Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв: что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро

Знакомство с автомобилем всегда начинается с оценки его внешних данных. В этом плане у Хендай явное преимущество – он имеет стильный кузов с узнаваемыми линиями. Рено имеет более консервативный экстерьер, он не создан для того, чтобы выделяться в потоке машин.

Если дизайн для вас имеет большое значение, то лучше отдать предпочтение Солярису. При этом у Рено есть важное преимущество – высота кузова хэтчбека. На заднем ряду пассажиры чувствуют себя более комфортно, но их колени могут упираться в кресла переднего ряда, так как кузов Рено короче.

Экстерьер данных машин

Экстерьер обоих авто существенно отличаются — Рено имеет прагматичный вид, простенькие линии и в нем нет модных «наворотов». Он считается практичным, удобным и функциональным авто, не поражающим вид внешне и положительно влияющий на вождение.


Хендай же разъезжает с модными 16-ти дюйм. дисками колес, красивыми линиями капота, отличной оптикой, великолепной подоконной линией. Салон имеет качественный и хороший дизайн, есть много полезных функций:

  • Имеется климат-контроль
  • Кресла с 2-х цветной обивкой
  • Мультистереосистема
  • Панель приборов с подсветкой (оптитронная)
  • 6 ПБ Airbag
  • PARKTRONNIC
  • Обогревающиеся «дворники»
  • Система стабилизационной динамики

Салон Сандеро смотрится весьма скромно, без каких-либо изысков и функции, что есть у Хендая, в Рено просто нет. Отличается внешним обликом дефлекторов, обрамленными ободками из серебра. Красиво смотрятся массивные ручки дверей. Оснащается системой Blaupunkt,

Интерьер сравниваемых авто

По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза. Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные. Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт. Плюсом Сандеро является хорошая адаптация машины к зимнему и летнему периоду. Это свидетельствует о соответствие кроссовера климатическим условиям в России.

Если говорить про силовые агрегаты, то у Соляриса их всего два – объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба бензиновые. Агрегаты достаточно экономичные и мощные, оснащены фазовращателями. Первый развивает мощность 107 лошадиных сил, второй – 123 лошадиные силы, что позволяет автомобилю достаточно резво передвигаться. С надежностью у этих двигателей проблем нет.

Рено Сандеро в этом отношении выигрывает, здесь гамма двигателей шире. Есть один двигатель объемом 1,4 мощностью в 75 лошадиных сил и два мотора объемом 1,6 литра, из которых восьмиклапанный выдает 84 лошадиные силы, а шестнадцатиклапанный – 102 лошадиные силы.

Агрегаты зарекомендовали себя на других моделях Рено и проблем с надежностью не имеют. В более ранних моделях можно было встретить мотор объемом 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Все двигатели очень эластичные и имеют приличную тягу.

Подвеска Соляриса считается вполне надежной. Спереди – традиционный макферсон, сзади – обычная балка. Автомобиль с такой подвеской получается достаточно жестким, и при этом машина себя ведет на дороге при больших скоростях достаточно собрано. В поворотах минимальны крены, пробоев на неровностях не наблюдается. Клиренс составляет 160 миллиметров, что очень неплохо для передвижения по отечественным дорогам.

У Рено Сандеро подвеска «перекочевала» от Логана. Тип тот же, что и на Солярисе – спереди макферсон, а сзади балка. Конечно, если оценивать жесткость, Сандеро обладает более мягкой и энергоемкой подвеской, что положительно сказывается на комфорте, но управляется автомобиль хуже. Наблюдается раскачивание на неровностях, крены, неустойчивость на высоких скоростях. Но, несмотря на это, «логановская» подвеска в народе приобрела звание «непробиваемой». Проблем с ней не будет.

Хендай Солярис/Рено Сандеро.

Вопрос адресован как владельцам вышеупомянутых автомобилей, так и тем, кто также как и я, стоит на распутье. Будут интересны ваши мысли.

Я выбрала солярис, рено в принципе не рассматривала даже.

я выбрала сандеро, хендай в принципе не рассматривала даже.

Читать еще:  Солярис Хендай не заводится причины

Больше всего в Солярисе мне нравится внешний вид.

Но боюсь, это то, что быстрее всего приестся, когда весь город будет наполнен Солярисами, как в свое время тюнинговыми двенашками, с молодежью за рулем.

Сандеро привлекает спокойным внешним видом и аудитория у него «спокойно-семейная», если можно так сказать.

Оговорюсь, в технических аспектах я полный ноль, и выбираю первую машинку исключительно из финансовых и эстетических соображений.

У меня другое авто,но солярис очень симпатичный

Жаль, краш-тестов пока нет..Но Сандеро помялся внушительно..хотя пипл цел.

Тоже тут слюни пускала по солярису но выбрала Форд. Пока страшновато покупать кота в мешке. Все-таки хендай.

я бы выбрала Солярис , очень не нравятся * безпопные * машины.

Жаль, краш-тестов пока нет..Но Сандеро помялся внушительно..хотя пипл цел.

http://www.youtube.com/watch?v=91jfo8OwqIQ&feature=relat​ed Да Рено не хило помялся. Водитель с пассажиром еще и с зажатыми ногами явно

нормально он помялся, в меру.

сейчас все современные машины имеют сминаемые энергопоглащающие зоны спереди и сзади, и жесткий салон. Поэтому даже при сравнительно не сильный ударов машину не редко приходится списывать.

Я бы выбрала Хёндай. Хотя в рекламе он посимпатичне, чем в жизни. Мне вообще машины этой марки нравятся. У меня была Элантра. Очень экономична в использовании и ни одного нарекания за 5 лет. Вот даже ни малейшей поломки,только лампочка в фаре 1 раз перегорела.

Крошка енот,вас не понимаю,не круто?

Ха, мы с мужем смеялись,когда у таких же крутых друзей из субару и форды,новые,глючили и ломались.

По мне,так корейцы вообще молодцы. Качественно делают.Я и пересела на корейца,только марка сейчс другая. Мне надо не круто,мне ездить без проблем.

Про Хендай ничего плохого сказать не могу. У самой был Гетц в своё время,абсолютно никаких проблем. У многих знакомых Хендаи разных марок,никто не жаловался.

корейца однозначно. был 4 с лишним года санта фе. ттт. ни одного нарекания, супер надежный автомобиль.

Крошка енот,вас не понимаю,не круто? Ха, мы с мужем смеялись,когда у таких же крутых друзей из субару и форды,новые,глючили и ломались. По мне,так корейцы вообще молодцы. Качественно делают.Я и пересела на корейца,только марка сейчс другая. Мне надо не круто,мне ездить без проблем.

Просто брать в слепую машину , на которой ни кто ниездил, на которую даже тестдрайва не было. в новых моделях всегда много недоделок. и дело тут не в крутости. хотя нет, и в крутости тоже

Как говорят в народе — «Хорошую машину Хундаем не назовут!»))

Советую вам почитать форум владельцев Солярисов — машина ездит всего пару месяцев, а там уже описаны и проблемы с электрикой, и течь бензонасоса (очень много об этом отзывов), и глючный спидометр, и тормозная система. Рановато машинка начала глючить.

Не забывайте, что тачка собрана в России, а у нас всё через одно место. Сандеро хоть уже временем проверен.

Кому нравится дизайн и пофиг на надёжность, тогда конечно Хюндай (ужасное название марки! неужели поменять нельзя. )

Я слышала про Ниссан это: Хорошую машину Кашкаем не назовут)

А вот в названии Хендай, меня лично ничего не раздражает.

Вообще о солярисе оч хорошие в большинстве отзывы, посмотрите в нете, у меня две подружки рассекают на них уже, одна пересела с форда фокуса, вторая с ситроена ц 4-говорят солярис больше нравится.

18. Скаковая Лошадь,

Нет, по-русски название звучит именно как Хёндай/Хюндай. Я работала в сфере, связанной с автодеятельностью и нам постоянно присылали рассылки, как правильно произносить названия марки, моделей и т.д.

в птс был хендэ. им и останется) а вообще корейский автопром заслуживает большого уважения. меньше форумов читать надо. там иногда такое пишут, что диву даешься.

кому как а мне для семьи САНДЕРО в самый разбудет. надеюсь неубиваемость логана в сандеро сохранили)))

а вы уже эксплуатируете Сандеро? Как вам в плане надёжности/поломок/обслуживания? 🙂 Тоже мучаюсь с выбором) Сандерик ужасен внутри, зато прекрасен снаружи в белом цвете 🙂

взяли сандеро. Солярис приелся по виду быстро. тем более «фарш» сандеро и соляриса не сравнимы. Более или менее, устраивающий нас, солярис ждать 1 год, и по цене 600 тыр, на фиг нужно, скажем дружно.

всего существует 2 марки автомобилей ; мерседес и все остальное . )))))

Казус в примерочной

Чувствуете ли вы вкус еды во сне?

Химки

Семейный отдых ,какой он должен быть?

Сайт знакомств и женщины 35+

Украинки.

Почему работающие люди содержат бездельников?

Почему английский тяжелее русского

Смотрели ли вы Гарри Поттера?

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы, частично или полностью опубликованные с помощью сервиса Woman.ru. Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.

Читать еще:  Когда менять масло в автоматической коробке передач Хендай Солярис

Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование владельцами сайта Woman.ru. Все материалы сайта Woman.ru, независимо от формы и даты размещения на сайте, могут быть использованы только с согласия владельцев сайта.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.) на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Тест-драйв Renault Logan VS Hyundai Solaris: рыцари эпохи локализации

Выглядит на все пять

Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок — можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.

«Наши» иномарки

Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.

Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года

Грани разумного… комфорта

На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях.

В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно «не держит» при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом.

А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом.

Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль.

Читать еще:  Хендай Солярис замена масла в коробке автомат

Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей.

В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда?

Сразу можно сказать, что кузов у Hyundai Solaris намного эффектнее выглядит. А в Sandero нет ничего запоминающегося. То же можно сказать и о салоне – у «корейца» он технологичнее.

Кузов Renault Sandero немного – на 5 сантиметров – выше кузова Hyundai Solaris, но это важно, ведь в Hyundai Solaris потолок совсем низкий. Зато у представителя Hyundai вместительнее багажник, причем на 50 литров.

Двигатель, которым оснащается Solaris, немного мощнее двигателя оппонента, что позволяет на полсекунды быстрее разогнать его до сотни.

Клиренс у Hyundai Solaris выше на 5 мм, но колесная база Renault Sandero больше на 19 мм.

Нужно отметить также то, что Renault Sandero выпустили на три года раньше, и он успел лучше прижиться и завоевать популярность.

При быстрой езде Hyundai Solaris начинает выходить из-под контроля – отзывчивость руля резко падает и ESP не помогает. А Renault Sandero намного легче управляется, даже если вы двигаетесь быстрее 90 км в час. Подвеска у Renault Sandero также лучше, она почти без скачков глотает все неровности дороги, чем обеспечивает вполне комфортную езду.

Безопасность в Hyundai Solaris лучше, чем в Renault Sandero – здесь надо учитывать шесть подушек безопасности против двух соответственно.

С чем продаются на рынке б/у

Средняя стоимость подержанной LADA XRAY — 554 тыс. рублей. За Sandero Stepway II до рестайлинга просят 540 тыс. рублей, после — 690 тыс. рублей.

«Икс Реев» продается втрое больше (4 007 против 1 277 на данный момент), а значит шанс найти подходящее авто намного выше. 2016 год лучше не рассматривать: «АвтоВАЗ» еще допиливал сырые автомобили, исправляя косяки поставщиков компонентов и недостатки конструкции. Но и с более поздними автомобилями могут быть проблемы, во избежание которых еще до осмотра можно проверить машину на проблемы.

За 500 тыс. рублей мы нашли XRAY 2017 года с мотором 1,6 и МКПП:

Проверка через avtocod.ru показала залог. Банк может предъявить свои права на автомобиль, если бывший владелец перестанет платить по долгам.

С октября 2018-го висит штраф на 1 500 рублей.

Из-за их неуплаты ГИБДД может наложить ограничения на автомобиль. Идем мимо и присматриваемся к Sandero Stepway.

За 700 тыс. рублей продается рестайлинговый экземпляр с таксистскими цветографическими схемами по бокам.

Отчет avtocod.ru подтверждает работу в такси.

Лицензия действительна до 2024 года.

Тем, кто хочет взять машину для пассажирских перевозок, такой вариант можно было бы рассмотреть, если бы не залог, пара ограничений ГИБДД и семь неоплаченных штрафов на 11 594 рубля.

Очень «косячный» автомобиль. Не спасет даже мотор от Nissan, который, как хвастает продавец, гонит как «мама». И хоть изменение в конструкции владелец зарегистрировал в ГИБДД, мы все равно обходим машину стороной.

Для кого подходит Логан 2 и Солярис

Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.

Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.

По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.

Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector