Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламент технического обслуживания Kia Sportage 3

Регламент технического обслуживания Kia Sportage 3

Регламент ТО Киа Спортейдж 3 поколения предполагает, что проверки и замены расходников будут проводиться через каждые 15 тыс. км пробега.

Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, о которых будет сказано, рекомендованные сроки должны сокращаться. Корейские кроссоверы третьего поколения оснащались ДВС на дизеле и бензине. В пару к агрегатам ставились МКПП и АКПП. Артикулы запчастей приведены для бензинового 2.0 G4KD, который устанавливался до рестайлинга 2014 (после обновления 2.0 G4NU).

Ремонт КИА СПОРТЕЙДЖ

Кузовной ремонт Kia Sportage проводится с использованием современных технологий на импортном оборудовании. У нас Вы можете починить не только Sportage – ремонт других моделей КИА у нас проводится в полном объёме. Обслуживание Kia Sportage включает и мойку автомобилей наших клиентов. Мы находим различные варианты устранения неполадок Sportage – ремонт модели проводится в полном соответствии с требованиями изготовителя. Уведомляем Вас о том, что ремонт Kia Sportage — это использование оригинальных запчастей и расходных материалов. Обслуживание Kia Sportage — это не только починка кузова – ремонт Киа Спортейдж включает также и устранение неполадок в автоматической и механической коробках передач и двигателе. Sportage ремонт требует профессионализма и опыта в работе с моделями КИА. Обслуживание Kia Sportage проводится профессионалами техцентра. Наши техники прошли обязательную сертификацию КИА, для того, чтобы качественно осуществлять обслуживание КИА Sportage.

Схема Технического обслуживания: Kia Sportage III 2.0L Дизель МКПП Полный привод

I — обязательный осмотр. Очистка, регулировка и замена осуществляется при необходимости. R — обязательная замена.

Работы по очистке, регулировке или замене проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

Пояснения к схеме технического обслуживания автомобилей KIA:

1. Расходные материалы (свечи зажигания, фильтры, технические жикости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.

2. При выполнении рекомендованных работ по техническому обслуживанию автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у защиты картера, демонтаж дополнительного оборудования). Дополнительные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.

3. Проверка на наличие чрезмерного шума со стороны клапанного механизма, неустойчивой работы и/или вибрации двигателя, потери мощности.

4. Топливный фильтр считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако, при использовании топлива низкого качества, возможно его засорение посторонними частицами.

Замена АКБ на Crown ESR 5000

Замена АКБ на Crown ESR 5000 с помощью роликового стола

KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?

Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

  • Состояние АКБ;
  • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
  • Компьютерная диагностика электронных систем авто;

  • Светозвуковая сигнализация и оборудование, относящееся к ней;
  • Элементы системы кондиционирования;
  • Шины на износ и давление в них (проверяются все, даже запасное колесо);
  • Вакуумные патрубки и шланги;
  • Приводные валы и резинотехнические элементы ШРУСов;
  • Герметичность выпускной системы;
  • Элементы тормозной системы (колодки, диски, трубопроводы и места их соединений);
  • Крепежные элементы составных частей авто (двигателя, коробки и т. д.);
  • Состояние лакокрасочного покрытия и декоративных элементов кузова;
  • Приводные ремни навесных агрегатов;
  • Радиаторы систем охлаждения и кондиционирования;
  • Узлы рулевого механизма;
  • Топливопроводы, патрубки и места их соединений;
  • Турбокомпрессор и его масляные трубки;
  • Шаровые опоры системы подвески авто;
  • Патрубки системы вентиляции картера мотора;
  • Антифриз системы охлаждения;
  • Тормозная жидкость, жидкость привода сцепления;
  • Воздушный фильтр мотора.
  • Читать еще:  Что лучше Киа Спортейдж дизель или бензин

    Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

    Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

    • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
    • Салонный фильтр.

    Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

    Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.

    При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

    • Педаль сцепления;
    • Педаль тормоза;
    • Работу стояночного тормоза;
    • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

    Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

    Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

    Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.

    При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

    Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.

    Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.

    ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

    ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.

    При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

    Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

    Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.

    Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.

    Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

    Особенности проведения ТО на других моделях.

    Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

    Сколько же существует уровней ТО

    Уровней ТО всего существует 9, и следовать мы им будем по порядку, от самых легких, до последних, более сложных случаев.

    Первый уровень

    На первом уровне ТО проводятся корректировки после пробега автомобилем пятнадцати тысяч километров. Это немного, и замен тоже не будет много, но проверить придется уйму всего. Однако, после этого машина придет практический в заводское состояние. Первоначально вам стоит заменить моторное масло, ведь оно первое приходит в негодность. Вместе с маслом замените и масляный фильтр, вместе с салонным фильтром.

    Читать еще:  Какое масло заливать в Киа Спортейдж 3 бензин

    Что же стоит проверить:

    • Охлаждающую жидкость.
    • Шланги системы охлаждения.
    • Систему очищения выхлопных газов.
    • Передняя и задняя подвески.
    • Вентиляция кратера.
    • Трубопровод топлива.
    • Шины и их давление.
    • Правильность установки колес.
    • Систему рулевого управления.
    • Тормозная система.
    • Аккумуляторы и свечи.
    • Фары.
    • Все защелки дверей и капота.
    • Отверстия дренажа.

    Второй уровень

    Он начинается с пробега в тридцать тысяч километров. На втором уровне нужно сначала повторить уровень один, после чего необходимо заменить свечи зажигания в количестве 4 штук. Жидкость помогающую затормозить тоже нужно будет заменить.

    Третий уровень

    Что же нужно сделать на третьем уровне? Как вы уже догадались, проверить всё, что перечислено в пункте номер один, а после чего не помешает заменить фильтр воздуха, который стоит менять каждый раз в СТО, особенно если ездите на нем в грязной местности. Пробег на 3 уровне насчитывает уже 45 тысяч километров.

    Четвертый уровень

    И тут уже 60 тысяч километров пробега, в среднем такой пробег набирается за 4 года. На этом уровне вам необходимо будет повторить пункты один и два, то есть проверить все основные системы автомобиля, и заменить то, что быстрее всего выходит из строя.

    Пятый уровень

    Дальше, при ТО 5 уровня, нам не нужно делать ничего особенного, нужно опять таки проверить все пункты, и снова заменить моторное масло, его прилегающие фильтры, а также салонный фильтр. Пробег 5 ТО насчитывает уже добротные 75 тысяч километров.

    Шестой уровень

    А вот на шестом уровне уже придется немного попотеть, поскольку работы тут больше. Из себя он представляет цифру близкую к сотне, а именно 90 километров пробега. На этом уровне нужно:

    • для начала провести первые три ТО, что уже немалая работа;
    • следующим шагом будет замена антифриза, влить придется семь литров;
    • масло трансмиссии тоже надо заменить, и тоже влить новых семь литров;
    • если у вас полный привод, то придется использовать два литра масла в раздаточную коробку.

    Все же последующие уровни, которые, кстати, уже насчитывают сто пять, сто двадцать и сто тридцать пять километров пробега соответственно требуют только проверить первые два пункта ТО, а на последнем ТО необходимо будет снова заменить антифриз, и поставить новый фильтр для воздуха.

    Другие же замены проводятся согласно особенностям конкретно вашей машины, и ваших для нее модификаций, но предыдущую основу ТО проходить необходимо всем.

    Регламент ТО «Киа Спортейдж»: таблица

    ТО123456789
    Замена масла+++++++++
    Замена масляного фильтра+++++++++
    Замена свечей зажигания++++
    Новая жидкость в гидроприводе (МКПП)++++
    Тормозная жидкость++++
    Салонный фильтр+++++++++
    Воздушный фильтр+++
    Охлаждающая жидкость++
    Масло в раздаточной коробке (для 4WD)+
    Масло в АКПП+

    Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км.

    Через 4 года эксплуатации или 60 000 км. пробега перечень работ выглядит следующим образом:

    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • Проверьте уровень жидкости.
    • Проверьте шины на предмет накачки и износа.
    • Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
    • Проверьте работу сигнала.
    • Проверьте функцию ручного тормоза/свободный ход.
    • Проверьте воздушный фильтр.
    • Проверьте работу отопления.
    • Доливайте жидкость по мере необходимости.

    Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км.

    При 75 000 км. пробега необходимо выполнить такие работы:

    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • Осмотрите внутреннее и наружное освещение.
    • Проверьте состояние и работу дворников/омывателя.
    • Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости, аккумулятора, тормоза и жидкости омывателя.
    • Проверьте работу сигнала.
    • Осмотрите и смажьте все защёлки, петли и замки.
    Читать еще:  Объем багажника KIA Sportage 2017

    Также обязательно проверить и при необходимости заменить все неисправные запчасти.

    Сколько же существует уровней ТО

    Уровней ТО всего существует 9, и следовать мы им будем по порядку, от самых легких, до последних, более сложных случаев.

    Первый уровень

    На первом уровне ТО проводятся корректировки после пробега автомобилем пятнадцати тысяч километров. Это немного, и замен тоже не будет много, но проверить придется уйму всего. Однако, после этого машина придет практический в заводское состояние. Первоначально вам стоит заменить моторное масло, ведь оно первое приходит в негодность. Вместе с маслом замените и масляный фильтр, вместе с салонным фильтром.

    Что же стоит проверить:

    • Охлаждающую жидкость.
    • Шланги системы охлаждения.
    • Систему очищения выхлопных газов.
    • Передняя и задняя подвески.
    • Вентиляция кратера.
    • Трубопровод топлива.
    • Шины и их давление.
    • Правильность установки колес.
    • Систему рулевого управления.
    • Тормозная система.
    • Аккумуляторы и свечи.
    • Фары.
    • Все защелки дверей и капота.
    • Отверстия дренажа.

    Второй уровень

    Он начинается с пробега в тридцать тысяч километров. На втором уровне нужно сначала повторить уровень один, после чего необходимо заменить свечи зажигания в количестве 4 штук. Жидкость помогающую затормозить тоже нужно будет заменить.

    Третий уровень

    Что же нужно сделать на третьем уровне? Как вы уже догадались, проверить всё, что перечислено в пункте номер один, а после чего не помешает заменить фильтр воздуха, который стоит менять каждый раз в СТО, особенно если ездите на нем в грязной местности. Пробег на 3 уровне насчитывает уже 45 тысяч километров.

    Четвертый уровень

    И тут уже 60 тысяч километров пробега, в среднем такой пробег набирается за 4 года. На этом уровне вам необходимо будет повторить пункты один и два, то есть проверить все основные системы автомобиля, и заменить то, что быстрее всего выходит из строя.

    Пятый уровень

    Дальше, при ТО 5 уровня, нам не нужно делать ничего особенного, нужно опять таки проверить все пункты, и снова заменить моторное масло, его прилегающие фильтры, а также салонный фильтр. Пробег 5 ТО насчитывает уже добротные 75 тысяч километров.

    Шестой уровень

    А вот на шестом уровне уже придется немного попотеть, поскольку работы тут больше. Из себя он представляет цифру близкую к сотне, а именно 90 километров пробега. На этом уровне нужно:

    • для начала провести первые три ТО, что уже немалая работа;
    • следующим шагом будет замена антифриза, влить придется семь литров;
    • масло трансмиссии тоже надо заменить, и тоже влить новых семь литров;
    • если у вас полный привод, то придется использовать два литра масла в раздаточную коробку.

    Все же последующие уровни, которые, кстати, уже насчитывают сто пять, сто двадцать и сто тридцать пять километров пробега соответственно требуют только проверить первые два пункта ТО, а на последнем ТО необходимо будет снова заменить антифриз, и поставить новый фильтр для воздуха.

    Другие же замены проводятся согласно особенностям конкретно вашей машины, и ваших для нее модификаций, но предыдущую основу ТО проходить необходимо всем.

    Заключение

    Фильтрация топлива – важная задача, от которой зависит мощность автомобиля и расход топлива. Как видно, замена топливного фильтра на «Киа-Спортейдж-3» не представляет больших трудностей, все процедуры сводятся к отключению и подключению различных топливных шлангов и проводов. На весь процесс у вас может уйти 1-1,5 часа. Старайтесь покупать фирменные фильтры от производителя. Они обладают максимальным сроком эксплуатации и полной совместимостью. Главное, что вы получите бесценный опыт в обслуживании своего «Киа», при этом каждый 40-60 тысяч километров сможете экономить деньги на услугах автосервиса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector