Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор масляного фильтра Hyundai Solaris

Выбор масляного фильтра Hyundai Solaris

Нарушение сроков проведения планового технического осмотра – наиболее частая и распространенная ошибка, которую допускают автовладельцы. Вследствие чего увеличивается износ двигателя, его подвижных элементов, что приводит к снижению мощности, нестабильной работе, преждевременному капитальному ремонту.

Самостоятельно заменить масляный фильтр (далее — МФ) не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства.

Какой воздушный фильтр лучше?

Для HYUNDAI Solaris 1.6 (RB) компания MANN рекомендует следующие фильтры: C 25 016. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Интервалы замены от 30 до 60 тысяч км в зависимости от рекомендаций производителя.

Воздух является необходимым условием сгорания топлива в цилиндрах двигателя. В HYUNDAI Solaris 1.6 (RB), как и в других авто этот воздух берется с улицы и конечно крайне не желательно, чтобы вместе с этим воздухом попадали инородные частицы. Чтобы в Ваш мотор поступал чистый воздух необходим воздушный фильтр. Многие забывают о том, что воздушный фильтр также требует замены каждые 40 тысяч км при нормальных условиях эксплуатации. Воздушные фильтры MANN являются лидерами по очистке воздуха для Вашего мотора. И при ответе на вопрос какой именно воздушный фильтр ставить на HYUNDAI Solaris 1.6 (RB) однозначно отвечаем -MANN. Ниже представлен подбор воздушных фильтров вышеупомянутой компании для Вашего авто.

Фильтры MANN

Краткие характеристики MANN C 25 016

  • Применения: Легковые автомобили
  • Цена: 529
  • Цена элемент: 952902
  • Вид фильтра: Воздух
  • Штрих-код (EAN): 4011558031961
  • Статус поставки: Поставляется

С какой периодичностью менять масло в двигателе?

Следуя советам производителя, масло в двигателе Hyundai Solaris необходимо менять каждые 15 000 км. Но, так как условия эксплуатации автомобиля не всегда умеренные, то необходимо брать в расчет такой параметр, как моточасы, то есть время работы мотора. В условиях большого города, где автомобиль часами может простаивать в пробках, входящие в состав масла присадки теряют свои свойства уже через 10 000 км. Таким образом, двигатель осуществляет свою деятельность в суровых условиях, следовательно, необходимо менять смазочную жидкость через каждые 7 000 – 8 000 км. Также при дополнительных нагрузках на двигатель, к примеру, при езде с прицепом или по горной местности, масло теряет свои свойства значительно быстрее.

Читать еще:  Что лучше Хендай Солярис или ситроен с4

Другие параметры Hyundai Solaris:

Общие параметры масляных фильтров Hyundai Solaris
Общий вид Общий вид масляных фильтровВысота min
Минимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Hyundai Solaris

Измеряется в миллиметрах (мм)

Высота max
Максимальная высота масляного фильтра для разных модификаций Hyundai Solaris

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Важные параметры фильтров основных модификаций Hyundai Solaris
Вариант исполнения
Вариант исполнения для марки и модификации

Параметры и значение
Основные параметры масляных фильтров и их значение

Измеряется в (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Как провести замену смазки самостоятельно — подробный алгоритм

Периодичность замены смазки в двигателе по заявлению производителя, составляет 15 тысяч километров. Придерживаться регламента следует потому, что так мы сможем удлинить срок службы силового агрегата, который пройдет до ближайшего капитального ремонта. Для того, чтобы провести замену, нужно присмотреть место, оборудованное смотровой ямой или подъемником-эстакадой. Лучше всего делать это сразу после того, как двигатель немного остынет, но еще достаточно теплый, а сама смазка находится в разжиженном состоянии.

Хендай Солярис может обладать силовым агрегатом в 1.4 или 1.6 литра, но сама технология от этого не поменяется. Итак, для удобства автолюбителей ниже будет представлена подробная инструкция, как сделать это максимально грамотно и эффективно:

  1. После того, как мотор заглушен, снимаем крышку на маслозаливной горловине. Под картером находим сливную пробку и очищаем пространство вокруг нее от грязи.
  2. Подставляем под сливную горловину заранее приготовленную ненужную рабочую емкость, в которой и будет утилизирована отработанная смазка. Ее объем должен быть не менее 3,5 литра.
  3. Теперь можно выворачивать крышку сливного отверстия и сливать масло примерно в течение 10 минут. После этого нелишним будет тщательно вытереть пробку чистой ветошью и плотно завернуть ее на место. В картере могут остаться подтеки, которые также желательно убрать.
  4. Как известно каждому опытному обладателю Соляриса, по паспорту следует менять не только само масло, но и его фильтр. Делается это для того, чтобы те загрязнения, которые в нем остались не распространились по обновленной чистой смазке. Поэтому емкость требуется подставить под место расположения масляного фильтра и выкручиваем его вращением против часовой стрелки.
  5. Посадочное гнездо фильтрующего элемента нужно очистить от следов потеков и частиц грязи. Новый фильтр завинчиваем до того момента, пока его кронштейн не совпадет с уплотнительным кольцом. Для обеспечения герметизации соединения нужно докрутить еще примерно на ¾ оборота.
  6. Теперь можно приступать к заливке. Сколько нужно масла — на этот вопрос поможет ответить рабочая документация, которая выдается производителем, ее еще по-другому называют книжкой. Для автомобиля Хендай Солярис этот объем составляет 3,3 литра.
  7. Теперь крышку заворачиваем до упора и запускаем двигатель. Надо дать ему поработать в течение примерно 1–2 минут, за это время на приборной панели должен погаснуть индикатор недостаточного давления масла в системе. Визуально нужно убедиться в том, что нигде не наблюдаются следы подтекания, особенно под сливной горловиной. Через несколько минут часть смазки стечет в картер и можно будет остановить работу мотора. Теперь осталось произвести контрольный замер уровня в системе.

Пошаговая инструкция

Предварительно снимают крышку горловины мотора. С помощью накидного ключа на «17» ослабляют стяжку пробки. Под соответствующее отверстие подставляется емкость. Ее объем должен превышать 3,5 л. Пробка отворачивается, масло сливается. Для этого понадобится более 10 мин. Если замена жидкости производится после поездки, тогда масло находится в горячем состоянии.

Следующий этап предусматривает проверку состояния уплотнительной шайбы пробки. При сильном ее износе производится установка нового аналога. Пробка протирается и ставится на место. Потеки масла на Hyundai Solaris удаляют. Чтобы снять масляный фильтр, понадобится отвернуть это устройство против часовой стрелки. Затяжка фильтрующего элемента ослабляется съемником. Фильтр масляный демонтируют.

Посадочное место рассматриваемого устройства рекомендуется очистить от грязи и масла. Жидкость наносится на уплотнительное кольцо. Устройство заворачивают от руки до соприкосновения соответствующего кольца с фланцем поддона картера. Затем фильтр поворачивают на ¾ оборота (для обеспечения герметизации соединения). В мотор Hyundai Solaris рекомендуется залить 3,3 л масла.

Крышка горловины заворачивается по часовой стрелке. Двигатель потребуется запустить на пару минут. На приборной панели должен погаснуть сигнализатор аварийного давления масла в моторе. Фильтр и пробка сливного отверстия подтягиваются (при необходимости). Мотор глушат. Следующий этап предусматривает проверку уровня масла. Для этого потребуется установить Hyundai Solaris на горизонтальной площадке, выключив мотор.

Различия замены масляного фильтра без масла и с маслом

Некоторые автовладельцы задаются вопросом о замене масляного фильтра в Солярисе без масла. Процедура достаточно спорная, предполагается, что менять фильтрующий элемент с сохранением старой смазки нецелесообразно — он быстро забьется и выйдет из строя.

С учетом данного фактора замену фильтра и масла производят параллельно. Однако при возникновении необходимости можно попытаться произвести весь процесс, не прибегая к полному сливу смазки.

Для этого сразу находят фильтрующий элемент и, подставив под него емкость, откручивают. Процесс замены фильтра производится парой несложных действий, после чего его прикручивают обратно. Слитую жидкость с помощью воронки также возвращают в систему через наливную горловину.

Заменять рекомендованное фирменное масло не всегда целесообразно, оно наилучшим образом соответствует характеристикам модели. Но если автомобиль эксплуатируется в жестких климатических условиях, можно подобрать боле разжиженное масло, соответствующее стандарту API SM и ILSAC GF-4.

При выборе фильтра необходимо ориентироваться на рекомендации производителя. Отлично подойдет Hyundai 2630035503, а если он недоступен по цене, или его нет в регионе проживания, можно выбрать Mann W81180 BOSch 45103316 Sakura C1003.

Как не купить подделку

Приобретая масло, которое рекомендует завод изготовитель, — тщательно изучите упаковку и проверьте его качество.

Проверка может быть такой:

  • налейте смазку в прозрачный стакан и дайте ему постоять несколько часов. Оригинал останется однородным по составу, а подделка распадется на слои и может «выбросить» осадок;
  • капните проверяемую жидкость на белый лист бумаги и подождите, пока она полностью впитается. После этого внимательно рассмотрите ее на предмет различных вкраплений. У подделки их наличие вполне возможно, а у оригинала — нет.

И главное — приобретайте смазочные материалы только у официальных дилеров или в специализированных магазинах, которые дают гарантию на свою продукцию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector