Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
95 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять заднее сидение на Киа Рио и починить подогрев

Задние сидения в автомобилях с четырьмя и пятью дверьми крепятся и размещаются по-разному и отличаются спинкой.

Кузов с четырьмя дверьми — самый распространённый в России, поэтому снять сидения будет легко. В случае с пятидверными автомобилями нужно следовать особому алгоритму:

  1. Изъять крепления фиксаторов с покрытия пола в передней части.
  2. Вытащить покрытие из авто и отложить в сторону. После этого снять со спинки сидений фиксаторы и открутить болты крепления.
  3. Изъять подголовники и спинки, начиная с правой части сидушки. Сначала отвернуть три болта, а затем отсоединить держатель чашки с углублением.
  4. Крепление состоит из пяти болтов: 2 на полу, 3 под спинкой. Иногда достаточно открутить болты без полноценного снятия.
  5. После выполнения работ конструкцию собрать в обратной последовательности и аккуратно затянуть болты, чтобы в резьбе не происходило срывов.

Стоит отметить, что в универсале есть отличия в плане демонтажа, поскольку спинка состоит из двух частей. Значительное число аналогичных авто имеет систему регулирования спинок.

При сборке заднего или переднего сидения Kia Rio важно следить, чтобы не было перекосов.

Не Работает Подогрев Сидений Киа Рио

Как сделать сиденье с подогревом Kia Rio |

Сиденья с подогревом. Сейчас эта функция доступна практически во всех моделях, в том числе и относительно доступных. Так что стоит строить в абсолютном выражении сиденья с подогревом Kia Rio, покупая его? В конце концов, автомобиль не имеет этой функции на всех уровнях отделки салона. Так имеет ли смысл переплачивать за это? И можем ли мы сделать это?

Вариант в Рио

Он доступен практически во всех комплектациях Kia, не считая 2. Это версии Comfort и Comfort AC. В общем, вы можете купить их отдельно. встроенные или дорогие.

Особенности и отзывы

Отопление Kia не регулируется, в отличие от более дорогих автомобилей. Что касается отзывов владельцев, большинство из них утверждают, что эта функция не идеальна. Отсутствие настроек приводит к тому, что драйверы постоянно включают и выключают кнопки управления, потому что через 8-10 минут он начинает сильно нагреваться.

Также важно, чтобы обогрев Лучше всего это показывает кожаную обивку, но у такой машины даже нет самой большой модификации Премиума. только тканевый салон.

Правильно, сиденья с подогревом это, конечно, не плохая функция, но она не является решающей при определении цены Рио.

Похожие статьи

Хорошего дня! Холод наступил, обогрев сидений актуален как никогда, но его работа не устраивает, пожалуйста, это нормально или нет?

KIA RIO РЕМОНТ ОТОПИТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ЕСЛИ КУРИТЬ

В этом видео я покажу вам, как восстановить сиденья с подогревом. Очень часто возникает следующая ситуация: жара.

Ремонт сидений с подогревом Kia Rio

Ремонт подогрев сидений. Вчера я сделал это сам. может найти эту информацию полезной.

Авто: KIA RIO 2015 Restyle, Премиум. К холодной машине (температура за бортом около 8С), после запуск двигателя Я включаю отопление в максимальный режим. В этом случае внешний источник тепла вообще не чувствуется, я переключаюсь на минимальный режим такой же. Если во время часы далеко Периодически включайте и выключайте отопление, затем примерно 5 раз после часы далеко (!) через минуту после включения вы начинаете чувствовать, что малышка уже нет и его очень прилично жарить, в минимальном режиме уже не жарка, а приятное тепло. Понятно, что после часа езды обогрев сидений вообще не нужен, за это время вы уже можете все заморозить. На пассажира сиденье то же самое.

Комментарий OD (в моем присутствии в зоне ремонта я должен был измерить напряжение, измеренное тестером): Ваша пятая точка и спина не чувствительны (очевидно, их чувствительность падает точно в Rio, в других машинах все обычно чувствительно к этим частям ), так как тепло не проходит через чехлы (чехлы из экокожи также имеют PI), лампочки на кнопках питания включены, все работает нормально, напряжение и сопротивление на белом разъеме под сиденьем есть датчик температуры также работает нормально, он просто нагревается до 38 ° C, то есть при комнатной температуре (в момент, когда он наконец включается после часа езды, он нагревается намного выше комнатной температуры). Даже если мы поставим все новое отопление на Работа Аналогичный!

Вопрос: все это правда. То есть описанная работа подогрева сидений этой машины является нормальной работой?

Оставить комментарий Отмена

  • операция
  • Характеристики
  • настройки
  • Отзывы
  • Конкуренты
  • тесты
  • Другие модели KIA
  • полезным
  • Новости
Читать еще:  Топливный фильтр Киа Рио 3 каталожный номер

Задайте вопросы эксперту

Всем привет! В массовом масштабе такой проблемы нет, но на практике мы с ней не сталкивались. Может быть, просто кто-то.

Всем привет. Ваш бюджет, мягко говоря, очень большой для этой машины. Приличным вариантом может быть подъем.

Всем привет! В контрактном движке нет ничего плохого, вам просто нужно понять его текущее состояние.

Установка подогрева сидений на Киа Рио Comfort — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Установка подогрева сидений Емеля


Выкручиваем 5 видимых болтов и 2 защёлки с винтами по бокам под «торпедой» со стороны водителя и пассажира. Все провода помещаются в центральной консоли без проблем.

установка подогрева сидения через 4х контактное реле. Как подключить подогрев седения к штатной проводке. …

Крутим нижний колпачок против часовой стрелки до щелчка нужно много усилий, в инете есть видео далее выкручиваем винт и снимаем ручку.

После установки нагревательных элементов переходим к проводке.

Я старался сделать зону подогрева как можно ниже Потом я соединил части, которые разрезал с помощью скобов, скобы делал из скрепок. Довольно тяжело попадать в дырки, так как сам материал твердый, а между этими частями еще идет пластинка с пластика. Я использовал шило, для того чтобы вставить скобы, так как в родные дырки тяжело было попасть: Думаю, что все было бы намного легче, если бы на тот момент знал, что крышка спинки открывается.

Далее собираем сиденье и спинку и делаем аналогичные операции со следующим креслом. Снимаем пластиковую панель, на которой находится переключатель передач.

Крепится она с помощью пистонов и одного болта. Пистоны с винтами, 2 со стороны водителя, возле педалей, и один со стороны пассажира. Болт вроде на 10 находится в задней части панели.

Нужен гнездовой ключ, иначе не достать: Далее снимаем ручку переключателя передач, крутим против часовой стрелки и откручиваем головку, расстегиваем молнию кожуха. Снимаем и остальные детали: После этого снимаем под ручником пластмассовую панельку, она на защелках, просто потянуть. Аккуратно поднимаем саму панель.

Отключаем штепсель от прикуривателя и розетки. Штепсель прикуривателя с защелкой, розетки — по-моему, без.

Обычно кнопки подогрева ставят в районе основы ручника, но мне там не подходит так как, во-первых, у меня нештатный подлокотник и туда очень трудно будет добраться, а во-вторых, я на том месте обычно ложу сумку с документами. В ту дырку, куда ставиться штатный подогрев Рио эти включатели Емели не влезают, я решил там не мудрить ничего. Решил поставить включатели под прикуривателем, на стенке мелкого кармашка. Снимаем кармашек с панели, нужно выкрутить пару шурупов и отщелкнуть защелки.

После измерений клеим наклейки идут в комплекте и мелким сверлом делаем дырки: Далее используем сверла больших диаметров, но нужно реально аккуратно, за рамки наклейки выходить нельзя, иначе будут дырки возле включателей.

С помощью напильников и полотна для пилы металла доводим все более-менее по контурам: Еще нужно будет подпилить саму панельку, контуры места, куда вставляется этот кармашек.

Для этого используем полотно пилы для металла: Далее вставляем включатели и собираем панель. Питание решил брать с цепи прикуривателя, так как предохранитель рассчитан на 25А, подогрев имеет 70Ват на каждое сиденье А , то есть хватает. Так же прикуриватель отключается, если вынуть ключ с замка зажигания.

Установка подогрева сидений в штатные места на KIA RIO

Ну и собственно чтобы не тянуть провода под торпедой. В самом Емеле есть еще защита от короткого замыкания в этих выключателях, индикатор будет мигать разными цветами, это еще плюс.

Снимаем полностью центральную консоль.

Начинаем с ручки АКПП. Крутим нижний колпачок против часовой стрелки до щелчка нужно много усилий, в инете есть видео далее выкручиваем винт и снимаем ручку. При помощи пластиковой карточки что бы не поцарапать и отвертки снимаем крышку коробки передач с нижней стороны.

Снимаем ещё 2 заглушки у ручника и в самой последней нише так же при помощи отвертки. Снимаем панель где надодится прикуриватель с розеткой.

Самый лучший способ что бы ничего не поцарапать, это в самый верхний угол под наклоном 45гр. Кто-то вытаскивает, потянув за крышку розетки, но у меня не получилось,побоялся сломать.

Выкручиваем 5 видимых болтов и 2 защёлки с винтами по бокам под «торпедой» со стороны водителя и пассажира. Долго думал куда ставить кнопки, но ничего не нашел лучше, чем в панельку с прикуривателем и розеткой. Учитывая размеры, у меня удалось поставить их только горизонтально, так как сразу за этой панелью идёт трубка печки задних сидений, и на мой взгляд вертикально что было бы красивее они бы не встали.

Читать еще:  Летние шины на Киа Рио какие лучше

Хотя, кому-то удаётся, не знаю какими затратами сил и времени. На верху справа в фишку входят 2 толстых провода из под-капота как я понял оба плюсы.

Сторонний, но заводской подогрев

Хорошо, а если штатного подогрева нет? Что делать тогда? Спокойно, можно купить сторонний заводской, сейчас очень сильно хвалят нашу Российскую компанию «ЕМЕЛЯ» рассчитан почти под любой автомобиль.

Главное подобрать по размеру «сидушки», важно понимать — что нужно обогревать не все место, а строго по центру, боковые подушки (на поддержку не устанавливается).

Принцип также прост — снимаем штатные чехлы сидений, прокладываем — приклеиваем маты — далее одеваем чехлы и подключаем к электро системе. Можно сделать все своими руками, комплект стоит примерно около 2000 — 2500 руб., на два сидения (спинка + нижняя часть). Небольшое видео, смотрим.

Потом подключаемся к штатной бортовой сети. Два человека, инструмента никакого, ногти состричь заранее. Тут без комментариев, думаю и ежу понятно что.

Задние спинки. Задние спинки не снимаем, очень удобно одевается и. Одеваем так же, как и на передок. Фоток мало, фотик отдыхал.

Были предложения поменять у продавца задние части, но так как х. Дело в том, что у хетчей, задние спинки складываются с помошью ручки, в ближней к борту части спинки, ремень безопасноти третьего пассажира проходит через спинку, а фиксатор спинки, находится в самой спинке сбоку У седанов ремень идет из задней полки, седушка откидывается путем потягушки пипки, фиксатор спинки с задней части спинки Было решено вделать несколько установка подогрева сидений на киа рио 3 надрезов, по результатам, их почти не.

В принципе все, остается только одеть чепчики на подголовники, но это не сложнее, чем одеть ушанку на банку.

Демонтируем сидения с салона Киа Церато, держится она на двух болтах спереди и двух болтах сзади. Далее развязываем крепления чехлов, делается это аккуратно, желательно после окончания работ воспользоваться ими. На этом этапе используем шило. Прикрепляем на чехол сидения нагревающий элемент. Кстати, нагреватели идентичны, однако небольшое различие между ними все же имеется, у них в разную сторону выходит шнур питания с разъемом.

Предварительно примеряем, как будет клеится элемент на оба сидения, дабы разъемы сидений со спинками выходили в одну и ту же сторону, в сторону туннеля. установка подогрева сидений на киа рио 3

Как прозвонить подогрев сидений киа рио

Ну, начнём. Ориентировочно руб. Сделано реально добротно, хорошие провода, разъёмы, переключатели.

Конечно, чесались руки купить с АЛИ aliexpress раза в 3 дешевле, но, посчитал, что уж в данном случае лучше отечественное и на мой взгляд более надёжное устройство, чем что-то из Китая. Хотя всё что может понадобится для авто или для себя покупаю. Снимаем каждое сидение и при помощи плоскогубцев снимаем кольца, держащие обивку сидения.

Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: Как снять и надеть чехлы Киа Рио? Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает.

Когда одета спинка на любое из сиденийфиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле.

Замена масла в АКПП Киа

Весь модельный ряд автомобилей Киа отличается надежными в эксплуатации и долговечными автоматическими трансмиссиями. Качественное ТО и ремонт Киа Спектра подразумевает проведение диагностики работоспособности коробки-автомат, выявление скрытых неисправностей и критического износа тех или иных деталей плюс замену трансмиссионного масла.

  • Плановая замена масла в АКПП Киа Рио осуществляется с подбором рабочей жидкости, соответствующей техническим параметрам ранее использованной.

Кроме замены рабочих жидкостей, наши специалисты проведут полный технический осмотр автомобиля и выполнят ремонт Киа Рио при необходимости.

  • Быстрая замена масла в АКПП Киа Сид может потребоваться даже в случае отсутствия видимых подтеков и при удовлетворительно работе коробки-автомат.

Все дело в том, что на Киа Сид замена масла в АКПП,

Читать еще:  Лада веста и Киа Рио сравнение видео

так же как и в других моделях авто, оснащенных автоматической трансмиссией, должна осуществляться через каждые 10–15 тыс. км пробега. И все потому, что при эксплуатации массовая доля залитого в трансмиссию масла постепенно уменьшается (испаряется), что приводит к повышенному трению деталей и, как следствие, износу. Наш автосервис проводит качественное техническое обслуживание с заменой расходных материалов и осуществляет ремонт Киа Сид с гарантией на 40 000 км пробега.

Признаки неисправности и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки подогрева сидений.

Однако для диагностики и замены элементов обогрева сидений можно обойтись и своими силами.

Достаточно вспомнить курс физики за шестой класс, иметь простенький мультиметр и минимальный опыт работы с автомобильной электрикой.

Номинально нагреватели должны иметь такую температуру прогрева:

Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!

Можно не снимать сиденье если перегорел подогрев! Первое мое видео не судите строго! В будущем будет много…

Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения

Когда автомобиль холодный, с утра например, подогрев сидения ведет себя вот так.

  • нагреватель подушки сиденья в режиме подогрева должен разогреться до температуры 39 градусов, на полной мощности ТЭН разогревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме подогрева должен выдавать температуру 46 градусов, а на максимальной мощности — 52 градуса.

Проблемы с двигателем

На киа рио третьего поколения устанавливаются всего два мотора: 1.4 и 1.6 л. Оба – цепные двигатели, то есть ремень ГРМ каждые 60 тысяч менять не придется, что можно считать плюсом. Цепь ходит довольно долго, замена по регламенту на 120 тысячах пробега только в случае возникновения посторонних шумов от цепи, вызванных ее растяжением. Случается это крайне редко.

Двигатель Gamma, Киа Рио 3

Моторы киа рио имеют ресурс 250 тысяч км. Это значит, что к такому пробегу у большинства двигателей может проявиться существенный износ цилиндро-поршневой группы, что подразумевает замену блока цилиндров (short block) в сборе на новый. Моторы алюминиевые и не имеют ремонтных размеров под проточку. То есть нельзя заказать поршни ремонтного размера, их попросту не производят. Конечно, менять блок цилиндров очень дорого, поэтому на нашем рынке появилась услуга по гильзовке блока. Таким образом, можно существенно сэкономить, но стоимость ремонта все равно будет не меньше 1500 $.

Твитеры (высокочистотные динамики в двери) для Киа Рио.

К пробегу в 60 – 90 тысяч на Рио часто выходит из строя каталитический нейтрализатор выхлопных газов (катализатор). Сам по себе он дорогой, поэтому, к сожалению, в нашей стране его часто не меняют, а просто выбивают. Это приводит к более токсичному выхлопу и громкому звуку выхлопа.

Но сама поломка катализатора не так существенна, как возможные последствия. Конструктивно катализатор на двигателях Рио расположен очень близко к головке блока цилиндров. Из-за этого, когда катализатор разрушается, керамическую пыль от него засасывает в цилиндры. Она действует как наждачный камень по поверхности цилиндра, приводит к быстрому износу и задирам. Двигатель теряет компрессию, расходует масло. Приходится делать ремонт(гильзовку) или замену блока цилиндров. Поэтому, «прозевав» разрушение катализатора придется выложить крупную сумму на ремонт мотора.

Если Рио оборудован газобаллонным оборудованием придется иметь в виду что в конструкции двигателей отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это значит, что зазоры клапанов регулируются вручную. На авто с ГБО придется делать это раз в 40 – 90 тыс. км пробега, в зависимости от стиля езды и качества настройки ГБО. Процедура регулировки сложная и стоит около 150 $ на официальных сервисах.

Часто на рио ломаются катушки зажигания. Их здесь 4, по одной на цилиндр. Стоимость одной оригинальной около 50 $. Обычно происходит на пробегах более 50 000 км. Причиной поломки могут быть вовремя не замененные свечи.

На пробеге около 50 000 из-под капота рио может появиться сильный свист, особенно на холодном двигателе. Причина свиста, как правило, механизм натяжителя ремня доп. оборудования или сам ремень. Цена вопроса – ремень 900 рублей, натяжитель – 5000 р.

По моторам, пожалуй, и всё.

Водитель должен проконтролировать уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Если отметка ниже минимально допустимого значения, то это провоцирует образование воздушных пробок. В результате система не может полноценно выполнять свои функции. Требуется долив до нужного уровня.

Также необходимо проверить проконтролировать точки утечек. Они могут быть на стыках или при износе шланг трубопроводов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector