Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло, сравнение

Чтобы сделать выбор, нужно оценить внешность и подкапотную «начинку». Важно разобраться в динамике, дополнительных функциях, сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан.

Фольксваген Поло

Машину выпускают с 1975 года. Сейчас она насчитывает 5 поколений, изменилась до неузнаваемости. Автомобили изначально производили для развивающихся стран. Модификации были недорогими, но добротными.

В 2010 году специально для России была разработана модель Поло Седан. Машины легко переносят российские условия: плохие дороги, суровый климат. Рестайлинги избавили транспорт от недоработок. При этом устройство авто осталось простым и надежным.

Пользователей устраивает цена, и возможность отремонтировать мотор в случае поломки. Машина стала хитом продаж, «народным» автомобилем. Красивый экстерьер, экономный расход топлива добавили симпатий владельцев. Поло хорош на асфальте и проселочных дорогах.

Киа Рио

В Европе корейские машины заслужили много критики. В 2010 году их стали собирать в России. Кузова седан и хэтчбек популярны у российских водителей. Хорошая динамика, сильный двигатель и дизайн также полюбились пользователям. Популярность автомобиля взлетела. Ярлыки «хит» и «народный» также заслуженно приклеились к нему. Кия – больше «городская» машина.

Поскольку у этих моделей много общего, пользователи встали перед выбором: Киа Рио или Фольксваген Поло.

Обе машины стоят одинаково, относятся к классу семейных автомобилей и получили 4-й уровень безопасности на Euro NCAP.

Комплектации и цены

Цены на Киа Рио 2019 г.в. стартуют с отметки в 764 900 рублей (все комплектации 2018 г.в. продаются с дисконтом в 10 тыс. рублей). За эту стоимость вы получите автомобиль на 15-дюймовых колёсах с 1,4-литровым мотором мощностью 100 лошадиных сил и шестиступенчатой механической коробкой передач в комплектации Classic. Список опций этой модификации весьма ограничен. Стоит отметить наличие в нём: кондиционера, передних стеклоподъёмников и подушек безопасности, ABS, ESC (система курсовой устойчивости), зеркал заднего вида с электроприводом и обогревом.

Базовую комплектацию Фольксваген Поло Conceptline 2019 г.в. можно приобрести за 670 900 рублей. За эту цену автомобиль будет только белого цвета (другой цвет стоит 16 500 рублей) и оснащён 1,6-литровым двигателем (90 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач на 14-дюймовых стальных дисках. Стандартный набор опций состоит из кондиционера, 4-х электростеклоподъёмников, двух фронтальных подушек безопасности и АБС, но отсутствует система курсовой устойчивости, задняя спинка сиденья неразрезная, а боковые зеркала с ручной регулировкой. Стоит отметить, что за 10 500 рублей вы можете добавить в VW Polo магнитолу с Bluetooth (за базовую цену оба автомобиля продаются только с аудиоподготовкой — 4 динамика).

Теперь давайте сравним самые доступные версии с автоматической коробкой передач. Kia Rio 2019 с тем же 1,4-литровым двигателем и шестиступенчатым «автоматом» в комплектации Comfort обойдётся покупателю в 864 900 рублей. Помимо базовых опций, описанных выше, здесь уже появляются: подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по вылету, задние электростеклоподъёмники и аудиосистема с управлением на руле.

Читать еще:  Замена масла в двигателе и масляного фильтра kia rio

Volkswagen Polo 2019 с 1,6-литровым мотором (110 л.с.) и шестиступенчатой АКПП в комплектации Trendline стоит 840 900 рублей. За эту стоимость покупатель получит всё тот же белый цвет кузова, 15-дюймовые колёса и магнитолу. Системы динамической стабилизации здесь по-прежнему нет, но её можно приобрести дополнительно за 32 900 рублей, пакет «Комфорт», включающий боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стоит 15 500 рублей. Но если вы захотите изменить свой автомобиль с помощью пакета «Спорт» за 62 500 рублей, то уже не будет большой необходимости в отдельном приобретении пакета «Комфорт». Потому что вместе со спортивным обликом (задний спойлер, 16-дюймовые легкосплавные диски) Фольксваген Поло получает электрорегулировку и обогрев зеркал, тонировку задних стёкол, многофункциональный руль и возможность изменить базовый белый цвет кузова.

Сравнивая стоимость этих двух седанов, обязательно стоит упомянуть о верхней границе цен. Так Киа Рио 2019 с 1,6-литровым двигателем (123 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач в комплектации Premium стоит 1 074 900 рублей. А Фольксваген Поло Connect 2019 c 1,4-литровым турбированным мотором (125 л.с.) и семиступенчатым «автоматом» DSG — 1 095 000 рублей. В этом ценовом диапазоне оба автомобиля получаю задние дисковые тормоза, климат- и круиз-контроль, светодиодные фары и фонари, камеру заднего вида, а также много других приятных и полезных функций. Но если говорить о различиях, то у Kia Rio Premium 2019 в отличие от конкурента есть подогрев рулевого колеса, боковые подушки и шторки безопасности, а у Volkswagen Polo Connect 2019 — передние датчики парковки.

Киа Рио седан – это корейский автомобиль, который начал производиться с 2000 года. Весь смысл нынешнего поколения машин в его названии – Рио, что означает веселье и праздник. Но яркий дизайн этого представителя – это все первостепенное, так как кроме привлекательного внешнего вида и красивого интерьера машина является качественной и надежной. По сути это все тот же добротный и практичный Hyundai Solaris. Критиковать машину достаточно сложно, салон очень приятный все на своих местах, а количеству опций могут позавидовать даже некоторые престижные автомобили:

  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Подогрев руля, сидений и зоны стеклоочистителей;
  • Блютуз;
  • Климат-контроль;
  • Повторители поворотов на зеркалах заднего вида.

Но, правда, некоторые из них доступны только в топовой комплектации. Машина проектировалась специально для российского рынка. Она полностью адаптирована под условия эксплуатации в нашей стране.

Первое, что нужно отметить:

  • Дорожный просвет увеличен до 160 мм.
  • В зимнее время салон прогревается максимально быстро.

В принципе машина рассчитана на людей, которые пересаживаются с отечественных автомобилей на иномарки.

Итоги

Машины получаются примерно равноценными и важную роль в выборе будут играть нюансы для каждого конкретного автомобилиста. Самая сильная сторона Поло – вместительный багажник, и для кого-то это станет решающим фактором. Еще кому-то понравится солидный вид спереди, тонкости поведения на дороге или другие детали.

Читать еще:  Киа сид замена салонного фильтра

Преимущества Рио – чуть более азартный характер и, главное, более богатые комплектации за те же деньги. Киа удалось сохранить интересные цены на пострестайлинговые автомобили и это серьезная заявка на удержание лидерства в гонке потребительских симпатий.

Что лучше выбрать: Киа Рио или Хендай Солярис в новом кузове

Kia Rio или Kia X-line: разберемся что лучше

Узнаем преимущества и недостатки багажника Kia Ceed и универсала SW

«Лучшая модель от Kia»: отзывы реальных владельцев Mohave

Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года

Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы

Ремень животворящий

Веста — русская до мозга костей. Чтобы добиться результата, ей пришлось дать ремня. Ремня вариатора. После теста мы несколько раз пересчитывали итоговые баллы. Невероятно! Победила Лада! Пусть всего на чуть-чуть, но победила. Во всех прошлых тестах Весту подводила динамика, но теперь и этот недочет убрали.

Rio и Polo заработали одинаковый итоговый балл и разделили второе место с минимальным отставанием от Весты. Конечно, девятьсот с лишним тысяч за тестовую Ладу — деньги запредельные. Но ведь необязательно брать версию Exclusive: самая доступная вариаторная Веста обойдется в 750 тысяч, а это на 100–150 тысяч дешевле самых простых автоматических Polo и Rio.

Остается разве что избавиться от предрассудков. Для многих ладья на фасаде по-прежнему синоним «недомашины». Но рано или поздно предрассудки разбиваются о реальность.

Без ответа лишь один, важнейший вопрос: о какую реальность должны разбиться страхи покупателей относительно надежности вариатора?

Подробнее о внешнем виде

Перед дизайнерами «корейца» была поставлена цель достичь стильного экстерьера, что позволило бы позиционировать автомобиль весьма модным. Вдобавок к облику кузова разработчики не поленились добавить внушительный пакет функций. Данный подход ознаменовался тем, что Рио стал идеальным предложением в плане сбалансированности цены и качественных особенностей.

Инженеры Фольксваген решили не прибегать к созданию футуристического и стильного кузова, а остались верны немецким традициям практичности. В качестве основного акцента фигурирует долговечность. Ввиду обозначенных различий между автомобилями, их сравнение становится весьма затруднительным процессом в плане адекватной оценки потребительских качеств.

Борьба моторов и коробок

Продолжаем сравнение. Для Поло доступен всего один вариант двигателя, с 1,6-литрового объема которого производителю удалось «выжать» всего 105 «лошадок». Комплектация предусматривает возможность установки, как «механики», так и автоматической трансмиссии. Для первого варианта показатель в плане динамики составляет 10,5 секунд до первой «сотни». Задумчивый автомат превышает указанное время на целую секунду.

Если сравнить, то Kia Rio располагает двигателем, обладающим идентичным литражом (1,6), однако корейский агрегат порадует большей прытью – 123 л. с. Для комплектаций в плане трансмиссии доступны «механика» и «автомат». АКПП несколько сдерживает мощность мотора, что сказывается не в лучшую сторону на динамике – 11,5 сек. потребуется данной версии, чтобы преодолеть 100-километровый разгонный рубеж. Здесь можно выбрать альтернативный вариант – 1,4-литровый 107-сильный агрегат с «механикой».

Читать еще:  Киа спектра сколько масла в двигателе

На чём же остановиться

Провести параллель и однозначно выбрать между Киа Рио и Фольксваген Поло седан сможет только человек, который уже сделал выбор, основываясь на своих предпочтениях. Кто-то любит комфорт за невысокую цену, другие рассчитывают на практичность и надёжность и понимают, что платят за это, а не за функциональные навороты.

Киа Рио собирает положительные отзывы от людей, привыкших ехать за рулём, словно играя в приставку, сидя на диване. Такие ощущения даёт отличная эргономика и приятная на вид отделка.

Фольксваген Поло хоть и не отличается красотой, но он действительно качественный, и это видно со стороны. Производители подобрали достойные материалы к выпуску стоящей модели.

По цене Kia Rio обойдётся дешевле, несмотря даже на повышенный комфорт. Впрочем, средняя стоимость обоих автомобилей примерно одинаковая – 500 тыс. рублей. Подходящий вариант сможет подобрать даже самый требовательный покупатель.

Багажник

Багажники почти одинаковые. У корейского седана больше. Третье поколение Рио хвастает 500 литрами, четвертое — 480 литрами. У Поло еще меньше — 460 литров.

Зато у немецкого седана самый большой проем. Следовательно, в него влезут более габаритные вещи. К тому же, петли крышки багажника в нем при закрывании занимают меньший объем полезного пространства.

Багажники всех представленных в этом сравнении автомобилей могут расширяться за счет складывающего заднего дивана. В «немце» поднимается вверх сиденье (как в хэтчбеках) и откидывается спинка. В обоих Рио сидушка не поднимается, спинка откидывается прям на сиденье. До рестайлинга в 2015 году спинка заднего дивана у Поло была цельной, но теперь она раздельная — можно опускать частями. В «корейце» спинка складывалась раздельно всегда.

Явный «косяк» с багажником только у нового Киа Рио. Суть проблемы в том, что автомобиль имеет бесключевой доступ, и разработчики, похоже, решили, как это у нас называется, просто «понтонуться». Идея в том, чтобы багажник открывался автоматически после того, как ключ будет находиться рядом не менее 3 сек. В итоге эта система нормально не работает. То открывается, то нет. А ручки открывания-то снаружи нет! Приходится или бросать сумки на землю и лезть в карман за ключом, нажимать на кнопочку, или же опять же бросать сумки там, где стоял, идти к водительской двери, ее открывать и тянуть за рычаг, отвечающий за открытие багажника (как по старинке). В общем, в результате «метода научного тыка» привыкаешь к тому, что багажник открывается только из салона. Ну, или не занимать две руки — одна обязательно должна быть свободна, чтобы достать ключ.

Из-за собственных недостатков багажник старого Рио получает по 4 балла, а багажник нового Рио из-за двух косяков получает тройку. Багажник Поло получает пятерку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector