Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: Киа Рио или Фольксваген Поло, сравнение

Чтобы сделать выбор, нужно оценить внешность и подкапотную «начинку». Важно разобраться в динамике, дополнительных функциях, сравнить Киа Рио и Фольксваген Поло Седан.

Фольксваген Поло

Машину выпускают с 1975 года. Сейчас она насчитывает 5 поколений, изменилась до неузнаваемости. Автомобили изначально производили для развивающихся стран. Модификации были недорогими, но добротными.

В 2010 году специально для России была разработана модель Поло Седан. Машины легко переносят российские условия: плохие дороги, суровый климат. Рестайлинги избавили транспорт от недоработок. При этом устройство авто осталось простым и надежным.

Пользователей устраивает цена, и возможность отремонтировать мотор в случае поломки. Машина стала хитом продаж, «народным» автомобилем. Красивый экстерьер, экономный расход топлива добавили симпатий владельцев. Поло хорош на асфальте и проселочных дорогах.

Киа Рио

В Европе корейские машины заслужили много критики. В 2010 году их стали собирать в России. Кузова седан и хэтчбек популярны у российских водителей. Хорошая динамика, сильный двигатель и дизайн также полюбились пользователям. Популярность автомобиля взлетела. Ярлыки «хит» и «народный» также заслуженно приклеились к нему. Кия – больше «городская» машина.

Поскольку у этих моделей много общего, пользователи встали перед выбором: Киа Рио или Фольксваген Поло.

Обе машины стоят одинаково, относятся к классу семейных автомобилей и получили 4-й уровень безопасности на Euro NCAP.

Классический седан Поло против стильного Рио: битва бюджетного класса

Несомненно, современный автопром существенно продвинулся в последнее время. Потребителю стали предлагаться автомобили в различной ценовой категории. Сегодня за относительно невысокую стоимость можно купить не только поддержанный автомобиль, но и новый корейского или немецкого бренда.

Так ярким примером стали машины бюджетного класса, выпущенные двумя знаменитыми компаниями Киа и Фольксваген. Но, несмотря на относительно небольшую разницу в стоимости два этих бренда поневоле стали конкурентами в своем сегменте. С одной стороны, стоит немецкое качество, а с другой – стиль. Попробуем дальше сравнить этих два параметра.

Киа Рио

Несмотря на обилие критики корейских машин со стороны избалованной Европы, российский автолюбитель радушно принял автомобили Киа. Хорошая динамика, достаточно мощная силовая установка, яркий, запоминающийся дизайн заслужили симпатии россиян.

Достоинствами Рио считают яркую новизну, харизму и обширный набор опций:

  • бесключевой доступ и возможность запуска с кнопки;
  • блютуз и климат-контроль;
  • подогрев сидений, рулевого колеса и зоны стеклоочистителей;
  • повторители поворотов, размещенные на зеркалах заднего вида.

Большинство перечисленных опций доступны в топовой комплектации.

Разработанная для российского рынка, Kia Rio полностью адаптирована к эксплуатационным условиям нашей страны:

  1. Максимально быстрый прогрев салона в период отрицательных температур.
  2. Увеличение дорожного просвета до 160 мм.

Внешний вид автомобиля, подчеркивающий его новизну и индивидуальность, – одна из сильных сторон седана Рио.

Хэтчбеки

Также автомобили производятся и в кузове «хэтчбек». Они менее популярны, но также пользуются немалым спросом в России и странах Европы.

Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.
Читать еще:  Какое масло заливать в коробку Киа Рио 3 механика

Оба двигателя могут агрегатироваться с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.

При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.

По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.

Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.

Технические характеристики

Размеры двух автомобилей примерно одинаковые. Длина/ширина/высота Kia Rio 2019 составляют 4400/1740/1470 мм, а Volkswagen Polo 2019 — 4390/1699/1467 мм. Дорожный просвет равен 160 мм и 163 мм соответственно. Колесная база «корейца» больше на 3,5 см и составляет 2600 мм. Объём багажника «немца» на 20 литров меньше и равен 460 литров. Но все эти значения можно считать мало отличающимися друг от друга, и вряд ли они станут критерием для выбора в пользу какой-то из этих моделей.

А вот силовые агрегаты могут склонить чашу весов в одну из сторон. Киа Рио 2019 предлагает на выбор два мотора: 1,4 MPI и 1,6 MPI. Первый двигатель мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 132 Нм, а второй — вырабатывает 123 л.с. и 151 Нм. Доступны только два варианта трансмиссии: шестиступенчатые «механика» и «автомат». Фольксваген Поло 2019 в свой линейке имеет три двигателя: 1,6 MPI (90 л.с., 155 Нм), 1,6 MPI (110 л.с., 155 Нм) и 1,4 TSI (125 л.с., 200 Нм), а также четыре коробки передач: пяти- и шестиступенчатую МКПП и шести- и семиступенчатую АКПП.

Читать еще:  Киа Рио какой бензин 95 или 92

А теперь давайте сравним динамические характеристики моделей в различных сочетаниях двигателей и трансмиссий. Kia Rio 1,4 MPI (100 л.с.) на «механике» разгоняется до 100 км/ч за 12,2 секунды, а на «автомате» — за 12,9 с. Киа Рио 1,6 MPI (123 л.с.) 6МКПП ускоряется за 10,3 с, а с 6АКПП — за 11,2 с. VW Polo 1,6 MPI (90 л.с.) 5МКПП развивает скорость 100 км/ч за 11,2 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 5МКПП — за 10,4 с; 1,6 MPI (110 л.с.) 6АКПП — 11,7 с; а 1,4 TSI (125 л.с.) МКПП/АКПП — за 9 секунд. В результате сравнения сопоставимых по мощности двигателей мы видим, что Фольксваген Поло 2019 демонстрирует лучшую динамику.

Сравнивая скоростные характеристики, нельзя не упомянуть о расходе топлива. Киа Рио 1,4 MPI (100 л.с.) расходует в режимах город/трасса/смешанный — 7,0/4,8/5,7 (8,5/5,1/6,4); 1,6 MPI (123 л.с.) — 8,0/4,8/6,0 (8,9/5,3/6,1) литров на 100 км (в скобках указаны значения для автоматической коробки передач). А Фольксваген Поло 1,6 MPI (90 л.с.) — 7,7/4,5/5,7; 1,6 MPI (110 л.с.) — 7,8/4,6/5,7 (7,9/4,7/5,9); 1,4 TSI (125 л.с.) — 7,5/4,7/5,7 (7,3/4,8/5,7). Сравнивая показатели топливной экономичности обеих моделей, можно с уверенностью сказать, что силовые агрегаты «немца» не только показывают лучшую динамику, но и при этом расходуют меньше бензина. Что наиболее заметно на автомобилях с автоматической трансмиссией. Несмотря на это, объём топливного бака у VW Polo 2019 больше чем у Киа Рио 2019 на 5 литров и составляет 55 л. Наверняка будущим владельцам Поло 2019 придётся по душе экономичность и больший запас хода своего авто.

Сравнение Шкода Рапид и Поло

А теперь давайте ответим на вопрос о том, что лучше, Фольксваген Поло или Шкода Рапид 2017 года? Оба очень схожи внешне, особенно по ширине и высоте, а вот по длине, Рапид существенно длиннее Поло – 397 и 430 см соответственно. Показатель положительно влияет на пространство на заднем сиденье.

Сравнить Фольксваген Поло и Шкода Рапид также можно по внешнему дизайну. Из схожих характеристик выделяется передняя оптика и задние спойлеры, оснащенные стоп-сигналами. Немец отличается за счет четких линий и фар заостренной формы.

Салон Skoda Rapid vs Volkswagen Polo разнится по водительской посадке. У Шкоды сиденье немного выше и его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями. Водительское кресло выполнено в спортивном стиле, по бокам расположены ограничители, поддерживающие человека при повороте.

Делая сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло, можно сказать, что последний предназначен для водителей среднего роста, а производитель Шкода позаботился о комфорте людей разной комплекции.

Чей багажник лучше: Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Внешне выглядят одинаково, но открываются по-разному: в Поло — стандартно, а в Шкоде выполняет роль пятой двери. Кузов лифтбек существенно увеличивает вместимость багажника, но есть и минусы – открытие в зимнее время приводит к моментальному охлаждению салона. Оснащенность тоже разная: у Поло багажник пуст и установка каких-либо дополнительных креплений является личным делом каждого владельца, а производитель Рапид предусмотрел специальную фиксирующую сетку.

Читать еще:  Киа Рио как поменять дворники на

Какому автомобилю отдать предпочтение Skoda Rapid или Volkswagen Polo, если основываться на сравнении приборных панелей? Так, первый находится в выигрыше благодаря современному дизайну и использованию цветовой гаммы, приятной для глаз. Рапид дополнен индикатором передачи, подсказывающим водителю следующий оптимальный шаг, что значительно экономит топливо.

По характеристикам силового агрегата Рапид обходит Поло только турбированным мотором, способным выдавать 122 л.с. Производители обещали устранить это неравенство, но существует опасность, что такой вариант автомобиля перестанет быть бюджетным.

Итак, что же лучше, Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Автомобили схожи технически, хорошо держат связь с дорожным покрытием и экономно используют топливо. Больший объем багажника у Рапида является субъективным преимуществом, наиболее актуальным для дачников или рыбаков. Шкода в более простой комплектации обойдется дешевле, да и ремонт не разорит владельца, но более оснащенный Рапид будет стоить дороже аналогичного конкурента.

Фото автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло

Качественное сравнение Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид вы найдете в видеоролике ниже:

Габариты

  • Длина Поло – 4 м 38.4 сан. Рио – 4 м 37 сан.
  • Ширина Поло – 1 м 69.9 сан. Рио – 1 м 70 сан.
  • Высота Поло – 1 м 46.5 сан. Рио – 1 м 47 сан.
  • База колес Поло – 2 м 55.2 сан. Рио – 2 м 57 сан.
  • Клиренс – 17 сан. Рио – 16 сан.

Отзывы

Александр Селиванов, стаж – 6 лет, управляет Volkswagen Polo более 1 года

Приобрел этот автомобиль, потому что твердо уверен — лучше немецкого практичного седана не найти. Если меняете масло, то автомобиль может «выходить» на удивление долго. Заменяю только колодки, потому что другие детали еще «живые». Хотелось видеть здесь более «шустрый автомат», а то при обгонах коробка начинает немного тупить. Просто можешь оказаться в такой ситуации, когда «рванул» на обгон, а поравнявшись с машиной, едешь на одном с ней уровне. Автомобиль отличный и обладает хорошей вместительностью, хоть и комфорта ожидал от него большего.

Ирина Никифоровна, стаж – почти 2 года, владеет «Rio» с 2015 г.

Это мой первый автомобиль. Приобрели с мужем, чтобы я могла научиться толково ездить. Многие советовали начинать с отечественной марки, ведь там все органы управления жесткие. Не хочу касаться «наших» машин, но легкость управления Киа»меня вполне устроила. Напрягаться при работе рулем вообще не нужно. Для девушек автомат – незаменимая «вещь», особенно если часто передвигаться в пробках. Автомобиль миниатюрный и позволяет легко парковаться. Зимой салон хорошо нагревается, а летом кондиционер или сильно «накачивает» холодом, или же слабоват. Здесь корейцы дали небольшую «промашку», нужно было лучше поработать над этим узлом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector