Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем и размеры багажника Kia Rio разных поколений

Объем и размеры багажника Kia Rio разных поколений

Перед покупкой легкового автомобиля каждый водитель определяет для себя перечень необходимых параметров машины. Для одних это экономичность, внешний вид, для других – скорость и мощность. Внутреннее содержание также важно для большинства автолюбителей. В частности, одной из существенных деталей при выборе авто является багажник, поскольку он может принести владельцу весомую пользу.

У автомобилей Киа Рио давно сложилась положительная репутация на авторынках разных стран мира — многим эта модель полюбилась за свою функциональность, удобство и цену. Багажник у данного авто довольно вместительный, что высоко ценится как среди молодых владельцев, так и среди автолюбителей в возрасте. Объем грузового отделения Киа Рио колеблется в пределах 270-500 литров в зависимости от типа кузова и года выпуска.

Рассмотрим багажники

Открыв багажную крышку, следует детальным образом присмотреться к обивке, а точнее – к материалу ее исполнения. Обивка служит в качестве изолирующего наружные шумы материала, а также предохраняющего перевозимые грузы «щита». Отпирание замка крышки выполняется с помощью специального брелока или ключа.

Вход в багажное отделение имеет следующие размеры:

  • высотой отсека по вместимости, равной 447 мм;
  • шириной (проемом) для погрузки – 958 мм;
  • погрузочной высотой – 721 мм, что не всегда удобно для низкорослых владельцев.

Внутреннее полезное пространство багажника можно обозначить следующими характеристиками и их размерами:

  • глубиной (до спинок заднего ряда) – 984 мм;
  • шириной (расстоянием между боковыми панелями отделения) – 1439 мм;
  • высотой (от пола до закрытой крышки) – 557 мм.

Отсек обладает специальной нишей, внутрь которой производитель поместил полноразмерную запаску.

У багажника хэтчбека присутствуют как положительные особенности, так и свойственные ему недостатки. Разница по длине кузова с седаном достигает 250 мм. На этот параметр повлиял меньший вынос багажного отсека. Если прибегнуть к трансформации заднего посадочного ряда (сложить спинки), то обозначенный нами в начале материала полезный объем багажника возрастает в разы и достигает завидного значения, равного 1500 литров. В таком положении транспортирование негабаритов становится более легким процессом. В виде недостатка здесь можно обозначить невозможность одновременного присутствия пассажиров на заднем ряду. Но в целом объем багажника хэтчбек, равно как и объем багажника седана, вполне вместительные.

Требовательные владельцы Киа Рио успели заметить недостаток уровня звукоизоляции салонного пространства. Шум генерируется в арках колес движущегося авто, моторном отсеке и багажнике. Умельцы придумали и претворили в жизнь некоторые способы, позволяющие снизить степень влияния шумового фактора на комфортность езды пассажиров. Для реализации выбранного способа изоляции от любителя потребуется владение определенными знаниями в части особенностей кузовного и салонного устройства и выполнения процесса демонтажа и установки элементов. Если таковой фактор отсутствует, то правильнее будет обратиться к профессионалам. Не забывайте, что данного вида работы могут осуществляться со снятием конкретных узлов.

Багажник Киа Рио 3

Среднеразмерные рестайлинговые низко-ценовые Kia Rio 3 могут похвастаться свободным 5-местным салоном и большим отделением для багажа. Заявленный объем багажника у автомобилей-седанов – 500 л. При своих достаточно скромных габаритах, хэтчбэк позволяет увеличить 389-литровый отдел за счет особенностей конструкции салона.

Внутренняя сторона багажного отделения обита мягким материалом, благодаря чему хрупкие грузы лучше защищены, а также повышается общий уровень комфорта машины за счет дополнительной шумоизоляции.

Открыть грузовой отсек можно как ключом, так и брелоком-дистанционкой. Специализированной кнопки для этой цели на крышке нет. Увесистость крышки препятствует ее открытию, когда срабатывает замок. У людей с низким ростом могут возникнуть трудности при загрузке багажника из-за погрузочной высоты, которая составляет 721 мм.

Читать еще:  Киа Рио как поменять лампочку ближнего света на

Размеры проема позволяют удобно класть и доставать багаж:

  • Высота – 447 мм;
  • Ширина – 958 мм.

Габариты внутренней части багажного отделения седана дают возможность перевозить много поклажи:

  • длина до спинок сидений – 984 мм;
  • ширина по бортам – 1429 мм;
  • высота до крышки – 557 мм;
  • ширина по аркам – 1429 мм.

Под пластиковым фальшполом скрыта полноразмерная ниша запаски. Конструкция креплений во время езды не издает посторонних звуков.

Киа Рио позволяет транспортировать длинные грузы за счет трансформации салонной части. В сложенном виде сидения увеличивают длину багажного отделения до 1500 мм за счет внутреннего пространства авто. Сидения второго ряда складываются в пропорции 60:40.

Хэтчбек

Главное преимущество хэтчбэка Киа Рио в городских условиях – его компактность и маневренность, которые обеспечиваются благодаря укороченной конструкции кузова. Однако технически это можно реализовать, только сократив объем грузового отсека. Багажник хэтчбэка вмещает 389 литров.

Даже при такой вместимости у грузовой части хэтчбэка есть значительное преимущество перед автомобилями-седанами.

Оно заключается в площади проема, образующегося при открытии крышки багажника. Его ширина дает возможность использовать отделение при перевозке габаритных вещей, например, для перевозки велосипеда. Трансформация спинок сидений увеличивает отсек до 1500 л.

Под пластиковым полом также есть ниша для запаски, куда также можно поместить автомобильные инструменты. Чтобы не повредить хрупкий пластик, можно использовать резиновый коврик, так как заменить его будет дешевле, чем покупать новый пол.

Как видите, рестайлинговые Rio могут похвастаться достаточно большим объемом багажного отсека, которому могут позавидовать даже автомобили среднего класса.

А что у конкурентов Рио 3?

Высокая конкуренция среди автомобилей «В+» класса заставляет производителей выпускать модели с привлекательным дизайном и комфортабельностью, сохраняя не высокие цены.

Главные конкуренты Киа Рио 3 предлагают следующие объемы багажника:

  • Hyundai Accent – 465 л. у седанов и 375 у хетчбэков;
  • Skoda Rapid – 550 л. у моделей в кузове седан, 415 л. в кузове хетчбэк;
  • Seat Toledo – 506 л. для седана;
  • Volkswagen Polo Sedan – 460 л.;
  • Peugeot 301 – 506 л.;
  • Lada Vesta 480 л. у седана;
  • Lada XRay 380 л. у хэтчбека;
  • Lada Vesta – 480 л. в кузове седан.

Сравнительная характеристика показала, что автомобили Kia Rio 3 поколения занимают среднюю по вместимости багажников позицию среди непосредственных конкурентов.

Подвеска, тормоза и колеса KIA Rio 2019-2020

Подвеска по архитектуре осталась неизменной. Спереди независимая пружинная со стойками McPherson и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — скручивающаяся балка на пружинах. Подвеска, как и моторы с трансмиссией, во многом унифицированы с Солярисом. Колея, в сравнении с предшественником, немного увеличилась. Задняя балка теперь как у моделей Elantra и Creta, а амортизаторы установлены почти вертикально (поэтому уменьшился объем багажника). Дорожный просвет 160 мм.

Подвеска хорошо подходит для плохих дорог — энергоемкая, хорошо держит удар. Но на ходу Рио, из-за более жестких пружин и амортизаторов, более жесткий чем соплатформенный Солярис. Управляемость для некоторых водителей может показаться избыточной.

Рулевое управление теперь снабжено электроусилителем, вместо гидропривода. Руль легкий — в городе это удобно. В других режимах движения может не хватать реактивного усилия на руле. На плохом покрытии на руль передаются вибрации.

Передние тормоза дисковые на всех версиях. Сзади возможны варианты: в доступных модификациях предусмотрены барабанные тормоза, в более дорогих версиях — дисковые. ABS доступна в базовом оснащении.

Для простых версии предусмотрены 15-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками с шинами размером 185/65R15. Начиная с комплектации Prestige, устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные колеса. У самой дорогой версии Premium 16-дюймовые литые колеса с шинами 195/55R16. В базовое оснащение входит система контроля давления в шинах.

Читать еще:  Салонный фильтр Киа Рио где находится

Каковы новые двигатели Киа Рио 2017 года и характеристики агрегатов

По части силовых агрегатов корейцы, как и прежде, предлагают два атмосферных 4-хцилиндровых мотора объемами 1,4 и 1,6 л. Однако стоит отметить, что первый – это новейший двигатель из семейства Kappa, а второй – итог модернизации прежнего варианта ДВС. Оба мотора могут комплектоваться шестиступенчатыми АКПП или МКПП.

Мотор Kappa 1,4 MPI с индексом G4LC-5

В четвертой генерации Киа Рио 2017 года интересен не только новый кузов и его технические характеристики, но и мотор G4LC-5. Во-первых, вес ДВС уменьшился на 14,1 кг по сравнению с прошлым агрегатом из серии Gamma. Во-вторых, вместо прежних 107 л.с. мотор имеет мощность100 л.с. Однако будущие владельцы должны оценить этот факт, потому что он напрямую влияет на снижение стоимости полиса ОСАГО и транспортного налога.

Силовой агрегат Kappa 1,4 MPI с алюминиевым блоком и системой изменения геометрии впускного коллектора теперь имеет систему VVT, основанную теперь на двух валах. Благодаря перечисленным мероприятиям мотор обладает следующими параметрами:

  • Крутящий момент – 132 Нм при 4 000 об/мин.
  • Степень сжатия – 10,5.
  • Ход поршня – 84 мм.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм.
  • Время разгона до 100 км/ч – 12,2 сек. (с АКПП – 12,9 сек.).
  • Средний расход горючего – 5,7 л (с АКПП – 6,4 л).

Увеличенный ход поршня по сравнению с серией Gamma дает преимущество в крутящем моменте, пик которого приходится на 4 000 об, что на 1 000 меньше, чем у прошлой модели. Два фазовращателя делают ДВС не только эластичным, но и минимизируют топливные расходы.

Мотор Gamma 1,6 MPI с индексом G4FG-5

Старший по рангу двигатель уже известен нашим автомобилистам по Хендай Солярис , но здесь корейцы провели существенную модернизацию. Судя по техническим характеристикам нового двигателя Gamma 1,6 MPI Киа Рио 2017 года, его мощность осталась такая же, как у G4FC, однако максимум крутящего момента просел до 150,7 Нм. Зато частота вращения коленвала выросла до 4850 об/мин.

Основные отличия G4FG-5 заключаются во впускном тракте с переменной геометрией и вторым фазовращателем на выпускном трубопроводе. В комплексе ДВС объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с. показывает следующие параметры:

  • Крутящий момент – 151 Нм при 4 850 об/мин.
  • Ход поршня – 85,44 мм.
  • Диаметр цилиндра – 77 мм.
  • Время разгона до «сотни» – 10,3 сек. (с АКПП – 11,2 сек.).
  • Средний расход горючего – 6,0 л (с АКПП – 6,6 л).

Трансмиссии

Всем моторам доступны шестидиапазонные коробки передач автоматического и механического типа. Гидромеханической трансмиссией комплектуются даже бюджетные версии Comfort с ДВС 1,4 л. Такая модель обойдется на 40 000 рублей дороже, чем машина с МКПП.

По отзывам владельцев седана с АКПП в размеренном режиме движения переключения практически не ощущается. Если предстоит какой-либо критический обгон, то достаточно перевести селектор в мануальный режим и перебросить на одну-две передачи вниз.

Четвертое поколение

В четвертом поколении, начавшегося с выпуска Киа Рио 2016, размеры багажника уменьшили до 480 литров, но увеличили ширину салона и расстояние между креслами. Как и в предыдущих моделях, предусмотрена возможность сложить задние сидения (60:40).

Киа Рио 2017 представлен в новом формате под названием Kia rio X-Line, имеющим стайлинг кросс-хетчбек. Салон аналогичен салону седана, а ширина и высота увеличены. Сидения сзади складываются полностью, вровень с полом. Под съемным полом багажного пространства имеется отсек для запаски, который плотно фиксирует колесо.

Читать еще:  Аккумулятор для KIA Rio 2012

Читайте также: Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус

Порог багажника высокий, а при сложенных задних сидениях возникает ступенька. Объем грузового отделения составляет 390 л, при сложенных сидениях – 1075 л.

Дверь багажника лайн открывается высоко, проем широкий. Колесные арки устроены грамотно и не уменьшают пространство. Отделка выполнена пластиком. В отличие от ворса такой материал практически не пачкается, но подвержен механическим повреждениям.

В таблице подробно представлены параметры отсека для багажа данной модели корейской марки.

Интерьер и начинка

Салон российского Киа Рио ничем не отличается от интерьера модификации для китайского рынка. Хотя дисплей развлекательной системы расположился на сравнительно небольшой высоте, эргономика вполне приемлемая. Все сделано с умом – удобно, привычно и без излишеств. Оформление салона новинки выполнено в стиле автомобилей европейских брендов. Показатели панели приборов читаются просто отлично. Отметим, что корейцы разработали для этой модели очень много различных технических новшеств, что заслуживает уважения.

Например, покупателям доступен обогрев ветрового стекла, системы подогрева передних и задних кресел, а также рулевого колеса. Обратим внимание на неплохую навигационную систему, функции Apple CarPlay и Android Auto, климатическую установку, камеру заднего обзора, датчики парковки, систему доступа в салон без ключа, а также запуск двигателя с помощью кнопки. Автомобиль обзавелся шестью подушками безопасности и линзованной передней оптикой.

Сиденья водителя и переднего пассажира имеют продуманный профиль с хорошей боковой поддержкой. Их можно регулировать в разных направлениях, благодаря чему здесь удобно разместятся водители разных комплектаций. Задние сиденья складываются в соотношении 2:3, но получить ровную площадку, к сожалению, невозможно.

Объем багажника нового Kia Rio составляет 480 литров, что на 20 литров меньше, чем у предшественника. Также сообщается, что объем топливного бака вырос до 50 л (раньше – 43 л).

Динамичность КИА Рио впечатлит и ценителей размеренной езды, и поклонников скорости. В зависимости от версии автомобиль 2019-2020 модельного года разгоняется до 100 км/ч за 10,3 до 12,9 с, при этом максимальная скорость новики составляет 183 до 193 км/ч.

Объем топливного бака авто – 50 л, что позволяет проделать долгий путь без дозаправки. Экономичный расход топлива – также одна из сильных сторон седана в новом кузове. При размеренной городской езде Вы потратите от 7,2 до 8,9 л бензина, скоростное передвижение по трассе потребует от 4,8 до 5,3 л топлива на 100 км пути.

Плюсы и минусы багажников «Киа Рио»

Багажник «Киа Рио» в любом кузове и комплектации будет иметь несколько преимуществ:

  • большой объем;
  • запасное колесо плотно закрыто ковриком;
  • задние сиденья легко складываются после нажатия ручек.

Некоторые модели оснащаются системой доступа без ключа. Водитель может не доставать его из кармана при открывании багажника. Достаточно просто подойти к автомобилю сзади, а электронная система считает информацию с ключа и откроет пятую дверь через 3–4 секунды. Это удобно если руки водителя заняты вещами.

Но есть и свои недостатки. Из-за большой погрузочной высоты людям небольшого роста будет сложно им пользоваться. У всех остальных возникнут неудобства только при погрузке тяжелых предметов. Их придется поднять на большую высоту и попытаться правильно расположить в багажном отделении.

В сложенном состоянии задние сиденья выступают над поверхностью пола багажника, поэтому при неаккуратном обращении с автомобилем обшивку легко испортить.

Несмотря на наличие недостатков водители отмечают удобство использования просторного багажника. В нем гарантированно поместятся не только вещи для поездок по городу, но и все необходимое для небольшого путешествия с семьей или друзьями.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector