Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стартер Kia Sportage

Описание процесса снятия и установки пускового устройства на кроссовере подробно приведено ниже. Перед работой следует обзавестись комплектом необходимых инструментов и средств:

  • головками 12 и 14;
  • обычным 30-сантиметровым удлинителем;
  • 30-сантиметровым переходником с плавающей насадкой;
  • ключом трещотка и воротком;
  • антиржавчиной ВД-40.

Сначала работы проводятся сверху машины, из-под капота:

  • обесточить аккумулятор;
  • вывернуть плюсовую клемму тягущего инструментом, собранным из трещотки, удлинителей и головки на 12 — просунуть его под коллектором впуска;
  • снять также управляющую клемму втягивающего реле — держится за счёт защёлки.

Далее перейти в яму или под подъёмник:

  • открутить оба верхних болта, используя удлинитель с головкой на 14;
  • освободить нижнее крепление со стороны масляного фильтра тем же инструментом, но с высокой головкой;
  • демонтировать цилиндр сцепления головкой на 12, отвести в сторону;
  • вытащить пусковое устройство через низ.

Новый стартер нужно обязательно затягивать с моментом затяжки: болты — 37-54 Нм, клеммы — 16-23 Нм, фиксаторы гидравлического цилиндра сцепления — 19-26 Нм.

Снятие и замена стартера Sportage I

Чтобы снять стартер на Киа Спортейдж 1 делаем следующее:

  1. Отсоединяем клеммы от втягивающего;
  2. Откручиваем болты крепления стартера;
  3. Откручиваем цилиндр сцепления;
  4. Вынимаем стартер для ремонта/замены.

При замене или установке нового стартера необходимо соблюдать такие момент затяжки:

  • крепление 37-54 Нм;
  • клемма 16-23 Нм.

Профилактика или починка стартера Киа Рио 2 подразумевает его снятие. Сложности в процедуре нет, ровно, как и требований к инструменту. Понадобится базовый набор ключей и отверток, а также ремкомплект или новый узел, в зависимости от причины поломки. Пошаговая инструкция снятия запускающего механизма показана на примере Kia Rio JB 2010 года:

  1. Автомобиль загоняется на подъемник или смотровую яму.
  2. От АКБ отсоединяется минусовая клемма.

Как снять стартер Kia Rio 2 сверху

Не всегда у владельца для замены или снятия стартера на Киа Рио 2 2008 получится вывесить автомобиль на подъемнике или найти походящую смотровую яму, эстакаду. В этом случае можно осуществить ремонт непосредственно из подкапотного пространства.

    В первую очередь, снимается клемма «минус» от аккумулятора. При желании, также можно открутить плюсовую. Или демонтировать АКБ совсем.

  • Начало движения автомобиля с разными коробками передач. Торможение в разных условиях и приемы по безопасности
  • Обеспечение безопасности вождения автомобиля Киа Спортедж Руководство
  • Использование полного привода машины
  • Устройство стояночного тормоза
  • АБС
  • Инструкция по эксплуатации круиз-контроля
  • Руководство по управлению машиной Киа Спортейдж в ночное время, по скользкой дороге и затопленной территории
  • Буксировка прицепа и автомобиля
  • Использование аварийной сигнализации
  • Действия водителя в случае выключения двигателя на ходу
  • Инструкция для водителя в случае спускания шины на ходу
  • Включение мотора от внешнего аккумулятора
  • Контроль давления в шинах
  • Оборудование для аварийных ситуаций

Tuning бензинового двигателя Sportage 2

Владельцы Спортейдж 2 делают тюнинг двигателя несколькими способами. Проще добавить мощности бензиновому G4GC перепрошивкой, но прибавится всего 5-10 л. с.

Пользу принесёт установка распределительного вала имеющего больший подъём (от ДВС G4GM объёмом 1,8 литра).

К этому стоит добавить выпускной коллектор 4-2-1 увенчанный прямотоком и ширину фаз 268/264 градуса. Такая несложная доработка обеспечит 160 лошадиных сил.

Тюнинг Kia Sportage 2 путём установки компрессора позволит добиться двухсот лошадей.

Но перед этим необходимо снизить степень сжатия мотора с 10.1 до 8.5-8.8, поменяв родную поршневую на кованую с выемкой. После ставим увеличенные форсунки 650сс, выхлоп 60-63 мм и распредвалы с фазой 264. Компрессор нужен с давлением 0.7-1 бар.

Для чего нужно снимать обшивку двери

Как известно, всякие бывают проблемы, которые толкают владельца автомобиля на проведения ремонтных операций. Как и всегда, для того чтобы что-то починить, для начала нужно это снять. Но, какие факторы толкают владельца Киа Спортейдж на демонтаж обшивки передней двери своего автомобиля:

Первым является ремонт стеклоподъемника или его замена. Для этого придется разобрать дверь полностью.

  • Тюнинг. Замена и доработка некоторых узлов способствуют снятию дверного каркаса.
  • Оклейка шумо-виброизоляции потребует демонтажа обшивки двери.
  • Повреждение двери. Для ремонтно-восстановительных работ требуется снять обшивку двери.

Эти и прочие факторы способствуют тому, что нужно демонтировать обшивку двери.

Технологический процесс

Каким же образом проводится демонтаж обшивки двери на Спортейдж. Рассмотрим, пошаговую инструкцию этого процесса:

    Как и во всех случаях, придется снять «клемму-минус» с АКБ.

Снятие обшивки передней (водительской) двери Киа Спортейдж.

Выкручиваем винты крепления — в ручке и на карте.

Выкрутить винт в подлокотнике, который также закрыт небольшой заглушкой.

Далее, демонтируем пластиковую накладку, которую необходимо потянуть на себя. Также, необходимо снять внутреннюю ручку открывания двери.

Поддеть и снять уголок.

Продеваем внизу двери отвёртку и тянем её на себя, чтобы отщёлкнуть защёлки.

Таким образом, карта двери Киа Спортейдж уже свободна и демонтирована с автомобиля.

Возможные проблемы с окраской кузова

Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.

Двигатели

Линейка двигателей представлена бензиновыми атмосферниками — четырехцилиндровым G4GC (2,0 л, 142 л.с.) и шестицилиндровым G6BA (V6, 2,7 л, 175 л.с.), а так же турбодизелем – D4EA (2,0 л, 112 л.с.).

Бензиновые моторы считаются очень надежными. Привод ГРМ ременный, замена которого предписана через каждые 90 000 км. Эксплуатируя автомобиль в тяжелых условиях, этот срок лучше сократить до 60 000 км.

В 2-х литровых бензиновых агрегатах нет гидрокомпенсаторов, а регулировка зазора клапанов производится за счет замены регулировочных шайб. Особенность младшего из бензиновых — негромкое постукивание после запуска холодного двигателя, длящееся не более 5-10 секунд. Дефектом такое явление не является, а в некоторых случаях шум удается изжить подбором вязкости и марки моторного масла.

Флагманский 2,7 л практически не имеет слабых мест. Если не экономить на масле, то он будет служить верой и правдой долгое время. При пробеге более 90 – 100 тыс. км может появиться постукивание гидрокомпенсаторов.

Дизельный CRDI несколько капризней, но, в первую очередь, это связано с низким качеством дизельного топлива. Привод ГРМ, как и на бензиновых агрегатах, ременный с рекомендуемым интервалом замены 90 000 км. Ресурс топливных форсунок – более 60–100 тыс. км. Впрочем, у некоторых они ходят и свыше 160 000 км.

После 80 – 90 тыс. км может забиться приемная сетка датчика давления топлива металлическими продуктами естественного износа топливного насоса. Это приводит к неустойчивой работе дизеля — он может заглохнуть.

Некоторые столкнулись с таким явлением, как зависание двигателя после запуска прогретого мотора. Кроме того, дизель может не запуститься с первой попытки или же сразу заглохнуть после запуска. После удачного старта обороты зависают на отметке 500 об/мин на несколько секунд, не реагируя на нажатие педали акселератора. Спустя непродолжительное время обороты увеличиваются до нормальных значений холостого хода, и двигатель продолжает работать штатно. Четкой причины этого «феномена» не выявлено. В некоторых случаях недуг вызван забитыми топливными форсунками, после промывки которых все приходит в норму. Такое возможно и при снижении рабочего напряжения, подаваемого на ЭБУ, что бывает при разряде аккумулятора — происходит перезагрузка ЭБУ и его зависание.

В сильные морозы «уставшие» свечи накала могут вызывать затруднения с запуском, что возможно при пробеге более 90 – 100 тыс. км. При замене свечей будьте аккуратней. При больших пробегах они «прикипают», и спешка может привести к их «облому». В этом случае придется высверливать остатки свечи со съемом головки блока цилиндров.

Турбина ходит не менее 100 000 км. При появлении масла во впускном канале, не спешите ее менять. Турбина у официального дилера обойдется в 55 000 рублей плюс 5000 рублей за работу по ее замене. У посредников данный агрегат можно приобрести из Кореи за 23 000 рублей, а ремонт турбины обойдется еще дешевле – 15 – 16 тыс. рублей.

Правила замены предохранителя

Если при работе автомобиля повреждается предохранитель, нужно сразу определить, где находится неисправность, и как правильно ее устранить.

Специалистами выделяется следующий алгоритм выполнения ремонтных работ:

  • Выключается двигатель, отключается система зажигания и с аккумулятора сбрасывается клемма.
  • На данном этапе необходимо добраться до самого блока предохранителей.
  • С помощью отвертки или гаечного ключа откручиваются все болты для получения свободного доступа к системе.
  • После того, как отсоединены все крепления, приподнимается блок, а все колодки отодвигаются в сторону.
  • После снятия старого предохранительного блока на его место устанавливается новый для восстановления функциональных возможностей.

В результате необходимо сказать о том, что своевременное обслуживание и замена предохранителей в любой автомобиле, в том числе и Киа Спортейдж 2, позволяет предотвратить появление серьезных технических проблем, которые в дальнейшем могут привести к общей неисправности электропроводки.

Читать еще:  Ремонт муфты полного привода Киа Спортейдж 2 своими руками
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector