Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравниваем Mazda CX-5 и Kia Sportage: битва популярных кроссоверов

Сравниваем Mazda CX-5 и Kia Sportage: битва популярных кроссоверов

На автомобильных сайтах достаточно часто можно встретить споры на тему: что лучше – корейские или японские кроссоверы. Сегодня мы внесем свою лепту в разъяснение этого извечного вопроса, так как проведём сравнение Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Интерьер Mazda CX 5 и Kia Sportage

Внутреннее убранство корейской модели отделано в семейной традиции и с высоким качеством. Внутри комфортно, шикарно и просторно. Материалы отделки использованы только высококачественные, как в базе, так и во фланговых модификациях. У водителя имеется весьма комфортное сиденье с прекрасной боковой и поясничной поддержкой. Число настраиваемых регулировок кресла и рулевого колеса удовлетворят человека любой комплектации.


Консоль по центру прекрасно гармонирует с внутренним убранством, подсветка внутри мягкая и приятная на глаз. Арсенал оснащения в базовой модификации имеет систему кондиционирования, конечно же, музыкальную систему, полный эл. пакет и АБС.

Внутри Mazda CX 5 все выглядит стильно, свежо, и так же комфортно. Подсветка устройств мягкая и не раздражает, даже если смотреть очень долго. Панель приборов разделена на три ниши. Оснащение модификаций начальных вариаций почти одинаковы: система кондиционирования, ПБ и стерео система – этот арсенал имеется во всех современных автомобилях.

Также на рулевом колесе имеются клавиши для управления музыкой, сенсорный дисплей, размещенный в центре панели приборов, рукоятка переключения скоростей и руль отделаны кожей. И отличная поддержка сбоку на всех креслах.

Дорожный просвет

Для замера клиренса мы традиционно используем нашу покрышку высотой 200 мм. Мазда СХ 5 подошла к ней идеально – у неё именно такой клиренс, а вот Киа Спортейдж волновался – его заявленный просвет всего 182 мм. Но к всеобщему удивлению Киа Спортейдж прошел покрышку почти так же уверенно, как и Мазда СХ 5. Было слышно легкое касание, но мы с уверенностью можем заявить: у тестового корейца клиренс явно больше скромно заявленных 182 мм.

Дорожный просвет Киа Спортедж по нашим замерам получился выше заявленного производителем.

Важно заметить, что у Мазда СХ 5 клиренс зависит от уровня оснащения. В версиях с 17-дюймовыми колесами клиренс 192 мм, а более дорогие модели с 19-дюймовыми колесами располагают 200 мм.

Mazda-CX-5: с дорожным просветом все нормально, соответствует заявленному.

Читать еще:  Мазда сх 5 или Киа Спортейдж что лучше

По дорожному просвету дали ничью.

Счет 1:2 в пользу Мазда СХ 5.

Вместительность

Далее в нашем соревновании Kia Sportage vs Mazda CX 5 стоит обсудить то, насколько хорошо можно упаковать багажник этих автомобилей. Почетное второе место тут отводится для Мазды – туда поместится всего 403 литра.

В случае с корейским кроссовером показатель растет до целых 466 литров. В то же время, оба автомобиля предоставляют возможность сложить спинки задних кресел. При этом ситуация кардинально меняется.

Со сложенными спинками в Киа поместится 1455 литров, тогда как японец подходит для перевозки грузов объемом до 1560 литров. Спинка в Мазде складывается тремя частями, кроме того, в авто самый широкий проем, в Киа же погрузочная высота на порядок меньше.

Сравнение технических характеристик

С появлением все новых технологий и опций комфорта главная функция автомобиля осталась прежней — безопасное и быстрое перемещение. При сравнении технических характеристик небольшое преимущество по разгону будет на стороне японской модели.

Зато по параметру топливной экономичности КИА обыгрывает одноклассника, как в начальной комплектации, так и с топовым мотором. Кроме того, ощутимо уступает по объему багажного отделения в 442 против 491 литра у «Спортейджа». Безопасность обеих представленных моделей подтверждена высшими оценками Euro NCAP и IIHS.

Экстерьер

Если корейцы изначально ориентировались на американскую концепцию SUV (спортивно-«хозяйственный» автомобиль), то создатели Mazda cx 5провозгласили новый и сугубо японский подход KODO, что означает «душа движения». За довольно вычурным названием скрывается упор на динамичность, стремительность, спортивность и «драйвовость».

Однако в итоге оба автомобиля в профиль смотрятся, будто однояйцевые близнецы. Неизвестно, виною тому прямой плагиат или просто одинаковые пути эволюции приводят к сходим результатам, но факт остается фактом – силуэт Mazda cx 5 или Kiasportage – один в один.

Но, как известно, дьявол в деталях. Присмотревшись к этим самым деталям, можно уверенно сказать: если дьявол носит Прада, то ездит он точно на Киа. «Кореец» выглядит дороже и презентабельнее своего конкурента. Есть даже некий намек на премиальность. Сложно сказать, чем создается такое впечатление: то ли сказывается стильная решетка радиатора, то ли посадка фар, то ли более акцентированные нижние фары в бампере. Скорее всего, всё понемногу.

Если экстерьер Киа берет респектабельностью, то Мзда – стремительностью. Выдающийся вперед бампер, выштамповка дверей, козырек над выпуклой задней дверью – все это создает впечатление летящей пули. Внешний вид как-будто подтверждает результаты тест-драйвов: Мазда более быстрый и динамичный кроссовер.

Читать еще:  Какое лучше масло заливать в двигатель в Киа Спортейдж

Это значительный недостаток для кроссовера, который приобретался для использования по прямому назначению – периодических выездов на природу, где царапины вовсе не редкость.

Kia Sportage и Mazda CX-5

Наверно, трудно встретить автолюбителя, который не мечтал бы стать счастливым обладателем компактного современного кроссовера. Статистика последних лет показывает, что наибольшим спросом пользуются автомобили повышенной проходимости, объём двигателя которых составляет 2 литра. Именно к таким моделям относятся «кореец» и «японец»: Киа Спортейдж и Мазда СХ-5.

Но как выбрать один из них? Какой лучше? Давайте проведём сравнительный анализ, рассмотрев их основные плюсы и минусы.

Если говорить о стандартной комплектации, то размер колесных дисков Мазда составляет 17 дюймов, а у Киа – 16.

По внешнему облику японский кроссовер 2019 года превосходит корейского соперника последнего поколения, несмотря на достаточно современный вид Киа, который дышит агрессией и динамикой, притягивая взоры. Плавные линии Мазда в сочетании с «женственным» обликом передней части выглядят более привлекательно и особенно нравятся слабому полу.

«Японец» последнего поколения оснащается экономичными и надёжными светодиодными осветительными приборами, а Спортейдж даже в максимальной комплектации имеет ксеноновые или биксеноновые фары.

Киа – это больше семейный автомобиль, обладающий вместительным салоном и объёмным багажником. Пассажирам в нём будет комфортно и уютно, а вот об удобстве водителя производитель не очень позаботился: сильно выпирающий подголовник, а также слишком широкие стойки, ухудшающие обзор, и неудобный подлокотник.

Мазду СХ-5 трудно назвать семейным средством передвижения. Это скорее автомобиль для любителей скоростной езды с особым комфортом. В салоне для удобства водителя предусмотрены все условия: регулируемое кресло, мультимедийная система с сенсорным экраном и поддержкой современных приложений CarPlay и Android Auto, оптимальное расположение руля и педалей, много свободного пространства, выразительная панель приборов. Но для задних пассажиров места маловато.

Спинки задних сидений складываются, увеличивая объём багажного отсека в Киа до 1455 литров, а в Мазде – до 1560.

Сравнительная таблица силовых агрегатов и сопутствующих параметров

ПараметрМаздаКиа
Объём двигателей, л2,0; 2,2; 2,51,6; 2,0
Мощность, л. с.150–192150–185
Дорожный просвет, мм210/215182
Колесная база, мм27002670
Максимальная скорость, км/ч182–204181–191
Разгон 0–100 км, с7,9–9,49,1–11,6

Кроссовер Мазда быстрее, устойчивее на дороге, экономичнее.

Общие сведения об автомобиле Mazda CX-5

Представляет собой компактный кроссовер, принадлежащий японской компании Mazda. Производство началось в 2011 году, длится по настоящее время. В 2014 году произошёл рестайлинг, в результате которого изменился интерьер и экстерьер. Установили новую решётку радиатора, обновили боковые зеркала, появились другие режимы. Доступен в переднем, а также полном приводе. На выбор представлена шестиступенчатая механика и автомат.

В минимальную комплектацию входит:

  • Система динамической стабилизации.
  • Электронное распределение тормозных усилий.
  • Система экстренного торможения.
  • Контроль тяги.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Шторки безопасности.
  • Тканевая обивка сидений.
  • Руль с кнопками управления аудиосистемой.
  • Электростеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Обогрев передних кресел.
  • Зеркала с электроприводом.
  • Маршрутный компьютер.
  • Регулировка наклона задних сидений.
  • Светодиодные фары головного света.

Следующая комплектация дополнена климат-контролем, круиз-контролем, поясничной поддержкой водительского места, противотуманными фарами, мультимедийным экраном. Среди дополнительных опций доступна функция распознавания пешеходов, электропривод двери багажника, автоматическое включение и отключение стеклоочистителей во время дождя. Самая дорогая, максимальная комплектация, включает кожаный салон, тонированные стёкла, электропривод водительского сиденья, подогрев задних кресел.

Итоги

В основе концепции CX-5 лежит технология Skyactiv – она чувствуется во всем: в моторе, в подвеске, в полном приводе, в коробке передач.

CX-5 имеет отличный внешний вид, при этом он является высокотехнологичным автомобилем, обладающим хорошей динамикой и отличной управляемостью.

Ну и цена. Начальная комплектация с двигателем 2.0 л. будет стоить 1 559 000 рублей, а максимальная Supreme – 2 180 000 рублей. Минимальная цена кроссовера с двигателем 2.5 л., полным приводом и 6-и ступенчатым автоматом будет начинаться с 1 990 000 рублей.

Tucson – проверенный временем, доработанный и надежный кроссовер. База будет начинаться с 1 444 000 рублей, максимальная комплектация с дизельным мотором будет стоить 2 204 000 рублей.

Цены максимальных версий сопоставимы, но то, что в CX-5 устанавливается за отдельную плату в Tucson уже входит по умолчанию.

Для тех кто присматривает автомобиль на вторичном рынке выбор будет очевиден – Hyundai Tucson. CX-5 технологичный автомобиль, а поскольку при большом пробеге (от 200 тыс.км.) поломок не избежать, то затраты на его содержание и ремонт будут в разы больше, чем на Tucson.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector