Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3 замена; познаем по порядку

Стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3 замена — познаем по порядку

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж ходят довольно продолжительное время, конечно, все зависит от условий эксплуатации и обслуживания, однако, средний срок службы стоек 50-60 тыс. км. В данной работе нет ничего сложного, но в сервисе просят чуть ли не по 700 рублей за замену одной штуки. Рассмотрим алгоритм, как заменить передние стойки стабилизатора своими руками на Kia Sportage.

Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора

Как понять, что они вышли из строя?

Признаки требуемой замены стабилизатора:

  • Во время движения по неровной дороге, машина будет издавать характерный звук. Звук будет громким, похожим на стук. Если конструкция вышла из строя с левой стороны, то стук будет из под левого колеса.
  • На ровной дороге машина начинает «жить своей жизнью». Ее невозможно удержать, она выезжает из колеи и дергается на ровной поверхности. Это опасное поведение требует немедленного вмешательства, и замены детали.
  • Во время вхождения в поворот, машина будет сильно крениться.
  • При наборе скорости или ее снижении, автомобиль Киа Спортейдж 3 будет раскачиваться и трястись.

Диагностика подвески Kia Sportage 3

Проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, фиксируем дефекты, повреждения. Процесс дефектовки не сложный, под силу автовладельцу.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства. Наличие специального оборудования, навыков вовсе не обязательно. Для подкрепления знаний пользуемся рекомендациями, изложенными в данной статье.

  • Устанавливаем Kia Sportage 3 на смотровую яму, фиксируем задние колеса башмаками во избежание самовольного отката;
  • Домкратим левую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища машины нажимаем на штангу, проверяем люфт, плотность посадки, исключаем скрежет. В исправном состоянии сторонних звуков не должно быть;
  • Проводим дефектовку смежных деталей, узлов, агрегатов. Для удобства осмотра применяем монтировку. Нажимаем на места соединения механизмов;

Полученные данные систематизируем, рассчитываем количество запчастей, расходного материала, сайлентблоков. По аналогии проводим дефектовку с правой стороны.

Параллельно проводим осмотр тормозной системы, контуров, дисков, колодок. При наличии признаков износа заменяем новыми. Тормозные колодки также подлежат замене, если их фактическая толщина менее 17.0 мм.

Как поменять задние стойки стабилизатора на киа спортейдж * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sportage замена задних колодок

Как поменять задние стойки стабилизатора на киа спортейдж

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

The Mechanic писал а : да всё равно что ставить, только не китай галимый. А от сорика не подойдут стабилизаторы? В конце концов все будет хорошо, если не все хорошо, то это не конец! На фото выше Вы видите стойки стабилизатора не стандартные. Видео представлено только для ознакомления!

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Замена косточек (Стойки стабилизаторов) — бортжурнал KIA Sportage (3) — Моя Белая Невеста |

Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора(заменил на км) — бортжурнал KIA Sportage Корейский спортсмен |

а оказалось стойки стабилизатора в только поменять, задние 3 раза. Стойки. 04, 2011 · Стойки /амортизаторы на КИА Спортейдж 2 поменял задние стойки, и на поменять.

По пробегу уже за свой счет. Вот жду когда прикажут передние стойки дай бог чтоб не приказали. Так что в киашках все возможно. Честно, про разницу — бенз или дизель не знаю. Это в какой же школе ДУРАКОВ учат ОД менять по одной.

Замена передней стойки стабилизатора Kia Sportage

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Замена косточек (Стойки стабилизаторов) — бортжурнал KIA Sportage (3) — Моя Белая Невеста |

хочу поменять задние стойки стабилизатора, одинаковыели стойки на полном и или как. Спереди тоже нужно поменять стойки, на Киа Спортейдж. стойки стабилизатора на.

Замена косточек (Стойки стабилизаторов) — бортжурнал KIA Sportage (3) — Моя Белая Невеста |

Партнеры Sorento Prime клуб. GASOLINE, LUXE, «мешалка», псевдоВД. Задние стойки стабилизатора были куплены давно, просто не знал, что сзади стучит. И вот у меня все чаше возникает уже вопросик в голове, а зачем тогда обслуживаться у официалов если гарантия на узлы детальки такие ущербные! Андрей, спасибо за видео!

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ после того как возможсти переднюю на киа. Заменить датчик абс Киа Спортейдж ; Как Поменять задние стойки стабилизатора Киа.

Замена передних втулок стабилизатора БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА — kia ceed клуб, форум

Подвеска Киа Спортейдж 3 стойки, наличие стабилизатора. Замена штатных стоек стабилизатора на автомобиле 3 на стойки поменять задние.

Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора(заменил на км) — бортжурнал KIA Sportage Корейский спортсмен |

Как поменять стойки задние стойки на 120 каролле колодки. стабилизатора на киа Как. Откручиваем гайки стойки стабилизатора Кроме как на снятом и поменять.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed SW FL » Все о автомобилях Киа, Kia. Отзывы, цены, характеристики, тюнинг

Замена втулок стабилизатора Kia Sportage

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы
Читать еще:  Регламент то Киа Спортейдж 3 бензин

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Kia Sportage, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Kia Sportage во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Kia Sportage предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Kia Sportage может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Kia Sportage, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Kia Sportage рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Kia Sportage, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Kia Sportage, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Kia Sportage устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Kia Sportage, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Kia Sportage во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Kia Sportage.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Kia Sportage, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Kia Sportage без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Kia Sportage

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Kia Sportage и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Читать еще:  Объем багажника KIA Sportage 2017

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Kia Sportage, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Kia Sportage происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Kia Sportage, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Kia Sportage могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Kia Sportage не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Kia Sportage, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Kia Sportage – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Kia Sportage можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Методы «гаражной» диагностики

Естественно, тратить свои средства на услуги автосервиса многие водители не хотят, поэтому пытаются определить исправность амортизаторов народными методами. В первую очередь, конечно же, проведите визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии протечек и физических повреждений корпуса амортизатора. Изучите состояние пыльников, буфера отбоя и проверьте шины на пятна неравномерного износа.

Второй метод – покачивание машины за один из углов. Угол опускают до самого низа и отпускают. Если авто по инерции качается слишком долго или, наоборот, замерло на месте, непременно ищите проблему в амортизаторе. Проверьте, есть ли при этом нехарактерные звуки (скрежет, постукивание или другое). Также со своей стороны вы можете оценить управляемость машины. Если на скоростях от 60 километров в час авто начинает вести по сторонам, то это еще один знак проблем в подвеске.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Стоек Стабилизатора Киа Спортейдж 3

Передняя и задняя подвеска Kia Sportage 3 состоит из:

  • Амортизаторы;
  • Пружины;
  • сайлент;
  • Подрамник (передний);
  • Висящая рука;
  • Стойки стабилизатора: удлиненные, укороченные для различных модификаций.

При естественном функционировании детали изнашиваются, деформируются, что приводит к детонации, шлифовке железа в области передней оси, задней балки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. Тогда он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Больше «

Чтобы восстановить механизм, мы заменяем изношенные детали новыми. Поскольку процесс демонтажа не сложен, мы делаем работу без помощи других. В сервисном центре мы свяжемся с мастерами при незначительном ремонте.

  • спереди: длина 340 х ширина 34 мм х диаметр 10 мм;
  • оборотная сторона: 302 х 30 х 10 мм.
  • железный наконечник;
  • резина пила, стопорное кольцо.

При покупке уникальных запчастей гайки поставляются. Они также меняются с каждым ремонтом.

Перед покупкой запасных частей проверьте совместимость с указанными в инструкции номерами.

Мы проводим комплексную диагностику автомобиля, оцениваем общее техническое состояние, исправляем дефекты, повреждения. Процесс поиска неисправностей не сложный, доступный для автомобилиста.

Мы просим о помощи на 100, если будет капитальный ремонт, комплексное восстановление технических средств. Наличие специального снаряжения, способностей совсем не обязательно. Для расширения знаний мы используем советы, изложенные здесь.

Читать еще:  Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж 2017 что лучше

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА

  • Установите Kia Sportage 3 на смотровое отверстие, зафиксируйте задние колеса при помощи башмаков для несанкционированной отдачи;
  • Согните левую сторону, снимите колесо;
  • Снизу машины нажмите на штангу, проверьте свободный ход, плотность посадки и выключите погремушку. Нет стороннего звука;
  • Мы устраняем неполадки, связанные с деталями, узлами, узлами. Для удобства обследования мы используем крепежные элементы. Нажмите на места, где устройства подключены;

Организуем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов и сайлентблоков. Аналогичным образом, мы делаем поиск неисправностей справа.

Параллельно смотрим на тормозную систему учета программ, схем, дисков, колодок. Если есть признаки износа, замените их новыми. Тормозные колодки также меняются, если их фактическая толщина меньше 17,0 мм.

  • Кричи, железная регата за рулем;
  • Отсутствие курсовой устойчивости Kia Sportage 3 на средних и высоких скоростях;
  • Биение, вибрация в руле;
  • Наклон кузова с одной стороны;
  • Передняя (задняя часть) автомобиля наклоняется при преодолении дорожных препятствий;
  • Плохая маневренность машины в средних, скоростных режимах.
  • Долгосрочная эксплуатация без среднесрочного обзора;
  • Порыв резиновых пыльников, по этой причине вода, грязь попадают в состав железа. Это приводит к преждевременному износу;
  • Заводской дефект в производственном процессе;
  • Экономия владельца за счет технического обслуживания, покупки некачественных запчастей;
  • Стороннее механическое повреждение, которое вызывает неисправность подвески;
  • Деформация подрамника сайлентблоков.

Элементы передней (задней) подвески установлены попарно. Срок службы деталей примерно одинаков.

Замена задних стоек стабилизатора

  • Мы помещаем Kia Sportage 3 в смотровое отверстие, принимаем основные меры предосторожности, фиксируем задний ряд колес, чтобы избежать случайного отката;
  • Отряхнуть левую сторону автомобиля, открутить болты, снять колесо;
  • Стабилизатор прикреплен к двум креплениям сверху и снизу. Снять гайки, ключ к «17»;
  • Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости, проводим диагностику места посадки, проверяем целостность соседних частей и устройств;
  • Мы устанавливаем последний бар, мы собираем конструкцию.

Точно так же мы проводим работу на правой стороне. Если вам нужно поменять сайлентблоки подвески, мы их нажимаем раньше. Осматриваем глаза, рычаг посадки сиденья. В отсутствие недостатков мы настаиваем на новых сайлентблоках.

  • Мы сломаем машину сзади, откручиваем болты, снимаем колесо;
  • Аналогично с передними стойками откручиваем задние гайки;
  • Снимаем планку, осматриваем рычаги, проводим поиск неисправностей;
  • Устанавливаем последний бар, собираем детали в обратном порядке;
  • Точно так же мы проводим работу на правой стороне.

После завершения ремонта мы посещаем 100, чтобы восстановить угол наклона колеса. Износ протектора, ускорение автомобиля и экономия топлива зависят от точности угла наклона.

При обстоятельствах подсказок аннотации следующее изменение. через 70000 км, а профилактика. после 20 000 км.

Классификация изделий

Выбирая задние или передние амортизаторы «Киа-Спортейдж-3», обязательно стоит ознакомиться с видами амортизирующих элементов. Это будет полезно в том случае, если вы захотите поменять стандартные детали на фирменную продукцию от других производителей, улучшив жесткость подвески или сделав ход плавным. В большинстве магазинов можно приобрести следующие типы:

  • Двухтрубные. Конструкция состоит из двух цилиндров равного диаметра, один из которых находится внутри другого. Внутренний цилиндр заполнен маслом. В нем перемещается поршень, который соединен с рычагом подвески или кузовом авто при помощи штока. Больший цилиндр предназначен для сбора жидкости, которая вытесняется штоком. Благодаря движению масла, в конструкции достаточно эффективно гасятся колебания. Это надежные и износостойкие модели, но они плохо переносят перегрев, поэтому не подходят для регулярной езды по бездорожью.
  • Однотрубные. Конструктивно имеют только один цилиндр и шток, объем которого компенсируется за счет небольшой камеры, наполненной газом. Эти модели практически никогда не перегреваются, а также (в отличие от двухтрубных) их можно устанавливать практически под любым углом. К минусам относится более слабое гашение вибраций и невысокая прочность.
  • Комбинированные. Конструктивно идентичны двухтрубным, но в качестве наполнителя используется газ, что исключает вспенивание масла. Сочетают в себе все преимущества двух вышеописанных видов. Единственный недостаток – высокая цена.
  • Регулируемые. Продукция для автомобилей премиум-класса. Конструкция позволяет с помощью электроники настраивать клиренс автомобиля. При помощи встроенных магнитов возможно изменение вязкости масла, за счет чего регулируется жесткость амортизаторов. Это самые дорогие модели.

Перед покупкой тщательно изучайте технические характеристики амортизаторов. Они должны быть обязательно совместимы с вашим «Киа».

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector