Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие колодки на Kia Rio лучше

Какие колодки на Kia Rio лучше?

Популярный южнокорейский автомобиль Kia Rio — это четыре поколения модификаций. Выходит эта модель с 2000 года, и ситуация с тормозами обстоит следующим образом:

  • Первое поколение — машины, выпущенные с 2000 по 2005 годы. Моторы 1.3 и 1.5 производитель комплектовал и дисковыми, и барабанными тормозами.
  • У второго поколения, которое увидело свет в 2005 году и выпускалось вплоть до 2011-го, моторы сменились на другой ряд — 1.4, 1.5, 1.6. Тормозные механизмы также устанавливались двух типов — барабанные и дисковые.
  • В третьем поколении, которое компания Kia начала выпускать в 2011 году, произошли конструктивные изменения прямо во время выпуска. Изначально моторы (1.4 и 1.6) комплектовались только дисковыми тормозами. Однако после рестайлинга в 2015-м машины этого поколения совместимы и с барабанными устройствами — так же, как прежние два поколения.
  • У четвёртого поколения передние тормоза дисковые, а задние могут быть дисковыми, могут быть барабанными.

По поводу каждого из поколений есть свои рекомендации. В первую очередь они связаны с конкретными датами, когда тот или иной автомобиль увидел свет. Поэтому, чтобы определить, какие колодки на Kia Rio лучше, нужно точно знать, когда машина выпущена и какой у неё двигатель.

ТОП-10 лучших тормозных колодок для Киа Рио

Замена тормозных колодок не самый приятный процесс, да и обходится недешево. И неважно, какой у вас автомобиль, Киа Рио или БМВ. Конечно, любой автовладелец хочет, чтобы его машина служила долго и не требовала ремонта. И вот перед нами колодки, с самым высоким показателем устойчивости к износу. Он здесь составляет около 0,28 миллиметров, и это лучший результат.

Правда, чтобы его достичь, производителю пришлось пойти на жертвы, в результате чего товар попал на не самое почетное место в нашем рейтинге. Дело в том, что при экстремальном торможении, колодки разогревают диск до предельных 60 градусов. Сами они при этом не разрушаются и сохраняют отличные показатели, но это негативно сказывается на всей тормозной системе, что уже является минусом. Также эксперты отмечают, что колодки очень долго притираются. Что не удивительно, учитывая низкий износ материала. Это приводит к тому, что в течение довольно длительного времени вам придется прилагать повышенные усилия при нажатии на педаль тормоза.

ТОП-10 ЛУЧШИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ДЛЯ КИА РИО

Bendix

Эти тормозные колодки на киа рио, сделанные из комбинации керамики и полуорганического материала, работают тихо и эффективно.

Их легко установить, и, как только вы их поставите, не удивляйтесь, если ваш автомобиль тормозит тише, чем когда вы его купили. Более того, они поставляются с установочным оборудованием и смазкой.

Akebono ProACT Ultra-Premium

Тормозные колодки киа рио 3 какие лучше? Выбирайте комплект керамических тормозных колодок Akebono ProACT Ultra-Premium. Этот набор керамических тормозных колодок премиум-класса обеспечивает исключительную эффективность торможения, долговечность и качество.

Запатентованная керамическая формула ProACT, разработанная Akebono, помогает устранить практически все шумы, вибрации и резкость, делая эти колодки чрезвычайно бесшумными во время работы. Они также созданы, чтобы противостоять износу, производить минимальную пыль и не они требуют периода приработки. Это делает их идеальными для потребителей, которые ищут комплект тормозных колодок с превосходными характеристиками и долговечностью.

Стоит также упомянуть, что эти керамические тормозные колодки не рекомендуются для агрессивного использования на улицах. Для большинства водителей, тем не менее, это лучшие тормозные колодки.

ACDelco Advantage

ACDelco — это компания, чьи продукты часто появляются в наших списках, и по понятной причине — эта дочерняя компания GM производит замены для оригинальных запчастей, которые отлично работают. Мы не были удивлены, что их керамические тормозные колодки оказались одними из наших любимых.

Они также получают очки за готовность к установке в тот момент, когда вы их приобретаете, и, как известно, они могут прослужить свыше 100 000 километров.

Wagner QuickStop

Набор керамических колодок Wagner QuickStop представляет собой фантастически вариант, предлагающий приличную тормозную способность, долговечность и низкое накопление тормозной пыли.

По словам производителя, эти тормозные колодки на 35 процентов тише, чем другие бюджетные варианты на рынке, и они также обеспечивают тормозное усилие на 15 процентов больше. Конструкция представляет собой состав с низким содержанием меди, отвечающий требованиям 2021 года, который обещает низкое накопление тормозной пыли и плавные, довольно тихие остановки. Еще одним плюсом является то, что эти недорогие керамические дисковые накладки спроектированы так, чтобы обеспечить посадку и производительность в стиле OE.

По сравнению с другими керамическими тормозными колодками, представленными на рынке, это не самые тихие тормозные колодки. Кроме того, их керамическая формула для трения не рассеивает тепло так же эффективно, как некоторые другие колодки киа рио 3, поэтому этот набор тормозных колодок не рекомендуется для использования на дорожных трассах. Тем не менее, если вы проводите больше времени, проезжая по бульвару, керамические колодки Wagner QuickStop, возможно, станут лучшей сменной тормозной колодкой для своей выгодной цены.

Bosch QuietCast

В ошеломляюще строгих условиях аэрокосмического машиностроения производятся высокоэффективные материалы, которые затем подвергаются обратной переработке для использования в потребительских автомобилях.

Тормозные колодки Bosch QuietCast представляют собой такие автозапчасти, изготовленные из испытанного в аэрокосмической промышленности сплава, не содержащего меди, который изолирует от шума, повышает тормозную способность и сокращает количество вредной для окружающей среды пыли до нуля. Они покрыты защитным слоем, который помогает им «жить» дольше. Они даже поставляются с достаточным количеством смазки для полной тормозной работы, и вы можете получить все это за поразительно разумную цену.

Основным компромиссом для всего этого является то, что тормозные колодки на киа рио Bosch QuietCast поставляются только с одной вкладкой износа, а не с двумя. Это означает, что вы должны предполагать, что ваши тормоза изнашиваются равномерно, что почти никогда не происходит.

EBC Brakes

EBC Brakes до сих пор остается частной компанией. Они считаются мировым лидером в индустрии производства тормозных компонентов.

Читать еще:  Какое масло залить в двигатель Киа Рио

В середине 1980-х они смогли выйти на рынок США. У них широкий ассортимент продукции для тормозных систем для автомобилей, мотоциклов, скутеров, грузовиков и горных велосипедов. Кроме того, они с гордостью говорят, что их тормозные колодки киа рио 4 производятся на собственных заводах в Великобритании и США.

StopTech Street Performance

Эти высокоэффективные передние тормозные колодки киа рио 3 изготовлены из высокотемпературного компаунда, который обеспечивает стабильное износостойкое и жаростойкое торможение. Кроме того, поверхность колодки обеспечивает превосходную эффективность торможения как в жаркую, так и в холодную погоду.

Совокупный результат — чрезвычайно стабильная и мощная тормозная способность, разработанная для агрессивного использования на улицах и трассах. Эти высокоэффективные тормозные колодки также дают минимальную тормозную пыль и просты в установке.

Мы не нашли слишком много неисправностей в этих ориентированных на производительность тормозных колодках, но их дорогой ценник может сделать их недоступными для некоторых энтузиастов. Мы рекомендуем использовать передние тормозные колодки StopTech Street Performance для тех, кто любит автомобиль, или для тех, кому нужна пара сверхвысокопроизводительных колодок, которые обеспечивают наилучшую тормозную способность и долговечность.

Brembo

Brembo отлично дополняют наш рейтинг тормозных колодок для киа рио 3, они также заявляют, что их тормозные колодки имеют следующие особенности:

  • Выдерживают температуру выше рекомендуемой;
  • Отличная производительность в любых ситуациях;
  • Уменьшают износ тормозных дисков.

Тормозные колодки Brembo также установлены в престижных транспортных средствах для спорта и гонок. Это их главное преимущество перед другими OEM. Спортивные тормозные колодки Brembo — это модернизированные оригинальные тормозные колодоки. Они имеют 2 основные категории: органические и керамические. Эти категории предлагаются в 4 различных вариациях: RB 340, RB 350, RB 350 и RB 330. Brembo разработали это превосходное качество, чтобы удовлетворить потребности гонщика или обычного автомобилиста.

SSBC стали известны, когда они впервые применили тормозной суппорт из нержавеющей стали для модели автомобиля Corvette и Mustang в 1975 году.

SSBC предлагает компоненты тормозной системы и полную линейку тормозных колодок, обновления тормозов для всех моделей автомобилей, включая специализированные, престижные и старые модели.

Bilstein

Bilstein — семейная компания, специализирующаяся на рынке запасных частей для легковых и коммерческих автомобилей.

Их продукция — это более 37 000 изнашиваемых деталей. Компоненты двигателя, детали трансмиссии и детали подвески — это лишь немногие из предлагаемых продуктов. Качество тормозных колодок Bilstein сделали их известными в отрасли.

Тормозные колодки на киа рио Febi Bilstein являются одними из высококачественных продуктов для тормозной системы, известных во всем мире.

Артикулы и фирмы колодок для Kia Rio 3

Передние тормозные накладки на Киа Рио 3 в дорестайлинговой версии реализовывались под артикулом 581014LA00 (цена 3070 р.). После 2015 года ситуация не поменялась, производитель сохранил те же детали.

Задние колодки Киа Рио 3 работали вкупе с диском (каталожный номер 583021RA30, их цена составляет 2640 р.), но есть комплектации и с барабанным тормозным механизмом. На них шли оригинальные расходники с артикулом 583050UA00 (1800 р.).

Аналоги, других фирмам, также зарекомендовали себя при установке на Киа Рио 3. Ставить можно передние расходники от:

  • TRW (каталожный номер GDB3548, цена 1516 рублей);
  • Sangsin (идут под артикулом SP1399 за 1216);
  • бюджетный вариант от AMD (AMDBF358, за 490 рублей).

Замену задних тормозных колодок Kia Rio 3 с дисковым механизмом можно осуществить продукцией следующих фирм:

  • TRW (реализуются за 1250 руб. под артикулом GDB3494);
  • Sangsin (номер в каталоге SP1401, цена в рублях – 1054);
  • TSN (каталожный номер 22277, 440 рублей).

Барабанный механизм предполагал монтаж задних накладок от Sangsin (SA133, стоимость – 1140), TSN (23314, за 860) и HSB (HS0017, за бюджетные 830 р.).

При выборе конкретных расходников нужно ориентироваться на отзывы владельцев и руководствоваться принципом «цена-качество». Стоит обращать внимание и на форму деталей, чтобы исключить ситуации с размерным несоответствием.

Видео: Какие тормозные колодки выбрать для Киа Рио


С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения. Вот маленький обзор стоковых и наиболее востребованных неродных колодок.

  1. Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin. Их каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около 1250 рублей, задних — 1200 рублей.
  2. Самые дорогие из доступных — колодки Hankook Frixa FPH27/Hankook Frixa FPH26R (передние/задние). Средняя цена около 2,5 тысячи рублей. Наиболее мягкие из серии Frixa. Тестовый износ составил 0, 43 мм, минимальное усилие на педали, работают стабильно при любых температурах.
  3. Колодки Akyoto AKD-12101. Малошумящие безасбестовые колодки с низким уровнем шума. Усилия на тормозной педали — среднее. В режиме средних температур ведут себя очень достойно, но в режиме горного спуска могут накаляться до 300 градусов, но на стабильность это не влияет. Цена около 1500 рублей, тестовый износ — 0,44 мм.
  4. Bosch 0986494566, цена от 2100 рублей. В интервале скоростей до 100 км/ч ведут себя отлично, минимальное усилие на педали, стабильная работа. Тестовый износ в пределах нормы, около 0,4 мм, причём во время эксплуатации изнашиваются равномерно без необходимости подстраиваться под изменение геометрии фрикционной накладки.

Это только малая часть колодок, которые можно использовать на Киа Рио. Однако стоит понимать, что 500-рублёвый расходник едва ли будет работать долго и стабильно, даже если на коробке будет нанесён известный логотип. Крепких всем тормозов и безопасных дорог

Читать еще:  Замена фильтра салона Киа Рио 2013

Киа Рио с 2005 по 2011 год

Купить передние колодки и диски

58101-1GA00 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1186 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

HP1034 — колодки тормозные передние

HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.

51712-1G000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF4839 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD2028 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

AMD.BD151 — диски тормозные передние

AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.

Купить задние колодки и диски

58302-1GA00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1187 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

HP1035 — колодки тормозные задние

HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.

58411-1G300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF 4803 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-1C800 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

58350-1GA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, — фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, — но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    Читать еще:  Киа Рио или Шевроле Круз что лучше

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Рекомендации по выбору тормозных колодок

    Перед тем как поставить новые тормоза, нужно изучить размеры и формы запчастей, чтобы избежать несоответствия.

    • необходимо ориентироваться на условия и манеру вождения (для умеренной езды по городу достаточно колодок, выдерживающих температуру 300-400⁰C, с коэффициентом трения 0,25-0,35);
    • колодки и тормозные диски должны быть одной марки;
    • детали должны иметь сертификационную маркировку (R90);
    • чем выше рабочая температура, тем эффективнее машина будет тормозить.

    Качество колодок влияет на срок эксплуатации, поэтому лучше избегать самых бюджетных деталей.

    Существуют доступные аналоги известных производителей, которые своими свойствами устраивают многих владельцев Kia Rio 3.

    Порядок замены колодок по шагам

    При замене колодок в первую очередь нужно позаботиться о своей безопасности. Для этого установите машину на ровной площадке. Под задние колёса подставьте противооткатные упоры, клинья или в крайнем случае камни. Лучше под оба колеса или по диагонали от поднимаемого переднего. И установите авто на стояночный тормоз. Далее порядок действий будет следующим:

    1. Начните с правой стороны, поэтому выверните руль до упора вправо.
    2. Откройте капот и крышку бачка с тормозной жидкостью. Если уровень близок к максимальному – откачайте жидкость до минимальной отметки.
    3. Отпустите болты на колесе, но не откручивайте полностью.
    4. Поднимите машину домкратом.
    5. Открутите болты, и снимите колесо.
    6. Щеткой очистите суппорт от грязи, ветошью от пыли.
    7. Попробуйте утопить тормозной поршень в цилиндр. Для этого упритесь большими пальцами в суппорт, а остальными потяните скобу с тормозным цилиндром на себя. Если не получилось, то осторожно, чтобы не повредить резиновый манжет, вставьте шлицевую отвёртку между колодкой и поршнем и попробуйте задавить его в цилиндр.
    8. Ключом на 17 придержите гайку, а на 14 открутите нижний и верхний направляющие болты суппорта.
    9. Снимите скобу суппорта и подвяжите её к пружине.
    10. Выньте тормозные колодки.
    11. Проверьте состояние резиновых защитных уплотнителей, при необходимости замените на новые.
    12. Выкрутите, смажьте и установите на место направляющие болты.
    13. Вставьте новые колодки. Колодка с сигнализатором износа устанавливается на внутреннюю сторону.
    14. Проверьте утоплен ли полностью тормозной поршень в цилиндр. Если нет, то придётся вдавить. Для этого переставными клещами или раздвижными пассатижами задавите поршень. Будьте осторожны, не повредите резиновый манжет! Отсутствие пассатижей или клещей не беда. Используйте другой способ. Приложите к поршню старую колодку, а лучше две, всей плоскостью, просуньте в окошко скобы баллонный ключ и задавите поршень. Делать это на прикрученной к суппорту скобе не рекомендуется. В этом случае вы упрётесь ключом в тормозной диск и можете повредить его.
    15. Установите на место и прикрутите скобу. Также придерживая гайку ключом на 17.
    16. Установите колесо, и наживите болты.
    17. Опустите машину и не забудьте окончательно затянуть болты.
    18. Уберите домкрат, выверните колеса в другую сторону и перейдите к следующему колесу.

    По окончании не забудьте откорректировать уровень тормозной жидкости, закрыть бачок и капот. Попробуйте несколько раз нажать на педаль тормоза. Она должна хорошо пружинить. Медленно проедете десяток метров и осторожно затормозите. Если всё в порядке – отправляйтесь в путь.

    Сильно не разгоняйтесь и резко не тормозите хотя бы первые 150 км. Колодки должны притереться.

    Замена колодок на КИА Рио не представляет труда даже для начинающего автомобилиста. Вы потратите немного времени, сэкономите деньги и будете уверены в своей безопасности. Обратите внимание, регулярная замена тормозных колодок обязательно должна сопровождаться проверкой резиновых уплотнителей, смазкой направляющих и корректировкой объёма тормозной жидкости.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector