Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
108 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена штатной акустики киа рио

Замена штатной акустики киа рио

  • Вопросы эксперту
  • Штрафы
  • Товары
  • Бренды
  • Услуги
  • Справочник
  • Фирмы
  • Галерея
  • Регистрация фирмы

Акустическая система автомобиля играет немаловажную роль в обеспечении комфорта водителя во время длительных поездок. Покупая автомобиль в салоне, некоторые люди сразу выбирают версии со встроенной мультимедийной системой.

К сожалению, далеко не всегда производитель комплектует свои детища качественными аудио комплектующими, способными удовлетворить искушенных любителей музыки. Именно в таких случаях может потребоваться замена штатных динамиков на Киа Рио 3.

Замена акустической системы на Rio третьего поколения

Штатная аудиосистема транспортного средства включает головное устройство и четыре колонки.

Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на:

  • завал высоких и низких частот;
  • слабый эквалайзер головного устройства;
  • тихие задние колонки.

Такое положение вещей может устраивать не всех. Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3.

Сделать это весьма непросто, поскольку придется существенно разобрать транспортное средство и произвести демонтаж изоляции дверей.

Ключевыми инструментами для проведения замены штатных динамиков являются:

  • термофен;
  • канцелярский нож;
  • ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • валик и из металла.
  • дрель;
  • сверло длиной 10-12 миллиметров.

Процесс замены комплектной акустической системы проходит по следующему сценарию:

  1. Снятие обшивки дверей.
  2. Демонтаж заводской изоляции.
  3. Создание подиумов для динамиков из дерева или пластика.
  4. Монтаж подиумов и прокладка соединительных проводов.
  5. Установка и подключение колонок.
  6. Прокладка слоя шумоизоляционного материала.
  7. Обратный монтаж обшивки внутренней части двери.
  8. Полная обратная сборка всех элементов двери.

Заключение

Штатные динамики в Kia Rio 3 обладают рядом существенных недостатков. Смена звуковых устройств своими руками – это серьезная задача, включающая снятие всех элементов внутренней части дверей, демонтаж изоляционных материалов и создание подходящих подиумов для новых динамиков.

После установки более продвинутой акустической системы звук в транспортном средстве Kia Rio третьего поколения значительно улучшится.

(проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5) Загрузка. 02.10.2018 roman Автор

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ СЕТЯХ:

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Штатная магнитола Киа Рио 3

Модель штатной магнитолы Киа Рио 3 оборудована проигрывателем форматов CD, MP3, радио, разъемами USB, AUX, Bluetooth. Работает при 14,4 В постоянного тока. Номинальная выходная мощность – по 43 Вт на каждую из четырех колонок. Тип настройки радиоприемника – с фазовой автоматической подстройкой частоты, синтезированный. Антенна имеет среднюю емкость 80 пФ и сопротивление 75 Ом. Диапазон радиочастот канала FM – 87,5

108 МГц/100 кГц, канала АМ – 531

Интерфейс магнитолы достаточно прост, позволяет быстро освоить управление.

Распиновка родной магнитолы Kia Rio 3

Для коммутации акустического устройства с автопроводкой используются ISO-разъемы, обеспечивающие скорость монтажа. При замене магнитолы старое устройство вынимают из ниши и отстегивают проводку, которую затем подключают к новому оборудованию. Процесс установки, подключения штатного оборудования (независимо от цены, характеристик) не должен вызвать затруднений, поскольку все соединения между собой синхронизированы в пределах одного автопоколения. Установка предполагает подключение устройства к системам автомобиля через соединения ISO согласно распиновке электропроводов штатной магнитолы Киа Рио 3.

К разъему А подключаются: задний левый динамик (-) в пины 1 и 10, передний левый (-) в пины 2 и 11, передний правый (+) – в 3 и 12, задний правый (-) в пины 4 и 13. Подсветка (-) устанавливается в пины 8 и 17, фиксация – в 9, выносная антенна – в 18.

К разъему В подключаются: дистанционное управление на рулевом колесе (4 пин) и его масса – 17, USB D (-) в 6 и 18 пины, USB/iPod — 7 и его масса – 19, AUX R IN (акустический вход правого канала) – 8, AUX L IN (левого) — 21. Положительная клемма аккумуляторной батареи устанавливается в 12 пин, АСС – в 11, микрофоны (-) – в 10 и 22, частота вращения – в 16 пин, AUX – 20 и масса AUX – 9, заземление питания – 24.

Подключение магнитолы осуществляется согласно описанной схеме. Однако обладателям «свежих» машин нужно помнить: если автомобиль находится на гарантийном техобслуживании, в результате самостоятельной установки или замены акустического устройства владелец автоматически утрачивает гарантию завода-производителя.

КИА Рио седан 2014

#1 OFFLINE daxx

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006
  • Друзья, всем привет !

    На выходных буду машинку супруги инсталлировать — КИА Рио седан 2014.

    Акустику по кругу заменю, легкую шумку, магнитолу пока не трогаю.

    В связи с чем есть вопросы, кто сталкивался — подскажите :

    1. Под штатные обшивки 16-ые мидбасы (65-70 мм) встанут ?

    1.5. К штатным проводам ( пока они останутся ) в дверях есть возможность подключить новую акустику ?

    1.6. Место в двери для кроссовера есть ?

    2. С проставками ?

    3. В дверях передних динамик на дверь крепится или на обшивку ?

    4. Задние динамики штатно в задних дверях расположены, буду переносить в заднюю полку — подводящие акустические провода -распиновка у центральной стойки есть у кого-то( по цветам — плюс/минус, что бы дверь не вскрывать) ?

    5. В заднюю полку 6 х 9 влезут или все же 165-ые поставить ?

    6. И вообще, поделитесь, плз, опытом — простая машинка в сборке/разборке ?

    Сообщение отредактировал: daxx — 21 Июль 2016 — 16:26

    • Наверх

    #2 OFFLINE daxx

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006
  • Запилил таки на выходные машинку самостоятельно, вспомнил молодость.

    Задача была, на даче, чтобы не скучать, заменить штатную акустику в передних дверях и установить тыл.

    Плюс легкая шумка в местах установки динамиков.

    Все питать от штатной магнитолы.

    В семье есть машинка с нормальным звуком, а это вторая — пришло время и ее немного подвергнуть акустическому тюнингу.

    Впереди был отдых, и в удовольствие, по-потихоньку собрал системку любимой супруге в ее машину.

    По пунктам, отвечаю самому себе на вопросы выше :

    1. Да, 16-ые миды в дверь встанут. На двойных проставках с глубокими выборками по кругу (под внутреннюю анатомию обшивки двери). Метал двери резать не надо. Обшивку двери изнутри немного надо.

    Внешние подиумы не понадобятся. Все садится и подгоняется хорошо. Но требует времени и инструмента.

    1.6. Да. Конечно, предпочтение миниатюрному кроссоверу ( у меня на Hertz-ах такой и был). Но и крупный поместился бы.

    3. Динамик крепится на дверь в отверстие штатного.

    4. Распиновка задних динамиков, конечно, у центральных стоек. Полярность пришлось прозванивать батарейкой — логики не обнаружил.

    Но хоть и прозванивал, все равно, при первом подключении одна сторона вышла в противофазе.

    Невнимательный был, однако.

    5. В заднюю полку 6х9 встают. Но не просто, а с обьемом работы приблизительно два дня ( это только на их установку). Поставить можно, но сильно мешают торсионы, приходилось набирать толщиной проставок (тоже двойных 16+18мм) , поднимать динамик в вверх.

    Форма подиумов получилась оч сложная.

    Много пилил и шлифовал, но в итоге все отлично — динамики вживлены намертво в кузов, им есть куда дышать и все прелести работы 6х9 в заизолированной полке седана — на лицо. Играют отменно.

    При этом динамики находятся всего 3 мм от торсионов. Но и места не занимают — ни в багажнике, ни в салоне.

    У Киа удачная задняя полка и вся толщина (глубина — если по нашему) задних динамиков поглотилась бутебродом полки пластиковой и полки металлической ( ха-ха, маленькая корейская машинка оказывается настоящий седан-с крутой металлической полкой, японцам привет)

    6. Киа машина в разборке простая, как японка. А вот металл ооочень — пальцем можно погнуть некоторые места, надо аккуратненько с ней.

    Читать еще:  Киа Рио замена ремня генератора

    Шумка : передние двери и задняя полка.

    Как и полагается, двери стали глуше, тяжелее и закрываются более благородно.

    Плюс в салоне стало тише от проделанной ШИ.

    Акустические провода проложил так, чтобы было легко перекинуть на усилитель ( осенью поставлю и его, чего уж).

    В итоге зазвучало как и должно зазвучать при замене акустики на более качественную и не менее чувствительную, укреплении дверей, увеличении площади диффузоров, шумоизоляции, добавлении ВЧ и конечной настройки.

    Полку заднюю сделал скрытую.

    Акустическая ткань и расплющенные родные грили от 6х9 нам в помощь.

    И последнее, сам не понял как, но на всю инсталляцию потратил. 700 рублей.

    Объяснить сей феномен не могу.

    Фотки процесса если кому-то понадобятся — выложу.

    По-моему, они подойдут и к Хендай Солярис — все то же самое.

    Сообщение отредактировал: daxx — 02 Август 2016 — 10:54

    • Наверх

    #3 OFFLINE Paradigm

    • Откуда: Сергиев Посад / Москва
  • житель Блюза
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 16.01.2011
  • И последнее, сам не понял как, но на всю инсталляцию потратил. 700 рублей.

    Объяснить сей феномен не могу

    Наверное провода со скидкой -)

    А вообще спасибо, теща в Рио просит музыку!

    Stinger SPP1700 — SPH-DA120 Alpine MRV-F900 — morel Supremo Picollo 2 Alpine MRV-F900 — Scan-Speak 18W/4531G00 Phoenix Gold Titanium Ti1200.1 — Phoenix Gold Titanium Elite 12d ( Old )

    • Наверх

    #4 OFFLINE R.E.A

    • Откуда: Брянск
  • житель Блюза
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 28.07.2016
    • Наверх

    #5 OFFLINE daxx

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006
  • Это было одно из самых сложных — электролобзиком и болгаркой.

    Лучше бы иметь боковые электроножницы, но у меня на даче таких не оказалось. А вот если найдете где их — здорово облегчите себе работу.

    Полка тонкая, вибрирует, звенит, резать нужно из багажника, стружка летит, грохот, искры (очки, наушники, перчатки, защитная куртка — все понадобится).

    Примечательно, сейчас коллега-автозвуковик осмотрел машину со стороны открытого багажника — и спрашивает — «. а где динамики ?? Их вообще не видно !»

    Получился монтаж полностью скрытый, как изнутри так и снаружи, а динамики полноценные крупные 6х9 с огого-магнитами — повезло нам с бутербродом полки.

    • Наверх

    #6 OFFLINE Lavrik Pivovaroff

    • Откуда: Magnitogorsk
  • житель Блюза
  • 677 сообщений
  • Регистрация: 12.04.2010
    • Наверх

    #7 OFFLINE zen111

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 346 сообщений
  • Регистрация: 13.11.2014
  • двушка-пушка

    • Наверх

    #8 OFFLINE daxx

    • Откуда: Россия, Мск.
  • житель Блюза
  • 760 сообщений
  • Регистрация: 13.10.2006
    • Наверх

    #9 OFFLINE zen111

    • Откуда: Воронеж
  • житель Блюза
  • 346 сообщений
  • Регистрация: 13.11.2014
  • Установка и подключение

    Хотим сразу предупредить наших читателей об одном нюансе, который не рекламируется производителем данной марки легкового автомобиля по вполне понятным причинам. А именно. Процесс установки и подключения штатного оборудования Киа Рио в ее штатное же место не представляет собой никаких трудностей по той причине, что все соединения, а следовательно, и проводка магнитолы, будь то магнитола 1, 2 Дин или аппарат на Андроид, полностью между собой синхронизированы.

    Весь установочный процесс сводится к последовательному подключению устройства к системам автомобиля через соединения ISO. То есть автовладельцу не стоит озадачиваться правильной распиновкой электропроводов. Тем более что все этапы подробным образом описаны в прилагаемой производителем проигрывателя эксплуатационной инструкции, после внимательного изучения которой, весь процесс монтажных работ замет не более 10 минут. Причем, большая часть из них уйдет на демонтаж рамки посадочного места. Казалось бы, все очень просто!

    Но вот здесь-то владельцев Киа и ожидает неприятный сюрприз. В том случае, если ваш автомобиль находится на гарантийном обслуживании (а он на нем находится, так как трудно представить себе автолюбителя, который будет пользоваться машиной в течение года без наличия в нем аудиосистемы), после самостоятельной установки магнитолы вы автоматически лишаетесь заводской гарантии производителя.

    Из этого следует, что для установки дополнительного оборудования, в нашем случае, как ни странно, в этом качестве выступает штатная автомагнитола, следует обратиться в дилерский центр Киа, где за несложные операции по соединению заводских штекеров с вас возьмут вполне приличные деньги.

    Замена штатной магнитолы Киа Рио

    При замене проигрывателя на более продвинутую магнитолу (штатную) в автомобиле, не стоящем на гарантийном техническом обслуживании, описанная нами выше проблема отсутствует. И вы легко можете осуществить ее самостоятельно по любой из двух схем, предложенных нами.

    • 1 вариант. В случае необходимости (была установлена неродная для авто аудиосистема) удаляется (обрезается) автомобильная проводка или штекерное соединение самой магнитолы. Затем по цветовой схеме (распиновке) производится новое подключение согласно заводским требованиям.
    • 2 вариант. Старая магнитола была штатным устройством для авто Киа, и в ее соединения не вносились изменения. Подключение производится по инструкции через штекеры ISO. Единственное, что может вызвать затруднение, – это установка переходных рамок и расширение посадочного места для 2 Дин магнитол и ММС на Андроид, так как производитель изначально оставляет место только для проигрывателей формата 1 Дин.

    Не имея каких-либо нареканий в адрес самого автомобиля, крайне не понятна вся устроенная корейскими разработчиками кутерьма с его штатным оборудованием.

    Магнитола Киа Рио 2016 года, видеоинструкция по установке и подключению.

    Вычисляем обновлённый седан Kia Rio по внешним признакам

    Базовый Classic и популярный Comfort подорожали всего на пять тысяч, Luxe 1.6 АТ, на который приходится львиная доля спроса, прибавил 15 000, а топовый Premium — все 50 000. Таким образом сформировался диапазон цен от 814 900 рублей до 1 169 900.

    Подвеска дорестайлингового Rio, везущего меня на встречу с обновлённым, отсчитывает каждую неровность асфальта, включая наплывы дорожной разметки. Дын-дын-дын… В салоне шумно: гудят шины, на разгонах покрикивает двигатель, за тонкими стёклами свистит ветер. На жёсткий ход и слабую шумоизоляцию жаловался едва ли не каждый владелец Rio. Как и на подёргивания «автомата» при медленном движении в пробках. А ещё на слабый ближний свет, отсутствие декоративной крышки двигателя да низкое качество звучания штатной медиасистемы. Что изменилось?

    Контрастная прострочка сидений, руля и чехла трансмиссионного селектора — признаки новой версии Style. В прочих аляповатый молдинг на передней панели окрашен серебрянкой. Качество звучания аудиосистемы с возможностью настройки под двух водителей заметно повысилось.

    Заранее было известно, что обновлённый Rio главным делом будет строить новые глазки. Ставка делается прежде всего на корректировку дизайна и недоступные прежде опции. А ждать серьёзных технических изменений не стоит. Собственно по подобному сценарию полгода назад прошло обновление соплатформенного Соляриса. Но уж коли производитель говорит, что учитывал критику и пожелания реальных владельцев, надежда на исправление недостатков теплится до последнего.

    Знакомые с дорогим исполнением Premium клиенты заметят, что цветной дисплей с цифровым спидометром подрос до 4,2 дюйма по диагонали. Новая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и широким набором функций удачно вписана в контуры старой панели.

    На тесте представлены только 123-сильные машины с «автоматом» в двух исполнениях. Новое Style с характерными красными акцентами во внешнем декоре и отделке салона за 1 029 900 рублей — это прослойка между популярными Люксом и Престижем. Добавить машине выразительности можно ценой некоторых тёплых опций, парковочных датчиков и запасного колеса, которые включены в более дешёвый Люкс за 974 900.

    Комплектация Style с красными деталями по умолчанию оборудуется мотором 1.6, «автоматом», линзованными фарами с обычными лампами и 15-дюймовыми колёсами. А задние тормозные механизмы обязательно дисковые.

    Дизайн 16-дюймовых дисков и эффективность светодиодных фар смогут оценить лишь покупатели дорогого Премиума. Изменённая задняя светотехника доступна с версии Style. Выхлопные патрубки в бампере — бутафория.

    План по новому оборудованию сполна выполняет топовый Premium за 1,17 млн. Загибайте пальцы: электрическая регулировка поясничной поддержки для водителя, USB-зарядка у пассажиров второго ряда, дистанционный запуск двигателя, автоматическое открывание багажника — ничего этого прежде не было в Rio. Не обольщайтесь: подобная роскошь и впредь останется прерогативой Премиума. Как не вспомнить, что для Соляриса, например, электровалик поясницы предлагается «в базе».

    Читать еще:  Киа Рио автомат как пользоваться

    Водительское кресло топ-версии обито кожзамом и снабжено электрорегулировкой поясничного подпора. Пассажиры второго ряда по-прежнему лишены подлокотника, подстаканников и средних дефлекторов обдува. Задние USB-разъёмы появляются в Престиже за 1 079 900 рублей.

    В остальном Rio как Rio: пластик в салоне беспробудно жёсток, авторежимом оснащён только водительский стеклоподъёмник, перчаточный ящик лишён подсветки. Единственный кармашек на спинках кресел в автомобиле за миллион с лишним — это, извините, жлобство. Спасибо разработчикам, что не следуют моде на сенсорное управление, сохранив кнопки вокруг интерактивного экрана. Однако в отличие от топового Соляриса здесь вместо Яндекс.Навигатора — TomTom, обновляющий дорожную ситуацию с задержками и не отображающий скоростной лимит. А камер в Питере много…

    Лёгкий седан очень чувствителен к порывам ветра, но в идеальных условиях курсовая устойчивость неплоха. Излишне чуткие тормоза требуют привычки и провоцируют клевки при остановках. Номерной знак так и остался на бампере.

    В недрах багажного отсека увеличены шумоизоляционные маты, пластиковые подкрылки в задних арках заменены матерчатыми. Менеджеры рапортуют о снижении шума в салоне… на один децибел. Но на тестируемых машинах текстильных подкрылков нет. Пластик. Как шумел Rio, так и шумит. Когда нам с напарником по экипажу надоедает общаться на повышенных тонах, переходим на жесты.

    Решётка между фарами из декоративной заглушки превратилась в полноценный воздухозаборник. Переживая за сохранность радиаторов, владельцы Rio просили уменьшить ячейки в бампере. Те стали ещё крупнее.

    За вычетом более мягких сайлент-блоков в креплении балки к кузову подвески неизменны. Постоянные тычки от неровностей начинают немного подбешивать примерно через час. Но настройки самого седанчика мне кажутся близкими к оптимуму, а в излишне подробной отработке дорожного брака всех мастей виню дубовые шины Nexen N Fera. Многие владельцы Rio меняют их на что-то подороже, отмечая улучшения плавности хода и управляемости. Жаль, производитель на это так и не решился, хотя для более дорогих моделей KIA не скупится на качественную обувь.

    Заметно улучшено качество картинки с камеры заднего вида. Но для Rio до миллиона она не доступна.

    Рулится Rio так же классно, как раньше. Без агрессии, но очень точно и живо, благодаря незамедлительным откликам при смене курса, информативному рулю и малым кренам кузова даже при значительных боковых нагрузках. Особо горячие риоводы пеняли дореформенному седану: на высоких скоростях, мол, баранка пустеет в околонулевой зоне. Но, во-первых, это происходит после 140 км/ч — не требуйте от бюджетника спортивных повадок. Во-вторых, здесь данный недостаток менее выражен, чем, например, у Соляриса. И потом, Rio остаётся подконтрольным даже с немного разгруженным передком.

    На полу багажника — голый металл. Шумозащита добавлена на пластиковых боковинах багажных кожухов. В задних арках не оказалось обещанных тканевых подкрылков.

    На мотор 1.6 приходится более половины продаж, и больших претензий к нему нет. Я встречал много жалоб на вибрации вслед за холодным пуском. Тестовые экземпляры ею не страдают. На холостых атмосферник работает ровно и тихо, честно везёт на заявленные 123 «лошадки», не демонстрируя конского аппетита. Шумноват при разгонах и рокочет под нагрузкой немузыкально, будто топливо подаётся непосредственно в цилиндры. Зато в меру точным акселератором легко управлять ускорением, даже несмотря на задумчивость «автомата». Увы, никуда не делись подёргивания на малых скоростях, особенно заметные у непрогретой коробки.

    Ни условия пятилетней гарантии, ни набор цветов не изменились. Для версии Style доступна только половина палитры. «Металлики» обойдутся в 6000 рублей. С января по август 2020-го продано 50 859 Rio (на 10 7232 штуки меньше, чем в 2019-м). Седанов чуть меньше половины: 24 730.

    С учётом удорожания до 50 тысяч рублей обновлённый точечным методом седан остался, считай, при своих. Скромный объём изменений говорит как о низком уровне запросов со стороны потребителя, так и об отсутствии у него лишних денег на оплату существенных изменений. Сойдёт. Так или иначе, у KIA нет ни необходимости, ни желания радикально модернизировать Rio ради стимуляции спроса. Кажется даже, словно корейцы больше не хотят наращивать долю рынка в этом классе. Но с выводами я бы подождал до рестайлинга хэтчбека X-Line, который пользуется бóльшим спросом, чем седан, и обладает неплохим потенциалом для роста.

    Паспортные данные

    Kia Rio1.41.6
    Кузов
    Тип кузоваседанседан
    Число дверей/мест4/54/5
    Длина, мм44204420
    Ширина, мм17401740
    Высота, мм14701470
    Колёсная база, мм26002600
    Колея передняя/задняя, мм1510/15161518/1524
    Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1211 (1243)1221 (1259)
    Полная масса, кг1560 (1600)1580 (1610)
    Объём багажника, л480480
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов1616
    Рабочий объём, см³13691591
    Макс. мощность, л.с./об/мин100/6000123/6300
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин132/4000151/4850
    Трансмиссия
    Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая)
    Приводпереднийпередний
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозабарабанные или дисковыебарабанные или дисковые
    Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
    Шины185/65 R15/185/55 R16185/65 R15/185/55 R16
    Дорожный просвет, мм160160
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч185 (183)193 (192)
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2 (12,9)10,3 (11,2)
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл7,2 (8,5)8,5 (8,9)
    — загородный цикл4,8 (5,1)5,1 (5,3)
    — смешанный цикл5,7 (6,4)6,3 (6,6)
    Экологический класспятыйпятый
    Ёмкость топливного бака, л5050
    ТопливоАИ-92–98АИ-92–98
    * В скобках приведены данные для версий с автоматическими трансмиссиями.

    Техника

    Передний McPherson с электроусилителем руля, скручивающаяся балка сзади, а также амортизаторы Mando не изменились. Унифицированная с Кретой балка крепится к кузову через более мягкий сайлент-блок (показан справа), передающий меньше вибраций.

    Алюминиевый двигатель 1.6 G4FG семейства Gamma с двумя фазовращателями производится в Китае. Шестиступенчатый «автомат» с четырьмя дисками сцепления в гидротрансформаторе поставляется из Кореи, «механика» — из Чехии. Декоративной крышки на моторе так и не появилось — что уж говорить о газовом упоре капота.

    За кадром

    Моё отношение к Питеру зависит от погоды и пробок. На этот раз было солнечно и почти пусто, что сделало странный прежде город прекрасным. Сказалось и присутствие талантливого фотографа Алексея Барашкова, чьи снимки использованы здесь и в основном материале. К тому же в культурной программе участвовал двойник Петра I, похожий ещё и на Киркорова.

    Набор замены линз для Киа Рио 3 2011-2017 г.в.

    Описание

    Комплект для замены штатных линз ближнего света автомобиля Киа Рио 3 поколения 2011-2017 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

    Почему плохо светят фары на Киа Рио 3?

    Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И это без учета того, что автомобили корейского производства изначально имеют далеко не лучшие показатели светоотдачи. Простой заменой ламп тут уже не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

    Как улучшить свет Киа Рио 3?

    Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля,но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

    Какие линзы подойдут для замены?

    Все наборы адаптированы специально для автомобилей Kia Rio 3 поколения 2011-2017 года выпуска с заводскими галогеновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

    Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

    Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте данный комплект. В набор входит:

    • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 x 2 шт;
    • Пружина крепления H7 лампы * x 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки * x 2 шт;
    • Переходные рамки * x 2 шт.

    Биксеноновые модули Hella 3R:

    Данный набор подходит, если Вы хотите перейти с галогена на более яркий тип ксенонового свечения. Для его установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

    • Биксеноновые линзы Hella 3R x 2 шт;
    • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 x 2 шт;
    • Проводка для подключения шторки x 2 шт;
    • Переходные рамки x 2 шт.

    Бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive:

    Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

    • Бисветодиодные линзы Vision Adaptive * 2 шт;
    • Блоки управления модулем * 2 шт;
    • Переходные рамки * 2 шт.

    В результате замены Вы получаете:

    Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

    Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

    Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

    Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

    Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

    Защита замков дверей.

    Стоит отметить, что ни в одной комплектации KIA Rio нет штатной сигнализации. Слабым местом данного автомобиля является замок водительской двери, который злоумышленник способен открыть за несколько секунд, применяя свёрт или проворот – специальный инструмент для вандального открытия замка.

    Для защиты от проникновения в салон автомобиля таким способом наши специалисты рекомендуют устанавливать блокираторы дверей.

    UniLock Блокиратор двери от 9200 руб. Цена с установкой

    Дверной блокиратор UniLock DoorLock предназначен исключить несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

    UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

    Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

    Для управления блокираторами дверей применяются:

    StarLine Expert

    Диалоговый код • Опция автозапуска двигателя • Бессрочная гарантия на установку • Управление со смартфона (iOs/Android) • Двухфакторная авторизация • Финансовая гарантия от угона на 100.000 руб.

    Pandora Expert 31000 руб. 39000 руб. Цена с установкой

    Телематическая охранная система с облачным сервисом и авторизацией по метке. Уникальная цифровая блокировка двигателя. Интегрированный 2хCAN, LIN, бесключевой автозапуск – технология CLONE, встроенная и выносная GSM антенна

    Кроме того, для вскрытия автомобиля злоумышленники часто используют специальное радиоэлектронное устройство перехвата и ретранслирования сигнала от ключа владельца автомобиля – кодграббер.

    Для предотвращения попыток интеллектуального взлома и перехвата сигнала кодграбберами устанавливаются охранные комплексы с диалоговым динамическим кодом с индивидуальными ключами шифрования.

    Слабость штатного иммобилайзера и его защита.

    В случае, если автоугонщику удалось вскрыть дверь, то дальнейшие воздействия приходятся на штатный иммобилайзер:

    • Запуск двигателя в премиальной комплектации KIA Rio при помощи кнопки «Старт-Стоп» представляется для угонщика наиболее простым: достаточно подключить к цифровой шине CAN+LIN, расположенной на колодке предохранителей, специальный радиоэлектронный модуль и нажать на кнопку бесключевого запуска двигателя.
    • Для остальных комплектаций KIA Rio злоумышленнику требуется подключить модуль несанкционированного запуска двигателя к диагностическому разъему OBD, либо заменить электронный блок управления ЭБУ в подкапотном пространстве, в котором предварительно отключена функция штатного иммобилайзера. После этого вставляется свёрт в замок зажигания и запускается двигатель.

    Для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа устанавливается система OBD Block, исключая манипуляции с штатным программным обеспечением, направленным на обход защиты автомобиля от угона.

    Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

    Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

    Для защиты подкапотного пространства автомобиля KIA Rio устанавливают дополнительный электромеханический замок, который автоматически блокируют капот при постановке автомобиля в режим охраны.

    UniLock v5 10500 руб. Цена с установкой

    Комплект универсального электромеханического замка капота, разработанного по заказу экспертов Федерального сервиса Угона.нет. Защита от угона, кражи деталей авто, деактивации сирен.

    Замок препятствует открыванию капота и обеспечивает сохранность электронного блока управления.

    В качестве дополнительной защиты, существенно усложняющей угон автомобиля, рекомендуем устанавливать штыревые блокираторы дверей. Привод с выдвижным штырем располагается внутри двери. По команде сигнализации или другого устройства штырь входит в часть замка, расположенную на стойке кузова, блокируя открытие двери.

    Неудачная попытка угона снятая на видеорегистратор. Замок рулевого вала спас автомобиль.

    Отличный Coax !

    Заказчик уверен, что от штатной магнитолы звука не добиться и, потому, сразу внёс в техническое задание пункт по подключению внешнего портативного плеера к будущему аудиопроцессору, просто чтобы иметь в арсенале альтернативный способ звуковоспроизведения. Однако в процессе сборки системы выяснилось, что Optima предлагает нам не самую дурную штатную магнитолу – на ней нужно писать гордые надписи, а не на динамиках. Мало того, что заводская магнитола читает с USB накопителя файлы Lossless (FLAC), так еще и сигнал с нее выходит полный и чистый (SPDIF) в обычном цифровом интерфейсе, который помечается как Digital COAX на известных нам процессорах и домашних ресиверах.

    Это очень хорошо, это означает, что мы гарантированно можем получать в автомобилях Kia Optima великолепное звучание, разница будет только в характере звука конкретных компонентов, выбор которых, как известно, очень часто обоснован общим допустимым ценником. Это же означает очередной позор брэнду HarmanKardon, который умудряется изуродовать отличный сигнал своими усилителями и динамиками. Исправим это.

    Заключение

    За батареей тоже нужен уход. Не допускать окисления и ржавления контактов. Это приведет к быстрому разряду. Не допускать пробития на корпус авто. Проверять все провода на наличие погрызанных, оторванных и вовремя заменять их. Только при уходе за батареей, последняя будет служить долгие годы автовладельцу.

    Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Kia Rio 3 или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector