Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Киа Спортейдж

Тест-драйв Киа Спортейдж

KIA Sportage IV поколения – это компактный кроссовер, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта. Корейский автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации – не случайно он входит в тройку самых популярных в стране моделей KIA. Благодаря функциональному оснащению и инновационным технологиям, стильному экстерьеру и богатому оформлению салона внедорожник неоднократно становился «Автомобилем года».

Первое поколение Sportage появилось в 1992 году. Второе поколение кроссовера было представлено в 2004 году, третье – в 2010 году. С 2015 года выпускаются машины четвертого поколения.

КИА Спортейдж предназначен для активных автолюбителей, которые не перестают открывать мир и покорять новые горизонты. Любую поездку – движение в городском автопотоке или приключение на пересеченной местности – он превратит в захватывающее путешествие.

Специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Спортейдж и убедились в стремительном и динамичном характере обновленной модели.

Технические характеристики Kia Sportage 2.4 AT 4WD

Вождение

Оптимальный выбор – версия с мотором 2.4. Дизель динамичнее, но дороже. А со 150-сильным вариантом ровно наоборот.

  • 8

Салон

Качественно скроен, хорошо оснащен и приятно выглядит, особенно в версии GT Line.

  • 8

Комфорт

Просторно как спереди, так и сзади. Удобные передние кресла.

  • 8

Безопасность

5 звезд по итогам крэш-теста Euro NCAP.

  • 10

Цена

На базовые версии выросла незаметно, но на дизель – ощутимо.

  • 7

Средний балл

С января по сентябрь 2018 года в России купили 24 619 Kia Sportage, по данным АЕБ.

Проверим ходовые качества

В линейке двигателей предусмотрено всего 3 мотора:

  • 2,0 литровый бензиновый двигатель, мощностью 150 л.с. Он может работать в паре с 6-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой;
  • турбированный двигатель 1,6 литра, мощностью 177 л.с. и 7-ступенчатым роботом;
  • у меня на тесте 2,0 литровый дизель, мощностью 185 л.с.
Читать еще:  Замена фильтра салона Киа Спортейдж 3

Для дизельного двигателя уровень шума очень незначительный в салон, при езде даже можно забыть о том, что под капотом дизель. Забыть также помогает и расход топлива. В смешанном режиме он составляет 11 литров, что очень много.

Что мне очень не понравилось – присутствует какая-то заторможенность двигателя, он очень вяло реагирует на акселератор. Некоторые представители «Киа» просто рвут с места. А этот словно думает несколько секунд, что ему делать.

Разгонная динамика меня также не впечатлила, несмотря на то, что отметки в 100 км я достиг всего за 9,9 секунды, правда не с первой попытки. Управляемость не на высоте, хотя корейцы уже научились этот недостаток устранять, но видимо этот рестайлинговый экземпляр они не улучшали.

Причем рулевое управление просто отличное, система стабилизации производит контроль на должном уровне. Но этого все равно мало, чтобы производить уверенные виражи. Все это говорит о том, что нужно перенастраивать подвеску. Тогда улучшится не только управляемость, но и плавность хода, которая мне также не приглянулась.

Нельзя сказать, что автомобиль жесткий, но все же на дорожных ямах он скачет, сотрясая все внутри.

Вывод

Если честно, то суммарное ощущение от «Киа Спортейдж» 2017 года – грусное. Да, автомобиль качественный, хорошо оснащенный, стоит относительно недорого.

Но вот, немного проездив на машине, чувствуешь все нюансы, особенно если есть с чем сравнивать. Поэтому могу сказать только одно: «Киа Спортейдж» 2017 года является конкурентом в своем классе, лишь с экономической точки зрения. И назвать его лучшим в своем классе – не могу.

Тест-драйв

В числе преимуществ нового кроссовера приемлемый для города и легкого проселка клиренс – 16 мм.

Читать еще:  Киа Спортейдж 3 какое масло лить в двигатель

Подвеска средней жесткости, но мягче, чем было раньше. На скорости 40 км/ч лежачий полицейский малозаметен.

В повороты, даже самые крутые, автомобиль входит уверенно — намного лучше своих предшественников, маневренность явно возросла. Шумоизоляция на уровне: иногда только в салон проникают отзвуки мотора.

В расходе по городу в смешанном цикле получили 9,6 литров на 100 км, а на трассе при ровном режиме движения около 7,5 литров. Эти цифры практически соответствуют заявленным производителем. Радует, что Kia держит обещания перед своими клиентами.

В РФ дилерские центры предлагают несколько комплектаций автомобиля:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT-Line.

Минимальная комплектация обойдётся водителю примерно в 1 500 000 рублей. Стоимость версии Comfort начинается от 1 589 000 рублей и доходит до 1 670 000 рублей. Самая дешевая «Люкс»-комплектация обойдется в 1 680 000 рублей, самая дорогая – 1 930 000 рублей. За «Престиж» придется отдать от 1 945 000 до 2 055 000 рублей. «Премиум» и GT-Line продаются за 2 295 000 и 2 165 000 рублей соответственно (цены взяты с официального сайта дилера в РФ и актуальны на момент написания статьи).

Салон

Продолжаем Kia Sportage 2017 обзор. В салоне очень удобно расположены кнопки подогрева. Это особенно актуально зимой. Можно включить подогрев сидения и руля и прогреть салон, не включая двигатель. Грамотно устроенно пространство для водителя, тут удобно. Комплектация хорошая: электрорегулировки сидений, механическая регулировка руля. Правда, отсутствует встроенный обогрев лобового стекла.

  • режим автоматической парковки;
  • удержание Автохолд;
  • электронный ручник;
  • блокировка муфты;
  • система помощи при спуске с горы;
  • камера заднего вида, которая дает возможность увидеть смену траектории при повороте руля. Если бы не было панорамы, крыша была бы чуть-чуть выше.
Читать еще:  Что выбрать Киа Спортейдж или Хендай туссан

Качественный пластик, везде однородный. Комплектация люкс.

  • USB вход
  • прикуриватель Aux
  • подлокотник
  • подстаканник с резиновой вставкой.

Все продумано до мелочей. Собрано хорошо. Кнопки работают без щелчков. Плавно, приятно, с усилием и фиксацией. Сбоку кнопка вентиляции сидения. Комплектация комфорт.

Заднее сидение

Здесь у нас панорама. Её больше ценят задние пассажиры, водителю она ни к чему.

  • кнопки подогрева сидений;
  • USB – зарядка;
  • 12 вольтовая розетка;
  • подлокотник с подстаканниками.

Просторно. Регулировка угла наклона задней спинки, ее фиксация в нескольких положениях.

Багажник

Регулировка открывающейся дверцы на заданную высоту с фиксацией. Вместительный.

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг.

Тест-драйв и отзывы

Дизельная и бензиновая версии этого автомобиля ощущаются совсем по-разному. Это действительно как два разных автомобиля, поэтому перед приобретением лучше опробовать эти два мотора тест-драйвом. Судя по отзывам, находятся люди которым больше по душе тяговитость и экономичность дизеля, а некоторым наоборот куда больше нравится бензиновый Kia Sportage, который проще в ремонте и обслуживании.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector