Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг решетки радиатора на; Киа-Спортейдж-3

Вам будет интересно: «Тойота-Карина»: отзывы владельцев и технические характеристики

Решетки радиатора можно разделить по функциональности на два типа: красивые декоративные и эффективные – предохраняющие.

Для изготовления декоративных используются нержавеющие трубки. Форма, размер и законцовки зависят от производителя. Для придания яркого вида производители часто используют хромирование. Они выглядят великолепно при покупке. Но неблагоприятные дорожные условия и агрессивные воздействия атмосферных осадков ведут к повреждению покрытия, развитию ржавчины и, как следствие, к потере эстетичного внешнего вида.

Самые надежные из предохраняющих видов изготавливаются из марочной стали AIAI 304. Хром и пластик для них не используются. Они устойчивы к ржавчине, поэтому могут сохранять свой внешний вид долгие годы. Упоминание в сопровождающих документах подобного класса изделий названия «хром» указывает на цвет, а не на характер покрытия.

Как снять решетку радиатора на Киа Рио

Многие автолюбители стремятся сделать свой автомобиль более индивидуальным и интересным. При этом в ход идет установка дисков нестандартного размера, сетки на радиаторную решетку и многое другое.

Сетка на радиаторную решетку

Установка сетки на радиаторную решетку является наиболее простым способом внесения изменений во внешний вид автомобиля. Кроме того, таким нехитрым способом можно защитить радиатор Киа от попадания камней, грязи и насекомых. Вот только для того, чтобы установить такую сетку необходимо понять, как снять решетку радиатора на Киа Рио.

Снимаем решетку радиатора своими руками

На самом деле ничего сложно в том, чтобы снять решетку радиатора на Киа Рио нет. Все, что для этого нужно – это крестовая отвертка с небольшой ручкой, ключ на 10 и маленькая трещотка с крестовой головкой.

Открываем капот, откручиваем болты по краям накладки на штатной решетке и аккуратно вынимаем клипсы. С помощью крестовой отвертки скручиваем все саморезы, удерживающие накладку и аккуратно вытягиваем накладку. Затем выкручиваем саморезы, расположенные с внутренней стороны решетки. Сделать это можно с помощью небольшого зеркала. Наибольшую сложность вызывает саморез, расположенный в нижнем левом углу. Именно для него пригодится трещотка. После того как все саморезы откручены, можно снимать радиаторную решетку.

Установка новой

Если решите использовать вместо оригинала подходящую альтернативу, то имейте в виду, что китайские камеры подключаются по типу «тюльпан», чаще всего они рассчитаны на электричество в 12 Вольт. При этом оригинальная видеокамера для Киа Спортейд 3 рассчитана на подключение и питание в 6 Вольт от ШГУ.

У оригинальной видео-камеры имеется 4 проводка:

  • красный – питание,
  • черный – питание,
  • белый – видеосигнал,
  • желтый – видеосигнал.

На китайских изделиях будет 5 проводов, т.е. есть еще зеленый, который служит для доставки электричества к диодам подсветки видеокамеры. Это – не обязательная функция, поэтому зеленый 5-й проводок можно смело обрезать. Далее у оригинальной камеры можно отрезать часть проводки и подключить к ней 2 штекера с клеммами. Их можно купить в магазине радио-запчастей.

Читать еще:  Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками

Один штекер нужен для электричества, второй – для видео-сигнала. С помощью такого несложного приема вы решите проблему замены камеры в будущем, вместо оригинальной старой можно будет быстро установить другую.

Кстати, если рассчитанную на 12 вольт видеокамеру подключить к ШГУ, Она и от 6 вольт будет нормально работать.

Суррогат может не вмещаться по габаритам в штатном месте установки у Sportage 3, поэтому может потребоваться подогнать верхнюю кромку гнезда напильником.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.

3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.

5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).

2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.

3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.

2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.

3). Снимаем решетку облицовки радиатора.

4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).

Читать еще:  Какое масло заливать в Киа Спортейдж 3 бензин

5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.

6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Демонтаж без снятия бампера

Снятие решетки радиатора Киа Рио в этом случае наталкивает водителя на определенные трудности и применяется не так часто.

Стоит подготовить ключ на 10 и маленькую (до 50 мм) крестовую отвертку.

Проводят работы в следующем порядке:

  1. Откручивают болты (4 шт.) сверху со стороны пространства под капотом.
  2. Убирают саморезы (10 шт.) крепления решетки радиатора изнутри. Доступ к ним сильно ограничен. Собственно, это и представляет основное неудобство и усложняет проведение демонтажа. Для минимизации усилий может сниматься замок капота – это несколько упростит выполнение задачи.
  3. Решетка радиатора Киа Рио смещается по направлению движения автомобиля, сжимается крепление в виде двух защелок внизу или снаружи. В промежуток между оборудованием и бампером вставляется длинный, подходящий по размерам предмет.
  4. После выполнения задачи сборка подразумевает обратную последовательность действий.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Удаление воздуха из системы

Система охлаждения каждого автомобиля имеет сложное строение. Не является исключением и Киа Спортейдж. При проведении замены антифриза неопытные автолюбители не всегда уделяют должное внимание такой проблеме, как появление воздушных пробок в системе охлаждения, что чревато появлением ненужных проблем с автомобилем.

Признаки наличия воздуха в системе охлаждения:

  • Нарушено функционирование термостата;
  • Если после замены антифриза происходит утечка охлаждающей жидкости;
  • Проявляется эта проблема путем образования подтеков на двигателе авто;
  • Поломка в системе отопления;
  • Появление посторонних шумов при работе двигателя транспортного средства;
  • Снижение мощности мотора.

Причины появления воздушных пробок при замене антифриза на Киа Спортейдж:

  • Нарушение герметизации системы охлаждения, а именно в местах соединения шлангов, патрубков, штуцеров. Разгерметизация возникает при повреждении перечисленных элементов во время замены антифриза или с течением времени по причине износа деталей;
  • Воздушный клапан расширительного бачка не выполняет свои функции. Основная функция данного клапана состоит в предотвращении попадания воздуха вовнутрь системы. При нарушении работы воздушного клапана, он начинает пропускать воздух извне;
  • Если была неправильно произведена замена антифриза на Киа Спортейдж. Например, если охлаждающая жидкость была залита быстро и широкой струей;
  • Воздух может попасть в систему охлаждения двигателя, если не было вовремя обнаружено место протечки антифриза. Данный дефект будет виден при появлении первых потеков на моторе и других частях автомобиля;
  • Повреждение прокладки блока цилиндров. В такой ситуации антифриз будет попадать в цилиндры мотора;
  • Повреждение помпы влечет за собой попадание воздуха внутрь системы охлаждения.
Читать еще:  Киа Спортейдж 3 не заводится причины

Перечисленные выше причины свидетельствуют о том, насколько важно своевременно и правильно произвести замену антифриза на Киа Спортейдж. В противном случае, появление воздушной пробки приведет не только с серьезным поломкам в системе охлаждения и системе отопления машины, но и может существенным образом навредить автомобилю в целом. Поэтому при появлении первых признаков образования воздушной пробки после замены антифриза на Киа Спортейдж важно обнаружить и устранить проблему.

Первый метод устранения воздушной пробки:

  • Первым делом нужно снять с двигателя защитные элементы;
  • Отсоединение патрубков, отвечающих за нагревание дроссельного узла;
  • Необходимо снять крышку с расширительного бачка и подуть внутрь;
  • При появлении первых капель антифриза нужно закрепить патрубок и зафиксировать его хомутом;
  • Требуется закрыть крышку и закрепить отсоединенные от двигателя защитные элементы.

Второй способ:

  • После остывания двигателя авто, требуется отсоединить защитные элементы, чтобы добраться до расширительного бачка;
  • Нет необходимости откручивать крышку бачка. Необходимо просто снять один из патрубков для выхода воздуха;
  • После появления первых капель антифриза нужно установить патрубок на место.

Третий способ удаления воздуха из системы охлаждения:

  • Передняя часть автомобиля устанавливается на возвышенность;
  • После остывания мотора требуется открутить крышку расширительного бачка и радиатора Киа Спортейдж;
  • При каждом нажатии на педаль акселератора нужно доливать антифриз в радиатор для выхода воздуха. Появление пузырьков свидетельствует об удалении воздуха из системы охлаждения. При желании можно включить печку. Появление горячего воздуха в салоне авто говорит о том, что воздушная пробка была удалена.

Чтобы не допустить появления воздушных пробок после замены антифриза на Киа Спортейдж специалисты рекомендуют в течение нескольких дней после заливки охлаждающей жидкости проверять ее уровень в расширительном бачке. Кроме того, важно использовать только качественный антифриз, поскольку при многократном нагреве некачественного хладагента он будет испаряться, что приводит к появлению воздушных пробок.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector