Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжитель приводного ремня Хендай Солярис 1

Натяжитель приводного ремня Хендай Солярис 1.4 — 1.6 с 2011 по 2017

  • Автор: Данил
  • Instagram: rio_solaris
  • Почта: four-gt@mail.ru
  • Опыт: С 2007, с 2012 специализация Hyundai Solaris и Kia Rio
  • Мои авто: Kia Rio 4 и Turbo Hyundai Solaris 364 л.с
  • Будут вопросы, пишите мне в инстаграм или на почту.

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.

Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.

Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Расположение ремня в Хендай Солярис

Приводный ремень на Хендай Солярис находится под капотом с пассажирской стороны. Он вращает шкивы генератора, гидроусилителя, кондиционера. Существуют разные виды расходников. В целом, рисунок напоминает продольные дорожки, которые обеспечивают износоустойчивость. В зависимости от модели транспортного средства существует разная длина. В частности, для Хендай Солярис необходим расходник длиной 1530 мм для двигателя объемом 1.6 л.

Подготовка к замене

Прежде чем начать процедуру замены приводного ремня, необходимо к ней подготовиться.

Потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Набор шестигранных головок.

Также потребуется изучить технику безопасности.

Правила техники безопасности:

  1. Проводить замену приводного ремня требуется только на холодном двигателе. Есть риск ожогов.
  2. Замену осуществлять в специальных перчатках и одежде.
  3. Для обеспечения максимальной безопасности отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены приводного ремня в Хендай Солярис:

  1. Установить транспортное средство в гараж.
  2. Открыть капот. С пассажирской стороны виден кожух двигателя. Его необходимо демонтировать.
  3. Ослабить натяжение приводного ремня. Использовать монтажную лопатку, чтобы отжать натяжной ролик.
  4. Отодвинуть аккуратно элемент в сторону, сняв его со шкивов.
  5. Визуально оценить работу натяжного ролика. Производитель рекомендует менять приводной ремень вместе с роликом. Если износ ролика не виден (отсутствует люфт, рывки), его можно оставить.
  6. Снять ролик вместе с устройством натяжения. Для этого демонтировать болт при помощи головки на 17 мм. Обратите внимание: болт имеет левую резьбу. Чтобы его открутить, потребуется вращать по часовой стрелке.
  7. На приводном ремне видны следы масла и антифриза, потребуется найти причину течи и устранить. Как правило, течь возникает по причине износа сальников валов.
  8. Во время установки нового элемента внимательно следить за тем, чтобы пазы ложились на шкивы. Расходник должен быть установлен прямо по центру шкивов.
  9. После монтажа желательно провернуть коленчатый вал несколько раз. Таким образом, передаточный элемент станет на свое место.
  10. После сбора в обратной последовательности установить правый пыльник силового агрегата.

Замена приводного ремня на Хендай Солярис 1 6 завершена.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов

Прокрутите коленвал три раза, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение. Ставим на место колесо.

Ремень привода, он же ремень вспомогательных агрегатов на Hyundai Solaris кроме обеспечения бесперебойной работы генератора отвечает за обеспечение функционирования ещё несколько систем авто. К таким системам относятся: В рамках регламентного ТО проведена замена ремня привода вспомогательных агрегатов на Хендай Солярис года выпуска с бензиновым двигателем 1,6.

Когда менять ремень привода и ролик натяжителя на Солярисе Как и каждая деталь в автомобиле ремень генератора подвержен износу и соответственно нуждается в своевременной замене.

Поэтому производитель рекомендует в соответствии с регламентным ТО 2 проводить проверку ремня привода вспомогательных агрегатов. Это получается через каждые км пробега.

Читать еще:  Немцы 2 года, корейцы и китайцы 5 лет — как автопроизводители хитрят с большими сроками гарантии

А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

Замена ролика натяжения ремня навесного оборудования на Хендай Солярис (Киа Рио) Экономия Авто

Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока. Для проверки технического состояния ремня необходимо для начала осуществить включение пятой передачи в МКПП, вывешиваем передние колеса, прокручиваем и производим осмотр ремня по всей длине.

Ремень подлежит замене, если визуальный осмотр ремня покажет наличие: Такой ремень требует замены. Кроме этого, натяжной ролик может издавать характерный свист, что будет свидетельствовать об износе подшипника ролика.

При этом сам ролик можно не менять, а заменить только подшипник. Отечественный аналог — подшипник й. Если же были замечены признаки износа ремня, но ролик в исправном состоянии, потребуется только замена ремня генератора.

Что необходимо для замены? При замене ремня генератора необходимо проверить его работу. Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора.

Ролик натяжителя ремня генератора вблизи. На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК, номер по каталогу — Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет мм.

Старый и новый ремень генератора. Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками Ремень там!

Ремень снимается по такому алгоритму: Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.

Как проверить состояние цепи

Существует народный способ, очень заманчивый и простой, но не рабочий! О нем мне периодически рассказывают сами владельцы. Суть в том, чтобы пальцами добраться до цепи и потрогать ее на провисание. Цепь почти всегда будет провисать между шестернями впускного и выпускного вала. Так легко, к сожалению, ее не проверить.


Народный способ проверки состояния цепи

Состояние можно оценить по положению натяжителя цепи, подсчитав количество зубьев на которое он вышел из корпуса.


7 зуб — нужно готовиться, 8 зуб — пора менять

Проблема в том, что добраться до натяжителя не так просто как на других машинах. На многих двигателях предусмотрено специальное смотровое окно, у соляриса такого окна нет. Видимо завод в цепи уверен. Чтобы добраться до натяжителя придется снимать клапанную крышку.

Как самостоятельно снять крышку, можно посмотреть в нашем ролике.

Ваш браузер не поддерживает формат

После того как клапанная крышка снята, многие предлагают проверить состояние цепи по ее провисанию. Но этот способ не показательный.


Не обращайте внимание на провисание цепи в этом месте

Смотрим насколько выдвинулся натяжитель.

Ваш браузер не поддерживает формат

Вам нужно найти такое положение, в котором можно будет увидеть натяжитель цепи. Он расположен в левой части двигателя ближе к моторному щиту.


Считаем количество зубьев, на которое вышел натяжитель

Выводы

Таким образом, можно быстро проверить и заменить ремень генератора своими руками. Удачной всем работы и добрых дорог!

The following two tabs change content below.

Уже четвёртый год езжу на Солярисе. Доволен как слон. Как выплачу за него кредит, возьму себе нового корейца!

Тэги: Хёндай Солярис

Маркировка ремня 6РК 2137 (шестиручьевой, длиной 2137 мм).

Проворачиваем натяжной ролик. Ролик должен поворачиваться легко, без заеданий. Если ролик заедает или проворачивается с большим усилием, нужно заменить натяжное устройство.

Для этого головкой «на 17» отворачиваем болт крепления натяжного устройства.

Вынимаем болт и снимаем натяжное устройство.

Автоматическое натяжное устройство в сборе.

Устанавливаем натяжное устройство и ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности.

При установке натяжного устройства выступ на корпусе должен войти в соответствующее углубление на блоке цилиндров.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

  • 1 050 руб.
  • 700 руб.
  • Есть в наличии
  • Вес: 0 кг.

Ремень приводной с кондиционером (DAYCO) для Хендай Солярис 2010-2017 подходит на Hyundai Solaris 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, до рестайлинг и рестайлинг Solaris 1; Артикул 6PK2135, хорошая замена оригинальной запчасти

Читать еще:  Как разобрать выкидной ключ Hyundai

У меня от завода на Нисан саниN14 стоят такие натяжители на генератор и гидроусилителя руля

Заказал ремень 6PK2060 подойдёт? Хватит хода натяжителя?

6PK-2070 оптимально ставил

Взял натяжитель генератора с фольцвагена немного подрезал просверлил отверстие одно под короткий болт ремень взял 6pk 2080 думаю 2075 будет коротковат и всё работает

Ремень 6pk2080 идеально стал)

Хрень всё это, включаешь кондёр руль до упора свистит как соловей, я придумал обходной ролик вместо натяжного,скоро буду пробовать.

Солярий 11 года, 1.4 с кондеем. Сёдня собрал согласно инструкции. Ремень 75- ый, а не 80-ый. Всё встало как родное и работает как часы. Спасибо за совет.

Что вы можете рассказать про масло АККОРА для хюндай солярис, спасибо

Огромное спасибо! Ни только у нас проектировщики криворукие имеется. Отловить бы того корейца, который бензофильтр с насосом Соляриса проектировал… На севере, чем проще решение, тем работоспособней и практичней.

Не понимаю зачем? Никогда не было никакого свиста, натяжной механизм сам же натягивает при нагрузках. ЗАЧЕМ.

Получается если подписчик не свашего города или он не приехать к вам на ремонт то значит ему не повезло

Не я согласен мастер вы бомба голова есть а нам. Зрителям какая польза мы не знаем какой ремень вы подобрали мы не знаем где кранштейн приобрели

Здравствуйте а где купить этот кранштейн

микрофон тебе в помощь

Спустя два года есть ли нарекания по данной переделке?

Сколько уже проходила машина?

А как быть с отсутствием обгонной муфты шкива генератора? Натяжитель когда подрагивает, это он ведь гасит колебания от генератора, гура. На элантре есть обгонная муфта, а в солярис нет.
Что-то ссыкотно так делать.

Подскажите пожалуйста Как затянуть и не перетянуть если ослабить свистит если перетянуть говорят могу шкивы повредить 😔

Спасибо за совет.Тоже так сделал. Авто – 1,4л, 2011г. с кондиционером и ГУР – поставил ремень 2075 и планку с разборки. Обошлось в копейки. Натяжной болт посередине – самое то. Делали все на сервисе под моим (Вашим) руководством. После 2-х месяцев появился свист при упоре руля в крайнем положении – просто сам чуток подтянул и все, уже год – 35 тыс. и никаких проблем. Всем хорошего настроения.

Я на новом солярисе 1.4 2017 такую тему замутил. Там уже Ваш кронштейн не подойдёт. Я вытащил из пластины,получилось.

парни супер вы только договаривайте до конца какой ремень и тд )))

Добрый день. Какой номер ремня для рио 12г. Двигатель 1,6 с кондиционером.

Здраствуйте. Кронштейн от элантры кокого года?

Убирая натяжной ролик, мы уменьшаем площадь прилегания ремня на шкиве коленвала и на шкиве насоса гидроусилителя. Значит, чтобы шкивы не проскальзывали(а это свист)при нагрузках, надо большее натяжение ремня. А это увеличение нагрузки на подшипники генератора, помпы, обводного ролика и кондиционера, что сократит срок их службы. Есть повод для размышления.Убрать родной натяжитель, или нет, каждый должен решить сам.

Да вот сделал так, все работает но свист от1500 -2500 оборотах, может плохо подтянул? Хз.

Нормальная без колхоза. Наверное минус то,что демпфера не будет.

Скиньте номера запчастей.

владимир не думаю что это колхоз на новом солярисе такая же система….

вчера на свою 2075 поствил он у меня только утром свистел седня проверю….

а такой кронштейн подойдет ? 37460 2B056 ?

Здравствуйте Не подскажите на1.4 подойдет?

на 107 тыс.км полетел ролик-натяжитель..в У-У нашёл какой-то индийский за 2300..пока проехал на нём 12 тыс.км…посмотрим на сколько хватит..Меняйте сразу с ремнём.

заменил все ок даже сервисмены удивились ремень 2075
кронштейн киа сид хендай элантра с разборки

спасибо за совет всё отлично работает

Здравствуйте поставил механический натяжитель,как на видео все ок,а нагрузка на шкивы генератора и помпы не увеличилась? срок эксплуатации подшипников генр. и поп. не уменьшается? расстояние между шкивами коленвала и гура большое и чтоб не проскальзывал переходится натягивать больше,ответе пожалуйста.

подскажите пожалуйста, о чем говорит свист ремня при поворотах руля до конца при включенном кондиционере?

Кто подскажет при разгоне с1500-2000 тысяч оборотов идёт какой-то шелест как будто штото проворачивает потом все нормально ролики без люфта может помпа так себя вести заранее спасибо

Читать еще:  Когда и как необходимо менять тормозные колодки?

у меня такая проблема, когда заводишь двигатель издаёт свист. что может быть? поменял подшипник натяжителя и сам ремень не помогло.

При замене натяжителя от Элантры на Солярис нижний натяжитель с роликом снимать?

А ремень от какого автомобиля? А сам натяжитель от элантры так понял.

подскажите, а после снятия натяжителя там обратно ничего не ставится? так и можно катать?

поставил 6pk2080 встал как родной без натяжителя , на родной кронштейн , если современем ростянится то можно будет еще одну дырку зделать ибо место есть проехал 1500 тысячи все ок . большое спасибо за совет солярис 13 год

ребятки а длина 2080 подойдет? и подскажите в комплекте кронштейна при заказе всё должно быть ну кроме болта который заменить на более длинный?

Диагностика и замена ремня генератора Хендай Солярис

Весь процесс диагностики проводится в моторном отсеке, при этом автомобиль находится в транспортном положении.

Основная задача осмотра – выявление дефектов ремня, повреждений, неисправности генератора, приводов, изношенности шкивов, ролика-натяжителя. Все неисправности заносятся в специальный журнал для ведения отчётности о ходе работ.

Конструкция мотора такова, что позволяет осматривать необходимые узлы без проведения дополнительного демонтажа или разбора навесного оборудования.

Подготовительный этап замены: набор автомобильных инструментов, головок, новый ремень генератора, новый генератор, жидкость для удаления ржавчины.

Основные этапы замены ремня привода Хендай Солярис таковы:

  1. Мастер устанавливает автомобиль в периметр ремонтной зоны.
  2. Отвинчивание крепёжного болта, фиксирующего верхнюю часть генератора. Таким образом, деталь становится подвижной и ею можно управлять по необходимости.
  3. Мастер поднимает генератор за основу на несколько сантиметров вверх, тем самым ослабляет ремень.
  4. Как только степень натяжения станет достаточной, мастер извлекает ремень, на его место устанавливает новый. Важно, чтобы все 6 полос ремня прочно сели в пазы шкива и ролика-натяжителя.
  5. Генератор опускает вниз, тем самым создавая натяжение, степень которого регулирует самостоятельно мастер.

Что думают автолюбители о замене цепи ГРМ на Huyndai Solaris

1. Не нужно трогать то, что работает

«Первая заповедь красноармейцев – не лезь в технику, пока она едет, и так машина долго тебя не подведет. Пока не загремит и не застучит откровенно. Если нет посторонних звуков, то ролики и цепь исправно ходят себе там под капотом. Не стоит туда лезть. Радуйтесь машине, не волнуйтесь раньше времени. Это тот случай, когда вам очень повезло, что на вашей «Хендай Солярис» стоит не ремень. Не надо париться о его частой замене».

2. Определить неисправность просто

«Как узнать, что цепь ГРМ «на подходе»?

  1. Машина сама загоревшимся «чек’ом» проинформирует вас о том, что цепь сильно вытянута и натяжитель не справляется с большим люфтом. Сканером можно прочитать код ошибки и убедиться, что неисправность именно в этом. И это сигнал от сенсора натяжителя.
  2. Компьютером проверяется правильность фаз углов зажигания с растянутой цепью (даже с негорящим Check). В этом случае их значение уходит от требуемого или может быть близким к критичным цифрам.
  3. Обычно опытный механик в состоянии определить растяжение привода по специфическому звуку с мотора (хотя не всегда это точная причина). Если «приговор» верен, в двигателе будет раздаваться соответствующий шум. Диагноз для «Хендай Солярис» в этом случае более очевиден.

В общем, случиться может как один из трех вариантов, так и все пункты сразу, однако угол сместится – это 100 %».

Рекомендуем

3. По углу трудно определить

«На «Хендай Солярис» установлена система смены угла опережения для каждого цилиндра индивидуально, и в процессе работы значения постоянно корректируются.

Мое мнение – определить в реале угол невозможно, если привод все же растянут, то появится индикация CHECK с кодом ошибки РОО11 (0012) – аналогично, как, например, на Captive, нужна замена».

4. Поменял на 60 тыс. км

«На этом пробеге «Хендай Соляриса» стал слышать неестественный шум двигателя. Хотя он не очень звонкий, с климатом и на паршивой дороге он не слышен. Появляется, когда заводишься первые несколько секунд, и при оборотах около 2000 при сбросе газа. Кулибины с гаража сказали – требуется замена цепи ГРМ. Сделал замену, стук пропал».

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector