Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage 2 (Киа Спортейдж) видео обзор и тест драйв

Kia Sportage 2 поколения пришел на смену первому поколению, которая выпускалась 13 лет, без особых изменений. У первой машины было всё, от настоящего внедорожника, и полный привод и рама. Sportage в России долгое время не продавался, в середине девяностых автомобиль выглядел современно, привлекательно, а конкурентов у него практически не было. Однако дилерская сеть в те времена была развито плохо, да и покупателей на бюджетный внедорожник находилась немного.

К двухтысячному году, когда сборка Sportage была организована в Калининграде, автомобили уже устарели морально. И главное, Спортейдж обрел сильного соперника в лице Гранд Витары. Конструктивно, эти автомобили были полными аналогами, близкие размеры и моторы, рамная конструкция, жестко подключаемый передний мост.

Интерьер

Салон просторный, в нем легко помещаются люди высокого роста, как на передних сидениях, так и на задних. Устанавливаются автоматические стеклоподъемники по кругу или только на задних дверях.

Отделка сидений – кожа со вставками. Конструкция достаточно жесткая, но удобная при сидении и дискомфорта не вызывает. Предусмотрены подголовники, на заднем ряду есть подлокотники. Сидящим пассажирам и водителю места предостаточно, как для колен, так и для головы.

Обдув пассажиров на заднем ряду отсутствует. Но дискомфорта они не ощущают, так как обеспечена хорошая циркуляция воздуха.

Боковые зеркала и зеркало заднего вида можно настроить по своему усмотрению.

Место водителя вполне удобно, доступны регулировки по наклону спинки и сидения по горизонтали. Однако непонятна установка большого руля с тонким ободом, который в машине подобного класса неуместен. За счет регулировки по вертикали и большого диаметра к нему можно привыкнуть. Люди с узкими или широкими плечами не будут ощущать усталости рук.

Торпеда сделана из матового пластика с двухцветным дизайном. Все необходимые органы управления находятся под руками. Обозначения и надписи на приборах читаются легко.

Бардачок небольшой, выполнен в виде лотка. Такое решение удобно, поскольку при открытии его содержимое не вываливается на пол.

Подлокотник водителя короткий и низковатый. Скорее он выполняет функцию бардачка, где можно хранить документы или мелочевку.

На торпеде установлена пепельница. Перед передним пассажирским сидением закреплена ручка, позволяющая держаться при передвижении по сложной местности, чтобы избежать травмирования.

Дверные карты обшиты в едином стиле с сидениями.

Шумоизоляция хорошая, никаких посторонних шумов не слышно. При движении обзор во все стороны хороший.

Качество исполнения корейцами безнадежно проигрывало японскому, но, как бы то ни было, активные продажи Спорта в России начались именно в 2000 году, после рестайлинга и начала сборки. Казалось бы, конструкторы забыли, и в 2004 году вдруг появилась новая модель.

Читать еще:  Новый Киа Спортейдж 2017 тест драйв

Наше авто 2008 года выпуска с пробегом 75000 км, 2-литровым дизельным мотором, стоит на данный момент на рынке порядка 680 000 руб. Во втором поколении было принято решение отойти от заданного предыдущим стандартов, и сделать совсем другой автомобиль. И пусть теперь покорение настоящего бездорожья проблематично, зато у него более приемлемые для города габариты, экономия топлива и значительные изменения среди моделей на автомобильном рынке.

В автомобильном концерне Kia руководство последовало унификации автомобилей, что коренным образом повлияло на модельный ряд. В итоге в 2003 году вышел Hyundai Туссан. А через полгода его брат-близнец от Kia Sportage, который собирался на территории Южной Кореи, и у нас в Калининграде. А позже на заводе КИА в Словакии.

Технические характеристики Kia Sportage 2.4 AT 4WD

Вождение

Оптимальный выбор – версия с мотором 2.4. Дизель динамичнее, но дороже. А со 150-сильным вариантом ровно наоборот.

  • 8

Салон

Качественно скроен, хорошо оснащен и приятно выглядит, особенно в версии GT Line.

  • 8

Комфорт

Просторно как спереди, так и сзади. Удобные передние кресла.

  • 8

Безопасность

5 звезд по итогам крэш-теста Euro NCAP.

  • 10

Цена

На базовые версии выросла незаметно, но на дизель – ощутимо.

  • 7

Средний балл

С января по сентябрь 2018 года в России купили 24 619 Kia Sportage, по данным АЕБ.

Кузов

Но главное преимущество Селтоса – богатство комплектаций салона, от продвинутой мультимедиа, что становится нормой уже в бюджетных авто, до “плюшек” премиумного уровня, иные из которых, вроде вентиляции сидений, и в машинах парой классов выше поискать придется.

Приборная панель в базовой версии комбинированная, в остальных полностью виртуальная, из симпатичных фишек – автоматический вывод изображения с камеры заднего вида при включении задней передачи.

В топ-версии добавляется выезжающий из передней панели проекционный экран. Руль многофункциональный, а подрулевые переключатели поначалу кажутся перегруженными функциями, но к этому быстро привыкаешь.

На левом подлокотнике, помимо кнопок включения электростеклоподъемниками, расположено управление настройками зеркал, но функция складывания почему-то не предусмотрена.

Под правой рукой нерегулируемый подлокотник, рычаг КПП, кнопки второстепенных функций, бокс для телефона, чуть выше управление климат-контролем и на самом верху, по центру приборной панели, большой сенсорный дисплей, на который выведена вся мультимедиа.

Где-то здесь притаились и электронные ассистенты, даже их неполный список впечатляет:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция контроля полосы движения;
  • Park Assist;
  • контроль слепых зон.

В темное время суток приятным сюрпризом станет симпатичная подсветка салона, переливающаяся цветами в такт музыке.

Спереди места более чем достаточно, а на заднем ряду человек ростом 1,9 м, усевшись “сам за собой”, коленками уже будет касаться спинки переднего сиденья. Спинка задних складывается, образовывая почти ровную площадку с полом багажника, позволяя уложить довольно габаритные грузы.

Читать еще:  Киа Спортейдж размеры кузова габариты

Внедорожник от Kia: отличия sportage 2 от предшественника

Основное отличие 1 и 2 поколения sportage – комфорт: инженеры и конструкторы сделали акцент в моделях 2004, 2009 годов на комфорте водителя. Автомобиль стал более управляем на трассе и на бездорожье: предшественник – вне города – все больше напоминал тот тяжелый военный джип, который лег в основу модели. Переход от рамной модели Kia в разряд “паркетников” дал автомобилю возможность подключения заднего моста только при необходимости – полный привод подключается через муфту, которая блокируется принудительно в зависимости от состояния дороги.

Приобрел спортейдж 2004, 2009 и независимую заднюю подвеску – водителю не требуется быть постоянно в напряжении, и выбирать наиболее оптимальную скорость для комфортной езды по ямам, колдобинам, ухабам.

Салон

Комфорт салона у sportage 2 поколения (2004, 2009) определяется высотой: корейцы учли популярность модели за пределами своей страны, и для рослых европейцев над головой всегда достаточно места (у водителя и пассажиров с ростом 180 см всегда остается 10-12 сантиметров до обшивки потолка). Свободно чувствуют себя и пассажиры sportage: длина и ширина салона визуально не превышают аналогичных характеристик легковушки, но трое взрослых на заднем диване не чувствуют себя стесненно.

Усовершенствовано и рабочее место водителя: оно вполне эргономично, даже, несмотря на его размеры – достаточно большие. Спортейдж 2 получил и возможность регулировки руля по вертикали – до этого ни Kia, ни другие азиатские производители внедорожников эту опцию не предусматривали. Под рукой у водителя предусмотрели все, что требуется постоянно – тумблеры и кнопки управления стеклоподъемниками, переключения полного привода, отключения ESP, климатического оборудования. Приборы в моделях 2004,2009 годов читаются водителем намного лучше, чем в Киа sportage 1: даже европейцам интуитивно понятны и не вызывают вопросов обозначения или сигналы при пользовании ими.

Получила модель Киа 2 поколения и обновленные сидения: они приятно удивляют комфортом каждого, кто садится в них впервые: чувствуешь уверенность и надежность всего автомобиля Kia, и не хочется выбираться из салона. В отличие от большинства аналогов европейского производства, в Kia sportage 2 предусмотрена только продольная регулировка посадочного места – да, в просторном салоне многим хотелось бы видеть менее ограниченный диапазон, но для пассажиров сзади это не создает неудобств. Не обделены и пассажиры sportage 2 сзади – отдельная регулировка спинок сидений для каждого из них позволяет ощущать комфорт независимо от комплекции или длительности путешествия.

Качество исполнения корейцами безнадежно проигрывало японскому, но, как бы то ни было, активные продажи Спорта в России начались именно в 2000 году, после рестайлинга и начала сборки. Казалось бы, конструкторы забыли, и в 2004 году вдруг появилась новая модель.

Читать еще:  Kia Sportage или Hyundai tucson что лучше

Наше авто 2008 года выпуска с пробегом 75000 км, 2-литровым дизельным мотором, стоит на данный момент на рынке порядка 680 000 руб. Во втором поколении было принято решение отойти от заданного предыдущим стандартов, и сделать совсем другой автомобиль. И пусть теперь покорение настоящего бездорожья проблематично, зато у него более приемлемые для города габариты, экономия топлива и значительные изменения среди моделей на автомобильном рынке.

В автомобильном концерне Kia руководство последовало унификации автомобилей, что коренным образом повлияло на модельный ряд. В итоге в 2003 году вышел Hyundai Туссан. А через полгода его брат-близнец от Kia Sportage, который собирался на территории Южной Кореи, и у нас в Калининграде. А позже на заводе КИА в Словакии.

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

Результаты тест-драйва

Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.

В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:

  • Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
  • Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
  • В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
  • Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
  • Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.

К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector