Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Sportage vs Hyundai Tucson

Рассуждение о том, что лучше — Hyundai Tucson или Kia Sportage должно базироваться на объективных оценках их эстетических, технических и эксплуатационных характеристик.

Tucson 2019 модельного года – рестайлинговый вариант, представленного четыре года назад среднеразмерного кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. Изменения, внесенные разработчиком, ключевым образом отразились на внешнем облике автомобиля.

Кузов обновленной модели стал более безопасным благодаря увеличению процентного содержания в его конструкции высокопрочных сплавов. Силовая структура корпуса автомобиля успешно прошла тест, имитирующий лобовое столкновение.

Существенные изменения в лучшую сторону отразились на опциальном комплекте обновленной версии, включающем:

  1. Систему автоматического переключения света «дальний-ближний».
  2. Управляющую тягой при вхождении в поворот (ATCC) и стабилизационные (VSM; ESC) системы.
  3. Две фронтальные и четыре боковые подушки безопасности.
  4. Функцию AEB (экстренное автоматическое торможение).
  5. Системы антиблокировки тормозов (ABS), торможения перед препятствием и распределения тормозных усилий.
  6. Системы мониторинга «слепой» зоны (BSD) и контроля разметки (LKAS).
  7. Интеллектуальный круиз-контроль.
  8. Датчики давления воздуха в колесах.

Сравнивая Hyundai Tucson и Sportage, стоит упомянуть кресла обновленного Хёндай. Высокий уровень комфорта посадки водителя обеспечен большой глубиной боковой поддержки, электрическим регулятором положения и эффективной вентиляцией. В распоряжении пассажиров, разместившихся на заднем диване, регулировка спинки с широким диапазоном положений.

Изысканность и лоск интерьеру салона добавляют фрагментарная кожаная отделка и панорамная крыша. Дополняют картину двухзональный кондиционер и совмещенная с телефоном современная аудиосистема.

Видео: Тест-драйв Hyundai Tucson (2016 )

Размеры

Обе модели построены на платформе Hyundai-Kia J, соответственно, имеют одинаковую длину колесной базы и клиренс – 2 670 мм и 182 мм (актуально для вариантов 2018-2020 года).

Вместе с этим кузова КИА Спортейдж и Хендай Туссан немного отличаются. В первом случае габариты составляют:

  • по длине – 4 485 мм;
  • ширине – 1 855 мм;
  • высоте – 1 645 мм.

Tucson на фоне своего конкурента выглядит немного компактнее и выше. Габариты автомобиля – 4 480/1 850/1 655 мм. При таких обстоятельствах сравнить КИА Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 непросто, поэтому целесообразно подробнее изучить особенности кузовов.

Сравнение кузовов

Оба автомобиля стоят под 2 миллиона и не имеют водоотводов на передних стойках. На трассе при скорости вся вода и грязь будет попадать на боковые стекла и затруднять обзор водителю.

Под передней губой Hyundai Tucson расстояние 28 сантиметров, у Kia Sportage – 28,5 см. Если замерить «аэродинамическую» мы увидим, что у Tucson она 23 см., а у Sportage 24 см. Поэтому парковаться во дворах возле бордюров практичнее будет на Kia.

Если сравнить защиту нижних кромок дверей, то на Hyundai Tucson она лучше, здесь наблюдается защита на задней двери, и такая же есть на передней двери. У Kia Sportage в нижней части, к сожалению, ничего нет, как на задней, так и на передней двери.

Особенная разница наблюдается в исполнении задних стоек. У Hyundai есть дополнительное стекло для обзора при выезде задним ходом, поэтому на данном автомобили, на наш взгляд, обзорность будет получше. У Kia в этом месте полностью глухая стойка.

Ещё чем отличается Hyundai Tucson 2019 от Kia Sportage 2019 – это катафотами. Они находятся вверху, поэтому меньше будут загрязняться и лучше отражать в ночное время и в непогоду. В Kia все наоборот, повороты находятся в самом низу и затрудняют понимание сзади идущему автомобилю, куда же он поедет.

У Sportage все комплектации с двигателем 2.4 имеют раздвоенный выхлоп, он выглядит, конечно, симпатичнее чем у Tucson.

Если открыть капоты автомобилей, у Tucson мы увидим промежуточный уплотнитель, уплотнитель по краю капота, резиновые уплотнители на фарах и уплотнитель у лобового стекла. На Kia на самом капоте никаких уплотнителей нет, есть один уплотнитель в передней части, уплотнители на фарах, и уплотнитель лобового стекла.

Читать еще:  Киа Спортейдж дизель тест драйв

Ручка открывания дверей визуально у Kia выглядит массивней, у неё двухцветное исполнение: хором и пластик. Сверху тоже пластик, не металл. У Hyundai более изящные ручки. Но когда берешься рукой, ощущается что ручки идентичные.

Отделка двери у Киа Спортинг выглядит сочнее, за счет того что здесь добавлен рояльный лак. Но по практичности у Hyundai Tucson здесь не будет видно никаких пятен, следов от рук, отпечатков. Подлокотник у Kia немного лучше, и по размеру больше чем у Hyundai.

Ещё разница в выполнении накладки порога, у Sportage она выглядит нарядней, чем у Tucson, там просто пластик.

Дочищение дворника у Kia лучше, чем у Hyundai.

Экстерьер

Размеры

Длина сравниваемых автомобилей одинакова и составляет 4,48 м. Ширина Hyundai Tucson составляет 1,85 м, а Kia Sportage — 1,855 м. Высота также почти одинакова: 1,655 м у первого и 1,645 у второго. Практически одинаковые габариты.

Длина колесной базы моделей, а также их дорожный просвет (по данным официальных дилеров) также одинаковы: 2,67 м и 18,2 см соответственно. Но проведенный тест на определение действительной величины клиренса показал превосходство Спортейджа над Туссаном.

В общем, конструкция кузовов кроссоверов идентична практически полностью, поэтому победителя здесь быть не может.

Внешний вид

Внешний вид Киа Спортейдж 2017 немного приелся. По крайней мере – мне. Дизайн интересен, сам по себе, спору нет. И необычен. Есть кое-какие проблемы с гармоничностью отдельных деталей. Но, тем не менее, он достаточно самобытен, хоть и сравнивают его с творениями от Порше. В потоке он не затеряется – это уж точно.

Дизайн экстерьера Хендай Туссан 2017, на мой взгляд, получился более утонченным. Мне он нравится больше. Если модель от Kia «попахивает» брутальностью, то от Hyundai – легкостью и стремительностью.

Даже хромированная решетка радиатора подчеркивает этот образ. Здесь она смотрится очень гармонично, чего не скажешь, например, о новом Солярисе. Вообще, внешний вид последних поколений кроссоверов этой марки меня очень радует, аж самому хочется их приобрести.

А вспомните как выглядели эти автомобили раньше. Например, Киа Спортейдж 2008 года и Хендай Туссан 2008:

Это же практически одинаковые внешне машины. Фантазия дизайнеров явно уперлась в потолок, полет мысли был чем-то ограничен. Иначе как понимать выпуск схожих по дизайну автомобилей под разными брендами, принадлежащими одной компании?

В общем, если отдавать кому-то балл за внешний вид, то я бы остановился на Хендай Туксон последней генерации. Счет сравнялся: 1-1.

Экстерьер

Выбирая между Tucson или Sportage, нужно учесть, что колоссальным изменениям подверглась внешность Хендай. Разговор о косметическом фейслифтинге не идет. Автомобиль стал значительно «моложе», спортивнее, но о гламурных изгибах речь не идет.

Классический корпоративный стиль практически полностью исключил азиатский вычурный дизайн. Шестиугольная решетка может быть в двух вариантах: с темным и светлым хромом в зависимости от комплектации. Фары имеют современную зауженную форму. Внутри них установлены современные LED-элементы, а их тыльная часть направлена к передней стойке.

Колесные диски можно выбрать в трех размерах: 16, 17 и 19 дюймов. Визуально расширить внутреннее пространство позволит значительный по размеру светопрозрачный элемент – панорамный люк, находящийся на крыше. Продолжение концепции хромированной отделки кузова – молдинг, подчеркивающий контур окна, а также спаренная выхлопная труба ромбовидной формы.

Что предлагает Киа? Авторская решетка «нос тигра» от Питера Шрайера, которая узнаваема, превращает переднюю часть в экстравагантный элемент тюнинга. Он является визитной карточкой Kia Motors и Sportage в частности. Этот дизайнерский элемент был представлен еще в третьем поколении и получил большое количество лестных отзывов. Однако, положа руку на сердце, не каждому автолюбителю придется по душе яркий спортдизайн.

Баварский дизайнер немного переделал заднюю часть, но концепцию оставил от Kia Provo. Увеличил размер задней стойки и избавился от бокового стекла. С функциональной точки зрения стойка ограничила видимость, что не очень хорошо, зато с дизайнерской, подчеркнула особенный внешний стиль. Общая идея отдаленно напоминает некоторые авто из модельного ряда Porsche.

Читать еще:  Какое масло заливать в Киа Спортейдж 3

На крыше также установлен панорамный люк, но более дорогой и эксклюзивной комплектации, он управляется с помощью электропривода. Световые элементы имеют современные светодиодные элементы. При наличии практически одинаковых внешних размеров свободного места у Kia оказалось немного меньше.

Для пассажиров, сидящих рядом с водителем, Хендай удалось добавить 3 см, а находящимся на заднем ряду – около 10 см. Так что в плане комфорта ответ на вопрос о том, что лучше – KIA Sportage или Hyundai Tucson, однозначный – выбор в пользу последнего.

Ходовые характеристики

Чтобы понять, кто лучше на ходу, Спортейдж или Туксон, надо попробовать обе машины и сравнить ощущения. Различия на самом деле не настолько серьёзные из-за всё той же, практически одинаковой, ходовой части. Самые популярные двигатели на 2 литра толкают машины весьма неохотно, впрочем, немного улучшить ситуацию позволяет «спортивный» режим коробки. Впрочем, Киа оказалась более отзывчивой к требованиям водителя, весьма внятно реагируя на педаль акселератора. В то же время Хёндай не особо стремится вперёд даже с педалью в пол. Для нормального ускорения приходится уходить в спорт-режим, или баловаться с кик-дауном. В общем, по динамике, если сравнивать Kia Sportage и Hyundai Tucson, то Спортейдж немного шустрее. Кстати, расход топлива КИА Спортейдж довольно низкий. Чтобы расход топлива в Hyundai Tucson не увеличивался, желательно следить за давлением в шинах, для этого можно использовать вот этот датчик давления в шинах: http://alltpms.ru/katalog/datchiki-koncerna/dk-datchik-davlenia-v-shinah-52933-c1100-531.

Что касается управляемости, то машины ощущаются практически идентичными по той простой причине, что геометрия и конструкция подвески у них очень и очень схожа. Впрочем, за счёт 19 дюймовых дисков Киа оказалась более жёсткой (что легко исправляется установкой обычных 17 дюймовых тапочек с высокой резиной). Работа рулевого управления и тормозов достаточно хороша, да и шумоизоляция радует в обоих случаях.

Что лучше Кия Спортейдж или Хендай Туссан по соотношению цены и комплектации?

По цене автомобили идут очень близко, расположившись в пределах полутора миллионов рублей, однако за те же деньги Киа предлагает более сочную комплектацию. Тут вы получите подогрев руля и заднего ряда, литые диски, складывающиеся зеркала на моторчике, кожаную обшивку баранки и селектора АКПП, а также круиз-контроль. Впрочем, более навороченные комплектации с парктроником, бесключевым доступом и двухзонной системой климат-контроля, обойдутся на пару сотен тысяч дороже, а разница по цене останется в пользу Киа.

Что же касается самых крутых комплектаций, то сравнение Kia Sportage и Hyundai Tucson по цене оказывается в пользу Туссона, но Спортейдж порадует большим разнообразием начинки и опций. В бюджетном сегменте ситуация вообще странная: Туссон оснащается 1.6 литровым атмосферным двигателем с механикой и только передним приводом, а стоит при этом дороже, чем Спортейдж с двухлитровым мотором. Правда по общей комплектации в этот раз проигрывает Киа.

Что общего между Kia Sportage и Hyundai Tucson

Автомобили смело можно назвать братьями, ведь они практически идентичны. Вот общие для них технические характеристики:

  • Производство: Южная Корея
  • Класс авто: J
  • Мощность: 150 — 185 л.с.
  • Привод: передний, полный
  • Тип трансмиссии: механика/автомат/робот
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Достигаемая скорость: до 201 км/ч (в последнем поколении)
  • Разгон до 100 км/ч : от 9,5 секунд (в последнем поколении)
  • Максимальный расход топлива, л (город/трасса/ смешанный): 10.7/6.2/7.9
  • Объём двигателя в кубических сантиметрах: 1999
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин: 150 / 110 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин: 192 при 4000
  • Расположение цилиндров: рядное
  • Всего цилиндров: 4
  • Число клапанов на цилиндр: 4
  • Тип передней подвески: независимая, пружинная
  • Тип задней подвески: независимая, пружинная
  • Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые
  • Колёсная база: 2670
  • Клиренс: 182
  • Объём топливного бака: 62
Читать еще:  Как снять передний бампер на Киа Спортейдж 3 видео

Большим плюсом являются относительная экономичность и удобство содержания. Лучшие предложения КАСКО на новые автомобили начинаются от 16,5 тыс. рублей. Периодичность ТО – 15 тыс. км. Оригинальные запчасти или дубликаты найти не составит труда, а ценник не зашкаливает.

Комплектации и все-все-все

Обе машины оснащены надёжной связкой ведущих колес и ручной коробки передач, что встречается довольно нечасто в данном сегменте. Более привычно смотрится турбированный мотор с преселективным роботом или полноприводный двухлитровый дизель с коробкой автоматом.

По количеству комплектаций однозначно лидирует Sportage – 18. У Tucson 16, но за счёт дополнительных пакетов опций этот автомобиль может обойти конкурента за счёт преимущества. Так, у Kia 15 вариантов оснащения авто с двухлитровым мотором, что больше на 4. Но Hyundai отыгрывается за счет более широкого разнообразия турбированных модификаций – 9 против 3.

Салон Hyundai Tucson

В базовой версии Kia лишен обогревов, многих инфопанелей, Все эти штучки удешевили машину на 90 тысяч рублей. Часть примочек появляется уже на следующем этапе, когда цена возрастает на 12 000 рублей. Но в любом отношении Hyundai приобретать выгоднее, ведь в базовой комплектации у него уже есть обогревы сидений, зеркал и фирменная аудиосистема.

Но зато в плане оснащённости чуть современнее выглядит Hyundai. Sportage комплектуется биксеноновыми фарами, а Tucson ближними светодиодами и дальними галогеновыми. Дороговизна Sportage оправдана продвинутой системой помощи водителю, включая парковку и выезда из нее. Hyundai лишён таких опций, поэтому выход один – установить камеры заднего вида с парковочной виртуальной разметкой. Но они могут выручить не всегда.

Салон Kia Sportage

Относительно же цены, здесь работает принцип мощнее – дешевле. Преимущество во всех случаях у Hyundai. Даже при наличии полного привода и равности опций разница между собратьями достигает сотни тысяч рублей.

Что в салоне?

Как и в случае с дорестайлинговыми автомобилями, разница свелась к нюансам и особенностям комплектации. Хендай Туссан у нас по-настоящему роскошный, с вентиляцией передних кресел, адаптивным круиз-контролем, огромной стеклянной крышей, которая, кстати, скрипит на кочках. Круиз контроль работает отлично и даже может следовать за разметкой.
Хендай Туссан получает преимущество за более удобное управление микроклиматом. У Туссана есть отдельный экранчик, который показывает все настройки климата, тогда как у Киа Спортейдж все это зашито в головное устройство и пользоваться им менее удобно.

Kia-Sportage сзади просторно, потолок не давит.

Hyundai-Tucson: на заднем диване различий с Киа Спортейдж мы не нашли.

Hyundai-Tucson: Задняя спинка разрезная и раскладываются в ровень с полом. Под полом запаска.

По салону, при равенстве по багажникам и заднему ряду, все-таки Хендай Туссан оснащен богаче и получает здесь заслуженный балл.

Тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан: Ничья!

Покупатель должен сам определиться, в каких условиях ему предстоит эксплуатировать автомобиль, надеемся наш тест поможет ему в трудном выборе: между более мощным двигателем и богатой комплектацией. Но еще для многих имеет значение внешний вид, который мы умышленно не оценивали. Бывает так, особенно у жен, ну не нравится внешне автомобиль, и корейцы тут как тут, предлагают что-то другое, а на самом деле то же самое. Извините, наш тест этот подтвердил. И еще добавлю, признавая качество изготовления, функциональность и практичность автомобилей, отдельная похвала работе полного привода.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина, (соавтор и ведущие на видео), Виталия Ларионова (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Видео тест Киа Спортейдж — Хендай Туссан внизу, технические характеристики в конце статьи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector