Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
90 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3

Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3


Тут поможет домкрат, а так же обычное понимание физических процессов и кинематики

Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157


Не продлевает срок службы и неправильная установка.

Почитал форум киа сид клуб и нашел чертежик съемника для снятия сайлентблоков. читая сверху, подумал»…

Не продлевает срок службы и неправильная установка. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию.

Для удрежания проставки лучше прихватить ее хомутами. Заботливый съемник сайлентблоков киа чертеж всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны. Отворачиваем полностью два болта крепления нижнего рычага они были ослаблены еще до снятия колеса и вынимаем .

С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно — достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески. Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника — это: Ход работ должен быть следующим: Изучаем полностью устройство автомобиля и в частности его подвески. Смотрим на новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.

В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую так не повредится ни одна, ни вторая.

Начальное закручивание может быть немного тяжелым, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. При снятии вы можете попасть по лапе рычагу , и повредить его. Причем, самое страшное тут микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии.

Забивание нового сайлентблока на место, повреждает монтируемую деталь. Вскоре после замены, подвеска вашего автомобиля снова начнет стучать. Также возможно нарушение углов установки колес такое возможно только на моделях с четырех рычажной подвеской.

В таком случае, вы получите не только внеочередную замену шарниров, но и необходимость приобретения новых колес. Покупной инструмент, в данном случае, далеко не всегда является оптимальным выбором.

Они далеко не всегда оказываются надежными. Также, их следует покупать, ну а зачем тратить деньги на то, что можно без проблем сделать самостоятельно практически из бросового материала.

Еще одна причина, по которой люди пытаются сделать подобное приспособление самостоятельно, необходимость поменять шарнир, при этом под руками съемника не оказалось. Сначала нужно разобраться, как работает съемник.

В самом простом варианте, путем закручивания гайки, сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Существуют еще и гидравлические приспособления. Болт серьёзно прихватила ржавчина.

Гидравлический выпрессовщик сайлентблоков EBH

Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.

Чертёж съёмника сайлентблоков

В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. В феврале года мы таки нашли живой дизелек с реальным пробегом 65 т.

Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно намотал еще 22 т. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще!

Какие сайлентблоки купить?

Плавающий шарнир задней подвески Киа Спортейдж с артикулом 55130-4d000 можно заменить улучшенным, доработанным, в маркировке которого есть обозначение FFF (номер 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF).

При практически одинаковой стоимости этот шарнир гораздо надежнее, чем оригинальная деталь.

Среди аналогов можно ставить LYNXauto C8326, Lemforder 38446 01, Meyle 37-14 711 0002, Febest HYAB-SANC5Z, Japan Parts RU-K11.

Некоторые автовладельцы заменяют штатный плавающий шарнир обычным Хундаевским Санта Фе с номером 55257-2P000. Размеры идентичны штатным деталям. Этот вариант в большинстве случаев служит очень долго, если не вечно. На комфорте и плавности хода такая замена никак не сказывается, независимо от того, используется полный привод или моно.

В качестве аналогов можно ставить сайленты Ashika GOM-H154, Febest TAB-163, X5 resource 45-0111, CTR CVKK-87.

По размерам и характеристикам для моделей Sportage 3 подходят еще доработанные с учетом предыдущих недостатков неплавающие сайлентблоки Киа Сид (каталожный номер 55217-A6000), плавающие Сидовские с артикулом 55216-2H00XFFF.

Читать еще:  Акпп Киа Спортейдж 3 фильтр

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Цена на замену плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3, 4

Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

  1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
  2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
  3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
  4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
  5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
  6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

Причины быстрого выхода из строя сайлентблоков

Замена шарниров в Киа Рио сопряжена с переборкой подвески и может опустошить кошелёк на круглую сумму, которую придётся потратить на покупку запчастей, инструмента или на услуги СТО. Пробег, на котором происходит замена, индивидуален и зависит от водителя, манеры езды и дорог.

Срок службы подвески можно продлить, если изучить причины, по которым шарниры могут выйти из строя раньше времени. Задние сайлентблоки Kia Rio 3 могут повредить:

  • Частая езда на скорости по разбитым дорогам. Подвеска в этом случае работает с большой амплитудой, испытывая чрезмерные нагрузки.
  • Попадание в глубокую яму, когда пружины срабатывают до максимума, при этом отчётливо чувствуется удар и стук сжавшегося механизма.
  • Перевозка тяжёлых грузов, масса которых превышает максимально допустимое значение, указанное в инструкции к автомобилю.
  • Реагенты и соль, которые, попадая на резиновые части сайлентов, приводят к потере эластичности и прочности.
  • Некачественная замена элемента, когда сайлентблоки балки Киа Рио 3 запрессовали неправильно. Это случается при самостоятельном ремонте в гаражных условиях или в дешёвых автосервисах.
  • Замена шарнира только с одной стороны. Такая экономия может привести к некорректной работе подвески, новый ремонт не заставит себя долго ждать.
  • Установка дешевых детали, они не прослужит долго.
Читать еще:  Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 3

Замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж

«Берс-Авто» предлагает клиентам широкий спектр услуг, среди которых замена сайлентблоков передних рычагов Kia Sportage занимает одно из ведущих мест. Учитывая сомнительное качество дорог, а порой и их полное отсутствие, специалисты рекомендуют выполнять диагностику и проверку состояния всех систем через каждые 50 тыс. км либо при первом обнаружении симптоматики неисправностей.

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена сайлентблоков переднего рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года Благодарю Вас за просмотры и за…

Замена сайлентблока в задней левой цапфе KIA SPORTAGE II

Перепрессовка втулок задних продольных рычагов Kia Sportage 2.

Профессиональная замена передних сайлентблоков Киа Спортейдж требуется при таких признаках поломки:

  • Нарушение управляемости автомобиля.
  • По мере увеличения скоростного режима автомобиль теряет курсовую устойчивость.
  • При визуальном осмотре диагностируется нарушение целостности резинового слоя.

Косвенным признаком, который может свидетельствовать о необходимости ремонта, является изменение показателей развал-схождения. В условиях специализированного сервиса замена сайлентблока передних рычагов Киа Спортейдж выполняется согласно с рекомендациями производителя.

Как будет меняться задний рычаг и сайлентблок на Спортейдж SL

  1. Снимаем колеса.
  2. Снимаем продольный рычаг выпрессовываем сайлентблок.
  3. Заменяем поперечный рычаг.
  4. Устанавливаем новый продольный рычаг на место.
  5. Собираем все обратно.

Ставим машину на подъемник, снимаем колеса.

При замене поперечного рычага, снимаем продольный рычаг обеспечив доступ к поперечному а также сможем заменить на продольном рычаге сайлентблок. На продольном рычаге крепится трос ручного тормоза, а также провод датчика ABS.

Крепление троса двумя фиксаторами, заглушкой на двух болтах, используем ключ на 10, а также хомут для троса.

Датчик ABS крепится на трех точках, пластиной на крепления продольного рычага и двух хомутов.

Далее откручиваем 4 болта на продольном рычаге крепление к основе платы крепления тормозного диска ключом на 14.

Фиксация троса ручного тормоза свободен от продольного рычага, но нужно вытащить через рычаг, осталось снять его с платы тормозного диска, он крепится на фиксаторе стопор и натянут на крючок.

Снимаем кольцо фиксатор плоскогубцами и выводим трос вверх и скидываем с крючка трос.

Снимая продольный рычаг осталось крепление на корпусе, открутив два болта головкой на 19 откручиваем рычаг от корпуса.

Чтобы заменить в продольном рычаге сайлентблоки, понадобится пресс и правильно подобрана оправа.

Перед началом нужно маркером или мелком отметить поворот ушек.

Метки ставятся что бы потом правильно выставить положение, а также замечание на то, что при запрессовки есть отличие, длинное ухо и короткое ухо, так как у нас короткое ухо идет во внутрь а длинной наружу. Подбираем основу например трубу подставить под рычаг сайлентблока диаметром 84” и оправка на 82” выдавливаем старый и по меткам устанавливаем новый

Артикул: (552753w000), запрессовываем оставляя 3 мм юбки. Также проделываем со вторым не путав направление ух крепления.

С Этим закончили приступаем к замене поперечного рычага. Перед этим хорошо залить болты крепления WD-40.

Выкручиваем верхнее крепление болт эксцентрик, болт на 22, а гайка на 19.

Болт может закипеть в помощь будет постукивание по болту если на нем накручена гайка чтобы не сбить резьбу. Нижнее крепление болт со шплинтом.

Плоскогубцами вытаскиваем шплинт и выкручиваем гайку на 17.

Далее берем съемник, загоняем под палец и выпрессовываем.

Ставим новые рычаг подвески, Артикул: (55250 2S000). Устанавливаем продольный рычаг, закручиваем ту сторону где сайлентблок, ключом на 19.

Далее подставляем телескопическую стойку под рычаг крепления к плате тормозного диска и домкратом до момента сопоставления отверстий для болтов.

4 болта на 14, затягиваем и опускаем стойку.

Крепим на место трос ручного тормоза и датчик ABS. Проверяем все и ставим колеса.

Сайлентблоки задних рычагов киа спортейдж 3

В общем предыстория таковая, еще вначале лета заметил по трассе как срывает корму на существенных ухабах, заплатах дороги, а так же на скорости более 40 км/ч. в поворотах, со смещением кормы наружу от поворота, что не приятно удивляло, но проявлялось редко, и только такими симптомами. С приходом холодов (устойчивый минус на улице) подвеска авто заскрипела как не смазанная телега (прошлой зимой такого не было), и я вспомнил что скрипят вроде как именно плавающие сайленты, по крайней мере так считают многие на просторах драйв 2 и профильного форума! Тут мне на глаза попадается отчет однополчанина «Я ее победил«, и я решился на сие действо, так как думал что все мать его легко и просто, но об этом чуть позже…)))
В общем заказал не плавающие сайлентблоки 55130-4D000 СVKH-72 фирмы CTR от хендая санаты фе, которые подходят тютелька в тютельку в нашу ступицу.

Читать еще:  Киа соренто или Спортейдж что выбрать

Ценник 215 р. за шт в Актодоке, более чем гуманно, а если как говорят еще поставил и забыл, то прям ваще супер! Дождался свободной субботы и в путь. Пошерстив просторы драйва понял что нужно смастерить самому съемник из длинного болта на четырнадцать не менее 15 см, и различные крепкие оправки-обоимы под диаметр самого сайлента и чуть больше наружнего диаметра сайлентблока для упора в ступицу, ну и пару тройку толстых и очень крепких шайб. В идеале и гаечку надо очень крепкую, с наибольшим захватом витков, иначе может все быстро закончится(((
Начал с правого сайлентблока:

109500 км., заскрипела телега 2012 г., говорят болезнь(у друга тоже спорт, только 2010 г., так же было, два года назад поменял на обычные сайлентблоки, ездит проблем не знает, только не помнит какие поставил))))). Почитал статьи… временно решил убрать проблему, заехал в аптеку, купил глицерин (бутылочка 12 руб.)+ шприц 14 руб. приехал к дяде Жене ((автосервис) далее по статье д.Ж)*вкачали дозу*, тишина-скрип исчез, но д.Ж приговорил к замене, люфтят обе. Заказал в Бумере (магазин автозапчастей)

и пару болтов (250 руб. за штуку), говорят большой % замены болтов. Через 4 дня всё пришло, позвонил д.Ж, у него не приехал клиент (повезло мне, обычно запись через три дня), поехал на замену. На всю работу ушло 4 часа (не считая чая-пития, перекуров))))) ☡Ну скажу я Вам, кто меняет их (сайлентблоки) в гараже на *руках и коленях, памятник надо ставить*)))))☡ Гайки скрутились хорошо. Болты проворачиваются со втулками сайлентблоков,

Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.

Первый признак неисправности сайлентблока – это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php

Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.

Плавающий сайлентблок

Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000

Meyle 37-14 711 0002

Japan Parts RU-K11

Lemforder 38446 01

По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF

Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) – обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!

Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF

Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.

Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж

По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.

Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

55257-2P000.

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Задние сайлентблоки от Киа Сид

Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.

Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.

По словам автолюбителей тоже практически вечный.

Номер сайлентблока: 55217-A6000

Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF

Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!

Рейтинг статьи:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector