Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

Киа Рио замена радиатора печки: познавайте с нами

пн-сб 9.00-19.00,вскр. 9.00-17.00

Профильный сервис проводит техническое обслуживание, ремонт Киа. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Услуги по ремонту двигателя. Дооснащение авто.

  • Замена радиатора печки 6100 руб.

Основное направление — ремонт двигателя, капитальный ремонт двигателя. Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Шиномонтаж. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный сервис Kia — проведение ТО и ремонт. Цех доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Киа. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Ремонт АКПП.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Профильный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

ежедневно с 8:00 до 21:00

Обслуживание и ремонт Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 10400 руб.

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

Профильный автосервис Kia — ремонт и обслуживание. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Установочный центр. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный автосервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт электрооборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Круглосуточный. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 5300 руб.

Основное направление — капитальный ремонт двигателя, ремонт двигателя. Профильный автосервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Kia. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Есть цех кузовного ремонта и покраски и стапельные работы. Ремонт автоматических трасмиссий. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 2700 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный сервис оказывает услуги по техническому обслуживанию, ремонту Kia. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Пн-Пт 10 до 19 , Сб 10 до 16 , Вс вых.

Специализированный автосервис Киа — ремонт и обслуживание. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных.

  • Замена радиатора печки 6400 руб.

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт электрооборудования. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по окраске и ремонту кузова. Стапельные работы. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Основное направление — кузовной ремонт. Профильный сервис слесарный ремонт и техническое обслуживание Киа. Установка доп. оборудования. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт АКПП. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Профильный автосервис проводит техническое обслуживание, ремонт Kia. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Услуги по ремонту АКПП. Ремонт рулевой рейки. Дооснащение авто. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

9:00 — 21:00 без выходных

Профильный сервис Киа — проведение ТО и ремонт. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена радиатора печки 8900 руб.

Техническое обслуживание, ремонт Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт автоматических трасмиссий. Установка доп. оборудования. Ремонт электрооборудования.

  • Замена радиатора печки 6600 руб.

Специализированный сервис Kia — обслуживание и ремонт. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта.

  • Замена радиатора печки 2300 руб.
  • Загрязнение радиатора изнутри или снаружи.
  • Нарушение герметичности.

При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Последствия езды с неработающим радиатором весьма серьезны, самым плачевным исходом станет повреждение двигателя автомобиля в результате повышения температуры.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками

Замена радиатора – дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов. Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому.

Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

  1. Откручиваем крепление передних сидений (три болта и гайка на каждом).
  2. Отсоединив штекеры под ними, снимаем сиденья с автомобиля. Эти пункты можно пропустить, но удобнее будет работать в свободном пространстве спереди.
  3. Снимаем чехол ручника.
  4. Отворачиваем крепление центрального тоннеля под ручником и в центральной консоли.
  5. Отжимаем защелки и вытаскиваем центральный тоннель на себя.
  6. Снимаем заглушки по краям передней панели.
  7. Снимаем рамку вокруг магнитолы. Она держится на защелках.
  8. Отключаем необходимые разъемы.
  9. Снимаем магнитолу.
  10. Втаскиваем блок управления кондиционером внутрь передней панели.
  11. Демонтируем бардачок.
  12. Вытаскиваем панель с кнопками слева от руля, отключив разъемы.
  13. Выкручиваем крепление рулевой колонки и опускаем её вниз.
  14. Демонтируем щиток приборов.
  15. Откручиваем крепления по краям и снизу передней панели.
  16. Снимаем декоративные накладки передних стоек.
  17. Отключаем разъемы проводов и вынимаем панель.

Теперь необходимо совершить ряд действий под капотом.

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Демонтировать воздушный фильтр.
  • Снять хомуты со штуцеров под тросиком газа.

После этого необходимо со стороны салона отвернуть крепления корпуса печки и вентилятора и снять последние. Из-под капота в салон протаскиваем патрубки радиатора. После этого снимаем патрубки с радиатора и заменяем его на новый.

Читать еще:  Киа Рио как поменять дворники на

После установки нового радиатора соберите все детали в обратной последовательности.

Сколько стоит радиатор печки Киа Рио

На оригинальный радиатора Кия (каталожный номер 0K30C61A10) цена устанавливается в пределах 5000 рублей. Стоимость аналогов примерно в два раза ниже. На рынке представлен достаточно широкий выбор производителей теплообменников для корейского автомобиля. При выборе радиатора важно уделять внимание его качеству и помнить о значении этой детали для автомобиля в целом.

Ещё при покупке данного авто был замечен дефект-плохо дует Печка тёплым воздухом, точнее ваще никак.После длительных диагностик, предположений и различных диагнозов типа термостат сдох, антифриз гавно и завоздушенная система нашёлся корень зла.оказался разломан короб печки а вместе с ним и заслонка отвечающая за подачу горячего-холодного воздуха.Первая попытка починить случилась ещё весной, начали без какой либо подготовки.Разобрали практически всю переднюю часть салона, вынули печку, разобрали печку и стало ясно что писец.Короб был поврежден в результате дтп о котором мы не знали.У заслонки сломана ось. Решили паять т.к. новый короб не светил посреди ночи а машина к утру должна была собраться.Починть удалось, всё заработало.Но через какой-то период ось все-таки опять отвалилась, короб стойко держался).И вот пришла осень.Холололдно блин в машине)

Друг нашёл б/у короб печки в сборе с корпусом вентилятора.Он тоже был чуть треснут, но это фигня.Заслонки целы-трещинку запаяли.Сегодня короб заменили.Дует горячим аж руку обжигает)

В общей сложности ушло 14(!) часов с перерывами на пиво=)) Реально можно уложиться в 4-5 часов при условии отсутствия инородной проводки внутри торпеды и пива=))).
Фото отчет не делал т.к. забыл фотоаппарат дома))) Попробую дать хотя бы описание последовательности действий.

Затраченные средства:
Радиатор печки на экзисте — H-0K30A-61A10, цена с доставкой в калининград вышла 1675 руб. радиатор обклеен уплатнительным паралоном.
Антифриз концентрированый — SWAG 99901089 3*1.5л = 399 руб у себя на работе по своей цене, в розницу цена 235 руб за 1.5 л.

Итак для начала снимаем клемы с аккумулятора да бы ничего нигде,

Часть I — демонтаж передних сидений.

Тут все просто, сидение крепится на 3 болтах и одной гайке на 14, сначала откручиваем передние болты, затем задние. и отключаем разъем зумера ремней безопасности который находится под сидением.
Рекомендую сидения снимать, да бы было пространство для маневров.

Часть II — демонтаж центрального тонеля.

Тонель держится на 3 шурупах один из которых находиться в ниши для мелочи между спинками передних сидений, 2 обитают под нишей ручного тормоза, для их демонтажа нужно демонтировать чехол ручника.
Еще есть 4 клипсы которые находятся впереди по бокам тонеля, вынимаем их и тянем тонель в сторону задних сидений и вверх.
Потом снимаем заглушки по бокам под торпедой, левая держится на шурупах, правая на защелках.

Часть III — раздеваем торпедо.

Ну тут собственно нам нужно демонтировать рамку обралмения магнитолы и управления климатом, она держится на защелках, нужно подцепить ее тоненьким ножом через тряпочку в верхнем углу, после того как выйдет одна защелка окуратно тяним ее на себя и опля, отключаем раземы аварийки и остальных кнопок.
Далее вынимаем магнитолу нишу для бардака=)) а так же откручиваем блок управления климатом и повернув его на 90 гр. пропихиваем внутрь торпеды.

Далее снимаем барачок, как это делать думаю расказывать не надо.

Потом вынимаем панель кнопок слева от руля и так же отключаем все от разъемов.

Опля торпеда раздета.

Часть IV — опускаем руль и снимаем приборный щиток.

Тут все просто, выкручиваем три шурупа под обшивкой колонки и снимаем ее, дале видим два болта на 12 вкрученых в торпедо вверх ногами, эту операцию лучше проводить с помошником т.к. руль может упасть вниз и его нужно придерживать, после того как вы его открутили окуратно ложим его на пол.

Далее можно демонтировать щиток приборов, сначла выкручиваем 3 шурпа из черной рамки обрамления которые стоят вверх ногами, потом откручиваем 4 шурупа по пириметру самого щитка, наклоняем ее на себя и отключаем 3 разема.

Часть V — откручиваем торпедо.

Торпедо держится на 8 болтах головка на 12 в местах показанных на схеме

Часть VI — вынимаем торпедо.

Прежде чем вынуть торпедо нужно еще снять декоротивные накладки передних стоек и наче панель не пойдет.

Далее нужно отключить все разъемы центрального жгута проводов, слевой стороны их 3, два черных и один белый. Спарва много мелких разъемов которые подключены к системе отопления, в принципе они все видны когда снят барадчок.

После того как все разъемы отсоеденены нужно накланить торпедо на себя а потом потянуть вверх чтобы высвободить панель из направляещего паза внизу.
Если у вас нет инородных проводов под понелью и ничего не помешает ее вынуть, панель демонтирована.

Часть VII — работы под капотом

Для начала снимаем воздушный фильтр. потом откручиваем 4 болта крепления кожуха ВФ, два спереди и два сзади. Откручиваем хомут который соединяет патрубок корпуса воздушного фильтра и дросельной заслонки, а также отсоединяем патрубок сапуна от клапанной крышки и снимаем корпус ВФ.
Далее слевой стороны под тросиком газа видим 2 патрубка ОЖ которые уходят на печку в салон снимаем с них хомуты и стягиваем с штуцеров. может потечь ОЖ если вы ее заранее не слили.

Часть VIII — снимаем корпус отопителя.

Для этого откручиваем все гайки которые держут корпус печки и вентилятора в салоне. отягиваем корпус вентилятора на себя и одновременно вытаскиеваем корпус печки, т.к. он прижат корпусом вентилятора. после того как вы высвободите корпус печки кому то нужно будет помочь вам из под капота пропихнуть патрубки в салон. Вуаля корпус снят. Снимем патрубки с радиатора вынимаем старый радиатор и вставляем новый.

Собираем все в обратном порядке.

Сразу извеняюсь за не очень литературное изъяснение и грамматические ошибки. Удачи.

Разборка и смазка вентилятора печки Киа Рио 3

Разобрать вентилятор отопителя Kia Rio 3 2016 просто. Сначала откручивают три болтика. Далее снимают хомутик. После его извлечения, а также снятия нижней крышки.

Прикладывают к валу отвертку, при помощи молотка выбивают мотор отопителя. Бояться не стоит, ничего не повредится.

Потом снимают держатели щеток движка, которые держатся на пружинах. На этом этапе проблем не возникнет.

Зубилом выбивают шлицы со всех сторон и достают с вала планки.

Бывает, что там совсем нет смазки. Шарнир шатается во все стороны, забивается пылью. Отсюда появляется характерный свист. Частички удаляют, обрабатывают щеткой. Потом протирают чистой ветошью, продувают воздухом из компрессора.

Читать еще:  Топливный фильтр KIA Rio 3

Останется собрать все обратно. Зубилом бьют в насечки, зажимают планки.

Замена радиатора печки Киа Рио

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Рио
  4. Замена радиатора печки

Create an account or sign in to comment

В случае выявления дефектов или повреждений их надо заменить в обязательном порядке. Ослабить хомуты, которыми крепятся отводящие шланги рабочей жидкости к патрубкам находящимся на радиаторе.

Основные неисправности радиатора отопителя Загрязнение радиатора изнутри или снаружи. При неисправности радиатора отопителя, затягивать с ремонтом не стоит, так как это серьезно затрудняет эксплуатацию автомобиля, особенно в тёплое время года.

Замена радиатора печки Киа Рио своими руками Замена радиатора — дело довольно длительное. По времени может занять около пяти-шести часов.

Тем не менее, при наличии некоторых навыков и инструкции, можно взяться за него самому. Работы можно разделить на два этапа. Первый выполняется в салоне.

Откручиваем крепление передних сидений три болта и гайка на каждом. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны.

Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Снятие торпеды Kia Rio

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Справиться с выполнением всех видов работ вам помогут механики нашего автосервиса, которые используют современное и качественное оборудование и запчасти. Замена радиатора печки киа Замена радиатора печки kia — на первый взгляд, простая задача, с которой может справиться каждый автолюбитель.

На самом деле, обнаружить неисправности и проблемы с работой отопительной системы транспортного средства не так просто — все осложняется расположением системы, которая надежно скрыта за приборной панелью.

Механики выделяют две основные причины неисправностей, для устранения которых может потребоваться замена радиатора kia: Течь, спровоцированная нарушением герметичности устройства.

Непроходимость, вызванная образованием пробки или отложением грязи. Если утечку охлаждающей жидкости из системы определить самостоятельно не представляется возможным, то утечку антифриза и тосола можно легко вычислить по специфическому запаху внутри салона автомобиля или по образованию матовой жирной пленки на поверхности лобового стекла.

Причиной образования пробок в системе может стать некачественный антифриз, содержащий большое количество примесей.

  • Топливный фильтр Рено Дастер и выбор, замена, место где находится
  • Замена свечей накаливания M47 TU — бортжурнал BMW 3 series d тролечка года на DiabloArea
  • детонация на м50 — BMWLAND

    Почему не работает и сколько стоит починить

    На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:

    Утечки фреона

    Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.

    Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)

    • Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.

    Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)

    Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.

    Пример коррозии алюминия

    • Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.

    Сломанная при установке трубка

    • Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.

    «Уставшие» уплотнительные кольца

    • Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
    • Удаление старого шланга
    • Станок для обжима

    Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.

    • Изготовление трубки на токарном станке
    • Готовая работа
    • Ремонт аргонодуговой сваркой
    • Пайка твердыми припоями

    Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.

    Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.

    Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.

    Читать еще:  Замена свечей Киа Рио 3

    • Замена радиатора кондиционера
    • Новый конденсатор

    Компрессор

    Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.

    Компрессоры кондиционера

    Приведем два типичных примера, как они ломаются:

    • Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.

    Задиры на поршне компрессора

    • Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.

    А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.

    Стружка в компрессоре

    К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.

    Поломки электрики

    Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.

    • Сломанные датчики давления
    • Новые датчики давления

    К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.

    С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.

    Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.

    Промывка системы охлаждения

    Существует два способа промывки системы системы охлаждения для Киа Рио:

    • в систему охлаждения заливают специальную промывочную жидкость и заводят, затем сливают и заливают новый антифриз;
    • промывочную присадку заливают в старый антифриз и продолжают эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Второй способ хорош тем, что не требует больших временных затрат. После определенного пробега остается лишь слить старую жидкость и залить новую.

    Основные причины, по которым появляется свист

    Неприятные звуки, которые может издавать отопитель, отвлекают водителя и создают неудобства пассажирам. Если возникла подобная проблема, то первым делом необходимо определить, какой именно элемент всего механизма издает свист. Сама печка устроена довольно просто: под панелью расположен радиатор, на который дует мощный вентилятор. Располагается в салоне и специальный фильтр.

    Зимой устройство работает на обогрев, а летом можно использовать вентилятор для охлаждения. Если назойливый звук возникает одновременно с включением печки, то здесь становится всё очевидно – радиатор к данному недугу отношения не имеет. Что же становится причиной свиста на автомобиле Киа Рио?

    Причины, по которым чаще всего возникает проблема подобного рода на Kia Rio, следующие:

    • Забитый фильтр салона;
    • Неисправный подшипник;
    • Проблемы с моторчиком печки;
    • Накопившаяся пыль в электродвигателе.

    Эффективно устранить проблему можно самостоятельно. Для этого не нужно обладать профессиональными навыками. Как показывает практика, большинство владельцев Kia Rio самостоятельно устраняют свист устройства обогрева салона.

    Меняем радиатор отопителя своими руками быстро

    Далее поступаем следующим образом:

    1. Снимаем патрубки с впускного и выпускного штуцера радиатора.
    2. Снимаем бардачок. Для этого открываем его и выкручиваем все саморезы. Также вынимаем плафон освещения оттуда.
    3. Снимаем пластиковую накладку слева от водительского места и находим под ней ручку замка капота.
    4. Для этого надавливаем на пластиковый язычок и опускаем клавишу с тросом вниз.
    5. Откручиваем металлический кронштейн под рулевой колонкой.
    6. Снимаем центральную консоль. Для этого откручиваем саморезы по бокам консоли, снимаем магнитолу и полочку для мелочей.

    Работы, действительно, много, но такая операция на СТО стоит не менее 200 долларов, а одному все можно выполнить за 4-6 часов в зависимости от опыта.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector