Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать

Сравниваем Hyundai Tucson и Kia Sportage 2019 года – что выбрать?

Сегодня мы разберем, что лучше Hyundai Tucson 2019 или Kia Sportage 2019. Сравнение будет скорее больше внешности, чем технической комплектации, так как автомобили стоят на абсолютно одинаковой платформе. Комплектуются абсолютно одинаковыми двигателями, за исключением одной комплектации, о которой мы обязательно расскажем. Имеют идентичное электрооборудование. Но, есть и некоторые тонкости, о которых мы и расскажем в этой статье.

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2018-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Найти отличия

Несмотря на все вышеперечисленные факторы, которые больше роднят кроссоверы, нежели отличают, модели все же имеют несхожесть. Значительна она или нет – попробуем разобраться. Умелые маркетинговых ходы при большом выборе комплектаций у обоих автомобилей позволяют выбрать то, что по душе. Кстати, для тех, кто не может определиться, какой кроссовер лучше, есть смысл присмотреться к Тигуану 2017, он находится в том же классе, да и смотрится тоже очень интересно.

Кроссоверы представлены практически в одинаковом ценовом сегменте, поэтому рассматривать этот фактор, как преимущество или недостаток Киа пред Туссан, не следует. При небольшой разнице в деньгах изготовитель предлагает выбрать водителям именно тот набор функций, который больше всего подходит. Поэтому, что круче в ценовом сегменте Туссан или Спортейдж – ответ не однозначный. Кстати, запчасти на Хендай стоят вменяемых денег, поэтому есть возможность на любые автомобили Хендай купить автозапчасти на Братиславской по выгодным ценам.

Салон

Изначально, интерьер Спортейдж не мог похвастаться высокой технологичностью, и его точно нельзя было назвать самым стильным. Но, после того как компания переманила к себе ведущих дизайнеров из Европы и США, дела заметно пошли в гору. Единственной сильной стороной салона дебютной версии автомобиля была его высокая вместительность. Сегодня, интерьер кроссовера – это настоящее произведение искусства. Некоторые эксперты считают его одним из лучших в классе по данному аспекту. Главной его изюминкой является удачное совмещение строгости в оформлении и многофункциональности.

А вот салон Туссан сразу же обезоруживал даже самых скептически настроенных критиков. Во-первых, разработчикам удалось сделать его очень просторным и комфортным. Во-вторых, компоновка оборудования произведена так, чтобы максимально облегчить процесс управления водителю. Пиком технологичности и комфорта стал салон Туссан 2015 года. Дизайнеры использовали наиболее современное оснащение и высококачественные материалы.

Здесь уже не должно возникать никаких сомнений в том, кому отдавать пальму лидера. Конечно же это Туссан.

В поисках различий между Hyundai Tucson и Kia Sportage. Сравнение 2-х среднеразмерных городских кроссоверов

Kia Sportage

Новый Sportage – смелый дизайнерский продукт. Кроссовер стоит на ступень ниже по сравнению с более крупным и дорогим автомобилем Sorento и его люксовой версией Sorento Prime. Согласно заявлениям южнокорейского производителя, новый Спортейдж ориентирован на молодых и энергичных водителей, ценящих машины за индивидуальность.

Читать еще:  Киа Спортейдж 3 замена батарейки в ключе

Hyundai Tucson

Новый Tucson – рестайлинг прошлогоднего автомобиля ix35 без технических отличий. Руководство компании вернуло машине прежнее название. Располагается в модельном ряду марки Hyundai между компактным бюджетным кроссовером Creta и полноразмерным внедорожником Santa Fe. Последний предлагается в премиум-исполнении Grand.

Видео: Хендай Туссан 2016 тест-драйв (Hyundai Tucson 2016). В чем он хорош, а в чем не очень?

Платформа

Оба «корейца» разработаны на модульной архитектуре от легкового автомобиля Elantra. Платформа для среднеразмерных кроссоверов серьёзно обновилась, однако машины так и не получили настоящих внедорожных качеств. Об этом свидетельствуют малый клиренс и подключаемая система полного привода без полноценной понижающей передачи.

Технические характеристики и выбор КПП

Машина от Hyundai продаётся с 3-мя силовыми агрегатами на выбор. Младшим двигателем в моторной гамме является 149-сильный 2-литровый «атмосферник» семейства Nu. Заводское обозначение – G4NE. Знакомый движок, зарекомендовавший себя ещё в ix35. Имеет современные системы DOHC, MPi и другие. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из лёгкого материала – алюминия. Развивает 192 единицы крутящего момента на 4 тыс. оборотов в минуту.

Второй по техническим характеристикам – турбированный T-GDi объёмом 1,6 л, относящийся к семейству Gamma. Выдаёт 177 лошадиных сил и 265 Нм. Как и младший мотор, соответствует пятому классу экологичности (Евро-5).

Наиболее дорогие и быстрые версии Tucson комплектуются дизельными 185-сильными двигателями D4HA с 4 цилиндрами. Объём – 1995 см3. Имеют самый высокий крутящий момент среди остальных – 400 Нм.

Для покупателей предлагаются 3 коробки передач на выбор. С турбированным 1.6 доступна только 7-скоростная роботизированная КПП, а 2-литровым D4HA – 6-ступенчатый «автомат». Для младшего мотора в линейке заказывают стандартную 6-МКПП или автоматическую трансмиссию с 6 скоростями.

Автомобиль-конкурент марки Kia получил такую же двигательную гамму, состоящую из трёх 16-клапанных двигателей. Силовые агрегаты с одинаковыми техническими характеристиками и комплектуются теми же коробками переключения передач. Топовая версия Sportage – 2-литровый дизель + 6-скоростной «автомат».

Из-за одинаковых двигателей, КПП и минимальных различий в эксплуатационной массе не стоит выбирать между Sportage и Tucson, ориентируясь на технические характеристики. У автомобилей одинаковые показатели разгона до 100 км/ч, максимальной скорости и топливного расхода.

Видео: KIA Sportage 2016 Тест-Драйв offroad / КИА Спортедж 2016 Обзор. Игорь Бурцев

О полноприводной трансмиссии

В южнокорейских кроссоверах установлена система полного привода под названием AWD DynaMax, которая отличается технологичностью, контролирует большое количество информации с помощью CAN-шины, включая угол поворота колёс, скорость движения, характер дорожного полотна, степень акселерации. Принцип работы – нагнетание давления за счёт электропомпы героторного вида. В результате этого процесса происходит замыкание муфты.

AWD-система разработана австрийской компанией Magna Steyr. При создании системы 4х4 производитель сделал акцент на её устойчивость к температурным нагрузкам, возникающим при проскальзывании муфты. Однако на практике с полноприводной трансмиссией лучше не экспериментировать и не подвергать её серьёзным испытаниям. Это касается полноприводных кроссоверов с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

Внешний вид

Экстерьер – основной критерий выбора между озорным и чудаковатым Sportage и взрослым и официально-деловым Tucson.

Обе машины имеют свои дизайнерские особенности. Однако Туссан выглядит более целостным и готовым продуктом, соответствующим корпоративному стилю марки. Рестайлинговая версия ix35 имеет прямые отсылки и к более доступной Creta, и к дорогой Santa Fe. Узнаваемые черты в передней части: фирменная радиаторная решётка и головная оптика.

Читать еще:  Как снять стартер Киа Спортейдж 2

Sportage выглядит дерзко, вызывающе, имеет спортивные черты, что особенно бросается в глаза в версии GT Line.

В ходе рестайлинга дизайнеры Kia решились на смелый эксперимент, «поиграв» с передней частью автомобиля. Они установили фары на капоте, «раздули» воздухозаборник. Кому-то этот кроссовер стал напоминать увеличившийся Picanto, а кто-то сравнивает Sportage с Nissan Juke.

Салон

Внутреннее убранство автомобилей также имеет много общего, но встречаются и различия. У Hyundai чуть более строгий салон. Из главных недостатков: устаревшая синяя подсветка (у Kia более яркая и насыщенная красного цвета) и отделка верхней панели из жёсткого пластика. Зато в Tucson установлен полноценный экран для управления климатической системой. У соотечественника с его задачами справляется монитор мультимедийного комплекса.

Kia выглядит спортивным и молодёжным благодаря «скошенному» дизайну рулевого колеса, асимметричной консоли и кожаной отделке селектора на манер Audi.

Видео: 2016 Hyundai Tucson Comfort 2.0 AT 4WD. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Цены и комплектации

Машина марки Hyundai доступна в 3 комплектациях: Comfort, Travel и Prime. Автомобиль бренда Kia предлагается на российском рынке в 5 версиях – от штатной Classic до наиболее дорогой Premium. Базовая цена на кроссоверы составляет 1 267 и 1 506 тыс. рублей для Sportage и Tucson соответственно. Основное различие заключается в отсутствии у Хендай Туссан моноприводной версии машины с 150-литровым двигателем и «механикой».

В обоих базовых вариантах оснащения доступны фронтальные и передние боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, кондиционер, аудиосистема с 6 колонками, мультифункциональный руль, большое количество электронных помощников и ассистентов.

Таблица 1. Сравнение основных характеристик кроссоверов Kia Sportage и Hyundai Tucson

Технические характеристики, плюсы и минусы модели

В линейку силовых агрегатов, представленных на российском рынке, включены:

  • турбированный 177-сильный бензиновый мотор;
  • бензиновый двухлитровый «атмосферник» мощностью 150 л.с.;
  • 185-сильный двухлитровый турбодизель.

Последний вариант силовой установки характеризуется совместимостью с переднеприводными версиями и шестиступенчатыми механическими и автоматическими трансмиссиями. Два первых мотора устанавливаются только на полноприводные машины.

Главной технической «фишкой» новой версии Hyundai Tucson стала восьмиступенчатая коробка автомат. В ней конструкторам удалось минимизировать проблемы, характерные для ее шестиступенчатой предшественницы:

  1. Позднюю и нестабильную подблокировку.
  2. Рывки при переключениях.
  3. Слабый «отклик».

Мониторинг отзывов владельцев обновленных Hyundai Tucson показал, что в качестве основных преимуществ этой модели они позиционируют оригинальный дизайн, хорошие динамику, обзорность и эргономичность управления. Как недостатки отмечены малоэффективная шумоизоляция и недостаточная вместимость багажного отделения.

Начнём, как обычно, с внешнего облика

В этот раз перепутать автомобили не представляется возможным, потому что каждый из них выглядит по-своему интересно и самобытно. Впрочем, долго задерживаться на этом пункте мы не будем, ибо внешний вид – понятие крайне субъективное, да и вы сами знаете пословицу про вкус и цвет.

Одним из серьёзных отличий является форма задней двери, которая у КИА имеет такую форму, что при определённой кривизне рук можно приложить себя острым углом по лицу. Что касается габаритов, то тут различий Tucson или Sportage нет практически никаких: колёсная база одинаковая – 2670 мм, как и дорожный просвет. Длинна и высота отличаются всего на пару десятков миллиметров, что, согласитесь, глубоко не критично.

Экстерьер

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Читать еще:  Ремонт Киа Спортейдж 2 своими руками

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Киа Спортейдж 2017 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Дизайн экстерьера Хендай Туссан 2017, на мой взгляд, получился более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Hyundai – легкостью и стремительностью.

Даже хромированная решетка радиатора подчеркивает этот образ. Здесь она смотрится очень гармонично, чего не скажешь, например, о новом Солярисе. Вообще, внешний вид последних поколений кроссоверов этой марки меня очень радует, аж самому хочется их приобрести.

А вспомните как выглядели эти автомобили раньше. Например, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это же практически одинаковые внешне машины. Фантазия дизайнеров явно уперлась в потолок, полет мысли был чем-то ограничен. Иначе как понимать выпуск схожих по дизайну автомобилей под разными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний вид, то я бы остановился на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Что в салоне?

Как и в случае с дорестайлинговыми автомобилями, разница свелась к нюансам и особенностям комплектации. Хендай Туссан у нас по-настоящему роскошный, с вентиляцией передних кресел, адаптивным круиз-контролем, огромной стеклянной крышей, которая, кстати, скрипит на кочках. Круиз контроль работает отлично и даже может следовать за разметкой.
Хендай Туссан получает преимущество за более удобное управление микроклиматом. У Туссана есть отдельный экранчик, который показывает все настройки климата, тогда как у Киа Спортейдж все это зашито в головное устройство и пользоваться им менее удобно.

Kia-Sportage сзади просторно, потолок не давит.

Hyundai-Tucson: на заднем диване различий с Киа Спортейдж мы не нашли.

Hyundai-Tucson: Задняя спинка разрезная и раскладываются в ровень с полом. Под полом запаска.

По салону, при равенстве по багажникам и заднему ряду, все-таки Хендай Туссан оснащен богаче и получает здесь заслуженный балл.

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: Ничья!

Покупатель должен сам определиться, в каких условиях ему предстоит эксплуатировать автомобиль, надеемся наш тест поможет ему в трудном выборе: между более мощным двигателем и богатой комплектацией. Но еще для многих имеет значение внешний вид, который мы умышленно не оценивали. Бывает так, особенно у жен, ну не нравится внешне автомобиль, и корейцы тут как тут, предлагают что-то другое, а на самом деле то же самое. Извините, наш тест этот подтвердил. И еще добавлю, признавая качество изготовления, функциональность и практичность автомобилей, отдельная похвала работе полного привода.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (соавтор и ведущие на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector