Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Авео или Киа Рио; что лучше

Шевроле Авео или Киа Рио — что лучше?

Kia Rio и Chevrolet Aveo являются одноклассниками и являют собой, пожалуй, самых распространенных представителей автомобилей категории «B» — малого класса. И «Рио», и «Авео» роднит и ценовая категория. Топовые комплектации обеих машин в автосалонах можно купить до 700 000 рублей. Ценник на седан от «Киа» начинается от 469 000 рублей, «фарш» обойдется в 699 тысяч. Самый простенький «Авео» обойдется будущему владельцу в 564 000 рублей, в полном оснащении — 633 000 рублей. Еще один момент, делающий сравнение этих моделей обоснованным, это то, что на рынке, оба автомобиля находятся свыше 10 лет; и за это время и «Киа», и «Шевроле» выпустили по 3 поколения своих компактов.

Противостояние двух корейцев Chevrolet Aveo и Kia Rio никоим образом не отображают отношения двух государств, потому как оба они родом из Южной Кореи. Мало того, оба производятся в России. А вот какой из них лучше и чем, мы решили выяснить на сравнительном тесте седанов

Внешний вид

Ценовая политика у компаний более-менее одинакова, и в пределах 600 000 рублей можно взять седаны в приятной и вменяемой комплектации. Стартовые же цены отличаются не на много. Так, Aveo в базе начинается от 479 000 рублей, и в нем будут и системы безопасности, и усилитель руля, и передние стеклоподъемники, и CD-MP3 с управлением на руле. Базовый Rio обойдется чуточку дороже – в 484 900 рублей. У седана, помимо тех же опций, что и у Chevrolet Aveo будут электрорегулируемые зеркала с подогревом. А вот автомагнитолы, увы, за эти деньги не предлагают, да и мотор у Kia Rio будет объемом не 1,6 литра, как у Aveo, а 1,4.

Внешность автомобиля — дело субъективное, и каждый волен выбирать, согласно своим предпочтениям и симпатиям. Что касается моих, то я бы выбрал Rio. Весьма современный и нейтральный дизайн, который одинаково подходит и для женщин, и для мужчин. Что касается Chevrolet, то тут все гораздо брутальнее. Мощный передок с гипертрофированными фарами, напоминающими глаза пришельца-трансформера, больше впечатлят мужскую половину, и не оставляют шанса понравиться женщинам.

Интерьер

Посадка, как и дизайнерские предпочтения, также дело индивидуальное и зависит от физиологии отдельно взятого человека. Поэтому на своем примере могу заявить, что профиль водительского кресла у Kia Rio чуточку удобнее и естественнее. И даже несмотря на то, что у Rio, в отличие от Aveo, нет регулировки руля по вылету, найти удобное положение за рулем этого седана не составит труда людям любой комплекции. Впрочем, это не означает, что сидеть за рулем Aveo совершенно не возможно. Напротив, кресла удобны, и лишь подушки боковой поддержки несколько сопротивлялись тому, чтобы спина плотно прилягала к спинке кресла.

Что касается кресла переднего пассажира, то у обоих седанов оно одинаково удобно. Места для стоп достаточно, продольных регулировок хватает, а бардачок не мешает коленям.

Вход на галерку определенно удобнее у Rio. Проем явно шире, чем у Aveo, а значит шансов испачкаться, зацепившись за порог, меньше. Сидеть на заднем диване также комфортнее у Rio. Кресло расположено ниже, из-за чего ноги в коленях согнуты больше, благодаря такой схеме при равном межкресельном пространстве места для коленей пассажиров больше у Kia. Да и спинка дивана более пологая, что также прибавляет галерке Rio удобства.

Дизайн и отделка торпедо у Kia Rio лучше. Интересные формы и акценты в виде кожи и лака придают премиальности. Торпедо Chevrolet Aveo на этом фоне словно из прошлого века

По количеству всевозможных ниш и бардачков Kia Rio / Киа Рио опят же лидер. У Chevrolet Aveo / Шевроле Авео я насчитал двенадцать отделений для вещей, а у Rio – четырнадцать. Благодаря карманам в задних дверях галерка Rio более приспособленна для перевозки пассажиров.

Багажник

Для погрузки багажные отсеки седанов одинаково удобны. Отличия состоят лишь в том, что у Aveo объем багажника на два литра больше и составляет 502 литра. Но у Aveo проем по высоте на сантиметр больше, чем у Rio, а вот по ширине уже. Впрочем, большой разницы все равно нет.

У обоих седанов есть возможность увеличить вместимость багажника, сложив спинки заднего ряда кресел. Механизм складывания у Chevrolet Aveo определенно удобнее – нажал кнопку и спинка откинулась. У Rio надо тянуть за рычажок, что требует некой сноровки. Ровного пола со сложенными спинками заднего ряда кресел не получается ни у одного из седанов. Но у Rio, образовавшийся порог определенно меньше.

На ходу

При равных объемах двигатель Kia Rio / Киа Рио мощнее. Но по ощущениям 123 лошадки 1,6-литрового моторчика Rio бегут не намного резвее, чем 115 у Aveo. Да и на бумаге разница в разгонах до сотни мизерная: Rio – 11,2 секунды, Aveo – 11,3. Равен и расход топлива седанов – данные с бортовых компьютеров обоих не превышали 10 литров на сотню.

Читать еще:  При покупке Киа Рио на что обратить внимание

Автоматическая трансмиссия понравилась больше у Rio. Да, четыре ступени и больше шума от двигателя, но переключения ровные, без рывков и запинок. Шестиступенчатый автомат Aveo также приятен, но в рваном режиме езды, когда активно работаешь педалью газа и тормоза ошибок у него больше.

Подвеска Aveo довольно всеядна и проглатывает большинство предложенных ей ям и ухабов. Но на асфальте она показалась «жидковатой» и излишне мягкой – в поворотах седан заметно кренится, что, впрочем, не мешает ему крепко цепляться за асфальт.

В зеркалах заднего вида Kia Rio встроены повторители поворотов. У Chevrolet Aveo их нет

Kia Rio, напротив, жестче и чаще гремит подвеской на ухабах и выбоинах. На асфальте же такая жесткость подвески оправдывается маневренностью. Но при прохождении поворотов на скорости, где Aveo с большими ходами подвески предпочитает больше присесть на внешние колеса и лучше цепляется за дорогу, Rio срывается в занос.

Рулевое управление лучше у Rio. Руль Aveo пустой и неинформативный. «Баранка» Rio, чуть больше наполнена тяжестью и ей удобнее контролировать машину в поворотах. Впрочем, в рядовой езде Kia и Chevrolet Aveo вполне себе комфортны, управляемы и приятны. И если сравнивать седаны в этом ключе, то Rio показалась более собранной и драйвовой.

Аудио система у Kia имеет нажимные кнопки, а также управляется сенсорным экраном. В системе Aveo нажимные кнопки отсутствуют, а вместо них сенсорная панель, а также сенсорный ЖК-дисплей

А вот шумоизоляция оказалась у Rio хуже. В салоне больше слышны рык мотора и шум ветра в зеркалах. Но у Aveo надоедает гул покрышек.

Панель приборов у Kia Rio более традиционная и удобная, нежели панель Chevrolet Aveo

Традиционно в своем тесте я сталкиваю автомобили «лбами», конечно же, виртуально. Серьезная авария, где пострадали бампер, капот, левая фара, противотуманка, решетка радиатора, левое крыло у Kia Rio / Киа Рио выльется в сумму 98 861 рубль, отремонтировать Chevrolet Aveo / Шевроле Авео обойдется в 104 400 рублей. И это без учета всевозможных креплений и, в том случае, когда не раскрылись подушки безопасности. Так что экономить на КАСКО не стоит.

Что выбрать? Определенно Rio в этом тесте фаворит. Для повседневной езды в городе он будет более удобным, приятным и драйверским. Но и Chevrolet Aveo скидывать со счетов также не стоит.

Сравнительный обзор Chevrolet Aveo — Kia Rio: Встреча восемь лет спустя.

Восемь лет спустя они вновь оказались в центре внимания – правда, теперь нас интересуют не только их потребительские качества, но также надежность и выносливость.

Обе модели представлены рядом модификаций, но больший их выбор у Chevrolet Aveo: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтч­беки и седан, а у Kia Rio – только 5-дверный хэтчбек и седан. Сегодня сравним потребительские качест­ва наиболее массовых версий – ­седанов.

Многие Rio собирались у нас, намного реже встречаются корейские авто. А вот Aveo могут быть как украинского, так и корейского, польского и даже китайского производства. Более того, сейчас Aveo реинкарнирован и продается под новым брендом ЗАЗ Vida. Претензий к качеству модели Chevrolet даже китайской сборки нет, а оте­чественным сборщикам Kia удалось спровоцировать некоторые характерные проблемы (см. «Итоги»).

На чем сэкономили?

Коррозионная стойкость обеих моделей – средняя, в местах сколов крас­ки голый металл ржавеет. Поэтому автомобиль нужно беречь от повреждений и для лучшей сохранности обязательно проводить дополнительную антикоррозионную обработку. Существенное замечание к Aveo – металл кузовных панелей очень мягкий, и его легко погнуть, например, прос­то толкая машину. Лучше у Rio и пассивная безопасность – в его активе 4 звезды из максимальных пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2004 года (у соперника – всего 2).

Еще одно преимущество Kia – более богатое, чем у конкурента, оснащение, что играет не последнюю роль в более высокой стоимости Rio. Салоны обоих авто узковаты: крупные водитель и пассажир будут чувствовать локоть друг друга, а на галерке троим пассажирам средней комплекции тесно.

Хозяйственным людям понравится Rio – объем его багажника в 390 л и грузоподъемность в 565 кг больше, чем у конкурента (320 л и 410 кг соответственно). У обеих моделей при необходимости грузовой отсек можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Быстро и экономно!

Kia предлагает более широкий выбор двигателей – в отличие от Aveo, оснащенного исключительно бензиновыми агрегатами, в арсенале Rio есть еще и турбодизель, причем такие версии – не редкость. Из «бензинок» наиболее популярный агрегат у Chevrolet – 1,5 л 8V, а у Kia – 1,4 л 16V. А 1,6-литровые двигатели у обоих авто наименее распространенные.

Автомобилистам, предпочитающим динамичные разгоны, советуем обратить внимание на Aveo – согласно данным производителя его наиболее массовые версии с «механикой» ускоряются до «сотни» за 11,1 с, тогда как подобная версия конкурента – за 12,3 с. Отдельно отметим турбодизель Rio – многие владельцы хвалят его за отменную тягу (11,5 с до «сотни»), лучшую, чем у бензиновой версии 1,4 л, хорошую экономичность (в городском цикле расходует около 6 л на 100 км) и приспособленность к нашей солярке. Моторы обоих авто достаточно надежны, но при немалых пробегах все же больше неприятностей могут доставить агрегаты Aveo.

Читать еще:  Киа Рио где производят для россии

Обе машины – переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Характерное слабое место, присущее обеим моделям, – течь сальников полуосей, а у Chevrolet отмечен еще и хруст наружных «гранат».

«Автомат» Aveo способен создать назначительные проблемы, тогда как данный агрегат Rio слишком чувствителен к буксованию – при этом может поломаться дифференциал (ось сателлитов выходит из своего рабочего положения, повреждая детали «диффа» и разбивая корпус картера КП) или же приходят в негодность масляный насос и гидромуфта.

В чем разница?

Ходовая Chevrolet более энергоемкая, но за счет мягких амортизаторов и малоэффективного стабилизатора поперечной устойчивости при резком маневрировании возникают крены кузова. По сравнению с ним подвес­ки Kia более сбитые, и активно ездить приятнее именно на этом авто.

Срок службы подвесок данных моделей одинаков – большинство расходников передка выхаживают 80–100 тыс. км. Чаще (при пробегах в 30–50 тыс. км) у Aveo приходится менять стойки стабилизатора, а у Rio – его втулки. Чуть дольше – до 150 тыс. км у Kia держатся лишь задние сайлент-блоки передних рычагов (у Chevrolet – около 100 тыс. км). «Резинки» задних балок у обоих авто считаются «неубиваемыми». Единственная претензия к задним амортизаторам Rio – их «потение» маслом даже при небольших пробегах. Правда, при этом они могут еще долго сохранять свою работоспособность.

Опыт эксплуатации показал, что рулевое более надежное и беспроб­лемное у Rio, а вот замечания к тормозам имеются у обоих авто (см. «Итоги»).

начну с того,что продал Астру j и приобрел КИА РИО 2012 года с пробегом в 20 тысяч км.
первое с чего хочется начать -это внешний вид.
-Дизайн Авео нравится больше с передней части авто ,багажник не в плане вместительности, а именно эстетики и задние фары предпочтение остались за рио
-внутреннее оформление салона склонюсь больше к Рио все-таки как-то он смотрится посолиднее, по качеству пластика Авео и Рио один уровень, Зато в Авео на светлом пластике не так видна пыль))
-сиденья удобны и там и там,претензий нет как и нет претензий для сиденья и места задних пассажиров
-а вот рулевая колонка с регулировкой по вылету большой плюс в пользу Авео, больше возможности найти удобное расположение.
-разнообразие карманов для разных мелочей Авео безусловный лидер,в Киа места для мелких мелочей и с маленьким бардачком после авео не хватает.
-нравится удобный подлокотник в Рио,в Авео им не пользуюсь не удобно.
За Рио еще две полезные функции подогрев руля и подогрев лобового стекла!

Двигатель и АКПП:
-авео 115 л.с. ничем не уступает Рио в 123 л.с. причем подхват с низов на мой взгляд у Авео будет по шустрее. расход одинаковый при умеренной езде,но если надавливать на газ чуть побольше в Рио он возрастает не значительно порядка литра, в городе авео расходует примерно 8-9 литров на сто у киа 9-10 литров.
-По шумности двигателя при разгоне Киа тише,но это скорее связанно с Акпп уж больно четко она настроена на Рио, переключения четкие и своевременные. На авео за счет того что он прыгает с пятой например на 2 или 3 есть пауза в переключении и вот на какую то секунду обороты максимальные отсюда и ощущение шумности при быстрой динамике разгона. На мой взгляд на авео для меня было бы правильным переключением с повышенных передач на низкие сделать более быстрым,а с низких на высокие наоборот чуть затянутым,но это для меня. у всех разные ощущения конечно. А так при спокойной езде Автоматы работаю хорошо и плавно.

Рио может быть чуть-чуть выигрывает,самую малость
наверное это из-за арок все-таки!

Ходовая:
Не знаю как и кому жестко на Авео,но! Авео по гравийке или не большим ямкам нравится больше,более комфортно и мягко как-то он едет. На Авео на любой скорости по плохой дороге чувствуешь одинаково.,а вот на Рио хочется на гравийке сбавить газ так как начинает немного пробивать подвеску и болтать. Аналогично и по трассе, Авео будет получше,за Авео устойчивость на дороге,отсутствие больших кренов и самое главное когда дорога как стиральная доска Авео едет ровно,Рио начинает судорожно искать колею. Клиренс сто процентов за Рио нигде не цепляюсь. и участки с глубокими ямами проезжаю конечно уверенно, Авео тут подводит.Есть еще плюс в пользу Рио-это дисковые задние тормоза. После рио авео кажется ватным,но это не говорит о том ,что в Авео плохие тормоза ,нет! Был случай пришлось тормозить в юз с 80 до нуля был поражен быстрой остановкой .

По музыке авео на малой громкости будет чуть по-качественней,на средней и больше громкости качество одинаково.
Головной свет у Авео лучше! Противотуманные фары светят одинаково. Обзорность зеркал хорошее у всех.

Вообщем как-то так в кратце набросал небольшой отзыв,вроде бы все на месте)

Читать еще:  Киа Рио 3 то что надо менять

Износостойкость и безопасность

Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине.
Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Выносливость и мощь автомобиля

Авео обладает мощью 115 л. сил, объём двигателя достигает 1,6 л. Разгон автомобиля составляет от 175 до 177 км/ч. Скорость до 100 км/ч получают за 12,2–13,1 секунды. Для заправки нужно использовать топливо АИ-95, используя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объём двигателя КИА Рио составляет 1598 куб. см. Предельная скорость составляет 170-190 км/ч (всё зависит от конкретного модельного ряда). До 100 км/ч машина может развить скорость за 10,2 с-11,5 секунды. Ещё транспортное средство функционирует на бензине АИ-95, потребляя в городе 7,7 л/100 км. Вместительность бака достигает 43 л.

Отмечают мощь и выносливость авто, то КИА одерживает победу в отличие от Шевроле, так как достигает таких параметров:

  • Удобное совершение обгонов, благодаря совершенной коробке передач, которая помогает развивать значительную скорость в начале пути.
  • Легко и быстро происходит переключение скоростей. При помощи этого качества водитель быстро получает максимальную скорость.
  • Стремительное получение необходимой скорости.
  • Устойчивость при использовании и обеспечение безопасности.

Авео обладает щадящей подвеской, способствующей удачному преодолению трещин и неровностей дорожного покрытия. Если преодолевать ямы и трещины на дороге в этой машине, то получите негативное воздействие комфорту. При повороте на значительной скорости, переднюю часть машины начинает заносить, поэтому следует уменьшать скорость в таких ситуациях. Если анализировать положение людей, отправляющихся на КИА Рио, то они ощущают все негативные факторы на дороге. Зато при сильных поворотах машина чётко выполняет все команды. Такой приём улучшает безопасность людей, расположенных в машине.

Оценивая критерии безопасности автомобилей, отмечают, что они располагаются на высоком уровне.

Износостойкость и безопасность

Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине.Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей

Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.

Chevrolet Lacetti

  • вместительный багажник, обладающий двойным дном, в котором предусмотрено несколько отсеков, пригодных как для инструмента, так и для прочих мелочей;
  • доступные запчасти, ведь сервисное обслуживание Шевроле развито на столько, что его не сложно получит в любом городе;
  • просторный салон позволят удобно разместиться водителю и еще 4-м пассажирам, при этом, совершенно не стесняя друг друга;
  • отличное лакокрасочное покрытие, обладающее толстым слоем заводского антикоррозийного покрытия, предотвращающего возникновение ржавчины.

  • слабоватая шумоизоляция;
  • недостаточная синхронизация коробки передач;
  • неудобная регулировка водительского кресла.

Chevrolet Aveo

  • просторный салон отличается превосходной комфортабельностью и оснащен в достаточном количестве электронными приспособлениями;
  • хорошие ходовые качества двигателя, который способен пройти внушительное расстояние между ремонтами, по дорогам не высокого качества;
  • очень надежная ходовая, расходные элементы которой нуждаются в смене не чаще чем через 30 000 км, в условиях плохих дорог;
  • достаточно низкая стоимость для автомобиля этого класса.
  • великоватый расход топлива;
  • автомобиль не предназначен для дорог без покрытия.

Сравнение технологических характеристик

Чтобы ответить на вопрос, какой седан лучше выбрать — «Киа-Рио» или «Шевроле-Круз», необходимо сопоставить их основные параметры.

Вашему вниманию представлена только малая часть модификаций двигателя американца. Из таблицы видно, что это мощная машина, которая требует немалых затрат.

При анализе «Киа» оказалась намного слабее по мощности. За счет этого ее мотор считается экологичнее, чем двигатель «Шевроле-Круза», так как потребляет мало горючего.

Индекс мотораСкоростьМощность

Изучив таблицы, можно догадаться, что американец мощнее, а скорость у него выше. Он идеально впишется в городской пейзаж в силу своих технических характеристик. Но как уже выше было сказано, «Шевроле-Круз» – это машина с большим аппетитом.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector