Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл; рассказываем в общих чертах

Что лучше киа спортейдж или ниссан х трейл — рассказываем в общих чертах

Концерн Ниссан уверенно обновляет свои автомобили, за последнее время рестайлинг произошел у многих машин компании. Сегодня будет пример одной марки из модельного ряда Ниссан. А соперничать с ним будет рестайлинговая марка – Киа Спортейдж.

Весьма популярная в своем классе машина. Данное авто не новое, но обновление его было в прошлом 15-м году. Да и Киа несколько дешевле соперника. Разница не слишком, но все же ощутима. Итак, начнем сравнение.

История

Компактный кроссовер Спортейдж первые был представлен публике в 1992 году. Поначалу публика весьма скептически отнеслась к новинке, но, наличие модификации в кузове пикап, помогло значительно повысить продажи в США. До 1998 года производство в полной мере осуществлялось в Германии, после чего было перенесено на южнокорейские предприятия. В 2004 году в Париже дебютировал Спортейдж второго поколения, который заметно уменьшился в размерах, так как в его конструкции использовался модуль Туссан.

С 2010 года проходит сборка корейских кроссоверов третьей генерации, в основе которых лежит платформа от ix35. Производственные процессы модели сосредоточились на заводах Кореи, Словакии и России. Интересно, что в 2011 году, Спортейдж, вместе с Пежо 508, получил престижную награду «Red Dot». Последнее на сегодня четвёртое поколение паркетника дебютировало в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Кстати, в 2016 году кроссовер опять получил награду «Red Dot».

Ниссан Х-Трейл, в свою очередь, на 8 лет моложе своего сегодняшнего оппонента. Кроссовер впервые был показан публике в 2000 году. Несмотря на то, что он был построен на базе легковых моделей Примера и Алмера, кузов новинки был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 2007 году в рамках Женевского автосалона дебютировал Х-Трейл второго поколения, в основе которого лежал модуль Nissan-C. Кстати, такой же использовался и у Ниссан Кашкай.

В 2013 году разработчики продемонстрировали японский кроссовер третьей генерации, который, с декабря 2014 года, собирается также в Санкт-Петербурге.

Так как разработчики Х-Трейл пока еще находятся в поиске оптимальной конструкции автомобиля, а Спортейдж вполне самобытная и состоявшаяся модель, отдадим предпочтение именно «корейцу».

Покупка внедорожника. Nissan X-Trail или Kia Sportage?

Выбираю машину для перемещения тела по городу из пункта А в пункт Б и для поездок на дачи, пикник и проч. Рассматриваю Sportage и X-trail,наиболее приемлемые для меня по ценовой категории. Сейчас собираю информацию по всем форумам, пока нахожусь на больничном. в общем. пока только присматриваюсь) Владельцы этих машин,отзовитесь, а также те, кто проходил тест-драйв. Поделитесь впечатлениями и помогите определиться.

Каталась на Х, ну что сказать, никак, Мурано мне нравится, посмотрите его, Х как большая неудобная кровать

Мне больше X-trail нравится, помощнее

1- фига себе сравнение: мурано и х-трейл! Это как попа и палец.

1- фига себе сравнение: мурано и х-трейл! Это как попа и палец.

ну да попа и палец), немного не в тему, но расскажу о покупке своей машины, изначально хотели шевроле лачетти, в итоге взяли аутлендер, так вот что хочу сказать), лучше доплатить и купить машинку по душе.

имхо- х-трэйл для старых дяденек без больших денег, но с желанием выпендрится. спортэйдж хотя бы симпатичный сейчас.

в точку, а киа тоже не вариант, само это КИА отталкивает

кашкай лучше уж если на то пошло, для девочки имею ввиду

вообще я Ниссан уважаю, пастфайдер тестила, купила бы не задумываясь, но для девчонки смешно, как у папы взяла покататься, мужу купили Патрол новый, ооооооо, в экстазе, офигенный дом на колесах, это машина мечты. ну для нашего достатка, не сравниваю с дорогими машинами, нам это не по карману

Если из двух, то Киа.

в точку, а киа тоже не вариант, само это КИА отталкивает

эм, а почему для старых дяденек?) и чем слово KIA не угодило?)

Каталась на Х, ну что сказать, никак, Мурано мне нравится, посмотрите его, Х как большая неудобная кровать

мурано дороже в полтора раза. На свою зп я более чем за 1млн покупать не буду)

У меня тоже между этими авто выбор стоял В итоге Спортаж, я его обожаю. Внутри и снаружи красавчик. Для молодых и современных. А Х точно для старых и размеренных. А вот если выбираете по проходимости, и хотя обоих 4вдто, но Х лучше. А летом я на пежо 308 езжу. Обе свои машины люблю. Первый раз такие удачные машинки, которые и внешне и внутренне по душе. Я кстати, когда спортаж купила, он был первый у нас в городе. Так ко мне постоянно подходили рассматривали, всем очень нравился. Да и свежая модель, 2010 года.

важнее что бы нравилось именно вам. и соответсвовало именно вашим требованиям, у моего мужа сейчас тоже несколько машин на выбор, думал про ниссан патроль, но сейчас говорит что расхотел. машина супер, но у нас первая модель без навигатора и без блютуза и прочих прибамбасов. муж склоняется к кия мухави. там есть все. хотя многие говорят, мол, компания кяа не супер звучит. а какая разница как звучит? если уж платить, то пусть в машине будет все. он даже в ниссан звонил сказал вы бизнес загубили ))))

у меня ниссан-хтрейл. Моя. В том смысле что сама себе купила. езжу одна. Выбирала и платила сама, так что считать деньги умею. 2 литра, 141 лс. Нормальная машина, с перекрестка первая не несусь, но на трассе спокойно развивает скорость до 150, устойчива на трассе. Машина нова, пользовалась год. Сейчас собираюсь обновить, то етсь продавть 2010 и купить 2011 рестайлинговую. Хотя весь их рестайлинг только фары да колеса 17 радиуса в базе. У 2010 года 16 в базе. Менять собираюсь потому что пробег уже 25, не хочу знаиматься ей когда сыпаться начнет. Вообщем, рекуомендую. а кашкай несерьезно как-то выглядит -и мне кажется. что в случае ДТП х-треил понадежнее будет.Он потяжелее — у него масса 1500 т, а кашкай 1300.

Говорят X-Trail сильно кренится в поворотах.

Киа Спортедж новый очень красивый.

Если бы выбирала сейчас, подумала бы его брать или Кашкай.

Если интересно, можете прочесть все об Иксах на питерском клубном сайте http://x-trail-spb.ru/ Там все «+» и «-» во всех моделях.

Kia Sportage — очень хорошая машина. С которой на дороге не будет никаких проблем. Вот ссылка http://tts-kazan.kia.ru.

Почему английский тяжелее русского

Стирать белые носочки

Подписываются, но не лайкают

Сайт знакомств и женщины 35+

Украинки.

Почему работающие люди содержат бездельников?

Сайты знакомств

О каком автомобиле мечтаете?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Читать еще:  Киа Спортейдж 2017 большой тест драйв видео

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4: Авторитеты не в счет!

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Невзирая на более именитые авторитеты, Sportage уверенно занял свое место в классе SUV. И далеко не последнее.

Если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, то выяснится, что дороже всех – RAV4, чуть дешевле – X-Trail, приблизительно на $1 тыс. Nissan уступает Outlander, а наиболее доступный – Sportage (стоит в среднем на $2,5–3,5 тыс. меньше X-Trail и Outlander ­соответственно).

Кузова всех моделей хорошо защищены от коррозии. Разве что у Sportage встречаются сколы краски на петлях открывающегося стекла пятой двери, и они ржавеют. У X-Trail первых годов выпуска со временем пескоструится пластиковый колпак передней оптики, из-за чего ухудшается качество освещения. Отмечены проблемы с пластиковым колпаком передней оптики и у Outlander.

Kia Sportage 2005–2009 г. в.
от $15 000 до $23 200

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.
от $13 500 до $23 500

Nissan X-Trail 2002–2007 г. в.
от $13 000 до $22 700

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.
от $13 500 до $20 500

Цены по данным каталога «Автобазар»

У каждого свои фишки

Наименее просторный салон у RAV4 из-за самых маленьких размеров колесной базы и габаритов модели. Но благодаря сдвижной конструкции задних сидений (ездят на салазках назад/вперед) создателям удалось «выкроить» запас места для ног задних пассажиров. У остальных моделей галерки просторнее. Удобство посадки во всех автомобилях повышают регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений.

Из проблем отметим неполадки с фирменной CD-магнитолой X-Trail – пропадает звук в динамиках одной из сторон, а в версиях до 2004 г. со временем на ключах продавливались кнопки центрального замка. Outlander можно покритиковать за эргономику – не подсвечиваются регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП.

В походном состоянии наибольший багажник у Outlander, но если сложить задние сиденья – лидерство перехватывает X-Trail. Зато по грузоподъемности лучший – Sportage (см. фото). RAV4 порадует функциональностью багажного отделения: пятая дверь поднимается вместе с центральной частью бампера, что обеспечивает самую низкую погрузочную высоту – всего 58 см, а задние сиденья при необходимости можно легко убрать из салона. Для погрузки мелкой поклажи у Sportage предусмотрено отдельно открывающееся стекло задней двери, а для перевозки длинномеров в дорестайлинговых (до 2008 г.) авто можно отбросить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

«Убийственные» катализаторы

Меньше всего характерных неисправностей отмечено в моторах Sportage и RAV4 (см. «Ресурс и ремонт»). Outlander и X-Trail проблемнее. Бензиновые двигатели Nissan до 2004 г. выходили из строя из-за разрушения первого катализатора. Часть его рассыпавшихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки. Увеличивался расход масла. Вследствие масляного голодания растягивалась цепь ГРМ (применяется в бензиновых моторах). После 2004 г. проблему ликвидировали.

На дорестайлинговых X-Trail выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра – датчик расхода воздуха. Во всех моторах отмечено загрязнение дроссельной заслонки и забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через прокладки свечных каналов в крышке головки блока цилиндров.

Турбодизели X-Trail надежнее. Хотя есть «косяки» и в них: до 2004 г. ломались датчики расхода воздуха и на всех моторах встречались случаи потери герметичности интеркуллера.
Схожие проблемы с катализатором наблюдаются и в моторе Outlander 2,4. «Левое» топливо приводит к повышению температурного режима катализаторов, их соты оплавляются, разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры. При использовании плохого топлива в моторе 2,4 л возникает детонация, приводящая к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. А еще этот двигатель прожорлив, в городе – 14–17 л на 100 км. Есть характерный «глюк» и в моторе 2,0 л (см. «Ресурс и ремонт»). Во всех агрегатах отмечены проблемы и с электровентиляторами системы охлаждения.

Если сравнить самые распространенные у нас 2,0-литровые бензиновые версии всех «паркетников», то выяснится, что самый динамичный – RAV4: разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с. Sportage и X-Trail ускоряются до «сотни» за 11,3 с, Outlander – за 11,4.

О далеком родстве с внедорожниками напоминает ручка для пассажира справа на торпедо. К качеству пластика замечаний нет. Сиденья ровные, в меру жесткие и без особой боковой поддержки.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели «климата», разглядеть на них информацию часто не получается.

Центральное расположение щитка приборов воспринимается неоднозначно. Единственный источник посторонних шумов – замки спинок задних сидений, со временем они разбиваются и стучат.

В целом замечаний к качеству отделочных материалов салона нет. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Полный привод – разный

Полноприводная трансмиссия у этих моделей разная. Sportage в штатных условиях эксплуатации – переднеприводный. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних с помощью электронно управляемой муфты. Ее можно принудительно заблокировать кнопкой на торпедо, и момент будет распределяться между осями 50:50.

Трансмиссия X-Trail также снабжена электронно управляемой меж­осевой муфтой. В штатных режимах для экономии топлива нужно ездить на переднем приводе (режим 2WD), на скользкой или грунтовой дороге лучше использовать Auto – при пробуксовке передних колес подключаются задние. Полноприводный режим Lock (распределение момента 53:47) – для преодоления сложных участков.

Читать еще:  Киа Спортейдж 3 замена масла

У Outlander и RAV4 постоянный полный привод. В штатных режимах момент распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует меж­осевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим сцеплением. Эта трансмиссия обеспечивает авто более прогнозируемое поведение.

Sportage, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают моноприводные (с ведущими передними колесами).

Лучший «проходимец» в нашей компании – X-Trail, он покоряет даже серьезные преграды, а худший – Outlander. Сцепление Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи, песке или буксировки других авто.

Все участники обзора имеют МКП и АКП. В ходе эксплуатации агрегаты каждой из моделей могут создать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

Под что «заточены»?

Активным водителям больше понравится RAV4 – его в меру жесткая подвеска позволяет двигаться быстро без серьезных раскачек кузова, но при проезде больших неровностей легко пробивается. Ходовые остальных машин более энергоемкие и лучше подходят для неровных дорог, особенно X-Trail – он самый длинноходный, что предоставляет большие преимущества при преодолении преград. Но при активной езде такие подвески допускают крены кузова.
Наиболее долговечной на наших дорогах оказалась ходовая RAV4 – большинство деталей служат 150–200 тыс. км. Чуть меньший ресурс у подвесок Outlander и X-Trail – 100–150 тыс. км. Меньше всего служит передок Sportage – шаровые опоры могут потребовать замены к 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – к 60–80 тыс. км. Задние горизонтальные сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней подвески ходят 120–150 тыс. км. Быстрее всего изнашивающиеся детали ходовой – «расходники» стабилизаторов дольше всего служат у Outlander (70 тыс. км – втулки и 100–150 – стойки).

У ходовых этих авто есть и свои «болезни». У Outlander к 100 тыс. км не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста. Для X-Trail характерно «закисание» болтов крепления подвески. А у RAV4 при нечастом обслуживании ходовой ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки регулировки развала/схождения задних колес.

Ходовая Sportage обходится в обслуживании дешевле, чем у «японцев», у которых многие «расходники» поставляются вместе с рычагами.

Характерные проблемы в рулевом омечены у Sportage и Outlander, а с тормозами – у RAV4 и Outlander (см. «Реусрс и ремонт»). Меньше всего (60–80 тыс. км) ходят рулевые тяги и наконечники у Sportage и Outlander, а дольше (150–200 тыс. км) – у X-Trail и RAV4.

Технические характеристики

Двигатели

В этом отношении стоит отдать преимущество KIA Sportage. Моторов у него больше, да и их гамма шире. Ниссан может предложить покупателям лишь пару бензиновых агрегатов. Это рядные 16-ти клапанники.

Первым у Nissan Qashqai идет турбированный мотор со скромными 1,2-мя литрами рабочего объема. Тем не менее, его отдача в 115 л. с. на 4 500 оборотах вполне достаточна для кроссовера, так как подкрепляется 190 Нм крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10.9 сек., что не так и плохо. А расход в смешанном режиме составит 6.2 литра.

Но гораздо лучше и престижнее на Кашкае смотрится 2-литровый атмосферник. Его мощность заметно выше – 144 л. с., хотя и доступных на 6 000 оборотах. А вот преимущество в тяге не столь велико – всего 10 «ньютонов» (200 Нм момента). С ними кроссовер на секунду динамичнее – 9.9 сек. до сотни, но и на 1.5 литра прожорливее, потребляя в аналогичном режиме уже порядка 7.7 литра.

Видео: Новый SPORTAGE против QASHQAI 2018 на что они способны?

В арсенале у KIA Sportage, помимо 2-литрового атмосферного бензинника, имеется еще и пара турбодизелей аналогичного объема, что немаловажно в российских реалиях.

Бензиновый 16-клапанный мотор выдает 150 коней на 6 200 оборотах, а также 191 Нм момента на 4 700 оборотах. В разгоне до сотни он немного уступает своему визави – 10.7 сек. Однако это различие не принципиально. Да и расход у него немного выше – смешанный режим заставляет пить из бака по 8.5 литра.

Первый турбодизель выдает 136 лошадей в диапазоне от 3 000 до 4 000 оборотов, а еще обладает внушительным крутящим моментом в 320 Нм, что доступен уже с самого начала движения – с 1 250 до 2 750 оборотов. При этом разгон у него вполне достойный – сотню он набирает за 11.1 сек., а вот аппетит в 5.5 литра действительно привлекателен.

Но лучше всего проявляет себя 184-сильный соляроядный мотор. Пик его мощности также доступен на 4 000 оборотов, а крутящему моменту можно только завидовать – аж 392 Нм! Причем он имеется в ходовом диапазоне – с 1 800 до 2 500 оборотов. С таким движком Киа на равных тягается с 2-литровым Кашкаем – набор сотки требует всего 9.8 сек. при расходе в 6.9 литра!

В целом более широкий выбор обеспечивает в этом отношении победу Киа Спортидж. С другой стороны, Nissan Qashqai наглядно опровергает постулат о том, что невозможно добиться успеха на российском рынке, не имея в списке дизельных моторов – японский кроссовер активно продается и без них.

Видео: Тест-драйв KIA Sportage (КИА Спортейдж)

Трансмиссия

Оба автомобиля могут предложить водителю как традиционную механическую коробку, так и автоматику. Но если Киа располагает классической АКПП, то для Ниссана полагается вариатор.

«Механика» Sportage неплоха – переключается плавно, да и передачи не вылетают. Расположение рычага оптимально, а вот его ходы могли бы быть и поменьше – иногда им неудобно пользоваться по причине излишней размашистости. Кроме того, МКПП отличается некоторой избирательностью.

Механическая трансмиссия Qashqai тоже небезгрешна. С одно стороны, у нее масса достоинств – плавный ход рычага, короткие переключения, оптимально подобранные передаточные числа. Однако портит картину нечеткое включение нечетных передач. Конечно, подобные ситуации возникают не постоянно, но тем не менее.

Автоматические коробки также на высоте. Трансмиссия от Hyundai-KIA неплохо проявляет себя на тяжелом кроссовере, благодаря чему многие отмечают, что для 2-литрового бензинового мотора она предпочтительнее «механики». Во время спокойного передвижения работу 6-диапазонной АКПП и вовсе сложно заметить. Она укомплектована возможностью активации ручного режима, однако достижение предельных оборотов спровоцирует ее на самостоятельный переход на повышенную передачу.

Вариатор типа Xtronic у Nissan Qashqai также заслуживает внимания, ведь его настройки проводились с ориентировкой на Multitronic от компании Audi, которая и задает тон в данном направлении. И инженеры Ниссана утверждают, что им удалось даже превзойти немцев. Их вариатор имитирует работу гидротрансформаторной АКПП и располагает 7-ю виртуальными передачами. Они тем заметнее, чем агрессивнее стиль езды водителя, если же перевести коробку в ручной режим, то в нем подобный эффект будет изначально. Этого удалось добиться за счет применения в конструкции вариатора нового масляного насоса, который гарантирует повышенное давление масла.

Читать еще:  Замена ремня грм Киа Спортейдж

Видео: Nissan Qashqai Тест-драйв.Anton Avtoman.

Шасси

Конструктивно подвеска у моделей идентичная – это задняя многорычажная схема, а также стойки типа McPherson спереди. Обе машины располагают как передним, так и полным приводом, который передается через специальную муфту – у Ниссана она электромагнитная (система All Mode), а у KIA Sportage электрогидравлическая. Однако настройки отличаются, из-за чего и управляемость у кроссоверов несколько разная. Если Кашкай берет стремлением гарантировать отточенную рулежку, то КИА ведет себя более либерально.

Новый Ниссан однозначно стал жестче. Из-за этого в салон «проникает» еще больше изъянов дорожного полотна, отражающиеся в ударах и заметных вибрациях. Зато это компенсируется почти отсутствующими кренами кузова в поворотах, равно, как и более острой реакцией на команды водителя. Вот только эффекта от адаптивных настроек шасси не видать. Сохранилась и склонность кроссовера к сносу передней оси во время прохождения поворотов. Так что новый Кашкай стал немного острее первого. Поперечные крены машины сохранены на минимальном уровне, однако электрический усилитель не в состоянии снабдить водителя достаточно ясной обратной связью. Радуют и тормозные механизмы, ставшие заметно информативнее.

А вот Киа на фоне Кашкая радует мягкостью, отражая семейные ценности, на которые маркетологи и ориентируют автомобиль. Излишней информативности в управлении не наблюдается, хотя руль достаточно острый – от упора до упора у него меньше 3-х оборотов. Однако это не мешает кузову немного раскачиваться и крениться в поворотах. Некоторых пугает вероятный срыв задней оси на серпантинах, но подобного кроссовер себе не позволяет, даже если приходится тормозить в вираже. Тем не менее, склонность к сносу присутствует.

Заглянем под капот

Для X-Trail на российском рынке предусмотрены три типа двигателя – 1,6-литровый дизель, мощностью в 130 л.с., бензиновые двухлитровый (144 л.с.) и 2,5-литровый (171 л.с.) двигателя. Для дизеля и двухлитрового мотора доступны шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор Xtronic. Для 2,5-литрового предусмотрен только вариатор. Двигатель для Sorento так же можно выбрать из трех вариантов. Бензиновый 2,4-литровый двигатель (188 л.с.), дизельный 2,2-литровый (200 л.с.) и обновленный в конце 2017 года бензиновый 3,5-литровый мотор мощностью в 249 л.с. Что касается трансмиссии, выбора нет, доступна только АКПП. Тип привода во всех моделях Sorento полный, а X-Trail можно заказать как с полным, так и с передним приводом. Модели с дизельным и 2,5-литровым бензиновым двигателем предусматривают только полный привод, а на автомобиль с двухлитровым бензиновым можно заказать и передний.

Топливная экономичность японских моделей варьируется от 5,3 до 8,3 литров в смешанном цикле, у корейских расход топлива составляет от 7,8 до 10,5 литров на сотню. В городском цикле самый мощный мотор X-Trail потребляет 11,3 литра, у Sorento этот показатель достигает 14,4 литра. Максимальная скорость Sorento в самой слабой комплектации составляет 195 км/час, а самый резвый мотор разгоняется до 210 км/час. X-Trail же нетороплив, его максимальная скорость от 180 до 190 км/час. По техническим характеристикам и мощности обновленная Sorento Prime заметно превосходит, но позицию экономичного авто крепко держит Nissan.

Кто лучше на ходу Кашкай или Спортейдж?

Теперь произведем сравнение динамики, подвески и рулевого управления автомобилей, чтобы понять, что лучше Ниссан Кашкай или Киа Спортейдж.

Nissan Qashqai J11 российской сборки, отличается качественными амортизаторами и пружинами. Благодаря жесткой фиксации подрамника увеличиваются прочностные и энергоемкие показатели подвески, что сопровождается плавным ходом автомобиля. Управление рулевым колесом отличается хорошей обратной связью. Руль имеет четко выраженную нулевую отметку, что позволяет легко определить угол поворота колес.

При этом следует отметить слабую динамичность Кашкай. Отсутствует резкий старт даже на двухлитровом силовом агрегате в спортивном режиме. Причина — вариатор.

В сравнении с Киа Спортейдж, Кашкай значительно уступает в динамичности. Двигатель корейского SUV быстро набирает обороты, что в сочетании с АКПП или МКПП сопровождается уверенныйм разгоном. При этом подвеска Kia Sportage периодически жестко реагирует на неровности. Также отмечается более тугой ход рулевого колеса на больших скоростях.

Интерьеры: намечается лидер

Самый морально старый салон у X-Trail: в отделке здесь посредственная имитация углеволокна, мобильный телефон болтается в любой из доступных ниш, да и мультимедийная система имеет посредственную графику и проигрывает не все форматы (например, игнорирует аудио MPEG-4). У Hyundai графика центрального дисплея современнее, но тоже не все файлы читаются, а звук динамиков, в отличие от Nissan, откровенно разочаровал. В Mazda приличный интерфейс с нетипичным для этого класса удобным крутилочно-кнопочным блоком управления на тоннеле, а звук и всеядность системы в полном порядке.

Материалы в CX-5 тоже лучшие: пластик весь мягкий, много качественной кожи, а то, что выглядит как металл — металл и есть. Кроме того, в ней в единственной есть авторежим всех четырёх стёкол — как в «европейцах»! Порядок и с организацией хранения мелких вещей. Tucson отделан несколько проще, но в части удобств продуман тоже отлично: есть классная ниша для большого смартфона, все необходимые ящички-подстаканники сделаны удобнее, чем в X-Trail. По простору внутри лидирует X-Trail, почти на равных с ним выступает Tucson, а Mazda отстаёт от Nissan в основном из-за существенной разницы для ног заднего пассажира — минус 5 см для водителя ростом 178 см при посадке «сам за собой».

Резюме

Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается по более выгодным ценам и оснащению. Поэтому, если приоритетом является большее количество опций за те же деньги, то выбор очевиден. При этом лучшие динамические характеристики, меньший расход топлива и низкая стоимость КАСКО окончательно убедят вас в правильности принятого решения. Но если размер имеет значение, то более просторный Ниссан Х-Трейл 2019 порадует будущего владельца пусть и не таким длинным списком опций, но вполне достойной комплектацией за сопоставимые деньги. Что касается спроса на автомобили, то в первой половине 2019 года в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., X-Trail — 10 223 шт.

  • Следующая публикация Что лучше: Рено Дастер 2019 или Рено Аркана 2019 — сравнение моделей
  • Предыдущая публикация Что лучше: Фольксваген Тигуан 2020 или Киа Спортейдж 2019 — сравнение моделей

Что лучше: Hyundai Solaris 2018 или Volkswagen Polo 2018 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 27.09.2018 · Last modified 23.08.2019

Что лучше: Фольксваген Поло 2019 или Шкода Рапид 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 03.06.2019 · Last modified 18.03.2020

Что лучше: Тойота Камри 2019 или Киа Оптима 2019 — сравнение моделей

Автор: Дмитрий · Published 01.07.2019 · Last modified 19.03.2020

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector