Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Если говорить о размерах, любая Лачетти тоже больше, а если о ценах, то у меня сложилось впечатление, что Рио тогда был подороже. У него ручные зеркала и мясорубки на задних дверях и без противотуманок. АБС тоже. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно.

Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Сравнительный тест-драйв Мы не будем идти по стандартной схеме — описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до километров. Начать стоит с Киа Рио — этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1. Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах.

Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция.

Но это уже норма для. Менее энергоемкая подвеска по сравнению с Лада и Логан. В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по.

Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива.

Что лучше Киа Рио или Шевроле Лачетти

У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее: Опасался киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно. Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости.

С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости. Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий.

Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно. Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу.

Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню «кашу» выполнил!

Шевроле Лачетти или Киа Рио

В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети. Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями.

Видимо радиус поворота у рио. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

Рассматривая интерьер с первого взгляда можно отдавать пальму первенства Шевроле, поскольку для оформления салона использовались более дорогие и качественные материалы. Элементы из пластика грамотно подобраны и прекрасно сочетаются с кожаными сидениями, а места гораздо больше для комфортной поездки.

У Рио много плохо закрепленных пластиковых деталей, которые скрипят и норовят отпасть во время поездок по плохому дорожному покрытию. На заднем диване пассажирам удобно разместиться сложно. Дизайн панели приборов Киа немного устаревший, все данные можно рассмотреть без прилагаемых усилий. Шумоизоляции, похоже, нет. Но запуск двигателя происходит при помощи одной кнопочки, как в спорткарах.

В сравнении с корейцем у Круза многофункциональный подлокотник, оригинальная и хорошо читаемая приборная панель. Шумоизоляция также на высшем уровне. Но в плане безопасности его подушки безопасности и крепления Изофикс проигрывают системе безопасности в Рио. У корейца кроме ПБ также имеются:

  • программное управление центрального замка;
  • блокировка дверей для детей;
  • оповещения об экстренном торможении.

Уровень безопасности водителя и пассажиров у Киа имеет 5 степень против 4 у Шевроле.

Kia rio vs chevrolet lacetti. Автоновости, отзывы, видео

Что лучше Киа Рио или Шевроле Лачетти. Kia Rio. Chevrolet Lacetti. Средняя цена новой машины.

Читать еще:  Киа Рио замена масла в акпп через сколько по регламенту

q Купить Киа Рио.

q. Купить Шевроле Лачетти.

Что лучше Шевроле Лачетти или Киа Рио. Chevrolet Lacetti. Kia Rio. Средняя цена новой машины.

q Купить Шевроле Лачетти.

q. Купить Киа Рио.

Lue lisää. Sulje. Kia rio vs Chevrolet lacetti. IMBORSH. Ladataan Разгон шевроле лачетти до максимума — Kesto: ПАРАВОZ 83 näyttökertaa.

Лачетти vs Рио А так, в целом, обе хороши. Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление. Цена 4 р.

vs Kia Rio — Chevrolet Lacetti Club

Лачети покупала супруга в машина года новую в салоне. Брала в минимальной комплектации, двигатель 1. Машину меняли при пробеге на лачети за тысяч, на рио уже было 48 тысяч. Просмотрел каталоги, цены у продавцов — стоимость запчастей на одном уровне. Это радует, затраты на обслуживание не вырастут: Переход на автомат особо не обсуждался, но с женой особой радости от этого не испытали, так как механика нас не утомляла.

Потому этот момент воспринял как данность, ни плюсов ни минусов. А вот расход топлива — это отдельная история. Неожиданно прожорливая машинка оказалась. Это для некрупной легковой машинки скажу я вам перебор. После небольшого ТО замена масла, фильтров, свечей ситуация не изменилась. Я смирился, но до сих пор серьезно озадачен такими аппетитами. В плане основной функции автомобиля — никаких претензий. В плане динамики я конечно ожидал прибавку ведь обладая одной объемом и мощностью двигателя у автомобилей отличалась масса в пользу рио.

И она не подвела. У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее: Опасался поведения автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно.

Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости. С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости. Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий. Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно.

Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу. Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню «кашу» выполнил! В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети. Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями.

Видимо радиус поворота у рио больше. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее «ноские». Торпеда на рио деревянная, очень бюджетный твердый пластик. На лачети он ощутимо мягче. Соответственно на рио торпеда и сопутствующие элементы легко собирают царапки если задеть твердым предметом. Используемые ткани в сиденьях и на дверях ниже всякой критики. На рио с пробегом 50т они выглядят отвратительно как за счет провисшей ткани так и из-за того, что легко собирают любую грязь.

И это после дополнительно проведенной химчистки салона. На лачети с пробегом они были в отличном состоянии. Именно в отличном, а не хорошем. Говорят, что проблема рио в калининградской сборке, а раньше с тканью проблем не было. Как бы то ни было, но для себя вижу только один вариант с покупкой чехлов.

На лачети сиденья мне не нравились, не было боковой поддержки, были какие-то ватные, но в плане регулировок проблем не было.

Daewoo Gentra vs Kia Rio 1.6 + Chip

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей. Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах. Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Читать еще:  Замена сцепления на Киа Рио 3 своими руками

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Так же баранка руля «сношена» до глянца. До сих пор интересно в чем причина. То ли в таком материале пластика толи chevrolet lacetti или kia rio шершавых руках предыдущего владельца: Знакомый автомеханик при осмотре автомобиля обратил на это внимание как показатель заниженного пробега автомобиля.

Chevrolet lacetti или kia rio, что рио брался с пробегом 48 тысяч. Но владелец был знакомым и вероятность обмана близка к нулю. Так же хочется отметить, что ручка переключения передач не имеет никаких признаков износа. Немного про радио. Опять же в сравнении с лачети прием на рио слабже. Пробовал разные настройки с отключением RDS и прочих функций. Улучшения есть, но не критичные.

Радио ловит замечательно в городе. Но раз в неделю приходится в соседний район ездить. Так вот на рио радио в зонах слабого приема берет хуже. Я на лачети использовал штатные магнитолы 1din от Blaupunkt и 2din от Daewoo.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то стоит сразу сказать, что в плане экстерьера, это абсолютно разные автомобили. Во внешности Рио просматривается спокойствие и холоднокровие, солидность и консервативность. А вот экстерьер его сегодняшнего оппонента выполнен в очень динамичном и прогрессивном стиле, также заметны небольшие нотки агрессивности и спортивности.

Спереди Рио установлено вполне традиционное лобовое стекло и короткий плавный капот. У Круз здесь можно наблюдать более габаритную «лобовуху» и рельефный ниспадающий капот, при этом еще и очень длинный. Носовая часть «корейца» оснащена фирменной радиаторной решёткой, напоминающей птицу в полёте, и скромными светодиодными фарами.

А у Круз здесь можно наблюдать узкую решётку радиатора и огромные концептуальные фонари. На нижней части бампера Рио установлен компактный воздухозаборник и небольшие противотуманки. У Круз оба этих элемента заметно больше, да и выполнены они изящнее.

Чисто по контурам, сбоку автомобили очень похожие. Но если приглядеться, можно заметить ряд серьёзных отличий. Во-первых, поверхность профиля Круз более плавная, чем у оппонента. Во-вторых, у американского автомобиля более объёмные колёсные арки. А вот сзади автомобили очень похожи и нет смысла их сравнивать.

Чисто визуально, более привлекательным выглядит экстерьер Шевроле Круз.

Сравнительный обзор Chevrolet Aveo — Kia Rio: Встреча восемь лет спустя.

Восемь лет спустя они вновь оказались в центре внимания – правда, теперь нас интересуют не только их потребительские качества, но также надежность и выносливость.

Обе модели представлены рядом модификаций, но больший их выбор у Chevrolet Aveo: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтч­беки и седан, а у Kia Rio – только 5-дверный хэтчбек и седан. Сегодня сравним потребительские качест­ва наиболее массовых версий – ­седанов.

Многие Rio собирались у нас, намного реже встречаются корейские авто. А вот Aveo могут быть как украинского, так и корейского, польского и даже китайского производства. Более того, сейчас Aveo реинкарнирован и продается под новым брендом ЗАЗ Vida. Претензий к качеству модели Chevrolet даже китайской сборки нет, а оте­чественным сборщикам Kia удалось спровоцировать некоторые характерные проблемы (см. «Итоги»).

На чем сэкономили?

Коррозионная стойкость обеих моделей – средняя, в местах сколов крас­ки голый металл ржавеет. Поэтому автомобиль нужно беречь от повреждений и для лучшей сохранности обязательно проводить дополнительную антикоррозионную обработку. Существенное замечание к Aveo – металл кузовных панелей очень мягкий, и его легко погнуть, например, прос­то толкая машину. Лучше у Rio и пассивная безопасность – в его активе 4 звезды из максимальных пяти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2004 года (у соперника – всего 2).

Еще одно преимущество Kia – более богатое, чем у конкурента, оснащение, что играет не последнюю роль в более высокой стоимости Rio. Салоны обоих авто узковаты: крупные водитель и пассажир будут чувствовать локоть друг друга, а на галерке троим пассажирам средней комплекции тесно.

Читать еще:  Как проверить уровень масла в акпп Киа Рио 2012

Хозяйственным людям понравится Rio – объем его багажника в 390 л и грузоподъемность в 565 кг больше, чем у конкурента (320 л и 410 кг соответственно). У обеих моделей при необходимости грузовой отсек можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Быстро и экономно!

Kia предлагает более широкий выбор двигателей – в отличие от Aveo, оснащенного исключительно бензиновыми агрегатами, в арсенале Rio есть еще и турбодизель, причем такие версии – не редкость. Из «бензинок» наиболее популярный агрегат у Chevrolet – 1,5 л 8V, а у Kia – 1,4 л 16V. А 1,6-литровые двигатели у обоих авто наименее распространенные.

Автомобилистам, предпочитающим динамичные разгоны, советуем обратить внимание на Aveo – согласно данным производителя его наиболее массовые версии с «механикой» ускоряются до «сотни» за 11,1 с, тогда как подобная версия конкурента – за 12,3 с. Отдельно отметим турбодизель Rio – многие владельцы хвалят его за отменную тягу (11,5 с до «сотни»), лучшую, чем у бензиновой версии 1,4 л, хорошую экономичность (в городском цикле расходует около 6 л на 100 км) и приспособленность к нашей солярке. Моторы обоих авто достаточно надежны, но при немалых пробегах все же больше неприятностей могут доставить агрегаты Aveo.

Обе машины – переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Характерное слабое место, присущее обеим моделям, – течь сальников полуосей, а у Chevrolet отмечен еще и хруст наружных «гранат».

«Автомат» Aveo способен создать назначительные проблемы, тогда как данный агрегат Rio слишком чувствителен к буксованию – при этом может поломаться дифференциал (ось сателлитов выходит из своего рабочего положения, повреждая детали «диффа» и разбивая корпус картера КП) или же приходят в негодность масляный насос и гидромуфта.

В чем разница?

Ходовая Chevrolet более энергоемкая, но за счет мягких амортизаторов и малоэффективного стабилизатора поперечной устойчивости при резком маневрировании возникают крены кузова. По сравнению с ним подвес­ки Kia более сбитые, и активно ездить приятнее именно на этом авто.

Срок службы подвесок данных моделей одинаков – большинство расходников передка выхаживают 80–100 тыс. км. Чаще (при пробегах в 30–50 тыс. км) у Aveo приходится менять стойки стабилизатора, а у Rio – его втулки. Чуть дольше – до 150 тыс. км у Kia держатся лишь задние сайлент-блоки передних рычагов (у Chevrolet – около 100 тыс. км). «Резинки» задних балок у обоих авто считаются «неубиваемыми». Единственная претензия к задним амортизаторам Rio – их «потение» маслом даже при небольших пробегах. Правда, при этом они могут еще долго сохранять свою работоспособность.

Опыт эксплуатации показал, что рулевое более надежное и беспроб­лемное у Rio, а вот замечания к тормозам имеются у обоих авто (см. «Итоги»).

Подвеска

Больная тема для всех отечественных автолюбителей – ходовая. Связано это с низким качеством отечественных дорог. Особых проблем с подвеской на обеих моделях нет. Она достаточно надежна. Правда, можно смело уменьшать рекомендуемый пробег между ремонтами в 2 раза. В среднем, ремонт необходим через 25-30 тысяч километров.

Ходовая на Chevrolet Lacetti достаточно жесткая. Это позволяет отлично передвигаться по трассам, не боясь потери управления. На Chevrolet Aveo подвеска более мягкая. Она лучше подходит для поездок по городу с небольшой скоростью. Но, на Aveo клиренс чуть больше, что позволяет более эффективно пробираться по заснеженным улицам, а также значительно увереннее себя чувствовать на проселках.

Шевроле Лачетти или Киа Рио

киа рио или шевроле лачетти На лачети она встроена в верхнюю часть заднего стекла, а на рио вкручивается в крышу. Возможно замена антены и могла бы изменить ситуацию, но хочется отметить, что радио ловит вполне достойно и без. Просто сравнение не в пользу рио. Заключение Я вот перечитал свою писанину и складывается какое мнение как будто я одни недостатки нашел у рио.

Совершенно не так, я покупкой доволен. За исключением расхода топлива меня ничего в нем не киа рио или шевроле лачетти. У меня в отношении «прокачивания» автомобиля довольно консервативное отношение. Если что и наворачивать, то это должно быть или штатно предусмотрено в других комплектациях или должно быть незаметно для окружающих. Так, например, я не хочу менять магнитолу на какой-нибудь навороченный экран с кучей функций или если бы не предыдущий хозяин, то у меня не было бы и не нужно парктроника и тонировки.

А вот если бы предложили установить аутентичную магнитолу с Bluetooth и плафон подсветки салона из зарубежных комплектаций или мультируль опять же из богатых комплектаций и баранку в кожу, то однозначно согласился бы:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector