Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль лучше взять Skoda Fabia или Kia Rio

Skoda Fabia принадлежит чешскому производителю Skoda Auto. Начиная с 1999 года, компания выпустила несколько поколений машин, в каждой версии были предложены конструктивные обновления. В 2007 г. на место первой модели Mk1 пришла Mk2. Последнее поколение особенное из-за платформы, предоставленной автоконцерном Volkswagen. В 2014 г. началась разработка, а затем и поставки на рынок Mk3.

Skoda Fabia Mk3

Популярность Fabia объясняется сотрудничеством с фирмой Volkswagen, инженеры которой разрабатывали механизмы, основные узлы, тесно общались с компанией. Skoda может поспорить только в отношении двигателей, которые они разработали и установили еще до взаимодействия со знаменитым зарубежным партнером.

2001 год для чехов знаменит появлением дешевой и простой версии Fabia Junior и грузопассажирской Fabia Praktik. В грузовой машине база взята из универсала, где разделили пассажирский салон, установили панели из металла вместо боковых стекол.

В 2003 г. миру был представлен спортивный автомобиль Fabia RS. Его оснастили мощным дизельным движком в 130 л.с. с объемом 1.9 л. Авто благодаря настройкам шасси с дополнительными аэродинамическими элементами разгоняется до 206 км/час, а топлива расходует всего 5.5 л. на 100 км.

В августе 2014 г. публика Парижского автосалона познакомилась с хэтчбеком Fabia, а в конце года автоконцерн начал выпуск универсала Fabia Combi. Машина отличается:

  1. Фирменным стилем.
  2. Эмоциональным, острым дизайном.
  3. Спортивностью.
  4. Новым четким обликом.
  5. Кристаллическими формами.
  6. Элегантной огранкой фар.
  7. Задними фонарями, напоминающими богемское стекло.

В хэтчбеке просторный салон, много места для размещения пассажиров и вместительный багажник. Дополнительно установлены разные приспособления для различных предметов:

  • Центральную консоль оснастили универсальным держателем.
  • Карманы на дверях для мусора, чтобы не разбрасывать его во время движения.
  • В сетках, прикрепленных к спинкам сидений можно положить мелкие вещи.
  • Отсеки сзади позволят класть перчатки, бутылки.

Fabia в 3 поколении оснастили MirrorLink, эта система связывает смартфоны и бортовое мультимедийное устройство. В новой линейке движков есть бензиновые и дизельные марки силовых агрегатов. Связующий узел в машинах, 5 и 6-ступенчатая механическая коробка. Дорогие версии оснащают роботами. В моделях с двигателями 1.6 л. установлен АКПП.

Общие сведения

Все три автомобиля конструктивно схожи. Несущий кузов, установленный поперечно бензиновый двигатель, передний привод. Задняя подвеска балочная, на продольных рычагах, спереди – McPherson. И по габаритам схожи. В общем, классика сегмента. Но есть место и существенным различиям, и во многом они продиктованы возрастом моделей.

Chevrolet Lanos – ветеран. Этот автомобиль увидел свет под маркой Daewoo еще в 90-е, разрабатывался под патронатом General Motors, при широком использовании проверенных технических и технологических решений, в частности, его европейского отделения Adam Opel. Например, 8-клапанный бензиновый двигатель 1,5 л родом из времен Opel Kadett E, передняя подвеска – от него же, вплоть до идентичности некоторых деталей. Задняя подвеска – Opel Astra F и Vectra A. В 5-ступенчатой механической коробке передач специалист Opel угадает агрегат F13. Все это определяет выносливость, простоту, высокую ремонтопригодность и дешевизну содержания этого “малыша” от Chevrolet. Обратной стороной медали является отсутствие в предложениях автоматической коробки передач и систем активной безопасности, а также сравнительно невысокая пассивная безопасность Lanos. Например, единственная водительская подушка безопасности предлагалась только в топовых комплектациях. Тем не менее в сравнении с сопоставимыми по цене автомобилями в части, касающейся безопасности, Lanos – один из лучших.

Kia Rio – наглядное свидетельство бурного прогресса, который демонстрирует корейская марка в XXI веке. Предшественник получил отставку, не продержавшись на конвейере и пяти лет, ошибки и недочеты были учтены, и рассматриваемое поколение Rio ожидала совершенно другая судьба, имя которой – успех. В том числе и в России, хотя и пришел он по организационным причинам не сразу. Ладная, аккуратно собранная машина поставлялась с кузовами седан и хэтчбек. Выбор был и среди бензиновых двигателей: 1,4 л (97 л.с.) и 1,6 л (112 л.с.). Что касается коробок передач, то предлагалась 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонный “автомат”. Если говорить о безопасности, то в базовую комплектацию Kia Rio входила водительская подушка SRS Airbag. В более “упакованных” добавлялась и пассажирская. Доступна была также и антиблокировочная система. Тесты EuroNCAP показали, что корейский автомобиль достаточно крепко скроен и ладно сшит.

Читать еще:  Акпп замена масла Киа Рио

Skoda Fabia – самый современный автомобиль из нашей тройки. Он плоть от плоти Volkswagen, и этим все сказано. Впрочем, не все. Рассматриваемое поколение Fabia построено на новой платформе концерна Volkswagen AG, которая сначала была обкатана на этой модели Skoda, а потом легла в основу нового Polo. Так что с современными техническими решениями, эргономической проработкой водительского рабочего места и салона, экономичностью и ходовыми качествами у Skoda Fabia все более чем в порядке. Что касается безопасности, то здесь есть нюансы, продиктованные нашим рынком. Например, в “базе” из систем безопасности имеется только водительская подушка, а их максимальное количество – две. В более дорогих комплектациях добавляется ABS, доступна даже система траекторной стабилизации ESP! Такой вот расклад. Что же касается непосредственно движущей силы, то на выбор три бензиновых двигателя: 3-цилиндровый 1,2-литровый и две “четверки” объемом 1,4 и 1,6 л. Коробки передач – механическая 5-ступенчатая и 6-диапазонный (!) “автомат” для самого мощного мотора.

Трясите тихо!

Хочешь или нет, но Rapid надо осаживать перед колдобинами: на отбой подвеска срабатывает жестковато. Не особо церемонится Skoda и с дорожной мелочью — чувствуешь все стыки! Rio и Solaris к подобным изъянам относятся благороднее. Но если на отбой подвеска работает уверенно, то словить удар на ходе сжатия проще простого. Поэтому перед «лежачими полицейскими» и им подобными жесткими кочками лучше замедлиться. Конечно, все три машины нельзя причислить к костотрясам, но до таких мастеров переваривания ужасных дорог, как Лада Веста и Renault Logan, им далеко.

Турбомотор Шкоды гораздо тише младшего атмосферника 1.6 мощностью 110 л.с., но голос его солирует в общем шумовом фоне на низких и средних скоростях. А когда стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, на авансцену выходят аэродинамические шумы, особенно сильные в области зеркал. Впрочем, они не раздражают. Дорожные шумы тоже не превышают неприятного порога на любых скоростях и покрытиях. Чего не скажешь о Солярисе.

Rapid держится за траекторию увереннее корейской пары и позволяет пройти «тарированный» поворот на 10–15 км/ч быстрее.

Днище Hyundai обработано дополнительной «шумкой», но гул от шин такой же, как в откровенно бюджетных машинах. Окей, спишем это на то, что у нас Solaris из первых партий, которые не прошли дополнительную обработку задних колесных арок. Но как объяснить вибрации на холостом ходу при включенном вентиляторе и компрессоре кондиционера? Руль, водительское сиденье и селектор коробки в эти моменты сводят судороги.

Удивительно, но в Rio таких проблем нет. Хотя, открыв капоты, мы убедились, что визуально двигатели трясет одинаково. Тем не менее до органов управления Kia доходит лишь едва уловимый зуд. Возможно, дело в опорах двигателя? Но и они, судя по каталожному номеру, одинаковые. Это подтвердили и заводчане. Чудеса!

В Kia тоже неидеальная, но определенно лучше: днище и задние колесные арки обработаны с самого рождения. Результат — «на ушах».

Качество материалов отделки

Относительно материалов, которые использованы для оформления салона Шкода Рапид, то они обладают вполне себе европейским качеством, сборка тоже качественная с предельной точностью подгонки деталей. В общем, отделка достойная для моделей B-класса, хотя пластик жестковатый, несмотря на то, что дорогой.

Качество отделки Киа Рио тоже на достойном уровне. Хотя отделка переднего ряда кресел выглядит более пристойно, чем оформление заднего ряда сидений. Что касается пластика, то здесь он тоже выглядит как будто дорогой, а самом деле – жесткий.

Счет этого раунда ничейный. А промежуточный итог соперничества 3:1 в пользу европейской модели.

Читать еще:  Тюнинг Киа Рио видео

Двигатели

Rio для местного рынка оснащают двумя силовыми агрегатами.

G4FA — это начальный четырехцилиндровый мотор объемом 1,4 л. Мощность его — 107 л. с., крутящий момент — 135 Нм.

G4FD имеет ту же конструкцию, но больший на 0,2 л объем. Благодаря этому мощность выше на 16 л. с., крутящий момент — на 20 Нм.

Оба мотора рассчитаны на бензин АИ-92.

Для местной версии Rapid доступно три силовых агрегата.

CJZC — четырехцилиндровый двигатель с распределенным впрыском имеет объем 1,6 л. Его мощность составляет 90 л. с., крутящий момент — 155 Нм.

CJZD — двигатель той же конструкции и объема, но мощнее на 20 л. с. Крутящий момент тот же.

CZEA — четырехцилиндровый мотор, имеющий меньший объем (1,4 л), но оснащенный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска. Это позволяет ему развивать 125 л. с. и 200 Нм.

Силовые агрегаты Rapid рассчитаны минимум на 95 бензин.

«Киа Рио» или «Шкода Рапид»: что лучше по гамме моторов — сложно сказать однозначно. Силовые агрегаты корейской модели проще по конструкции, поэтому менее требовательны к качеству топлива, что обеспечивает меньшие затраты. Гамма моторов Rapid при этом чуть шире, что позволяет покупателям более точно выбрать автомобиль на основе потребностей. К тому же это способствует расширению их аудитории, так как двигатели охватывают более обширный диапазон характеристик.

Так, CJZC является наиболее экономичным и приблизительно соответствует 1,4 л мотору Rio. CJZD по производительности находится между двигателями Kia, но ближе к 1,6 л варианту. Наиболее мощный мотор Rapid, CZEA, превосходит 1,6 л корейский силовой агрегат.

Внешний вид

В связи с тем, что автомобили находятся в одной «весовой категории» их кузова выполнены по очень схожим технологиям, во внешности моделей можно найти много общего.

Даже, несмотря на то, что чешские дизайнеры сделали ставку на солидный и представительный экстерьер, а корейцы – на изысканность и презентабельность, между некоторыми элементами наблюдается взаимосвязь.

Например, это похожая компоновка приборной панели и фар головной оптики, хотя последние заметно отличаются по величине.

Сбоку также удивительное сходство. Это же можно сказать и о корме автомобилей.

Но, как бы там ни было, чисто визуально, более симпатичным выглядит именно Рио.

Внешний вид

В связи с тем, что автомобили находятся в одной «весовой категории» их кузова выполнены по очень схожим технологиям, во внешности моделей можно найти много общего.

Даже, несмотря на то, что чешские дизайнеры сделали ставку на солидный и представительный экстерьер, а корейцы – на изысканность и презентабельность, между некоторыми элементами наблюдается взаимосвязь.

Например, это похожая компоновка приборной панели и фар головной оптики, хотя последние заметно отличаются по величине.

Сбоку также удивительное сходство. Это же можно сказать и о корме автомобилей.

Но, как бы там ни было, чисто визуально, более симпатичным выглядит именно Рио.

Сравнить Kia Rio и Skoda Fabia с другими моделями

Седаны и хэтчбеки, включая саму Fabia в кузове хэтчбек, с их — л позади пассажиров не могут сравниться с универсалом, у которого л правильно организованного багажного пространства.

А если сложить задние сиденья, то вообще получается без малого л. И грузоподъемность почти полтонны. С точки зрения стоимости владения.

Экономичность, обслуживание, ремонт Для людей, не обремененных тугими кошельками, Chevrolet Lanos — отличный вариант. Самый доступный из трех рассматриваемых, этот автомобиль и далее не отяготит своего владельца расходами.

И это оригинальные запчасти! Назовите мне еще какую-нибудь иномарку с такими ценами! Вряд ли это у вас получится.

Использование старых конструктивных решений Adam Opel приводит также к превосходной ремонтопригодности Lanos. Почти любые работы по текущему ремонту не требуют каких-либо особенных спецприспособлений и дорогостоящего диагностического оборудования. А простота немолодых по конструкции двигателя и топливной и выпускной систем приводит к щадящему допуску на моторные масла и всеядности в отношении топлива.

Читать еще:  Как включить режим эко на Киа Рио

Единственное, чего не хватает Lanos для полного экономического счастья, это самой экономичности: Поэтому, если вам приходится по жизни и работе ездить много, прикиньте: Его тоже не упрекнешь в высоких ценах на запчасти. Тот же сайлент-блок имеет такую же цену, как и для Lanos. В общем, не разорит как минимум, если купить в хорошем состоянии. А вот экономичность выше, чем у Lanos. Причем с любым мотором из предложенных. Практика показала, что аппетиты у этих машин примерно одинаковы. Автомобиль изначально более дорогой, он и на вторичном рынке большую цену удерживает.

А вот топливо потребляет по-европейски скупо, экономно.

С двигателем 1,2 л вообще в 8 л на км в городе можно уложиться. Неудивительно, что Fabia с таким мотором весьма востребована для больших городских пробегов. Обратная сторона медали — потребность в высококвалифицированном сервисе, да и расценки на запчасти тоже европейские.

Передний амортизатор, например, порядка долларов. Передний ступичный подшипник третьего поколения со ступицей в сборе, и цена — от долларов. В общем, есть над чем подумать и что подсчитать. Итог Chevrolet Lanos от до долларов , Skoda Fabia от 10 до 17 долларов или Kia Rio от 11 до 15 долларов? Надеемся, эта статья поможет вам определиться.

Единственное, что хотелось бы добавить: Практика показывает, что не сборка причина проблем с техникой у отдельных владельцев, а они сами, их отношение к эксплуатации автомобиля. Kia Rio vs Skoda Fabia. Skoda Несколько тысяч долларов — сумма для многих россиян немалая. Практичность — вот что склоняет чашу весов в пользу покупки той или иной машины. Их внешность не вызвала у нас теплых чувств: Мороки с кузовщиной будет немало. То же и с задними фонарями.

Мало того, что на Kia они неоправданно велики, так еще и наплывают верхней плоскостью на багажник. Поцарапать стекло при погрузке-выгрузке — раз плюнуть. Тот же, кто умудрится разложить здесь чемоданы и сумки, будет достоин звания чемпиона по тетрису. Fabia в этом отношении более практична. Открытая крышка багажника обеспечивает стопроцентный доступ в любой угол. Проем велик настолько, что позволяет грузить крупногабаритные вещи. На Kia она закреплена жестко, и об увеличении литража багажника таким способом речи нет.

Skoda Сидя в Rio, чувствуешь себя значительно свободнее, во многом благодаря светлой обивке. Темный салон Fabia кажется тесноватым, но здесь в отделке применены более качественные материалы, за счет чего интерьер выглядит солиднее. Подгонка деталей идеальная, дизайн сдержанный, шумоизоляция отличная. Можно было бы считать великолепной и эргономику Fabia, если бы не пара моментов.

Первый — то, что при посадке на водительское место левое колено бьется о нижний край торпедо. Второй момент тоже связан с ногой, но уже с правой: Не спасает даже изменение высоты сидушки. Через полчаса активной езды малая берцовая кость ноет не на шутку. В Kia мы не испытывали ничего подобного даже при максимально поднятом сиденье.

В качестве итогов

Несмотря на то, что большинство раундов этого противостояния остались за Шкодой Рапид, которая и по внешним характеристикам, и по салонному дизайну является фаворитом, тем не менее, у Киа Рио есть в рукаве заветный джокер, который всегда прельщает нашего российского брата – это денежный вопрос.

Поэтому резюме нашего обзора может изложено так, что Шкода Рапид – это, прежде всего, семейный автомобиль, а Киа Рио – это модель как для семьи, так и для бизнеса Имеется в виду бизнес услуг такси.

Габаритные размеры Киа Рио 2020

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2020 года

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector