Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзыв о новом Kia Rio 2017-2018 года

Отзыв о новом Kia Rio 2017-2018 года

Пришло и мое время пополнить отзывы о новом Киа Рио 2017 года выпуска.

Когда встал вопрос о смене автомобиля, я себе представлял покупку иномарки на механике, которая обладала бы следующими качествами:

  • ликвидность;
  • надежность;
  • экономичность в содержании и обслуживании.

Окончательный выбор стоял между хетчбэк и sedan. Потратить я рассчитывал не более 700 тысяч рублей на новую модель (желательно). По такой сумме я мог приобрести корейца или японца. Китайца сразу отмел, как вариант.

Обновленная модель Kia Rio New 2017

Четвертое поколение KIA Rio NEW получило кодировку FB. Перед его создателями стояла достаточно трудная задача, так как необходимо было преодолеть серьезную конкуренцию в данном сегменте.

Презентован публике был новый КИА Рио на автосалоне в Париже осенью 2016 года. Компания уделила много внимания разработке данной модели, так как авто занимает второе место по итогам мировых продаж, слегка уступая KIA Ceed. Лишь за прошлый год на планете было реализовано около 450 тыс. единиц Рио. Это фактически каждая шестая машина КИО.

Основой для новинки служит модульная универсальная платформа. Подобное решение позволяет повысить потенциал модели, обеспечивая возможность установки нескольких вариантов двигателей. Ее возможностями инженеры воспользовались для сборки Picanto и евроверсии Stonic.

Автомобиль с приставкой «нью» вырос по габаритам, достаточно близко приближаясь к более крупному классу: 4400х1740х1470 мм и клиренсом в 140 мм. Это позитивно отразилось на пространстве салона.

В стиле экстерьера автомобиля появилась энергичность. Яркими визуальными решениями стали такие детали:

  • узкая полоска радиаторной решетки;
  • встроенные блоки светодиодных ходовых огней;
  • обновленные противотуманки;
  • стильные воздухозаборники;
  • система охлаждения тормозных блоков.

Передние фары с решеткой формируют элегантную горизонталь. Таким же образом построена стилистика задних фонарей. Края капота обрамлены агрессивными ребрами, помогающими определять прохождение колеса в узком пространстве.

Четвертое поколение КИА Рио получило увеличенную колесную базу, которая составила 2580 мм. Сзади устанавливаются более тонкие стойки. Плюсом является укороченный задний свес.

Производители предлагают выбрать КИА Рио 2017 года в одном из восьми цветовых решений. Широкий набор легкосплавных дисков можно подобрать из диаметров 15, 16 или 17 дюймов диаметром. Днище автомобиля обработано антикоррозионным покрытием.

ВИДЕО: Первый подробный обзор KIA Rio 2017

Современные возможности популярного седана

Наружная стилистика автомобиля гармонирует с внутренним пространством и не портит первое впечатление об автомобиле. Основными качествами приборной панели седана являются:

  • строгость;
  • аскетичность;
  • современность.

Крупный шрифт, который нанесен на шкалу, обеспечивает легкое и быстрое прочтение текущей информации. Между циферблатом тахометра и кругом спидометра встроен небольшой информационный монитор, позволяющий получить оперативные данные.

Мультифункциональная баранка покрыта приятным для тактильных ощущений материалом. Также она имеет оптимальный по размерам диаметр.

Многофункциональный руль с возможностью регулировки

Торпедо на своей поверхности имеет информационный сенсорный монитор. Его размер в зависимости от стоимости составляет 5 или 7 дюймов. На экран выводится следующая информация:

  • данные GPS-навигатора;
  • вид с задней камеры автомобиля;
  • мультимедийный функционал.

К системе можно подключать внешние цифровые носители. Эта коммуникативная возможность расширяет функционал мультимедийного оборудования.

Изменения в габаритных размерах 4 поколения

Сравнивая с предыдущими моделями, новый Kia Rio стал длиннее. Размер увеличен до 4400 мм, а также новая колесная база — 2600 мм. Габаритные размеры равны: 174 мм — ширина и 147 см — высота. Новый седан стал шире на 40 мм. и длиннее на 23 мм. Стоит отметить, что расстояние между осями составило до 30 мм. Без изменений остался дорожный просвет, который использовался со старой модели. В принципе данный показатель очень хорошо подходит для российских дорог.

Что можно отметить по изменениям в новинке?

Вначале взглянем на внешность. Как и в случае с Hyundai Solaris, у обновляемой для российского рынка Kia есть свой собственный двойник из Китая, продажи которого в Поднебесной начались ещё в прошлом году. Тем не менее модель для рынка РФ будет обладать несколько иными бамперами, фальшрешеткой радиатора и некоторыми другими малозначительными элементами экстерьера которые скажут о том, что не смотря на родственные связи, модели для разных рынков немного отличаются.

Характеристики нового Киа Рио 2017 – 2018 года

Что касается силовых агрегатов, то новинка полностью повторяет своего собрата Хенде. Открыв капот, который впрочем говоря, также не оснащен газовым упором, вы не сможете определить, какой из двух автомобилей перед вами.

Двигатели

  1. 1.4 (100 л.с.) – Максимальный крутящий момент составляет 132 Н*м при 4000 об.
  2. 1.6 (123 л.с.) – главным отличием от прошлого мотора, является наличие фазовращателей на впуске и на выпуске. Максимальный крутящий момент 151 Н*м/4850 об.

Все “теплые опции” доступны лишь с двигателем 1.6, поскольку именно с таким мотором устанавливается более мощный генератор.

Обе двигателя могут комплектоваться:

  • 6-ст. автоматической коробкой передач
  • 6-ст. механикой

Безопасность

Кузов нового Рио, стал гораздо прочнее благодаря сверхвысокопрочной стали, которой теперь 50% и которая сосредоточена в передней части автомобиля. Двойные дверные стойки, более прочно соединенные с крышей и нижним порогом, поперечный брус в ногах переднего пассажира и водителя, а также лонжероны сделанные методом горячей штамповки, должны обеспечивать более высокую безопасность.

Кстати, кузов нового Соляриса имеет такую же конструкцию и показал отличные результаты в краш-тесте, который вы можете увидеть чуть ниже.

В максимальной комплектации, установлены 16″ колеса, задние дисковые тормоза. В более простых версиях, будут доступны лишь барабанные.

Габариты Kia Rio 2017

  • Длина – 4400 мм
  • Ширина – 1740 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Колесная база – 2600 мм
  • Клиренс – 160 мм
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.

Увеличившаяся колесная база на 3 см, позволит задним пассажирам разместиться более комфортно, но этого все равно мало, и до уровня других иномарок явно не дотягивает. Что касается удобств, то здесь их не так много, лишь кнопка подогрева заднего дивана и плафон освещения.

Багажник автомобиля не оборудован кнопкой и открыть его можно либо с салона, либо с пульта. Также доступна система автоматического открытия багажника, для этого вам достаточно подойти к автомобилю со стороны багажника и через 3 секунды он откроется, считав информацию с ключа.

Читать еще:  Большой тест драйв Киа Рио

Под полом багажника, скрылось 15″ колесо на штамповке. Спинки заднего дивана откидываются, и открывают проем к багажному отсеку. Однако этот проем не сможет удивить огромными размерами.

Красная подсветка приборов с белыми цифрами на черном фоне и четкими ризками, оставляют приятные впечатления. На экран выводятся показания, того какие функции используются сейчас.

Экран мультимедийной системы, расположен чуть ниже чем в Солярисе, а расположение боковых кнопок, доставляет некоторый дискомфорт при пользовании системой.

Автомобиль будет доступен в 7 цветовых решениях:

  • Огненно-красный
  • Кристально-белый
  • Серебристый
  • Серый
  • Черный
  • Оранжевый
  • Синий

Тест Kia Rio 2017: подробный обзор совершенно нового Рио

Презентация нового поколения хэтчбека Kia Rio состоялось на автошоу в Париже осенью минувшего года. Для компании это очень важная модель в гамме. Она занимает вторую строчку в рейтинге продаж корейского бренда, уступая лишь более крупному Kia cee`d. Только в минувшем году компанией было реализовано без малого 450 тысяч экземпляров Rio, что составило 15% всех продаж Kia.

Плоды глобализации

О важности модели для компании свидетельствует и тот факт, что в создании экстерьера и интерьера принимали участи сразу три фирменные дизайн-студии Kia – в Европе, США и Корее. Не удивительно, что новый Kia Rio получился очень цельным и органичным. По сравнению с тремя прежними поколениями новый Rio стал выглядеть настоящим денди. Автомобиль щеголяет тонкой облицовкой радиатора «нос тигра», а также элегантными фарами с U-образными свтодиодными ДХО. Динамичный облик новинки подчеркивают длинный капот, почти вертикальная задняя стойка, увеличенный передний свес. Kia Rio нового поколения получил увеличенную на 10 мм колесную базу (2580 мм), более тонкие задние стойки и короткий задний свес.

По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее на 15 мм (4065 мм) и на 5 мм ниже (1450 мм), а острые грани добавляют облику агрессии. Европейским покупателям Rio будет предложен в восьми ярких цветах, а три различных дизайна легкосплавных дисков могут имеют диаметр от 15- до 17 дюймов. В Украине помимо 5-дверного хэтчбека чуть позже добавится седан.

В духе времени

Внешняя стилистика Rio перекликается с внутренним убранством и является его четким продолжением. Приборная панель выглядит современно, строго и лаконично. Большие циферблаты шкалы приборов позволяют без труда считывать информацию, а расположенный между спидометром и тахометром информационный дисплей снабжает всей необходимой оперативной информацией.

Приборная панель выглядит современно, строго и лаконично. Удобный многофункциональный руль имеет небольшой диаметр и приятен на ощупь.

Шкала приборов с крупными циферблатами хорошо читается в любое время суток. Большой дисплей бортового компьютера снабжает водителя всей необходимой информацией.

Управление вспомогательными функциями и системами возложено на несколько кнопок и 5- или 7-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы HMI. На ее экран выводится разнообразная информация, включая подсказки навигатора, изображение с камеры заднего вида и мультимедиа.

На экран мультимедийной системы выводится разнообразная информация, включая подсказки навигатора и изображение с камеры заднего вида.

Изображение на мониторе можно конфигурировать по вашему усмотрению, а возможность подключения внешних носителей и гаджетов делает процесс коммуникации простым и удобным.

На центральной консоли есть отдельный блок для управления климатом. Ниже расположился глубокий отсек для «мелочевки», есть несколько различных входов для подключения гаджетов. Здесь также расположены кнопки отключения системы Stop&Go и управления подогревом сидений и руля.

Для интеграции смартфонов новый Rio поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Они обеспечивают доступ к приложениям и функциям смартфона через большой дисплей информационно-развлекательной системы автомобиля. Кроме того, покупатели новой модели в Европе получат доступ к навигации Google Maps, звонкам по громкой связи, распознаванию голоса и взаимодействию с различными приложениями смартфона.

Для интеграции смартфонов новый Rio поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Они обеспечивают доступ к приложениям и функциям смартфона через большой дисплей информационно-развлекательной системы автомобиля.

Больше места

За счет увеличения колесной базы в салоне Rio стало просторнее. Пространство для ног выросло до 1070 мм спереди и до 850 мм – сзади. Кроме того, увеличилось место в плечах до 1375 мм спереди и до 1355 мм – сзади. Несмотря на то, что Rio стал на 5 мм ниже предшественника, он имеет лучшие в В-классе параметры по высоте салона. Во всяком случае, при моем росте 1,80 м сидеть как впереди, так и сзади было достаточно комфортно.

Сиденья надежно фиксируют водителя и пассажиров при выполнении маневров и в поворотах. Удобно расположиться за рулем помогают механические регулировки в трех плоскостях – по длине, высоте и углу наклона спинки. Кроме того, рулевая колонка также регулируется по вылету и углу наклона.

Немаловажно, что тоннель в задней части салоне не помешает третьему пассажиру, если вдруг понадобится взять его с собой. Но, трем взрослым сзади будет тесновато, Rio – это все-таки машина В-класса. Более тонкие задние стойки и изменение расположения наружных зеркал заднего вида сокращают слепые зоны и улучшают обзорность.

В автомобиле предусмотрено много различных отсеков и отделений для мелочей. В частности, в каждой двери предусмотрены профилированные отделения для бутылок объемом 1,5 литра спереди и 0,5 л сзади, а также два глубоких подстаканника на трансмиссионном тоннеле. В качестве опции предлагается вместительный отсек с подлокотником.

Объем багажного отделения вырос на 37 л и теперь вмещает 325 л, что является лучшим показателем в классе. Новой особенностью Rio стал двухуровневый пол багажного отделения. Для удобства перевозки крупного багажа спинка заднего ряда сидений складывается в соотношении 2/3.

В Европе автомобиль оснащается ремкомплектом, а вот в Украине все Rio получат «докатку» вне зависимости от комплектации. Кроме того, по сравнению с предшественником, объем топливного бака увеличили до 45 литров (+2 л), что позволяет увеличить пробег на 34-58 км.

Безопасность превыше всего

Много внимания конструкторы уделили вопросам безопасности. В частности, Rio первым в B-классе получил систему автономного экстренного торможения AEB с функцией распознавания пешеходов. AEB использует в свей работе широкополосные радары, позволяющие заблаговременно определять возможные помехи на пути. Также автомобиль оснащен системой контроля за соблюдением рядности движения LDWS, предупреждающей водителя о выезде с полосы при выключенном сигнале поворота.

Читать еще:  Как на Киа Рио заменить топливный фильтр

Систему стабилизации и контроля за выездом из полосы при необходимости можно отключить вручную.

Кроме того, в базовой комплектации Rio оснащается фирменной системой стабилизации VSM с ESC. Еще два новых электронных «помощника» водителя, также входящие в базовую комплектацию, это система контроля торможения в поворотах CBC, и система Straight Line Stability, стабилизирующая автомобиль в случае резкого или экстренного торможения.

С заботой об экологии

Для нового Rio предлагается широкая гамма экономичных силовых агрегатов. Кроме того, для бензиновой 100-сильной версии с литровым турбомотором T-GDI и модификации с 77-сильным 1,4-литровым турбодизелем предлагаются эко-пакеты Eco Pack и Low Fuel Consumption Pack (LFC). Так, Eco Pack включает систему Stop&Go, 15-дюймовые диски, светодиодные ДХО, шины Michelin с низким сопротивлением качению, а также специально подобранные передаточные числа в трансмиссии. В LFC помимо выше перечисленных опций клиренс уменьшен до 135 мм (-5 мм).

В списке моторов появился современный трехцилиндровый литровый мотор T-GDI. Впервые этот мотор установили на модели Kia cee’d в 2015 году, а теперь он доступен и для Rio. Причем, в компании ожидают, что в Европе он станет наиболее востребованным у покупателей. Помимо высокой эффективности и низкого уровня вредных выбросов этот легкий мотор должен благотворно отразиться на управляемости машины. Покупателям новый двигатель предлагается в двух вариантах мощности – 100- и 120-сильном.

Хочется отметить, что этот мотор действительно прекрасно сбалансирован. Пик мощности (100 л.с.) приходится на 4500 об/мин, но его вовсе не обязательно «крутить до отсечки», так как 172 Нм крутящего момента доступны в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Не удивительно, что при спокойной езде можно добиться среднего расхода менее 5 л/100 км. Этому помогает и эластичная 6-ступенчатая «механика».

Следующий «испытуемый» был 120-сильный вариант этого мотора. Его тяговые характеристики аналогичны 100-сильной версии, но раскручивать этот мотор можно до 6000 об/мин. Естественно, что в этом случае расход немного вырастет. Особой разницы в динамике машины я не почувствовал, а разница в 20 «лошадок» – скорее маркетинговый ход.

Помимо турбомоторов компания Kia предлагает два атмосферных бензиновых двигателя с многоточечным впрыском MPI объемом 1,25 и 1,4 литра. Первый развивает мощность 84 л. с. и выдает «на гора» 122 Нм. В свою очередь 1,4-литровый мотор развивает 100 сил, а крутящий момент достигает 133 Нм. Этот силовой агрегат оказался весьма «живым» и динамичным, несмотря на скоромную мощность. Он работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», и этот тандем ведет себя очень слажено.

Для любителей дизельных двигателей предусмотрен 1,4-литровый мотор в двух вариантах мощности – на 77 или 90 сил. Последний очень понравился своей тяговитостью и эластичностью. Но больше всего удивил тот факт, что дизельная версия оказалась значительно тише в работе, чем ее бензиновые собратья. Возможно, на дизельной машине лучше звукоизоляция, а может быть дело в том, что мотор не надо «крутить». В целом, говоря об акустическом комфорте, хотелось бы, чтобы шумоизоляция была лучше, особенно в районе задних арок.

Точно, четко, адекватно

Оценить работу подвески и рулевого управления нам довелось на специально подготовленной площадке на территории знаменитой гоночной трассы в Эшториле. На сам трек нас не пустили, но несколько упражнений на мастерство вождения оказались достаточно интересными и показательными.

С «лосиным тестом», слаломом и «змейкой» новый Kia Rio справился «на отлично».

Несмотря на то, что Kia Rio имеет такое же отношение к спорткарам, как я – к балету, автомобиль оказался на высоте. Удобный руль, всего 2,5 оборота от упора до упора, позволяет с легкостью проходить слаломную трассу. А настройки электроусилителя и ходовой делают процесс управления машиной веселым и азартным. Разгон-торможение, переставка, змейка и другие упражнения ничуть не смутили Rio. Честно говоря, от этого автомобиля я такого яркого драйва я не ожидал. На обычных дорогах подвеска оказалась достаточно сбалансированной и комфортной.

Подводя итоги двухдневного теста можно сказать следующее. Новый Kia Rio стал более рафинированным внешне и по дизайну салона. Отсутствие ярко выраженных «гендерных» признаков должно привлечь к модели самую широкую аудиторию. Говоря о технической составляющей, отметим, что новинка может предложить широкую линейку современных экономичных моторов и трансмиссий. Кроме того, в списке опций есть все необходимое, включая широкие коммуникационные возможности и взаимодействие с гаджетами.

Благодарим компанию «ФАЛЬКОН-АВТО», официального дистрибьютора автомобилей Kia в Украине, за помощь в проведении теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Салон почти не изменился

С ходу найти отличия в салоне от дорестайлинговой версии Rio мне не удалось. Позже, сравнив фотографии двух автомобилей, я заметил слегка переделанную серебристую поперечину, рассекающую на две части всю переднюю панель. В комплектации Style этот молдинг окрашен в красный цвет. На тестовой машине магнитола могла похвастаться только 5-дюймовым экранчиком (не сенсорным) с примитивным меню и четырьмя колонками.

Многим понравится, что в данной версии есть USB-выход, громкая связь, подогрев передних кресел и руля. Но ни о каких CarPlay или Android Auto речи не идет. В топовых же вариантах синхронизация телефона с машиной возможна даже без провода (пока такое в бюджетном классе не предлагает никто). Еще дорогие исполнения отличаются 8-дюймовым экраном (раньше было 7 дюймов).

«Четвёртый» седан KIA Rio

KIA Rio – бюджетный четырехдверный седан класса «B+», специально адаптированный к российским условиям эксплуатации. Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на мужскую аудиторию – для которых он окажется либо достойной заменой «поддержанной иномарке», либо альтернативой «новой отечественной модели» (особенно в случае приобретения «первой машины»)…

Четвертое поколение трехобъемника, в варианте исполнения «для России», было представлено 23 июня 2017 года – в ходе онлайн-презентации.

По сравнению с предшественником, «четвёртый Рио» заметно изменился внешне и внутри – он слегка укрупнился в размерах, получил модернизированную технику и обзавелся новыми современными опциями.

А в середине августа 2020-го корейцы явили российской публике модернизированный седан, который ощутимо преобразился внешне во многом за счет серьезной пластической операции «физиономии», получил небольшие корректировки салона и пополнил свой функционал новыми опциями, но при этом не претерпел каких-либо метаморфоз в техническом плане.

Читать еще:  Замена жидкости гур Киа Рио

Корейский седан может похвастать симпатичным, современным и цельным образом, однако в его внешности отныне прослеживаются «европейские мотивы» (хотя прежняя модель тяготела к «азиатской школе»).

Не лишенный толики агрессивности, передок автомобиля заключает на себе: фары, растянутые чуть ли не на половину длины капота; узкую решетку радиатора и «клыкастый» бампер со светодиодными «полосками» дневных огней.
Трехобъемный силуэт привлекает внимание: покатым капотом, который визуально значительно длиннее багажника; плавно ниспадающей крышей и правильными разрезами колесных арок.

С кормы «кореец» выставляет напоказ: красивые фонари (соединенные между собой «перемычкой») и рельефный бампер (с местом под размещение номерного знака) с бутафорскими диффузором и «патрубками».

«Четвертый» KIA Rio, как уже было отмечено, представляет собой седан класса «B+» – с соответствующими габаритными размерами: в длину он вытянут на 4420 мм, в ширину насчитывает 1740 мм, а в высоту не превышает 1470 мм. Межосевое расстояние у автомобиля занимает 2600 мм, а дорожный просвет укладывается в 160 мм.

Интерьер

Интерьер KIA Rio полностью лишен «сомнительных азиатских мотивов» – он оформлен привлекательно, строго и «по-европейски».

На центральной консоли сосредоточены: 8-дюймовый монитор мультимедийной установки и стильный, предельно понятный, блок климатической установки с «парящими» клавишами. Отлично вписываются во внутреннюю картину: рельефный руль (несущий на себе управляющие элементы), так же понятные и «чистые» приборы с цветным дисплеем посередине (не перегруженные ненужными «украшательствами»)… Правда, весь этот «антураж» присущ «топовым» версиям, в то время как простые комплектации имеют куда более простой вид.

Кроме того, сильными сторонами убранства корейского седана являются – аккуратная сборка, качественные материалы и грамотно продуманная эргономика.

Передние кресла «Рио» четвертой генерации обладают оптимальным профилем (с неплохо развитыми боковинами) и приличными интервалами регулировок, а в виде опции – еще и подогревом.

На задних местах – без каких-либо прикрас, однако свободного пространства тут вполне себе достаточно (даже для взрослых седоков), а диван наделен удобными формами.

Багажник у четырехдверки, по меркам класса, не «рекордный», но вполне себе объемный – 480 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений складывается двумя секциями (в пропорции 2:3), но ровной площадки в таком случае не получается. В нише под фальшполом – полноразмерная «запаска» и набор основных инструментов. Технические характеристики.

Технические характеристики

Для KIA Rio 2020 модельного года заявлено два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», каждый из которых оснащен распределенной подачей горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и двойной технологией варьирования фаз газораспределения на выпуске и на впуске:

  • «Младшие» версии приводятся в движение двигателем Kappa MPI рабочим объемом 1.4 литра (1368 кубических сантиметров), который генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 132 Нм выдаваемого потенциала при 4000 об/минуту.
  • «Старшим» исполнениям полагается 1.6-литровый (1591 кубический сантиметр) мотор Gamma MPI, вырабатывающий 123 л.с. при 6300 об/минуту и 151 Нм крутящей тяги при 4850 об/минуту.

Оба агрегата по умолчанию стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, но за доплату могут быть оснащены 6-диапазонным «автоматом».

Динамика, скорость и расход

С места до первой «сотни» четырехдверка ускоряется за 10.3-12.9 секунды, максимально разгоняется до 183-193 км/ч, а в комбинированном режиме «переваривает» в среднем от 5.7 до 6.6 литров бензина на 100 км пробега в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

«Рио» четвертого поколения базируется на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенной силовой установкой, а его конструкция более чем на половину состоит из стали высокопрочных сортов. Передние колеса у автомобиля «держатся» за несущую систему посредством независимой подвески типа McPherson, а задние – полузависимой системы с упругой балкой (на обеих осях – с гидравлическими амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Рулевой комплекс седана представлен реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Спереди «кореец» оснащен вентилируемыми дисковыми тормозами, а сзади – либо более простыми барабанными устройствами, либо дисками без вентиляции, начиная с комплектации Style (в обоих случаях в «штате» – с ABS и EBD).

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый (2020) KIA Rio четвертого поколения предлагается в семи комплектациях на выбор – Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Style, Prestige и Premium.

Автомобиль в базовой версии с 1.4-литровым мотором и «механикой» минимально стоит 814 900 рублей, а оснащается: двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми стальными колесами, обогревом и электроприводом зеркал, ABS, ESP, кондиционером, двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС и некоторым другим оборудованием.

Седан с тем же двигателем, но с «автоматом» можно купить по цене от 914 900 рублей в комплектации Comfort, в те же самые деньги обойдется вариант с 1.6-литровым агрегатом и «автоматом», но в исполнении Classic Audio, а за «топовую» модификацию придется выложить уже не менее 1 169 900 рублей.

В максимальную комплектацию трехобъемника входят: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, однозонный климат-контроль, электропривод складывания зеркал, бесключевой доступ и запуск мотора, светодиодные фары и фонари, передний и задний парктроники, медиацентр с 8–дюймовым экраном, подогревы всех сидений, аудиосистема с шестью динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида и прочие «прибамбасы».

Цены и комплектации Киа Рио 2017 года выпуска

На сегодняшний день самая доступная комплектация Classic (кондиционер уже входит в стандартное оборудование) с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 669 900 рублей. Самая дорогая версия с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной АКПП Premium обойдется в 989 900 рублей. Однако производитель постоянно предлагает всевозможные акции, бонусы, скидки, госпрограммы… так что купить новенький седан Рио можно и дешевле. Полный список актуальных цен и комплектация предлагаем далее.

  • Rio Classic 1.4 л. 6МКПП – 669 900 рублей
  • Rio Classic Audio 1.4 л. 6МКПП – 704 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6МКПП – 729 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.4 л. 6АКПП – 769 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6МКПП – 754 900 рублей
  • Rio Comfоrt 1.6 л. 6АКПП – 794 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6МКПП – 779 900 рублей
  • Rio Luxe 1.6 л. 6АКПП – 819 900 рублей
  • Rio Prestige 1.6 л. 6АКПП – 899 900 рублей
  • Rio Premium 1.6 л. 6АКПП – 989 900 рублей
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector