Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
97 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Спортейдж не заводится с кнопки

Не заводится автомобиль с кнопкой старт.

Нажатие кнопки «Пуск» — это следующий шаг от старого способа запуска, с помощью ключа зажигания.
Вы садитесь в машину, нажимаете на тормоз, нажимаете кнопку, и двигатель запускается. Это так просто, что может пойти не так? К сожалению, мы все знаем, что любая новая система имеет свои собственные «новые» глюки и ошибки. Что может заставить автомобиль с кнопкой не заводиться?
Как и в любой другой системе, запуск с кнопки работает поэтапно. Как только вы узнаете, на каком этапе все пойдет не так, у вас появятся идеи, почему машина не заводится.
Попробуйте ответить на эти вопросы. Если в ответе есть ссылка, перейдите по ней; если нет, переходите к следующим вопросам.

1. Загораются ли контрольные лампы на приборной панели при нажатии кнопки «Пуск»? Да нет
2. Включена ли сигнальная лампа «ключ не найден»? Да нет
3. Автомобиль заводится, если вы держите брелок прямо рядом с кнопкой запуска или вставляете его в слот для брелка? Да нет
4. Когда вы нажимаете педаль тормоза, включаются ли стоп-сигналы? Да нет
5. Показывает ли индикатор коробки передач трансмиссию в «Парке» Да Нет
6. Что происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?
— Индикаторы прибора начинают мигать, и ничего не происходит.
— Есть щелчок, датчики двигаются, но ничего не происходит.
Нет света на приборной панели
Если не горит ни один индикатор, возможно, аккумулятор полностью разряжен или нет контакта в его клеммах .

Индикатор «Ключ не найден» включен.

В большинстве автомобилей с кнопкой запуска, брелок должен быть внутри автомобиля, чтобы запустить двигатель. Откуда ваша автомобильная охранная система знает, что брелок находится внутри автомобиля? Брелок имеет небольшой передатчик / приемник внутри. Он без устали общается с системой безопасности автомобиля. Часто, когда батарея брелка становится слабой, брелок не может связаться с автомобилем.

Как завести автомобиль при слабой батарее
Решение состоит в том, чтобы поместить брелок рядом с кнопкой запуска, как на фотографии, или, если есть специальный слот для брелока, вставить его в этот слот (к примеру Ниссан, Инфинити). Если это помогает завести автомобиль, вы знаете, что с брелоком или его батареей что-то не так. Вы также можете попробовать использовать второй ключ. Если батарея в вашем брелоке разряжена, ее нужно заменить.

Стоп-сигналы не работают

С помощью кнопки запуска системы автомобиль может быть запущен только при нажатой педали тормоза. Как система безопасности вашего автомобиля знает, что педаль тормоза нажата? На педали тормоза установлен выключатель стоп-сигнала. Он делает две вещи: он включает ваши стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза, и сообщает системе безопасности, что тормоза включены. Если ваши стоп-сигналы не работают, необходимо проверить выключатель стоп-сигнала и его цепь. В некоторых автомобилях на приборной панели есть индикатор, предлагающий нажать на тормоз. Если индикатор остается включенным даже при нажатии на тормоз, выключатель тормоза также является основным подозреваемым. Отказы тормозного выключателя очень распространены.

Индикатор передачи не показывает передачу в парковке

Автомобиль с автоматическим запуском с помощью кнопки запускается только тогда, когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали. Иногда происходит сбой переключателя переключения передач, и даже когда вы переключаете рычаг переключения передач в положение «Park», он все равно указывает, что он не в «Park». Некоторые автомобили могут заводиться в нейтральном, но не заводятся в парке. Это также указывает на то, что переключатель передач не работает должным образом.

Симптомы слабой батареи

Когда батарея разряжена, она имеет некоторую мощность, но ее недостаточно, чтобы провернуть двигатель. Обычно в этом случае происходит, когда вы нажимаете кнопку «Пуск», приборная панель начинает мигать, но больше ничего не происходит.

Также может быть и неисправность электрооборудования как на этой Теане. Или на этом крузере 200. Но такие проблемы решаются только в сервисе.

Kia sportage не видит ключ

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Прописать чип ключ Kia Sportage 2014 г.в.,полная потеря ключей , смарт ключ киа, Раменское, Москва

KIA,HYUNDAI-Что делать если села батарейка в смарт ключе + замена батарейки в смарт ключе

Не заводится KIA Sportage

KIA Sportage III (SL / 2010) — Ремонт замка зажигания

Чип ключ Kia Sorento, прописка чипа для автозапуска, смарт ключ

Kia Ceed глюк Smart key?

Ремонт и переделка ключа KIA

Одна из неисправностей иммо

Иммобилайзер iCAN Kia

  • Что лучше mercedes ml 350 или BMW x5
  • Чип тюнинг Киа сид 1 6 отзывы видео
  • Ремонт глушителей Лексус лх 470
  • Ролик ремня кондиционера Chevrolet lanos
  • Стойки стабилизатора на Киа рио оригинал
  • Где сборка Ниссан альмера в России
  • Синий металлик Шевроле Круз 2014
  • Снять фару Ниссан тиана 2011
  • Volvo on call для ios
  • Ремни gates на Volvo отзывы
  • Замена сальника переднего привода Субару Импреза
  • Скрип в передней подвеске Мерседес спринтер
  • Расход топлива Вольво хс60 бензин
  • Лампа на фару Митсубиси кольт
  • Киа церато 2007 2008 отзывы

Главная » Выбор » Kia sportage не видит ключ

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Соул не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Соул имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

  • Низковольтная — замок зажигания и АКБ
  • Высоковольтная — бронепровода и катушки
  • Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

Читать еще:  Киа Спортейдж 3 ремонт двигателя

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Соул. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Соул не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Топливо не поступает в мотор

Случаются анекдотичные ситуации, когда мотор не запускается, водитель перебрал все возможные причины, а в конце оказывается, что в бензобаке банально закончилось топливо. Поэтому первым делом посмотрите на индикатор уровня бензина в баке. Но бывают случаи, когда совсем не до смеха.

Иногда горючее кончается не по причине забывчивости водителя, а из-за протечки. Об этом может сигнализировать запах бензина внутри автомобиля. Проведите осмотр машины и земли под ней на предмет луж или пятен.

Распространённые причины протечки топлива в Kia Rio:

  1. повреждён шланг, ведущий к сепаратору (так называется прибор очищающий топливо);
  2. соединения патрубков топливной системы негерметичны;
  3. лопнула заливная горловина;
  4. повреждён бензобак;
  5. изношена прокладка в бензонасосе.
  6. Если протекает бензонасос, достаточно поменять уплотнительный элемент.

В других случаях обращайтесь на СТО. Ещё одной причиной того, что Киа Рио 3 плохо заводится, может быть поломка топливного насоса или реле. Для диагностики надо прислушаться к его работе. Если при включении зажигания слышится жужжание — виновато реле. Если звуков нет, то проблема кроется в бензонасосе.

Следует учесть, что звуки могут отсутствовать ещё и по причине разрыва в электропроводке.

Брелок центрального замка не работает

Брелок центрального замка не работает

sumator 17.09.09, 08:37:31

Вопрос собственно такой:
Пару месяцев назад сбросили мне мой брелок (штатный) центрального замка с балкона. Приземлившись на асфальт он (брелок) разлетелся на кусочки, но при этом ничего не разилось и не отламалось. Ну собрал обратно, а брелок и не открывает и не закрывает. Сигнализации нету. Устал уже ключом открывать/закрывать. Лично мне кажется, что заклинило что-то не в брелке, а в авто (не знаю что). Может кто знает как решить такую проблему минимальными усислиями. ПОДСКАЖИТЕ.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Ребята. Что ни кто ничего не знает об этоМ.

Добавлено спустя 13 минут 10 секунд:

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 21.04.09, 21:39:50 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: kia sportage. 1997
телефон 097669адин три 5 три Реальное имя: андрей

  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

Хохол2141 17.09.09, 09:05:43


профессионал Сообщения: 1414 Зарегистрирован: 25.03.08, 19:10:04 Откуда: Киев, Лесной Возраст: 39 Авто: Kia Cerato Classic Реальное имя: Алексей

  • Сайт
  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 17.09.09, 09:12:44

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 21.04.09, 21:39:50 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: kia sportage. 1997
телефон 097669адин три 5 три Реальное имя: андрей

  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

Хохол2141 17.09.09, 09:15:33

Бросить в урну брелок. Ну к примеру, так их у меня три а падал всего один в чём может быть сложность?


профессионал Сообщения: 1414 Зарегистрирован: 25.03.08, 19:10:04 Откуда: Киев, Лесной Возраст: 39 Авто: Kia Cerato Classic Реальное имя: Алексей

  • Сайт
  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 17.09.09, 09:36:53

И все три не работают?Даже которые не падали?Тогда к сигнализаторщикам на консультацию,может при падении брелок заблокировал систему.[/quote]

К каким сигнализаторщикам. Я ж указал: СИГНАЛИЗАЦИИ НЕТ. И все три брелка не работают.

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 21.04.09, 21:39:50 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: kia sportage. 1997
телефон 097669адин три 5 три Реальное имя: андрей

  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

Хохол2141 17.09.09, 09:47:00


профессионал Сообщения: 1414 Зарегистрирован: 25.03.08, 19:10:04 Откуда: Киев, Лесной Возраст: 39 Авто: Kia Cerato Classic Реальное имя: Алексей

  • Сайт
  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

Counter-Striker 17.09.09, 12:18:13

живу я здесь Сообщения: 919 Зарегистрирован: 11.01.08, 16:46:29 Откуда: Запорожье Авто: Sportage KM 2.0 CRDi Реальное имя: Роман

  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 10.11.09, 09:20:06

Разбит только один брелок.

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 21.04.09, 21:39:50 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: kia sportage. 1997
телефон 097669адин три 5 три Реальное имя: андрей

  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

soroton 10.11.09, 10:26:26

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 44 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Брелок центрального замка не работает

sumator 10.11.09, 10:31:33

Чтоб завести машину не нужно на брелке нажимать «открыть».

собеседник Сообщения: 22 Зарегистрирован: 21.04.09, 21:39:50 Откуда: Киев Возраст: 38 Авто: kia sportage. 1997
телефон 097669адин три 5 три Реальное имя: андрей

  • ICQ

Re: Брелок центрального замка не работает

soroton 10.11.09, 11:14:07

тогда, ИМХО, брелки не есть родные или машина в профиле неправильная хотя я не специалист все может быть

Как вариант можно попробовать восстановить пострадавший брелок, 100% там от падения умер кварцевый генератор или антенка нерабочая (попробуй потыкать кнопочки внутри машины в разных местах под торпедой) — можно отдать знающим людям пусть перепаяют с целого брелка и вообще продиагностируют. Устройство достаточно простое в любой мастерской ремонтирующей электронные приботы типа мониторов, блоков питания др. смогут восстановить при наличии донора в виде целого брелка, главное чтоб сама память с кодом не пострадала (или главный чип если он там один вообще).
Также можно поехать к оффициалам они если что пропишут тебе твои 2 оставшихся брелка если они родные и рабочие.

Читать еще:  Что лучше Киа Спортейдж или мазда сх5

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Хорошие сигнализаторщики ничего не сделают если надо будет прописывать оставшиеся 2 брелка в КИАвскую «сигнализацию», там нужно подключение к диагностическому разъему

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 44 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Брелок центрального замка не работает

Kibal 19.02.10, 16:08:01

Kibal

Re: Брелок центрального замка не работает

Trista1999 06.04.11, 10:09:55

прохожий Сообщения: 6 Зарегистрирован: 05.04.11, 13:10:00 Авто: Sportage Реальное имя: Дмитрий

Re: Брелок центрального замка не работает

cyberalex 15.11.13, 17:52:00

собеседник Сообщения: 25 Зарегистрирован: 25.11.08, 00:39:25 Авто: Sportage new

Re: Брелок центрального замка не работает

N.N. 07.07.15, 13:13:06

Ничего никуда не бросал. Но сначала стал подглючивать, сегодня окончательно отказался работать. Не реагирует совсем. Батарейка новая.

Добавлено спустя 11 часов 6 минут 31 секунду:
Предохранитель сгорел. Не знал, что он есть на дистанционное управление ЦЗ. Теперь брелки заработали, но не работает «АЛАРМ», хотя сигнал исправен. Кто подскажет, где находится реле, которое управляет сигналами в режиме «Паника»?


мегафлудер Сообщения: 16900 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 39 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Механическая защита Kia Sportage

Комплексная защита КИА подразумевает установку надежной сигнализации с двухсторонней связью и возможностью идентификации владельца по метке, с одновременным отключением личинки замка и установкой кожуха на разъем двери.

Электромеханический замок капота защитит подкапотное пространство, сирену и ЭБУ автомобиля, а заблокированный диагностический разъем не позволит преступникам прописать свои ключи и обойти штатный иммобилайзер. Кроме того, мы можем установить на него специальный защитный кожух.

Кожух может быть установлен также на блок сертификации ключей, отвечающий за распознавание ключа-метки, а также на ЭБУ Спортейджа.

Отключение штатного радиоканала – рекомендуемая нами мера защиты на автомобилях с системой Keyless Go. Это позволит защитить его от использования «удочки»-ретранслятора.

Установка замка-блокиратора рулевого вала Гарант, защита остекления с помощью специальной пленки и нанесения противоугонной маркировки на них, автономного радиомаяка являются дополнительными способами усиления защиты вашего автомобиля.

В любом случае, специалисты Автостудио предложат вам наиболее подходящий комплекс мер и механизмов для организации защиты от угона автомобиля.

Неисправности

Самыми частыми являются неполадки электрического свойства. Причин их возникновения всего четыре:

  • аккумулятор — портится или садится, окисляются клеммы;
  • провода — повреждаются;
  • якорь и втягивающее реле — пробои, обрыв;
  • замок зажигания — неисправность контактной группы.

Не исключены также механические поломки:

  • бендикс — повреждаются зубья или другие части;
  • подшипник — разрушается;
  • ротор — заклинивает.

Поломки легко определяются по характерным признакам:

  • электродвигатель вращается легко, но не запускается двигатель — истёрлись зубья маховика или повреждена обгонная муфта;
  • не срабатывает тягущее реле, отсутствует подача напряжения на управляющую клемму — неисправность в цепи питания, окисление или ослабление контактов;
  • есть щелчки втягивающего, но якорь пускового устройства не функционирует, сопротивление общей цепи стремится к бесконечности или высокое — окисление проводки, замыкание на массу;
  • не срабатывания реле на поворот ключа зажигания – повреждение личинки замка;
  • треск и шум при попытках завести мотор, сильное нагревание стартера — пробои или обрыв в реле;
  • слабое вращение электродвигателя — повреждение якоря;
  • сильный скрежет, шум, вибрации при попытке запуска ДВС — износ зубьев бендикса или ослабление крепёжных болтов стартера.

Видео: замена стартера на Kia Sportage

Отзывы пользователей

ДанильцевНедавно после поездки я поставил машину в гараж( KIA sportage 2 2008г. турбо дизель), простояла она с недельку, нужно было поехать по делам, пытаюсь завести,а он не заводится. Все лампочки в норме,насос срабатывает, на приборке всё горит и тухнит как надо. Аккум живой, топливо есть. Передвигаю ключь в положение старт и ноль! Только часы на торпеде гаснут, а потом когда ключь отпускаю загораются снова. Вобщем, стартер не запускается даже, просто тишина. Проверял клемы, релюхи и предохранители, всё внорме. Теперь не знаю, что мне делать!
ФлайМаксБыстрей всего проблема кроется во втягивающем реле стартера.Еще похоже на плохой контакт клем акб. Или может быть плохая масса движка с кузовом,
Данильцевну по всем признакам АКБ в норме . При поворачивание ключа на старт фары не затухают, не гаснут, не моргают, в принципе как и подсветка салона и т.д.
ЕБХСтартер, провод от аккум до стартера не греется?
ДанильцевПроверял клемы, релюхи и предохранители, всё в норме
ЕБХЗначит не все в норме. Где-то плохой контакт
Данильцевчестно говоря, я даже не знаю(еще не смотрел) где масса движка соединяется с кузовом.)) А вот стартер я никак не могу найти где находится, если я не ошибаюсь, то он в передней части расположения двигателя. Я согласен, что причина может быть во втягивающем реле, вот только как это проверить и почему с нисчего это появилось?!
Винтик Олегпроверить втягивающее можно прямо на машине. возьми провод достаточного сечения и длинны, накинь один конец на плюс акума, а другим поконтачь по клемме втягивающего. должно клацать.
Данильцева к стартеру через капот можно добраться?!
Винтик Олегнаверное снизу удобнее. хотя надо смотреть по месту.
КинингНе хочу накаркать, но все это также происходит тогда, когда двигатель «ловит клина»! Логическая цепочка: машина была «на ходу» — пробита прокладка — постояла и ОЖ заполнила один цилиндр — старт, стартер живой, но не может провернуть.
Димонн-МаксБыло так один в один зимой,на 2,7 при -25,на СТО решили снять стартер (подозрения о клине движка сняли,проверили короче)сняли ,в боксе тоже прохладно было после ночи,а когда в руках повертели попытались крутануть через АКБ он в руках и оттаял и заработал,в общем влага не попадала,а что то примерзло к чему то,электрик посмотрел почистил и все нормуль.
Андрей2011Помыл машину, постояла она несколько часов на морозе градусов 15-18. Пытаюсь завести, стартер не крутит, небольшой толчок и все. И так несколько раз в подряд. Оставил еще на пару часов, завел и все работало. На ходу появился звук работающего моторчика под капотом, прерывистый звук, я думал что это охлаждение радиатора, хотя недоумевал почему он срабатывает в морозы. Стоить дать газу или подпрыгнуть на кочке и появляется звук. Потом он стал все дольше и дольше работать открываю капот и вижу что вентилятор стоит на месте, а звук идет из района генератора, появляется немного дыма, запах горения изоляции, глушу машину, а звук остается. Я понимаю что крутится стартер и скидываю быстренько клемму. Через минуту накидываю- стартер крутится. Через минут 5- все равно крутится. Вышел через час, вынул реле стартера, накинул клемму и все нормально. Вставил реле, все завелось и все работает. Я так понимаю это или проблема в блоке управления или в реле или в самом стартере, ну может еще в автозапуске Пандоры, но вряд ли. Он действует опосредованно через кнопку старт- стоп. Стартер куплю новый, хотя возможно это гарантийный случай, но как выявить проблему? У кого какие мысли будут?? Для начала после запуска буду вынимать реле стартера чтобы понять в какой части проводки проблемы. И подскажите, плиз, каталожные номера стартера Киа Спортейдж, бензин 2 литра.
СерегаЯ бы посушил сутки в тепле и продувкой сжатым воздухом куда могла попасть. при -15,18С° помыть и оставить на морозе я бы на месте Спорта не пускал с недельку такого хозяина.
Андрей2011Но я же не движок мыл, а сверху.
СерегаМожет пар куда попал? х.з но на совпадение не тянет. Было давно, когда по днище в снегу проехал ок 7км со скоростью 50-60км/ч из деревни с утра, вечером на стартер реакция пропала вообще. как будто украли. Толкнули, сразу завелся. Пару часов не глушил, потом всё наладилось. Так и не понял из-за чего. Лучше не трогать а просушить для начала можно даже стр. феном поработать в моторном отсеке. я бы так для начала.
ЭльмирПохоже что втягивающее реле заедает. Возможно попала влага и замерзла.
Алекс11У меня было такое. Поехал к ОД, сняли стартер промыли, смазали, сказали все хорошо больше не будет скрежетать при запуске.Хотя я до этого два раза снимал стартер и чем только не мазал. В итоге скрежет остался. Приехал повторно, заменили бендекс. Скрежет остался. Приехал снова поменяли на новый стартер и все, три раза через плечо, проблема ушла.
Жан36100-2G200 стартер, 36120-2G200 втягивающее реле. кстати в прошлую зиму был глюк,описывал его,когда втягивающее щёлкало но не прокручивался двиг,потом тож завёл,там снятие стартера показало наличие в оном непомерное количество смазки типа солидола,которая просто тупо подбила бендикс и подстыла в мороз,вылечили чисткой промывкой и нормальной смазкой + не помешает протестировать АКБ и подзарядить если что.
Андрей2011Разобрали, накрылось втягивающее, лопнула пружинка, на кочках замыкались контакты и стартер постоянно работал. Внутри почти все выгорело, щеток нет, ротор синий. Полная замена стартера, вода тут ни при чем. Совпадение. Я думаю это проблема стартера, наверное была серия бракованных стартеров. Стоял фирмы ВАЛЕО и поставили ВАЛЕО. Но на новом стартере на кожухе куда входит вал на котором стоит бендекс есть какие то выточки , а на старом этих выточек не было. Дилер выдал новый стартер на замену. Так что могу продать. 361002G200 новый в упаковке, 9500 и доставка за мой счет в пределах разумного.
Читать еще:  Какое масло заливать в Киа Спортейдж 3 бензин

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Ремонт механизма своими руками

Процедура состоит из этапов: снятия устройства, замены или ремонта и установки, и будет рассмотрена на примере Киа Рио. На других моделях Киа она выполняется аналогично.

Места креплений и клемм

Демонтаж состоит из следующих действий:

  1. Отключается отрицательная клемма с аккумуляторной батареи.
  2. Далее демонтируем впускной коллектор и отключаем от него проводку.
  3. Отключаем проводку от устройства и положительную клемма АКБ.
  4. Пусковое устройство крепится с помощью двух болтов. Выкручиваем их и демонтируем агрегат.

Перед разборкой стартера следует убедиться с помощью простых проверок в его неработоспособности (автор видео – ProGarage).

При разборке выполняются следующие действия:

  1. Открутив гайку на нижнем контактном болте втягивающего, отсоединяем шину.
  2. Выкрутив три болта крепления втягивающего реле к крышке стартера, демонтируем втягивающее.
  3. На следующем шаге выкручиваем стяжные болты, разбираем корпус стартера и достаем демпфер рычага привода.
  4. Далее снимается крышка, рычаг привода и упорная шайба.
  5. Выкручиваем крепежные болты, с помощью которых щеточный узел крепится к крышке.
  6. Снимаем крышку и упорную шайбу со стороны коллектора.
  7. Демонтируем щеткодержатель.
  8. Далее достаем якорь.
  9. Сдвинув с помощью оправки ограничительное кольцо, снимаем стопорное кольцо с вала, поддев его отверткой.
  10. Затем снимается ограничительное кольцо и привод.
  11. Далее выполняется осмотр деталей.

После замены неисправных деталей сборка осуществляется в обратной последовательности. При сборке следует нанести на поверхность якоря смазку. Муфту привода нужно отчистить от загрязнений.

Фотогалерея «Разборка стартера Киа»

Не работает панель приборов

В дождливую погоду, либо во время резких перепадов температур с морозов до плюсовой, в спортейджах изредка проявляется неисправность панели приборов. Она просто не включается. Не работают все приборы, не горит дисплей бортового компьютера. Горят только лампы «Check engine» и индикация открытой двери и не пристёгнутого ремня. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на печатную плату приборки, под главный процессор. Причина, скорее всего, в некачественной обработке платы специальным лаком.

Влага появляется вследствие конденсации, при резких изменениях температур.

Если авто на гарантии, спешите на сервис, вам заменят панель приборов на новую. Если гарантия закончилась, ремонт влетит вам в копеечку. Стоимость новой приборки около 50 000 рублей. Но не торопитесь покупать её.

Как показывает опыт многих владельцев таких авто, возможно починить панель простым высушиванием. Для этого даже не обязательно снимать приборку с машины. Проще всего прогреть ее, включив отопитель на максимум и закрыв все двери, дать поработать печке пока в салоне не станет достаточно жарко, минут 20 — 30. В 9 случаях из 10 такой способ помогает и панель оживает.

Если не получилось, демонтируйте приборку и прогрейте плату феном, например. После того как она заработала не лишним будет покрыть плату слоем спец. лака, который можно приобрести в любом магазине для радиолюбителей.

Вторая часть статьи здесь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector