Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
80 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

Замена Сцепления Киа Спортейдж 2 Своими Руками

Замена сцепления на Kia Sportage

Не рекомендуется создавать замену сцепления самостоятельно, поскольку существует определенная возможность только ухудшить вращение, а не так или иначе. Лучше обратиться к автомеханикам, которые разбирают и устанавливают новый комплект сцепления как можно скорее.

Если вы посетите 100 дополнительных, они будут очень осторожно заменять их без помощи других.

инструменты

  1. Полет или яма
  2. Хрипота и ключи
  3. Головки 10,12,14,17,19 мм.
  4. Крест и прямые отвертки.

Подготовительные работы

Перед разборкой коробки (для разборки сцепления, а не ножа) необходимо разобрать консоль в салоне и снять рычаги коробки передач и коробки передач. Это требует:

  1. Ослабьте 4 болта на коробке с помощью гаечного ключа на 10 мм и снимите рычаг, сначала сняв фиксаторы.
  2. Повторите то же самое с раздаточным материалом, есть только 5 болтов.

замена сцепление

Сейчас мы бежим за машиной:

  1. Взлетать защита картера, защита коробки.
  2. Там будут железные листы, которые нужно хранить, потому что они прикреплены к раме и съемной перекладине, в которую входит коробка.
  3. Отметьте положение универсальных шарниров и открутите заднюю и переднюю части. Рекомендуется задействовать передний привод, чтобы не пострадать от отвинчивания. откладывать крепежные болты в сторону и осознайте, что карданные болты к мостам идут на 12 мм, а к коробке 14 мм.
  4. Выньте 4 датчика из коробки.
  5. Открутите крестовину от коробки, открутив 4 гайки.
  6. Открутите машину там, где шпильки находятся под прессом. Эта часть крепится на 2 болта 19 мм.
  7. После этого процесса коробка будет висеть только на двигателе, а кронштейны сбоку от рамы.
  8. Снимите кронштейн. Коробку лучше хранить, потому что теперь она установлена ​​только на двигателе.
  9. Открути это крепежные болты коробки и мотор. Подробнее об этом.
  10. Отвинчивание дна не должно быть проблемой. На стороне же. Для этих операций полезен гаечный ключ на 14 мм.
  11. Необходимо открутить стартер и вынуть его из моторного отсека.
  12. Снимите тяговую муфту.
  13. Теперь вам нужно всего лишь открутить 4 крепежных болта сверху.
  14. Необходимо совместить храповик со специальными насадками так, чтобы он находился под углом 90 градусов и вращался в любой плоскости. Голова в этом случае должна быть в 19 лет.
  15. Чтобы отсоединить болт, наденьте на храповик, то есть ручку. Повторите с принципами болтов. Проверьте, что остается для нашего клиента, чтобы увидеть, если они скрыты.
  16. Теперь коробка висит только на валу на другом кронштейне, который расположен сбоку от рамы.
  17. Мы откручиваем такую ​​руку, чтобы не мешать.
  18. Нет необходимости полностью разбирать раздаточный материал и контрольно-пропускной пункт, чтобы опустить его на землю. Вам просто нужно переместить коробку на 20-35 см, чтобы освободить место для сцепления.
  19. Начнем с корзины сцепления. Эта часть крепится на 6 крепежных болтов, которые необходимо открутить. Проверьте корзину и другие детали здесь. Поменяйте при необходимости.
  20. Теперь диск сцепления. Так же, как, откручиваем крепление и вынимаем старый диск. Оцените состояние соседних частей и замените их при необходимости.
  21. Экспортер Итак, вам просто нужно закрутить его по кругу. Это должно устранить препятствия, и корзина должна быть идеально ровной.
  22. Теперь все сводится к установке писем, которые были удалены ранее. Их невозможно правильно установить, поэтому рекомендуется сначала пометить их.
  23. Подключите то, что осталось от нашего клиента, затяните болты.
  24. Установите карданные валы в местах, отмеченных ранее.
  25. Будьте осторожны при затягивании болтов, обычно можно сломать шнуры болтов.
  26. Установите защитные коробки, кожух.

Киа Спортейдж. замена сцепление (продолжение).

Это в последней позиции стопы. С этой ноги снимается ластиками. При необходимости измените на новый.

Сборка обратная. Часто бывает, что новая муфта оставляет зазор между корзиной и двигателем.
Связь, коммерческие запросы: garage.kravchenko@gmail.com. Справочный канал: ПриватБанк 5168 7556 3188 1725, WMZ.

ЗАМЕНА Подшипник Kia LED 1.6

комментарий к замена выходной подшипник Киа провели 1.6. Я в вк

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Читать еще:  Ремонт полного привода Киа Спортейдж 3

    Трансмиссия

    Спортейдж предлагался, как с механической (МКПП), так и автоматической коробкой передач (АКПП).

    Сцепление МКПП остается работоспособным не менее 140 – 150 тыс. км. Лишь жесткая эксплуатация кроссовера может сократить его ресурс до 70 – 90 тыс. км. Некоторые владельцы жалуются на появление небольших рывков и толчков при переключениях и плохом включении 2-ой передачи. Встречается и такое явление, как металлический треск при разгоне «в натяг», исчезающий с увеличением скорости. В большинстве случаев избавиться от этого помогает замена сцепления в сборе.

    Спустя 150-200 тыс. км некоторые владельцы столкнулись с ремонтом механической коробки передач. Обычно изнашивались первичный вал и ведущая шестерня 5-ой передачи. Симптомы: вой и выбивание 5-ой скорости. Комплект запчастей потянет на 17 000 рублей, а за работу в сервисе попросят от 16 до 50 тысяч рублей.

    АКПП, как правило, не вызывает серьезных нареканий. Небольшая доля владельцев жалуется на появление толчков во время переключения коробки со 2-ой на 3-ью или 3-ей на 4-ую при пробеге более 80 – 100 тыс. км.

    В повседневном состоянии Спортейдж переднеприводный. На полноприводной версии задняя ось подключается при необходимости с помощью электронно-управляемой муфты. Владельцам Kia Sportage 2 не стоит забывать, что в их руках всего лишь кроссовер, а не настоящий внедорожник. Муфта довольно капризна и не любит перегрева, поэтому лучше избегать продолжительного пробуксовывания.

    Признаками выхода из строя муфты послужат толчки при движении задним ходом и «шоркающий» звук сзади. Это может произойти как при пробеге 40 – 50 тыс. км, так и после 100 – 120 тыс. км. Стоимость муфты в сборе – около 50 тыс. рублей. Неисправности муфты вызваны выходом из строя подшипника из-за слабенького сальника, который быстро изнашивается и пропускает грязь. Стоимость подшипника около 500 рублей, сальника – 200 рублей, работа – около 2000 рублей.

    На кроссоверах 2008 года словацкой сборки из-за некачественной партии приводов правый ШРУС изнашивался к 30 – 50 тыс. км. Стоимость замены у официального дилера – около 15 000 рублей.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента — вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. «Пробуксовка» сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента – вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. “Пробуксовка” сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.
    Читать еще:  Киа Спортейдж 3 салонный фильтр

    вас поблагодарили

    а точно сцепление? а не вода на коллектор попала?
    А так — выше уже ответили, если каждый день так делать не будешь — ничем это не грозит машине.)

    Ну, как не грозит. Непосредственно этот случай — скорее всего нет. Но факт-то в том, что он (случай) показателен. Если требуется в таких условиях эксплуатировать автомобиль, то рано или поздно феродо сотрется, и чем дальше — тем хуже будет. Так что, не лезем в говны и сугробы, а если лезем, то делаем все, чтобы выезжать без нагрузки на разомкнутое или не полностью замкнутое сцепление.

    А стуация была подобная, и не раз. Но всегда хватало на несколько лет, а там машины продавал. Официалы на это говорили: «Сколько уже так ездишь? — Ну, года 2. — Вот еще на столько же точно хватит!»
    Вывод: аккуратнее, и рассчитывай свой срок эксплуатации автомобиля. На всякий случай следи за проскальзыванием сцепления, особенно на высоких скоростях.

    На 4wd с механикой это вполне ожидаемо, ибо раскручиваешь, чтобы тяги хватило провернуть и стронуться, а сцепу отпускаешь плавно, чтобы не сорваться в букс — вот и подгорает.
    И назад когда сдаешь — скорость регулируешь зачастую сцеплением, т.к, передача фиксированная и даже на ХХ едет назад быстрее чем нужно иногда.

    на предыдущей машине также нюхал вонь практически после каждой заварушки с буксом. благо с полным приводом это намного реже случается, чем на моно

    просто помни и будь аккуратнее при таких ситуациях, контролируй степень выжима сцепления, не тяни в промежуточном положении.

    Первый день, как сел в свою машину, отметил, что двигателю на холостых тяги явно не хватает и могут быть описанные проблемы, даже разочаровался немного. ИМХО передаточное отношение первой передачи могли бы сделать побольше (типа как на Дастере), как раз для таких случаев. А то целых два овердрайва (5 и 6) имхо непозволительная роскошь при том, что тяги на первой не хватает.

    Замена масла в АКПП

    Выбираем тип жидкости в соответствии со спецификацией. Перед заменой нужно уточнить, какой тип поддонов АКПП стоит на вашей Киа Спортейдж 2. Исходя из этого, покупаем соответствующий вид уплотнительной шайбы для контрольной пробки и пробки слива.

    Теперь можно приступать непосредственно к замене трансмиссионного масла. Демонтируем защиту с пыльником. Затем нужно прогреть машину до рабочей температуры жидкости ATF. Этот параметр можно проверить телефонным приложением Torque Pro с помощью адаптера ELM327.

    Для проверки уровня ATF скручиваем пробку контрольного отверстия. Сливаем старую жидкость, очищаем сливную пробку от продуктов износа, устанавливаем прокладку и закручиваем.

    При частичной смене вся смазка из АКПП Киа Спортейдж 2 не сольется, поэтому заливаем примерно столько сколько слили (около 4 литров). При проверке уровня излишки сольются.

    Новое смазывающее вещество в коробку проще заливать через сапунное отверстие, чтобы не пробираться к заливу, снимая аккумулятор.

    Чтобы заливать жидкость, воспользуйтесь самодельным приспособлением, присоединив к лейке или горлышку бутылки шланг.

    Залейте жидкость, соберите все на место. Затем заведите автомобиль и дайте поработать автомату в каждом положении по несколько минут. Проверьте уровень жидкости с помощью контрольной заглушки. Если масла недостаточно, залейте необходимый объем, закрутите контрольную пробку, установите защиту на место.

    Замена масла в муфте

    Для предотвращения поломок и экономии на преждевременном ремонте, вовремя производите замену масла в электромагнитной муфте. Неисправность может проявляться в появлении толчков и пинков в полноприводном режиме езды. Для диагностики и выявления причин неисправности достаньте предохранитель муфты и в течение недели пользуйтесь полным приводом. Если толчки исчезли, то их причиной была именно неисправность муфты.

    С конвейера Спортейдж 3 с полным приводом сходит с маслом Shell TF 0870 в муфте. В случае невозможности использовать заводскую жидкость, в качестве точного аналога можно заливать Ravenol Transfer Fluid TF-0870.

    При замене масла лучше разбирать и чистить муфту. Кроме того, слить весь объем отработанной смазывающей жидкости без разборки этой детали нельзя.

    Читать еще:  Габаритные размеры Киа Спортейдж 2017 года

    Снятие

    Чтобы снять муфту на Sportage 3 снимаем карданный вал и отсоединяем провода.

    На корпус диффа муфта посажена на четырех болтах. С задней части редуктора свободную часть этих болтов нужно предварительно смазать вэдэшкой, чтобы очистить от грязи и ржавчины. Через некоторое время откручиваем болты. Без смазки можно сорвать резьбу.

    Вставив в отверстие отвертку, подденьте и снимите муфту.

    Смена масла

    С помощью удлиненной головки на 30 и набора инструментов открутите фланец. Через его полость лучше всего сливать отработанную жидкость, так как здесь находится низшая точка, а значит, масло будет выливаться прямотоком. Сливаем старую смазку.

    Часто водители игнорируют предупреждение производителя о том, что муфту Киа Спортейдж 3 запрещено ставить вертикально, так как в этом положении удобнее заливать жидкость.

    Эта мера предосторожности объясняется особенностями конструкции сапуна, через который в режиме работы сбрасывается давление смазывающей жидкости.

    Чтобы залить свежее масло, ставим муфту вертикально, опустив шлицы вниз, подкладываем под муфту тряпку, чтобы избежать утечки масла в случае открытия сапуна. Тщательно чистим деталь, убирая всю грязь. Затем нужно открутить пять болтов на крышке и удерживающее провод датчика крепление.

    Убеждаемся, что внутри нет грязи, заливаем новую рабочую жидкость, заполняя все отверстия и ответвления муфты. По регламенту, объем заливаемой жидкости составляет 485 мл. Затем обрабатываем небольшим слоем герметика крышку, устанавливаем ее обратно. Для лучшей сцепки болтов рекомендуется использовать фиксатор резьбы.

    Даем герметику засохнуть, а затем через отверстие залива доливаем еще немного жидкости. Укладываем муфту в горизонтальное положение, сливая остатки через сапун. Ставим все на свои места.

    Результат

    После замены масла в муфте Kia Sportage 3 сделайте тестовую дистанцию в 20-30 км. Машина должна ехать плавно, без толчков. Если пинки остались, нужно проверить фрикционы внутри муфты и тщательно их промыть.

    Меняйте масло в муфте не реже 60 тыс. км – это позволит продлить срок эксплуатации муфты.

    Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2

    Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна. Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.

    Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают 70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

    Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер. Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.

    В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

    Видео: Kia Sportage 2: Тест Драйв

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector