в правое колено водителю. Хотя ручная механическая КПП на Соренто недоступна в принципе, рычаг переключения передач выполнен именно под такую, только в топе для робота более подходящая стилю шайба.

Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны. Сиденья со множеством регулировок и поначалу придется повозится, подстраивая их под себя.

Если не пытаться превращать авто в маршрутку, то на задних сиденьях более чем просторно, хоть ногу на ногу закидывай. Но можно и сдвинуть сиденья вперед, тогда на третьем ряду поместятся еще пару человек. Еще одна фирменная опция – управление передним пассажирским местом с заднего ряда, с помощью кнопок на спинке. Дефлекторы климат-контроля и разъемы для гаджетов пассажиров второго ряда сами собой разумеются в этом ценовом сегменте.

Вообще, интерьеры моделей Киа последних лет, и Соренто не исключение, постоянно смещаются в сторону все большей люксовости, пытаясь выглядеть богаче, чем есть на самом деле. На это играют и мелочи, типа шторок или подстаканника в задних дверях или бесконтактный доступ в довольно внушительный багажник. Его объем меняется при трансформации салона:

  • 710 литров в нормальном положении;
  • 905 литров со сдвинутыми вперед задними сидениями;
  • более 2 кубометров со сложенными задними сидениями.

Правда, площадка в последнем случае получается не совсем ровная и запаска переехала под днище, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

KIA Sportage 2010, 150 л. с. — фотография

Впечатляет улучшенная шумоизоляция и увеличенное пространство заднего ряда. Большой сенсорный дисплей с русифицированным меню и удобной навигацией дает возможность быстро работать с нужными в данный момент системами, а бортовой компьютер с приятной мягкой подсветкой расскажет все об их текущем состоянии.

Отдельное внимание хочется уделить практичному перчаточному ящику со встроенной подсветкой и полкой для хранения мелких предметов. Внутреннее убранство конкурента выглядит незавершенным из-за не очень удачной компоновки элементов.

Но возможность перемещать кресла, увеличивая объем багажника и пространства для ног, дает некоторое преимущество этой машине. У X-Trail вместимость багажного отделения составляет литров, а у Sorento Среди приятных особенностей японца можно отметить простую конструкцию охлаждения и подогрева внутри подстаканников, которая подключена к системе климат-контроля.

Всё подогревается перед зад и руль. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились. Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги.

Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала. Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Как с оформлением, все ок было? Я на следующее неделе хочу съездить и оформить новый рио, что можешь сказать? Все нормально оформил в Автоцентре на Волгоградке, машина уже у меня — получил, довольный.

Кстати, рио у них сейчас в наличии с ПТС стоят, поэтому думаю еще быстрее, чем мне все сделают. Теперь жду первого ТО teatral Sorento — большой семейный автомобиль. Мы себе тоже такой приглядываем. Ричард Да Sorento мощный, вместительный..

Читать еще:  Киа рио потеют стекла

Sorento 2 VS Sportage 3

DedoDriver #1 Отправлено 08 ноя 2016 — 12:52

Захотелось поменять пузотерку на что-то повыше и с большим багажником. Есть у кого такие? Опишите +/-?

  • Наверх

LlM0N #2 Отправлено 08 ноя 2016 — 12:55

  • Наверх

Sitarko #3 Отправлено 08 ноя 2016 — 12:57

  • Наверх

Kadeve #4 Отправлено 08 ноя 2016 — 12:58

Каждый считает себя почти идеальным игроком, поэтому ищет людей которые бы помогли ему в это поверить.

  • Наверх

DedoDriver #5 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:02

LlM0N (08 Ноя 2016 — 12:55) писал:

Это относительно дешевый, свежий, большой кореан.

Но, судя по всему, от тебя достойного коммента не дождаться

  • Наверх

LlM0N #6 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:05

DedoDriver (08 Ноя 2016 — 13:02) писал:

Это относительно дешевый, свежий, большой кореан.

Но, судя по всему, от тебя достойного коммента не дождаться

ты прав братюня, я езжу только на юэсэй и японии, в сортах парагвайских и кореянских пепелацов не разбираюсь, сорри за мою успешность

  • Наверх

DedoDriver #7 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:10

LlM0N (08 Ноя 2016 — 13:05) писал:

ты прав братюня, я езжу только на юэсэй и японии, в сортах парагвайских и кореянских пепелацов не разбираюсь, сорри за мою успешность

  • Наверх

LlM0N #8 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:14

DedoDriver (08 Ноя 2016 — 13:10) писал:

откуда у бедного еврея понты.

  • Наверх

Nagibu4a9_Arta #9 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:30

Почему бы не рассмотреть Toyota Highlander с пробегом в тысяч 40-60?

Автомобиль без яковыраженных болячек, а соотношение комфорта/надежности/качества/ опций на высоте.

Корейцы делаю хорошие автомобили, но меня крайне смущает качество отделочных материалов и ощущение того, что это какой-то игрушечныц космолет. Toyota, конечно, не лакшери, но в разы выше уровень качества.

Сообщение отредактировал Nagibu4a9_Arta: 08 ноя 2016 — 13:35

Требую НЕРФА ELC AMX bis.

  • Наверх

deinemutter74 #10 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:37

  • Наверх

DedoDriver #11 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:52

Nagibu4a9_Arta (08 Ноя 2016 — 13:30) писал:

Почему бы не рассмотреть Toyota Highlander с пробегом в тысяч 40-60?

Автомобиль без яковыраженных болячек, а соотношение комфорта/надежности/качества/ опций на высоте.

Корейцы делаю хорошие автомобили, но меня крайне смущает качество отделочных материалов и ощущение того, что это какой-то игрушечныц космолет. Toyota, конечно, не лакшери, но в разы выше уровень качества.

За Хайлендер я, конечно, категорически «ЗА», но, забыл указать: авто рассматриваю не новые, бу 2011-12 года. На относительно свежий Хайлендер денег не хватит

deinemutter74 (08 Ноя 2016 — 13:37) писал:

Спасибо, с аналогичного по размеру и ухожу.

  • Наверх

Anty_Olodin #12 Отправлено 08 ноя 2016 — 13:56

DedoDriver (08 Ноя 2016 — 12:52) писал:

Захотелось поменять пузотерку на что-то повыше и с большим багажником. Есть у кого такие? Опишите +/-?

Сравнение не совсем корректно, ибо два авто из разных весовых и ценовых категорий. Из этих вариантов, априори лучше Соренто, дизель так это вообще ракета))) . но я бы взял CR-V)))

Почему корейцы, если не секрет?

  • Наверх

DedoDriver #13 Отправлено 08 ноя 2016 — 14:16

Anty_Olodin (08 Ноя 2016 — 13:56) писал:

Сравнение не совсем корректно, ибо два авто из разных весовых и ценовых категорий. Из этих вариантов, априори лучше Соренто, дизель так это вообще ракета))) . но я бы взял CR-V)))

Почему корейцы, если не секрет?

Ну почему не корректно, авто в начинке довольно схожи (по электронике). Разница в движках и размерах. Разбег в деньгах около 100тыщ,(еще раз повторюсь, машины рассматриваю БУ, года 2010-2012) что не слишком много, я считаю.

СР-В года 2010-11, мне не понравилась. У самого сейчас сивик, надежный, простой в обслуге. А СР-В получается почти такой же в техплане, только жутко скучный что снаружи, что внутри, в общем не моё

1)Полгода ездил на первом соренто — машина понравилась.

2) в бюджет до 1млн, в нынешней ситуации в стране, больших полноприводных кроссоверов не так и много. Путем отсеивания всяких вариаторов, дсг, турбо, и прочего ноухау (просто не все можно грамотно отремонтировать у меня в глубинке, а гнать машину на ремонт за 300-600км — зачем тогда машина нужна? ), да и дизеля боюсь, оставив проверенный автомат — получаем на выходе корейца.

Можно, конечно, замахнуться на мерс GLK 2008-09гв, комфортый, качество материалов, внешне. Но там и стоимость владения выйдет поболее.

  • Наверх

Nagibu4a9_Arta #14 Отправлено 08 ноя 2016 — 15:17

DedoDriver (08 Ноя 2016 — 14:16) писал:

Ну почему не корректно, авто в начинке довольно схожи (по электронике). Разница в движках и размерах. Разбег в деньгах около 100тыщ,(еще раз повторюсь, машины рассматриваю БУ, года 2010-2012) что не слишком много, я считаю.

СР-В года 2010-11, мне не понравилась. У самого сейчас сивик, надежный, простой в обслуге. А СР-В получается почти такой же в техплане, только жутко скучный что снаружи, что внутри, в общем не моё

1)Полгода ездил на первом соренто — машина понравилась.

2) в бюджет до 1млн, в нынешней ситуации в стране, больших полноприводных кроссоверов не так и много. Путем отсеивания всяких вариаторов, дсг, турбо, и прочего ноухау (просто не все можно грамотно отремонтировать у меня в глубинке, а гнать машину на ремонт за 300-600км — зачем тогда машина нужна? ), да и дизеля боюсь, оставив проверенный автомат — получаем на выходе корейца.

Можно, конечно, замахнуться на мерс GLK 2008-09гв, комфортый, качество материалов, внешне. Но там и стоимость владения выйдет поболее.

Про GLK думать не советую вообще — автомобиль по-Мерседесовски капризный и стоимость обслуживания «за бренд» довольно велика, кроме того (могу ошибаться, не уверен, что это коснулось GLK), там есть вопросы по АКПП.

Toyota Rav 4 не рассматривал? Он, конечно, довольно компактен, в плане универсальности не луяший вариант, но автомобиль проверен временем и не капризен. Если речь идет о глубинке, думаю, что нужен аппарат, который не будет делать мозг, правильно?

В эти деньги может влезть Nissan Qashqai 10-11 года, мне он нравится, но так сложилось, что из-за того, что конценрн Nissan-Renault не всем по-душе, оно на любителя, я бы взял — несколько знакомых владеют подобными авто и очень довольны, но там МКПП, ибо на автомате эти 150 (точно не помню столько ли) сил не едут вообще.

Читать еще:  Лобовое стекло для Kia Rio

А из корейцеа настоящей универсальной рабочей лошадкой является Hyundai Tucson — за 200 тысяч пробега товарищ мой не поменял ничего из узлов и агрегатов, просто вовремя обслуживал авто и менял расходники, за что имел довольно вместительный автомобиль с отличной для городских условий проходимостью. Салон, правда, скучный до ужаса, ну и не едет нифига он

Сообщение отредактировал Nagibu4a9_Arta: 08 ноя 2016 — 15:19

Требую НЕРФА ELC AMX bis.

  • Наверх

Anty_Olodin #15 Отправлено 08 ноя 2016 — 15:59

DedoDriver (08 Ноя 2016 — 14:16) писал:

Ну почему не корректно, авто в начинке довольно схожи (по электронике). Разница в движках и размерах. Разбег в деньгах около 100тыщ,(еще раз повторюсь, машины рассматриваю БУ, года 2010-2012) что не слишком много, я считаю.

СР-В года 2010-11, мне не понравилась. У самого сейчас сивик, надежный, простой в обслуге. А СР-В получается почти такой же в техплане, только жутко скучный что снаружи, что внутри, в общем не моё

1)Полгода ездил на первом соренто — машина понравилась.

2) в бюджет до 1млн, в нынешней ситуации в стране, больших полноприводных кроссоверов не так и много. Путем отсеивания всяких вариаторов, дсг, турбо, и прочего ноухау (просто не все можно грамотно отремонтировать у меня в глубинке, а гнать машину на ремонт за 300-600км — зачем тогда машина нужна? ), да и дизеля боюсь, оставив проверенный автомат — получаем на выходе корейца.

Можно, конечно, замахнуться на мерс GLK 2008-09гв, комфортый, качество материалов, внешне. Но там и стоимость владения выйдет поболее.

Хм. если уже так сказать Хондовод, то и выдумывать велосипед не стоит, очень пожалеешь)

Сам катаю Аккорд, у жены был 214 мерзавец, в итоге, был продан и куплен второй Аккорд. Почему? Потому что машина, не ломается, предсказуема, а обслуживание обходится в 10К в год, так как ты счастливый обладатель Цивика, думаю рассказывать не стоит.

Что могу сказать, Соренто хорошая, добротная машина, но за атмосферник ничего не скажу, ибо был опыт общения только с дизелем. В целом машинка на твердую 4, но куча детских болезней меня убило. тут свистит, тут капает. это не особо критично, но в Хонде такого нет и не было. Спортаж фуфло, два родственника исплевались, в итоге один купил Кашкая, второй ИксТрэил. тут субъективно, но мне машина совсем не понравилась.

СР-В хорошая машинка, яйцо выпускается с 13-го года вроде, можно посмотреть, не максимальную комплектацию, но всё же. с новой прошивкой, он и на двух литрах будет ехать достаточно быстро, с другой стороны, не убиваемая коробка и мотор, будут долго радовать. опять же субъективно)))

А так, действительно надёжных и красивых кроссоверов, за 1млн, я не припомню, либо староваты, либо не бюджетны

  • Наверх

DedoDriver #16 Отправлено 09 ноя 2016 — 18:15

Anty_Olodin (08 Ноя 2016 — 15:59) писал:

Хм. если уже так сказать Хондовод, то и выдумывать велосипед не стоит, очень пожалеешь)

Сам катаю Аккорд, у жены был 214 мерзавец, в итоге, был продан и куплен второй Аккорд. Почему? Потому что машина, не ломается, предсказуема, а обслуживание обходится в 10К в год, так как ты счастливый обладатель Цивика, думаю рассказывать не стоит.

Что могу сказать, Соренто хорошая, добротная машина, но за атмосферник ничего не скажу, ибо был опыт общения только с дизелем. В целом машинка на твердую 4, но куча детских болезней меня убило. тут свистит, тут капает. это не особо критично, но в Хонде такого нет и не было. Спортаж фуфло, два родственника исплевались, в итоге один купил Кашкая, второй ИксТрэил. тут субъективно, но мне машина совсем не понравилась.

СР-В хорошая машинка, яйцо выпускается с 13-го года вроде, можно посмотреть, не максимальную комплектацию, но всё же. с новой прошивкой, он и на двух литрах будет ехать достаточно быстро, с другой стороны, не убиваемая коробка и мотор, будут долго радовать. опять же субъективно)))

А так, действительно надёжных и красивых кроссоверов, за 1млн, я не припомню, либо староваты, либо не бюджетны

Да, баян 8 рестайлинговый — это вообще огонь, тащусь с него. За эти деньги его вообще шоколадного купить можно, но у меня семья растет, нужно именно удобство лазанья в дворовых сугробах и разбитых зимних дорогах. На сивике с лопатой я подружился хорошо. Раз 10 за зиму на брюхо сядешь, что с ребенком на руках я себе позволить не могу Поэтому и выбираю что повыше, да и побольше.

По поводу долго радовать: Ну машину планирую года на три, ни одна больше не держалась, пробеги не большие, просто надоедает.

А за мазду СХ-5 есть какая инфа? Я читал что скайактив движки — по суте обычный бензин с адовой степенью сжатия и форсунками, как на дизельном движке. Т.е по сути получаем обычный бенз движок с частотой и гемором обслуживания дизеля.

Резюме

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года по достоинству оценят большие семьи, которые любят все вместе куда-то ездить на своём автомобиле. Функциональность задних рядов позволит без особых проблем превратить 7-местный салон в огромное грузовое пространство с ровным полом. Если вам не нужен полный привод, то Kia не только предложит переднеприводный кроссовер, но и позволит сэкономить значительную сумму. А широкая линейка силовых агрегатов придётся по душе любителям резких ускорений.

Хендай Санта Фе 2020 — это 5-местный внедорожник, у которого в качестве опции возможна установка третьего ряда сидений. Это делает автомобиль более привлекательным по сравнению с конкурентом в ценовом отношении, если больше пяти посадочных мест вам не нужно. Та же самая ситуация с ещё несколькими опциями, включёнными в отдельный пакет. И не стоит забывать о более низкой стоимости регламентных работ у официальных дилеров. Так что цена — это преимущество SantaFe. Также один из важных плюсов СантаФе — наличие электронных систем активной безопасности в топовой версии модели, которых нет у конкурента.

В общем, оба корейских кроссовера по-своему интересны. И достаточно сложно предугадать, какие именно сильные стороны оппонентов сыграют решающую роль в конкурентной борьбе. Но одно мы знаем точно, за первую половину 2019 года статистика продаж была следующей: Kia Sorento — 7 420 шт., Hyundai Santa Fe — 5 004 шт.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector