Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнение основных параметров автомобилей Rio и Cerato

Сравнение основных параметров автомобилей Rio и Cerato

Мировые тенденции по выбору транспортных средств в текущее время склоняются к компактным транспортным средствам с низким расходом топлива и хорошими ходовыми свойствами. Многие любители корейского автопрома часто задаются вопросом, что лучше Киа Рио или Киа Церато.

Однозначного ответа нет. Kia Cerato – это более габаритный автомобиль, подкупающий своей вместительностью и мягкостью подвески. Kia Rio в свою очередь больше подойдет людям, любящим экономные и небольшие транспортные средства.

Машины в продаже

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2015

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2012

Комментарии 44

Весту бери хрен ли думать)))))или калину кроссссс))))огонь .оранжевого цвета)

киа рио топовую бери что голову то ломать, а на оставшиеся быстрее ремонт закончится)

Мазду 3, хендай крету, оптиму… Я бы оптиму 2.4 взял, смотрится хорошо, едет достойно, но она дороже 1,2 получается. +-1,5. Ещё ж скидки, трейдины, скидки за кредит, у нас в перми скидку делают если диплом есть 2013-2016 годов ))) и за 1,5 можно тигуана взять в старой будке, тоже цены скидывают, за трейдин 100к скидку делают )))

Даааа был бы вариант с оптимой, мб голову и не ломал) у меня практически потолок 1.2 руб) Как бы помимо тачки ремонт полным ходом на дому)кредиты тут не вариант:)

А может тогда ну его нафиг эту затею? )) возьми Рио новый рублей за 700-800 и лет 5 горя можно не знать, катать себе спокойно и копить на что-то к чему душа лежит )) бэху тройку, хендай генезис или ещё что )))

Мазду 3, хендай крету, оптиму… Я бы оптиму 2.4 взял, смотрится хорошо, едет достойно, но она дороже 1,2 получается. +-1,5. Ещё ж скидки, трейдины, скидки за кредит, у нас в перми скидку делают если диплом есть 2013-2016 годов ))) и за 1,5 можно тигуана взять в старой будке, тоже цены скидывают, за трейдин 100к скидку делают )))

Непонимающе зачем человеку советовать за 1,5 млн если у него всего 1,2.
Элантра 2.0 хорошая машина.

Ну а почему бы и нет? Может решит ещё подкопить пол годика или кредит взять, чтоб уж пересесть, дак на пару классов выше? Он спросил совета как потратить 1,2 ляма, каждый дал совет, а выберет он уже сам исходя из своих предпочтений и возможностей. В общем не вижу ничего плохого в том что посоветовал машины по дороже ) про элантру 2.0 вообще ничего не скажу, не видел, не знаю, не ездил )

Полноприводную теану в предыдущем кузове

Я бы элантру взял, щас Хендай поинтереснее начал машинки делать, кия наоборот что то с дизайном мудрить начали.2 литровая элантра на
Автомате вваливает прилично.

На самом деле зря не уточнил сразу:
1-Седан(привык)
2-Достаточно динамичный
3-Ездить в основном по городу, ну и гораздо реже по просторам страны
4-Надёжность
Далее уже наверное опционально…
Почему серато? Подходит почти по всем параметрам… Я не фанатик корейских авто) но за 3 года мой Рио показал себя отлично, и так же Надёжно.ничего не делал с ним😆 и уже 124тыс км…Так что доверие у меня хватает к этой марке)
И тут есть возможность взять престиж за 1.150.000 в новом кузове…но чёт решил поспрашивать:( стоит оно того то

Кия оптима бери 🙂

Как уже говорилось) ниже люкса с 2.4 не стоит) а там и цена другая)
Погоняю по салонам, погляжу другие авто, вдруг что в голову взбредёт)

Раз сид не вариант. То присоединяюсь к советам ребят некоторых. Элантра или Королла. Я бы, была бы возможность, посмотрел еще на i40, мне универсал нравится кузов у него.

Насколько я знаю у Церато рестайлинг только внешность задел и с рулевой рейкой, что то подшаманили. А именно у Хендэ Элантры с задней балкой решили проблему. www.zr.ru/content/article…4-razgovory-o-prekrasnom/

Оптиму годовалую можно взять или Спортагу.
А церато, если не ошибаюсь, в каких-то комплектациях сзади как на Рио стоит балка и рулится также не фонтан. У друга Церато, он не оч доволен.

оптиму?
а так мне серато тоже нравится, только купешка ))

Оптима нравится конечно, но за нормально укомплектованую нужно около 1.5 руб

Ходовые характеристики

Если сравнивать эти машины в вариантах с автоматической коробкой передач, то в движении обнаруживается запаздывание переключений на Рио. Переходы с высоких ступеней на низкие сопровождаются каким-то кошмарным звуком. Коробка Акцента не то чтобы намного лучше, но явно мягче и быстрее работает. Да и разгонная динамика в целом лучше у Хендай: при том же наборе передаточных чисел тестовый заезд против Киа был выигран с преимуществом пять метров.

Зато один из режимов автомата на Рио позволяет безопасно осуществлять вождение на зимних дорогах, избегая срыва задней оси в занос. В торможении, однако, Акцент побеждает конкурента. Шины «Пирелли», которыми он комплектуется «в базе», обладают отличными сцепными качествами, превосходящими колеса, которые, ради экономии, устанавливают на Киа Рио. Но шины каждый хозяин может ставить на свое усмотрение. А вот отсутствие на Хендай АБС — это минус.

Однако недорогой Акцент и без антипробуксовочной системы ездит неплохо для машины такого класса. Гидроусилитель руля позволяет справляться с быстрыми поворотами в два счета, мотор терпит попытки заигрывания с педалью акселератора. Рио отличается более медленной реакцией на движение руля, его кренит на поворотах. Кроме того, очевидна его недостаточная маневренность.

Подвеска Киа Рио хорошо гасит крупные неровности, но вот мелкие ямки и даже камешки заставляют подвеску отчаянно стучать куда-то в днище. Примерно так же она ведет себя и на Хендай. Слабая шумоизоляция — всем известный минус корейских автомобилей. Скрипы и шуршание колес по асфальту, шум воздуха на скоростях, приближающихся к сотне, и завывание азиатских моторов — не самые лучшие путники водителей Рио и Акцента во многочасовых переездах.

Читать еще:  Киа Рио механика или автомат что лучше

Салон

Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

Перемещение в данном цикле транспортного средства с младшей версией двигателя и механической трансмиссией влечет за собой потребление 5. Комплектация автоматической коробкой переключения передач увеличивает расход до 5. Мотор с объемом 2 литра и мощностью лошадиных сил в этих же условиях расходует 5.

Массогабаритные параметры Cerato третьего поколения в исполнении купе следующие: Ширина машины — 1 миллиметров. Объем багажника автомобиля Kia Cerato составляет литра. Смех смехом, но различия в этих двух автомобилях кроются не только во внешнем виде. Но, чтобы до конца это осознать, нужно пройтись по всем системам и агрегатам, скрупулёзно противопоставляя их сравнение киа рио и киа серато другу и выявляя особенности каждого.

Что касается силовой установки, то здесь представлены бензиновые двигатели.

Kia Rio или Cerato?

Но достигаются завяленные показатели мощности только при оборотах чуть больше оборотов в минуту. А вот в Kia Cerato устанавливаются два типа двигателей с совершенно другими характеристиками.

Двигатель объемом кубиков развивает лошадиных сил при оборотах в минуту, а вот движок с нехилым объемом целых 2 литра обладает мощью в л. Более мощные двигатели у Cerato обуславливают его прожорливость по сравнению с Rio: Отличия, бросающиеся в глаза, это конечно же, габариты автомобилей.

Cerato, пусть и на какие-то жалкие 24 сантиметра, но длиннее, при этом дорожный просвет у него меньше на сантиметр и составляет миллиметров. Со стороны трансмиссии также есть значительные отличия. Дело в том, что Rio идет как с механической коробкой передач, так и с автоматической на любом движке.

Пожалуй, главные отличия здесь в цене. Если Rio в полной комплектации стоит чуть больше одного миллиона — тыс. В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа.

Передние кресла Rio были бы очень удобными, но их серьёзно портит теснота спинки и слишком большой наклон подушки, который вынуждает часто менять положение в дальней дороге для расслабления мышц спины. Сзади в KIA Rio удивительно много места для сверхкомпактного класса — однако оно опять-таки получено за счёт сильного наклона подушки и спинки, который вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — кроме того, здесь ощутимо сравнение киа рио и киа серато хватает ширины для размещения третьего взрослого седока.

Понятно, что при выборе между Церато или Рио большей комфортабельностью будет обладать крупный автомобиль — но мы посмотрим, стоят ли отличия от Rio значительной прибавки к стоимости.

В KIA Cerato ощущается простор — после компактного автомобиля здесь начинаешь дышать полной грудью, не испытывая неприятного ощущения замкнутого пространства. Вот только салон такого KIA назвать более модным и современным не получается — передняя панель имеет лишь небольшую штамповку, которой достаточно далеко до двух ярусов на Rio.

Сравнение основных параметров автомобилей Rio и Cerato

Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, но выглядит достаточно скучно за счёт очень близкого расположения блоков мультимедиа и климатической системы. Вот на что пожаловаться никак нельзя — так это на приборы, которые обладают двумя крупными красивыми шкалами, а также полноценным монитором бортового компьютера с белой подсветкой, не раздражающей.

Автомобиль KIA Cerato отличается очень просторным салоном На передних креслах KIA Cerato также ощущается ожидаемое удобство — подушка не завалена назад, а над головой всё равно остаётся достаточно много пространства — вот только спинки в Cerato обладают не совсем удачно подобранным профилем, что обуславливает возникновение ощущения усталости в дальнем пути. Кроме того, более крупный KIA обеспечивает отличную комфортабельность для спокойных и неторопливых водителей, которые сравнение киа рио и киа серато воспользоваться высоким подлокотником, размещённым чуть позади сидений.

Безопасность

Модификацию Kia Cerato выпуска 2013 года производители позиционируют как устойчивый и безопасный автомобиль С-класса. Краш-тесты Kia проводились несколькими международными организациями, контролирующими дорожную безопасность: NHTSA, IIHS, ANCAP.

C 2010 г. испытания на безопасность с участием Kia Cerato представлены на видео:

Церато 2013 по основным показателям получил максимальную и предмаксимальную оценку.

Безопасность Киа обеспечивают конструктивные особенности подмоторной рамы, смягчающей удар при боковом или фронтальном столкновении. Передняя подвеска обладает интеллектуальной способностью с помощью дисперсионной структуры каркаса автомобиля распределять и гасить вибрацию. На крутых виражах и поворотах безопасность обеспечивается системой курсовой устойчивости, а также не имеющей мировых аналогов системой VSM. Это страхует и в условиях резкого перехода на опасные участки дорожного покрытия: скользкая дорога, рыхлый, мокрый снег, грязь.

Kia Rio или Cerato?

«Киа-Рио»

В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае за сопоставимые деньги можно купить либо совершенно новый «Рио» — самый свежий и актуальный седан среди супермини, либо предпочесть ему «Церато» — проверенный временем, но не менее нарядный представитель «гольф»-класса.

Читать еще:  Как поменять на Киа Рио фильтр салона

За те пять лет, которые дизайнер Петер Шрайер творит на благо «Киа», едва ли не все модели корейской марки обрели эффектную внешность. И новый «Рио» — не исключение. В его облике можно узреть и строгий бюргерский аристократизм, и подчеркнуто яркую динамику. Правда, базовый «Комфорт-1,4» за 469 900 рублей оснащен довольно скромно: электропривод обогреваемых зеркал и пары стеклоподъемников плюс кондиционер. Кроме того, здесь всего пара подушек безопасности, что по современным меркам совсем негусто.

«Киа-Рио», версия «Премиум»

Но главное, базовый двигатель «Рио», обладая достаточно внушительной для своего объема мощностью в 107 сил, оставляет желать лучшего на низких и средних оборотах: именно в этих диапазонах ощущается некоторый дефицит момента. Чтобы седанчик ехал, мотор надо безжалостно крутить! Именно в силу этой особенности на роль ежедневной машины лучше подойдет «Рио» с более покладистым мотором 1,6 л. А это уже как минимум подразумевает версию «Люкс», которая дороже на 60 тысяч. Правда, автомобиль станет заметно удобней: в нем есть обогрев сидений, центральные подлокотники, МР3-магнитола с USB-портом, центральный замок с ДУ и прочие прелести.

«Киа-Рио», версия «Престиж»

Однако боковые и оконные подушки безопасности на «Рио» появляются лишь в комплектации «Престиж», которая стоит от 569 900 до 609 900 — в зависимости от трансмиссии. Вместе с эйр-бэгами «Киа» обогащают дисками из легкого сплава, кожаной отделкой руля, климат-контролем и еще кое-какими приятными мелочами. По нашему мнению, это и есть оптимум. Жаль только, что на такую машину очередь (равно как и на первые две версии) растянулась на 3–4 месяца.

«Киа-Рио», версия «Комфорт/Люкс»

Kia Cerato: Роскошь скромности

Кто бы мог подумать, что меня сможет удивить корейский седан гольф-класса? Ведь у «Серато» никогда не было особых претензий, это его конкуренты – «Королла», «Фокус», «Октавия» – постоянно спорят за звание самых популярных, народных и прочая. Но, видать, не зря говорят, что гордость пучит, а скромность учит.

По уму и по одежке

Может, и так, но мне третье боковое окошко чем-то напомнило Volvo S40 начала века. Как бы то ни было, несомненно одно – четвертый Cerato выглядит больше и солиднее третьего. А уж кто из них привлекательнее, покупатель и сам решит.

Коэффициент аэродинамического сопротивления относительно короткого седана удалось довести до впечатляющих 0,27

Насчет «больше» – вовсе не обман зрения. Только база осталась прежней, по всем остальным размерам «Серато» прибавил: 80 мм в длину, 20 в ширину и 5 мм в высоту. Больше места стало в салоне – на 4 мм прибавилось перед коленями спереди и сзади – и в багажнике. Это только визуально грузовое отделение уменьшилось, а на самом деле объем увеличен на 20 литров. Чтобы проверить оптимистичные цифры технических характеристик, я закинул чемоданы в трюм (действительно весьма глубокий и широкий) и уселся на диван.

Жесткость для пущей мягкости

И вот тут «Киа» удивил меня по-настоящему. При росте 185 см я разместился «сам за собой» с неожиданным комфортом: перед коленями пространства осталось 30 мм, над головой – 15. Как показала поездка в сто с лишним верст, профиль дивана очень удачный – длина, высота подушки, наклон спинки оптимальны. Если добавить сюда очень скромный центральный туннель, широкий подлокотник с подстаканниками и добавляющие уюта боковые окошки в задних стойках, становится понятно, что на заднем сиденье не чувствуешь себя незваным гостем.

В переводе с итальянского «черато» означает «натертый воском, блестящий». И действительно, салон нового Cerato смотрится очень неплохо, демонстрируя разумный баланс между скромностью и роскошью

Не меньше порадовала подвеска. Построен Cerato на платформе К3 вместе с «Сидом». Только база у седана на 50 мм длиннее, а вместо задней многорычажки установлена полузависимая подвеска с торсионной балкой. И сами корейцы, называя Ceed европейской выставкой достижений своего инженерного хозяйства, подчеркивают, что «Серато» максимально приспособлен к дорожным и прочим реалиям России, Азии, Америки. То есть тех стран и регионов, где комфорт и надежность ценят превыше управляемости и рафинированности конструкции.

Вместо верхней полки в центральной консоли в топ-версиях установлена беспроводная зарядка для смартфона

Что касается комфорта – согласен на все сто. Через некоторое время я даже начал жалеть, что в Хорватии понастроили столько качественных шоссе. На диване мне было на удивление удобно, автомобиль не доставал меня ни шумом, ни пробоями подвески, и я в конце концов взмолился: «Свернем на грунтовку!» Результат был тем же: на редкость сбалансированная подвеска демонстрировала хорошую энергоемкость и похвальную плавность хода.

Самое удивительное, что и на относительно ровном асфальте – на пути из Сплита в Макарску, а потом в Трогир мы все же отыскали отнюдь не идеальные дорожки – скромный «Киа» показал себя молодцом. Нет, он не поразил спортивным характером, но точный руль, хваткие тормоза (кстати, «Серато» единственный в классе оснащен задними дисками в базе) и упругая, в меру жесткая подвеска – которая, если помните, только что радовала комфортом! – позволяли проходить петляющее вдоль Адриатического побережья шоссе на неожиданно высокой скорости. И при этом не пугала моих пассажиров глубокими кренами и визгом шин.

На диване «Серато» двое крупных мужчин смогут путешествовать с комфортом

А дело в том, что, существенно переработав конструкцию подвески, корейцы изменили ее геометрию и увеличили жесткость. Кроме того, и кузов сделан на 15% более жестким. Все эти меры позволили улучшить и комфорт, и управляемость.

Читать еще:  Что лучше Киа Рио или Шевроле лачетти

Привыкая к хорошему

Хорошо потрудились и специалисты по интерьеру. Причем если внешность машины разработали европейцы, то салон – заслуга американской дизайн-студии. Садишься за руль скромного «Серато» и понимаешь, что твои представления о бюджетном седане гольф-класса устарели. Конечно, это топ-версия, и все же…

С 1,6-литровым мотором функционал Drive Mode Select ограничен тремя программами. У 2-литрового «Серато» к «Комфорту», «Эко» и «Спорту» добавляется программа Smart. «Умный» режим автоматически подбирает наиболее подходящий вариант из трех обычных. В этом случае происходит максимальная оптимизация переключения и тяги двигателя в зависимости от дорожных условий в конкретный момент времени. Кстати, «Спорт» включается автоматически при переводе селектора АКП в ручной режим.

Натуральная перфорированная кожа сидений – не хай-класс, конечно, но очень приличного качества. Практически все, что доступно глазу – на дверях, торпедо и центральной консоли, – укутано кожзамом и мягким пластиком с имитацией прострочки. Даже на жестких панелях задних дверей тщательно повторяются такие же псевдошвы. Убедительный пластик под алюминий, интересные дефлекторы вентиляции – не банальные окружности, а с неким дизайнерским изыском, широкоформатный дисплей, взросший на передней панели, богатое оснащение с целой россыпью электронных систем, включая беспроводную зарядку смартфонов. Все вместе создает впечатление очень солидного, добротного и если не роскошного, то очень качественного интерьера.

Любопытно, что от «сидовского» стиль салона «Серато» отличается кардинально – только руль и селектор АКП у них общие. Вот и силовые агрегаты у седана свои. Это знакомые по прошлой модели 1,6-литровая «четверка» (разумеется, бензиновая, за пределами Европы дизели не в чести) семейства «Гамма» и 2-литровая «Ню». Полутора сотен «лошадей» более мощного мотора в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» машине хватает вполне – по хорватским дорогам троих отнюдь не худеньких мужчин, да еще и с багажом Cerato 2.0AT возил весело, не запинаясь при обгонах и резких стартах.

Электроникой новый Cerato оснащен под завязку. Вместе с системой контроля слепых зон BCW доступна RCTA (предупреждения о возможности столкновения в поперечном направлении при выезде задним ходом). На дисплей мультимедийки, располагающей, помимо радио, USB- и AUX-входами, МР3 и Bluetooth, выведено изображение с камеры заднего обзора с динамической разметкой. Топовая система с 8-дюймовым монитором обеспечивает поддержку Apple Carplay и Android Auto. Водитель может совершать звонки, отправлять сообщения голосом, получает доступ к любимой музыке и привычным приложениям, не отвлекаясь от дороги.

Больше «Серато», хороших и разных!

Только кем бы вы ни были, горячим водителем или поклонником спокойной езды, в одном четвертый «Серато» понравится вам наверняка. В сравнимых комплектациях он гораздо выгоднее своих ближайших конкурентов. Скажем, на 55 000 руб. дешевле «Элантры», на 111 100 выгоднее «Фокуса», на 122 100 – «Октавии», да еще и лучше их всех оснащен. Не стоит забывать про пятилетнюю гарантию от «Киа».

Kia Rio или Cerato?

Кожаная отделка козырька панели приборов. Элементы отделки салона пластиком черный глянец. Система доступа без ключа. По сравнению с прошлым поколением KIA Rio, фары приобрели более плавные очертания и стали несколько уже, а радиаторная решётка, наоборот, расширилась и получила сетку с более крупной ячейкой, напоминающей о мощных спортивных машинах. Линия крыши смотрится намного более гармонично, чем на младшей модели в производственной гамме KIA, но сзади серьёзных отличий не наблюдается.

Похожие широкие фонари, высокая крышка багажника и покатый силуэт, позволяющий говорить о хорошо проработанной аэродинамике кузова.

Канал YOUTUBE

Автомобиль гольф-класса KIA Cerato — презентабельный и комфортабельный Удобство в салоне Несмотря на то что оформление интерьера у КИА Рио или КИА Церато имеет множество принципиальных различий, после недолгого ознакомления отличить автомобили по фотографиям практически невозможно — столько здесь общих черт.

В KIA Rio достаточно тесно — промежутка между передними креслами практически нет, поэтому, если справа от водителя будет сидеть человек крупной комплекции, они постоянно будут сталкиваться локтями.

Церато против рио

Панель приборов Rio имеет двухуровневую компоновку — причём верхний ярус отличается использованием очень мягкого и приятного на ощупь полимерного материала. Центральная консоль установлена почти вертикально и ориентирована на центр — поворота в сторону водителя, как на многих современных транспортных средствах, не наблюдается. Приборы KIA Rio находятся в трёх глубоких колодцах и выглядят презентабельно благодаря использованию яркой, однако, не ослепляющей глаза подсветки.

КИА Рио имеет комфортабельный и хорошо оснащённый салон Жаль, что того же нельзя сказать о маленьком экране маршрутного компьютера, который вынуждает напрягать глаза в силу своих компактных габаритов и пронзительно-красной подсветки.

В остальном же салон KIA Rio является очень комфортабельным — этому способствует хорошо проработанный с эргономической точки зрения блок управления климатической системой и четырёхспицевый руль с клавишами управления мультимедиа.

Начинка во многом конструктивно одинакова. А Сид, с го года феслифтовый, всё одно переплевывает обоих: Церато и рио разные классы, церато больше и дороже, так? Какая из них надежнее и безопасней?

Про надёжность машин одной марки говорить субъектив. Про безопасность в принципе тоже, но исходя из того что Церата больше как класс — наверное она.

Какой двигатель оптимален для каждой из моделей? Речь о тошниловке в пробках столицы. Да и хотелось бы исключить двигатели, которые изначально проблемные например, едят масло или имеют другие конструктивные недоработки.

  • Рулевая рейка к Kia Sorento, г.в. запчасти новые, бу купить в Минске и Беларуси
  • Установка сигнализации с запуском на Kia Ceed & | RealZvuk
  • Автосалон киа в Архангельске на карте: ☎ телефоны, ★ отзывы — 2ГИС

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector