Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления киа спортейдж

Замена сцепления Kia Sportage 1

Итак, что побудило меня заняться этим непростым делом: снятие коробки передач и заменой диска сцепления?
С некоторого времени мой пепелац (Киа Спортэйдж 1998 г., МКПП) стал «дурить» — обороты растут при переключении на высокие передачи, а машинка не разгоняется. Были разные предположения: и бензин плохой, и форсунки надо почистить, и бензонасос не качает как надо.
Простой тест для проверки сцепления: включить 3-ю передачу, выжать сцепление, раскрутить двигатель до 4000-5000 оборотов и резко бросить сцепление, не снижая оборотов. Если машина тронется — сцепление еще «живое», если нет — только замена.
В моем случае машина тронулась.
Но все равно не ехала, как прежде.
Поэтому, посоветовавшись с коллегами (Сигма и Олег из Тернополя) и прочитав описание самой процедуры на сайте россиян (

), решил снимать коробку и смотреть по месту, что у меня творится с корзиной сцепления.
Сразу скажу — операция для одного человека тяжелая, но выполнимая.
Последовательность действий:
— отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
— ручки МКПП и раздатки ставим в нейтраль;
— из салона снимаем пластиковый кожух коробки, ручки МКПП и раздатки (это в дальнейшем облегчит нам работу по снятию и установке коробки на место);
— снимаем оба кардана;
— откручиваем гидравлический цилиндр сцепления (два болтика)и подвешиваем его рядом с коробкой;
— снимаем стартер (он нам будет сильно мешать при снятии и установке на место коробки);
— откручиваем крепление раздатки к подушкам и болты, соединяющие раздатку и коробку (выкручивать болты, смотрящие шляпками К МОТОРНОМУ ОТСЕКУ!), эти болты расположены прямо под рычагом КПП, по периметру;
— снимаем отдельно раздатку: во-первых, аккуратно (тяжелая — 55 кг ), во-вторых — КПП и раздатка соединены двумя направляющими шпильками без резьбы, по ним и надо стучать, чтобы раьединить КПП и раздатку;
— снимаем отдельно коробку ( самые засадные — 4 верхних болта, их не снять без карданчика, головки и хорошего длинного 50 см удлинителя), она тоже не легкая — 45 кг;
— получаем доступ к корзине с диском сцепления: откручиваем болты, расположенные по периметру корзины, придерживая от поворота маховик двигателя;
— снимаем корзину и диск сцепления.
Вскрытие показало, что диск стал сыпаться и стерся до заклепок.
Решив не рисковать, на замену приобрел не корейский родной диск, а немецкий SAHCS (каталожный номер 1862 853 002), у которого качество значительно выше, чем у родного.
Старый диск своими заклепками чуть попортил поверхность корзины сцепления, пришлось слегка шлифануть ее.
Центруем диск сцепления (можно «на глаз», после первого выжима все равно он сам отцентруется).
Сборка — в обратной последовательности, но с использованием подкатного домкрата. Рекомендую «хвост» коробки из салона подвесить на самодельную балку (монтировка+кусок веревки) — легче будет попадать валом коробки в шлицы диска сцепления.
Также, раз уже разобрали всю конструкцию — смажьте все шлицевые соединения коробки и раздатки литолом или чем-то похожим.
При установке раздатки тоже надо попадать в шлицы коробки. Для облегчения процесса я брал два длинных подходящих по резьбе болта и стягивал ими коробку с раздаткой, до входа направляющих на свои места.
Ставим обратно стартер, цилиндр сцепления, оба кардана.
Прокачиваем заодно гидравлику сцепления для удаления воздуха из системы. В салоне собираем обратно панель, прикрывающую коробку передач.

Copyright © 2011 — KIA Sportage · All Rights Reserved | Privacy | Created by: Ace’s Design |

Замена сцепления

ВНИМАНИЕ. Необходимо иметь ввиду, что на KIA Sportage сцепление не адаптированно для использования авто вне дорог, поэтому — если вы хотите чтобы ваша сцепуха жила как можно дольше — не жгите сцепление на бездорожье, где-то воспользуйтесь пониженной передачей (по возможности), где-то. замените сцепление на аналог, примером может служить сцепление Centerforce dual friction.

Из личного опыта. Автомобиль Kia Sportage 97г. Эксплуатировался мною 2 года, поездки на бездорожье. Результат: два раза менялось сцепление с корзиной, причем второй раз корзина оплавилась и развалилась на составляющие. Само собой, при использовании машины в городе ресурс сцепления будет гораздо больше.
Замена сцепления. Сам по себе процесс замены сцепления достаточно сложный с точки зрения физических усилий. Т.е. ни какими особыми знаниями обладать не надо, для того чтобы самостоятельно произвести замену, но вот мощный помощник вам потребуется. Прежде всего: загоните машину на подъемник или опрокиньте на бок. Затем — снимите консоль в салоне, желательно вместе с рычагами переключения КПП и раздатки. Далее залезаем под машину, отключаем все датчики от коробки и раздатки, откручиваем неимоверное количество болтов крепления КПП к двигателю. Демонтируйте карданные валы (открутив по четыре болта крепления) и настоятельно рекомендую поставить метки на них (какой стороной куда они стояли). Советую каждый болтик подписывать и класть отдельно! Аккуратно демонтируйте стартер, т.к. он вам будет катастрофически мешаться. Снимите раздатку с подушек. И очень осторожно, потянув агригат в сборе (КПП+раздатка), потяните, вместе с помошником чуть — в сторону заднего моста, а потом вниз. Кладите коробку на пол, вынимайте корзину сцепления, диск сцепления, ну и при желании подшипник. Внимание! Обязательно проверьте моховик: нет ли на нем трещин и каких либо дефектов (см рисунки: Фото №1, Фото №2 , при необходимости — замените его. После того, как все работы «на полу» произведены — аккуратно поднимайте (с помошником — агригат тяжелый) коробку, тут самое сложно попасть в шлицы. Вам необходимо как бы вращая коробку как бы по оси вала постараться попасть в шлицы, одновременно поднимая агрегат вверх и двигаясь в сторону двигателя, при всем этом следите, чтобы угол наклона КПП был не больше 15° от днища машины. Собирать в обратном порядке. Болты крепления, подушки, кронштейны, датчики, рычаги, консоль.
Работа — если вы делаете это первый раз — занимает около 10 часов.
В сервисах Москвы такая работа стоит порядка 5000 — 6000 руб.
Информация по состоянию на 2006г.

Замена сцепления Kia Sportage

Не рекомендуется производить замену сцепления самому, так как можно в итоге сделать только хуже, закрутив не так или не то. Лучше обратиться к автомеханикам, которые за кратчайшие сроки демонтируют и установят новый комплект сцепления.

Читать еще:  Киа рио большой расход топлива

Но, если нет необходимости посещать СТО, то максимально аккуратно можно произвести замену и самостоятельно.

Инструменты

  1. Эстакада или яма
  2. Трещетка и ключи
  3. Головки на 10,12,14,17,19 мм.
  4. Отвертки крестовые и прямолинейные.

Подготовительные работы

Перед тем, как разобрать коробку передач (для демонтирования сцепления, естественно), нужно в салоне разобрать консоль и демонтировать рычаги раздатки и коробки. Для этого нужно:

  1. Открутить на рычаге коробки передач 4 болта ключом на 10 мм и снять рычаг, предварительно изъяв стопорные кольца.
  2. Тоже самое повторить с раздаткой, только там 5 болтов.

Замена сцепления

Теперь переходим «под» автомобиль:

  1. Снять защиты картера, защиту коробки.
  2. Там будут стальные листы, которые нужно сохранить, так как они крепятся к раме и съемной перекладине, на которой установлена коробка передач в комплекте с раздаткой.
  3. Пометить положение карданов и выкрутить задний и передний. Дабы не мучатся при откручивании, рекомендуется включить передний привод. Отложить болты крепления в сторону и запомнить, что болты кардана к мостам идут на 12 мм, а к коробке на 14 мм.
  4. Снять 4 датчика с коробки передач.
  5. Открутить коробку перекладину с коробки путем откручивания 4 гаек.
  6. Открутить агрегат, в котором находятся шпильки под прессом. Крепится эта деталь на двух болтах 19 мм.
  7. После данного процесса коробка будет висеть только на двигателе и кронштейне сбоку рамы.
  8. Демонтировать кронштейн. Желательно придерживать коробку, ибо она теперь крепится только на двигателе.
  9. Открутить болты крепления коробки и двигателя. Об этом подробнее.
  10. Открутить нижнюю часть не должно составить проблем. С боку тоже самое. Для этих операций понадобится торцевой ключ на 14 мм.
  11. Нужно открутить стартер и изъять его с подкапотного пространства.
  12. Снять тягу сцепления.
  13. Теперь осталось только выкрутить 4 болта крепления в верхней части.
  14. Нужно скомбинировать трещетку с помощью специальных насадок, дабы она была под углом 90 градусов и поворачивалась в любой плоскости. Головка при этом должна быть на 19.
  15. Открутить болт, одев трещетку или вороток. Повторить с другими болтами крепления. Проверить, все ли изъяты.
  16. Теперь коробка передач висит только на валу и на еще одном кронштейне, который находится сбоку от рамы.
  17. Откручиваем этот кронштейн, дабы не мешал.
  18. Не обязательно разбирать раздатку и коробку передач полностью, что спускать её на землю. Нужно просто сдвинуть коробку на 20-35 см, чтоб было место для работы со сцеплением.
  19. Начнем с корзины сцепления. Крепится данная деталь на 6 болтах- креплениях, которые нужно открутить. Оценить состояние корзины и других деталей в ней. При необходимости, заменить.
  20. Теперь диск сцепления. Тоже самое, открутить крепления и изъять старый диск. Оценить состояние прилегающих деталей и заменить их на новые, при необходимости.
  21. Выжимной. Находится в крайнем положении лапки. Снимается с этой лапки вместе с резинками. При необходимости заменить на новое.
  22. Сборка происходит в обратном порядке. Часто бывает так, что новое сцепления оставляет зазор между корзиной и движком. Так вот, его просто нужно затянуть по кругу. Это должно решить проблемы и корзина должна идеально ровно прилегать.
  23. Теперь дело подошло к установке листов, которые снимались ранее. Очень трудно правильно установить их, по этому перед этим рекомендуется поставить метки.
  24. Подключить все, закрутить болты.
  25. Установить карданы по ранее помеченным местам.
  26. Проявить осторожность при затягивании болтов, есть вероятность сорвать болты кордана.
  27. Установить обратно защиты коробки передач, картера.

Процесс замены комплекта сцепления занимает очень долгое время. Неопытный водитель может это делать и два, и три дня.

Сцепление Киа Спортейдж

Сборка сцепления обеспечивает плавное восприятие крутящего момента от маховика двигателя и передачу его на первичный вал коробки передач, а также разрыв потока мощности в моменты переключения передач.

На всех оборудованных РКПП моделях используется однодисковое сцепление сухого типа с диафрагменной пружиной. Ступица фрикционного (ведомого) диска сцепления оборудована продольными шлицами, входящими в зацепление со шлицами цапфы первичного вала коробки передач. Фрикционный и нажимной диски сцепления удерживаются в контакте друг с другом за счет усилия, развиваемого диафрагменной пружиной нажимного диска.

Выключение сцепления производится гидравлическим способом. Привод выключения состоит из педали сцепления, подключенного к резервуару ГТЦ (см. Главу Тормозная система) главного гидравлического цилиндра, соединительных линий и исполнительного цилиндра, посредством вилки выключения сцепления соединенного с выжимным подшипником. При выжимании педали сцепления в тракте гидропривода поднимается давление, результирующее воздействие которого прикладывается к наружному концу вилки выключения. При повороте вилка упирается пальцами в выжимной подшипник, который, смещаясь, прижимается к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска в сборке корзины сцепления. Выгибаясь, пружина выводит нажимной и ведомый диски из зацепления, прерывая тем самым передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач.

Конструкция сцепления, применяемая на бензиновых моделях

1 — Главный цилиндр
2 — Исполнительный цилиндр
3 — Вилка выключения
4 — Выжимной подшипник

5 — Корзина
6 — Ведомый (фрикционный) диск
7 — Маховик
8 — Направляющий подшипник
9 — Соединительный шланг

Конструкция сцепления, применяемая на дизельных моделях

1 — Главный цилиндр
2 — Исполнительный цилиндр
3 — Вилка выключения
4 — Выжимной подшипник

5 — Корзина
6 — Ведомый (фрикционный) диск
7 — Маховик
8 — Направляющий подшипник
9 — Соединительный шланг

При обслуживании сцепления, помимо замены компонентов, имеющих очевидные механические повреждения, необходимо произвести некоторые первичные проверки (предполагается, что коробка передач находится в исправном состоянии):

  • В первую очередь следует произвести проверку уровня жидкости в резервуаре ГТЦ (см. Главу Текущий уход и обслуживание). В случае необходимости выполните соответствующую корректировку, добавив требуемое количество свежей гидравлической жидкости требуемого сорта, и внимательно осмотрите систему на наличие признаков утечек. При опустошении резервуара главного цилиндра необходимо удалить из гидравлического тракта воздушные пробки (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка исполнительного цилиндра привода выключения сцепления), затем проверить исправность функционирования сцепления;
  • Для оценки времени переключения сцепления запустите двигатель на нормальные обороты холостого хода. Удостоверьтесь, что включена нейтральная передача и отпустите педаль сцепления. Выжмите педаль и, выждав несколько секунд, включите заднюю передачу, — переключение не должно сопровождаться скрежетом и другими посторонними шумами, с высокой степенью вероятности указывающими на неисправность ведомого диска или сборки корзины сцепления;
  • Для проверки полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку между первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага говорит о неисправности компонентов механизма выключения. Оцените величину хода толкателя исполнительного цилиндра сцепления, — при полностью выжатой педали толкатель должен выдвигаться на заметную величину, в противном случае следует проверить уровень гидравлической жидкости в резервуаре ГТЦ;
  • Произведите визуальную проверку состояния осевых втулок в верхней части педали сцепления. Удостоверьтесь в отсутствии признаков заклинивания и чрезмерного люфта оси;
  • Из-под автомобиля проверьте надежность фиксации вилки выключения сцепления на пальце сферической опоры.
Читать еще:  Замена шруса киа спектра

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Замена сцепления KIA Sportage

Прежде чем устранить неисправность, мастера «Авторуссервиса» в Москве произведут тщательную диагностику авто на современном оборудовании, установят причину повреждения. Качественная замена сцепления Киа Спортэйдж в нашей автомастерской выполняется по приемлемой стоимости за короткий период времени благодаря узкой специализации компании. Больше пятнадцати лет мы делаем ремонт коробки передач, трансмиссии, сцепления, а также меняем данные узлы при выходе их из строя.

Существует ряд причин, по которым важный механизм, приводящий транспортное средство в движение, приходит в негодность и нуждается в замене. К ним относятся:

  • Неправильная эксплуатация Kia Sportage. Приводит к преждевременной выработке ресурса деталей.
  • Выход из строя выжимного подшипника, при помощи которого выполняется плавное включение/выключение механизма. Неисправность сопровождается визгом. В этом случае его необходимо заменять.
  • Поменять сцепление Киа Спортэйдж потребуется при полном его изнашивании или разрушении отдельных конструктивных элементов.
  • Использование неоригинальных деталей.
  • Попадание на фрикционные накладки смазочного материала.

Заказать

Соблюдение рекомендаций производителя, бережное отношение к автомобилю позволит избежать или отложить на длительный срок замену важного агрегата.

Признаки поломки и неисправности, которые им соответствуют

Чтобы определить поломку сцепления Киа Спортэйдж, необходимо внимательно прислушиваться к работе механизма для выявления типичных признаков повреждения. К ним относятся:

  • Нехарактерные шумы при выключении свидетельствуют об изнашивании, разрушении подшипника выключения.
  • Вибрация при включении говорит об изнашивании ведомого диска сцепления, его деформации, замасливании, ослаблении болтов крепления двигателя.
  • Рывки возникают при разрушении, износе ведомого диска, его накладок, повреждении демпферных или диафрагменной пружин.
  • Если сцепление «ведет», нарушена герметичность привода, изношены шлицевые соединения ведомого диска, его накладки или он поврежден.
  • Пробуксовка при работе свидетельствует о повреждении, изнашивании накладок ведомого диска, его замасливании, поломке рабочего цилиндра, диафрагменной пружины.

Получить скидку

Данный узел предназначен для плавного присоединения маховика двигателя к первичному валу КПП при движении с места и переключении скоростей. При нарушениях в работе механизма Киа Спортэйдж 2 замена системы сцепления обязательна. Это обезопасит водителя и пассажиров авто, а также других участников дорожного движения от проблем. Стоимость ремонта указана в таблице.

Преимущества нашего автосервиса

К ним относятся:

  • Современное диагностическое оборудование.
  • Оригинальные запчасти.
  • Конкурентные цены, прочее.
МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.Замена сцепления, руб.Замена маховика, руб.
Kia Sportage передний привод6500450070007000
МодельСнятие/Установка МКПП, руб.Ремонт МКПП, руб.Замена сцепления, руб.Замена маховика, руб.
Kia Sportage полный привод8500450090009000

Процесс замены механизма Киа Спортэйдж сложный и трудоемкий, требующий наличия оборудования и знаний. Мы заменим все пришедшие в негодность узлы и конструктивные элементы, за короткий период времени, качественно, с учетом требований производителя. После выполнения работы по устранению неисправностей предоставляется гарантия на сцепление на 2 недели.

Замена сцепления на Киа Спортейдж 2

На Киа Спортэйдж сцепление обеспечивает плавное переключение скоростей, временно отключая двигатель от коробки передач. Это облегчает работу мотора и предотвращает быстрый износ запчастей. Но вследствие неправильной эксплуатации авто или при большом пробеге сцепление может начать сбоить.

Как понять, что сцепление нужно менять?

Усиленный шум, рывки и пробуксовки при нажатии на педаль, медленный старт, скрежет свидетельствуют о некорректной работе запчасти — при наличии таких симптомов с ремонтом лучше не тянуть.

Ремонт отдельных элементов запчасти невозможен. Приходится устанавливать целиком новый механизм, хотя цена на детали значительно ниже.

На Киа Спортейдж 2 замена сцепления нужна при:

  • износе фрикционных прокладок — ускоряется при неполном выключении сцепления, когда ведомый диск продолжает соприкасаться с маховиком и детали повреждаются из-за излишнего трения;
  • небольшом ходе педали — ведомый диск включается не полностью, снижается мощность, уменьшается крутящий момент;
  • резком запуске ведомого диска (автомобиль стартует рывками);
  • механических деформациях (появляются после длительной эксплуатации, проявляются необычным шумом во время нажатия на педаль).

Какие инструменты понадобятся

Для работы требуются такие инструменты:

  • лебедка;
  • домкрат;
  • ключи разных размеров;
  • широкая отвертка;
  • специальная оправка для выпрямления ведомого диска.

Последнюю можно заменить первичным валом КПП, сняв с него шестерни.

Подготовительные работы

Перед заменой элемента нужно выполнить подготовительные работы. Вместе с раздаткой и рычагами переключения снять консоль в салоне, отключить все датчики и рабочий цилиндр. Затем нужно открутить болты, которые крепят КПП к двигателю.

Работы по замене сцепления Kia Sportage

Менять сцепление на Спортаже нужно по такому алгоритму:

  1. Заменить диск — снять болты с крепления корзины, демонтировать запчасти с маховика и аккуратно очистить его от загрязнений.
  2. Почистить ведомый диск корзины и вставить его обратно.
  3. Надеть все детали на оправку, поставить ее в маховик и подтянуть. Слегка закрепить корзину, проверить правильность установки, потом закрутить болты с усилением. Корзина устанавливается так же.

Поменять рабочий цилиндр — снять пружину и открутить цилиндр от корпуса КПП. Убрать с него резиновый шланг, переставив на новый цилиндр.

  • Заменить главный цилиндр — слить жидкость из бачка, снять штуцер и поставить на его место резиновую заглушку. Открутить главный цилиндр от кузова, аккуратно отсоединить его от педали. После замены комплектующих нужно собрать всё обратно.
  • Наполнить бачок тормозной жидкостью, пропустить ее через систему.
  • Заменить выжимной подшипник. Для этого нужно вынуть первичный вал из двигателя, отжать фиксатор и снять старый подшипник. При сборке необходимо смазать элементы первичного вала смазкой.
  • Есть ли разница в процедуре для моделей 1 и 2 поколений?

    Первое поколение Спортейдж имеет полный привод, в то время как несколько моделей второго поколения — передний. Поэтому процесс снятия КПП может отличаться. Если вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, советуем вам посмотреть видео в качестве наглядного примера:

    На что обратить внимание:

    • на наличие трещин на элементах сцепления, которые возникают из-за интенсивного трения и высоких температур;
    • чистоту элементов – даже незначительное количество масла на накладке может привести к некорректной работе;

    • смазку ступицы муфты – избыток масла под действием центробежной силы смещается на фрикционные накладки, вызывая сбои в работе;
    • степень затяжки крепёжных болтов.

    Замена сцепления специалистами выполняется за 10 часов. Если у вас нет необходимых инструментов, помощника, терпения и нескольких дней свободного времени, лучше доверить процедуру мастерам-профи. Сотрудники автосервиса DDCAR проведут комплексную диагностику автомобиля по 40 параметрам, устранят поломку «сцепки» с гарантией и вернут вам полностью исправный автомобиль в течение 3 дней.

    Замена сцепления Киа Спортейдж 3

    Каждому автомобилю без исключения, после определенного срока эксплуатации, требуется замена изношенных узлов и механизмов, особенно транспортным средствам, бороздящим просторы отечественных дорог. Такая важная процедура, как замена сцепления Киа Спортейдж 3, проводится уже при первых признаках поломки частично или в полном объеме.

    Первичные симптомы неисправности сцепления:

    • Появление шума, треска после нажатия педали.
    • Ощущение вибраций после надавливания на сцепление.
    • Появление слабой реакции на педаль газа.
    • Проблематичное переключение передач.

    Причины и признаки необходимости ремонта Киа Спортейдж

    Причинами нарушений работы сцепления могут стать: ослабление диафрагменной пружины, засаливание шлицов, деформационные процессы или вибрирование фрикционных дисков. В этом случае необходима консультация специалистов и своевременный ремонт Киа Спортейдж, пока не начались проблемы посерьезнее.

    Проведите диагностику в нашем автосервисе, не дожидаясь глобальных поломок. За короткое время наши мастера точно установят неисправность и подскажут пути решения проблем.

    Признаки, которые указывают на то, что требуется замена сцепления Киа Спортейдж:

    1. Появление посторонних шумов в момент нажатия на педаль свидетельствует о неисправности системы гидропривода, выжимного подшипника или его элемента — вилки. То есть причины кроются в механизме привода сцепления.
    2. Трудности при включении некоторых передач, появление постороннего звука при этом. Если игнорировать ремонт Киа Спортейдж, вскоре передачи перестанут срабатывать.
    3. Появление вибрации, отдающей в кузов автомобиля, требует привлечение специалиста для осмотра нажимного диска и плоскости трения маховика. Возможными неприятными последствиями могут стать: расшатывание демпферных пружин и крепежа накладок, искажение целостности диска сцепления в связи с перегревом.
    4. «Пробуксовка» сцепления, то есть неполноценное его функционирование. Происходит несоответствие набора оборотов мотора и ускорения, когда скорость увеличивается с задержкой. Появляется возможность износа фрикционных накладок диска сцепления на критическом уровне, выбрызгивание масел и различных автомобильных жидкостей на поверхность трения.

    Алгоритм ремонта Киа Спортейдж

    Сначала убирают защиту коробки и картера, сохраняя стальные листы, прикрепленные к съемной перекладине и раме.
    Этапы работ:

    • Снимаем аккумулятор и воздушный фильтр;
    • Откручиваем ЭБУ (электронный блок управления) и снимаем;
    • Выворачиваем болты крепления коробки к кузову;
    • Снимаем два тросика;
    • Демонтируем рабочий цилиндр сцепления;
    • Откручиваем крепления шаровой и рулевых;
    • Откручиваем центральные гайки;
    • В салоне откручиваем крепления рулевой с карданчика;
    • Откручиваем два болта и две гайки крепления подрамника и снимаем его;
    • Демонтируем кардан от хвостовика;
    • Снимаем раздатку;
    • Под двигатель подставляем гидравлическую стойку;
    • Откручиваем верхний болт крепления коробки к кузову и сдергиваем коробку;
    • Освобождаем нажимной диск сцепления от крепежных болтов и снимаем его.

    Помимо стандартного демонтажа коробки передач, на автомобилях типа Киа Спортейдж (с полным приводом и понижающей передачей) необходимо будет дополнительно снимать раздаточную коробку, карданные валы второго моста и некоторые другие элементы шасси.

    Автосервис «АВТОГАРАНТ 91» расположен у Варшавского шоссе в ЮАО, и специализируется на ремонте автомобилей корейского автопрома, будь то замена сцепления Киа Спортейдж или другого износившегося механизма. Наши первоклассные мастера проходят постоянное обучение, знакомясь со всеми обновлениями технических регламентов и протоколов концерна Киа.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector