Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв нового Kia Sportage 2016

За спорной внешностью скрывается более жесткий и увеличившейся в размерах кузов, а также целый список новый опций и системы безопасности. Самое интересное – это как они дорабатывали автомобиль? Как известно корейцы не ориентируются на полномерные улучшения всех параметров, они смотрят реальные показания маркетологов. Маркетологи утверждают, что автомобиль на 55% продается в зависимости от дизайна авто. Поэтому в первую очередь разрабатывается дизайн автомобиля. Затем 8% покупателей обращают внимание на мягкую или жесткую подвеску, соответственно дорабатывают подвеску.

Корейцы утверждают, что потребителю хочется сделать автомобиль немного мягче, и производитель сделал это. Поменяли жесткость амортизаторов и блоков. Также изменили элементы в подвеске, и выполнили из других сталей, добившись того, чего хочет потребитель.

Сама конструкция автомобиля Kia Sportage осталась прежней спереди McPherson, а сзади многорычажка. Изменения точечные, но по делу.

Впечатления от езды

Как мы тестировали Kia Sportage 2016

Sportage четвертого поколения отличается не только полностью обновленным дизайном, но и тем, что данная модель создавалась на одной платформе с Hyundai Tucson. Спортейдж отлично проявляет себя в езде – обеспечивает достаточное сцепление и, благодаря подвеске, достойный уровень поглощения мелких ударов. Несмотря на то, что при вхождении в повороты присутствует небольшой крен кузова, автомобиль не ощущается громоздким, что является серьезным шагом вперед, по сравнению с моделями-предшественниками.

Рулевое управление достаточно точное и резкое, с хорошей обратной связью, что позволяет буквально почувствовать поверхность дороги и оценить скорость и положение автомобиля во время езды.

Однако, не очень большие окна и широкие стойки несколько ухудшают всесторонний обзор, особенно в задней части, но этот недостаток нельзя назвать критичным.

Для тех, кто планирует ездить в основном по бездорожью или желает иметь круглогодичное отличное сцепление, лучше всего подойдут полноприводные модели Sportage.

Kиа Спортейдж отличается крайне удобным положением водительского сидения, которое можно отрегулировать для обеспечения максимального комфорта во время поездки. Во всех комплектациях доступны функции электрического регулирования поясничной опоры и высоты водительского сиденья.

Подголовники достаточно жесткие и создается впечатление, что они заставляют голову больше наклоняться вперед, но в целом сиденья удобные для осуществления длительных поездок.

Центральный передний подлокотник является стандартным для всего модельного ряда, как и приборная панель со всеми переключателями и элементами управления.

Обзор нового KIA Sportage 2016: комплектации, цены в России, видео тест-драйв

1 апреля (не шутка) текущего года обновленный KIA Sportage 2016 модельного года наконец появится и на российском рынке. Оригинальный южнокорейский кроссовер уже успел дебютировать на украинском рынке, откуда мы и позаимствовали качественный тест-драйв обновленного Киа Спортедж 2016.

Содержание:

  1. Комплектации:
    1. KIA Sportage Classic
    2. KIA Sportage Comfort
    3. KIA Sportage Luxe
    4. KIA Sportage Prestige
    5. KIA Sportage Premium
    6. KIA Sportage GT-Line
  2. Сводная таблица комплектаций и цен KIA Sportage 2016
  3. Видео тест-драйв KIA Sportage 2016

В России обновленный Киа Спортедж будет доступен по стартовой цене от 1 189 900 рублей, в моторной гамме представлены три доступных варианта с тремя же видами трансмиссии, выбором между передним и полным приводом и перечнем из 6 комплектаций (включая и «спортивную» Sportage GT-Line). Последний вариант, к слову, представлен у производителя впервые и нацелен на клиентов, которые хотели бы больше драйверских ощущений от поездки.

Как уже было обещано существенно ранее, даже базовая версия нового KIA Sportage 2016 сможет приятно удивить оснащением и технологическим подходом, её ни в коем случае нельзя назвать скромной и пустой.

Комплектации и цены KIA Sportage 2016 в России

Итак, базовая версия называется скромно — Classic. KIA Sportage Classic за 1,19 млн рублей оснащается:

  • система фронтальных и боковых подушек безопасности
  • антипробуксовочная система ABS
  • система стабилизации ESC
  • система стабилизации прицепа TSC
  • встроенная система активного управления VSM
  • ассистент контроля авто на спуске DBC
  • ассистент начала движения на подъеме HAC
  • фирменная система выбора режимов движения Drive Mode Select
  • контроль давления в шинах
  • иммобилайзер

Рулевая колонка может быть отрегулирована в двух плоскостях (по высоте и по вылету), второй ряд сидений оборудован креплениями ISOFIX. В базовом оснащении кроссовер предлагается с относительно простой аудиосистемой, кондиционером, электроприводом боковых зеркал и аэродинамическмими стеклоочистителями Aero Blade.

В качестве основного мотора для базовой версии KIA Sportage 2016 предложен атмосферный 2-литровый MPI с 150 л.с. и механической коробкой передач. Привод — передний, диски сразу легкосплавные с штатной резиной 215/70R16.

Читать еще:  Какое лучше масло заливать в двигатель в Киа Спортейдж

Несколько доплатив, можно купить версию KIA Sportage Classic «Тёплые опции» за 1 289 900 рублей. Как понятно из названия, в данном случае покупателю будет предложен ряд «плюшек» для комфортных зимних поездок:

  • обогрев руля
  • обогрев лобового стекла в зоне стоянки дворников
  • обогрев всех сидений (и передних, и задних). Задние кресла в том числе подогреваются в спинке
  • к электроприводу боковых зеркал добавится функция их обогрева и система складывания

Из менее заметного «теплого» решения производитель добавил в разницу и кожаную отделку руля с аналогичным селектором КПП, интегрированные в боковые зеркала повторители поворотников и спрятанную в подполье полноразмерную запаску.

Вторая основная версия кроссовера — это KIA Sportage Comfort. Цена версии начинается от 1 399 900 рублей (в переднеприводном исполнении) и от 1 479 900 рублей — в полноприводной версии. В обоих случаях силовой агрегат остаётся тем же: бензиновый 2.0 MPI и автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия.

Визуально версию KIA Sportage Comfort можно отличить по:

  • установленным 17″ легкосплавным дискам с шинами 225/60R
  • установленным противотуманным фарам
  • светодиодным ДХО
  • рейлингам на крыше

Салон кроссовера отличить будет проще: в данной версии станет существенно комфортнее. Водительское кресло отныне оборудуется электрорегулировкой поясничного подпора, водительский стеклоподъемник имеет функцию Auto, встроенная медиасистема имеет возможность подключения мобильных устройств через Bluetooth. Есть также мультифункционаьный руль и круиз-контроль.

Бонус: доплачивать за «теплый пакет» уже не придется, он уже в комплекте.

KIA Sportage Luxe для российского рынка оценена уже в существенные 1 459 900 рублей (с передним приводом) и 1 539 900 рублей (за полный привод).

Экстерьерных отличий в версиях нет, вся разница кроется как раз в салоне:

  • 7″ экран мультимедийной системы с он-лайн обновлением данных о погоде, пробках, знаках ограничения скорости и пр.
  • для зарядки мобильных устройств на центральном тоннеле установлен USB-разъем
  • салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • раздельный климат-контроль с функциями антизапотевания стекол и ионизацией воздуха

За указанные 1,46 млн рублей покупатель нового KIA Sportage получит 150-сильный бензиновый мотор с «автоматом» и передним приводом, за 1,54 млн рублей — тот же мотор и коробку, но полный привод. Наконец, за промежуточные 1 479 900 рублей можно будет купить версию KIA Sportage Luxe с тем же мотором и полным приводом, но с механической коробкой передач.

Кроме уже возможности выбор между моторами, отличия есть и в оснащении кроссовера:

  • ксеноновые фары
  • задние светодиодные фонари
  • заводская тонировка задних дверей и двери багажника
  • система бесключевого доступа Smart Key
  • запуск мотора при помощи кнопки
  • передние датчики парковки
  • электрический стояночный тормоз с системой Autohold.

Наконец, топовая модификация… KIA Sportage Premium за 1 929 900 рублей (2.0 MPI) или 2 049 900 рублей (2,0 турбодизель).

Внешние отличия KIA Sportage Premium от прочих модификаций:

  • 19″ легкосплавные диски и шины размерностью 245/45R
  • биксеноновые адаптивные фары
  • стеклянная панорамная крыша
  • люк в крыше с электроприводом

Интерьерные изменения модификации:

  • кожаная обивка кресел
  • светодиодное освещение
  • обогрев и вентиляция передних сидений
  • 8″ сенсорный экран мультимедийной системы с тем же он-лайн обновлением данных о пробках, погоде и прочем.
  • панель беспроводной зарядки телефонов
  • звуковая индикация о забытом на зарядке мобильном устройстве (если водитель покинул автомобиль)

А также масса дополнительных встроенных систем безопасности и большего комфорта:

  • AEB (система автономного торможения)
  • SLIF (система распознавания дорожных знаков)
  • LKAS (система удержания в полосе)
  • BSD (система контроля слепых зон)
  • RCTA (система помощи при выезде с парковки задним ходом)
  • SPAS (интеллектуальная система автоматической парковки)
  • и система интеллектуального открытия багажника без особо сложного названия

Как и для версии KIA Sportage Prestige, кроссовер будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении и с 6-диапазонным «автоматом».

И несколько особнячком стоит «спортивная модификация» KIA Sportage GT-Line с выбором между дизельным 185-сильным и турбированным бензиновым 1,6 T-GDI 177-сильным мотором. Цены соответственно — 2 099 900 и 2 069 900 рублей. Привод в обоих случаях полный, однако для бензинового 1,6 T-GDI будет доступна новая трансмиссия: роботизированная 7DCT с двойным сцеплением.

Визуально версия KIA Sportage GT-Line отличается:

  • оригинальной объемной решеткой радиатора глянцево-черного цвета
  • так понравившимися «кубиками» светодиодных протитуманных фар
  • 19″ литыми дисками нового дизайна
  • металлизированными защитными накладками под задним и передним бамперами
  • хромированным молдингом на пятой двери
  • двойной трубой выхлопной системы
Читать еще:  Замена радиатора печки Киа Спортейдж 1
КомплектацияДвигатель/ТрансмиссияЦена
Classic2.0 (150 сил)/6МТ1 189 900
Classic «Теплые опции»2.0 (150 сил)/6МТ1 289 900
Comfort2.0 (150 сил)/6АТ1 399 900
Luxe2.0 (150 сил)/6АТ1 459 900
Luxe2.0 (150 сил)/6МТ1 479 900
Comfort2.0 (150 сил)/6АТ1 479 900
Luxe2.0 (150 сил)/6АТ1 539 900
Prestige2.0 (150 сил)/6АТ1 699 900
Premium2.0 (150 сил)/6АТ (полный привод)1 929 900
Prestige2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)1 819 900
Premium2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)2 049 900
GT-Line Premium1,6 (177 сил)/7DCT (полный привод)2 069 900
GT-Line Premium2.0 (185 сил, дизель)/6АТ (полный привод)2 099 900

Kia Sportage 2016-2017: технические характеристики

Новое поколение спортэйджа поставляется с тремя типами силовых агрегатов, среди которых два безиновых и один дизель. С него и начнем. Итак, это двухлитровый мотор, развивающий 185 лошадиных сил. Знатоки корейцев уже поняли, что это тот же двигатель, что мы могли встретить на новом Туссане. Такой двигатель комплектуется только 6-ступенчатым автоматом и полным приводом, больше вариантов нет. Он разгоняет автомобиль до сотни за 9,5 секунд, а средний расход топлива в смешанном цикле составляет 6,3 литра. Максимальная скорость остановилась на отметке 201 км/ч.

Второй мотор — это тоже «двушка», но бензиновая, MPI. Она развивает 150 лошадиных сил, ее мы тоже видели на вышеуказанном кроссовере. Тут доступен уже любой привод, любая коробка, в любом случае будет шесть ступеней переключения. Время разгона до сотни с таким двигателем варьируется в пределах от 10,5 до 11,6 секунд, в зависимости от типа привода и коробки передач, а расход в смешанном цикле в пределах от 8 до 8,3 литров бензина.

Третий мотор поставляется только в одной комплектации — в GT-line. При объеме 1,6 литра он развивает 177 лошадок, благодаря системе GDI и турбине. Такой двигатель комплектуется только роботом с семью ступенями переключения, к слову, он может управляться при помощи подрулевых лепестков. Аппетит, надо признать, для 1,6 литра и такой мощности не так уж и велик. В смешанном цикле ему потребуется не более 7,5 литров отборного 98 бензина.

И без ударов

Не забыли мы и про бездорожье. Хотя, конечно, гравийка за пределами асфальта в Греции, где проходил наш тес-драйв, местами даже лучше, чем некоторые дороги у нас на Рязанщине. Тем не менее мы свернули в горы. И здесь Sportage показал себя с лучшей стороны.

Помнится, кроссовер прошлого поколения был жестковат на плохом покрытии. И этот нельзя назвать образцовым. Но в отличие от старого Sportage, чья подвеска порой срабатывала в буфер даже на «лежачих полицейских», новый держался молодцом. Даже крупные ямы и рытвины он «проглатывал» молча, не передавая на кузов ни ударов, ни вибраций.

На наш взгляд, смелая заявочка корейцев непременно оправдается. Sportage будет востребован, даже на нашем безостановочно падающем авторынке. Главное — удержать цену на заявленном уровне. Впрочем, здесь должна корейцам помочь российская сборка модели, которая уже налажена на калининградском «Автоторе».

Александр Мойнов, управляющий директор Kia Motors Rus.

Сравниваем Kia Sportage с конкурентами

Сравнительная характеристика Kia Sportage 2016 нового поколения и ее конкурентов доказывает, что самым главным ее конкурентом является Mazda CX-5, стоимость которой стартует от 1.340.000 рублей, но начальная комплектация японской модели не включает в себя алюминиевых колесных дисков, противотуманников и краски с «металлическим» эффектом. Этим функционалом не может похвастаться и Nissan Qashqai XE, но зато его цена более привлекательна для покупателей (1 099 000 рублей). Кроме того, Нисан имеет немного меньшую кубатуру мотора, проигрывая новой Kia Sportage и в этом отношении.

Если сравнивать корейскую новинку с Volkswagen Tiguan, то оказывается, что мотор немца также немного меньше и новая модификация «Фольца» ситуацию явно не улучшает, поскольку турбодвигатель изначально проигрывает атмосферному мотору.А кроссоверы Ford Kuga и Toyota RAV4, превышают корейскую КИА только по ценовой категории, превышающей 1 200 000 рублей. Что касается оснастки и технических показателей этих моделей, то они не дотягивают до показателей корейского кроссовера.

Новый кузов

Сравнение Киа Спортейдж 2016 в новом кузове (фото) с конкурентами (см. таблицы) показывает, что наиболее сильным соперником является Mazda CX-5 ценой от 1 340 000 рублей. Однако у японки в начальной комплектации Drive отсутствуют: алюминиевые колесные диски, противотуманные фары и окраска с эффектом «металлик». Новый Nissan Qashqai XE тоже лишен данных опций, но его цена, равная 1 099 000 рублей, выглядит наиболее привлекательно. Проблема лишь в том, что за эти деньги покупатель получит более слабый (-35 л.с.) малокубатурный мотор с турбонаддувом, а как показали многочисленные тест-драйвы и отзывы владельцев, подобные агрегаты, при прочих равных условиях, как правило, проигрывают атмосферным моторам по надежности и ресурсу.

В благородстве ездовых свойств Volkswagen Tiguan никто не сомневается, но минус немецкой модели тот же, что и в Ниссане – маленький мотор меньшей мощности с турбонаддувом. Ситуацию усугубляет новая версия Тигуана, приходящая на замену нынешнему поколению модели. Парочка Toyota RAV4 и Ford Kuga с ценами более 1,2 миллиона рублей является рекордсменами по данному показателю – жаль, что ни богатство оснащения, ни технические характеристики не оправдывают столь солидные цифры в прайс-листах данных моделей. Единственным плюсом Форд Куга является наличие автоматической коробки передач в базовой комплектации.

Обзор KIA Sportage 2016

Обновленный КИА Спортэйдж уже радует покупателей в автосалонах, тем более что он был в числе самых ожидаемых новинок этого года. Если говорить о характеристиках, то новое поколение кроссовера заметно превосходит предшествующую реализацию. Интересующимся Sportage 2016 официальный дилер киа RIA AVTO предлагает выгодные скидки. Сам же паркетник приобрел новый дизайн, улучшенный комфорт и усовершенствованную техническую часть. Причем внешность придется по вкусу не одним лишь мужчинам-автолюбителям, но и женщинам.

Пройдемся по внешности

Наибольших изменений претерпели передняя и задняя части. Решетку из сот несколько спустили пониже и сделали более широкой. Это позволило обеспечить дополнительное охлаждение силовому агрегату. В свою очередь, передние фары, наоборот, поднялись выше и немного зашли на капот. Бампер стал более массивным с мощными секциями противотуманок.

Со своими изменениями новый Sportage является достойным конкурентом популярным внедорожникам, в числе которых автомобили nissan и хендай. Сбоку сохранен прежний вид, что делает его узнаваемым. А вот сзади мы также видим обновленные фонари. Они получили зауженную форму и имеют хромированный разделитель. Были преображены бампер и крышка багажника.

Заглянем в салон

Внутри нас встречают пять комфортных мест для водителя и пассажиров. Отделка отличается хорошим уровнем. Пластик мягок и отличного качества, имеются разнообразные металлические вставки. Сам салон полностью переосмыслен дизайнерами, хотя и нельзя сказать, что изменен до неузнаваемости. Стилистика сохранена.

Хочется отметить появление большого сенсорного дисплея и новой панели управления. Благодаря укрупнению кнопок стало удобней управление климат-контролем. Некоторое увеличение габаритов авто сказалось на росте пространства для пассажиров и объема багажного отсека (до 503 литров).

У официального дилера киа «РИЯ АВТО» Sportage 2016 можно приобрести не только со скидкой, но и оформить выгодный кредит. Это касается и автомобилей Шкода. На skoda.riaavto.ru можно узнать подробности.

Техническая часть

Линейка силовых агрегатов представлена 2-литровыми дизельными и бензиновыми вариантами – на 150 и 185 л.с. Они работают в паре с 6-ступенчатой МКПП или автоматикой. Как и в предыдущих версиях, привод представлен в переднем и полном вариантах. Особняком стоит комплектация GT-Line, оснащенная 7-диапазонной роботизированной трансмиссией и T-GDI бензиновым двигателем на 1,6 л. Здесь мы имеем 177 лошадиных сил, систему прямого впрыска и турбонаддув.

Видео по теме:

Kia Sportage 2016: самый полный обзор и тест-драйв

Начало (старт) продаж в России

У четвертого поколения Киа Спортейдж 2016 начало продаж в России стартовало еще в апреле, но уже за первые месяцы успешных продаж новая модель оправдала возложенные на нее надежды. За прошлый год продажи популярного корейского кроссовера Kia Sportage 2016 составили 20 751 модель, уступив только Renault Duster и Toyota RAV4. Текущий год еще не закончен, но учитывая доступный уровень цен и многообразие уровней оснащения кроссовера, успех российских продаж вполне очевиден. Комплектации новинки заметно преобразились, а цены, объявленные официальными дилерами Москвы, в сравнении с конкурентами, стали еще привлекательнее. Так, начальная комплектация прямого конкурента Хендай Туссана в схожем уровне оснащения стоит минимум на 30 000 рублей дороже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector