Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Замена зеркала бокового вида и ремонт бокового зеркала

Боковые зеркала заднего вида и салонные зеркала в обязательном порядке устанавливаются на любой автомобиль. При этом боковые зеркала несколько выступают относительно кузова, в результате чего нередко происходит их поломка по причине мелких ДТП.

Также боковое зеркало может иметь подогрев, систему электрорегулировки и т.д. В процессе эксплуатации такие решения выходят из строя, что требует замены или ремонта бокового зеркала.

В подобной ситуации боковое зеркало потребуется:

  • снять с автомобиля (откручиваются крепления);
  • произвести снятие зеркального элемента и разборку корпуса;
  • выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

При этом важно знать, как снять зеркало боковое, а также как разобрать боковое зеркало правильно. Подробнее читайте в нашей статье.

Снятие наружного и внутреннего зеркал заднего вида

Зеркала заднего вида являются неотъемлемой частью автомобиля. Даже те водители, которые оборудовали свою «ласточку» монитором или камерой, не могут обойтись без зеркал. Поэтому держать их в исправном состоянии — первейшая задача каждого автовладельца. Прежде чем переходить к процедуре демонтажа зеркал, перечислим инструментарий, который нам понадобится для работы.

Необходимые для демонтажа инструменты

  • отвёртка крестовая;
  • отвёртка с плоским жалом.

Как разобрать внешнее зеркало

Демонтаж наружных зеркал целесообразно осуществлять в определённой последовательности.

  1. С помощью отвёртки снимается стопорная скоба, к которой крепится регулятор угла наклона зеркала.
    Стопорная скоба бокового зеркала извлекается с помощью крестовой отвёртки
  2. Той же отвёрткой выворачиваются крепёжные саморезы. Их всего три. Во время извлечения этих саморезов зеркало обязательно следует придерживать.
    Саморезы, удерживающие боковое зеркало, выкручиваются крестовой отвёрткой
  3. После извлечения саморезов зеркало снимается. Для этого его нужно слегка потянуть на себя.
    После извлечения саморезов зеркало снимается вручную

Как правильно снять салонное зеркало

Поменять зеркало заднего вида в салоне немного сложнее. Работы нужно проводить в такой последовательности:

  1. Пластиковые заглушки над крепёжными винтами салонного зеркала аккуратно поддеваются плоской отвёрткой и извлекаются.
  2. Крепёжные винты откручиваются крестовой отвёрткой.
    Крепёжные винты салонного зеркала выкручиваются крестовой отвёрткой
  3. Зеркало аккуратно снимается.

Как отклеить зеркало от лобового стекла

Проведение демонтажа приклеенного зеркала не требует особых навыков. Действуйте следующим образом:

  1. В некоторых современных автомобилях кронштейн с салонным зеркалом заднего вида приклеен прямо к лобовому стеклу. Для его снятия необходимо извлечь из кронштейна все пластиковые заглушки (если таковые имеются).
  2. После этого зеркало двумя руками поворачивается против часовой стрелки и извлекается из гнезда.
    Приклеенное зеркало поворачивается на 90 градусов и снимается вручную

Как разобрать боковое зеркало заднего вида

Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

Обратная сборка

Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

  • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
  • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
  • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
  • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
  • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
  • обезжирить все поверхности;
  • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
  • распылить купленный активатор на участке крепления;
  • приложить стекло к поверхности;
  • прижать зеркало к стеклу;
  • держать столько, сколько сказал производитель клея;
  • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
  • поставить всю конструкцию на законное место;
  • пользоваться согласно предназначению.
Читать еще:  Замена дворников солярис видео видео

Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

Думаю, и вы без особого труда справитесь. А если возникнут какие-то вопросы, просто пишите нам в комментарии. Постараемся максимально быстро вам ответить.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!

У кого-нить есть мануал с рисунками как снимаются боковые зеркала? Ну или на пальцах обясните? Нужно снять именно само зеркало, которое регулируется из салона вверх/вниз/вправо/влево, снимать пластиковый кожух (который складывается вместе с зеркалом) не планирую.

из салона отковыриваешь накладку: перед тобой болты.

правда до разъема добраться нужно или обивку двери снимать или отгибать и рукой залазить

ВО! Клевое изображение, щас на нем и объясню. Вобщем надо снять только зеркало, кожух остается прикрученным к двери. Знаю что можно так снять, но как не видел.

Зеркало прилеплено белой тягучкой типа незамерзающей жевачки. Не поломав, зеркальный элемент не снимешь.

Кстати да, надо быть оч аккуратным — само зеркало хрупкое больно и держится оно на защелках, которые после первого же снятия перестают нормально выполнять свою функцию, и белой ерунде, описанной выше. Короче, если снимешь, готовь герметик 🙂

Ребята, тут понадобилось снять зеркало.
Вот думаю как это проделать.
Накладка из салона на клипсах?
Надо ли, что бы снять накладку, снимать обшивку?

Зеркало надо снимать в сборе. Это займет лишних 5 минут.
Я при попытке снять зеркальный элемент (само зеркало + его пластиковая подложка) отломал крепление — не сразу понял, какие защелки надо отжать.

Накладку слегка потяни — снимется без труда, а у обшивки двери только угол мешать будет — его тоже оттяни, но чтобы потом отсоединить разъем лучше всю обшивку снять.

Спасибо, теперь бы разобраться, как разобрать зеркало 🙂

Поправка: разобрал, осталось понять как вытащить жгут проводов, учитывая толщину разъема

Придеться вынуть из корпуса разъема ломели, предварительно зарисовав, куда какой провод, другог выхода нет

не замарачивайся, сними обшивку двери, потом внутренную накладку треугольную у зеркала, спокойно откручиваешь три гайки и все снимешь, время занимает минут 7, только позавчера проделывал эту операцию, зеркало тоже отдельно снимается довольно просто, но надо быть осторожным ,вот и все.

Да разобрать то разобрал, а вот что бы весь механизм вытащить из кожуха зеркала надо выдернуть шнур через маленькое отверстие 🙂 Не проходит. Не стал заморачиваться с выдергиванием проводов из разъема, потом еще париться вставлять. Отрезал, после сборки спаяю и делов

Вытащить было намного быстрее, чем резать и паять потом

Иголкой защелки подцепляешь и они спокойно выходят

мда. обрезать, разбить, откусить. лень она такая :)))

если дальше такой опыт ремонта распространить можно далеко пойти .

Кто бы знал, что они легко выйдут и так же легко войдут 🙂
Теперь буду знать.
Первый опыт.
Просто размышлял так: выдрать легко, смогу ли потом вставить, не обжимником ли они там обжимались, если вставлю, не будут ли вываливать?
Потому и решил, что если отрежу, а потом припаяю, то точно будет держаться вечно.
Так что не судите строго 🙂

Не, разбить, откусить и т.д. это не про меня.
И так вечером разобрав все зеркало и не вытащив провода оставил на утро, не решался резать. В инете полазил, ничего не нашел, потому с утра и отрезал 🙂

мне поцарапали пласмасовый кожух чтоле называется, и сейчас думаю как снять и дать на покраску.

снизу зеркала есть штук 3-4 болтов, может получится так снять?

Читать еще:  Новый hyundai solaris — первый тест-драйв!

Как заменить зеркало на ваз 2110

Поехал как-то я по автомагазинам искать заглушку гидрокорректора в фару. Нигде не нашел. Ну и чтобы не обижать машинку решил поменять зеркальный элемент наружного зеркала заднего вида. Заводское зеркало чем-то заплыло и в него стало неприятно смотреть.

Сначала снял само зеркало. Открутил винтик в ручке. Выдернул её (трудно поддалась). Открыл дверь, опустил окно(так гораздо удобнее). Треугольная накладка тоже с трудом поддалась. Там три штыря, поддел отверткой и вынул. Осталось открутить болты крепления зеркала. Там я сразу запомнил как они были отрегулированы (отверстия овальные, можно подвинуть вперед и назад) Открутил, снял. В магазине меня запугал продавец, что один тут пытался на месте сделать и три зеркала сломал, и посоветовал мне идти и сделать спокойно дома на твердой поверхности. Принес домой и начал… Крутил, вертел, попробовал отогнуть пальцем зеркало за низ. Никак не поддавалось. Решил открутить вот этот винтик

Отогнул его а там вот такая белая пластмаска, она просто высовывается.

В принципе на зеркалах поновее, зеркальный элемент должен спокойно отщелкнуться. Главное надавить чем-нибудь изогнутым под зеркалом посередине

Где-то я читал, пробовали стукать обо что-то мягкое пока зеркальный элемент не вылетит. Теперь установка. Это было сделать проще некуда. Главное делать все аккуратно и не переусердствовать с нажатием на зеркальный элемент. Одел зеркало на белую пластмаску. Закрутил тот самый винтик, чтобы зеркало зафиксировалось и не болталось. Выровнил примерно и начал понемногу надавливать, как бы раскачивая, пока зеркало не зафиксировалось. Особо сильного щелчка не было, но было понятно что зеркальный элемент встал на место.

Ремонт зеркала, а именно замена зеркального элемента ВАЗ 2110 не сложная операция, которая быстро осуществляется своими руками, а посмотрев видео зеркальный элемент в боковом зеркале будет возможным заменить еще быстрее и без лишних хлопот.

Демонтаж и замена боковых деталей

Для замены боковых зеркал на Королле в 120 и 150 кузове потребуются:

  • Плоская отвертка с обернутым наконечником (можно обмотать скотчем либо изолентой) – данный шаг позволит не допустить механического повреждения многих деталей автомобиля.
  • Новые отражающие элементы.

Для того чтобы осуществить процесс демонтажа, следует выполнить ряд действий. Сначала демонтировать держатель внутренней ручки передних дверей. Для этого отверткой (которая была обернута скотчем либо изолентой) следует освободить три крепления. Далее с помощью все той же отвертки стоит снять верхнюю панель подлокотника и отсоединить находящийся под ней разъем проводов обогрева. Стоит заметить, что все должно достаточно хорошо сниматься.

Следующим шагом будет разборка облицовочной панели. Для этого нужно будет с помощью отвертки снять крышку дверного подлокотника, вывернуть два винта, демонтировать 9 фиксаторов и расцепить еще пять захватов. Только после этих действий можно снять панель, находящуюся на внутреннем стекольном уплотнителе. После этого, освободив еще два захвата, следует демонтировать дверную ручку, находящуюся внутри салона транспортного средства.

Облицовка кронштейна нижней рамы снимается по-разному на авто, имеющих 4 и 6 динамиков. Для автомобилей с 4 динамиками следует просто освободить фиксатор и зажим и демонтировать деталь. Для машин с 6 динамиками следует сделать все то же самое, а также отсоединить разъем проводов.

Следующим этапом является демонтаж бокового зеркала Тойота. Необходимо разжать фиксатор, отсоединить разъем, а также открутить 3 болта, на которых и держится зеркало заднего вида. Оно демонтируется вместе с крышкой.

Важно помнить о том, что крепежные элементы должны выворачиваться достаточно легко.

Далее стоит снять зеркальное полотно. Необходимо отметить, что полотно снимается по-разному на автомобилях, имеющих подогрев зеркал и без него. Для моделей, не имеющих обогрев, актуальна следующая схема: нижняя часть козырька заклеивается защитной лентой, далее следует наклонить деталь вниз, с помощью нажатия на нее сверху отцепить два захвата, отсоединить две направляющие, расположенные в верхней части, снять зеркало. На моделях с обогревом схема схожа, однако следует отсоединить разъемы. И только после этих манипуляций можно разобрать зеркало на авто Toyota Corolla. Устанавливать новую деталь необходимо в обратном порядке.

Зеркала заднего вида разделяются на два вида, внешние боковые и внутренние салонные. Каждый вид имеет характерную конструкцию и способ крепления.

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на хендай солярис

Салонное зеркало

Зеркало заднего вида, расположенное в салоне автомобиля, может быть закреплено двумя способами.

Источник: https://www.flickr.com/photos/sadsnaps/3369848324/

В отечественных авто

В более поздних моделях ГАЗ, ВАЗ и АЗЛК крепеж салонного зеркала осуществлялся на саморезах или болтах непосредственно к потолку автомобиля. Для демонтажа следует удалить заглушки на кронштейне и вывернуть отверткой болты или саморезы.

Для иномарок

Здесь способ крепления несколько иной и у многих возникает вопрос, как снять зеркало заднего вида с лобового стекла. Основание кронштейна приклеено к лобовому стеклу и имеет специальный паз, в который устанавливается кронштейн зеркала. Для того чтобы снять зеркало, необходимо потянуть его верх и вывести из зацепления. На некоторых моделях автомобиля на кронштейне зеркала может располагаться фиксатор, который следует освободить.

Самостоятельно снимать приклеенную платформу кронштейна со стекла не рекомендуется из-за риска повреждения лобового стекла. Подобную процедуру лучше доверить специалистам автосервиса.

Боковое зеркало заднего вида

Для снятия бокового зеркала в большинстве случаев потребуется разбирать обшивку двери.

Источник: https://www.flickr.com/photos/21035203@N04/2731506115/

В отечественных авто

Наружные зеркала устаревших моделей накладные, здесь крепеж расположен с внешней стороны и не представляет для снятия никакой сложности.

Для иномарок

Крепеж бокового зеркала располагается с внутренней стороны салона под декоративной накладкой или под обшивкой двери. Удалив накладку или обшивку двери можно приступать к демонтажу зеркала.

Особенности снятия зеркал с подогревом и регулировкой угла

Многие боковые зеркала оснащены элементом обогрева, электрическими механизмами регулировки положения и складывания. В этом случае следует найти и разъединить соответствующий разъем.

Что думают пользователи форумов о том, как снять зеркало с лобового стекла

  1. «Видеорегистратор и зеркало заднего вида»

Решил установить видеорегистратор на зеркало в салоне, но не учел, что он закрывает мне нормальный обзор заднего вида. Теперь вот думаю, как бы перенести его повыше и правее. Может кто-то подсказать, как самому снять кронштейн зеркала с лобового стекла?

Может попробовать установить регистратор так, чтобы все заводские детали остались на своем месте? А если все-таки тебе необходимо их снять, я бы не советовал самому это делать, тем более, раз ты не знаешь, как. Мне в свое время в автомастерской меняли лобовик на Opel. Я, в принципе, не участвовал в процессе, но когда забрал машину, увидел на новом стекле мое старое зеркало заднего вида, все было сделано очень аккуратно, значит сделать это реально. Но, повторю, мне делали мастера. Сам снять я бы, наверно, не смог. Обратись за советом в сервис, или лучше там и переставь.

«Струной или нагревом»

Ну если ты готов рискнуть своим лобовиком. Я знаю, что нагревают феном крепление и снимают, это если оно наклеено на резиновый клей, на который можно воздействовать высокой температурой. Если наклеено на стекольный клей, используют струну для снятия.

Рекомендуем

Смотря на какой клей приклеен пятак. Если нужно снять зеркало с лобового стекла, а оно приклеено на светоотверждаемый клей, мы на сервисе строительным феном греем. При том, греть надо сам пятак, а не лобовое стекло, а на стекло положить фольгу с вырезанным отверстием, чтобы тепло отражалось. Можно даже невооруженным глазом увидеть, как клей под воздействием температуры разрушается, в этот момент и надо аккуратно снять крепление, потягивая его влево-вправо. Если пятак приклеен на резиновый клей, то горячей струной снять его с лобового стекла проще простого. Только учти, лобовик очень хрупкий, даже если так не кажется на первый взгляд. Тут большой риск его повредить.

«Проще пареной репы»

Если делать правильно и аккуратно, то все получится снять самому! Берем промышленный фен, предварительно прогреваем салон по полной (обогрев направь на лобовое стекло), чтобы не было перепада температур. Фен держим правой рукой, в левую руку берем плоскогубцы, лучше такие, которые подходят к прорезям пятака. Ну и с расстояния 3-5 см дуем феном на его основание, в это же время плосками пытаемся двигать из сторону в сторону сам пятак. Секунд 30 и все легко можно снять. Как наклеить обратно, думаю, ты сам знаешь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector