Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремень Хендай Солярис

При выборе детали всегда нужно ориентироваться только на оригинальные модели. Приводные ремни для автомобилей с кондиционером и без кондиционера будут различаться по цене в два и более раза.

Минимальная стоимость модели, подходящей по артикулу, составит 650 рублей, но приобретение неоригинальной версии приведет к ее быстрому износу. Заранее позаботьтесь о приобретении роликов, подходящих по артикулу.

Приводной ремень вспомогательных агрегатов (агрегатный) на корейскую модель, согласно требованиям технической документации и регламенту, подлежит замене каждые 35 тысяч километров пробега, на практике операцию по смене приходится делать чаще.

Особенности системы привода вспомогательного оборудования

Схема привода вспомогательных агрегатов.

В отличие от двигателей более старых моделей, подтягивать ремень на Солярисах не нужно. И на 1,4-литровом, и на 1,6-литровом двигателе установлена система автоматической подтяжки поликлинового ремня. Сам же ремень приводит в движение:

  1. Генератор.
  2. Помпу системы охлаждения.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Насос гидроусилителя руля.

Ремень приводится в движение шкивом коленвала, поэтому любая неисправность приводной системы может вывести из строя сразу несколько агрегатов и систем.

Как заменить или отремонтировать ролик натяжителя

Инструменты для замены натяжительного ролика и ремня генератора.

Замена ролика натяжителя ремня генератора проводится своими руками без особых проблем и при помощи минимального набора инструментов. Процесс проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, открываем капот.
  2. Выкручиваем верхний болт крепления генератора.

Открутите верхний болт генератора.

Необходимо ослабить нижний болт генератора.

Монтажной лопаткой отведите кронштейн натяжителя.

Поднимите машину подъёмником или домкратом с правой стороны.

Снимите правый защитный кожух.

Снимите ремень генератора.

Открутите болт корпуса натяжителя.

Открутите болт крепления ролика к кронштейну.

При установке нового ремня может потребоваться ослабить натяжной механизм, сдвинув ролик в сторону салона воротком, поскольку новый ремень более плотный и, скорее всего, будет короче старого растянутого.

Почему свистит,шелестит,пищит ремень

В большинстве случаев ремень свистит из-за натяжителя, а не подшипника ролика или самого ремня . Грязь и пыль с наших дорог попадает внутрь детали и приводит к износу.

Центральное отверстие имеет выработку Половинки корпуса натяжителя разъезжаются

Обратите внимание на след от работы ремня. По выработке на ролике можно увидеть, что правый край темней центральной части. Плоскости работы ролика и ремня не совпадают. Это происходит из-за износа самого натяжителя. Так появляется свист и писк от ремня. Он может как появляться, так и исчезать. Но со временем он станет постоянным.

Опасно ли это? Если долго ездить со свистом, то произойдет следующие: ремень начинает все больше смещаться по ролику, его часть просто сползает с края. В конце концов он слетит либо его порвет. Бывает так и так. Если У ВАС СЛЕТЕЛ РЕМЕНЬ, ДВИЖЕНИЕ ПРОДОЛЖАТЬ НЕЛЬЗЯ! Ремнем приводится помпа, без нее двигатель быстро перегреется.

Подробней об износе рассказано в нашем ролике.

Подробно про обводной ролик

Такая деталь, как обводной ролик, довольно часто меняется на любых автомобилях, включая solaris. Говоря «часто», подразумевается та же самая частота, как и при замене основных компонентов. Также важно понимать, что если замена не требуется, то лучше этим не заниматься.

Достаточно взглянуть на обводной ролик, чтобы увидеть его выработку, если она есть. Часто ее можно заметить там, где прилегает ремень, что не удивительно. В принципе, ничего особо страшного в этом нет, ведь ролик работает, крутится и все такое. Но как понять, повлияет ли это на новый ремень? Не порвется ли он раньше 30000? Лучше не рисковать, а заменить.

Также специалисты часто замечают, что подшипник на обводном ролике дает люфт, который порой не критичен, но он все-таки есть. Поменять именно подшипник на Solaris невозможно, если ролик пластиковый. Но существуют и металлические, именно они не страдают «выработкой» и проблемами замены.

Как можно увидеть, замена приводного ремня – довольно простая процедура. С ней правда сможет справиться практически каждый. Но порой лучше будет не делать что-то самому. Иногда нужно обращаться к профессионалам, чтобы замена одной детали не вылилась в ремонт нескольких других.

Замена ролика натяжителя на Хёндай Солярис

Замена ролика натяжителя ремня на Хёндай Солярис проводится без особых сложностей, но без нужной информации можно упустить несколько важных моментов, которые повлияют на ресурс работы двигателя в целом.

Какой ролик и когда менять будем?

Осматривайте приводной механизм в каждые 30 км пробега.

Осмотр приводного механизма генератора должен проводиться не реже, чем раз в 30 тысяч км.

По крайней мере, так говорит производитель. Однако надо понимать, что в условиях заводских испытаний учитываются не все сложности реальной эксплуатации автомобиля.

Ремень привода желательно осматривать ещё чаще, особенно, если Солярис с крепким пробегом. Ролик натяжителя ремня подлежит обязательной замене или ремонту в том случае, если он начал издавать свист, независимо от количества оборотов коленвала.

Свист чаще всего фиксируется в сырую и холодную погоду, но в особо запущенных случаях он может свистеть всегда.

Артикул ролика

  • Оригинальный ролик натяжителя имеет каталожный номер ST252812B010, некоторые производители маркируют его T39210 или 25281-2B010.
  • Цена ролика натяжителя приводного ремня у официалов плавает в пределах 7-8 тысяч рублей.
  • Аналогичный ролик установлен на автомобили Киа Рио, Спектра, Соул и Церато.

Как показывает практика, ролик стоит менять вместе с приводным ремнём, чтобы не возвращаться к этому вопросу тысяч 40-50 км как минимум.

Каталожный номер приводного ремня — 25212-2B000, а его цена зависит от производителя (1200-2000 рублей).

Следовательно, к замене ролика приступаем после первого заметного посвистывания или же при первых признаках износа ремня привода. Тем не менее завод даёт гарантию на сам ролик пять лет или 150 000 км.

Сроки замены приводного ремня

В среднем замена приводного ремня осуществляется один раз в 4 года или после 60 тысяч километров пробега. Основные признаки необходимости замены расходника определяются визуально:

  • Трещины;
  • Отслоение боковых ребер;
  • Растяжение расходника.

В случае если передаточный элемент между шкивами плохо натянут, генератор будет работать не в полную силу. Аккумулятор не будет успевать заряжаться. В итоге по причине недостаточного напряжения в скором времени автомобиль завести не удастся. Чтобы избежать подобных проблем, необходимо внимательно следить за натяжкой передаточного элемента. При необходимости, открутить натяжной ролик для придания нужного натяжения. Если это не поможет или будет виден характерный износ поверхности расходника, потребуется срочная замена.

У меня от завода на Нисан саниN14 стоят такие натяжители на генератор и гидроусилителя руля

Заказал ремень 6PK2060 подойдёт? Хватит хода натяжителя?

6PK-2070 оптимально ставил

Взял натяжитель генератора с фольцвагена немного подрезал просверлил отверстие одно под короткий болт ремень взял 6pk 2080 думаю 2075 будет коротковат и всё работает

Ремень 6pk2080 идеально стал)

Хрень всё это, включаешь кондёр руль до упора свистит как соловей, я придумал обходной ролик вместо натяжного,скоро буду пробовать.

Солярий 11 года, 1.4 с кондеем. Сёдня собрал согласно инструкции. Ремень 75- ый, а не 80-ый. Всё встало как родное и работает как часы. Спасибо за совет.

Что вы можете рассказать про масло АККОРА для хюндай солярис, спасибо

Огромное спасибо! Ни только у нас проектировщики криворукие имеется. Отловить бы того корейца, который бензофильтр с насосом Соляриса проектировал… На севере, чем проще решение, тем работоспособней и практичней.

Не понимаю зачем? Никогда не было никакого свиста, натяжной механизм сам же натягивает при нагрузках. ЗАЧЕМ.

Получается если подписчик не свашего города или он не приехать к вам на ремонт то значит ему не повезло

Не я согласен мастер вы бомба голова есть а нам. Зрителям какая польза мы не знаем какой ремень вы подобрали мы не знаем где кранштейн приобрели

Здравствуйте а где купить этот кранштейн

микрофон тебе в помощь

Спустя два года есть ли нарекания по данной переделке?

Сколько уже проходила машина?

А как быть с отсутствием обгонной муфты шкива генератора? Натяжитель когда подрагивает, это он ведь гасит колебания от генератора, гура. На элантре есть обгонная муфта, а в солярис нет.
Что-то ссыкотно так делать.

Подскажите пожалуйста Как затянуть и не перетянуть если ослабить свистит если перетянуть говорят могу шкивы повредить 😔

Спасибо за совет.Тоже так сделал. Авто – 1,4л, 2011г. с кондиционером и ГУР – поставил ремень 2075 и планку с разборки. Обошлось в копейки. Натяжной болт посередине – самое то. Делали все на сервисе под моим (Вашим) руководством. После 2-х месяцев появился свист при упоре руля в крайнем положении – просто сам чуток подтянул и все, уже год – 35 тыс. и никаких проблем. Всем хорошего настроения.

Я на новом солярисе 1.4 2017 такую тему замутил. Там уже Ваш кронштейн не подойдёт. Я вытащил из пластины,получилось.

парни супер вы только договаривайте до конца какой ремень и тд )))

Добрый день. Какой номер ремня для рио 12г. Двигатель 1,6 с кондиционером.

Здраствуйте. Кронштейн от элантры кокого года?

Убирая натяжной ролик, мы уменьшаем площадь прилегания ремня на шкиве коленвала и на шкиве насоса гидроусилителя. Значит, чтобы шкивы не проскальзывали(а это свист)при нагрузках, надо большее натяжение ремня. А это увеличение нагрузки на подшипники генератора, помпы, обводного ролика и кондиционера, что сократит срок их службы. Есть повод для размышления.Убрать родной натяжитель, или нет, каждый должен решить сам.

Да вот сделал так, все работает но свист от1500 -2500 оборотах, может плохо подтянул? Хз.

Нормальная без колхоза. Наверное минус то,что демпфера не будет.

Скиньте номера запчастей.

владимир не думаю что это колхоз на новом солярисе такая же система….

вчера на свою 2075 поствил он у меня только утром свистел седня проверю….

а такой кронштейн подойдет ? 37460 2B056 ?

Здравствуйте Не подскажите на1.4 подойдет?

на 107 тыс.км полетел ролик-натяжитель..в У-У нашёл какой-то индийский за 2300..пока проехал на нём 12 тыс.км…посмотрим на сколько хватит..Меняйте сразу с ремнём.

заменил все ок даже сервисмены удивились ремень 2075
кронштейн киа сид хендай элантра с разборки

спасибо за совет всё отлично работает

Здравствуйте поставил механический натяжитель,как на видео все ок,а нагрузка на шкивы генератора и помпы не увеличилась? срок эксплуатации подшипников генр. и поп. не уменьшается? расстояние между шкивами коленвала и гура большое и чтоб не проскальзывал переходится натягивать больше,ответе пожалуйста.

подскажите пожалуйста, о чем говорит свист ремня при поворотах руля до конца при включенном кондиционере?

Кто подскажет при разгоне с1500-2000 тысяч оборотов идёт какой-то шелест как будто штото проворачивает потом все нормально ролики без люфта может помпа так себя вести заранее спасибо

у меня такая проблема, когда заводишь двигатель издаёт свист. что может быть? поменял подшипник натяжителя и сам ремень не помогло.

При замене натяжителя от Элантры на Солярис нижний натяжитель с роликом снимать?

А ремень от какого автомобиля? А сам натяжитель от элантры так понял.

подскажите, а после снятия натяжителя там обратно ничего не ставится? так и можно катать?

поставил 6pk2080 встал как родной без натяжителя , на родной кронштейн , если современем ростянится то можно будет еще одну дырку зделать ибо место есть проехал 1500 тысячи все ок . большое спасибо за совет солярис 13 год

ребятки а длина 2080 подойдет? и подскажите в комплекте кронштейна при заказе всё должно быть ну кроме болта который заменить на более длинный?

Особенности системы привода вспомогательного оборудования

В отличие от двигателей более старых моделей, подтягивать ремень на Солярисах не нужно. И на 1,4-литровом, и на 1,6-литровом двигателе установлена система автоматической подтяжки поликлинового ремня. Сам же ремень приводит в движение:

  1. Генератор.
  2. Помпу системы охлаждения.
  3. Компрессор кондиционера.
  4. Насос гидроусилителя руля.

Ремень приводится в движение шкивом коленвала, поэтому любая неисправность приводной системы может вывести из строя сразу несколько агрегатов и систем.

Как заменить или отремонтировать ролик натяжителя

Замена ролика натяжителя ремня генератора проводится своими руками без особых проблем и при помощи минимального набора инструментов. Процесс проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, открываем капот.
  2. Выкручиваем верхний болт крепления генератора.

Открутите верхний болт генератора.

Необходимо ослабить нижний болт генератора.

Монтажной лопаткой отведите кронштейн натяжителя.

Поднимите машину подъёмником или домкратом с правой стороны.

Снимите правый защитный кожух.

Снимите ремень генератора.

Открутите болт корпуса натяжителя.

Открутите болт крепления ролика к кронштейну.

При установке нового ремня может потребоваться ослабить натяжной механизм, сдвинув ролик в сторону салона воротком, поскольку новый ремень более плотный и, скорее всего, будет короче старого растянутого.

Как осуществляется замена ролика натяжителя ремня генератора

Особенности системы привода вспомогательного оборудования Схема привода вспомогательных агрегатов. В отличие от двигателей более старых моделей, подтягивать ремень на Солярисах не.

И на 1,4-литровом, и на 1,6-литровом двигателе установлена система автоматической подтяжки поликлинового ремня. Сам же ремень приводит в движение: Компрессор кондиционера.

Насос гидроусилителя руля. Ремень приводится в движение шкивом коленвала, поэтому любая неисправность приводной системы может вывести из строя сразу несколько агрегатов и систем. В магазинах натяжное устройство представлено в сборе. Менять какую-то из его частей отдельно не имеет смысла.

Признаки износа натяжного ролика Основным признаком изношенного состояния натяжного ролика является появление свиста после запуска двигателя.

Свист может пропадать после прогрева мотора, а может и сохраняться. При появлении этого признака с заменой натяжителя и ремня лучше не тянуть во избежание дальнейших повреждений. Замена ролика натяжителя ремня генератора Хендай Солярис своими руками У Хендай Солярис замена натяжного ролика хендай солярис ролик можно назвать больным местом.

Часто даже производят его замену в течение гарантийного срока. Если срок вашей гарантии закончился, или вы не обслуживаетесь у официального дилера, замену ролика можно произвести самостоятельно.

Читать еще:  Как заменить лампочку габаритных огней на Хендай Солярис
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector