Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем японские автомобили лучше корейских

Чем японские автомобили лучше корейских?

Аналитическая статья о том, лучше ли японские автомобили, чем корейские — особенности японских и корейских моделей, мифы о машинах из Кореи. В конце статьи — интересное видео о «японцах» и «корейцах».

Содержание статьи:

  • Возведенные в легенду «японцы»
  • Корейский потенциал
  • Развенчиваем мифы о «корейцах»
  • Видео о японских и корейских машинах

При текущем уровне глобализации различия между техникой – бытовой, промышленной, автомобильной, произведенной в разных странах, постепенно исчезают. Автомобилистам все труднее выбрать более надежный, более мощный, более экономичный автомобиль именно по национальному признаку.

Ноздря в ноздрю идут и два самых ярых противника – японский и корейский автопром. Какой из них сейчас предпочтительнее? Остались ли яркие отличия? Можно ли выявить однозначного лидера?

Кузов – тема совершенна отдельная, поскольку является наиболее дорогостоящим и сложным компонентом автомобиля. Гарантия на него также действует, но не всегда такая же, что и на автомобиль в целом. Так, многие бренды дают гарантию в 36 месяцев на лакокрасочное покрытие, однако предоставляя 6-12 лет от сквозной коррозии.

Hyundai предлагает свои фирменные 5 лет или 150 тыс км гарантии на лакокрасочное покрытие, но если взглянуть в договор, то там черным по белому написано: под нее попадают только случаи, когда дефекты носят производственный характер. А это нужно еще доказать.


Обещанные 5 лет гаранити на Hyundai Creta и Solaris оказались с множеством исключений

Другой нюанс: внимательно изучая гарантийные условия в отношении кузова, можно наткнуться на один серьезный момент: проводя техобслуживание, нередко официальные дилеры просто не осматривают покрытие кузова. Да, владелец может напомнить об этом, тогда осмотр производится, а результаты отражаются в сервисной документации. Если же обнаруживается царапина либо скол, устранить их за свой счет придется самому владельцу. В противном случае автомобиль лишается гарантии от коррозии, и от повреждений лакокрасочного покрытия. Более того, устранив выявленные дефекты, дополнительно, за счет владельца, некоторые производители могут требовать обработать все закрытые кузовные полости. Естественно, соблюдать добросовестно подобные условия будет далеко не каждый.

И последнее. Стоит помнить, что не любая поломка будет признана гарантийной. Даже скорее в большинстве своем автопроизводитель на законных основаниях откажет в гарантийном ремонте. Причин может быть масса: неправильная эксплуатация, некачественный бензин (двигатель и топливная система), плохое дорожное покрытие (подвеска) и прочее и прочее. Поэтому при выборе автомобиля точно не стоит ставить срок гарантии на первое место.

Lifan

Представители Lifan, на удивление, исправили свои гарантийные обязательства с рекламных 5 лет до общемировых трех лет или 100 000 км пробега. Однако оставили сноску: так же, как и у Chery, в расширенный 5-летний период попали детали цилиндро-поршневой группы, блока двигателя, корпус МКПП и ее дифференциала, а также другие цельнолитые части мотора и коробки.

Уже 2 года или 60 000 км гарантии останется для радиатора системы охлаждения, муфты и подшипников МКПП, вариатора в сборе, датчиков ABS, всей оптики, а также элементов отделки салона, сидений и органов управления.

Всего 1 год гарантии или 30 тысяч км распространяется на амортизаторы, бензонасос и форсунки топливной системы, механизм стеклоподъемников и аудиоаппаратуру. Еще меньше, всего 6 месяцев, будет действовать гарантия на стекла, шланги, патрубки, чехлы, пыльники, уплотнители. Гарантия на лакокрасочное покрытие, как и на весь кузов в целом составляет три года.

Итог: официальная гарантия у Lifan явно претерпела изменения по сравнению с тем, как она выглядела пять лет назад. Изменения позитивные: гарантийные условия стали, в первую очередь, честнее. Правда на их продолжительности это сказалось не сильно: на более менее оперативную замену большей части важных и распространенных деталей клиенты могут рассчитывать только в двухлетний период, что на год меньше, чем у конкурентов из Chery. Либо надо успевать накатывать по 30 000 км в год, чтобы успели вылезти все «косяки».

Немцы VS корейцы

#1 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    Грохот стоит от передней подвески

    а женщины гораздо вынослевее мужиков.

    4.Про немцев и корейцев — могете смеятся,немцы уже досмеялись.

    как китайцы наш автопром — это реальность сегодняшнего дня

    а к 2016 году немцев(как и всей Европы) вообще не будет!

    У вас (или у вашей жены?) просто неисправная машина. Во-первых, в Тигуане ничего не должно греметь, а шумка хреновая только в колесных арках, это правда.

    Но немцев они пока обошли только в сроке гарантии. Правда, корейская гарантия имеет столько исключений, что на деле как бы и не существует вовсе.

    • Наверх

    #2 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    1.Я считаю,что в высшей степени корректное сравнение — сколько авто тянет из кошелька при равных пробегах и в 2 раза меньших возможносях у Тигуана
    2.Грохот стоит от передней подвески,от подушки под движком,от херовой шумки,от непутевого автомата и т.д.
    Это не шутка,это все есть в натуре.Вчера брату гнали новую Йети (1,2) — тигуан в полной жо-е по многим ощущениям,при условии что Йети стоит 812т а тигуан 1 200 000.И рядом не стоял
    3.Еслиб брал себе тигуана — такую какашку давно продал бы — чего ради терпеть,но ездит жена,а женщины гораздо вынослевее мужиков.
    4.Про немцев и корейцев — могете смеятся,немцы уже досмеялись.
    Считаю на 100%,что корейцы обошли немцев так же,как китайцы наш автопром — это реальность сегодняшнего дня,а к 2016 году немцев(как и всей Европы) вообще не будет!

    • Наверх

    #3 OFFLINE svg

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, Лиски
    • Авто: Тигуан 2,0
    • Наверх

    #4 OFFLINE svg

  • Members
  • 6 сообщений
    • Откуда Россия, Лиски
    • Авто: Тигуан 2,0

    . Правда, корейская гарантия имеет столько исключений, что на деле как бы и не существует вовсе.

    • Наверх

    #5 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #6 OFFLINE KBG

  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    ЗЫ. Хватит офтопить, господа, есть что сказать про ши или автомат — милости прошу в соотв. раздел.

    У вас точно тигуан?

    Хотелось бы тоже уточнить.

    . вы не знаете элементарных вещей КОРЕЙЦЫ КОРОБКИ НЕ ДЕЛАЮТ.

    Рекомендую Вам научиться читать посты.

    Если сравнивать с его любимыми корейцами, то корейцы по коробкам лет на 10 отстают если не больше и это только по обычным автоматам

    Я что писал, что корейцы делают коробки? Я написал что корейцы (читай корейские автомобили) по коробкам (которые ставятся на них) отстают лет на 10.

    А вот что пишут эксперты Авторевю, про коробку автомобиля KIA MOHAVE
    Дизельный Mohave грубее. Его постоянно надо подстегивать: на малые перемещения педали он реагирует с заминкой и «пробуксовкой» в гидротрансформаторе, квазиручной режим помогает слабо. И передачи «кореец» меняет с рывками.

    P.S.
    Предлагаю, посты касаемые «коробок» перенести в новую тему (или если такая уже есть, туда), чтобы не уходить от темы. А по коробкам мне еще есть что написать господину svg/

    • Наверх

    #7 OFFLINE KBG

    Читать еще:  Замена ремня привода вспомогательных агрегатов на hyundai solaris
  • Members
  • 256 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: VW Passat 2.0 FSI tiptronic

    . Правда, корейская гарантия имеет столько исключений, что на деле как бы и не существует вовсе.

    Не говорите мне про немецкую гарантию — столкнулся уже на двух своих других машинах. Кидалово еще то

    • Наверх

    #8 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    . Эргономика — комар носа не подточит. А как приятны на ощупь материалы, как мягко чмокают при закрывании двери!
    И как много нужно еще постичь азиатам, которые пытаются угнаться за немцами.

    Каждый шовчик, каждая ямка приводит рамный Mohave в кузовную дрожь. Плюс вибрации от силового агрегата, удары от жестких неровностей и сильная раскачка на волнах — пару раз Kia даже подпрыгнул, хотя Volkswagen и Jeep и не намекали на отрыв колес от земли на небольших трамплинах. Американо-кореец груб и неотесан, как ковбой. Рабоче-крестьянское происхождение выдает и громкое гарканье мотора на разгонах, словно это не легковой автомобиль, а развозной грузовик.

    Относительно уверенно чувствуешь себя в Kia только пока дорога прямая, а скорость не превышает 100 км/ч. Но стоит нарастить темп или выехать на извилисто-ухабистую подмосковную дорожку. Страшно! Даже на прямой, не говоря уже о поворотах. Легковесный руль не дает ни малейшего представления о том, что за покрытие под колесами и в какой мере шины способны за него цепляться. Сильная диагональная раскачка, отклонения на неровностях (неразрезной задний мост иногда переставляет машину на добрый метр) и тряска на руле при малейших изъянах покрытия. А склонность к заносу такова, что нет уверенности в том, что электроника успеет отработать вихляния кормы. И хоть у Mohave есть возможность полностью отключить систему стабилизации, лучше этого не делать.

    Но рекомендовать такую покупку мы вряд ли возьмемся, даже несмотря на пятилетнюю гарантию на двигатель и кузов. Все-таки рамный Mohave с его простой подвеской и незатейливым салоном сильно уступает конкурентам. Кстати, вопреки расхожему мнению, страховка для большого Kia стоит отнюдь не «копейки» — в среднем те же 5% от цены автомобиля, что и для Туарега.

    • Наверх

    #9 OFFLINE SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 12 991 сообщений
    • Откуда Столица мира
    • Авто: невазовская шестерка

    svg
    4. У вас точно тигуан?

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!

    • Наверх

    #10 OFFLINE oleg3110_78

    Не хороший но ругающийся матом

  • Administrators
  • 7 670 сообщений
    • Откуда ПриГород, т.е. СПб
    • Авто: Тракторная вишня на Хае

    Если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки,

    Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

    • Наверх

    #11 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки,

    сории за ОФФ, а если во всем известном слове на заборе сделать 3 ошибки, получится слово МИР

    • Наверх

    #12 OFFLINE SirfromUSSR

    Мне оранжево всё, что не фиолетово

  • Members
  • 12 991 сообщений
    • Откуда Столица мира
    • Авто: невазовская шестерка

    Если в слове ХЛЕБ сделать 4 ошибки,

    сории за ОФФ, а если во всем известном слове на заборе сделать 3 ошибки, получится слово МИР

    ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ

    Уважаемые форумчане! Владелец данного ника находится в состоянии кайфухи и раслабухи, получает от жизни удовольствие, отрывается, ничем ни парится и вообще в полном шоколаде. Пожалуйста не обламывайте ему кайф жизни и не грузите его проблемами. Благодарю за понимание!

    • Наверх

    #13 OFFLINE potaskuns

  • Members
  • 9 213 сообщений
    • Откуда вмкадыш
    • Авто: VW Caravelle

    Скорее УАЗ.
    Hunter. Чё и требовалось доказать

    Только свое?

    Южная Корея — государство небольшое. Если из ее площади вычеркнуть горы и холмы, пока непригодные для застройки, останется клочок земли, сопоставимый с Эстонией. С одной поправкой — в балтийском государстве проживает около 1,3 миллиона граждан, а в Республике Корея — почти 52 миллиона. И все эти люди стремятся к благополучию, мобильности, а следовательно, все хотят иметь собственный автомобиль. Желательно два, на семью.

    Вот поэтому новые жилые кварталы столицы заполняются домами минимум в 20 этажей. Под каждым строением спрятано 3—4 этажа паркингов. Старые трехэтажные здания со стоянкой «где найдешь» остались лишь в парочке районов Сеула. И это ненадолго — понемногу малоэтажную застройку сносят в пользу небоскребов.

    Еще два десятка лет назад по Южной Корее ездили только корейские автомобили — те самые Hyundai и Kia, SsangYong и Daewoo. Так требовал закон. Со временем SsangYong перешла во владение индийской компании Mahindra & Mahindra Limited, Daewoo вошла в состав концерна General Motors. А вот два гиганта — Hyundai и Kia — держатся самостоятельно и процветают. Иногда создается впечатление, что они вовсе и не конкурируют, а дополняют друг друга. Чего стоит лишь тот факт, что офисные здания обеих компаний соседствуют друг с другом. Даже выглядят практически идентично, только логотипы разные.

    Сейчас ситуация изменилась, но не коренным образом. Импортные машины здесь — до сих пор редкость, но уже не вызывающая прежнего удивления.

    Подводим итоги

    Современные корейские авто реально могут конкурировать с любыми другими автомобилями на рынке. Их технологичность и качество сочетаются с более или менее доступной ценой, а дизайн уже давно стал более привлекательным, чем у многих дорогостоящих автомобилей. Все эти особенности реально говорят о том, что вы можете получить удовольствие от вождения таких авто, владения современным корейским транспортом. Конечно, как у любого другого автомобиля, у корейца будут свои минусы и проблемы, но они предсказуемые и не такие крупные, как у некоторых других производителей транспорта.

    Нужно признать, что производители из Азии переняли на себя звание локомотива автомобильной промышленности. Глядя на неудачи концернов из Европы и Америки, понимаешь, что азиаты стали главными поставщиками технических новинок, разработчиками новых технологий. Конечно, ресурс и срок жизни машин сокращаются, но это уже и не такая роскошь, как была 30 лет назад. Вся экономика работает на увеличение производства и сокращение ресурса, поэтому говорить о вине корейских компаний в этой ситуации не приходится. А что вы думаете о производителях из Южной Кореи на российском рынке и об их новинках?

    Разница между китайцем, корейцем и японцем

    Только на первый взгляд неопытного путешественника кажется, что все японцы, корейцы и китайцы одинаковые с лица и ничем друг от друга не отличаются. В действительности правильно опознавать национальность представителей этих азиатских народов не так уж сложно. Существует достаточно большой набор критериев, которые можно разделить на три большие группы: поведение, лицо, внешний вид.

    1. «Эти прекрасные добрые лица»

    Черты лица являются самым неоднозначным способом определения национальности. Тем не менее, существуют более-менее устойчивые признаки, характерные не для большинства, но все-таки для достаточно широких масс людей из соответствующего региона. Японцев легко узнать по крупным чертам, вытянутому и большому носу. Корейцы достаточно часто имеют очень темные глаза, почти как солнцезащитные очки. С китайцами сложнее всего, так как они сами по себе весьма неоднородные. В разных частях Поднебесной мужчины-китайцы могут очень сильно отличаться. В целом среди всех азиатов китайцы имеют черты лица больше всего походящие на европеоидов (за исключением жителей южных регионов).

    Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на хендай солярис

    Теперь, что касается прекрасной половины человечества. Мелкие черты лица, наличие веснушек, густые брови и густые темные волосы с высокой долей вероятности выдают японку. Большие глаза и тонкие брови – кореянку. С китайскими женщинами все также сложно в этом вопросе, как и с китайскими мужчинами.

    2. «Такие скромные люди»

    Манера поведения является очень ярким маркером национальной принадлежности. Во многих странах региона распространена практика поклона, в качестве одного из жестов выражения вежливости. Обращайте внимание на то, как человек кланяется (если делает это в принципе). Так, китайцы предпочитают делать лишь легкий кивок головой в знак уважения в то время, как в Японии и Корее распространен именно глубокий поклон. Также китайцы куда чаще здороваются за руку.

    Также следует обращать внимание на то, как азиат ведет себя в общественных местах. Японцы и корейцы, как правило выглядят собранными и даже закрепощенными. Жители Китая обычно более раскрепощены и настроены на общение. В среднем китайцы разговаривают громче японцев.

    3. «По одежке встречают»

    Среди всех жителей Азии именно корейцы одеваются ярче всего. Молодой человек выглядит как персонаж аниме? С 95% вероятностью он из Кореи. У девушки ярко-красная помада и переизбыток косметики на лице? Скорее всего она кореянка. Корейцы любят все яркое, да и в целом отношение к косметике и одежде у них особенное.

    Японцы, переросшие подростковый возраст, выглядят полной противоположностью корейцев. В их одежде как правило доминируют холодные цвета. Одежда скромная и строгая. Все должно (по мнению японцев) быть достойно и сурово, в рамках приличия. Гардероб настоящего японца – это ярмарка консерватизма.

    Среди всех азиатов китайцы ближе всего к западной цивилизации в вопросах одежды (и это при том, что по всем остальным вопросам они от нее едва ли не дальше всех). Одеваются жители Поднебесной немного старомодно. Настоящая золотая середина между японской строгостью и корейской вычурностью. В первую очередь жители Китая ценят удобство и функциональность в одежде.

    Как жадность перекупщиков отучила нас покупать американские машины

    Когда мы опубликовали первую часть статьи о нелюбви отечественного потребителя к заокеанскому транспорту, то получили множество сообщений несогласных. И прежде чем мы перейдем к рассказу об особенностях эксплуатации машин в США и традициях российской торговли авто с пробегом, стоит все же ответить на ряд вопросов о популярности «американцев» в России.

    1. Как россияне могут не любить машины из США, если половина отечественных машин построена на базе американских?

    Действительно, разработки американских инженеров послужили основой для многих наших моделей. ГАЗ-А был копией Ford A, ГАЗ-М1 — слегка доработанным под наши условия Ford B, а ГАЗ-21 — стилистическим «коктейлем» из сразу нескольких американских моделей.

    Но смеем предположить, что происхождение отечественных авто вовсе не обязывает нас любить исходник. Покупая Lada, мы не спешим покупать Fiat, хотя «классика» с итальянской родословной завершила жизнь на конвейере совсем недавно.

    Газ-21 первой серии 1957 г. и Ford Fustomline 1952 г., выполненные в одной стилистике

    В качестве другого примера можно привести Японию. Автопроизводители Страны восходящего солнца очень долго оглядывались на американцев — достаточно сказать, что флагманский Toyota Crown только в середине 90-х избавился от рамы в пользу несущего кузова. И что же в итоге? Американские машины в Японии покупают только истинные фанаты, а вот Toyota, Nissan и Honda давно стали мейнстримом в США.

    Покупатель — существо неблагодарное и помнит только плохое. Пусть появлением первых серийных легковушек мы и обязаны Америке, но наш потребитель помнит не ГАЗ-А, а «Себринги» начала 2000-х, о которых речь ниже.

    2. «Я ездил на Dodge Intrepid (Chrysler Voyager, Ford Taurus подставить модель по вкусу), проехал 500 000 километров, и ничего не сломалось. Остался очень доволен!»

    Поздравляем вас, вам достался ухоженный экземпляр из США. Что, собственно говоря, не отменяет общего тренда. Вы будете удивлены, но, несмотря на сомнительную славу, есть тысячи довольных владельцев «Ситроенов» с гидропневматической подвеской, а также разного рода проблемного «ретро» — Saab 900, Lancia Dedra, Renault Safrane и тому подобных.

    Желающих продолжить дискуссию просим в комментарии, а пока что расскажем о том, с какими проблемами сталкивались не самые удачливые покупатели «американцев» с пробегом.

    Жесткая эксплуатация в США

    Купив новую машину, американец на ней много ездит и мало беспокоится. Вот вы разве кофеварку или ноутбук несете каждые несколько месяцев в фирменный сервис? Ну и там не особенно принято заморачиваться. Пока есть гарантия, надо ездить на ТО, там все сделают. А если гарантийный срок прошел, то загнал в ближайший гараж, там что-то сделали. Может, масло поменяли, а может, долили. В некоторых штатах машина должна проходить технический или экологический контроль еще, вот и все обслуживание. А уж если резина сносилась, то машину, скорее всего, надо продавать… Хотя ладно, один-то раз можно купить новый комплект. Но менять целых два раза — уже перебор. Ну не должна кофеварка изнашивать чашки, это против правил.

    Сadillac Seville и Ford Cougar

    Но не все так мрачно. Надо сказать, что кредитные и лизинговые программы в США позволяют купить приличный новый автомобиль даже уборщику туалетов. К счастью, много машин берется в лизинг: условия позволяют приобрести машину с отсрочкой первого платежа на год и ежемесячным взносом в 120 долларов. В этом случае банк заботится и присматривает за своей собственностью, заставляет проходить техобслуживание регулярно, по уставу. Опять же, на протяжении срока действия лизнингового договора. Чаще всего это 3-5 лет, ведь по истечении срока можно не выплачивать остаток средств, а просто снова взять новую машину.

    Вообще в Америке не принято делать сложный ремонт на СТО: перебирать АКПП, чинить турбины… Разгадка не в плохой квалификации мастеров (есть и достойные кадры), а в высокой стоимости труда. Работа стоит намного дороже запчастей, особенно если требуется «узкий» специалист.

    Коробки и моторы отдают в ремонт на заводы, где процесс поставлен на поток, а потому относительно недорог. Поэтому узлы меняют в сборе на новые или восстановленные в заводских условиях. Кстати, о моторах…Именно из США пришла мода на шот-блоки и замену всей цилиндро-поршневой группы «комплектом».

    Даже если изношенный двигатель очень захочется расточить, то ремонтных размеров на большую часть моторов не существует, только «номинальные» поршни и вкладыши. Есть, конечно, тюнинговые запчасти, но проще купить уже тюнингованный шот-блок, большего объема, да еще и усиленный. В общем, если столкнетесь с ремонтом в России, то это может оказаться сюрпризом. Цена нового блока с поршневой не так уж велика в сравнении с ценой поршней и работы, но их обычно нет в наличии, а стоимость пересылки через океан влетит в копеечку.

    Chrusler LeBaron 1990

    Американские традиции кузовного ремонта очень суровы. Если случится авария, на то есть недорогие сервисы, которые быстро и дешево сделают «красиво». Быстро и дешево — это обычно либо замена детали на новую, либо банальное вытягивание металла без разборки, часто самыми варварскими методами. Ну и, конечно, много-много шпаклевки.

    Читать еще:  Дворники для hyundai solaris

    Благо большая часть страны снег видит редко, да и дождливых штатов не так много. Совсем другое дело — Россия, где наспех отремонтированные и плохо покрашенные кузова «зацветали» после первой же зимы. А при серьезной аварии машина чаще всего попадает в руки страховой компании и оттуда уже на свалку. Или в руки энтузиастов, если она того достойна.

    Особенности национального страхования

    Подробнее стоит рассказать про страховые компании, которые несут солидную часть ответственности за облик американского рынка авто. Любая машина в США застрахована и находится под вездесущим колпаком различных бюрократических процедур. Все процедуры проверки, перерегистрации и тем более аварии попадают в базы данных, и через несколько систем поиска эти данные можно оттуда получить.

    Если бы россиянин узнал, сколько приходится американским коллегам платить за страховой полис, то перестал бы вообще злиться на наших страховщиков. Около 50 долларов в месяц — это цена для водителя с трехлетним стажем без аварий. Для новой машины и молодого водителя дороже.

    Ford Fairlane 2001

    Правда, и выплаты по страховке обычно не чета нашему ОСАГО, так что машины можно не только ремонтировать, но и менять целиком. Тем более что страхуют их не только от аварий, но и от поломок. Это что-то вроде расширенной гарантии, только не от производителя.

    Попадание машины в базу с некоторыми типами повреждений влечет за собой невозможность дальнейшей ее эксплуатации в каких-то конкретных штатах или во всей стране целиком. Например, утонувшие машины, машины со сработавшими подушками безопасности, повреждениями рулевого управления могут получить запрет регистрации в США вообще. И вот тут кроется одна из причин, по которым больше всего не любят авто из Америки уже у нас.

    Ввоз «утопленников» и прочего неликвида

    Новые машины из США к нам теперь везут редко (а если доллар подрастет еще на пару десятков рублей, то перестанут везти совсем). В основном это пикапы, которые на рынок официально не поставляются. Тут у них свой пласт потребителей, которые готовы закрывать глаза на многое ради легковой динамики и управляемости этого удивительного американского парадокса. Кстати, в самих США пикап Ford F-150 уверенно лидирует в рейтинге популярности — 700 000 машин продано в прошлом году, и это больше, чем продажи любой из легковушек. Но сейчас речь не о них, а о подержанных «американцах» первой половины нулевых.

    Последствия урагана Катрина-2005. Фото: www.wikipedia.org

    О том, что такое «дешевая машина из США», можно узнать, поискав в Интернете рассказы о Ford Focus американской сборки. Или об аналогичных Mazda3 и прочих легковушках, которые встречаются у нас в приличных количествах. Очень плохо обслуженные, зато заметно дешевле, чем собратья из Европы. Иногда их не спасает даже химчистка салона — приходится менять обивки и ковры. Ну а как обслуживали технику, можно только предполагать.

    Слава богу, технически это обычно очень простые машины и потому обладают изрядным запасом прочности. Это позволяет им хоть как-то передвигаться даже после того, как машина проездила по Штатам после окончания гарантии, вкусив всех «прелестей» постгарантийного обслуживания.

    Buick Reatta 1988

    В середине нулевых мы пережили бум продаж недорогих «американцев». Так на улицах мегаполисов появились тысячи Chrysler Sebring, Dodge Neon, Toyota Solara, Nissan Altima и прочие «пришельцы» из-за океана. И где сейчас они? По большей части либо сгнили, либо доживают свой век в провинции. Курс доллара подрос, запчасти из США дороги, а на долгую беспроблемную эксплуатацию силами только ближайшей мастерской у дяди Васи, без доступа к источнику новых агрегатов «американцы» не рассчитаны.

    Куда больше привозили к нам «засланных казачков», то есть машины европейских люксовых марок для американского рынка, которые можно распознать по специфической светотехнике и местам крепления номерных знаков. В основном это различные BMW, Mercedes, Porsche, Audi, Lexus… в общем, весь цвет европейского и японского автомобилестроения.

    Некоторые особенности комплектации этим машинам даже на пользу: например термостаты с пониженной температурой срабатывания. Минусов, впрочем, тоже хватает. Более дешевые материалы отделки, худшая антикоррозийная защита, немного странные с точки зрения европейцев комплектации. Но куда больше хлопот доставляют особенности заокеанской эксплуатации и следы починок в «плохих» сервисах. Впрочем, не все так плохо, ведь большая часть машин «отбегала» свой гарантийный срок по теплым штатам и с неплохим обслуживанием.

    И без того специфический имидж американских авто «добили» жадные российские перекупщики, которые старались увеличить свою прибыль всеми правдами и неправдами. До 2008 года курс доллара был неприлично низок, да и цена автомобилей в США падает намного быстрее, чем в России или Европе, плюс комплектации при прочих равных богаче. Но этого нашим дельцам было мало! Они искали машины за копейки. Благо таких хватало: наводнения, ураганы и аварии происходят регулярно, так что машин, получающих так называемый Salvage title, по нашему — утильных, немало. В США у них почти нет шансов на дальнейшую эксплуатацию, только на запчасти, и цена невелика.

    И иногда это не такие уж катастрофически заметные повреждения, а подтопленность полов, повреждения электронных блоков, отвечающих за безопасность и срабатывание подушек. Помимо поврежденных в стихийных бедствиях, подыскивали просто битые «в хлам» и с пробегом за 200-300 тысяч миль. За скрутку пробега в США можно заработать тюремный срок, но корректировать его после пересечения границы никто не запрещает.

    Вот такой металлолом собирали по всей Америке и везли в Россию. Уже здесь покупатель сталкивался с приятным ароматом болота в салоне, гниющим кузовом, отсутствием подушек безопасности, «глючной» электрикой и «убитым» мотором, который невозможно капитально отремонтировать. Все это не могло не сформировать вокруг американских машин ауру тотального негатива.

    Но все это не означает, что если вам нравятся американские машины, их нельзя покупать. К счастью, есть и хорошие новости. Система, которая выбраковывает такие машины в США, позволяет так же легко их обнаружить и у нас. Например, через систему Carfax можно установить и пробег, и количество пройденных техосмоторов, и число владельцев, и место эксплуатации, и число обращений в страховые компании по поводу аварий, и даже подробности ДТП. Конечно, часть аварий могут не попасть в базу, и не стоит надеяться на базы как на абсолютно точный источник знаний о машине. Поэтому «красивая» выписка из Carfax не освобождает машину от осмотра грамотными специалистами.

    Kia Pride

    Универсалы Kia Pride стали выпускаться с 1999 года, автомобиль построен на базе Mazda 121, поэтому у обеих машин много взаимозаменяемых запчастей. Мотор всего один – бензиновый 1,3-литровый, мощностью 64 л.с. Силовой агрегат — практически точная копия двигателя Mazda B3, который ставили на модели 121, 323 и Demio. Правда, у Kia Pride стоит оригинальный топливный фильтр.

    Покупать эту модель, рассчитывая на традиционную большую вместимость кузова универсал, не стоит: объем багажника Pride Wagon составляет 267/687 л.

    Самым свежим за обозначенную сумму станет автомобиль 1999 г.в с пробегом около 250 тыс. км.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector