Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше купить Mitsubishi Outlander или Kia Sportage

Что лучше купить Mitsubishi Outlander или Kia Sportage?

Кроссоверы — класс автомобилей, сочетающий себе черты классического внедорожника и современной легковой машины. От рамных внедорожников паркетники переняли частично внешний вид и увеличенный дорожный просвет. Приемлемая динамика и легкость управления кроссовера способны дать фору на дороге многим городским «шумахерам».

Сегодняшний рынок паркетных внедорожников изобилует имеющимися предложениями. Такие гиганты автопрома, как Mercedes, Audi, Honda, Kia, Hyundai, Mitsubishi и другие предлагают множество кроссоверов под любой вкус, изыск и возможности покупателя. Одними из самых популярных моделей такого класса выступают Mitsubishi Outlander и Kia Sportage. Эти автомобили отличаются широким выбором комплектаций, современными силовыми агрегатами и продвинутыми электронными системами управления.

История

Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию.

Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.

Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кузов Sportage стоек к коррозии, но на лакокрасочном покрытии передней части машины, как и у большинства «корейцев», уже после трех-четырех лет появляются сколы. Закисает трапеция заднего стеклоочистителя. Если разработать механизм не удастся, придется покупать трапецию в сборе за 8000 руб. Система вых­лопа неплохо переносит наш климат и химические реагенты. А вот гофра приемной трубы прогорает к 80 тыс. км. Оригинальная стоит 14 500 руб. Обычно ее просто переваривают на соответствующих СТО за 4000−5000 руб.

К коррозии кузов Outlander безразличен. Но хромированные детали внешнего декора быстро приходят в негодность, а со временем ржавчина появляется на двери багажника (ремонт — от 8500 руб.). Лакокрасочное покрытие не очень прочное из-за использования краски на водной основе. Сколы и царапины на корпусе появляются быстро.

Технические преимущества нового Mitsubishi Outlander

По техническому исполнению Mitsubishi Outlander и KIA Sportage несколько похожи — возможно, именно это и вызывает столько вопросов относительно того, кто же лучше. «Кореец» предлагается в двух вариантах сборки двигателя (с дизельным и с бензиновым мотором). Мощность зависит от модификации, но не превышает 184 л. с. Sportage может колесить со скоростью до 195 км/ч, но в базовом варианте эта цифра составляет 181 км/ч против 250 км/ч в базовой модификации Mitsubishi Оutlander.

Нагляднее технические преимущества нового Mitsubishi Outlander видны именно в сравнении базовых комплектаций. Так, «японец» может быть как 5-, так и 7-местным, имеет объем двигателя в 2998 куб. см (у КИА — 1995 куб. см), может похвастаться мощностью в 230 л. с. и оборотами в 6250 Н*м! И да, базовая версия «Спортейджа» представлена 6-ступенчатой механикой, а вот «Аутлендер» радует присутствием автомата.

Топливный расход Mitsubishi Outlander больше в сравнении с KIA Sportage, но это и не удивительно, если взглянуть на цифры объема двигателя, мощность и скорость авто. В общем, «корейца» выберут скорее те, кто ценит классику, а вот «японец» придется по вкусу любителям скорости, маневренности и драйва.

Сравнение Mitsubishi Outlander 2014 и Kia Sportage 2014

Японские самураи из Mitsubishi порадовали своих приверженцев обновленным авто. На свет появился Mitsubishi Outlander 2014. От них не отставали и вездесущие корейцы – они подкорректировали предыдущую модель, после чего автолюбители встретили обновленный Kia Sportage 3 2014 года. Тем, кто решил побаловать себя новым автомобилем, придется нелегко. Ведь выбирая из этих машин, нужно знать все технические характеристики. Кому-то важно, чтобы авто разгонялось за доли секунды, кто-то обращает внимание на вместимость салона и объем багажника. Некоторые вообще выбирают транспортное средство по внешнему виду (таких людей мало, но поверьте, они есть). Тем, кто выбирает между подержанными KIA Sportage и Mitsubishi Outlander, рекомендуется к прочтению статья о плюсах и минусах этого выбора.

Легче всего придется любителям конкретного производства. К примеру, те, кто обожают японские авто, на новенький Киа даже не взглянут. Соответственно, почитатели корейских технологий, не обратят внимания на Митсубиси. А вот рациональным автолюбителям придется поразмышлять над выбором.

Ценовая категория

Конечно же, многие первоначально обращают внимание на стоимость. Ведь перед покупкой нужно обязательно определиться с бюджетом. Так вот. Цена вам не поможет определиться между Киа и Митсубиси. Почему? Да потому что она примерно одинаковая. Стоят такие авто около миллиона рублей. Конечно, смотря какой салон вы выберете для приобретения ТС. Разница может быть в пределах 50-100 тысяч рублей. Но смысл говорить о таких крохотных суммах, когда речь идет о миллионе?

Японская утонченность или «улыбка тигра»?

Японские дизайнеры совершенствовали образ Митсубиси много лет. Теперь это авто очень органично вписывается в современный мир. Адаптирован и Киа. Казалось бы автомобиль корейский, а вот дизайн у него – европейский. Один из разработчиков дизайна современного образа Sportage придумал особенную форму радиатора. Поэтому рассмотрев Киа внимательно, можно увидеть, что применили к нему «азиатскую» фишку. Он обладает так называемым тигриным носом (или улыбкой).

Читать еще:  Масляный фильтр Киа Спортейдж 3 бензин 2 литра

Mitsubishi Outlander 2014

Kia Sportage 2014

Интерьер внедорожников

Итак, чем может порадовать Киа? Если заглянуть в салон, то первым делом бросается в глаза то, что там реально просторно. Сесть в машину достаточно легко, ведь по сравнению со старой моделью, дизайнеры опустили пороги на целых три сантиметра. Корейцы потрудились на славу – салон выполнен из материалов, которые очень приятны на ощупь. Еще бы! Ведь использовалась специальная технология — Soft touch. В кресле сидеть достаточно удобно. Салон – комфорный и респектабельный. Неплохо.

Kia Sportage 2014 интерьер

Kia Sportage 2014 интерьер

А чем порадует нас Митсубиси Моторс? Дизайн салона очень лаконичен. Наконец производитель прислушался к мнению владельцев и, в отличие от предыдущих моделей Outlander, использовал только качественные материалы. Накладки – глянцевые, черного цвета. Вставки – серебристые. Отделка салона – мягкая. О чем еще можно мечтать? Еще одним достижением японских производителей в этом авто — улучшенная шумоизоляция, теперь в салоне стало тихо и комфортно. Счастливые владельцы Аутлендера 2014 года выпуска довольно кивают и подтверждают: «…стало значительно тише…». Компания позаботилась о том, чтобы внимание владельца авто было больше сосредоточено на дороге. Поэтому вся панель управления доступна на интуитивном уровне. Однако сравнение Mitsubishi Outlander 2014 и Kia Sportage 2014 на этом не заканчивается.

Интерьер Mitsubishi Outlander 2014

Интерьер Mitsubishi Outlander 2014

Интерьер Mitsubishi Outlander 2014

Комплектации Mitsubishi Outlander и Kia Sportage в России

Корейское авто на российском рынке присутствует в разных вариациях. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Есть Киа полноприводная, а есть – переднеприводная. Подробнее о комплектациях и ценах читайте тут.

Kia Sportage в трех вариациях:

1. Полноприводный дизель. В этой модели может быть только двухлитровый двигатель либо на 136 л. с, либо на 184 л. с. Расходует такое мощное «сердце» приблизительно 7 литров на 100 км. Работает он вместе с автоматической шестиступенчатой автоматической коробкой.

2. Бензиновый вариант с передним приводом. Объем движка – 2 литра. Мощность солидная – 150 л.с. На 100 км расход топлива составляет примерно 8,5 литров. Коробка передач может быть как автоматической, так и ручной.

3. Бензиновая модель с полным приводом. Характеристики точно такие же, как в предыдущем варианте.

Mitsubishi Outlander представлен так же в трех вариациях. Однако хитроумные японцы отправили в Россию авто лишь с бензиновыми установками. А двигатели могут быть разные:

1. Маленький, на 2 литра. Мощность – 146 лошадиных сил. Разгон до «сотни» — 12 секунд. Расход топлива – 8 литров на 100 км.
2. Средний имеет двигатель мощностью 167 л. с. Объем – 2.4 литра. Разгоняется быстрее младшего «собрата» на целых 1,5 секунды. Топлива тратит больше – 9 литров на 100 км.
3. Трехлитровое «сердце» мощного топового мотора V6 выдает 240 «лошадей». Через 8.7 секунд он будет мчаться со скоростью 100 км/ч. Максимальная скорость машины с топовым двигателем – 205 км/ч.

Размер имеет значение. Багажники

Оба кроссовера имеют достаточно вместительные багажники. Итак, Kia Sportage 2014 может похвастаться местом для перевозки груза объемом 564 литра. Но есть небольшой секрет. Если сложить задние сиденья у автомобиля, объем багажника увеличится почти в 3 раза. Станет он 1353 литра.

Багажник KIA Sportage 2014

По вместительности багажник Mitsubishi Outlander с одной стороны проигрывает Киа – его первоначальный объем составляет 477 литра. А если сложить сиденья, то объем места для перевозки багажа увеличится, и станет 1640 литров.

Багажник Mitsubishi Outlander 2014

Видео совместных «покатушек» Аутлендера и Спортейджа предыдущих поколений.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2012

Модель вышла в свет в Японии в 2001 г., в 2005 стартовало второе поколение, которое претерпело рестайлинг в 2008 г. Сборка машины налажена на заводе в Калуге. Третье поколение дебютировало на Женевском автосалоне весной 2012 года.
Версия2,4 л 167 л.с., бензин.
Кузовуниверсал несущий, 5 дверей, 5 мест
Масса1480-1495 кг.
Двигатель4 цилиндра в ряд, 88 х 97 мм, 2360 см3, степень сжатия 10,5:1, 123 кВт/167 л.с. при 6000 об/мин., 222 Н•м при 4100 об/мин, бензин а.ч. 95.
Конструкция двигателя4 клапана на цилиндр, верхний распределительный вал. Электронная система управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов (MIVEC)
Трансмиссияполный привод, бесступенчатый вариатор.
Шассинесущий кузов; спереди пружинные стойки, рычаги, сзади многорычажная подвеска.
Ходовая частьдисковые вентилируемые спереди и сзади, ручной тормоз на задние колеса, рулевая рейка, электроусилитель руля, бак 60 л, шины 225/55R18.
Габаритыбаза 2670 мм, длина 4655 мм, ширина 1800 мм, высота 1680 мм.
Характеристикимаксимальная скорость 195 км/ч, разгон до 100 км/ч 10,5 с, расход топлива 10,7/6,6/8,1 л/100 км.

Технические характеристики корейских вседорожников см. в материале: Toyota RAV4 против Hyundai ix35 и Kia Sportage

Kia Sportage, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Toyota RAV4: Авторитеты не в счет!

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Авторитеты нужно уважать и равняться на них. Однако быстро развивающееся современное поколение все схватывает на лету, никого не признает, старается быть лучше всех. Схожая ситуация складывается и с героями нашего материала…

Невзирая на более именитые авторитеты, Sportage уверенно занял свое место в классе SUV. И далеко не последнее.

Если сравнить экземпляры одинаковых годов выпуска, то выяснится, что дороже всех – RAV4, чуть дешевле – X-Trail, приблизительно на $1 тыс. Nissan уступает Outlander, а наиболее доступный – Sportage (стоит в среднем на $2,5–3,5 тыс. меньше X-Trail и Outlander ­соответственно).

Кузова всех моделей хорошо защищены от коррозии. Разве что у Sportage встречаются сколы краски на петлях открывающегося стекла пятой двери, и они ржавеют. У X-Trail первых годов выпуска со временем пескоструится пластиковый колпак передней оптики, из-за чего ухудшается качество освещения. Отмечены проблемы с пластиковым колпаком передней оптики и у Outlander.

Kia Sportage 2005–2009 г. в.
от $15 000 до $23 200

Mitsubishi Outlander 2003–2008 г. в.
от $13 500 до $23 500

Nissan X-Trail 2002–2007 г. в.
от $13 000 до $22 700

Toyota RAV4 2001–2005 г. в.
от $13 500 до $20 500

Цены по данным каталога «Автобазар»

У каждого свои фишки

Наименее просторный салон у RAV4 из-за самых маленьких размеров колесной базы и габаритов модели. Но благодаря сдвижной конструкции задних сидений (ездят на салазках назад/вперед) создателям удалось «выкроить» запас места для ног задних пассажиров. У остальных моделей галерки просторнее. Удобство посадки во всех автомобилях повышают регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений.

Из проблем отметим неполадки с фирменной CD-магнитолой X-Trail – пропадает звук в динамиках одной из сторон, а в версиях до 2004 г. со временем на ключах продавливались кнопки центрального замка. Outlander можно покритиковать за эргономику – не подсвечиваются регуляторы корректора фар, интенсивности подсветки приборной панели и ступеней положения селектора АКП.

В походном состоянии наибольший багажник у Outlander, но если сложить задние сиденья – лидерство перехватывает X-Trail. Зато по грузоподъемности лучший – Sportage (см. фото). RAV4 порадует функциональностью багажного отделения: пятая дверь поднимается вместе с центральной частью бампера, что обеспечивает самую низкую погрузочную высоту – всего 58 см, а задние сиденья при необходимости можно легко убрать из салона. Для погрузки мелкой поклажи у Sportage предусмотрено отдельно открывающееся стекло задней двери, а для перевозки длинномеров в дорестайлинговых (до 2008 г.) авто можно отбросить вперед спинку переднего пассажирского кресла.

«Убийственные» катализаторы

Меньше всего характерных неисправностей отмечено в моторах Sportage и RAV4 (см. «Ресурс и ремонт»). Outlander и X-Trail проблемнее. Бензиновые двигатели Nissan до 2004 г. выходили из строя из-за разрушения первого катализатора. Часть его рассыпавшихся сот всасывалась в цилиндры, царапая их стенки. Увеличивался расход масла. Вследствие масляного голодания растягивалась цепь ГРМ (применяется в бензиновых моторах). После 2004 г. проблему ликвидировали.

На дорестайлинговых X-Trail выходили из строя датчики положения коленвала и распредвала, а из-за несвоевременной замены воздушного фильтра – датчик расхода воздуха. Во всех моторах отмечено загрязнение дроссельной заслонки и забивается система вентиляции картерных газов, из-за чего масло выдавливается через прокладки свечных каналов в крышке головки блока цилиндров.

Турбодизели X-Trail надежнее. Хотя есть «косяки» и в них: до 2004 г. ломались датчики расхода воздуха и на всех моторах встречались случаи потери герметичности интеркуллера.
Схожие проблемы с катализатором наблюдаются и в моторе Outlander 2,4. «Левое» топливо приводит к повышению температурного режима катализаторов, их соты оплавляются, разрушаются, а их частички могут попасть в цилиндры. При использовании плохого топлива в моторе 2,4 л возникает детонация, приводящая к разрушению перегородки между днищем поршня и верхним компрессионным кольцом. А еще этот двигатель прожорлив, в городе – 14–17 л на 100 км. Есть характерный «глюк» и в моторе 2,0 л (см. «Ресурс и ремонт»). Во всех агрегатах отмечены проблемы и с электровентиляторами системы охлаждения.

Если сравнить самые распространенные у нас 2,0-литровые бензиновые версии всех «паркетников», то выяснится, что самый динамичный – RAV4: разгоняется до 100 км/ч за 10,6 с. Sportage и X-Trail ускоряются до «сотни» за 11,3 с, Outlander – за 11,4.

О далеком родстве с внедорожниками напоминает ручка для пассажира справа на торпедо. К качеству пластика замечаний нет. Сиденья ровные, в меру жесткие и без особой боковой поддержки.

Угол наклона центральной консоли неудачный – в солнечную погоду бликует дисплей магнитолы и переключатели «климата», разглядеть на них информацию часто не получается.

Центральное расположение щитка приборов воспринимается неоднозначно. Единственный источник посторонних шумов – замки спинок задних сидений, со временем они разбиваются и стучат.

В целом замечаний к качеству отделочных материалов салона нет. Нервирует только часто «ворчащая» при движении по неровностям полка багажного отделения.

Полный привод – разный

Полноприводная трансмиссия у этих моделей разная. Sportage в штатных условиях эксплуатации – переднеприводный. Задние колеса подключаются только при пробуксовке передних с помощью электронно управляемой муфты. Ее можно принудительно заблокировать кнопкой на торпедо, и момент будет распределяться между осями 50:50.

Трансмиссия X-Trail также снабжена электронно управляемой меж­осевой муфтой. В штатных режимах для экономии топлива нужно ездить на переднем приводе (режим 2WD), на скользкой или грунтовой дороге лучше использовать Auto – при пробуксовке передних колес подключаются задние. Полноприводный режим Lock (распределение момента 53:47) – для преодоления сложных участков.

У Outlander и RAV4 постоянный полный привод. В штатных режимах момент распределяется поровну, а при пробуксовке колес электронно управляемая муфта блокирует меж­осевой дифференциал, направляя момент на колеса с лучшим сцеплением. Эта трансмиссия обеспечивает авто более прогнозируемое поведение.

Sportage, Outlander и 1,8-литровые RAV4 бывают моноприводные (с ведущими передними колесами).

Лучший «проходимец» в нашей компании – X-Trail, он покоряет даже серьезные преграды, а худший – Outlander. Сцепление Mitsubishi не выдерживает буксования в грязи, песке или буксировки других авто.

Все участники обзора имеют МКП и АКП. В ходе эксплуатации агрегаты каждой из моделей могут создать проблемы (см. «Ресурс и ремонт»).

Под что «заточены»?

Активным водителям больше понравится RAV4 – его в меру жесткая подвеска позволяет двигаться быстро без серьезных раскачек кузова, но при проезде больших неровностей легко пробивается. Ходовые остальных машин более энергоемкие и лучше подходят для неровных дорог, особенно X-Trail – он самый длинноходный, что предоставляет большие преимущества при преодолении преград. Но при активной езде такие подвески допускают крены кузова.
Наиболее долговечной на наших дорогах оказалась ходовая RAV4 – большинство деталей служат 150–200 тыс. км. Чуть меньший ресурс у подвесок Outlander и X-Trail – 100–150 тыс. км. Меньше всего служит передок Sportage – шаровые опоры могут потребовать замены к 40–50 тыс. км, передние вертикальные сайлент-блоки передних рычагов – к 60–80 тыс. км. Задние горизонтальные сайлент-блоки передних рычагов и «резинки» задней подвески ходят 120–150 тыс. км. Быстрее всего изнашивающиеся детали ходовой – «расходники» стабилизаторов дольше всего служат у Outlander (70 тыс. км – втулки и 100–150 – стойки).

У ходовых этих авто есть и свои «болезни». У Outlander к 100 тыс. км не исключен выход из строя подушек крепления заднего моста. Для X-Trail характерно «закисание» болтов крепления подвески. А у RAV4 при нечастом обслуживании ходовой ржавчиной намертво прихватывает эксцентриковые втулки регулировки развала/схождения задних колес.

Ходовая Sportage обходится в обслуживании дешевле, чем у «японцев», у которых многие «расходники» поставляются вместе с рычагами.

Характерные проблемы в рулевом омечены у Sportage и Outlander, а с тормозами – у RAV4 и Outlander (см. «Реусрс и ремонт»). Меньше всего (60–80 тыс. км) ходят рулевые тяги и наконечники у Sportage и Outlander, а дольше (150–200 тыс. км) – у X-Trail и RAV4.

Комплектация

Forester предлагается в 8 комплектациях – от начальной Base до топовой Premium. Стартовая стоимость кроссовера – 1 659 тыс. рублей. Для сравнения: Mitsubishi — 1 499 тыс. рублей, а выбирать россияне могут из 6 комплектаций. Хотя за эту цену покупатель получит только моноприводную версию городского кроссовера с чуть менее мощным двигателем (146 л.с.). Цены указаны без учёта скидок по специальным программам.

В стандартное оснащение кроссовера Mitsubishi входят: 2 подушки безопасности, боковые зеркала с электрическим приводом, задняя светодиодная оптика, бортовой компьютер, 6 динамиков, климат-контроль. Базовая версия Subaru богаче за счёт подогрева передних кресел, цветного дисплея в 7 дюймов, системы STARLINK, 2 дополнительных боковых подушек безопасности, а главное – наличия полноприводной трансмиссии.

Возможные затраты на ремонт двигателя

Тут только крузак спасёт. Не гремит по крайне мере пока лето — просто шлепает шинами. Расход за неделю в городе Томск на обкатке 8. Отличное качество блютуза, телефон не теряет, всё синхронизирует, понимает голосовые команды. Звук неплох 6 динамиков.

Менять только ради камеры расхотелось — китайцы головы такого качества не делают. Даже когда мы въехали из Литвы в Калининградскую область и качество асфальта стало хуже, кроссовер по-прежнему не доставлял особых проблем своим пассажирам.

Правда, сзади плохие дороги отдавались все же чувствительнее, чем спереди. Но реальный дискомфорт, причем для всех пассажиров, появился только при движении по булыжной мостовой, сохранившейся в окрестностях Калининграда еще со времен немцев: Машина стала восприниматься более комфортабельной и солидной как внешне, так и на ходу. Правда, изменения эти по большей части на уровне нюансов и мелочей.

Но не из мелочей ли складываются итоговые впечатления? А японцам, повторю еще раз, есть над чем поработать. Ну, к примеру, что стоит добавить очешник? Или сделать перекрываемыми фронтальные дефлекторы вентиляции кому как, но мне неприятно, когда пальцы правой руки на руле при правильном хвате обдувает холодом из кондиционера. В Европе эта модель появилась в году под именем Outlander. С года в Японии становится доступен кроссовер нового поколения, получивший единое имя Outlander.

В России машина появилась в году с приставкой XL к имени.

Сравнить Mitsubishi Outlander и Kia Sportage с другими моделями

Третье поколение модели c года вновь было представлено на Женевском автосалоне в марте года. При этом первые продажи начались именно в России, а уже после модель появилась и на своей исторической родине, в Японии.

Конкуренты По итогам продаж за первые четыре месяца года Outlander занимает вторую позицию среди среднеразмерных SUV кроссоверов и внедорожников с результатом в 9 реализованных автомобилей. Впрочем, последние три бестселлера значительно иной раз вдвое-втрое дешевле Outlander.

Но только Outlander предлагается с мощным V6. За эту цену предлагается кроссовер с 2,0-литровым бензиновым мотором л. Доплата за автоматическую трансмиссию бесступенчатый вариатор CVT — 67 руб.

Топ-версия с 2,0-литровым мотором и вариатором оценивается в 1 руб. Различия начинаются с рулевого колеса. Стоит также отметить, что салон Спортейдж намного вместительнее своего визави. Это вовсе не означает, что интерьер японского кроссовера хуже, просто он имеет более практичный и бюджетный вид.

Поэтому, в этом пункте гораздо сильнее выглядит Киа Спортейдж. Технические характеристики Для сравнения автомобилей в данном аспекте, мы выбрали два кроссовера, собранных в году и оснащённых двухлитровыми бензиновыми моторами.

Интересно, также, что Аутлендер менее прихотлив к топливу, и его можно заправлять ым бензином, в то время как корейский кроссовер — минимум ым. Стоит отметить, что движок Спортейдж способен продуцировать лошадиных сил, в то время как Аутлендер — И это в условиях города! На грунтовке Мицубиси капризничает еще больше.

Не порадует пируэтами на ухабинах и Спортейдж. Так что по сути эти кроссоверы лучше всего подходят именно для города.

Выбираем семейный кроссовер 2016: Hyundai / Toyota / Mitsubishi / KIA

По крайне мере, переднеприводные. В его пределах паркетники отлично справятся с препятствиями, бездорожьем и сугробами. Что ж, кто из них — Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер? Оба авто достойны внимания.

Вам остаётся лишь выбрать — характерная Киа или классика в исполнении Мицубиси. Лучшие цены и условия на покупку новых авто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector