Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 3

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 3?

В 2010 году компания Kia презентовала третье поколение кроссовера Kia Sportage. автомобиль построили на одной базе с Hyundai ix35. Сборка машины проходила и в России, в городе Калининград. В 2014 был осуществлен первый рестайлинг, в ходе которого изменили переднюю часть автомобиля, внесли изменения в интерьер и шасси. С выходом новой генерации производитель в первую очередь существенно расширил линейку доступных силовых агрегатов. Так появились 1.6 и 1.7-литровые моторы, а также для российского рынка 2.4-литровый движок на 176 лошадиных сил в передней и полноприводной модификации. С покупкой автомобиля перед автовладельцами возникает вопрос, какое масло для двигателя Киа Спортейдж 3 лучше всего использовать? В этой статье расскажем о допусках, вязкости и рекомендациях изготовителя авто.

  • G4FD, G4KD, G4KE

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:

Рекомендуются к использованию масла с энергосберегающими свойствами. Подобные смазочные материалы положительно воздействуют на уровень расхода топлива.

Интервал замены

Регламент технического обслуживания Спортейдж 4 говорит, что замена салонного фильтра должна проходить на каждом ТО, раз в 15 тыс. км.

Однако необходимость замены фильтрационного элемента может возникнуть и раньше регламентного срока.

Периодичность смены зависит от условий, в которых автомобиль эксплуатируется. При использовании в густонаселенных городах, при постоянных пробках, в индустриальном районе расходники отопительной и вентиляционной системы загрязняются почти вдвое быстрее. Тогда лучше обслуживать очиститель раз в 6 месяцев. Как же понять, когда пора менять фильтр салона Kia Sportage 4?

Признаки загрязненности очистителя:

  1. Появление посторонних запахов.
    Кроме проникновения запахов с улицы, загрязненный фильтр и сам может стать источником неприятной отдушки, так как в нем накапливаются многочисленные шлаки.
  2. Выдувание пыльных потоков из воздуховода.
  3. Включение вентиляции сопровождается «выплевыванием» масс пыли из обдувных дефлекторов. Сам очистительный фильтр, по мере накопления загрязнений, становится рассадником угрожающих здоровью бактерий, которые через вентиляционные отверстия попадают в салон.
  4. Вентиляция работает со сбоями.
  5. Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздушных потоков через вентиляционные пути. Летом это может приводить к повышению температуры, зимой – к сбоям в работе автомобильной печки. Эти факторы дополнительно нагружают систему кондиционера, и приводят к ускорению его износа.
  6. Запотевание ветрового стекла.

Изношенный очищающий элемент приводит к замедлению циркуляции воздуха и к частому запотеванию окон.

Предложения и аналоги для hyundaikia 0fe3r14302

ПорядокБрендАртикулНаименованиеСклад *Поставка **ЦенаОстатокЗаказ
1011MAZDAJEY0-14-3029A
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, Красногорск, МО, Россия

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2020. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Частичная замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3

    Это дело не требует специального инструмента: манипуляции проводят своими руками в гаражных условиях. Для частичной замены достаточно 4-4,5 л заливки. Подготавливают шланг, воронку, тару для отработки.

    Сначала машину прогревают. Рабочая жидкость должна быть теплой, чтобы хорошо стекала.

    Заливать удобнее через отверстие сапуна. Оно расположено неудобно, но, приловчившись, это можно сделать, не снимая аккумуляторной батареи. Пробку на отверстии сапуна откручивают ключом на 24.

    После того как двигатель поработал, масло в коробке прогрелось, мотор глушат. Теперь откручивают сливную пробку. Отработка стекает в пустую тару.

    Количество слитой жидкости контролируют для того, чтобы долить точно такой же объем свежей.

    Сливную пробку чистят, вытирают ветошью. Когда устанавливают на место, меняют прокладку, смазывают резьбу.

    Пробка установлена. Заливают свежее масло, закручивают сапун. Далее ставят заливную пробку и заводят мотор. Двигатель должен прогреться до рабочего состояния.

    Остается проверить уровень заливки. При необходимости ее доливают через контрольное отверстие, пока трансмиссионная жидкость не начнет переливаться через него.

    Смазочный материал и его свойства

    Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

    • Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
    • Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
    • Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
    • Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.

    Когда нужно менять масло?

    Если вы задались вопросом: когда нужно менять масло, найдите документацию вашего авто, то есть сервисную книжку. В ней изготовитель пишет какие расходные материалы стоит использовать и в какие сроки производить их замену.

    Соблюдая все рекомендации от авто дилера, машина прослужит вам долго и не будет требовать капитального ремонта.

    Следует обратить внимание на тот факт, что интервал замены масла в Kia Sportage 3 составляет около 10 тысяч километров пробега. Однако производители масел советуют производить его смену в периоды до 8500 тысяч километров пробега. С учетом того, что моторное масло рассчитано на куда более долгий срок использования.

    Также с периодичностью в 5-8 тысяч километров следует проверять его уровень и состояние. Так как на износ ресурса моторного масла влияет местность, в которой эксплуатируется автомобиль.

    Признаки изношенности

    Наравне с соблюдением периодичности замены рекомендуем обращать внимание на характерные симптомы, которые скажут о сильном загрязнении бензинового фильтра. В список таких признаков входит:

    • проблемы с запуском мотора (очень часто глохнет без видимой причины);
    • вялая реакция двигателя на педаль газа;
    • регулярное появление засоров в топливопроводе;
    • ускоренный износ отдельных элементов системы впрыска;
    • повышение расхода горючего.

    Данные признаки могут говорить о нескольких проблемах, начиная от засорения топливного фильтра и заканчивая загрязнением форсунок, воздушного фильтра или поломкой топливного насоса.

    Более точный метод диагностики – замерить давление. Для этого понадобится правильно подключить манометр и провести несколько экспериментов. Согласно технической документации к автомобилю, давление топлива должно составлять 2,7 кГс/см2, при отключенном от регулятора вакуумном шланге показатель должен вырасти до 3,2 кГс/см2, а минимально допустимое значение через 5 минут после отключения зажигания – 1,5 кГс/см2. Если один или все показатели на практике меньше описанных, ищите проблему в фильтре или топливном насосе.

    Толчки при переключении

    Иногда возможно появление толчков или задержек при переключении передач после полной замена жидкости в автомате. Не всегда это является признаком неисправности коробки.

    Чаще всего, плавность переключения передач удается восстановить, сбросив адаптивные настройки блока управления коробкой передач. Сделать это можно с помощью оригинального диагностического оборудования Kia — KDS или GDS, на сервисной станции Kia. Процедура занимает 1 минуту.

    После сброса, коробку следует «обучить».

    Для начала, необходимо пройтись по всем передачам, на холостом ходу на месте, задерживаясь на каждой на 2 сек. Сделать так 5 раз.

    После этого — динамическое обучение. Для него потребуется длинный участок свободной ровной дороги. Делается это так:

    Прогреваем двигатель на месте. Совершаем обучающую поездку: едем с постоянным плавным ускорением, по ровной дороге, с нажатой педалью акселератора на 15 – 30 %. Коробка должна переключиться в таком режиме плавного разгона с первой по 6 передачу. Достигнув шестой передачи начинаем плавно замедляться, автомат переключается с 6 по 1 передачу. Повторяем это 3 раза. Теперь коробка адаптирована. После адаптации толчки и удары, как правило, исчезают.

    Если у вас остались вопросы по теме статьи, задавайте в комментариях.

    Читать еще:  Честный тест драйв видео Киа Спортейдж
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector