Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис

Нынешний обзор посвящен двум автомобилям, которые действительно обрели статус народных «колесниц». Один из них является хитом корейской автомобильной индустрии. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на первичном и вторичном отечественных рынках. Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, что лучше, а также что выбрать.

Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт.

Комфорт водителя и пассажиров

Итак, если уж и сравнивать, то только максимально возможные показатели. Для Рено это комплектация Престиж, для Хендай – Фэмили.

Пощупав и потрогав все «крутелочки» в обоих автомобилях, посидев и там, и там, сразу понимаешь, что у этих двух производителей совершенно разное понятие о комфорте.

Начнем с француза. Его передние кресла абсолютно не несут никакой смысловой нагрузки, кроме как обозначение места для водителя. Боковая поддержка отсутствует напрочь, сиденья бесформенны. Но есть один большой положительный момент – кресло очень мягкое, что будет приятной мелочью для людей в возрасте.

Что касается каких-либо гаджетов, то у Рено их практически нет. Кнопки на руле отсутствуют даже в максимальной комплектации, передняя панель словно топором сделана. Неплохо смотрятся только дверные ручки и окантовка дефлекторов. Из удобств есть регулировки сидений водителя и пассажира, регулировка руля, электропривод зеркал, электростеклоподъемники. Есть здесь и подогрев передних сидений.

Надо сказать, что все эти опции были доступны и в первом поколении авто, так что ничего нового не добавилось. Есть правда и тут нюансы – даже с наличием всех этих «электронных» игрушек, комфорта не ощущаешь совсем. Виной тому эргономика. Она французская и этим все сказано. Французы всегда любили выпускать «сумасшедшие авто». Здесь ничего не поменялось: кнопка звукового сигнала у Логана находится не на руле, кнопки передних стеклоподъемников расположены не на двери. Все четыре кнопки привода стекол разнесены в разные стороны непонятно только, с какой целью.

Однако есть тут и светлый момент – это количество свободного места. Новый Логан, значительно подрос по сравнению со своим предшественником. Если первое поколение автомобилей имело всего 4250 мм длины, то авто образца 2014 года имеет показатель 4346 мм. Причем надо сказать, что все эти добавленные миллиметры ушли именно в салон – места здесь предостаточно как переднему пассажиру с водителем, так и задним.

Нельзя тоже самое сказать про Хендай. Места сзади меньше. Кроме того, сидение довольно короткое, что особенно неудобно в дальних поездках. Оно слегка утоплено, на манер спортивных автомобилей, что делает его крайне неудобным для рослых пассажиров.

Зато спереди находиться и комфортно, и приятно. Садясь на переднее сидение Соляриса, словно попадаешь в авто, которые имеет класс выше. Все кнопки и ручки находятся на своих местах и подходят к общему дизайну интерьера. Оглядев салон, получаешь впечатление единства стиля, гармонии в сочетании всех материалов, всех элементов, всех вставок.

Что касается сидений, то в этом авто они обеспечивают хорошую поддержку автомобиля даже в очень крутых поворотах. На руле имеются кнопки управления штатной аудиосистемой и телефоном.

В общем и целом внутренний дизайн, как и внешний, рассчитан главным образом только на молодежь. Большим доказательством тому является наличие специального выносного переходника, к которому можно подключить плеер, айфон, да и любое другое USB устройство, и наслаждаться любимой музыкой.

Хендай Солярис

Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.

Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.

Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.

После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.

Читать еще:  Какие лампы стоят в фарах Хендай Солярис

Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Тест-драйв Renault Logan VS Hyundai Solaris: рыцари эпохи локализации

Выглядит на все пять

Казалось бы, какой смысл их сравнивать?! Logan начали продавать в России с середины 2005 года, а румынские дороги, кишащие сегодня «Дачами-Логан», встретили угловатые седанчики годом раньше. Solaris новинка из новинок — можно сказать, краска застыть не успела.

В общем, нет смысла долго рассуждать на тему дизайна двух «бюджетников» и соответствия их внешности годам выпуска. Можно спорить, но кажется, что Solaris привлекает не только бывших владельцев отечественных автомобилей, но и тех, кто хочет сменить подержанную иномарку на новый современный автомобиль. А вот основная аудитория Logan видимо те, кто готов расстаться с поднадоевшей (или «посыпавшейся») «Ладой» и созрел до иномарки, пусть и российского производства.

Во внешности Solaris есть семейные черты, свойственные другим современным моделям Hyundai. В частности пропорционально и стилистически бюджетный хэтчбек напоминает старшего сородича Sonata, с которым его легко спутать на расстоянии. Владельцы последнего вряд ли сильно расстроены от того, что похожий на «Сонату» автомобиль можно купить за 400 000 рублей, да и хозяевам бюджетников приятно.

Что до Logan, то его угловатый силуэт можно спутать только с его румынским «близнецом», которых на российской земле ничтожно мало.

«Наши» иномарки

Renault Logan собирают под Москвой на заводе Автофрамос. Производство началось в 2005 году, ежегодно выпускается 120 000 автомобилей. Кроме Logan там же производят и пятидверный вариант «Логана» – хэтчбек Sandero.

Первый Hyundai Solaris сошел с конвейера завода в Ленобласти в 2011 году. Объемы производства растут день ото дня, и в 2011 году планируется произвести 105 000 седанов. В скором времени компания Hyundai собирается начать сборку еще и хэтчбека на базе Solaris, но случится это не раньше конца весны – начала лета 2011 года

Грани разумного… комфорта

На тесте компанию Logan в максимальной комплектации Prestige, составил Solaris также в максимальном исполнении Family. Впрочем, в данном случае производители по-разному подходят к пониманию комфортного интерьера в бюджетных автомобилях.

В Logan действительно комфортно по-бюджетному. Мягкое кресло бесформено и абсолютно «не держит» при резких перестроениях. Кнопок на руле не предусмотрено; передняя панель не блещет изысканностью и технологичностью дизайна – разве что окантовки дефлекторов и дверные ручки решены мало-мальски оригинальным образом.

А к французской эргономике придется некоторое время привыкать. В частности, к расположению кнопки звукового сигнала (не на руле!), передних стеклоподъемников (не на дверях!) и задних стеклоподъемников (не рядом с передними!). Претензий по простору в салоне Renault не вызывает ни у сидящих спереди, ни сзади. Да, последним не так удобно, как первым, но для двоих путешественников на галерке мягкий диван Logan будет не самым худшим вариантом.

Solaris словно классом выше. Кнопки-ручки и вставки органично вписаны в стилистику салона, вообще во всем виден единый стиль.

Сиденья в «Солярисе» более хваткие, руль (с кнопками управления аудиосистемой и телефоном!) удобно лежит в руках, и даже регулируется по наклону и вылету. Только традиционно-синяя подсветка кажется чересчур яркой. Впрочем, следы «бюджетности» видны и здесь: тумблер, отвечающий за громкость магнитолы успел сломаться – сделать музыку потише можно, но без сопутствующего «щелчка» клавишей.

В целом Solaris явно рассчитывает на благосклонность молодых водителей. Есть iPhone, карманный MP3-плеер или просто флешка? Тогда необязательно возить с собой музыкальные диски. Любые носители информации с USB-выходом можно подключить к аудиосистеме и проиграть в машине заготовленный дома плейлист. Неплохо для «бюджетника», правда?

Экстерьер

В этом отношении компании пошли разными путями. Корейские дизайнеры создали «текучий» образ, в своей стилистике «струящихся линий». Результатом такого подхода стали многочисленные подштамповки на кузовных панелях, линии и изгибы. Дополняется такой стиль вытянутой оптикой, фонарями, залезающими далеко на задние крылья, стильными колесными дисками и хромированными элементами в передке авто.

Дизайнеры Рено решили пойти по иному пути, выбрав традиционный стиль. Вместе с тем, им почти удалось избавить модель от излишней простоты и скромности. Отныне грубых и прямых линий в кузове и оптике нет. Вместо них – плавные переходы, немного дутые формы кузова, стильная оптика, массивный воздухозаборник и иные элементы. Но слишком простенькая корма, вкупе с откровенно дешевыми дверными ручками, навязчиво напоминают прошлое Логана.

Читать еще:  Какие лампочки на Хендай Солярис

В целом Hyundai Solaris выглядит симпатичнее и солиднее Renault Logan, но его превосходство нельзя назвать абсолютным, даже несмотря на более широкую кузовную гамму, включающую седан и хэтчбек, тогда как французская модель продается только в варианте седан.

Цены и комплектации

Хендай Солярис 2020 модельного года предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Active», «Active Plus», «Comfort» и «Elegance» за 746 000 — 1 006 000 рублей, а Рено Логан 2019 — за 577 000 — 840 990 рублей также в четырёх комплектациях: «Access», «Life», «Drive» и «Style». Как мы видим, пересечение цен происходит в диапазоне 97 990 рублей. Так давайте сравним максимально близкие по цене и модификации автомобили. Базовый Hyundai Solaris «Active» с 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач стоит 746 000 рублей, а Renault Logan «Drive» 1,6-литровым бензиновым мотором (113 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» — 759 990 рублей, то есть на 13 990 р. (2%) дороже. Далее рассмотрим общие и отличительные особенности этих версий.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • ISOFIX;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Дневные ходовые огни;
  • Брызговики спереди;
  • Датчик наружной температуры;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова;
  • Воздушный фильтр салона.

Отличия Hyundai Solaris «Active»:

  • Стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • Аудиоподготовка (4 динамика, антенна);
  • Электроусилитель руля;
  • Иммобилайзер;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Эра-Глонасс;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага.

Отличия Renault Logan «Drive»:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Аудиосистема (AUX, USB, Bluetooth);
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Электронное противоугонное устройство (управление центральным замком в ключе);
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние электростеклоподъёмники;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Противотуманные фары;
  • Брызговики сзади;
  • Легкая тонировка стекол.

Как мы видим, Хендай Солярис «Active» не оборудован самым необходимым — нет кондиционера, «музыки», а Рено Логан «Drive» удивляет отсутствием системы динамической стабилизации, но её можно дополнительно установить за 11 990 рублей.

Далее сравним близкие варианты исполнения моделей с автоматическими коробками передач. Хендай Солярис «Active Plus» с 1,4-литровым бензиновым двигателем (100 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» обойдётся покупателям в 854 000 рублей, а Рено Логан в топовой комплектации «Style» с 1,6-литровым бензиновым мотором (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией — в 840 990 рублей, то есть на 13 010 р. (1%) дешевле. Дополним общие опции и посмотрим, чем отличаются эти версии автомобилей.

Одинаковые опции (в дополнение к предыдущим):

  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи трогания на подъеме;
  • Аудиосистема с USB;
  • Подогрев передних сидений;
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Электростеклоподъемники задние;
  • Сигнализация с управлением центральным замком в ключе;
  • Складывающаяся по частям спинка заднего сиденья.

Отличия Hyundai Solaris «Active Plus»:

  • Кондиционер;
  • Стальные 15-дюймовые колёсные диски;
  • Электроусилитель руля;
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Эра-Глонасс;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага.

Отличия Renault Logan «Style»:

  • Климат-контроль;
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Задние датчики парковки;
  • Круиз-контроль;
  • Противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • Кожаная оплётка рулевого колеса;
  • Брызговики сзади;
  • Легкая тонировка стекол.

Хендай Солярис «Active Plus», несмотря на то, что вполне ожидаемо уступает сопернику в установленном оборудовании, может рассматриваться в качестве серьёзной альтернативы своему конкуренту. А Рено Логан «Style» придётся по душе любителям максимального комфорта в этом ценовом сегменте.

Hyundai Solaris — что есть за эти деньги?

За 500 000 рублей вы можете купить Солярис того же 2013 года, иногда проскакивают экземпляры 2014, но чаще всего они уже неплохо изношены. Здесь важен не столько год выпуска, сколько пробег. Если вы покупаете авто за 500 000 рублей, можно позволить себе искать Solaris с пробегом до 100 000 км, и это нужно делать. Машина будет в достойном состоянии, никаких проблем с кузовом и электрикой, иначе нужно отказываться от приобретения данного экземпляра.

Читать еще:  Хендай Солярис ремонт подогрева сидений

В Солярисе следует обратить внимание на такие нюансы:

  • машинка лишь немного беднее Rio, она имеет другой дизайн, для многих это станет преимуществом, для других — недостатком, но в целом автомобили очень похожи между собой практически всем;
  • двигатель также стоит выбирать 1.6 л на 123 силы, но и покупка 1.4-литрового агрегата сильно не испортит вам настроение, в последнем случае нужно внимательно смотреть на пробег машины;
  • обратите особое внимание на ЛКП, российская покраска оказалась не слишком стойкой к камням на дороге, арки и капот очень часто побиты, и это проблема с коррозией в ближайшем будущем;
  • состояние салона часто рассказывает многое о машине до 100 000 км все вокруг выглядит практически новым, ничего не затерто, отсутствуют следы откровенного износа пластика, с которым есть контакт;
  • лучше брать механику, автоматы также неплохие, но любая проблема с ними будет стоить вам просто невероятно много денег, механика простейшая, она вообще не ломается в данных автомобилях.

Hyundai Solaris в свое время стал народным автомобилем, он стоит несколько дешевле Рио и продавался намного лучше. Сегодня на вторичном рынке это также привело к более высокой конкуренции, так что Solaris можно купить чуть дешевле. Да и выбор больше, что не может не радовать потенциального владельца. Но нужно обращать особое внимание на состояние машины, потенциальный скрученный пробег и другие возможные неприятности с автомобилем. Если вы их недосмотрите, в ремонт придется вкладывать немало.

По функциональности и внутреннему оформлению салона, Хендай однозначно лучше Логана. В штатной комплектации Соляриса присутствуют гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, кондиционер и электростеклоподъемники. Безопасность движения обеспечивает электронная система распределения тормозных усилий, дисковые тормоза впереди и сзади с антиблокировочной системой.

По комфортабельности выигрывает Solaris с его идеально продуманным профилем сидений. Подогрев передних сидений, когда обогреватель греет не только спину и бедра, но и поясницу, очень удобен при путешествии на длительные расстояния в зимнее время.

Вместе с тем во французском автомобиле подкупает просторный салон за счет большей ширины кузова. По объему багажного отделения автомобили практически одинаковы, но в Renault Logan им пользоваться гораздо удобнее. По экономичности впереди находится южнокорейский седан, потребляющий в городских условиях 7,6 л на 100 км пути, а за городом — 4,9 л. У «француза» эти показатели составляют соответственно 9,8 и 5,8 л на сто километров пути. Для разгона с нуля до 100 км/час «корейцу» потребуется 11,5 секунд, а для Renault Logan — 11,9 сек.

Отличная шумоизоляция днища, моторного отсека, арок колес у «француза» дает ему существенное превосходство перед Солярисом. Несмотря на хорошую настроенность подвески «корейца» при полной загрузке дорожный просвет уменьшается, и пассажиры на заднем сиденье ощущают большой дискомфорт при преодолении неровностей на дороге.

Технические характеристики

Рено Логан продается с одним мотором, объем которого 1,6 литров с мощностью 82 лошади. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет 170 километров в час. Расход в городе достигает 10 литров на сотню, а в смешанном режиме – 8.

Рено Логан хорошо подходит для российских дорог, потому как ходовка достаточно мягкая и не требует глобального ремонта даже после того, как пробег стал просто неприличным.

Hyundai Solaris также оборудован мотором 1,4 л, но его максимальная скорость 190 км/ч, а разгон до сотни происходит за 11,5 секунд. Есть еще возможность взять машину с мотором 1,6. Мощность такого движка – 140 коней. Вне зависимости от выбранного силового агрегата, авто подходит как для города, так и для трассы. Трансмиссия представляет собой коробку передач с шестью ступенями.

Хендай Солярис является экономичной машиной. Расход в городе около 7,5 литров, а вот на трассе снизится до 5. Ходовка тут хорошая, водитель не ощущает никакого дискомфорта во время езды по отечественным дорогам. Минус в том, что когда авто забито, задние пассажиры почувствуют абсолютно каждую ямку.

Теперь вам остается сделать выбор в пользу того или иного автомобиля. Подумайте, не торопитесь с решением. Взвесьте все плюсы и минусы. Обе машинки имеют достоинства и недостатки. Учитывайте разные факторы во время раздумий, вплоть до того, как много денег будете тратить на ремонт, ибо это тоже важно.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector