Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris

Топливный модуль Hyundai Solaris

Для того, чтобы заменить топливный фильтр, нужно будет извлечь топливный модуль из топливного бака.

Кстати, через сходную процедуру надо пройти, чтобы очистить сетчатый фильтр топливного насоса, заменить датчик указателя уровня топлива, топливного насоса или топливный модуль в сборе.

Регламент и топливный фильтр на Хендай Солярис

Как говорит официальный технический регламент для автомобилей Хёндай Солярис, проводить замену топливного фильтра, необходимо каждые 60 тысяч километров пробега.

Обратите внимание, что если мощность вашего автомобиля снизилась, а вместе с этим запуск мотора затруднён, возможно, причина кроется в засорённом топливном фильтре, и в этом случае, независимо от пробега фильтр необходимо заменить.

Самостоятельная замена топливного фильтра Хендай Солярис (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris). Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговую инструкцию, и содержит большое количество фото и видео материалов.

Наша инструкция пригодна для автомобилей Hyundai Solaris с двигателями 1,4 1,6 л., как первого, так и второго поколения.

Когда следует менять топливный фильтр?

Производитель установил регламент — замена топливного фильтра осуществляется раз в 60000 км.. Но, на практике, фильтр лучше менять чаще, так как качество топлива на российских АЗС оставляет желать лучшего.

Засорение топливного фильтра проявляет себя в виде недостатка мощности, провалов при разгоне, снижения максимальной скорости.

Если своевременно не менять топливный фильтр, могут быть проблемы. Однажды, к нам на сервис, попал Солярис, с отказавшим бензонасосом, причина отказа — порыв сетки. Соответственно, грязь попадала в насос, и он изнашивался, причиной прорыва сетки было образование, в баке, конденсата и его замерзание.

На практике — топливный фильтр желательно менять раз в 3 года или 40000-50000 км, в зависимости от того что наступит раньше.

Если вы живёте в крупных городах и много ездите, регламентный срок замены топливного фильтра вас вполне устроит.

Что потребуется для замены топливного фильтра?

Инструменты:

  • вороток с удлинителем
  • головка на 8 для откручивания кольца топливного модуля.
  • головка на 12 для откручивания сиденья.
  • канцелярский или обычный нож для подрезания герметика.
  • пассатижи для снятия хомутов.
  • плоская отвертка для разборки топливного модуля.

Расходные материалы:

  • сетка грубой очистки (31184-1R000 — оригинал)
  • фильтр тонкой очистки (S3111-21R000 — оригинал)
  • герметик для приклеивания крышки (любой, можно даже Казанский)

Примерная стоимость расходных материалов 1500 рублей.

Как осуществляется замена топливного фильтра?

Если вам лень читать, можете посмотреть это видео:

Если вам привычнее читать, ниже для вас пошаговая инструкция с картинками:

Шаг 1 — снимаем подушку заднего сиденья.

Для этого откручиваем головкой на 12, крепежный болт. Он расположен по центру и движением вверх приподнимаем подушку сидения, освобождая передние кронштейны.

Шаг 2 — снимаем крышку.

Делается это при помощи канцелярского или обычного ножа подрезаем герметик и поднимаем её.

Шаг 3 — убираем грязь.

Это необходимо для того, чтобы после демонтажа топливного модуля, вся эта грязь не попала в бак. Сделать это можно при помощи тряпки, щётки или компрессора.

Шаг 4 — вынимаем топливный модуль.

Аккуратно отсоединяем все провода и отщелкивает хомуты топливных шлангов. После этого откручиваем 8 болтов на 8, снимаем стопорное кольцо и бережно извлекаем топливный модуль.

Шаг 5 — обслуживаем топливный модуль.

Читать еще:  Рекомендуемое моторное масло для hyundai solaris

Заменяем фильтр грубой очистки (сеточку на входе в бензонасос), заменяем фильтр тонкой очистки — пластиковую емкость.

ВНИМАНИЕ! Крайне важно, при смене фильтров не потерять уплотнительные колечки.

Частая ошибка потеря уплотнительных колец регулятора давления — если забыть установить уплотнительные кольца автомобиль завести не получится, так как топливо не будет поступать в двигатель.

Шаг 6 — собираем все в обратной последовательности, приклеиваем на герметик крышку, устанавливаем сидение и наслаждаемся сэкономленные деньгами.

Для понимания степени засора топливного фильтра за 50000 км эксплуатации, можете посмотреть два фото (бумага фильтра с одной стороны и с другой):

Заключение.

Я надеюсь, что прочитав эту статью, вы поняли, что замена топливного фильтра Хендай Солярис (Hyundai Solaris) не представляет сложности.

К сожалению, выполнить эту работу не испачкав руки и не понюхав в бензина, невозможно, поэтому, возможно, имеет смысл обратиться к профессионалам.

При помощи замечательного сервиса «Ремонтиста» , можно подобрать автосервис рядом с домом изучить отзывы про него и узнать цену.

Средняя цена на услугу по замене топливного фильтра на Солярисе на 2018 год — 550руб, среднее время оказания услуги 30 минут.

На этом у меня сегодня всё. Надеюсь, что статья была вам полезной. Если вы хотите ее дополнить или задать вопросы пишите комментарии.

Можно ли не менять вообще

Мнения о том, как часто нужно менять топливный фильтр, расходятся среди автовладельцев. Если одни сокращают интервал покупки новой детали, то другие преспокойно наезжают сотни тысяч километров, ни на что не жалуясь. Однако рано или поздно засорение элементов даст себя знать.

В автомобиле очень много узлов и агрегатов, и при определённого рода поведении машины довольно сложно вычислить, где же именно кроется неисправность. Когда машина плохо заводится либо глохнет внезапно при переходе на «нейтралку» (а ведь это может быть прямо посреди улицы), первым делом стоит грешить на засорённый топливный фильтр.

Критическое падение разгонных качеств автомобиля говорит о том, что двигателю не под силу тянуть при увеличенном расходе топлива. Придётся лезть под заднее сиденье. И хотя критических поломок при игнорировании регламентной замены произойти не должно, но сам топливный насос рано или поздно выйдет из строя.

Топливный фильтр на Солярис

О сроках эксплуатации топливного фильтра уже многие годы появляются всё новые факты. Кто-то говорит, что его должно хватать на весь срок эксплуатации автомобиля (только вдумайтесь!), кто-то говорит, что менять нужно каждые 50,000 км, а другие утверждают, что топливного фильтра хватает максимум на 20-30,000 км. Как говорится, кто на что горазд. Только вот кому верить и как быть? Менять ещё хороший фильтр через каждые 10,000 км жалко, а доводить его до состояния полной непригодности с дополнением в виде неисправности других, более дорогостоящих запчастей, не хочется.

Топливного фильтра Хендай Солярис, да и любого автомобиля, хватает на весь срок эксплуатации только в лабораторных условиях. Воздух чист, мусора нет, топливо идеально. Только вот в реальности же всё с точностью да наоборот. Топливный фильтр нужно менять, а срок же зависит от факторов: как вы водите автомобиль, по каким дорогам больше всего проезжаете (пыльные сельские заносят намного больше мусора и грязи), и, главное, каким топливом пользуетесь. Если вы заправляетесь всегда только на одной заправочной станции, где вы точно уверены в качестве бензина, и проезжаете по умеренно чистым дорогам, то замену можно спокойно производить через 50-60,000 км. В других же случая, рекомендуется менять топливный фильтр пораньше.

Читать еще:  Личное сравнение polo и solaris: бортжурнал volkswagen polo sedan polik 2016 года на drive2

Признаки неисправности топливного фильтра Солярис

Забитость топливного фильтра легко вычислить по следующим признакам:

  • потеря мощности двигателя;
  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерное движение автомобиля;
  • во время движения автомобиль время от времени глохнет;
  • и финиш — автомобиль не заводится.

Замена топливного фильтра Солярис

Замена топливного фильтра производится следующим образом:

  1. С помощью головки на 12 открепляем и снимаем подушку заднего сиденья;
  2. Помогая отвёрткой или ножом, снимаем крышку люка топливного отсека;
  3. Отсоединяем колодку проводов и шланги от крышки топливного отсека;
  4. Снимаем пластину крышки, открутив 8 болтов головкой на 8;
  5. Аккуратно вынимаем топливный модуль. Будьте осторожны и не разбрызгивайте топливо по всему салону автомобиля. Лучше всего во время замены открыть двери для лучшей вентиляции. Также будьте внимательны, чтобы рядом не было огня. Покурите после;
  6. Освободите фильтр и произведите его замену;
  7. Поместите топливный модуль обратно в бак.

Топливный фильтр на Хендай Солярис

Замена топливного фильтра на Хендай Солярис

  • ТФ для замены;
  • отвертка;
  • ключ на «12»;
  • ветошь.

Пошаговое руководство по замене:

  • Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
  • Глушим мотор, выключаем зажигание.
  • Открываем капот.
  • Снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  • Открываем задние двери. Поддеваем фиксаторы, извлекаем заднее сиденье.
  • Ключом на «12» выкручиваем гайки диагностического люка.
  • Отсоединяем колодки с проводами от модуля бензонасоса.
  • Запускаем двигатель, даем ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не заглохнет.
  • Выключаем зажигание.
  • Извлекаем модуль бензонасоса с полости топливного бака. Для удобства проведения работ необходимо, чтобы уровень горючего не превышал середину.
  • Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
  • Откидываем нижнюю часть модуля, извлекаем фильтр грубой очистки.
  • Проводим дефектовку подвижных элементов, заменяем новыми при обнаружении недостатков, повреждений.
  • Устанавливаем новый очистительный элемент.
  • Собираем детали и механизмы в обратной последовательности.

Замена топливного фильтра на Hyundai Solaris своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 км.

Пошаговая замена

1. С начало нам нужно снять задний диван. Откручиваем болт на двенадцать.

Подлезть к болту можно между спинкой и диваном. Немного уминаем диван рукой и видим болт.

2. Еще задний диван закреплен на двух защелках. Для снятия просто подсовываем руку в районе защелки и тянем вверх.


Расположение защелок дивана

3. Открываем крышку лючка топливного модуля.

Крышка закреплена на что-то похожее на жидкий клей. Обрезаем клей и снимаем крышку.

4. Если есть пыль, продуваем все чтобы ничего не попало в бак.

5. Перед разборкой нужно сбросить давление в системе. Для этого достаем предохранить который идет на топливный насос. Далее заводим мотор и даем поработать пока заглохнет. После этого еще крутим стартером несколько секунд. После этих манипуляций давление будет сброшено.

6. Демонтируем все что подключается к топливному модулю. А именно:

  • Отключаем фишку
  • С помощью щипцов сводим уха хомута на шланге и стягиваем его

  • Сжимаем фиксаторы и отключаем трубку топлива

  • Извлекаем шланги из посадочного места

7. Откручиваем 8 болтов крепежа. Болты под головку на восемь.

8. После откручивания всех болтов, бережно вынимаем топливный модуль.

Так же снимаем прокладку.

9. Теперь разбираем модуль чтобы добраться к фильтру.

10. Отключаем две фишки.

11. Вынимаем металлическую скобку и отключаем шланг от крышки модуля. Внутри шланга достаем колечко.

Читать еще:  Процесс замены салонного фильтра на hyundai solaris — фото и видео

12. Проделываем процедуру как в предыдущем шаге работы, только с другой трубкой.

13. Поддеваем плоской отверткой металлический стопор датчика уровня топлива и демонтируем его вместе с проводами.

14. Отгибаем два пластмассовых стопора и демонтируем стакан топливного модуля.

15. Плоской отверткой освобождаем три защелки и достаем фильтр.


Не обращайте внимание что шланг подключен, это фото для наглядности расположения защелок

16. Расцепляем 2 стопора и демонтируем топливный насос с трубкой.

17. Поддеваем стопорную шайбу и отделяем от насоса фильтр в виде сеточки.

18. Вынимаем с трубки слива топлива резиновое колечко и отключаем наконечник массового провода от вывода на корпусе фильтра.

19. Отщелкиваем две защелки крепления регулятора давления и демонтируем его.

20. Снимаем трубку для слива топлива.


21. Разборка закончена. Переставляем все элементы на новый фильтр. Не забываем об установке всех уплотнительных колечек. Так же хорошо промойте фильтр в виде сеточки. После сборки не спешите устанавливать задний диван, включите зажигание и проверьте нет ли утечек бензина.

Когда менять

Регламентом установлено, что менять фильтр требуется каждые 60 тысяч км пробега. На практике же его стоит менять чаще.

Это связано с тем, что степень износа фильтра очень сильно зависит от качества топлива, которое на автозаправках, зачастую, далеко не самое лучшее.

При покупке нового Хендай Солярис в кредит в автосалоне, первый раз заменить фильтр требуется через 30-40 тысяч км или ориентировочно через 2-3 года. Если автомобиль покупается с рук, а когда менялся топливный фильтр неизвестно, то придется определять его износ по косвенным признакам:

  • Резкое падение тяги.
  • Излишний расход топлива.
  • Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
  • Самопроизвольные «дерганья» и притормаживания автомобиля во время езды.

Хотя один или несколько «симптомов» могут указывать и на другие неисправности, чаще всего причина которых кроется в забитом фильтре.

Признаки неисправности топливного фильтра

Поэтому менять бензиновый фильтр нужно своевременно либо даже раньше намеченного срока, если вы обнаружите один из следующих симптомов, говорящих о его поломке:

  • двигатель плохо запускается, а в особо запущенных случаях и вовсе отказывается это делать;
  • холостые обороты мотора неровные;
  • мотор глохнет – в большей степени это проявляется на низких оборотах;
  • резкое снижение динамики автомобиля, когда тот слабо реагирует на нажатие на педаль газа;
  • изменение цвета и объема выхлопа;
  • на приборной панели загорается тревожный сигнал.

Конечно, нельзя стопроцентно утверждать, что виной всем этим проблемам стал неисправный топливный фильтр. Причина может крыться, например, в засоренном топливопроводе, разбалансировке ГРМ или просто бензине низкого качества. Как бы то ни было, а симптомы эти достаточно серьезные. И если даже они незначительны, то не сомневайтесь, что в самом ближайшем будущем проблемы с запуском и работой двигателя будут нарастать, как снежный ком. Так что не стоит откладывать посещение автосервиса и проведение диагностики, по результатам которой и будет назначено и проведено лечение.

Как мы уже говорили, цена замены топливного фильтра на Солярис слишком невелика, чтобы пренебрегать этой процедурой. По времени же она занимает не более нескольких минут: чтобы снять старый агрегат и установить на его место новый, мастеру не придется демонтировать какие-либо иные компоненты двигателя, что существенно упрощает эту процедуру.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector