Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Sportage технические характеристики

KIA Sportage технические характеристики

  • Заявка
  • Специальные
    предложения
  • Комплектации
    и цены
  • Характеристики
  • В наличии
  • Описание
  • Аксессуары
  • Галерея
  • Безопасность
  • Купить в кредит

Характеристики

* Данные по времени разгона получены в эталонных условиях с применением специального измерительного оборудования, при использовании эталонного топлива. Реальное время разгона может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и навыков вождения. Из-за различий в комплектациях автомобилей и требованиях на разных рынках, характеристики моделей могут отличаться от указанных выше. Компания Kia оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию и комплектацию автомобилей без предварительного уведомления.

** Данные по расходу топлива получены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования. Реальный расход топлива может отличаться в силу воздействия различных объективных и субъективных факторов: влажности, давления и температуры окружающего воздуха, фракционного состава используемого топлива, рельефа местности, характеристик дорожного покрытия, скорости движения автомобиля, направления и скорости ветра, атмосферных осадков, давления в шинах а также их размерности, марки и модели, массы перевозимого груза (включая водителя и пассажиров) и манеры вождения (частота и интенсивность продольных и поперечных ускорений, средняя скорость).

KIA Sportage — одна из самых продаваемых машин от корейского производителя в России. Причина проста: эта модель обладает превосходными техническими характеристиками и невероятно выгодной ценой. Благодаря высокому клиренсу и длинной колесной базе в 2640 мм, КИА Спортейдж будет прекрасно себя чувствовать даже на самой разбитой дороге. Немаловажным плюсом является наличие подвески со стабилизатором устойчивости. Отлично приспособленный к зимним условиям, KIA Sportage является идеальным автомобилем для покорения российских трасс.

Внешность

Kia Sportage 2012 года выпуска – это автомобиль третьего поколения, получивший в сравнении с предшественниками более привлекательный вид. Крутые кузовные бока, дизайн в резвом стиле сделали обновленный авто достойным конкурентом японских кроссоверов Honda и Toyota. Однако задняя часть авто не выглядит гармонично на фоне притягательного передка.

Киа Спортейдж 3 2011 года выпуска отличается от автомобилей предыдущих поколений наклоненным лобовым стеклом, внушительной задней стойкой и покатой крышей. Увеличенная решетка радиатора с хромированной окантовкой и логотипом плавно переходит в раскосую оптику корейца. Фото авто в кузове SL выдает спортивный внешний вид, разработкой которого занимался бывший дизайнер концерна Фольксваген Питер Шрейер.

Интерьер

Салон автомобиля в сравнении с прошлыми моделями претерпел некоторые изменения. Визуально он соответствует эффектному внешнему виду автомобиля. Некоторые приёмы, которые использовал производитель для усовершенствования интерьера, и вовсе незаметны. Первое изменение – приборная панель изготавливается из жесткого материала. По центру устанавливается небольшая вставка. Твердая пластмасса используется и в других элементах салона. Согласно отзывам владельцев о Киа Спортейдж 3 поколения даже при больших значениях пробега любые скрипы и сверчки отсутствуют. На тестдрайве транспортное средство использовали в условиях серьёзного бездорожья, каких-либо посторонних звуков не было. Для каждого прибора имеется свой колодец. Значения легко читаются при помощи комфортной и эффективной подсветки. Шкалы показателей имеют самый простой вид. Владельцев авто порадует освещение салона.

Руль получился достаточно удачным, его эргономика и дизайн впечатляют. Кнопки не отвлекают водителя во время езды. Комфорта добавляет система управления климатом. Сам кондиционер располагается под углом, индикация на клавишах довольно большая. Систему управления магнитолой и климатом располагаются в разных участках.

Интерьер получился в своём роде уникальным. Запутанных вещей в нём нет, однако владелец транспортного средства найдёт все необходимое. Имеются небольшие полочки для мелких предметов, отсеки под стаканы и карманы в дверях. При посадке на водительское место никакого дискомфорта быть не может. Кресла характеризуются хорошим профилем. Регулировка осуществляется механическим способом. Задним пассажирам пространства будет достаточно. Даже с высоким ростом дискомфорта не ощущается. Задние двери открываются быстро. Единственным недостатком является жесткая посадка по центру на заднем ряду. Согласно данным от производителя – размер багажника Киа Спортейдж 3 составляет 564 литра, однако на практике этого недостаточно. Задние сидения можно сложить, однако габаритный груз всё равно не получится перевезти.

Читать еще:  Объем бака KIA Sportage 3

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

По отзывам владельцев, штатный аккумулятор отличается долговечностью и безотказной работой.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

В качестве итогов

Киа Спортейдж является вполне себе добротным и высоко конкурентным рестайлинговым кроссовером с разумной стоимостью в зависимости от наличия опций в тех или иных сборках для российской аудитории пользователей. Если судить по реальным отзывам первых владельцев этого авто, то они в большинстве положительные.

Наибольшее число хвалебных оценок получают комфортные салоны и по-спортивному настроенные динамические характеристики кроссоверов. Хотя по замыслу производителей, все-таки, в большинстве сборок Киа Спортейдж для россиян – это отнюдь не спортивное, а самое, что ни есть семейное авто.

Комплектации и цены Kia k5 для России

Достаточно ли Вы знаете о характеристиках внедорожника Kia Mohave?

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

KIA Sportage III-поколения

Южнокорейский производственный концерн KIA-Hyundai, в рамках стратегии продолжения экспансии на мировые рынки, выпустил очередную новинку, призванную быть в авангарде этого движения – в марте 2010 года на Женевском автосалоне было представлено третье поколение KIA Sportage (2011 модельного года).

Машина получила полностью новый экстерьер (разработкой которого занимался немецкий дизайнер Питер Шрейер, ранее работавший в должности штатного дизайнера компании Audi). Третий Sportage создавался в европейской дизайн-студии компании KIA и три года (потраченные на разработку модели) не прошли зря – дизайн автомобиля решен в рамках современных веяний автомобильной моды.

Рестайлинговый вариант (2014-2015 модельный год) третьего поколения корейского кроссовера «Спортейджа» засветился ещё осенью 2013, но то была североамериканская версия автомобиля. Модификация, предназначенная для Европы и России, была представлена на следующий год – в начале марта 2014-го, в рамках международного автосалона в Женеве. Чуть позже производитель раскрыл список комплектаций и цены для нашего рынка, так что уже можно присматриваться к новинке более внимательно, что мы и предлагаем сделать прямо сейчас.

Глобальных преобразований во внешнем облике кроссовера не произошло. Корейцы предпочли провести точечные улучшения, которые придали КИА Спортейджу более современный вид, но позволили сохранить привычные и узнаваемые контуры кузова. Если говорить о конкретных изменениях, то новинка получила свежую решетку радиатора, почти незаметную ретушь переднего бампера и противотуманок, новые задние светодиодные фонари, доступные в качестве опции, антенну «акулий плавник» и колесный диски иного дизайна.

В плане габаритов кроссовер остался прежним. Длина кузова обновившегося KIA Sportage составляет 4440 мм, длина колесной базы равна 2640 мм, ширина кузова ограничена 1855 мм, а высота не превышает 1630 мм без рейлингов и 1640 мм с рейлингами. Дорожный просвет (клиренс) обновленного Спортейджа равен 167 мм для версий с 17-дюймовыми дисками и 172 мм для модификаций, оснащенных 18-дюймовыми дисками. Снаряженная масса в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне от 1980 до 2140 кг.

Пятиместный салон также подвергся незначительным улучшениям. Отметим наличие новых материалов отделки в лице более качественного пластика на передней панели. Центральная консоль получила светодиодную подсветку, а панель приборов корейцы заменили на новую со встроенным цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем.

Подверглось замене и лобовое стекло, которое теперь имеет специальный шумопоглощающий слой. В остальном салон остался прежним.

Технические характеристики. Увы, но для Европы и России корейцы не стали пересматривать линейку силовых агрегатов, в то время как американцам добавили новый 2,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 л.с., способный развивать 239 Нм крутящего момента. Российским же поклонникам этой модели, коих в нашей стране достаточно много, придется ограничиться уже привычным набором из одного бензинового и трех дизельных моторов.

  • Единственный бензиновый двигатель имеет 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему распределенного впрыска топлива, полностью соответствует экологическим нормам Евро-4 и способен развивать не более 150 л.с. при 6200 об/минуту. Пик крутящего момента данного силового агрегата немного снизился и теперь составляет 191 Нм, достигаемый при 4700 об/минуту. Бензиновый двигатель агрегируется либо с новой 6-ступенчатой «механикой», либо с уже знакомым 6-диапазонным «автоматом». В первом случае динамика разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,7 и 11,3 секунды для переднеприводной и полноприводной версии соответственно. Во втором случае данный показатель будет равен 11,5 и 11,7 секунды. Максимальная скорость движения с МКПП и АКПП соответственно равна 185 и 175 км/час.
  • Все три 4-цилиндровых дизеля имеют практически одинаковый рабочий объем 2,0 литра. Младший из них (точный объем 1999 см³) выдает 136 л.с. мощности при 3000 – 4000 об/минуту и 320 Нм крутящего момента при 1250 – 2750 об/минуту. Его немного усовершенствованная версия (точный объем 1995 см³) имеет ту же самую мощность 136 л.с. при 4000 об/минуту, но производит больше крутящего момента – 373 Нм в диапазоне от 2000 до 2500 об/минуту. Первый мотор агрегируется только с МКПП, в то время как для второго предлагается исключительно «автомат». В результате, динамика разгона с 0 до 100 км/час соответственно равна 11,1 и 12,1 секунды, а максимальная скорость – 181 и 182 км/час.
  • Топовый дизель (точный объем 1995 см³) способен производить до 184 л.с. мощности при 4000 об/минуту, а также 392 Нм крутящего момента в диапазоне 1800 – 2500 об/минуту. В качестве КПП флагманский мотор получает только «автомат», с которым способен разгонять «Sportage-3» с 0 до 100 км/час всего за 9,8 секунды или же достигать максимальной скорости в 195 км/час. Все три дизеля доступны только в паре с системой полного привода.
Читать еще:  Ремонт двигателя Киа Спортейдж 3 после стука

Что касается расхода топлива, то бензиновый агрегат укладывается в среднем в 8,5 литра, а дизельным моторам соответственно требуется 5,5 литра, 6,8 литра и 6,9 литра в смешанном режиме езды.

Компоновка шасси в ходе рестайлинга не изменилась, но ряд новшеств в ее конструкции все же есть. Корейцы заменили ШРУСы, посадили подрамник на эластичные втулки, усилили крепления элементов подвески, установили во всех комплектациях адаптивные амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроили переднюю и заднюю подвески. Как и ранее, спереди используются стойки МакФерсона, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется независимая рычажно-пружинная конструкция. На всех колесах корейцы установили дисковые тормозные механизмы, при этом спереди еще и вентилируемые, и дополнили их системами ABS, EBD и ESS. Было пересмотрено передаточное отношение реечного рулевого механизма, который также получил новый электроусилитель с тремя режимами работы.

Комплектации и цены. KIA Sportage 2015 модельного года поступил к дилерам уже 1 апреля 2014 года. Обновленный кроссовер доступен в пяти комплектациях, а в список базового оборудования производитель включил 16-дюймовые легкосплавные диски, фронтальные подушки безопасности, полноразмерную запаску, противотуманки, иммобилайзер, сигнализацию, датчик дождя, полный электропакет, регулируемое по высоте сидение водителя, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой CD/MP3/USB/AUX, тканевый салон, кожаный руль и рычаг КПП, а также кондиционер.
Цены на рестайлинговый Спортейдж в 2015 году начинаются с отметки 1 044 900 рублей. Самая доступная версия с АКПП обойдется в 1 134 900 рублей, ну а полноприводный кроссовер оценён минимум в 1 154 900 рублей. За «топовую» комплектацию придётся выложить 1 624 900 рублей.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Kia Sportage, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,6 MT55 л.
2,0 MT55 л.
2,0 AT55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Киа Спортейдж 3 с пробегом, лампы, заправочные объемы, Kia Sportage

    36883
Читать еще:  Замена масла в коробке автомат Киа Спортейдж

Яркий паркетник Киа Спортейдж с 2010 года выпуска. Модель разработана немецким дизайнером. Киа Спортейдж 3 был настолько популярен, что цены у официалов выросли почти на 20%.

Двигатели Киа Спортейдж 3: 2 литра, бензин, рядная четверка, без турбины и 2 литра, дизель с турбиной. Как это ни странно, проблем у агрегатов нет, двигатели цепные и надежные. Замена цепи только на 250 тыс. км, и стоит данная процедура 20-30 тыс. рублей.

Kia Sportage двигатель

Коробки Киа Спортейдж 3 устанавливали на начальные комплектации механику, а на остальные шестиступенчатый полноценный автомат. С механикой и автоматом также проблем не возникает.

Коробки Киа Спортейдж 3 устанавливали на начальные комплектации механику, а на остальные шестиступенчатый полноценный автомат. С механикой и автоматом также проблем не возникает.

Автомат зависает на малых оборотах, отвисает только после повторного нажатия газа, это неисправностью не является. Если при переключении на D или R Киа Спортейдж двигается спустя 5 секунд, то причина в его гидроблоке, который требует замены, но если данный алгоритм вас не напрягает, то в принципе и менять не стоит.

Отказ полноприводного редуктора не редкость, поэтому следите за уровнем жидкости в редукторе.

Киа Спортейдж 3 отзывы

Передняя подвеска Киа Спортейдж 3 независимая, пружинная, типа Макферсон, а задняя независимая, рычажно-пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Киа Спортейдж 3 оборудован передним и задним стабилизатором поперечной устойчивости. Основной проблемой задней подвески являются проседающие пружины уже на 20 тыс. км, а замена их стоит около 10 тыс. рублей вместе с работой. Менять пружины лучше сразу на усиленные. Также стук в задней подвеске может быть от гофры амортизатора, которую просто можно закрепить. Передние стойки служат не долго, всего 40 тыс. км, а стойки стабилизатора и того меньше всего 20, но при замене их меняют на усиленные, которые служат больше 70 тыс. км.

Проблема с не закрыванием дверей известна, решается простым смазыванием замков.

Киа Спортейдж 3 удачная модель, красива, яркая, надежная и как нестранно дешева в эксплуатации, правда расход бензина в городе может достигать 15 литров. Расходники стоят копейки по сравнению с конкурентами, свечки по 100 рублей штука, фильтр масленый 100 руб, а воздушный200, салонный фильтр стоит 250 рублей, бензонасос меняется через лючок под заднем сидением. Самые дорогие детали это кузовные элементы и оптика, поэтому следите за их состоянием.

Свечки Киа Спортейдж 3

Denso K16HPR-U11 Denso IKH16 Bosch 0 242 229 630 Best Its PS1022

Лампы Киа Спортейдж 3

Лампа дальнего света фары H7U

Лампа ближнего света фары H7

Передние габаритные/дневные ходовые огни Светодиодный блок
Лампа передних указателей поворота PY21W
Лампа бокового указателя поворота PY5W
Лампа противотуманной фары Н27
Лампа освещения поворота Н27
Лампа освещения салона Т8х28

Лампа индивидуального освещения W10W
Лампа освещения вещевого ящика C5W
Лампа дополнительного стоп-сигнала W5W 5 штук
Лампа фонаря освещения номерного знака C5W
Лампа заднего противотуманного фонаря P21W
Лампа освещения багажника C5W
Лампа стоп-сигнала/ заднего габаритного огня P21/5W
Лампа фонаря света зад него хода W16W
Лампа заднего указателя поворота PY21W

Заправочные объемы Киа Спортейдж 3

Рестайлинг

Автомобиль обрёл большую популярность за счёт внешнего вида. Изменения по большей части точечные:

  1. Наиболее простой способ отличить рестайл от дорестайла – новая радиаторная решётка.
  2. Обновилась светодиодная оптика.
  3. Стала использоваться новая радио антенна, которая носит название акулий плавник.
  4. Приборная панель Киа Спортейдж 3 рестайлинг версии тоже претерпела изменения — теперь она даёт больше информации. Имеет два колодца по бокам, основное табло находится в середине.
  5. В рестайлинге имеется возможность установки дизельного мотора со 184 лошадиными силами.
  6. В распоряжении владельца появилась функция регулировки жесткости руля.
  7. Имеется функция подогрева руля во всех комплектациях кроме базовой.
  8. В рестайлинге стали использоваться более качественные материалы.
  9. Обшивка передних стоек была уменьшена.
  10. Подстаканники оснастили подсветкой. Также появилось ещё одно отделение для мелких предметов.
  11. Двухлитровый бензиновый мотор претерпел изменения. Увеличился крутящий момент.
  12. Подвеска была доработана, на рестайлинговой модели используются адаптивные амортизаторы.
  13. Навсегда закрыли вопрос сколько литров масла на Киа Спортейдж 3. В рестайлинговой модели требуется доливать ровно 4 литра.
  14. Одна из возможных опций – передние парктроники.
  15. Транспортное средство оснащается новой линейкой колесных дисков.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector