Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Футуризм Мазда CX-5 или дерзость Киа Спортейдж – Япония против Кореи

Чтобы выяснить, Мазда сх 5 или Киа Спортейдж – что автолюбителям лучше, для начала заглянем под капот. Если кроссовер от мазды достаточно молод (выпускается с 2011 года), то Киа Спортейдж начал свою историю еще в прошлом веке – с самого начала приснопамятных 90х. и пережил уже не одну смену концепции, каждая из которых сказывалась на механических «потрохах». Чтобы избежать путаницы, будем сравнивать представителей последнего поколения с бензиновым двигателем объемом 2,0л.

Поэтому, если вы любитель более мощных моторов, смело ставьте плюс Мазде cx пятой.

Но вернемся к сравнению равных по объему двигателей. «Двухлитровки» Киа и Мазды выдают одинаковую мощность, неся под капотом по 150 лошадок, однако в сравниваемых скоростных характеристиках ведет «японец». Результат виртуального состязания в скорости:

  • максимум – 210:191 в пользу Mazdacx 5;
  • разгон до сотни 7.9-9.4 у Мазды против 9.1-11.6 у Киа.

Всё решают технологии: несмотря на рестайлинг, в основе Киа база прошлого века, в то время как конструкторам Мазды удалось учесть опыт и прошлого и облегчить автомобиль без потери качества и надежности.

Масса пустого Mazda cx 5 на 100 кг меньше, чем у Kia. Сравнительно не много? Как сказать: на трассе «похудение» дает экономию топлива почти в литр на 100 км. Почем нынче бензин, напоминать не надо – любой автолюбитель знает ответ на этот вопрос, хоть ночью разбуди. По городу же экономия переваливает за 2,5 л на сотку – свое слово говорит система интеллектуальной остановки двигателя i-stop, берегущая бензин в пробках и на светофорах.

Примечательно, что автомобили обеих марок выпуска 2016-2017 перешли к схеме 2х4, ведущие колеса передние. Кроссоверы больше даже не пытаются притворяться внедорожниками. Но если все-таки необходимость съехать с трассы периодически возникает, следует учесть: дорожный просвет Kiasportage – 182 мм против 210 у Мазда.

Мазда СХ 5 или Киа Спортейдж: что лучше?

На первый взгляд может показаться, что такие авто достаточно похожи, но различия, как известно, в мелочах. Именно различные нюансы и помогут вам определиться с выбором. Например, если говорить о Мазде, то стандартная комплектация подразумевает колесные диски диаметром в 17 дюймов. В Киа они несколько меньше – 16-дюймовые – зато могут быть увеличены до 19 дюймов за дополнительную доплату. Шины идут обычные, не Run Flat.

В отличие от Мазды, Киа Спортейдж 5 – это не простой рестайлинг, а новое поколение. В результате, корейский кроссовер и выглядит достаточно современно. Весь его внешний вид дышит динамикой и агрессией. Некоторые элементы экстерьера так и приманивают к себе взор. Особенно это касается оптики и рельефного капота. Но тут есть небольшой минус – в погоне за красотой немного забыли о практичности. Таким образом, грязь будет попадать на незащищенные пороги.

Передняя оптика галогеновая, как и в случае с японским автомобилем. При этом если проводить сравнение Киа Спортейдж и Мазда CX5, то можно сказать, что первый автомобиль в более дорогих комплектациях оснащают ксеноновыми или биксеноновыми фарами, тогда как для Мазды доступны светодиодные осветительные приборы.

Мазда данной модификации на рынке уже несколько лет, а рестайлинг ей делали еще в 2015 году. В то же время, это не значит, что автомобиль приелся для пользователей. Японский кроссовер остается привлекательным до сих пор, радуя автолюбителей своим атлетическим складом кузова, а также яркими элементами интерьера.

Особенно любит дизайн этого транспортного средства прекрасная половина человечества.

Если сравнивать Мазда СХ 5 против Киа Спортейдж, девушки и женщины выбирают именно первую модель.

А если говорить о комплектациях со светодиодным освещением, то тут женственность экстерьера авто только еще более усиливается.

Потрясающее видео тест-драйва по песку паркетников Mazda CX-5 vs KIA Sportage:

Боковые зеркала с ножками, а также выхлопные патрубки по сторонам выглядят не слишком громоздко, а целостно дополняют картину. Вообще, смотрится автомобиль достаточно гармонично.

Особенности интерьера

Если вы до сих пор не знаете, что лучше: Мазда СХ5 или Киа Спортейдж, тогда стоит заглянуть внутрь салона. Открыв двери корейского автомобиля, мы увидим модную архитектуру, продуманную геометрию посадки, качественную отделку и функциональную мультимедийную систему.

Читать еще:  Киа Спортейдж 3 установка кнопок на руль видео

Как для пассажиров, так и для водителей достаточно удобно внутри, даже если брать модель с панорамной крышей (в таком случае свободное пространство несколько уменьшается). С другой стороны, недостатки также имеются.

Прежде всего, слишком выпирающий подголовник на кресле водителя немного портит общую картину. Вдобавок, широкие стойки и неудобный подлокотник по центру ухудшают обзор салона.

В интерьере преобладают европейские веяния – об этом говорят как сами материалы, так и общая архитектура. О том, хорошо это или плохо, решать только вам.

Продолжая выбирать между Спортейдж или Мазда СХ5, стоит сказать, что японский производитель автомобилей предлагает нам достаточно неплохо оформленное внутри транспортное средство.

Как сборка, так и отделка просто прекрасны. В то же время, Мазда не сильно подойдет вам в качестве семейного автомобиля. Если спереди места хватает с лихвой, то для пассажиров, которые находятся на задних сидениях, дело обстоит немного сложнее.

Дверные проемы достаточно узкие, пороги отличаются своей высотой, места для коленей практически нет. Да и высоким людям придется несладко. Все это дополняет тот факт, что спинку дивана нельзя отрегулировать.

Зато вот водителю грех жаловаться. Ему и оптимальное расположение руля с педалями, и выразительная приборная панель, и максимум пространства. Если владелец Мазды захочет настроить мультимедийную систему, то делать это, лучше всего, с помощью сенсорного экрана.

Можно, конечно, попробовать дотянуться до шайбы-контроллера, но для этого придется слишком отвести локоть назад, что не очень удобно. Но кроме этого никаких претензий к месту водителя нет. В общем, интерьер японца настраивает нас на боевую тематику. В результате, машина подойдет для любителей посидеть за рулем, а не для тех, кто сидит сзади.

Салон

На первый взгляд, салоны обоих автомобилей выполнены в стиле запредельной строгости и минимализма. С другой стороны, здесь разработчикам удалось полностью проявить свои навыки, и они совершенно по-разному подошли к оформлению интерьера. Если у Спортейдж сделан основной акцент на яркость и прогрессивность, то в салоне СХ-5 можно наблюдать прогрессивность и невероятную эргономичность. Хотя, в компоновке приборной панели и рулевого колеса можно найти много общего.

Что касается материалов отделки, то у японского кроссовера они явно качественнее и дороже. Также важно отметить, что салон СХ-5 более вместительный, чем у его корейского визави.

Динамика на магистрали

Для более наглядной оценки динамики мы решили применить заезды с хода на пустой загородной трассе. Эксперты в обоих автомобилях нажимают «газ» на отметке 60 км/ч, и смотрим, кто первым разгонится до 130 км/ч. Зачетных попытки две: в стандартном режиме «драйв» и в «спорт».

Мотор Киа Спортейдж, хотя и не сильно, но все-таки уступает мотору Мазда СХ 5 по мощности.

Киа Спортейдж, хотя и не сильно, но все-таки уступает Мазда СХ 5 по мощности (184 л.с. и 237 Нм против 194 л.с. и 258 Нм). Разница в 21 Нм — это уже заметно, сказывается повышенная степень сжатия мотора Skyactiv. Заметим, несмотря на преимущество в мощности, Мазда СХ 5 экономичнее. Заявленный средний расход топлива СХ 5 — 7,3 литра против 8,6 у Спортейдж.

Мотор Мазда СХ 5 можнее и экономичнее мотора Спортейджа. (194 л.с. и 258 Нм против 184 л.с. и 237 Нм).

Но кроме возможностей мотора, на динамику влияет вес автомобиля, и тут у Мазды СХ 5 снова преимущество. СХ 5 с мотором 2,5 литра и полным приводом весит 1597 кг, тогда как масса 2,4-литрового Спортейджа в зависимости от комплектации 1620 — 1782 кг. Учитывая, что у нас на тесте была топовая версия Спортейджа, можно предположить, что разница в массе оказалась никак не меньше 100-150 кг. А это очень заметно. Причина такой разницы снова кроется в технологиях.

Японские инженеры использовали большее количество высокопрочных сталей. Кузов получился более дорогим, но в то же время стал легче и жестче.

Так что равного соперничества не вышло. Мазда СХ-5 имеет лучшую энерговооруженность, и ее коробка перебрасывает передачи вниз заметно быстрее.

На магистрали Мазда СХ 5 уходит вперед.

Читать еще:  Когда будет рестайлинг Киа Спортейдж 2017

Счет 2:3

Начальная

Базовая комплектация KIA Sportage носит название Classic и основывается на двухлитровом двигателе мощностью в 150 л. с. в сочетании с передним приводом и 6-ступенчатой МКПП. Стартовый «КИА Спортейдж» включает в себя фронтальные и боковые подушки безопасности, систему стабилизации, передние и задние стеклоподъемники, регулировку спинки заднего дивана, аудиосистему и кондиционер и прочие детали. В качестве платной опции доступна, в частности, установка системы обогрева сидений и лобового стекла.

Японский конкурент в стартовой версии Drive изначально включает обогрев зеркал и сидений и обладает колесами на дюйм больше, чем у «КИА Спортейдж», однако здесь это штампованные, а не легкосплавные литые диски, как у Sportage. Под капотом – 2-литровый 150-сильный Skyactive с аналогичными KIA Sportage передним приводом и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Разница в стоимости – довольно значительная и не на стороне «Мазды».

Mazda CX-5 и Tiguan

Два сильнейших в своём классе соперника, которые с лёгкостью одерживали победы над своими конкурентами, встретились лицом к лицу, чтобы выяснить: что лучше Тигуан или Мазда СХ-5?

Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, не рассмотрев все плюсы и минусы каждого из них. Итак, начнём, но с модельного ряда второго поколения.

  1. Цена и комплектация

Немецкий кроссовер Фольксваген Тигуан выпускается уже более десятилетия.

Мазда СХ-5 появилась на мировом рынке в 2012 году.

Комплектация (общее)Цена Мазда (на 2019 г.) + отличительные особенностиЦена Тигуан (на 2019 г.) + отличия
Передний привод, 150 л. с., бензиновый двигатель объёмом 2 литра, 6 подушек безопасности, аудиосистема, светодиодные фары, обогрев передних сидений, круиз-контроль, АКПП, легкосплавные диски1 795 000 руб. + система стабилизации, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, кондиционер1 749 000 руб. + трёхзонный климат-контроль, камера заднего вида, парктроники
Полный привод, максимальная комплектация, бензиновый силовой агрегат, коробка автоматОбъём двигателя 2,5 литра, 194 л. с.
2 150 000 руб.
Объём двигателя 2 литра, 180 л. с.
2 139 000 руб.

Модели находятся в одном ценовом сегменте.

  1. Основные технические характеристики
ПараметрМаздаТигуан
Дорожный просвет, мм192200
Снаряженная масса, кг1451–15981453–1696
Колесная база, мм27002677
Габариты (ДхШхВ), мм4550х1840х16804486х1840х1680
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,8–7,46,8–8,4
Время разгона 0–100 км/ч, с9,0–10,66,5–9,2

И здесь выявить лидера весьма сложно.

Сравнение дизайна: Мазда СХ-5 или Фольксваген Тигуан?

Интерьер салона Мазда отличается эргономичностью и повышенным комфортом. Экстерьер сочетает в себе простоту форм и утончённую мощность.

Тигуан имеет просторный салон, но проигрывает в эргономике и внешнем облике. «Японец» более изящен, таит в себе некую загадку, чего не скажешь про «европейца».

Если сравнить Тигуан и Мазда СХ-5 с точки зрения активной безопасности, то немецкий кроссовер имеет в арсенале:

  • систему мониторинга слепых зон;
  • контроль дистанции с функцией автоматического торможения в экстренной ситуации;
  • автоматическое управление дальним светом.

В то время как японский конкурент оснащён самым широким набором опций, способных не только защитить при ДТП пассажира и водителя, но и предотвратить его:

  • динамическая стабилизация;
  • распознавание пешеходов и анализ их действий;
  • антипробуксовочная система;
  • автоматическая парковка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • исключение мёртвых зон;
  • функция ночного видения;
  • помощь при перестроении;
  • предупреждение о смене полосы движения;
  • безопасное торможение.

Мазда по праву считается одним из самых безопасных автомобилей в мире. Именно по этому параметру она существенно превосходит Тигуан.

Общие сведения об автомобиле Kia Sportage

Представляет собой компактный кроссовер, выпускаемый южнокорейской автомобилестроительной компанией Kia Motors. Производство началось с 1992 года, длится по настоящее время. Обладал несколькими модификациями – пятидверной, трехдверной, а также удлиненной.

Основой первого поколения была рама лестничного типа с независимой двухрычажной подвеской передней оси. Презентация второго поколения была осуществлена в 2004 году. Изменилась решётка радиатора, бампер, стало доступно больше вариантов окраски. Следующая версия получила изменённую переднюю часть, светодиодное задние фонари, обновился интерьер и шасси. Последнее, четвёртое поколение, производится с 2016 года. Имеет как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Механическая коробка передач имеет 6 скоростей, автоматическая – 6 и 8 скоростей.

Базовая комплектация включает следующее:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Электронное противоугонное устройство.
  • Блокировка задних дверей от случайного открывания детьми.
  • Кондиционер.
  • Бортовой компьютер.
  • Система централизованной блокировки замков.
  • Аудиосистема с поддержкой радио, MP3.
  • Регулировка руля, водительского сидения по высоте.
  • Передние, задние электростеклоподъемники.
  • Тканевая отделка кресел.
  • Электропривод боковых зеркал.
  • Стеклоочистители.

За дополнительную плату есть возможность установки дополнительных подушек безопасности, системы помощи при подъёме или спуске с горы, круиз-контроля. Самая дорогая версия укомплектована кожаным салоном, системой автоматической парковки, охлаждающим перчаточным ящиком, люком, панорамной крышей. Также встроена система бесключевого доступа, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки.

посоветуйте что выбрать — Mazda CX-7 или KIA SPORTAGE new

Вот задумалась над выбором что выбрать. Девчонки! посоветуйте!

японец однозначно лучше

У мужа CX-7, не советую. Очень жесткая подвеска, если сзади будут сидеть пассажиры, то каждая кочка чувствуется. Про KIA ничего не знаю, кроме того, что брала ее 2 раза в рент в отпусках и машинка так себе показалась, слабенькая и не очень устойчивая.

выбирая между японцем и корейцем, выбрала бы японца

cх-7 жрет очень. Я, конечно, понимаю. что мазда звучит престижнее киа, но корейцы сейчас делают машины ничем не хуже японских. Но и не дешевле, правда.

Сергей правильно написал. Мазда — лучший друг заправщика, жрет много.Модель мазды, по-моему уже не новая( хотя могу ошибаться). Киа сейчас очень прилично делают. Соотношение цены и качества очень даже хорошее. Дизайн у нового Спортрэйджа красивый. Уверяю Вас, что будете еще в очереди стоять на нужную комплектацию и цвет. Утверждения, что японец лучше корейца имеют место быть, но не всегда и не во всем.

сморя какой движок берешь.2.5 с передним приводом , как-то нелепо сморится.Зимой будешь застревать после обильных снегопадов. Турбированный 238 сильный в комлектаций туринг -подходящий вариант.Спортаж 150 сил в комбинаций со автоматом не предпалагает каких-то выдающихся динамических качеств.Самый оптимальный двиган дизель 184 силы, но и стоит он дорого.Зато шустрый .Должен отметить в спортаже маленькое заднее окно, без камеры заднего вида не обойтись.И управляемость в поворотах оставляет желать.

мазда зато на поворатах не раскачивается

у меня спортаж и я им доволен полностью. +1 за Киа

Мазда рулится отлично, но бензин кушает очень прилично, и страховка дороже чем на КИА будет.

Киа мне вообще не нравится, даже с учетом того что мазда будет обходится дороже-выбрала бы ее.

Советую вам машину марки Mazda CX-7 http://www.tts.ru/brands/mazda/, так как и сама являюсь обладательницей такой. Муж сделал мне такой подарок на день рождение. Я очень довольна.

Почему английский тяжелее русского

Стирать белые носочки

Подписываются, но не лайкают

Сайт знакомств и женщины 35+

Украинки.

Почему работающие люди содержат бездельников?

Сайты знакомств

О каком автомобиле мечтаете?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector