Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумоизоляция Солярис своими руками

Шумоизоляция Солярис своими руками

Одна из наиболее популярных и массовых марок автомобиля, Хендаи Солярис, состоит не только из достоинств, но и из недостатков. Проблемы для многих автовладельцев составляет повышенный уровень шума в салоне.

Заводская шумоизоляция Хендай Солярис не идеальна и требует существенной модернизации. Провести ее можно своими руками, для этого потребуется подобрать подходящие материалы и иметь навыки разборки и сборки элементов конструкции авто.

Hyundai Solaris GreyStyle

Galax

Запись опубликовал Galax · 15 июня, 2017

2 402 просмотра

В общем наслушался я этих обзорщиков про шумку)) Почти каждый, кого не посмотришь в видео обзорах или в статьях обязательно скажет про чуть ли не главный минус нового Соляриса — плохая шумоизоляция.

На самом деле, оказывается много зависит еще и от штатной резины. Смотрите про шины тут

Ну так вот, решил раскошелиться на полную шумоизоляцию, проездив уже почти 3000 км.

Видимо производитель подумал, что машина за 900 тыс. не может претендовать на более широкие куски)))

Сделан полный комплекс + арки.

Плюс помыли машину и пропылесосили бесплатно.

Езжу вторую неделю и что хочу сказать. Не ждите чуда, не будет в машине глухо как в танке. Кто-то на форуме спрашивал «а что если я сделаю полную шумку, то не буду слышать ничего на улице и создам аварийную ситуацию?». Не смешите)) Все слышно, и шум колес тоже слышно, хотя арки зашумлены. Просто шума стало меньше и в арках и от самой железяки-кузова! Арки перестали сообщать о каждой песчинки которая в них залетает, машина не так сильно грохочет на ямах, ну и в целом как-то дребезжания стало меньше (кстати вибрации двигателя, о которых так любят тоже говорить, на дверях уже не ощущаются). В общем кому хочется немного больше комфорта — советую зашумить арки и багажник, остальное уже по мере возможностей.

Кто-то сразу вкладывается в бронь, магнитолу, звук, новые шины, ну а я решил потратиться для начала на шумку). Думаю если и шины в будущем будут помягче, то результат будет еще более ощутим.

Цена вопроса: 35 000 ₽

Самовнушение или реальный эффект? Стоит ли делать шумоизоляцию Hyundai Solaris – владелец

Автомобилист использовал бюджетный способ доработки «Соляриса», и проверил его действенность с помощью замеров до и после «тюнинга».

Владелец Hyundai Solaris на YouTube-канале «Garage Lab11/ ГаражЛаб11» показал сюжет, который дает ответ на вопрос, стоит ли делать шумоизоляцию дверей «корейца» с помощью войлока.

Для «тюнинга» автомобилист купил материал толщиной 3-5 мм. Для работы, владелец Hyundai Solaris снял со всех дверей пластиковую обшивку. Войлок для шумоизоляции складывался в два слоя. Для вырезания необходимых кусков материала не нужны сложные замеры – достаточно вдвое сложенный войлок приложить к дверной обшивке, и по ее форме вырезать нужный кусок.

Далее вырезанный войлок закладывается в дверную обшивку, во все выемки, в том числе изнанку дверной ручки. Затем вырезаются отверстия под динамик и ручку стеклоподъемника, если она есть. После этого войлок закрепляется на пластике (владелец Hyundai Solaris для этого использовал клей для карпета). Следующий шаг – закрытие войлока черным укрывным материалом, и автомобилист сделал его исключительно из эстетических соображений, так как технически он бессмыслен.

Точка в спорах о лучшем «японце». В сети сравнили Toyota LC Prado 150 и Mitsubishi Pajero IV

Часто автомобилисты спорят насчёт того, какой же всё-таки японский внедорожник лучше – «Прадик» или «Паджерик». Обладатель обоих авто одинакового года выпуска сравнил их в сети.

После установки шумоизоляции, владелец «Соляриса» отправился в тестовую поездку на ту же дорогу и на той же скорости, что в и прошлом заезде. По словам автомобилиста, после доработки появилось ощущение «как будто шапку на голову надел». Однако не ясно, работает ли самовнушение, или же есть реальный эффект. А все потому, что при замере уровня шума после доработки Hyundai Solaris, оказалось, что он снизился всего лишь на 1 дБ. Поэтому можно полагать, что все дело в самовнушении, а еще, очевидно, что «возня» с войлоком не оправдана.

Читать еще:  Датчик давления в шинах хендай

Подписаться:

Поделиться:

Часто автомобилисты спорят насчёт того, какой же всё-таки японский внедорожник лучше – «Прадик» или «Паджерик». Обладатель обоих авто одинакового года выпуска…

  • Главная страница
  • Армия и оружие
  • Шоу-бизнес
  • Спорт
  • Красота и мода
  • Автомедиа
  • Наука
  • Интернет
  • Здоровье
  • Общество
  • Криминал
  • Происшествия
  • Культура
  • Политика
  • Hi-Tech
  • Размещение рекламы
  • Обратная связь
  • Вакансии
  • Контакты

Издание «ВладТайм»(новости России, Украины и мира).

Этапы шумоизоляции Хендай Солярис 2011,2014, 2017

Обратите внимание, что все работы проводятся только в чистом и теплом помещении.

Предварительная подготовка: разбор салона, чистка.

Обработка дверей. Снимается пластиковая накладка двери, затем внутренняя поверхность аккуратно очищается от старой шумоизоляции и обезжиривается. Наносится вибропоглощающий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми, чтобы избежать образования ржавчины. Дверная обшивка обрабатывается антискрипным материалом.

Потолок. Вначале удаляется заводская виброизоляция, поверхность обезжиривается и наносится вибропоглощающий материал. Вторым слоем наносится шумотеплоизолирующий материал. Все коробчатые элементы остаются открытыми.

Днище, колесные арки и багажник. Сначала снимается заводская шумоизоляция, все поверхности обезжириваются. После укладки виброизоляции наклеивается шумоизоляция. Это гарантирует качественную защиту от шума.

Задняя полка

«Шумка» задней полки в Хендай Солярис – процедура вынужденная. Она позволит уменьшит металлический дребезг и вибрацию, существенно улучшит чистоту звучания акустической системы, если подразумевается ее установка в тыловой части авто.

Задняя полка и ее шумоизоляция на Хендай

Как и при изоляции дверей, в данном случае тоже процесс проводится в несколько этапов:

  • Сначала надо будет покрыть полку вибропоглотителями. Лист материала разрезается на несколько кусков подходящего размера и формы, они подогреваются техническим феном и раскатываются по всей поверхности задней полки Хендай Солярис.

Примечание. Использовать для раскатывания желательно какой-нибудь плоский предмет или валик. Полка, в зависимости от конкретного материала, покрывается первым слоем на 70-100 процентов.

  • Второй этап операции подразумевает подбор нужного звукопоглощающего материала, который устранит все звуковые помехи. В этом случае полка покрывается на все 100 процентов.

Примечание. На данном этапе рекомендуется проследить за тем, чтобы слои материала не оказались чересчур тонкими или толстыми. Они не должны мешать обратной установке полки на место.

Видео и фото – материалы помогут закрепить информацию, представленную здесь. Пошаговая инструкция написана полностью для новичков, впервые решившим заняться этим делом своими руками. Если есть сомнения, то лучше обратиться в сервис, но предупреждаем, что цена работ вас неприятно удивит.

Шумоизоляция пола, а также багажника Hyundai Solaris

Днище автомобиля требует пристального внимания всей команды мастеров, которые сосредоточатся на том, чтобы качественно выполнить свою работу.

Предварительно снимаем сидения, а также ковры и консоль, чтобы получить доступ к максимальной площади и обработать каждую важную деталь вибродемпфирующими материалами.

Пол и колесные арки обрабатываем Comfort mat Dark, а арки Extreme PRO 6мм – невероятно мощным, инновационным материалом, который является настоящим эксклюзивом.

Для обработки пола в багажнике, используем Dark D3 – это позволяет без проблем провести обратную сборку, если бы производитель использовал другие технологии, мы сумели бы подобрать другой материал.

Огромную роль в данном случае играет слой шумопоглощающих материалов – мы выбираем ударный тандем из Comfort mat Blockshot 7мм. Плотные, качественные материалы являются гарантией получения необходимого результата. Для обработки задних крыльев используется Felton, войлок здесь будет действительно грамотным выбором.

Звукоизоляционная мембрана входящяя в состав Blockshot обладает идеальными шумоизоляционными характеристиками, наши мастера предпочитают использовать её в каждой работе.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумка арок бесплатно!

Шумоизоляция Hyunday Solaris по варианту «Премиум»

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • «Пустые» двери
  • «Звенящая» крыша
  • Быстрое остывание автомобиля после прогрева
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium
Читать еще:  Не работает камера заднего вида хендай ix35

Фотоотчет о проделанной работе

Владелица автомобиля приехала в наш установочный центр с жалобами на «пустые» двери, звенящую крышу и быстрое остывание автомобиля после прогрева.

Для достижения лучшего результата мы решили провести комплексную обработку с использованием теплоизоляционных материалов.

После разбора автомобиля начинаем обработку с крыши автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Удаляем с крыши штатный вибропоглощающий материал. Из-за некачественного монтажа за годы эксплуатации автомобиля под ним скопилась влага.

Первым слоем монтируем на металл крыши вибропоглотитель StP Aero толщиной 2 мм. Его малая масса на м² помогает не утяжелять монтажную поверхность, а высокий коэффициент механических потерь уменьшает структурные вибрации металла. Материал не требует прогрева строительным феном при монтаже.

Вторым слоем крышу автомобиля мы обрабатываем волнистым звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм. Структура материала позволяет бороться со звуковыми волнами и не допускает их отражения.

Шумоизоляция пола

После окончания обработки крыши переходим к шумоизоляции пола автомобиля. Для начала пылесосим и обезжириваем металл днища.

Первым слоем наносим вибропоглотитель StP Aero Plus толщиной 3 мм. При монтаже этот мастичный материал не требует нагрева строительным феном.

Вторым слоем на пол салона монтируем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру, благодаря чему не впитывает влагу, не плесневеет и не подвержен образованию грибка. Второй слой помогает снизить теплообмен автомобиля с внешней средой и служит относом для тяжелых звукоизолирующих мембран.

Третьим слоем устанавливаем звукоизолятор StP Noiseblock . Это тяжелый полимер с покрытием из нетканого полотна. Монтаж мембраны возможен только на горизонтальные поверхности. Для работы этому материалу необходим относ от вибропоглотителя. В качестве относа идеально подойдут вспененные материалы низкой плотности.

Шумоизоляция багажника

После обработки пола переходим к шумоизоляции багажника автомобиля. Начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.

Первым слоем на пол багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus и переходим к обработке арок. Поскольку арки автомобиля одна из наиболее шумных зон, для их виброизоляции используем более толстый и тяжелый материал — StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм). StP Bimast Bomb Premium обладает самой большой жесткостью и высоким коэффициентом механических потерь среди вибропоглощающих материалов. Перед монтажом и прикаткой его требуется прогреть строительным феном. После арок начинаем обрабатывать крылья автомобиля. В крылья первым слоем устанавливаем материал StP Aero .

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм на пол. Продолжаем обработку багажника и переходим к монтажу второго слоя на арки и в крылья. Сюда устанавливаем звукопоглотители StP Biplast Premium 15A и StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Снимаем обшивку с крышки багажника и обезжириваем металл.

Вибрацию этой зоны снижаем путем монтажа материала StP Aero .

Шумоизоляция дверей

Пришло время для шумоизоляции дверей авто.

Обезжириваем внутренний металл двери и первым слоем устанавливаем на него StP Aero .

Вторым слоем на вибропоглотитель приклеиваем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это влагостойкий звукопоглотитель, поэтому его монтаж в двери не опасен.

Закрываем технологические отверстия в двери вибропоглотителем StP Aero . Этот слой послужит паро-гидроизоляцией и «акустическим коробом» в который будут играть динамики.

Четвертый слой приклеивается на карты дверей.

Сюда монтируем StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота

Заключительным этапом шумоизоляции следует обработка капота авто. После обезжиривания поверхности равномерно прикатываем материал StP Aero , чтобы снять вибрации и их передачи от смежных узлов.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Шумка арок бесплатно!

Шумоизоляция Hyunday Solaris по варианту «Премиум»

за один рабочий день в вашем присутствии

Выявленные проблемы
  • «Пустые» двери
  • «Звенящая» крыша
  • Быстрое остывание автомобиля после прогрева
Выполнен комплекс работ
  • Комплексная шумоизоляция
Используемые материалы
  • StP Aero
  • StP Biplast Premium 15A
  • StP Aero Plus
  • StP Барьер 4 КС
  • StP Noiseblock
  • StP Bimast Bomb Premium
  • StP Accent Premium

Фотоотчет о проделанной работе

Владелица автомобиля приехала в наш установочный центр с жалобами на «пустые» двери, звенящую крышу и быстрое остывание автомобиля после прогрева.

Читать еще:  Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на hyundai solaris

Для достижения лучшего результата мы решили провести комплексную обработку с использованием теплоизоляционных материалов.

После разбора автомобиля начинаем обработку с крыши автомобиля.

Шумоизоляция крыши

Удаляем с крыши штатный вибропоглощающий материал. Из-за некачественного монтажа за годы эксплуатации автомобиля под ним скопилась влага.

Первым слоем монтируем на металл крыши вибропоглотитель StP Aero толщиной 2 мм. Его малая масса на м² помогает не утяжелять монтажную поверхность, а высокий коэффициент механических потерь уменьшает структурные вибрации металла. Материал не требует прогрева строительным феном при монтаже.

Вторым слоем крышу автомобиля мы обрабатываем волнистым звукопоглощающим материалом StP Biplast Premium 15A толщиной 15 мм. Структура материала позволяет бороться со звуковыми волнами и не допускает их отражения.

Шумоизоляция пола

После окончания обработки крыши переходим к шумоизоляции пола автомобиля. Для начала пылесосим и обезжириваем металл днища.

Первым слоем наносим вибропоглотитель StP Aero Plus толщиной 3 мм. При монтаже этот мастичный материал не требует нагрева строительным феном.

Вторым слоем на пол салона монтируем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм. Этот материал имеет закрытоячеистую структуру, благодаря чему не впитывает влагу, не плесневеет и не подвержен образованию грибка. Второй слой помогает снизить теплообмен автомобиля с внешней средой и служит относом для тяжелых звукоизолирующих мембран.

Третьим слоем устанавливаем звукоизолятор StP Noiseblock . Это тяжелый полимер с покрытием из нетканого полотна. Монтаж мембраны возможен только на горизонтальные поверхности. Для работы этому материалу необходим относ от вибропоглотителя. В качестве относа идеально подойдут вспененные материалы низкой плотности.

Шумоизоляция багажника

После обработки пола переходим к шумоизоляции багажника автомобиля. Начинаем с очищения и обезжиривания поверхности.

Первым слоем на пол багажника монтируем вибропоглощающий материал StP Aero Plus и переходим к обработке арок. Поскольку арки автомобиля одна из наиболее шумных зон, для их виброизоляции используем более толстый и тяжелый материал — StP Bimast Bomb Premium (4,2 мм). StP Bimast Bomb Premium обладает самой большой жесткостью и высоким коэффициентом механических потерь среди вибропоглощающих материалов. Перед монтажом и прикаткой его требуется прогреть строительным феном. После арок начинаем обрабатывать крылья автомобиля. В крылья первым слоем устанавливаем материал StP Aero .

Вторым слоем на пол багажника приклеиваем теплоизолятор StP Барьер 4 КС толщиной 4 мм на пол. Продолжаем обработку багажника и переходим к монтажу второго слоя на арки и в крылья. Сюда устанавливаем звукопоглотители StP Biplast Premium 15A и StP Accent Premium толщиной 10 мм.

Снимаем обшивку с крышки багажника и обезжириваем металл.

Вибрацию этой зоны снижаем путем монтажа материала StP Aero .

Шумоизоляция дверей

Пришло время для шумоизоляции дверей авто.

Обезжириваем внутренний металл двери и первым слоем устанавливаем на него StP Aero .

Вторым слоем на вибропоглотитель приклеиваем звукопоглотитель StP Accent Premium толщиной 10 мм. Это влагостойкий звукопоглотитель, поэтому его монтаж в двери не опасен.

Закрываем технологические отверстия в двери вибропоглотителем StP Aero . Этот слой послужит паро-гидроизоляцией и «акустическим коробом» в который будут играть динамики.

Четвертый слой приклеивается на карты дверей.

Сюда монтируем StP Biplast Premium 15A .

Шумоизоляция капота

Заключительным этапом шумоизоляции следует обработка капота авто. После обезжиривания поверхности равномерно прикатываем материал StP Aero , чтобы снять вибрации и их передачи от смежных узлов.

Крыша

Ответить, сколько шумоизоляции надо на Солярис, можно только после примерного подсчета площади, покрываемой материалом. Но часто многие забывают про крышу авто, хотя это не последняя часть конструкции, которая должна быть защищена от шума.

Заводская комплектация предполагает наличие нескольких слоев тонкого поролона под обивкой крыши, но этого недостаточно. Поролон следует заменить на современный материал, лучше «Вибропласт» М2. Для его укладки внутреннюю поверхность крыши нужно обезжирить, затем разогреть материал и жидкий «Вибропласт» легко раскатается по всей ее поверхности.

Защитить изолирующий слой потребуется 1-2 слоями акустического войлока, после этого задача будет выполнена. Нельзя забывать о гигиене, все работы проводятся в чистом помещении и в перчатках.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector