Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Спортейдж 2017 большой тест драйв видео; что важно знать

Киа Спортейдж 2017 большой тест драйв видео — что важно знать

KIA Sportage — Большой тест-драйв
Практически не изменившийся внешне KIA Sportage в новом выпуске «Большого тест-драйва». Насколько корейский производитель смог удивить Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова интерьером и ходовыми качествами, сколько секунд потребовалось Вахидову чтобы пройти сквозь машину и вернуться на исходную точку и как голосуют потребители?

Технические характеристики Kia Sportage 2.4 AT 4WD

Вождение

Оптимальный выбор – версия с мотором 2.4. Дизель динамичнее, но дороже. А со 150-сильным вариантом ровно наоборот.

  • 8

Салон

Качественно скроен, хорошо оснащен и приятно выглядит, особенно в версии GT Line.

  • 8

Комфорт

Просторно как спереди, так и сзади. Удобные передние кресла.

  • 8

Безопасность

5 звезд по итогам крэш-теста Euro NCAP.

  • 10

Цена

На базовые версии выросла незаметно, но на дизель – ощутимо.

  • 7

Средний балл

С января по сентябрь 2018 года в России купили 24 619 Kia Sportage, по данным АЕБ.

Технические характеристики «Киа Спортейдж» 2017

Внедорожник корейского производства Kia Sportage 2017 года выпускается с тремя видами силовых агрегатов:

  • двухлитровым двигателем MPI на 150 л. с. и 192 Нм, который работает в паре с 6-позиционной МКПП или АКПП;
  • турбированный движок на бензине 1.6 T-GDI (1,6 литра, 177 «лошадей» и 265 Нм), который устанавливается на Kia Sportage GT Line – работает в паре с трансмиссией типа DCT;
  • двухлитровый дизель марки CRDi на 185 л. с., 400 Нм, который комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Под капотом 2017 Kia Sportage

Среди остальных ТТХ кроссовера «Киа Спортейдж» в новом кузове можно назвать:

  • тип подвески – передняя стойка «Мак Ферсон» при задней многорычажке;
  • разновидность привода – полный или передний;
  • расход топлива в стандартных условиях 6,3–8,4 л/100 км пути при движении по городу и трассе при разных типах моторов;
  • максимальная скорость 180–201 км/ч;
  • разгон от нуля до ста километров в час за 9,1–11,6 сек;
  • колёсная база 2670 мм;
  • габаритные размеры – длина, ширина и высота, соответственно 4480 х 1855 х 1645 мм (высота по рейлингам 1655мм);
  • клиренс автомобиля или высота его дорожного просвета в нижней точке днища 182 мм;
  • объём топливного бака 62 литра;
  • вместимость багажного отделения 466 литр (1480 при сложенных сиденьях);
  • вес автомобиля 1410–1784 кг.

Под капотом авто Kia Sportage

Тест-драйв Киа Спортейдж 2017-2018 года- один из лучших в городе

Корейский концерн Kia явно любит свое детище Sportage, так как выпускает уже 4 поколение этого доступного внедорожника. Киа Спортейдж 2017 года претерпела множество изменений, из которых можно выделить новый кузов, более комфортный салон и улучшенные технические характеристики.

Обо всем этом подробнее расскажет наш обзор и тест драйв новой Киа Спортейдж 2017 вместе с видео, иллюстрирующим все изменение и обновления полюбившегося многим железного коня.

Технические характеристики

Стоит сразу отметить, что Kia Sportage 2017 весьма не экономная модель, так как после тест драйва, маршрутный компьютер остановился на отметке в почти 10 л бензина за 100 км пройдённого пути. Не так и много, если брать во внимание более крупные внедорожники, но выложить за топливо в долгих поездках на этом кроссовере придется достаточно.

Новая Кия Спортейдж получила двухлитровый атмосферный двигатель серии Nu со 150 л.с., но только в России. К сожалению, этого хватает лишь для поездок в городе, а вот для бездорожья этого уже может быть недостаточно. Скорее всего, большинство покупателей предпочтет дизель-версию 2017 года, в которой и лошадок будет побольше, и расход топлива ниже.

Внешний вид

Если сравнивать четвертое поколение Kia Sportage 2017 года c предыдущим, то в глаза бросается обновленная передняя часть.

Похожие статьи

  • Кросс Kia Sorento 4-й генерации сертифицирован для российского рынка
  • Kia презентовала модернизированный кроссовер Stonic для европейских рынков
  • Компактный кроссовер Kia Sonet официально представлен
  • В России Kia предложила новую версию исполнения кросса Soul Style

Фирменная «улыбка тигра» стала менее хищной из-за измененной радиаторной решетки и перемещенных вверх фар.

Рельефный капот в купе со всем этим дал повод многим автолюбителям проводить сравнение новой Киа с Porsche Cayenne и Subaru Tribeca.

Однако, внешний вид далеко не самое главное в городских кроссоверах, поэтому можно перейти к обзору более приятной части Sportage – салону.

Салон

Не будем обманывать сами себя и говорить, что салон Спортейджа 2017 претендует на лидерство в своем классе, но он абсолютно точно выполнен на очень достойном уровне. Все детали хорошо подогнаны и гармонично сочетаются между собой, не вызывая отторжения или дискомфорта.

Верхнюю накладку передней панели не так легко отличить от кожи благодаря ее текстуре и поперечному шву, который может дать себя обмануть. У предыдущего поколения, выпущенного несколько лет назад, была лишь пара недостатков, которые удалось исправить в модели 2017 года. Один из них – короткая подушка водительского сидения, которая была увеличена до комфортных размеров.

Читать еще:  Kia Sportage тест драйв видео

Также стоит отметить обновленный каркас, который позволил уменьшить количество вибраций на сидениях и общую массу конструкции. Диапазон регулировки подушки радует возможностью раздельного управления верхней и нижней частью этой самой подушки.

Задняя часть салона тоже не осталась без изменений, появились выштамповки для ног, глубиной в 4 см, и посадка на задний диван стала значительнее удобнее. Сам диванчик теперь можно откинуть на угол до 37 градусов, а высота задних стекол увеличилась на пару сантиметров, что также повысило комфорт пассажиров.

В холодное время года особенно порадует двуступенчатый подогрев сидений, что не даст водителю и пассажирам замерзнуть в салоне Kia Sportage 2017. Кстати, водители будут в восторге от подогрева рулевого обода, чего, например, не было в предыдущей версии этого внедорожника.

Вообще, у Киа Спортейдж 4 поколения огромное количество полезных нововведений, которые сложно обозреть, поэтому их можно просто перечислить. Это и USB-разъем с напряжением 5В, благодаря которому можно зарядить планшет или ноутбук, и увеличенная панорамная крыша и бесконтактный доступ к передним дверям и багажнику, распахивающемуся при распознавании владельца.

Ходовые качества

Киа Спортейдж порадует владельца на дороге, так как при езде по относительно хорошему асфальту корейский внедорожник отличается тихим и плавным ходом, запаса которого вполне достаточно для городских условий даже в наиболее дешевой версии авто.

Более того, четвертое поколение Спортейджа выделяется хорошей упраявлемостью, которой, увы, не хватает на плохом асфальте с множеством дыр или же грунтовке. Чуть ранее в обзоре мы писали, что 150 лошадиных сил скорее всего не хватит на бездорожье и, хотя это от части правда, но внедорожник неплохо справляется при езде укатанной грунтовке и вязкому песку.

В целом же проехать по неровному ландшафту, забраться на высокий бордюр или выбраться из снега эта машина может с легкостью, которая была присуща и версии 2010 года.

Дополнительные особенности

Стоит новый Киа Спортейдж 2017 от 1,1 миллиона рублей до 2 миллионов в топовой комплектации со всеми возможными удобствами, такими как панорамная крыша, бесконтактный доступ, подогрев задних сидений и прочее.

Хотелось бы также отметить систему удерживания в полосе LKAS, которая появляется во все большем количестве изделий корейского автопрома. Учитывая, что на постсоветском пространстве дорожную разметку обновляют не часто, то система LKAS становится незаменимой на наших дорогах.

К нашему приятному удивлению она прекрасно справляется со своими задачами даже там, где разметку не так легко и заметить, но и здесь не без недостатков. На лихо закрученной дороге система часто бывает бессильна, так что на таких участках дороги придется быть внимательным на 100%.

Также присутствует система автоматической парковки, к работоспособности которой никаких претензий нет.

Видео-обзор Kia Sportage 2017

Заключение

В заключение скажем, что Kia Sportage 2017 своих денег определенно стоит и вы не останетесь разочарованными после его покупки! Это лидер по части комплектации за свою цену, с которым сможет потягаться не каждый китаец, не говоря уже об авто от американских и немецких производителей.

Новости и тест-драйвы › Тест-драйв: Уходим от бензинового наддува с обновлением компакта Kia Sportage

Редкий автомобиль вызывает так мало эмоций, как кроссовер Kia Sportage. Захочешь к нему прицепиться ― не получится. Уж очень ровен и полноценен он во всех потребительских свойствах. Особенно после рестайлинга ― сегодня как раз стартуют продажи таких машин. Дизайнерские аллюзии с внедорожником Porsche Cayenne не ушли, но сгладились: оба бампера и фары оформлены по-новому. Увы, вместо ксенона в топовых версиях ― светодиодная оптика без омывателей. Задние поворотники остались в бампере.

В целом Sportage выглядит не банально. Хотя консервативного интерьера рука «реноваторов» едва коснулась: появились пара хромированных ободков да новый удобный руль. Нам бы в Stinger такой… Но где Stinger и где Sportage. Для Kia именно последний является всемирным бестселлером с объёмом продаж под полмиллиона в год. Над таким ценным активом никто не позволяет ставить дизайнерские эксперименты в середине производственного цикла.

Доля России в этой статистике невелика ― около шести процентов. Несмотря на это, нам привезли новую модификацию. Возможно потому, что во «внутреннем» рейтинге Sportage обогнал Ceed и вышел на второе место по продажам после Rio. Так или иначе, на смену провалившимся турбомотору 1.6 с «роботом» пришли «атмосферник» 2.4 GDI с шестиступенчатой «гидромеханикой». То есть у родственных кроссоверов Hyundai-KIA теперь отличаются линейки бензиновых версий. Дизельный Sportage хоть и не пользуется спросом, однако его пока оставили в продаже и даже сменили «автомат» на восьмиступенчатый вслед за Тусаном. Я прокатился на обеих новых версиях.

Оправдана ли доплата в 110 тысяч рублей за мотор 2.4, известный по Оптиме и кроссоверу Sorento Prime, относительно двухлитрового? До очного сравнения позволю усомниться. На обгонах прыти немного. Характер 188-сильного агрегата верховой, и коробка активно скачет по ступеням, поддерживая общий тонус. Отклик на педаль газа чуть резковат в начале хода, но мягкое трогание и незаметные переключения куда важнее: Sportage едет понятно для большинства водителей. Точно так же и рулится ― внятно, хотя без огонька. Комфортно проходит все неровности, излишне потряхивая только на средних волнах асфальта.

Читать еще:  Киа Спортейдж 3 замена антифриза

А если не мучить мотор, который на высоких оборотах звучит резковато, то и лишних шумов в салоне почти не будет. У дизеля звук благороднее, ниже по тону, но есть лёгкая вибрация на холостом ходу и низкочастотный резонанс в районе 1800 об/мин при малой нагрузке. Скажете ― придираюсь, а я бы дизель и взял: сближенные передачи сделали ощущение «лавины тяги» при частичных дросселях ещё ярче. К сглаженности реакций на газ можно привыкнуть, особенно если самостоятельно оплачивать чеки на заправках: CRDi показывает расход около восьми литров на 100 км, а бензиновый 2.4 ― в районе десяти, и специалисты KIA рекомендуют не экономить на 95-м.

Дизель на 70 килограммов тяжелее, что чувствуется в чуть большем усилии на руле и несколько более жёстком прохождении неровностей. Оставшись уделом посвящённой публики, теперь он доступен только в максималке за 2,24 млн рублей. Но это всего на 30 тысяч дороже «топа» в бензиновой версии 2.4. Впрочем, четверо из пяти покупателей выберут 150-сильный вариант 2.0 ― включая версии с «механикой» и передним приводом. Салон без тесноты, нормальный багажник, хороший баланс ездовых свойств и вообще отсутствие провальных недостатков ― что ещё надо?

Паспортные данные

Kia Sportage2.0 MPI2.4 GDI2.0 CRDi
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм44854485 [4495]*4485
Ширина, мм185518551855
Высота, мм165516551655
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1625/16361613/1625 [1609/1620]1609/1620
Снаряжённая масса, кг1410/1474** (1426/1496)***15451615
Полная масса, кг2050/2110 (2060/2130)21802250
Объём багажника, л466–1455466–1455466–1455
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топливатурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объём, см³199923591995
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200184/6000185/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000237/4000400/1750–2750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)автоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпередний/полныйполныйполный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/70 R16225/60 R17 (245/45 R19)245/45 R19
Дорожный просвет, мм182182182
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч186/184 (181/180)185201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5/11,1 (11,1/11,6)9,69,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,7/10,9 (10,9/11,2)12,07,9
— загородный цикл6,3/6,6 (6,1/6,7)6,65,3
— смешанный цикл7,9/8,2 (7,9/8,3)8,66,3
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л626262
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98дизтопливо
* В квадратных скобках приведены данные для комплектации GT-Line.
** Через дробь — с полным приводом.
*** В круглых скобках — с автоматической коробкой передач.

Техника Роберт Есенов, Никита Гудков

История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

За кадром

Никита Гудков, 1 ноября 2018 в 10:27. Фото Драйва и компании KIA

Отличия от старого

В экстерьере обновления коснулись только передней и задней части автомобиля. Но, несмотря на замену некоторых элементов, внешний вид кроссовера остался узнаваемым.

В салоне были проведены лишь некоторые косметические работы, поэтому интерьер мало чем отличается от предшественника.

«Начинка» осталась прежней, если не считать некоторые улучшения, которые пережили дизельные моторы.

Если отслеживать каждую модель Киа, осматривая каждое новое обновление, то можно чётко увидеть ту эволюцию, которую проходит каждый автомобиль в стремлении к совершенству. Kia Sportage не является исключением и грядущее обновление – ещё один шаг, удаляющий кроссовер от своего первоначального внешнего вида и приближающий его к чему-то абсолютно новом и удивительному.

Все классические черты флагмана остались на своём месте – довольно маленькие боковые окна, приподнятая рама и массивные арки, которые видно из далека. Изменения же затронули, в первую очередь, переднюю часть кузова, где заметно изменилась решётка радиатора, а также противотуманные фары, которые южнокорейцы прозвали «ледяным кубом». На капоте появились продольные рёбра, которых не было раньше, что улучшило коэффициент сопротивления.

Внешний вид

Новый Киа Спортэйдж – это переплетение дизайна многих современных кроссоверов. В корейском автомобилей угадываются очертания Порше Кайен 2016, Форд Куга 2016, Mazda CX-9 и других моделей. И все же, Спортэйдж сохраняет приверженность собственной марки, выделяясь на фоне остальных.

Речь в данном случае идет о радиаторной решетке, которая, как и другие продукты Киа, стилизованы под изображение летучей мыши. Внутри, как и ранее, она «заполнена» сотами.

  • Головная оптика, вытянувшаяся вдоль боковой грани кузова, имеет две округлые фары.
  • На капоте появились две характерные выпуклые линии, которые создают впечатление, будто кроссовер стал «серьезнее».
  • С другой стороны, передний бампер остался таким же слабо выраженным. По его бокам располагаются специальные отделения, в которых кроются противотуманные фары.

Стоит отметить, что на концептуальной модели их насчитывалось по четыре штуки с каждой стороны, но к серийной модификации было принято решение отказаться от этого.

Фото Киа Спортейдж 2017 модельного года

Профиль Kia Sportage 2017 модельного года в новом кузове остался без изменений. Здесь все также встречаются гладкие формы и слегка выпирающие вбок колесные арки, скрывающие под собой колесные диски на 18 дюймов. Корма оснащается довольно-таки заметным антикрылом с дополнительным стоп-сигналом. Он так сильно нависает над стеклом, что в солнечную погоду создает неплохую тень в салоне. Изменения коснулись формы задних фонарей, ставших несколько уже, чем у предшествующей модели. Кроме того, они пополнились линиями светодиодных огней, проложенных так, что повторяют контуры фар. Немного видоизмененными оказались задняя дверь и бампер, под которым располагаются два патрубка выхлопной системы, разнесенные по сторонам.

Киа Спортейдж 2016-2017 комплектации и цены

По предварительным данным КИА Спортейдж 2016 в новом кузове должен выйти в продажу в первой части 2016 года.

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 Classic MT1 189 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.МКПпередний
2.0 Comfort AT1 399 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКПпередний
2.0 Luxe AT1 459 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКПпередний
2.0 Prestige AT1 699 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКПпередний
2.0D Presige AT 4WD1 819 900дизель 2.0L 185 л.с.6ст.АКП4х4
2.0 Premium AT 4WD1 929 900бензин 2.0L 150 л.с.6ст.АКП4х4
2.0D Premium AT 4WD2 049 900дизель 2.0L 185 л.с.6ст.АКП4х4
1.6T GT-Line DCT 4WD2 069 900бензин 1.6L 177 л.с.7ст. робот4х4
2.0D GT-Line AT 4WD2 099 900дизель 2.0L 185 л.с.6ст.АКП4х4

Конкурировать наша новинка будет с такими красавцами как Honda HR-V и Mitsubishi ASX которые так же обновились.

Видео тест нового КИА Спортейдж 2016-2017 4 поколения:

Новый КИА Спортейдж 2016-2017 фото:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector