Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Hyundai Santa Fe против конкурентов: большой тест кроссоверов

Несколько лет назад смачный хит Gangnam Style корейского шоумена PSY взорвал музыкальный небосклон, а клип установил рекорд — первым в мире набрал в YouTube миллиард просмотров.

Корейские автопроизводители тоже не отстают — из серых мышек они превратились в производителей ярких и современных машин. Новый Santa Fe — словно космолет! Цены с годами тоже устремились в космос, и теперь за подобные кроссоверы просят от двух миллионов рублей, а тестовый Santa Fe тянет на два семьсот! За Sorento Prime нужно отдать те же деньги, Koleos лишь на триста тысяч дешевле.

К слову, в предыдущем сравнительном тесте Koleos положил на лопатки старый Santa Fe (ЗР, № 8, 2017). Но то были бензиновые версии, а теперь баки всех машин мы под завязку наполняем «соляркой». Дизельгейт? Не, не слышали!

Renault Koleos

Дебютировал в 2016-м, но до России добрался лишь через год. У нас продаются родные корейские машины — поставки идут с завода Renault-Samsung.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 829 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 2 139 000 руб.
дизельный:
2.0 (177 л.с.) — от 2 299 000 руб.

Kia Sorento Prime

Представлен в 2015 году, прошлой осенью проведен легкий рестайлинг. Есть версия с мотором V6. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.4 (188 л.с.) — от 1 879 900 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 564 900 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 900 руб.

Hyundai Santa Fe

Дебют- на Женевском автосалоне 2018 года. За доплату предлагается третий ряд сидений. Моторы — только четырехцилиндровые. Российская сборка.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновый:
2.4 (188 л.с.) — от 1 999 000 руб.
дизельный:
2.2 (200 л.с.) — от 2 329 000 руб.

История

Хендай Санта Фе вполне заслуженно считается легендарным кроссовером. Названа модель в честь одноименного американского города, что в очередной раз подтверждало тот факт, что основным рынком сбыта автомобиля должны были стать США. Кроссовер построен на базе своего именитого предшественника – Хендай Соната, уже сам этот факт предвещал автомобилю успешную карьеру.

Санта Фе впервые был представлен публике в 2000 году. Тогда же началось серийное производство модели на предприятии в Ульсане. Ежегодно кроссовер подвергался рестайлингу, что несомненно радовало фанатов модели. В 2006 году в рамках детройтского автошоу дебютировал Санта Фе 2, сборка которого частично была перенесена в Монтгомери, что в Алабаме.

В 2012 году в Нью-Йорке презентовали Санта Фе 3. Впервые разработчики представили 7-местный вариант салона автомобиля. По итогам 2013 года, Санта Фе признали наиболее безопасным в сегменте.

Киа Соренто – еще один популярный корейский кроссовер, получивший своё название в честь итальянского курортного городка, дебютировал в 2002 году в Чикаго. По американским и европейским меркам, дебютная версия модели считалась внедорожником. И только, презентованный в 2009 году Соренто второго поколения, был признан полноценным кроссовером.

Читать еще:  Замена масла в коробке Киа Спортейдж 3

В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, по результатам которого получил обновлённый дизайн и улучшенную линейку двигателей. В 2014 году в рамках автомобильного шоу в Париже, на всеобщее обозрение был выставлен Соренто 3, который, в 2016 году признали лучшим в плане безопасности.

Что лучше выбрать – Kia Sorento или Hyundai Santa Fe? Из-за того, что карьера обеих моделей протекала примерно в одном русле, наиболее справедливым результатом должна стать ничья.

Внешний вид

Дебютная версия Санта Фе, как уже говорилось выше, получила много негативной критики за свой внешний вид. Специалистов и критиков удивил тот факт, что используя модульную платформу Соната, разработчики умудрились так нелепо оформить экстерьер. К счастью, в последующих рестайлингах был исправлен ряд недочётов, и модель второго поколения предстала перед автолюбителями в совершенно новом обличии.

Третья генерация Санта Фе получила еще более модернизированный экстерьер, который стал значительно динамичнее и агрессивнее, но при этом дизайнерам удалось сохранить основные черты модельного ряда.

Иногда кажется, что корейские разработчики специально делают первую модификацию своих кроссоверов невзрачной, чтобы в последующих версиях это исправить. Потому что у Туссан именно такая же ситуация. Автомобиль, построен на базе Элантра и Спортейдж, получил не самый стильный экстерьер, и уже мало кто верил в хорошее будущее модели. Но после выхода в 2009 году Туссан второй генерации с полностью обновлённым внешним видом, число оптимистически настроенных автолюбителей увеличилось.

На сегодняшний день, Туссан считается одним из самых стильных в классе. Как отмечают сами разработчики, главным секретом такого успеха является применения дизайнерской концепции «жидкая скульптура».

В связи с тем, что обе модели прошли очень похожий путь становления своего экстерьера, присудим в этом пункте ничью, и это станет наиболее логичным результатом противостояния.

Hyundai Santa Fe 2013, 197 л. с. — наблюдение

В городе автомобили показали себя одинаковыми бодрячками: Плотно настроенная подвеска что у Sportage, что у Santa Fe неплохо глотала ямки, и вовсе не допускала раскачки кузова — класс! Когда же мы выехали на трассу, законы физики стали чувствоваться острее: К тому же, в Sportage — даром, что клиренс меньше, — есть блокировка межосевого дифференциала.

В Santa Fe его нет ни в одной комплектации, поэтому покорять умеренное бездорожье он отправился вторым — где застрянет Sportage, Santa Fe увязнет и подавно. На скользкой дороге, больше напоминающей коктейль из глины и грязи, Kia движется натужно, но уверенно — при торможении помогает ESP кстати, отключаемая.

По усыпанной крупным щебнем есть такие острые камни диаметром сантиметров по медленно ехать невыносимо — всё чувствуется. Тут только крузак спасёт.

Читать еще:  Какое масло заливать в Киа Спортейдж 3 бензин

Не гремит по крайне мере пока лето — просто шлепает шинами.

Расход за неделю в городе Томск на обкатке 8. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды.

Review: Kia Sportage and Hyundai Tucson

Звук неплох 6 динамиков. Менять только ради камеры расхотелось — китайцы головы такого качества не делают. Всё по кругу в подушках — спокоен за семью.

Всё подогревается перед зад и руль. Такие «минималки» многим моделям в топе не снились.

Приходится лифтовать водительское до самого верха для максимально комфортного обзора; — Грязные пороги. Кстати, штатная доп защита, которую предлагает диллер, очень плотно ложится на пыльник и почти не уменьшает заявленный клиренс.

Кто любит ездить вертикально будет разочарован; — Камера бы не помешала.

Обзор назад только по зеркалам. Ребенок может притаиться за дверью багажника.

Двигатели и КПП

Для Киа Соренто доступны следующие двигатели внутреннего сгорания:

  1. 2,2-литровый дизель. Это 197-сильный двигатель с максимальным крутящим моментом 436 Нм. Дизельный мотор предлагается только с 6-диапазонной автоматической трансмиссией и полным приводом.
  2. 2,4-литровый бензиновый мотор. Мощность бензинового ДВС – 175 л.с. Мотор имеет более скромный крутящий момент – 225 Нм. Главное преимущество перед дизелем заключается в возможности работы с 6-ступенчатой механической коробкой. Эта версия машины стоит меньше по сравнению с автомобилем, имеющим 6-АКПП. 175-сильный мотор доступен для моноприводных версий кроссовера.

В новые Санта Фе устанавливают аналогичные моторы, но с другими техническими характеристиками:

  1. 2 CRDi VGT. Имеет 200-сильную отдачу и предельный крутящий момент в 440 Нм. Работает в паре только с 8-диапазонным «автоматом». За счёт большего количества передач дизельный мотор требует меньше топлива.
  2. Theta-II 2.4 GDI. 2,4-литровая силовая установка, соответствующая экологическим нормам Евро-5, развивает 188 лошадиных сил. Предельный крутящий момент также выше. Составляет 241 единицу. Представитель семейства Theta-II, установленный в Санта Фе, работает только с 6-скоростной АКПП. Версий с механической трансмиссией для этого мотора не предусмотрено.

Если сравнить Соренто и Санта Фе по характеристикам силовых агрегатов и коробок передач, то второй автомобиль выглядит предпочтительнее. Имеет чуть более мощные и тяговитые двигатели. Для Hyundai Santa Fe можно заказать современную 8-диапазонную автоматическую КПП. Эта трансмиссия немного снижает расход горючего и улучшает плавность хода.

Заключение

Hyundai Santa Fe 2020 года станет отличным выбором для многих покупателей среднеразмерного внедорожника. Низкая цена и свежий современный дизайн делают его одним из самых желанных автомобилей в этой категории. Он также поставляется с длительной гарантией и множеством стандартных устройств.

Три уровня отделки салона предлагают покупателям множество вариантов, а доступный полный привод и четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом делают его пригодным для повседневного использования. Обновления, такие как зарядка беспроводных устройств и панорамный люк в крыше, также являются отличными вариантами, которые стоит рассмотреть. Хендай Санта Фе 2020 года — доступный семейный автомобиль с большим количеством стандартного и дополнительного оборудования. Выглядит он очень высококлассно. Цена на этот автомобиль начинается от 2 239 000 руб.

Читать еще:  Киа Спортейдж 1 видео тест драйв

Моторы, коробки передач

Крета предлагает фанатам такие виды мотора:

  • Бензиновый на 1,6 литров, 123 л.с;
  • Бензиновый на 2,0 литров, 150 конских сил.

Киа Спортаж обладает более широким ассортиментом:

    • Бензиновый на 1,6 литров 177 л.с;
    • Бензиновый на 2,0 литров и 150 л.с;
    • Дизельный на 2,0 литров и 185 л.с.

В этом вопросе Киа лидирует благодаря более широкому ассортименту и наличию дизельного двигателя. Киа предлагает шестиступенчатую коробку передач и АКПП с шестью передачами.

Киа Спортаж обладает шестиступенчатой механикой, автоматической коробкой на шесть видов скорости и 7DCT.

Последний вариант представляет собой новейшую разработку от Киа, предлагающий небольшие расходы топлива, но, увы, дорогостоящий ремонт. Спортаж порадует вас полный приводом, в то время как Гретта ограничивается передним.

Легко ли найти комплектующие

Те автолюбители, которые принимают решение купить Киа Спортейдж с пробегом в России, задаются вопросом о том, насколько сложно обслуживать и ремонтировать такой автомобиль в отечественных условиях. В настоящее время нет никаких сложностей с тем, чтобы приобрести расходные материалы для проведения технического обслуживания корейского кроссовера, а также запчасти, требующиеся для планового и капитального ремонта.

Благодаря сервисным центрам Киа, проблем с ремонтом нет

В большинстве автомагазинов все находится в наличии. Нет необходимости дополнительно что-либо заказывать и ждать доставки по несколько недель. Это позволяет остановить свой выбор на автомобилях иностранного производства и не переживать, что с их ремонтом и обслуживанием возникнут какие-либо сложности.

Взвешенный выбор

Обе машины отлично едут. И чем больше лошадиных сил у двигателя автомобиля, тем лучше он едет. При таких условиях главным моментами оценки становятся физические параметры. Сколько можно положить в багажник при поездке на дачу или на море? В какой машине удобнее сидеть задним пассажирам?

По мнению владельцев Санта Фе он больше соответствует этим критериям. Покупка этой машины будет дополнена приятным бонусом в виде корейской сборки. Разница в цене не оставит равнодушным людей, имеющих желание обуздать страсти к лишним тратам.

Для полного наполнения первыми ощущениями от долгожданной покупки с ней лучше познакомиться поближе. Автомобильные салоны бесплатно и с радостью готовы помочь в организации этого мероприятия.

Проехавшись на обеих машинах, и присмотревшись к ним, можно судить на сколько она подойдет человеку. При остановке выбора на принятие решения сможет повлиять даже небольшая мелочь – подсветка панели приборов или осязательные ощущения от отделочных материалов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector