Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой автомобиль лучше Ford Fiesta или Kia Rio: сравнение и отличия

Какой автомобиль лучше Ford Fiesta или Kia Rio: сравнение и отличия

Поистине популярными представителями сегмента «B» являются автомобили Ford Fiesta и Kia Rio. Эти модели характеризуются компактными размерами, приемлемой ценой и небольшим расходом топлива. Но, несмотря на большое количество схожих черт, все-таки эти модели отличаются друг от друга. Для того чтобы лучше разобраться в вопросе и понять какой автомобиль симпатизирует больше, нужно ознакомиться с детальным сравнением.

Экстерьер

Ford Fiesta

Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.

Kia Rio

Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».

Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.

KIA Rio 2014, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — рейтинг и продвижение

Машины в продаже

Kia Rio, 2016

Kia Rio, 2012

Kia Rio, 2014

Kia Rio, 2014

Комментарии 41

Если в КИА по-немецки сдержан- вот эта фраза просто убила. Бюджетные машины обе хотя и цена у них отнюдь не бюджетная, а в целом одноразовые помойки что та что та))). лучше б.у. но выше классом

Ну так купите себе б/у и не заморачивайтесь)
Я так ярый противник б/у и если могу взять новую — ни за что не стану брать подержанную.
Что касается долговечности, то сейчас срок службы всех машин крайне ограничен. И я очень сомневаюсь, что условный Пассат проходит дольше, чем Поло. Скорее, наоборот. Что касается «по-немецки сдержан» — я говорил про дизайн.

знаете у меня есть и 16 летний немец и новая рио и могу сказать с уверенностью что рио не отходит столько же сколько немец, а про комфорт расход вообще молчу опель есть 5.1 по трассе с климатом при 120 а у рио 7.5 висит расход и не спадает, про управляемость и прочие мелочи думаю говорить не надо это и так понятно

У меня по трассе с кондеем расход 6,7 максимум. Максимум!
Мб по общему пробегу Опель и отходит больше, но т.к сейчас экземпляров с пробегом меньше 200 тысяч не сыщешь днем с огнем, то о том, что он прослужит дольше, я бы не зарекался. Тут на драйве есть Солярис с пробегом в 400 тысяч и ничего. Бегает. Значит тысяч 250 уж всяко выходит. И это нормальный ресурс для нынешних машин. Миллионников сейчас не делают, да и я считаю, что это и не нужно. Нормальной эксплуатацией автомобиля считаю следующую схему: покупаем новую, эксплуатируем 5 лет или 100 тысяч ( это примерно так и получается ) и продаем любителям «б/у, но классом выше». Лично мне трехзначные цифры на одометре не доставляют никакого удовольствия. Вам нравятся динозавры ? На здоровье!
Что касается комфорта, то вот у друга сейчас Мазда 3 2008 года, еще у знакомого была Октавия Тур тоже 2008 года. Все С класс, при том более свежий, чем ваш Опель. И вот я не заметил, чтобы они были комфортнее для пассажиров, чем Рио. Что до управляемости, то тот, кто покупает Рио, ему нужна сочная управляемость. Достаточно просто надежной. Хотя и в этом классе есть машины с сочной управляемостью в лице Рапида.

и актавия и мазда это шалашовки одноразовые, vag умер после горбатой а6 стал делать одноразовое дерьмо с дешевым пластиком, япошки может надежные но никогда не славились шумкой и качеством салона, да и вообще у вас сколько стаж? 4 года? сколько авто вы сменили за свой мега стаж, 2-4?) я за 12 лет сменил как минимум 6авто из тех что вспомню и могу сказать что в дальних поездках гул и шум в салоне утомляет не чуть не меньше чем управляемость авто, а на рио я ездил и в сыктывкар и юг раза три и поверьте на опеле куда комфортнее жмешь круиз и он едет сам, это делать приятнее чем на авто про который кроме «новый» сказать и нечего ибо нет в нем ничего, гомно на 4 колесах за 750 тысяч. а цифры на одометре всего лишь цифры и не факт что при покупке авто вы купили новый а не из шоурума с пробегом под сотню и не упавшим с автовоза по пути к дилеру. про рапид могу отдельно эпос на 3 листах написать не хуже авторевю из личного опыта хотя уж лучше их там никто не написал что «это самая бюджетная из шкод хуже гниющей фелиции» или вам нравится когда у авто сами кнопки нажимаются и происходит много чего само? да и авто собранное бережными и нежными руками наших соотечественников с большой натяжкой можно назвать «иномаркой».
Единственное что у Рио есть это мотор и все, больше сказать то нечего про нее, хорошо тянет и всегда заводится это пока всегда ибо пробег 37 тысяч, что будет к 50 неизвестно, судя по бж некоторых к 100 уже по гарантии меняется пол авто.
И так к слову за 730 тысяч в котором рио люкс можно купить гораздо ликвиднее авто и более нашпигованным, к примеру тот же пассат б7 или бмв или ауди более комфортнее и даже с дизелем, и даже соренто и сид с пробегом от 50, вы наверное хвалитесь рио и говорите что она новая друзьям?)))) а плюсов у авто 2 на акуме и аптечке и не более))))) адью

Читать еще:  Киа Рио замена бачка омывателя

В таком случае, Опель вообще редкостное говно) Даже по сравнению с нынешним ВАГом, который страдает только из-за ДСГ)
Стажа моего личного у меня не так много, но есть много машин, с которыми я общался ими не владея.
За 100 тысяч никакого геморроя нам не доставила ВАЗовская Калина, которая все это время была в одних руках. Из того, что реально пришлось менять не по плану — генератор на 90 тысячах. Все. Замена рулевых тяг, шаровых и ремня грм уже предусмотрена на этом пробеге по регламенту. Думаю, что и Рио не доставит никаких проблем.
Что касается Опеля, я знаком лично или через посредника с 5 Опелями.
Астра G друга — через год застучал двигатель. Причину нигде не могли понять. Результат — «рука друга», замена двигателя и перепродажа.
Его брат владел Вектрой А и Вектрой Б — первая вообще не обладает коррозионной стойкостью, вторая просто геморная. Проданы.
Астра H знакомого, хэтч 3 дв — новая, через несколько месяцев начал непонятно куда исчезать антифриз. Устранено по гарантии.
Астра J этого же знакомого. Куплена с пробегом в 50 тысяч ( на практике наверное больше ). Сразу перебирали коробку ( механика ). Стали изучать вопрос — коробка настолько нежная, что регулярно доставляет гемор. Машина продана.

Вот и весь опыт знакомства с Опелями. Качество ? Спасибо, не надо!
«БМВ и Ауди и даже с дизелем» — а что хорошего в дизеле ? Ну тяга, да. Но дизельного топлива нормального у нас не так много, в обслуживании он более сложен, а мастеров нормальных тоже не так много.
Свою Рио я взял за 560 тысяч. За эти деньги что БМВ, что Ауди, что Пассат Б7 — ведра с болтами. и раньше чем с 800 тысячами в кармане даже соваться за ними не стоит! Но опять же, спасибо! За 800 тысяч я найду им более нормальное применение. Например, в лице нового Фокуса или Сида. И мне наплевать, что в них не будет круиза. Они будут новые! Я буду первым владельцем! И вероятность того, что они мне 5 лет не будут парить мозги значительно выше, чем если я куплю б/у.
Вы же не покупаете в комиссионке D&G только потому, что это D&G. Вы же покупаете вещи попроще, но новые. Хотя качество D&G повыше будет. И престижа больше. Почему к машинам-то другое отношение ? И да, я намного больше буду уважать человека, который купить новый Сид вместо б/у БМВ 3.
Нет гарантий, что я купил в салоне действительно новый автомобиль, а не из шоурума, с тест-драйва, не упавший с автовоза ? Да, это так. Но вероятность купить такой автомобиль у дилера — процентов 5. А вероятность купить говно на вторичке — процентов 30-40 наверное. Что ж так часто меняли такие хорошие б/у машины ? Аж 6 штук за 12 лет.
А уж руки моих соотечественников меня волнуют меньше всего. Если ваши руки растут не оттуда, откуда у нормальных людей, то уж извините, но не надо равнять всех под одну гребенку. Не хуже всяких испанцев/бельгийцев делаем. Или нравится платить за одно и то же процентов на 30 больше ?
Так что не убедили вы меня. Без круиза я как-нибудь обойдусь, а вот запах новой машины б/у передать не сможет.
Доставляет удовольствие удалять жучки, подкрашивать стершийся руль, бороться с грязью в салоне после предыдущего владельца ? Спасибо, а я к такому не привык.

Технические характеристики

Американец Ford Fiesta предлагается на выбор с 3 силовыми агрегатами по 1.6 литра каждый, но с разной мощностью:

  • 85 л. с.;
  • 105 л. с.;
  • 120 л. с.

Владельцев автомобиля порадует то, что независимо от выбранного варианта двигателя, расход будет практически неизменным. В смешанном цикле потребление топлива будет находиться на уровне 6 литров. Американец Ford Fiesta оснащается 6-ступенчатой автоматической КПП или 5-ступенчатой механикой. Такого сочетания достаточно для уверенной езды, а учитывая настройку шасси, проблем по нашим дорогам не возникает. Иногда не хватает клиренса, но это не критично.

Автомобиль Киа Рио предлагается с мотором 1.4 (107л. с.) или 1.6 литра (123 л. с.). Несмотря на небольшой объем, этого вполне достаточно для движения по городу и совершения необходимых маневров. Более того, вы сможете экономить на бензине (около 8 литров в городе, в зависимости от трафика и стиля вождения) и налоговых платежах. На трассе Киа Рио чувствует себя уверенно, а недостаток мощности ощущается лишь тогда, когда автомобиль нагружен.

На ходу Kia Rio не разочаровывает, так как подвеска специально адаптирована под качество отечественных дорог. Мелкие ямы автомобиль проглатывает, но на крупных неровностях каждый человек в салоне ощутит качество покрытия на себе. Управляемость Kia Rio неплоха, а крены при резких поворотах некритичные.

Ford Fiesta vs Kia Rio

12100 руб. — разница в цене базовых версий седанов.

Ford Fiesta с кузовом седан пришел в Россию, чтобы отвоевать часть аудитории у старожилов рынка. Удастся ли ему увести клиентов у Kia Rio?

Конкурировать с Kia Rio очень сложно, практически невозможно. «Кореец» оказался настолько успешным, что положить его на лопатки — дело, которое под силу лишь самым сильным и напористым противникам. Но смельчаки, готовые готовые бросить вызов этому невероятно популярному старожилу отечественного автомобильного рынка, все же есть.

Сегодня сражаться в непростой борьбе с «корейцем» станет Ford Fiesta. «Фиеста» на какое-то время покинула российский рынок. И вот она вернулась — при этом не только с привычным нам кузовом хэтчбек, но и в виде компактного седана. Именно на него в компании возлагают большие надежды по увеличению объема продаж. Еше бы — этот класс машин очень популярен у нас в стране. А потому автомобиль основательно подготовили к выходу на российскую арену.

Читать еще:  Обзор новый Киа Рио 2017

Суровые будни

Ford Fiesta прошел неплохой курс подготовки. У машины увеличенный до 167 мм дорожный просвет, подогрев лобового стекла и усиленная защита кузова от коррозии. Но и Kia Rio хорошо знаком с требованиями, которые предъявляют российские покупатели к автомобилю. «Кореец» также обладает довольно внушительным дорожным просветом в 160 мм. Кроме того, производитель оснастил машину аккумулятором увеличенной емкости, вместительным бачком омывающей жидкости и передними фарами, срок службы которых составляет полторы тысячи часов. Оба автомобиля хорошо подготовлены к нашим непростым условиям. В этом раунде — ничья.

Простор в салоне и вместительный багажник — очень важные показатели для автомобилей этого класса. Пусть машина и принадлежит к сегменту компактных седанов, это не значит, что она имеет право быть тесной. Kia Rio и по ощущениям, и по техническим характеристикам просторнее. На заднем диване даже трое взрослых будут чувствовать себя вольготно — места предостаточно и над головой, и для ног. Колесная база «корейца» равна 2570 мм, тогда как Ford Fiesta готов предложить лишь 2489 мм. Потому-то в «Форде» сзади не так комфортно — в плечах тесновато, да и потолок, субъективно, низковат. Но втроем на галерке ехать все же можно.

Багажник

Багажный отсек Kia Rio на 45 литров больше, чем у Ford Fiesta. К тому же у «корейца» проем немного шире, что облегчит погрузку крупной поклажи. Но «Фиеста» точно не покинет поле боя — ей есть чем ответить «корейцу»!

Багажный отсек Ford Fiesta к сожалению, не дотягивает до показателей Kia Rio. Разница — 45 л в пользу «Рио». А вот водителю будет одинаково удобно и в Kia Rio, и в Ford Fiesta. Посадка за рулем в обоих автомобилях образцовая, да и обзорность отличная. Разработчикам Kia Rio несказанно повезло — они сумели создать автомобиль, невероятной универсальности которого конкурентам остается только завидовать. За рулем «Киа» органично смотрится водитель любого возраста — будь то студент или бабушка-пенсионерка. Да и время будто не властно над этой машиной. С момента выхода на рынок нынешнего поколения Kia Rio прошло уже 5 лет, а экстерьер все еше смотрится достаточно современно и свежо. Браво, дизайнеры! Ford Fiesta же воспринимается более молодежным автомобилем. Его дизайн более смелый и яркий, а потому и аудитория у этой модели, пожалуй, не столь широка. В салоне эта разница заметна еще больше. Kia Rio более степенен и строг. Интерьер «корейца» по сравнению с «Фиестой» смотрится немного архаично. В «Рио» все подчинено требованиям практичности и комфорта. И это, по правде, хорошо — на привыкание к органам управления требуется буквально пять минут, настолько хорошо продумана эргономика салона. «Фиеста» же на фоне конкурента просто-таки авангардист! Витиеватая передняя панель, россыпь кнопок, яркая подсветка. На привыкание к такому многообразию форм и красок требуется некоторое время. Управление приборами в «Фиесте» не столь понятно и интуитивно, как в проверенном временем Kia Rio.

Ford Fiesta обязательно придется по душе молодой аудитории

«Форду» совершенно точно недостает цветного дисплея! Монохромная версия только портит впечатление.

«Фиеста» очень жизнерадостный автомобиль, даже центральная панель словно улыбается водителю!

ПЛЮСЫ

МИНУСЫ

На дороге Ford Fiesta ведет себя уверенно и довольно самонадеянно. Управлять этим автомобилем, особенно с 120-сильным мотором под капотом, одно удовольствие. Роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями работает очень слаженно, передачи меняются плавно, а главное — в нужный момент. Машина так и подначивает резво тронуться со светофора и промчать по извилистым дорожкам, позабыв о ежедневных хлопотах. Благо повороты Ford Fiesta преодолевает играючи и очень азартно. Похоже, дает знать о себе раллийное наследие марки. Но и Kia Rio тоже не промах. В его арсенале 1,6-литровый мотор мощностью 123 л.с. и 6-диапазонный автомат. Этот тандем придется по вкусу даже искушенным водителям. Запаса мощности за глаза хватает для активной езды как в городе, так и на трассе. Правда, в сравнении с «Фиестой» Kia Rio все же не столь яркий в управлении, его стиль скорее назовешь каноническим — поведение автомобиля излишне предсказуемо. Больше риска, Kia! Но впечатления от управления автомобилем — вещь все же довольно субъективная. На бумаге же Ford Fiesta и Kia Rio идут ноздря в ноздрю. Первому на преодоление отметки в 100 км/ч требуется 10,7 с, второму немногим больше — 11,2 с.

Kia Rio степенен и вдумчив. Но не торопитесь записывать его в пенсионеры!

С органами управления приборами в Kia Rio разберется даже ребенок. Все на своих местах!

За строгостью интерьера прячутся невероятные удобства и продуманность.

Товарищи, подскажите, что лучше? все плюсы и минусы моделей. Есть 2 варианта. что предпочесть?

1) Fiesta 1.4 Ghia 2006 г.
2) Kia Rio 1.4 Люкс.

Цены одинаковые.
Обе АКПП. в рио больше нравится экстерьер, двигатель 97 кобыл против 80 у фиесты, 2 подухи у рио против 1 у фиесты, у рио климат + полный электропакет, у фиесты кондей и сзади нет стеклоподъемников.

В первую очередь интересует динамика. какая из машин пошустрее?

ЗЫ. Заранее благодарю
ЗЗЫ. дайте ссылки на тесты фиесты Марк 6. чего за коробка там? (АКПП)

насчет рио не знаю. Но на фиесту 1.4 роботизированная коробка идет. Отзывы о ней можно найти в нашем форуме, сразу скажу, что коробка тупая, глючная, плюются многие. Полноценный автомат идет только на 1.6 (будет резвее нежели рио 1.4). А фиесту 1.4 брать лучше с ручкой (думаю, что тоже резвее чем рио). В общем если корейское происхождение автомобиля, дубовый пластик передней панели не раздражает, то в ДАННОМ случае из ВАШИХ вариантов думаю лучше брать рио, хотя об эксплутационных качествах рио мне ничего не известно, лишь слухи, что это Г, а не автомобиль.
А плюсы и минусы фиесты в нашем форуме можно найти без труда.
Основные плюсы: драйверская управляемость, великолепная эргономика, обзорность, четкая МКПП, надежность.
Минусы: не хватает боковой поддержки в передних сиденьях.

Могу от себя добавить к вышенаписанному.
Плюс: БМВшный руль (по настройкам), ГИПЕРнадёжность, ТО через 20 000 км.
Минусы: неудобное сиденье (сидишь, как на толчке и подушка коротная), мизерный дорожный просвет.

И также соглашусь, что, если не смущает в РИО всё её «богатство», включая происхождение, отделку и слабенькую безопасность (речь не о кол-ве подушек, а о прочности кузова, рассчитанных зонах деформации и пр.), то, конечно, лучше РИО.

Друг менеджер по продажам КИя ,его цитата» КИЯ ГОВНО!» Вот и думай

У всех разное понятие «Говна».
Кия новая?
Робот не брать ни за что. 11 Я тут проехался — непривычно, непонятно, нехочу такую машину.

благодарю за ответы.
По существу:
1) МКПП не рассматриваю вообще, потому что машина будет эксплуатироваться на 90% в городе, в пробках. Поэтому очень интересно, на сколько «тупая» коробка на Фиесте. На Рио по отзывам тоже не супер АКПП, но зато не робот, а полноценная. Тупит, но не дергается и не глючит (в отзывах про Фиесту такое встречается).
Кстати, встречал в отзывах на Фиесту, что после окончания срока гарантии умирает робот, а стоимость его восстановления заоблачная. Сколько реально может стоить ремонт Фиесты с учетом вероятности отказа разных агрегатов и пробегом конкретного экземпляра порядка 30 000 км?
2) Отделка не смущает. У обеих машин простенький салон (и пластик и сиденья). Тут имхо полный паритет
3) А вот насчет безопасности. Тут ХЗ. В отзывах про Фиесту встречал инфу, что после лобового столкновения (не очень сильного) подушка не сработала. По звездам в тестах NCAP машины почти одинаковы, если не 100% похожи.
4) Конечно происхождение у Фиесты получше. Однако я глубоко убежден, что ни одна машина не дает полной надежности. Отзывы о глюках и поломках есть что на вашем форуме, что на форуме Рио.
В связи с этим интересует, на сколько дорогой ремонт у Фиесты? Как долго ждать детали (Краснодар)?
5) Дорожный просвет Фиесты тоже пугает. 14 см + еще говорят, что с защитой картера вообще 11 см. так ли это?

Антон102, спасибо за участие, только не нужно такие вещи писать. Это может привести только к разжиганию спора. Думаете мало таких же отзывов про Форд в целом и Фиесту в частности? Очень много, но все это не конструктивно.

Читать еще:  Киа Рио или Шкода рапид что лучше

Рио, я так понима, в кузове хетч?

-разница в крутящем моменте 11:06 .

СТОП.
аВТОМАТ этой зимой конечно бы сдох при моей езде, НО нахрен в сугробы то лазить на нем.
После 1.5 часов в пробке ножки то устают

э.. просугробы:
а вспомни ка, скока раз у тя природа спрашивала строить ли вокруг тя сугроб
хз кто как, а мой начальник на теане уже плачет- грит со слезами на газ жму))

про пробки/ножки- тоже дело сугубо индивидуальное=)) устают, так устают- значит надо автомат)

Про робот объяснили- единственное что понял попой- автомат мощнее, ни хрена не понял чем робот хуже-все тежи функции что и АТ

Последний раз редактировалось Uncensored; 15.01.2010 в 11:18 .

я 2 года на автомате — полет нармальный.
ну ессесно бережное отношение к нему. Механника то она для сугроба больше возможностей дает.

«Робот и автомат — разница в том, что роботизированная механика это практически та же конструкция механической коробки, только функция перехода передач роботизирована. Весь остальной функционал абсолютно такой же, как и у механики, ну и понятно она также будет откатываться, как любая механика.
Мое личное ИМХО, робот умудрился собрать все минусы автомата и механики в одном флаконе и приобрел свой самый главный минус — отсутствие парковочного положения. Для лета, весны и осени и ручник сгодится, а вот для зимних морозов мне счастливых обладателей робота жаль искренне..»

Технические характеристики и ездовые качества Ford Fiesta и Kia Rio

Kia Rio, представленный на российском рынке, может комплектоваться одним из двух 4-цилиндровых бензиновых моторов:

    1,4-литровый мотор, воспроизводящий 100 л.с. и 132 Нм вращательного момента, передающегося на переднюю ось. С места до сотни авто с таким двигателем разгоняется за 12,2 (12,9) сек., в то время как максимальная скорость составляет 183-185 км/час в зависимости от типа предустановленной КПП.

  • 1,6-литровый двигатель, воспроизводящий 123 л.с. и 151 Нм вращательной тяги и позволяющий обеспечить разгон с нуля до сотни за 10,3 (11,3) сек. Максимально заявленная скорость достигает 193 км/час. Средний расход топлива «корейца» колеблется в пределах 5,7-6,4 л (комбинированный цикл).
  • Ford Fiesta доступен с 1,6-литровым бензиновым силовым агрегатом, доступным в трёх вариантах силовой отдачи – на 85, 105 и 120 л.с., а также 135 и 148 Нм вращательного момента соответственно. Данный силовой агрегат позволяет разогнаться до максимальных 188 км/час, причём первую сотню машина разменивает за 10,7-12,8 сек.

    Рассматривая ездовые качества машин, стоит отметить, что «кореец» обладает достойной плавностью хода – подвеска хорошо справляется как с мелкими, так и со средними неровностями, а вот с крупными выбоинами все не так гладко. При резком маневрировании управляемость остаётся на высоте, при этом вхождении в вираж на высокой скорости может наблюдаться небольшой снос передней оси.

    Подвеска Ford Fiesta достойно справляется с любыми неровностями, а управляемость по праву может считаться одной из лучших в классе и данном ценовом сегменте. Кроме того, последний обладает лучшей динамикой и управляемостью, что делает его победителем в этой дисциплине.

    Салон

    При сравнении интерьеров автомобилей сразу хочется выделить явного фаворита – конечно же это «американец». И это вообще не должно стать для кого-то неожиданностью, так как американские модели всегда славились своим богатым внутренним убранством. В салоне Фокус просматривается ярко выраженная технологичность, которую дизайнеры удачно совместили с минимализмом и лаконичностью.

    В интерьере Рио, напротив наблюдается непривычная для корейских моделей кучность элементов и не очень удачная их компоновка. Чтобы это понять, достаточно взглянуть на аккуратную приборную панель Фокус, и хаотичную у Рио. Однако рулевое колесо выглядит более функциональным у корейского автомобиля.

    Что касается качества отделочных материалов, то здесь американцы полностью раскрыли свою натуру, и оформили интерьер очень качественно и стильно. В плане вместимости салона лучшим также является Форд Фокус.

    Мнение экспертов: что выбрать Lada Vesta или Kia Rio

    Отвечая на вопрос: лучше «Веста» или «Киа Рио», опытные водители расходятся во мнениях. Если судить по габаритам и наборам опций, то Vesta производит более выгодное впечатление. Но отзывы экспертов говорят, что чисто по внешним данным седан проигрывает Rio.

    У «Лады» существенное преимущество перед «Киа», как в ценах на автомобиль, так и в расценках на ТО. Но Kia обеспечивает больше безопасности и больше комфорта, если не считать слишком маленького пространства для пассажиров, сидящих сзади.

    Если же сделать сравнение количества проданных автомобилей за последние месяцы, то статистика продаж показывает, что «Лада Веста» довольно уверенно опережает своего ближайшего конкурента Kia Rio — ее покупают чаще.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector