Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пороги на Киа Спортейдж 3 какие лучше

Амортизатор капота на Kia Sportage KU-KI-SP03-00 (установка, обзор)

Какие пороги лучше для киа спортейдж 3

Тюнинг кузова и салона.. Многие предлагают купить обвес на киа спортейдж, чтобы он стал выглядеть привлекательнее и гламурнее. Ну что сказать, сильное желание сделать то что хочется порой заставляет не обращать внимание на объективные вещи… начнём с того, что найти те самые пороги на протяжении прошлой недели было очень трудно, в наличие практически не было нигде!

Обзор самых популярных компактных кроссоверов | Все про кроссоверы и внедорожники

Пороги MOBIS на KIA SPORTAGE 3

Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок

рестайл, 2.0, 150 л.с., МТ, 2014. Приветствую! Только месяц как купил этот автомобиль. Здравствуйте, уважаемые форумчане Хочется поделится с Вами, впечатлениями и своим.

Кроме того, специальные накладки с подсветкой выгодно подчеркнут индивидуальность Вашего авто. Они в этом удобны. Более подробная информация о текстовых форматах Plain text HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. В нашем актуальном ассортименте представлены различные модели — динамичные и элегантные, лаконичные и претенциозно роскошные, а главное в широком диапазоне цветов и размеров. Цены на кроссоверы и внедорожники.

Киа спортейдж 3 тюнинг: как сделать свое авто идеальным?

Авторазборка, запчасти б/у, разборка иномарок

Пороги на Kia Sportage 3 — киа форум — KIA Клуб

Реальные отзывы владельцев о (Киа Спортейдж) Быстрее 100 км/ч на 4 не ездил. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2016 г.: бензин, АКПП.

Пороги на Kia Sportage 3 — киа форум — KIA Клуб

Многие уже выкладывали свой фото отчет о установке порогов MOBIS, ну и я купив такие, решил самостоятельно их установить : открутил передний брызговик и сзади порог аккуратно, но с приложением силы тянем порог и отщелкиваем все пистоны, то есть порог держится на пистонах много споров было по поводу, что пороги надо подрезать -это так и есть. Киа Соренто kia sorento. Многие уже выкладывали свой фото отчет о установке порогов MOBIS, ну и я купив такие, решил самостоятельно их установить : аккуратно, но с приложением силы тянем порог и отщелкиваем все пистоны, то есть порог держится на пистонах много споров было по поводу, что пороги надо подрезать -это так и есть. Да я к порогам за месяц привык, брюки пачкаются только пешком. Совершенствование дизайна и чип тюнинг Киа Соренто последнего поколения.

09, 2012 · Если для вылазок на природу — пожалуй Но для сугубо городского жителя крупного города сей. Длина, мм: Ширина, мм: 1840.

Обзор самых популярных компактных кроссоверов | Все про кроссоверы и внедорожники

Здравствуйте. Хотелось бы у вас преобрести детальки для Во сколько мне встанут по.

Киа Спортейдж АКПП, полный привод, SUV (Кроссовер+Джип), Санкт-Петербург

Красота и практичность

Кроме непосредственно защитной функции подобные накладные пороги используются в качестве декоративных элементов. Изготовленные из полированной стали накладные пороги способны украсить любой кроссовер, придав ему эффектный и стильный внешний вид. Если вы задумываетесь о том, как сделать ваш автомобиль индивидуальным, самым простым способом можно назвать использование накладных порогов и других элементов визуального тюнинга.

Сегодня покупателям предлагаются различные пороги на Киа Спортейдж 3. Они могут изготавливаться из различных металлических сплавов и покрываться пленками под карбон и кожу. В последнее время все большей популярностью пользуются дополнительные аксессуары с встроенными светодиодными элементами освещения.

Для чего необходимо иметь пороги Kia Sportage R 3 поколения, и почему важно хорошее их качество

В качестве дополнительной защиты автомобиля от грязи, камней и прочего. Иногда порог может даже спасти кузов автомобиля на парковке — неаккуратные водители транспортного средства, стоящего рядом с вашим, могут открывая дверь повредить вашу. Пусть лучше порог примет на себя удар.

Усиленные пороги могут облегчить посадку и выход из машины. Часто используют данную функцию для детей и пожилых людей.

Для снижения риска поскользнуться на порогах бывают установлены резиновые вставки.

Самые распространенные автопороги обычно имеют два основных типа соединения:

  1. Съемного типа, так же их называют подвижными порогами автомобиля.
  2. Пороги, которые крепятся к автомобильному корпусу при помощи сварки — приваренные.

Так же доступны версии с подсветкой,что предаст шарма вашему автомобилю и пару завистливых взглядов от пешоходов.

Меняем передние

Для того, чтобы поменять передние пружины Киа Спортейдж 3, необходимо купить стяжки.

Замена происходит так:

  • Первым делом необходимо снять стойки стабилизатора. Для этого вторым домкратом приподнимите нижнюю цапфу. Это позволит снять с неё напряжение.
  • Рожковым ключом на 17 удерживайте шток стабилизатора, а вторым торцовым такого же размера открутите с него гайку.
  • Освободите от креплений тормозные трубки.
  • Теперь откройте капот и открутите гайки, удерживающие верхнюю часть стойки. Обратите внимание на зелёные метки на чашках, при сборке ставьте их в то же положение.
  • Снимите стойку и разберите её, предварительно сжав стяжками витки.
  • Теми же стяжками установите новые детали и соберите стойку.
  • Дальше ставьте всё на свои места в обратном порядке.

Работая с пружинами Kia Sportage 3, будьте аккуратны.

Сжатая деталь имеет большую кинетическую энергию, её неожиданное распрямление может привести к травмам.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Также в рестайлинге 2014 года поменяли аккумулятор на CMF80L-BCI

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.
Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Читать еще:  Масляный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин 2 литра

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

Выбираем пружины для Киа Спортейдж 3

Передние пружины Спортейдж 3 с полным или моноприводом ничем не отличаются. Оригинал найдете по номеру: 546302Y350.

В продаже есть аналоги:

  • Sachs 998971;
  • Lesjofors 4037262;
  • Monroe sp3937;
  • Kilen 14864.

Есть и усиленные элементы от фирмы «Фобос». Их ставят на автомобили с бензиновым двигателем. Партномер: 54630. Но с качеством у них проблемы, иногда попадаются хорошие детали, а иногда – откровенный брак. Ещё один минус: передняя часть машины будет слишком завышена, появятся отбои амортизаторов. Допустимая норма для переда от центра ступицы до арки 42,5 см.

Для дизельного кроссовера с приводом 2wd или 4wd артикул родных деталей 546302Y250.

Аналоги для дизельных:

  • Kilen 14865;
  • Lesjofors 4037263;
  • Фобос 54631 (усиленные).

Эти пружины такого же размера, как у бензиновых машин, но мощнее. При желании их можно поставить в качестве усиленных на Киа Спортейдж, потребляющий бензин.

Оригинальные задние для полного привода: 553502Y110; 553503U110; 553502Y120.

  • Kilen 54844;
  • Lesjofors 4237244;
  • KYB RA6126;
  • Monroe SP3935;
  • Sachs 994282.

Спирали задней подвески проседают чаще передних. Поэтому нет особого смысла ставить такие же новые. Практичней будут детали от фирмы Фобос (артикул 55353). Они усиленные, предназначены для авто 4wd.

Задние пружины Sportage 3 с передним приводом имеют каталожный номер 553502Y100. Если нужен аналог, то используют такие: Lesjofors 4237243.

Многие водители ставят на моноприводные машины спирали от заднеприводных. Они мощнее, а значит проходят дольше.

Тюнинг Киа Спортейдж 3

О том, что Kia Sportage 3 – машина по меньшей мере хорошая, даже говорить не нужно. Двадцать лет выпуска, постоянно возрастающий спрос на модель, аккуратный изготовительский рестайлинг, прекрасная энерговооруженность и завидные показатели комфортности сделали это авто и заметным, и популярным, и массовым.

Массовость и популярность породили смелые идеи тюнинга Kia Sportage 3 своими руками. Каждый из нас мечтает об индивидуализации своего автомобиля! Киа Спортейдж 3 создает все условия для тюнинговых мероприятий.

Прокачал – и помчал!

Чип-тюнинг Kia Sportage 3 – мероприятие непростое и ответственное. Впрочем, нет в нем и особой сложности. В современных условиях автовладелец может выбирать, какого рода чиповка ему необходима. Он может быть уверен: в результате перепрошивки ПО мощность бензинового мотора вырастет на 10%; дизельный двигатель, в зависимости от модификации, «раскочегарится» более чем на 20%.

Производители съемных тюнинг-модулей утверждают, что подключение их девайса к авто дает прибавку целых 26% мощности бензинового двигателя, причем без увеличения расхода топлива. Эксперты сдержаннее в оценках, однако полезности установки тюнингового электронного блока не отрицают.

Даже если не стремиться к экономии топлива, чип-тюнинг Киа Спортейдж 3 сделать нужно. Пользователи автомобиля отмечают: при езде на штатном программном комплексе неизбежно (хотя и нечасто) возникают короткие подвисания ЭБУ, выражающиеся в «тычках» во время движения.

Особенно чувствительны сбои электроники на автомобилях Kia Sportage 3 с АКПП. Стоит, однако, иметь в виду: простая замена масла в автоматической коробке, проводимая с одновременной замещением штатного фильтра АКПП тюнинговым, дает потрясающий результат. Мягкость переключения передач делает скромный кроссовер подобным дорогому вариаторному автомобилю. Максимальный эффект ощутим на автомобилях со значительным пробегом.

Важные аспекты проблемы обслуживания коробки-автомата рассмотрены в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/AKPP_LIQUI-MOLY.

Технический тюнинг кроссовера

Говорить о необходимости проведения технического тюнинга Kia Sportage 3 сложно: машина настолько удачна, что необдуманные попытки ее усовершенствования могут привести к ухудшению состояния авто. Тем не менее, некоторые дополнения однозначно позитивны.

Легкая рамная или даже реечная конструкция противодействует скручиванию кузова машины и одновременно защищает автомобильные агрегаты от случайного «травмирования».

Защита картера – отличное средство сохранения работоспособности автомобиля при езде по пересеченной местности.

Несложное устройство приносит пользу и при наезде колеса на край камня, оказавшегося на проезжей части скоростной трассы. Энергии удара крупным щебнем может оказаться достаточно для существенного повреждения важных автомобильных узлов.

Устраняем мелкие конструктивные недостатки

Заднее стекло Kia Sportage 3 выглядит очень стильно, однако, по мнению большинства пользователей, должной обзорности при движении задним ходом оно не обеспечивает.

Распространившиеся в последнее десятилетие парктроники (читайте http://www.autodela.ru/main/top/diy/spark_bizon) помогают решить проблему лишь частично. Настройка приборов отличается беспримерной чуткостью, и валяющийся на асфальте мусор парктроники распознают как препятствие.

Девайс, отлично зарекомендовавший себя в Западной Европе, слишком хорош для России. Поэтому в отечественных условиях лучше применять камеру заднего вида. Устанавливается она на кромку задней двери.

Чтобы не менять укоренившихся водительских привычек, оборудуйте авто зеркалом заднего вида со встроенным монитором камеры заднего вида.

Каждый автовладелец втайне завидует машинисту тепловоза – но не из-за мощности двигателя и количества ведущих колес. Из-за гудка! Конечно, приспособить к Киа Спортейдж 3 тепловозный гудок не получится, ибо придется возить на прицепе цистерну со сжатым воздухом, однако поставить на машину продвинутое в тонально-громкостном отношении устройство никто не мешает.

Полезные и (или) красивые мелочи

Проведение внешнего тюнинга Киа Спортейдж 3 своими руками выполнимо, если вы решили форсировать установку полезных обвесов.

Хромовые накладки на дверные ручки сообщают кроссоверу блеск гламура.

Хромированные молдинги на дверях дополняют впечатление.

Дефлекторы на стекла не только меняют облик автомобиля, но и повышают интенсивность проветривания салона при движении. Создаваемое ими разрежение способствует увеличению скорости воздушного потока, проникающего в кузов через вентиляционные отверстия, и покидающего его через приоткрытые окна.

Меняя штатную решетку радиатора на тюнинговую, позаботьтесь о сохранении (а лучше – о снижении) заданного производителем аэродинамического сопротивления. Усложнение формы решетки, обилие массивных деталей перед радиатором приводит к ухудшению параметров теплообмена на радиаторной решетке. Умный автомобиль справляется с проблемой путем включения вентилятора, однако расход топлива в результате – подрастает, а ресурс моторных агрегатов – уменьшается.

Кое-кто из владельцев Киа Спортейдж 3 считает установку металлических.

. и тем более подсвеченных.

. накладок на пороги пустым пижонством. Недооценивать реальную полезность данной процедуры не следует. Накладка помогает уберечь кузовную деталь от повреждений, делает машину еще более привлекательной, повышает безопасность пользования автомобилем в ночное время.

Навесные пороги – несомненное благо для автомобиля такого класса. Улучшая визуальное восприятие кроссовера, навесные детали кузова делают посадку и высадку из машины удобной и для взрослых, и для детей.

Штатный бампер корейского кроссовера – деталь дорогая и, в силу соответствия нормам безопасности, не очень прочная. Эстетически привлекательная защита бамперов требует некоторых расходов, однако в случае ДТП помогает сберечь немалые средства.

Тюнинг оптики Киа Спортейдж 3 – чрезвычайно увлекательное занятие. Вариантов его выполнения поставщики блок-фар, противотуманок и задних фонарей предоставляют великое множество.

Читать еще:  Киа Спортейдж или соренто что лучше

Каждый автомобилист без труда подберет для своего кроссовера наилучший комплект светового оборудования.

Одна выхлопная труба – хорошо, две – лучше,

А четыре – самое то для Kia Sportage 3! Согласитесь, авто с раздвоенным выхлопом выглядит намного импозантней стандартного.

Для поперечно расположенного глушителя требуется демпферный подвес, но это – легко преодолимая проблема.

Шум – враг человека!

Борьба с шумом – в любых его проявлениях – святой долг каждого приверженца автотюнинга. Мы уже не раз детально рассказывали об усовершенствовании шумоизоляции автомобильного кузова. Подробности вы можете найти в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/shum.

Хотелось бы добавить, что затратив около тридцати тысяч рублей на шумоизоляционные мероприятия, вы можете рассчитывать на улучшение звуковых показателей салона в полтора раза.

Звукоизоляция фабричного изготовления задерживает около 70% производимых машиной шумов. Тюнинговая защита не пропускает в салон 96% шума!

Новые колеса

На первый взгляд, особой разницы между литыми, кованными и штампованными колесными дисками нет. Все они круглые, все идеально подходят к установке рекомендованной изготовителем резины. Зачем платить больше?

А вот зачем. Литое легкосплавное колесо обладает лучшей геометрией и балансировкой, нежели стальной штампованный диск. Значит, на высоких частотах вращения (читай – на большой скорости движения) стабильность поведения колеса выше у литого проточенного диска.

Кованные диски отличаются от литых не только большей ценой, но и более высокой прочностью. Уплотненный металл меняет кристаллическую структуру, благодаря чему легче справляется с динамическими нагрузками, дольше не проявляет усталостных изменений.

Тюнинг Kia Sportage 3, коснувшийся колес, приносит немалую прибыль в виде увеличения ресурса подвески и подшипников. Равномерность вращения высококачественного тюнингового диска – залог долговечности сложных и дорогих деталей движителя автомобиля. Однако первоначальные затраты в сумме от 40000 рублей (примерная стоимость комплекта литых дисков достойного качества) понести нужно.

Смелый цвет динамичного автомобиля

Согласитесь, изготовитель выпускает Киа Спортейдж 3 в слишком уж нейтральной цветовой гамме. Разве плохо, когда яркий цвет кроссовера заставляет прохожих восхищаться, а владельцев черных лимузинов – завистливо оборачиваться?

Ничуть не хуже выглядит неоново синий окрас машины.

Немалые резервы для творчества таятся в возможностях переустройства интерьера автомобиля. Черно-красный контраст – неувядающая классика жанра!

Яркий тюнинг салона может быть мягким даже визуально!

Небезынтересны, но далеко не однозначны попытки нанесения контрастных красок на внешнюю поверхность кузова кроссовера.

Матовая фактура лакокрасочного покрытия машины – новое слово в восточной автомобильной моде. И хотя зеркальное сверкание глянца лекальных поверхностей кузова признано беспроигрышным более ста лет назад, отсутствие блеска тоже обращает на себя внимание.

Качественно тюнингованный автомобиль Kia Sportage 3 становится настоящим произведением искусства. Так что не удивляйтесь, если результатом предпринятых вами усилий станет крайне выгодное предложение от галереи современного арт-дизайна.

Виды оснащения Kia Sportage 3 до обновления 2011 – 2014

Даже в самом дешёвом Киа Спортейдж 3 список оборудования внушительный. Базовое исполнение Classic было доступно только с бензиновыми 2.0 и передним приводом на МКПП или АКПП.

В отличие от некоторых европейских и японских конкурентов тут есть передние и задние противотуманки и рейлинги на крыше, а зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Зимой водители оценят наличие подогрева заднего стекла, зеркал, всех сидений, форсунок омывателя. А летом от жары спасёт кондиционер. Ночью и в дождь пригодятся датчики света и дождя. Сиденья обиты немаркой тканью, руль регулируется по высоте и отделан кожей.

  • электроприводные механизмы для зеркал и всех боковых стёкол;
  • разделительные подлокотники на обоих рядах сидений;
  • две розетки прикуривателя, AUX и USB разъёмы;
  • CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и шестью динамиками.

В качестве охранной системы в комплектацию входят сигнализация и иммобилайзер.

Позаботились корейцы и о безопасности. В базовом исполнении Классик установлены:

  • две передние подушки безопасности;
  • системы ABS, BAS, EBD.

При движении автоматически блокируются все двери, а во время экстренного торможения включается аварийка. Есть полезная функция «проводи меня домой» — когда при выходе из машины ещё некоторое время горит ближний свет фар.

Comfort

Kia Sportage 2012 в комплектации Комфорт щеголяет светодиодными ходовыми огнями, поворотниками встроенными в зеркала и дверными ручками, покрытыми хромом. В колёсных арках гармонично расположились диски увеличенного размера (R17). В бампера спрятаны парктроники. К системам безопасности добавлены боковые подушки, шторки и активный подголовник.

Этот набор опций был доступен с бензиновым 2.0 только с передним приводом, но на механической или автоматической коробке. Также с дизельным двухлитровым мотором на автомате с 4WD.

Киа Спортейдж 3 2013 в версии Люкс имеет:

  • мультифункциональный руль, который регулируется не только по высоте, но и по вылету;
  • климат-контроль;
  • систему «свободные руки»;
  • iPod кабель;
  • круиз-контроль;
  • системы контроля движения: ESP, DAC и HAC.

Этот набор опций был доступен со всеми моторами и коробками. Кроме самого мощного дизеля.

Люкс SE

Вся начинка у этой Kia Sportage 3 такая же, как у предыдущей, но появились элементы роскоши − панорамная крыша с люком. Lux SE обут в массивные колёса (R18). Фары ксеноновые, оснащённые омывателями. На стёклах дверей заводская тонировка.

Prestige

А вот чем отличается от предыдущих собратьев Киа Спортейдж 3 в оснащении Престиж 2013:

  • ксенон;
  • омыватели фар;
  • тонировка;
  • комбинированная обивка в салоне;
  • кнопка «пуск двигателя»;
  • доступ без ключа;
  • сабвуфер с усилителем;
  • навигатор;
  • тыловая камера обзора.

Эта комплектация была доступна с бензином и дизелем (меньшей мощности), АКПП и полным приводом.

Premium

Самая богатая версия Премиум также, как и Люкс SE щеголяет колёсами с восемнадцатыми дисками и панорамной крышей с люком. Топовый Kia Sportage 3 окрашен в металлик. Салон выглядит дорого, благодаря кожаной обивке.

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage III: сервисный опыт

С начала развития моды на кроссоверы в нашей стране прошло более 20 лет. Toyota RAV4, Honda CR-V, да ещё парочка смельчаков – именно с этих машин робко начиналось триумфальное (впоследствии) шествие полноприводных легковушек с двухобъёмным кузовом. Это сегодня каждый пятый в потоке автомобиль зовётся «городской внедорожник» — как по мне, так термин априори абсурдный. А в те давние светлые времена решение купить себе «джип» было поступком взвешенным – ибо первые кроссоверы по конструктиву, управляемости и расходу топлива иной раз недалеко уходили от настоящих рамных машин. Нужно было чётко понимать, зачем ты это покупаешь.

Был в той когорте и корейский Kia Sportage образца 1993 года. Не сказать, что модель здесь снискала большую славу, но оно и понятно: у нас, как всегда, своя атмосфера, и кататься на рамной, совершенно невыразительной ни внешне, ни внутренне машине, было не комильфо. Ибо сосед-то рассекал на хайтековом (в сравнении с архаичным даже по тем временам «Спортэйдж») CR-V или вовсе урвал на вторичке ML от Mercedes-Benz!

Читать еще:  Тест драйв Киа Спортейдж 2

По сравнению с угловатыми предшественниками Sportage SL действительно выглядел совершенно новой машиной. Да и среди многих более именитых конкурентов смотрелся достойно.

Второе поколение примерно повторило судьбу первопроходца. А вот «трёшка» (заводской индекс SL), наконец, оправдала все ожидания корейских маркетологов. Появившийся в 2010 году кроссовер почти сразу стал горячей новинкой среди себе подобных. Тому способствовало стечение обстоятельств: недоверие к марке KIA в России уже прошло, а машина объективно могла конкурировать с куда более дорогими «японцами» и некоторыми «европейцами» схожего класса. Что ж, давайте рассмотрим основные слабые места Sportage III, благо предложений на рынке более чем достаточно.

Кузов

Здесь рассказать особо нечего, так как и антикоррозийная защита традиционно для корейцев хороша, и сами машины ещё не старые. Всё же 10 лет даже для относительно бюджетной иномарки (если рассматривать самые старые экземпляры) – не срок, чтобы искать сквозные дыры и очаги гнили. И тем не менее, также традиционно невысокое качество имеет само лакокрасочное покрытие. Множественные сколы и скольчики и хорошо заметная паутинка на лаке, проявляющаяся уже через год-другой почти по всему кузову – всё это обыденность для большинства «корейцев». В остальном, если не брать эту чисто эстетическую сторону, вопросов по кузову не возникает.

Салон корейского кроссовера выглядит вполне современно и сегодня, а рестайлинговые комплектации (как на фото) даже получили такие эксклюзивные опции как подогрев руля.

По сути, на нашем рынке полноценного выбора-то и нет. Встречаются изредка дизельные варианты, но их очень мало, и выбирать следует (если уж принципиально хочется дизель) с удвоенным вниманием. Пару моментов всё же отмечу. Во-первых, как и в большинстве двигателей на тяжёлом топливе, страдает топливная аппаратура. Можно долго рассуждать о качестве солярки в СНГ или о своевременности обслуживания, но факт остаётся фактом: дизели на российских Sportage III весьма склонны к относительно быстрому износу и отказу ТНВД (в среднем – до 100 тысяч пробега). Как следствие, стружкой и грязью забиваются и форсунки. В комплексе всё это ведёт к перерасходу горючего, затруднённому запуску и дорогостоящему ремонту на пятизначную сумму.

Не отличаются надёжностью и маховики этих моторов. К слову, версий было две: на 136 и 184 силы. Обе – с цепным приводом ГРМ. В целом же немногочисленная статистика по дизелям говорит о том, что двигатели удачные и ресурсные: главное – изначально взять живой экземпляр с исправной системой питания, хозяин которого не экономил на заправках.

Самый распространённый в России мотор – бензиновый.

Безальтернативная бензиновая атмосферная «четвёрка» на 150 сил в целом зарекомендовала себя неплохо, если бы не один момент. Не единичны случаи (особенно на дорестайлинговых машинах) проворота коренных вкладышей коленвала. Случается это на пробегах ближе к 100 тысячам и, разумеется, означает лишь одно – капремонт двигателя. Проблема не стала массовой, но нервных клеток особо впечатлительным владельцам подпортила основательно. Тем более, фатальный момент предугадать никак нельзя: двигатель ничем не выдаёт «болезни» до самой последней минуты.

На фоне этого частые неисправности гидроприводов фазовращателей уже кажется сущими пустяками. В остальном моторы вполне надёжны, хотя и склонны к чрезмерному масляному аппетиту уже после полусотни тысяч пробега.

Исходя из описанной картины порекомендовать можно всё же бензин (дизель – редко и очень из-за этого рискованно), но после 2014 года, когда львиную долю детских болезней производитель устранил.

Трансмиссия

Тот редкий случай, когда «автомат» зарекомендовал себя более надёжным решением, нежели классическая «ручка». Особенно провальными были первые партии механических коробок, которые ставились на машины 2010-2011 годов. Те могли уехать на гарантийную замену буквально через 30-40 тысяч. На фоне таких страстей гидротрансформаторная АКП, требующая лишь замены масла каждые 60-80 тысяч, кажется явно более предпочтительным вариантом.

На протяжении всего срока выпуска так и не устранили проблему плохой герметичности межосевой муфты подключения полного привода. Если владелец – любитель активных внедорожных покатушек, то вода и грязь, попавшая внутрь, приговаривала узел ещё до 50 000 км. В те же два первых проблемных года по гарантии часто менялся промежуточный вал АКП/раздатка – быстро изнашивались шлицы. Впрочем, и эту проблему производитель в итоге решил лишь частично.

Сама по себе муфта подключения заднего привода (где она есть) – штука недешёвая, плюс работы по замене. В итоге владелец может легко «попасть» на 50 тысяч рублей и выше (фото: «Маравто»)

Подвеска и рулевое управление

В этой связке у «корейца» тоже не всё так гладко, как хотелось бы. В подвеске основным слабым местом являются ступичные подшипники (40-60 тыс. км), к тому же много жалоб от владельцев поступало и на амортизаторы. Те вообще могли начать запотевать чуть ли не до первого ТО. Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий – на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками.

А вот рулевое управление – пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего.

Тормозная система

К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса (в месте вхождения его с улицы вовнутрь) приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут – ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником. Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху – не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее.

Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема – быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много. (фото: «Кайрон-клан»)

Электрика

Увы, но и здесь «Спортэйдж» звёзд с неба не хватает. Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида (где установлена) – всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля.

Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная. Несмотря на высокую популярность на рынке (не в последнюю очередь – благодаря интересному дизайну), выбор Kia Sportage III требует тщательного и взвешенного подхода. Даже блистающая натёртым лаком и манящая щедрой комплектацией машина может таить в себе немало неприятных сюрпризов. А учитывая огромное предложение на вторичке, спешить точно не следует.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector