Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше Форд куга или Киа Спортейдж 2017

Re: Kia Sportage (new)

#901 26 май 2016, 22:48

Re: Kia Sportage (new)

#902 27 май 2016, 10:12

Re: Kia Sportage (new)

#903 27 май 2016, 10:14

Re: Kia Sportage (new)

#904 31 июл 2016, 18:25

Re: Kia Sportage (new)

#905 20 ноя 2016, 00:40

Re: Kia Sportage (new)

#906 20 ноя 2016, 10:04

Re: Kia Sportage (new)

#907 20 ноя 2016, 15:31

Для примера параметры для Sportage IV, комплектация Luxe 2.0 AT, передний привод, цвет серебристый, обивка сиденей черной тканью, двигатель бензиновый — 150 л.с. . В виде плюшек прилагаются: датчики света, дождя, круиз-контроль, парктроник с камерой заднего вида, светодиодные ходовые огни, контроль давления в шинах, электрохромное зеркало заднего вида, навигация с 7 дюймовым экраном, боковые зеркала с электроприводом, подогрев руля, электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя, литые диски 17, блютуз для мобильников и два разъема USB. За все это просят 1.489. 000 рублей. Скидки: 50.000 руб.- от отдела продаж за покупку авто, 25.000 — за трейд-ин. Машина c полным приводом дороже на 80.000 рублей.
Для сравнения за Кугу в комплектации Тренд с пакетом «Комфорт» 2,5 АТ передний привод просят 1.510.000. В качастве скидок предлагают скинуть:
-по акции (до 30.11.2016г.) -90.000
— за трейд-ин авто марки Форд — 130.000 руб. (другой марки- 100.000) итого к оплате 1.290.000 рублей
При покупке комплектации Форд тренд + с полным приводом 1,6 — 150л.с. хотят получить 1.709.000 руб.. При этом по скидке сбрасывают:
130.000- по акции и 130.000 по трейд ину а/м форд. В этом случае платить 1.449.000 рублей.
Думаю за скидку по трейд-ин в размере 130.000 (100.000) рублей при оценке старого автомобиля разведут по полной схеме и оставят от реальной его цены самый минимум.

Вывод какая марка в плане ценовой политики и наличия допов более привлекательная можно сделать на свой вкус.

Re: Kia Sportage (new)

#908 20 ноя 2016, 16:04

Re: Kia Sportage (new)

#909 18 ноя 2017, 15:58

Kia выпустила новый кроссовер

Re: Kia Sportage (new)

#910 18 ноя 2017, 18:04

Re: Kia Sportage (new)

#911 18 ноя 2017, 18:23

Re: Kia Sportage (new)

#912 18 ноя 2017, 18:41

Re: Kia Sportage (new)

#913 20 ноя 2017, 09:10

Re: Kia Sportage (new)

#914 20 ноя 2017, 09:18

ну не самый последний. вполне на уровне подогрева руля или доводчика стеклоподъемника.
Т.е. понятное дело что сначало идет дизайн в принципе, двигатель/коробка, потом привод/клиренс, потом надежность/кгоняемость, но вот среди фарша чистые пороги не самые последние.

тем не менее Куга первая машина где штаны я не пачкал ни разу при выходе и посадке спереди. вот задние двери пачкучие зимой, мама жаловалась.

Re: Kia Sportage (new)

#915 20 ноя 2017, 09:37

Re: Kia Sportage (new)

#916 20 ноя 2017, 10:01

Ну это для тебя. Твоя личная «пирамида Маслоу» так сказать
Для меня так: двиг/коробка, надежность (которая напрямую зависит от пункта 1), потом всё остальное. Если пороги будут не закрыты или руль не будет греться — переживу. По большому счету это всё придирки, а при рассмотрении машин эконом-класса — тем более.

Вячес, а нафига Форду забота о клиенте в виде мелочей? Там если копнуть, Форд мог бы и поролон сидений нормальный ставить или хотя бы усиление под него, и аудиомодуль нормальный и выемку с заглушкой в жабо под масляный щуп для 2,5 и облицовку ДВС 2,5 и много чего еще. Но имеем что имеем. Вот если бы это был Ренж Ровер с такими косячками, можно было бы предъявить, а это всего лишь бюджетный Форд.

Re: Kia Sportage (new)

#917 25 ноя 2017, 07:43

Ну ту т и спорить и сравнивать более чем странно, 2 литра и 2,5 литра и разный крутящий момент. Другой двигатель, вот и все, так что сравнение не совсем корректно мое мнение.

Re: Kia Sportage (new)

#918 25 ноя 2017, 09:45

а с учетом того, что и Спортаж и ФК продают по

одной цене вывод — ценник на корейцев завышен.

Re: Kia Sportage (new)

#919 25 ноя 2017, 11:21

Re: Kia Sportage (new)

#920 25 ноя 2017, 14:46

, а чего ты не поехал посмотреть б.у Лексус RX , ну 3-4года и за эти же деньги ?
Я бы посмотрел какой осадок у тебя остался , когда ты после него на мертвое с завода сидение своей Куги уселся

Экстерьер Ford Kuga и Kia Sportage

Киа Спортейдж смотрится молодежно, агрессивно, прекрасно подтянутым и функционально завершенным. Все эти качества, все-таки, не дают человеку войти в обманную видимость и принять данную машину за дорогое и престижное транспортное средство. В точности можно угадать даже не японский, а только корейского производства автомобиль. Высокое и длинное авто выглядит узко, особенно на заднем плане.


Что касается Форд Куга, то он берет в себя всевозможные решения различных дизайнерских компаний, можно сказать со всей планеты. Нужно заметить и то, что этот факт особенным фартом не увенчался. На язык так и лезет название «популярность заимствований». Точного подражания в экстерьере нет, но стоит рассмотреть бампер спереди. Можно обнаружить сходство с Порше Сайенне снизу, а передние и задние фары как-будто взяты с Хендай. Разработчики точно перестарались. В обзоре внешности выигрывает Киа Спортейдж.

Сравнение Форд Куга И Киа Спортейдж 2017

Матч Киа Спортаж и Форд Чума 2017

Куга против Спортаж. Обновленные фавориты россиян

Два известных бренда, которые популярны в нашей стране. Сравнение Ford Focus и Kia Seed, обзор внешнего вида, характеристик и характеристик двигателя различных модификаций автомобиля. Ford известен давно, компания занимает 4 место в мире в истории продаж автомобилей. Его авторитет основан на качестве и надежности американских автомобилей, они не боятся наших дорог, адаптированных к сезонным изменениям температуры.

Kia приобрела популярность в последнее десятилетие после банкротства с Hyundai Motor Company. Изменения победили, дизайн изменился, свойства стали лучше, надежность увеличилась. Что лучше Ford Kuga или Kia Sportage: сравнение. Владельцы автомобилей получили элегантные автомобили по экономичной цене.

Визитная карточка

Форд Куга был представлен миру в 2006 году в Париже на известном автосалоне. В 2012 году первая машина совместного предприятия Yankee была запущена в Элабузе, на нашей родине. Сравнение Ford Kuga и Kia Sportage. Второе поколение модели было представлено в Женеве в прошлом году. Модель дома называется Escape.

В результате модернизации автомобильный мир стал рассматриваться как кроссовер, который созрел, повзрослел, очевидно, с мужским настроением. Уже строгие черты семьи брод приобрел жестокость, солидность. серьезный передний план исключает возможность компромисса. Сравните kia sportage и ford kuga 2017 kuga vs kia sportage, переделанные в эту модель. Приседания с базовой оптикой и самый мощный свет PTF. отличные указатели на дорогу. Красочная память дополняется массивными колесными арками, большой решеткой радиатора. Размеры автомобиля: 4524 x 1838 x 1745 мм, клиренс 198 мм, колесная база 2690 мм.

Читать еще:  Не греет печка киа спектра

2017 Kia Sportage 2017. Ford Kuga (Техническое сравнение)

Добро пожаловать в сравнение видео между Форд Куга 2017 против 2017 Kia Sportage. Обратите внимание, что это только технический

Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan Toyota RAV4 Kia ​​Sportage Ford Kuga

Александр Тичинин не определил фаворита в сравнительном тесте четырех компактных кроссоверов. Детали

Kia Sportage. пожилой человек на автомобильном рынке. Киа Спортейдж или Форд Куга. Volkswagen Tiguan Toyota Rav4 Kia ​​Sportage 2017 Tiguan и Audi сравнения и внедорожных Kia Sportage. Одна из немногих моделей Kia, которая была успешной до слияния с Hyundai. Нива vs Kia Sportage и Peugeot 3008. Volkswagen tiguan 2017 2.0 тест-тест tdi Ford Kuga 2016. В настоящее время мы наблюдаем четвертое поколение. Сравните сравнение между Ford Kuga 2017 и Kia Sportage Ford Kuga 2017. Kia Sportage, который коснулся института. Он был представлен на автосалоне 2015 года в Германии во Франкфурте. изготовлено на автозаводе в Калининграде.

Тот факт, что знаменитый мастер Питер Шрайер приложил руку к оформлению внешнего вида, гарантирует успех моделей нового поколения.

Внешний вид значительно изменился. Изменилась форма оптики, она поднимается все выше, поднимаясь до капота, противотуманные фары выросли до размеров основных фар, но им удалось сохранить знаменитую улыбку тигра, отличия марки Kia, пусть и с косой Азиатская улыбка Кроссовер потерял свою строгость, угловатость, стал моложе, стал более привлекательным, чем предыдущие модели решений. Габаритные размеры автомобиля: 4480 x 1855 x 1645 мм, межосевое расстояние. 2670 мм, дорожный просвет. 182 мм.

Внутри кроссоверов

Интерьер американца выглядит ярче, чем его конкурент. Подпишитесь на бензиновый двигатель ix35 на Kia Sportage 3. Корейцы из Kia остались верны себе. Какой лучше Форд Куга или Киа Спортэйдж. Вариантов много, все с учетом эргономики, хороших отделочных материалов. Некоторые изменения произошли, по сравнению с предыдущим поколением, в расположении устройств, сама панель была изменена. Декор выглядит солидно, современно. Багажник, как и должно быть в современных автомобилях, легко превратить с помощью спинок в более просторное отделение. Их размер составляет 481/1490 литров.

Дизайн интерьера Coogee впечатляет. Что лучше Форд Куга или Рено Захват? Сравните чуму и капюшон. Внимание сразу же обращается на мультимедийное устройство с восьмидюймовым монитором, которое выполняет функции администратора на аппарате, сообщая различную информацию. Интересная форма приборной панели, расположение различных устройств. Ford Kuga против Kia Sportage Сравнение Kia LED и Ford Focus может показать, могут ли современные корейские автомобили конкурировать с европейскими. Новый, универсальный, многофункциональный, был установлен по сравнению с предыдущим поколением. Отличный багажник объемом 456/1653 л.

Чума или Sportage. выбирать

Эти кроссоверы заслуживают внимания автолюбителей. Оба автомобиля расположены примерно в одном ценовом сегменте. в районе 1,5 миллиона рублей, корейский сто или два дешевле. Kia Виды спорта превратился в типичный городской внедорожник в этой модели.

Красиво, элегантно, жаль использовать его в сельской дикой природе России, замечательно в мегаполисе. Марка Ford гарантирует надежную эксплуатацию автомобиля мор в любых условиях. Надежный, он добавил элегантность внутри и снаружи.

Безопасность

Оба автомобиля имеют хорошие показатели безопасности и в краш-тесте Euro NCAP получили по 5 звезд. Что касается базового оснащения, Киа Спортейдж имеет следующие устройства:

  • ABS.
  • Подушки безопасности водителя и пассажира.

Автомобиль марки Ford имеет более широкий набор базовых систем активной и пассивной безопасности, в том числе:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Шторки безопасности.
  • ABS.
  • EBA.
  • ESP.

В плане безопасности Kuga будет предпочтительнее, но при этом следует отметить, что он на несколько тысяч долларов дороже корейца.

Сидим сзади

Что касается комфорта сзади, то Sportage предлагает пассажирам подогрев сидений второго ряда, зато у «Куги» существенно больше пространства над головой. Спинка дивана регулируется по углу наклона на обеих машинах, паритет и по количеству места для ног. В активе «Форда» мини-бонус в виде пластмассовых откидных столиков в спинках передних кресел. В целом седокам будет одинаково удобно в обеих машинах — поровну.

Счёт 3:3

Технические характеристики

Для Куга доступны следующие силовые агрегаты:

  • 1,5-литровый турбированный EcoBoost мощностью 150 л.с. и 182 л.с. с крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 об/мин в первом случае и 240 Нм при 1600-5000 об/мин во втором случае;
  • 2,5-литровый атмосферный iVCT (с системой изменения фаз газораспределения) мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 230 Нм при 4500 об/мин.

В паре с доступными моторами трудится 6-ступенчатый классический «автомат». Для атмосферного мотора доступен только передний привод, а для турбированного – только полный.

Разгонная динамика Форд Куга (0-100 км/ч) выглядит следующим образом:

  • 1,5 EcoBoost 150 л.с. – 10,7 сек,
  • 1,5 EcoBoost 182 л.с. – 9,7 сек,
  • 2,5 iVCT 150 л.с. – 9,7 сек.

Расход топлива заявлен в 8,1 л. на 100 км (смешанный цикл) для 2,5-литрового «атмосферника» и в 8 л. для Экобуста.

В Спортейдж автопроизодитель устанавливает следующие двигатели:

  • 1,6-литровый турбированный T-GDI мощностью 177 л.с. при 5500 об/мин и крутящим моментом 265 Нм при 1500-4500 об/мин,
  • 2-литровый атмосферный MPI мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин и крутящим моментом 192 Нм при 4000 об/мин,
  • 2-литровый турбодизель CRDi мощностью 185 л.с. при 4000 об/мин и крутящим моментом 400 НМ при 1750-2750 об/мин.

1,6-литровый турбомотор работает в паре с роботизированной 7-ступенчатой КПП. 2-литровый бензиновый двигатель может комплектоваться как «механикой», так и традиционным «автоматом». Обе трансмиссии 6-ступенчатые. Дизельный двигатель агрегируется только АКПП. Передний привод доступен только для бензинового «атмосферника». В остальных случаях только полный привод.

С места до «сотни» машина разгоняется так:

  • 1,6 T-GDI – 9,1 сек,
  • 2,0 MPI 2WD МКПП – 10,5 сек,
  • 2,0 MPI 2WD АКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD МКПП – 11,1 сек,
  • 2,0 MPI 4WD АКПП – 11,6 сек,
  • 2,0 CRDi 4WD – 9,5 сек.

Кушает машина в смешанном цикле (согласно официальным данным) с турбированным «движком» 7,5 л. на 100 км. Бензиновый «атмосферник» съедает в зависимости от трансмиссии, типа привода и размера колес от 7,9 до 8,3 л. на «сотню». Дизельный агрегат потребляет в среднем 6,3 л. топлива.

Что Лучше Форд Куга Или Киа Спортейдж

Dmitruk-Dimanoff ›Блог› брод мор. Kia Sportage: небольшой ориентир (Renault Koleos).

Читать еще:  Стук двигателя Kia Sportage 3

Пока что. короче, главное.
мор более комфортно позади. Передние боковые подушки сзади плотные. Дизель громкий и неприятный. Переключение автоматической коробки передач чувствует себя немного расстраивающим. С осторожностью, отделанной тканевыми вставками на двери, Sportik безразличен к наличию локтей. Спортивный задний диван. неприятная черта. Плавность обеих машин неплохая, к сожалению, Sportage немного лучше. В Виды спорта Автоматические переключения передач тоже чувствуются, но плавнее. Мне совсем не нравится дизайн Coogie, и я нахожу внешний вид Sportage китчем. Я вижу Kia все больше и больше как BMW. Спортивный бензин спокойный и приятный. Стволы маленькие как.
Я бы сам не взял ни одного. Вместо Sportage лучше купил бы Chevrolet Captiva. Вместо Куги. Субару Форестер.
Постскриптум Тест-драйв был обновлен Колеосом, который до сих пор тихо мечтал, накатал «и», А именно, все это также дубовая подвеска и шумный SMT. Передняя часть обоих сидений высокая. Сзади также есть гудение, но только близко (если вы поднимаете стол, ваши колени свободны). Багажник отличный, подземное полноразмерное запасное колесо с ящиком для инструментов! Но как это происходит. Нет, не моя машина. Виды спорта едет лучше, но багажник маленький, а диван неудобный. Руль. Цена хорошая. Но все три креста из Кореи.

Комментарии 4

Дубовая подвеска? Что-то явно не соответствует. У Koleos самая комфортная подвеска среди этого класса кроссоверов. разве спорт кушает лучше с точки зрения чего? привод? справиться с гнилой 2.0 удалось, но подвеска невидима. Похоже, вы как-то не прогоняли этих коул. Captiva обычно дешевый пластик и так далее

Сравните Ford Kuga против Kia Sportage 2018 года.

2017 Форд Kuga vs Kia Sportage 2017 (Техническое сравнение)

Добро пожаловать в сравнение видео между 2017 Форд Куга. 2017 Kia sportage. Обратите внимание, что это только технический.

Это просто не тот случай: я везде читал одно и то же. Koleos. самая удобная подвеска в классе. Но он путешествовал дважды. до рестайла и после. Двойной пункт пять, в знак протеста против преодоления «шезлонги», Вариант приготовления пищи беспокоил уши. Я ничего не скажу о динамике. ни конкретно о Coleos, ни в сравнении. Что касается интерьера, Koleos и Captiva соглашаются: в первую очередь выше. Вообще, когда я смотрю на Koleos, мне это нравится более или менее. Когда я открываю пятую дверь, мне это нравится. Когда я сижу на месте водителя и переднего пассажира, мне это очень нравится. Но когда он путешествовал, он был удивлен: я не могу выразить солидарность с теми, кто доволен, кроме того, очень доволен подвеской. Кроме того, он немного напряжен, хотя и удобен: я сажусь за себя (и мой рост 176 см), и пока я не поднимаю стол, я становлюсь на колени. Но я желаю вам удачи в управлении этим прекрасным автомобилем. В целом, я уважаю марку Renault, которая выпускает одни из самых комфортных автомобилей. Лично мне очень нравится Локатор в их составе. Удачи еще раз, я обязательно приеду к вам.

Какой лучше Форд Куга или Киа Спортэйдж.

Спасибо за приятные слова, когда вы пробовали машину зимой на морозе? или колеса там качали. когда я пошел на тест, он был просто в стропе, и менеджер за такие удары свел меня в любовь (он дал мне маршрут), но я торопился без скорости и был поражен тем, что она просто ест. уже обладая этим, они устали искать недостатки, как любой человек, ну, на морозе, как только подвеска уходит, она сначала хорошо углубляется и ставит ее на рельсы. к примеру. это не похоже на шезлонги, а главное, когда ты пролетишь над всей этой хренью, ты знаешь, что подвеска будет ничем.

Stazzz777, рад, что мои слова встали на свои места. Кстати, предположение о прокачке колес вполне может быть верным. Но это останется на совести нашего дилера. Удачи с вашей машиной, и у меня есть выбор!

Ford Kuga по высоте превосходит Kia Sportage, но по ширине уже. Клиренс первого авто больше на 3см. Масса автомобиля Ford больше, чем у Kia. Внутренний интерьер Ford выглядит намного современнее Kia.

По внешнему виду Kia смотрится лучше, но дизайн и конструктивные особенности Ford Kuga также не уступают первому авто.

Профиль передних сидений и подушки у Kia Sportage не совсем удобны в отличие от Ford Kuga, а вот расстояние между передними и задними сидениями значительно больше. Во время движения по грунтовке Ford остается более чистым, чем «кореец».

Во время движения Ford не трясет за счет жесткой подвески, отсутствует колебания у руля, в свою очередь Kia не имеет рывков при вождении, но при прохождении неровностей и ям, необходимо уменьшать скорость из-за низкого клиренса. Расход топлива намного экономнее у Ford, стартует и разгоняется он значительно быстрее Kia.

Багажник у Kia значительно больше в объеме. Качественные материалы и дизайн салона не уступают друг другу.

Ford Kuga 2018-2019 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Куга 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Эргономика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Проходимость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Форд Куга 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Kuga 2 поколения 2.5 и 1.5 турбо с автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Машина комфортна для больших перегонов свыше 1 000 км в день. Ездили как по трассам, так и по военным грунтовкам, залезали по осыпным дорогам в горы (без экстрима) — Куга 2 едет уверенно, подруливает при сползаниях, при остановке на обратном уклоне назад не едет, можно тронутся спокойно как на ровной.

До 140 км/ч скорость особо не ощущается, быстрее становится шумно и появляются вибрации, но курс держит уверенно и на 160-ти. Машина в целом сбалансирована, у нее нет откровенно слабых мест.

Турбированный двигатель в городе тянет довольно бойко, для резких обгонов на трассе есть Спорт, либо кнопкой на пониженную.

Подвеска больше городская на проселках, быстро не поедешь, пройдет по целинному полю, по дождливым лесным дорогам, по плоскому пляжу, рулится приятно. За 30 000 км ничего не возникло, интервал между ТО — 15 000 км. Общее впечатление — типичный городской кроссовер: комфортный, бодрый, со своими приятными мелочами.

Но при этом мне не нравится компоновка: кузов узкий, высокий и вытянутый (по сравнению с одноклассниками). Широкая передняя стойка перекрывает боковой обзор, зеркала складываются не до конца и в итоге торчат, есть подсветка ног непонятно зачем, а подсветки бардачка при этом нет, на двери багажника ручка закрывания только с одной стороны, так что при занятой правой руке надо изловчится чтобы его закрыть и ход довольно жесткий, слабой женщине придется на нем повиснуть.

Читать еще:  Замена сцепления киа сид

Игорь Суворов, ездит на Ford Kuga 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2015 г.

Можно скорость переключать на коробке автомат в ручном режиме. Очень удобные сиденья, садишься в машину как в космический аппарат. Хороший плоский квадратный объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях.

Дорогу Ford Kuga II держит отлично, машина очень маневрена при движении по городу. И очень здорово заправлять бензин: открыл лючок и нет никаких пробок, вставил пистолет и вынул пистолет, чисто и комфортно.

Расход бензина упал после 40 000 км, резко, машина стала потреблять бензина на 2 литра меньше. Странно, почему такой большой период обкатки? Багажник в дождливую погоду бывает не открывается с ноги с первой попытки. Двери тоже иногда (очень редко) не открываются с первой попытки при бесключевом доступе.

Да, боковые окна в дождь почему-то очень быстро загрязняются. Жалоба была только одна — после 35 000 км, вышел из строя байпас охлаждения мотора, поменяли по гарантии, при том что на ТО ни разу не приезжал, масло и фильтра менял самостоятельно.

Николай Шерышев, ездит на Форд Куга 1.6 (150 л.с.) AWD AT 2013 года

Видео отзыв

Очень комфортное и приятное в вождении авто, много опций, шикарная панорамная крыша, отличный биксенон, очень удобная знаменитая дверь, открывающаяся ногой, отличные сидушки, очень хорошо показавшие себя в дальних поездках (1 300 км без остановки спокойно можно проехать), хорошие материалы отделки салона, пристойная динамика, хорошие тормоза, очень хорошая шумоизоляция, комфортная подвеска, острый руль, машина комфортна на скорости вплоть до 200 км/ч.

Но есть и косяки: то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка — полное г. рулевая колонка щелкает, спидометр кривой, капот вибрирует на холостых, дверь багажника с ноги то открывается, то нет, что-то скрипит, постукивает, побрякивает, система контроля давления в шинах не работает, датчик уровня омывайки тоже…

В дополнение к этому столкнулся с полным нежеланием официальных дилеров что-либо предпринимать в рамках своих гарантийных обязательств. Полным от слова «совсем». Наглухо отмороженные ребята. И такое же точно отношение получил со стороны головного российского Форда…

Дмитрий Гайдаш, ездит на Ford Kuga 1.6 (182 л.с.) AWD на автомате 2016 г.

После того как забрали, проехали первые 200 км — средний расход показал 8,6 литров. В городе расход со всеми прогревами и работой на холостых показал 13,9 л. Это плавная езда.

Сами понимаете, пока обкатываю, не насилую. Выезд был за город, по расстоянию 200 км в один конец — расход показал уже 7,3 литра. Бензин 92-ой заливаю, продавец посоветовал только на 92-ом ездить, не знаю на сколько это правильно, вы что заливаете?

Сейчас пробег уже в районе 900 км. Машина прогревается очень быстро, минут 5-10 и стрелка температуры пошла в рост. По ощущениям это не машина, а самолет, внутри тихо, спокойно и комфортно. Сиденья тоже очень быстро прогреваются.

Еще большой плюс, на который обращали внимание, это обдув задних пассажиров. На Куге он есть плюсом к обогреву ног. По-моему, на СХ-5 нет. Сзади возим ребенка. Еще плюс — это регулируемые по наклону сиденья заднего ряда.

Машину заводил и при -30 градусах (после 12 часов простоя), вообще нет намеков, что Куга не заведется. Салон теплый, и в текущие морозы я свободно в футболке сижу.

По поводу управляемости — вообще кайф. Не ощущается ни гололед, ни снежная каша между полосами. При обгоне все ровно и спокойно, сидишь высоко, обзор отличный. Резина стоит Нокиа 5 R17 (получили в подарок от салона).

Отзыв о Форд Куга 1.5 турбо (150 л.с.) с автоматом и полным приводом 2018 года

Сравнивать Кугу буду со своей прежней Сузуки Гранд Витара. Экстерьер. Нравится спереди. Все-таки морда украсила данный агрегат. Не люблю предыдущий кузов (спереди какой-то прищуренный). Сбоку ничего не изменилось, равнодушен. Сзади немного изменилось в лучшую сторону.

Салон. В ширину на первом ряду такой же, как и на Сузуки. Сидения удобнее. Устроился сразу, поясничная поддержка хорошая, так же как и боковая. Правая нога не устает.

Ветровое переднее стекло с подогревом замечательная вещь, пожалуй, после кондиционера самая полезная. Не надо ждать, когда нагреется движок, и когда, в свою очередь, теплый воздух нагреет стекло, а значит не надо со скребком делать нелепые движения.

Под капотом достаточно просторно, но горлышко для омывайки сантиметров на несколько выше — удобней было бы. Вот, что мне точно не нравится, так это отсутствие щупа для проверки масла в АКПП.

Подвеска. Компромиссное решение. Могу оценить достаточно объективно, так как ежедневно на работу и с работы одной тропой (дорогой) хожу. В тех местах, где я вспоминал всех, начиная с дорожников и заканчивая нашей верховной властью, нехорошими словами, сейчас пролетаю незаметно, ну или почти незаметно.

Двигатель. То, что хотел, то и получил. Простой объемный атмосферник. Кому-то может быть тяги не хватает, а мне достаточно волне, да и на крайний случай спорт режим есть. Вот только обслуживать (менять масло) надо раз в 15 000 км. Для меня явное кощунство.

Владелец ездит на Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) AT AWD 2016 г.

У меня штатная комплектация, но в ней есть все что нужно. Привод передний. Машина держит прекрасно и сухую дорогу, и большой ливень с лужами. Кто-то писал, что Куга не кушает колейность — врут! Нормально Форд ее переваривает, любая машина почувствует этот недостаток наших дорог. По нормальной размазне, вне асфальта и после дождя авто едет уверенно и не кривляется.

Управляемость у Куга прекрасная и повороты держит идеально, даже на круговом. При скоростном заходе крена нет! Никого не слушайте, так как я тоже где-то прочитал, что сильно крениться.

Это мой первый автомат, и мне кажется, что механика была бы шустрее. Переключение передач медленнее, чем хотелось. Также расстраивает расход. По трассе при скорости 110-130 км/ч необходимо 9,5 — 10 литров, а при 140-150 — уже 10-11 л. По городу — 12 л.

Отзыв о Форд Куга 2.5 (150 л.с.) с автоматом 2019 года

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector