Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан

Сравнить Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан

На сегодняшний день на нашем авторынке семейных внедорожников в центре внимания имеются 2 автомобиля – Киа Спортейдж и Фольксваген Тигуан. Авто из Германии за последний год –два лидирует в списке 1-х мест продаж авто этого класса у нас в России.

Конкурируют с немецким авто в основном машины, производимые в Азии. В этом обзоре я приведу пример 2-х замечательных машин Kia Sportage и Volkswagen Tiguan, а вы сами выберете себе понравившуюся машину и приобретете.

Экстерьер

В экстерьере немецкого авто сосредоточены все основные черты этого стиля, как и остального модельного ряда Volkswagen. Экстерьер достаточно агрессивный и одновременно очень стильный.

Спереди у него красуется лобовое широкое стекло, переходящее на удлиненный ровный кузов, а вот у конкурента капот с установленными боковыми воздухотоками имеет плавный рельеф. Нос Tiguan смотрится довольно строго и очень практично благодаря фирменной радиаторной решетки и двух небольших по размеру фар, выполненных концептуально стильно.

В свою очередь представитель компании Киа горделиво хвастается большущей радиаторной фальшрешеткой и крупными светодиодными фарами, расположенными вверху капота. Низ бампера смотрится мощней, чем у Tiguan, но возможно это визуальный обман из-за увеличенного воздухозабоника корейского кроссовера.

Если смотреть на боковые стороны ТС, то отличить их довольно сложно, но знатоки отмечают, что несущественные нюансы все-таки есть. У Tiguan отсутствуют боковые выштамповки, а у Sportage более объемистые колесные арки, что тоже может быть плюсом. Сзади эти машины тоже почти близнецы, но все же небольшое преимущество по стилю есть у ФВ.

Оба транспортных средства по экстерьеру полностью отображают менталитет своих стран, поэтому эксперты постоянно спорят о том, Киа Спортейдж или Фольксваген Тигуан выглядит консервативней и лаконичней. Имеют зеркала с электрорегулировкой. Однако после выхода новой корейской модификации понятно, что у Киа оформление смотрится более прогрессивно, чем у консервативного «немца».

Делая в паре сравнение Тигуан и Спортейдж чисто визуально, многие отдают предпочтение дизайну экстерьера Киа, хотя любители немецкой классики в комментариях говорят, что это может стать лишь субъективной оценкой.

Сравнение цен KIA Sportage и Volkswagen Tiguan в Красноярске

Естественно, для многих водителей наиболее важным критерием является соотношение стоимости и оснащения. Поэтому подробнее остановимся на сравнении цен KIA Sportage и Volkswagen Tiguan в Красноярске.

Начать следует с базовых версий. Стоимость «Спортейджа» начинается от 1 374 900, «Тигуан» обойдется более чем на 120 тысяч рублей дороже. Оба варианта хорошо оснащены в плане безопасности. Список опций комфорта шире у немецкого SUV, но за его стоимость можно приобрести вторую комплектацию КИА — Classic («Теплые опции»), а здесь разница уже не столь очевидна.

Заметное преимущество оказывается на стороне корейского кроссовера в средних и топовых версиях. Так, модель с полным приводом для «Спортейджа» предлагается почти на 300 тысяч дешевле, чем у оппонента.

KIA Sportage или Volkswagen Tiguan — что лучше? Окончательно ответить на данный вопрос вам поможет . Для того чтобы испытать ходовые качества южнокорейского вседорожника в Красноярске, следует обратиться к официальному дилеру — в «КИА центр СИАЛАВТО». Записаться на пробную поездку можно на сайте ДЦ или в автосалоне, находящемся на ул. Пограничников, 101.

Что лучше? KIA Sportage или Volkswagen Tiguan

Стоимость владения

Теперь узнаем стоимость технического обслуживания начальных версий моделей у официальных дилеров в Москве до пробега 60 000 км (включительно).

Фольксваген Тигуан 2020 («Мэйджор Авто»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 17 989 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 10 023 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 17 989 руб.

Итого: 56 024 рубля.

Киа Спортейдж 2019 («Favorit Motors»):

  • ТО-1 (15 000 км) — 9 588 руб.;
  • ТО-2 (30 000 км) — 11 223 руб.;
  • ТО-3 (45 000 км) — 11 197 руб.;
  • ТО-4 (60 000 км) — 18 877 руб.

Итого: 50 855 рублей, то есть на 5 169 р. (9%) дешевле. В пересчёте на 1 километр пробега затраты получаются следующие: Tiguan — 93 копейки, Sportage — 85 копеек.

И в заключение узнаем стоимость КАСКО для новых автомобилей. Для этого в качестве исходных данных будем использовать базовые кроссоверы за 1 500 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 60-летний мужчина с тремя детьми и 40-летним стажем вождения. В зависимости от компании цена за полис для Volkswagen Tiguan 2020 vs Kia Sportage 2019 оказывается следующей:

  • «Согласие» — 36 900 р. vs 37 950 р.;
  • «Ингосстрах» — 40 201 р. vs 36 242 р.;
  • «АльфаСтрахование» — 41 400 р. vs 34 950 р.

Получается, что застраховать корейскую модель от угона и ущерба можно в среднем на 9% дешевле.

KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sportage, 2020

Kia Sportage, 2020

Kia Sportage, 2020

Kia Sportage, 2016

Комментарии 156

Субъективное сравнение, и некорректное. Во многом с вами не соглашусь. На Тиге тоже можно ездить плавно. Дворник задний можно поставить SWF и забыть, на петли дверей резиновые уплотнители от бронированной Ауди А4 и скрипы ушли. Задние сиденья не отклоняются да, так у Спорта задний диван не сдвигается. Очень похоже на нахваливание Спорта, как оправдание перед собой, что не взяли Тигуан в новом кузове))) без обид, но Спортадж не чита Тигуану, даже в прошлом поколении.

Читать еще:  Киа Спортейдж дизель тест драйв

А в чем некорректно?
У меня плавно не получалось. Правильнее так: не получалось так плавно и равномерно ускоряться без единомоментного резкого ускорения.
Я не сравниваю сослагательное наклонение, если поставить дворник, если уплотнители, если бабушке добавить… Я рассказываю «как есть».
Действительно у спорта не двигается диван.
У спорта много недостатков по сравнению с тигуаном. И все они не критичны, как и не критичны мелкие преимущества. Основополагающая часть выбора, для меня, между спортом и тигуаном — динамические и технические преимущества против неприхотливости и простоты спорта. Всё. В остальном — это мелочи.
А по поводу оправдания))) Хех. Эти машины слишком по-разному стоят и слишком по-разному просят денег, чтобы было за что себя оправдывать.
А вот отсутствие возможности выбраться из повседневной рутины, выехать и нажать педаль — да, вот это иногда досаждает. И всё же из-за одного… да даже десятка ускорений в год я уже не хочу переплачивать стоимость однушки 😉 Может рутина, может возраст… скука, в общем

Тигуан из 2011 года, Спортадж из 2016 в этом некорректность. У меня к Тигуану очень много притензий, начиная от работы блока АБС на малых скоростях и заканчивая заглушками между моторным отсеком и передними арками… меня угораздило даже бак порезать на трассе, и потом его заменить) но все это прощаю за то как он рулится и едет (после многочисленных доработок за мой счёт на протяжении 6 лет).
А насчёт практичности и возраста соглашусь с вами. Старший брат гонял всегда и мазда 6 mps и Infinity g37, а сейчас Прадик 150 на дизеле и никаких гонок, ну разве что на багги.

И в одном, и во втором тексте есть оговорка: При всех этих сравнениях стоит заметить, что в моем случае Спорт самый свежий сравнивается с Тигуаном предыдущего поколения!

Извиняйте, много букв, упустил нюанс.

То, что в тиге салон не кожа был, вообще не плюс спорта )) просто разница комплектаций. Ехал долго за рулем спорта в предыдущем кузове. Салон игрушечный, руль игрушечный, металла нет, пластик под имитацию алюминия. Пластик жёсткий, сидушку так и не настроил, под конец дороги меня так скрючило, что слезами заливал игрушечный салон. Возможно в новом кузове спорта это все исправили.
Ах да, блютуз 330 подключается к телефону быстрее, чем я зажигание до конца проворачиваю )

У меня подобное ощущение было, когда я на крете прокатился.
И нет, это не разница комплектация. У спорта при салоне на тряпке, — подлокотник кожа. У тигуана только при полностью коже(которую я на сиденьях не люблю).

То, что в тиге салон не кожа был, вообще не плюс спорта )) просто разница комплектаций. Ехал долго за рулем спорта в предыдущем кузове. Салон игрушечный, руль игрушечный, металла нет, пластик под имитацию алюминия. Пластик жёсткий, сидушку так и не настроил, под конец дороги меня так скрючило, что слезами заливал игрушечный салон. Возможно в новом кузове спорта это все исправили.
Ах да, блютуз 330 подключается к телефону быстрее, чем я зажигание до конца проворачиваю )

Никогда не понимал рассуждений про пластик. Мне просто интересно, вы щупаете пластик, пока находитесь за рулём? У меня во втором Фрилендере был вроде как жёсткий пластик, в Спортейдже 3 тоже пишете жёсткий. Но ни там, ни там я скрипов не слышал. И никакого дискомфорта не испытывал. Сижу на сидении, держусь за руль.
У Тигуана же, с его мягким пластиком, постоянно где-то вылазят сверчки. С топливными трубками я бороться уже устал. Постоянно изолирую их, но через пару месяцев опять дребезжать начинают. Что-то в задней левой двери дребезжит. И постоянно новые сверчки, но я их регулярно устраняю.
По поводу сидения тоже большой вопрос. Для меня в Спортейдже посадка гораздо более комфортная. В Тигуане я либо сажусь нормально, но не дотягиваюсь до руля, либо дотягиваюсь до руля, но с углом спинки 90 градусов. Либо нормально и то, и то, но ноги под таким углом, что к вечеру колено ноет. И на тигуан клубе видел обсуждение такой проблемы.
На Фрилендере я мог проехать 1000 км за ночь, а затем гулять весь день и половину ночи. А здесь через 200 км спина затекла. Пришлось менять положение сидения, держась за руль одной рукой большую часть времени.
У меня R-Line, и он мне нравится, несмотря на достаточное количество минусов. Но обычный Тигуан я бы не взял точно.
Sportage взял бы, если бы не нужно было ездить по двухполосным трассам.

Внутреннее убранство автомобилей

Эргономика водительского места не вызывает вопросов ни у одного из автомобилей. Что же касается качества сборки и материалов отделки, то здесь первенство одерживает Фольксваген Тигуан — пластик панелей всюду мягкий, а псевдометаллические накладки выглядят правдоподобно.

Глянцевые же вставки на торпедо КИА Спортаж очень быстро царапаются, а кожаная оплетка на руле — затирается, что вряд ли обрадует тех, кто рассчитывает на долгосрочную эксплуатацию данного автомобиля.

В то же время, интерьер корейского SUV не плох с точки зрения оформления — центральная консоль имеет большой тачскрин мультимедиа с детализированной графикой, стильные клавиши блока климатической установки, а руль усечен снизу и обладает мощными приливами в зоне хвата на 10 и 2 часа.

Приборная панель же с широкоформатным экраном бортового компьютера красива и информативна, к тому же отлично читается.

Читать еще:  Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

Кокпит Фольксвагена Тигуан может иметь два типа приборной доски: аналоговую либо виртуальную. Последняя является прерогативой топовых версий либо опцией, но именно такой «инструментарий» способен действительно радовать глаз и предоставлять массу полезных данных (например, выводить на полный экран навигационную карту).

Стрелочные приборы выдают лишь самую необходимую информацию, хотя и к ним не придраться по части читабельности. На центральной консоли размещается блок мультимедиа с объемным сенсорным монитором, а под ним наблюдается климатическая установка с крутящимися тумблерами — очень удобное и интуитивно понятное решение.

Передние кресла моделей одинаково удобно при любой комплекции седоков и предлагают широкие диапазоны регулировок. Но вот сзади удобней пассажирам будет в КИА — ее диван второго ряда просторен даже для трех человек с ростом до 185 сантиметров и регулируется по углу наклона спинки. На галерке Фольксвагена рослым седокам также будет просторно, но само сиденье рассчитано лишь на двух людей.

Что мы увидим на заднем сидении

Итак: Киа Спортейдж или Тигуан, что лучше? Прежде чем ответить на этот вопрос, переместимся на заднее сиденье. Места достаточно и там, и там, правда, чтобы сильно разгуляться его не хватит. У Фольксвагена тут есть одно преимущество – откидные столики, прямо как в самолете.

Видео сравнение Киа Спортейдж или Тигуан что лучше:

Явных плюсов у Киа, равно как и минусов, нет, кроме, разве что, функции подогрева дивана, что очень даже пригодится в прохладный период года. В принципе, для пассажиров будет более-менее комфортно. Немножко неудобно лишь для человека, что находится на заднем среднем сиденье.

Интерьер

Внутри автомобили практически не отличается – бюджетная, но при этом качественная отделка, кондиционер, подушки безопасности для переднего ряда. Багажное отделение больше у Kia Sportage – 564 литра против 470 у Tiguan.

В остальном автомобили равны, так как относятся к одному сегменту. Внутри просторно, водитель получает удовольствие от эргономики салона, пассажиры тоже чувствуют себя комфортно благодаря подогреву, свободному пространству и качественным диванам на заднем ряду.

Сравнительный обзор б/у кроссоверов: Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan

В нашем нынешнем обзоре мы решили сравнить потребительские качества Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan. Для покупки какой-либо из этих моделей нужно иметь в своем распоряжении от $12 тыс. (столько стоят самые старые Sportage и Qashqai) до $25 тыс. (так оценивают Tiguan последних годов выпуска). Сравнив стоимость таких авто на вторичном рынке, мы выяснили: самый дорогой – VW, а наиболее доступный – Kia, ввиду чего, например, практически новый Sportage (2015 г.в.) обойдется гораздо дешевле, чем самый свежий Tiguan (2012 г.в.). Впрочем, чтобы сделать окончательный выбор, нужно разобраться, что же представляет собой каждая из этих моделей.

Большинство таких кроссоверов – универсалы с пятью посадочными местами. Исключение составляет Qashqai: в его арсенале помимо стандартных версий есть и более вместительные 7-местные модификации Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Версия «плюс два» практичнее – она отличается большей пассажиро­вместимостью и большим грузовым отсеком. Но подобный вариант в среднем на две тысячи долларов дороже обычного Qashqai, и такая разница в цене не позволила этим автомобилям стать такими же массовыми, как пятиместники, поэтому Qashqai+2 встречается на вторичном рынке намного реже.

Привод подключаемый, но разный

Все герои нашего материала представлены в двух исполнениях: базовом, где ведущими являются передние колеса, и более дорогом полноприводном. При этом большинство Kuga и Tiguan, эксплуатирующихся в Украине, оснащены трансмиссией 4х4, тогда как среди Sportage и Qashqai довольно часто попадаются моноприводные версии.

У всех этих авто полный привод подключаемый с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Впрочем, конструктивно их трансмиссии отличаются. Самая простенькая она у Kuga: при пробуксовке передних колес муфта просто подключает задние, перераспределяя при этом момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Трансмиссия Tiguan дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает оперативнее менять соотношение крутящего момента по осям, снижая шансы закопаться в рыхлом песке, грязи или снегу. А еще в режиме off-road вступает в работу система Hill Descent Control (HDC) – контроля спуска с горы, позволяя уверенно двигаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

У Sportage межосевая муфта дополнительно снабжена принудительной блокировкой, при которой крутящий момент по осям будет распределяться в равной пропорции 50:50. При скорости более 40 км/ч блокировка автоматически отключается. Поноприводные версии «корейца» также оснащены системами помощи при спуске с горы и стабилизации движения.

Но больше всего режимов работы имеет полноприводная трансмиссия Qashqai. Их три: переднеприводный (2WD) – для экономии топлива его рекомендуется использовать в штатных режимах езды, автоматический (Auto) – для движения на мокрой, грунтовой или заснеженной дороге и полноприводный, когда муфта блокируется, распределяя момент в пропорции 50:50 (Lock) – для преодоления сложных участков дорог. При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto.

Помимо полного привода уверенной езде на кроссоверах за пределами шоссейных дорог способствует их высокий клиренс. Наибольший он у Qashqai – 200 мм, а наименьший у Sportage – всего 172 мм. В отличие от других моделей в арсенале Tiguan имеются версии с внедорожным пакетом Track&Field, который предусматривает установку поджатого снизу переднего бампера, обеспечивающего больший угол въезда на крутые подъемы, чем у стандартных модификаций – 28 против 18 градусов.

Читать еще:  Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше

Впрочем, какими бы фишками ни отличались такие автомобили, в любом случае следует помнить: это не внедорожники, а кроссоверы, которые всего лишь предоставляют большие возможности для езды за пределами асфальта и позволяют более уверенно чувствовать себя на скользкой, заснеженной и песчаной дороге, чем обычные легковушки, так что пытаться покорять бездорожье на них не стоит.

Ford Kuga

Cалон Kuga не слишком просторный, и на задних сиденьях троим пассажирам средней комплекции будет тесновато. Хотя места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Не очень объемный и багажник. Бензиновые версии прожорливы: с АКП в городском цикле они съедают около 14 л на сотню. Дизельные куда экономичнее: их расход около 8 л. Незначительные проблемы выявлены в обоих моторах, а вот претензий к КП нет. Многие авто – полноприводные. Единственное замечание к трансмиссии 4х4 – может побеспокоить ШРУС кардана. Кроссовер отличается хорошими ходовыми качествами. Подвеска долговечная. Стойки стабилизатора служат 60–80 тыс. км, а остальные расходники передка – 200 тыс. км и более. Сайлент-блоки задней мнгорычажки ходят около 3 лет, вне зависимости от пробега. При этом может намертво прикипеть крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, поэтому хотя бы раз в год их рекомендуется смазывать. Рулевое долговечное.

Плюсы

Минусы

Kia Sportage

У Sportage есть замечания к состоянию некоторых кузовных деталей. Богатые версии способны удивить опциями, которые раньше были присущи только более престижным моделям. Надежнее бензиновые двигатели, а наилучшую динамику обеспечивает солярочный агрегат 2,0 л с «механикой» – 9,8 с до сотни. В целом КП беспроблемны, чего нельзя сказать о трансмиссии 4х4. Не особо надежна и подвеска. Амортизаторы служат 70–80 тыс. км, а при перепадах температур стучат. Недолговечны стойки стабилизатора (40–50 тыс. км), опорные подшипники передних стоек (30–60 тыс. км) и плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней многорычажки (40–60 тыс. км). Нередко проседают задние пружины. Хотя остальные расходники ходовой держатся 80–150 тыс. км. У версий с системой контроля давления в шинах отмечены проблемы с датчиками. Ненадежное рулевое (недолговечность опорной втулки рейки, кардана рулевого вала, зацепления электромотора и вала).

Плюсы

Минусы

Nissan Qashqai

УQashqai стоит покритиковать качество отделки салона. Есть претензии и к эргономике галерки 5-местных версий: высадку затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер. У нас представлены только бензиновые версии. Серьезных проблем в них не выявлено. Трансмиссия паркетника и МКП хлопот не доставляют, а вот более распространенный вариатор способен побеспокоить. Характерное замечание к ходовой – стук в задней подвеске, вызванный специфической работой жестких амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек Qashqai и сайлент-блоки переднего подрамника могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Расходники стабилизаторов меняют каждые 40–50 тыс. км. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. Зато остальные детали подвесок способны продержаться до 150 тыс. км. В рулевом возможен скрип пыльника рулевого вала, который лечится аэрозольными смазками.

Плюсы

Минусы

Volkswagen Tiguan

И нтерьер Tiguan строгий и добротный. На галерке удобно будет троим пассажирам среднего телосложения. Задние сиденья снабжены сдвижной конструкцией (ездят вперед/назад на 16 см), позволяющей изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Наиболее надежные моторы – объемом 2,0 л. Большинство Tiguan – полноприводные. Слабое место трансмиссии 4Motion – подвесной подшипник карданного вала. А вот коробки передач, как правило, не вызывают проблем. Tiguan отличается хорошими ходовыми качествами. Ходовая долговечная. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные расходники держатся от 100 до 200 тыс. км. В задней многорычажке к 90 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а к 100 тыс. км – резинки стабилизатора и отбойники задних амортизаторов. Остальные детали служат под 200 тыс. км. Слабое место тормозов – электропривод ручнника.

Плюсы

Минусы

Общие данные

Ford Kuga

Kia Sportage

Nissan Qashqai

VW Tiguan

универсал

универсал

универсал

универсал

5/5

5/5

5/5 или 5/7

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4440/1840/1710

4440/1855/1635

4315/1780/1605 и 4526/1780/1645

4425/1810/16852690

2690

2640

2630 и 2765

2605

Дорожный просвет, мм

190

172

200

195

Масса снаряженная/полная, кг

1500/2060

1469/2030

1440/1960 и 1545/2110

1560/2200

Объем багажника, л

60/1405

564/1353

410/1515 и 130/550/1520

470/1510

66

58

65

64

2,5 л 20V Turbo (200 л.с.)

2,0 л 16V (154/166 л.с.)

1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.)

1,4 л 16V TSI (150 л.с.), 2,0 л 16V TSI (170 л.с.), 2,0 л 16V TSI (200 л.с.)

2,0 л 16V Turbo (136 л.с.)

1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.)

2,0 л 16V Turbo (140 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (170 л.с.)

подкл. полный

передний или подкл. полный

передний или полный

подкл. полный

6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ.

5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат

5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT

6-ст. механ., 6-ст. автомат.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

независ./независ.

независ./независ.

независ./независ.

независ./независ.

235/55 R17

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

215/65 R16, 215/60 R17

215/65 R16

Альтер­натива за $16–20 тыс.

г. в.

2006–2009

2007–2010

2008–2010

2011–2015

2013–2015

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector