Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Солярис

Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Солярис

Промышленность производит различные типы подобных изделий. Помимо стандартных, пользующихся особой популярностью из-за доступной цены и хороших технических характеристик, выпускают лампы:

  1. Имеющие длительный рабочий ресурс.
  2. Обладающие повышенной мощностью.
  3. С увеличенным потоком света.
  4. Комфортным освещением для глаз.
  5. Жёлтым свечением для плохой погоды.

Автолюбитель должен выбрать нужный вид исходя из условий эксплуатации автомобиля, конструкции фар, местных климатических условий.

Лучшие галогеновые лампы H4 сезона 2019 представляют в начале нашего обзора стандартные модели.

Увеличение светового потока в этих изделиях происходит не за счёт увеличенной мощности прибора, а достигается с помощью использования внутренних резервов: применения инновационных технологий при производстве.

Достоинством таких ламп является улучшение освещения без увеличения нагрузки на электрические схемы, элементы конструкций фар.

Такие лампы следует устанавливать автолюбителям, имеющим проблемы по зрению, водителям старшего возраста.

К недостаткам H4 с усиленным световым потоком нужно отнести их уменьшенный рабочий ресурс. Также эти приборы требуют точной регулировки, что позволит избежать ослепления других участников движения.

В стремлении улучшить характеристики ламп производители идут на различные ухищрения. Одним из таких вариантов является производство галогеновых ламп с эффектом ксенона.

Белое свечение фар ксеноновых ламп освещает лучше и дальше магистраль. Однако подобные изделия отличаются повышенной стоимостью по сравнению с обычными «галогенками». Чтобы отфильтровать жёлтый свет в них, и создать имитацию белого света колбу окрашивают синим. Такая продукция стоит дешевле ксеноновых изделий.

В сухую погоду подобная технология производства даёт определённый эффект, при осадках – от неё пользы не больше, чем от стандартных галогеновых ламп.

Тем не менее отметим в обзоре лучшие лампы H4 с псевдоксеноном.

Работа осветительных приборов группы отличается мощным световым потоком белого цвета, длительным ресурсом использования, экономичностью и малым нагревом. Однако о применении таких ламп заставляют задуматься следующие факторы: высокая, по сравнению с галогеновыми лампами, стоимость и запрет на самовольную установку.

Эти лампы можно устанавливать в фары головного освещения автомобилей, конструкция которых рассчитана на это. Неправильное размещение изделий приводит к ослеплению водителей встречного потока машин и созданию аварийных ситуаций.

Светодиодные лампы H4 пользуются большой популярностью у автолюбителей. Их привлекает экономичность изделий, большой срок «службы», эффективность освещения. Единственное, что может отпугнуть в использовании такого товара – высокая стоимость.

Расскажем о наиболее востребованных в этом сезоне моделях.

Замена ламп ближнего света Солярис 2017

Для более удобной замена лампы с левой стороны в Хендай Солярис 2017, Хендай Солярис II необходимо снять пластиковую защиту.

После снятия защиты появляется доступ к лампе и производиться ее замена.

Без снятия защиты

Также есть способ замены лапы без снятия пластиковой защиты.

1 Необходимо снять защитную крышку.

2 Далее необходимо надавить пальцем на край цоколя лампы, и провернуть её на пол оборота против часовой стрелки.

3 Достаем старую лампу

При установке новой лампы придерживайте лампу одним пальцем, а другим необходимо провернуть ее на пол оборота.

Сборка фары осуществляется в обратной последовательности, но если у вас остались какие либо вопросы пишите их в комментариях.

Замена ламп Солярис 2018 Видео

LED лампы в Солярис 2017 — 2018 — 2019 год выпуска.

Мы в социальных сетях: VK и Fb

Замена ламп в ДХО

Если необходима замена лампочек ходовых огней Хендай, процедура осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо найти болт, который фиксирует бампер со стороны колеса. С помощью жидкости WD-40 необходимо обработать его для того, чтобы болт было проще открутить. Подождите несколько минут, пока жидкость не разъест ржавчину. Используя гаечный ключ на 10, необходимо выкрутить этот болт. Если с откручиванием возникли сложности, воспользуйтесь шуруповертом.
  2. Далее, следует отсоединить боковые фиксаторы бампера. Отогните боковину таким образом, чтобы в появившуюся щель могла пролезть ваша рука.
  3. Когда вы просунете руку в щель, вы сможете нащупать патрон лампочки. Чтобы произвести замену на ксенон или другие лампы, патрон нужно выкрутить и демонтировать. Выкручивается патрон против часовой стрелки.
  4. Когда патрон будет демонтирован, можно произвести замену лампочек. Для ходовых огней вполне можно использовать одноконтактные диоды. Извлеките старую лампу и установите на ее место диод.
  5. Теперь в обратной последовательности просуньте руку в щель и произведите монтаж патрона с установленной лампочкой.
  6. Теперь нужно закрыть фиксатора бампера и верните боковину на ее первоначальное место. Как видите, процедура достаточно простая и не требует специфических знаний (автор видео — Rama rus).
Читать еще:  Как с Хендай Солярис слить бензин

Описание рабочего процесса

Рассмотрим, как производится замена лампы ближнего света на Хендай Солярис:

Подготовка

Никаких специальных инструментов, как правило, не требуется. Тем не менее, следует приготовит тканевые перчатки, кусок чистой ветоши и спирт для протирки колбы. Это важно, так как она при работе сильно нагревается. Следы рук превращаются в темные пятна, ухудшающие параметры светового потока.

Пошаговая инструкция

  • открыть капот;
  • поворотом против часовой стрелки снять крышку с задней стороны отсека головного света;
  • отключить колодку с проводами от цоколя;
  • нажать на пружинный фиксатор, вывести его из зацепления с крючком и отвести вверх;
  • вынуть перегоревшую лампу и вставить новую;
  • произвести сборку в обратной последовательности.

Важно! Процесс не составляет сложности и обычно выполняется за 10 минут. Необходимо соблюдать аккуратность, чтобы случайно не оторвать провода или не разбить колбу. Рекомендуется сразу протереть ее спиртом, даже если прикосновения голыми руками к ней не было — возможно, до этого ее трогали в магазине, на складе и т.д.

Процесс замены

На Хендай Крета заменить лампы ДХО достаточно просто своими руками. Процесс потребуем демонтажа переднего бампера, но можно обойтись и без этого, если есть доступ снизу транспортного средства.

Особого инструментария не потребуется, а поэтому приступаем непосредственно к процессу смены лампочек на Крета:

  1. Демонтируем колесо.
  2. Откручиваем грязеотбойник.
  3. Теперь необходимо открутить крепление подкрылков.
  4. Снимаем подкрылок.
  5. Находим разъемы питания ламп.
  6. Вынимаем разъём питания.

Замена ходовых огней на Солярисе и другие наши услуги

Автомобильная мастерская оказывает полный перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Владельцы обращаются за помощью в профилактике и замене элементов системы освещения, а именно:

  • прозвон электрической цепи системы освещения, замена повреждённых участков;
  • замена ламп, диодов ходовых огней передней оптики и задних фонарей;
  • профилактика и замена реле;
  • диагностика блока предохранителей, замена перегоревших элементов.

Кроме вышеупомянутых работ мастера специализируются на капитальном ремонте двигателя, коробки передач, трансмиссии, ходовой части, системы рулевого управления, тормозной системы. Благодаря наличию специальных боксов и ремонтных площадок мы имеем возможность подготавливать машину к покрасочным работам, грунтовке, нанесению лака, обработке днища антикоррозийной защитой. В рамках индивидуального заказа устанавливаем внештатное оборудование на технические средства с целью снижения потребления топлива и увеличения мощности.

Все работы выполняются строго по ранее согласованному графику, нарушений нет. Это возможно за счёт слаженной работы команды профессионалов, мастеров своего дела. Современное оборудование, которое установлено в сервисе, позволяет в два раза быстрее осматривать автомобили, распечатывать заключения, рассчитывать количество запасных частей. Увеличение потока посетителей способствовало снижению «живой» очереди, повышению рейтинга сервиса, росту продаж запасных частей.

Набор замены линз для Хендай Солярис 2014-2016 г.в. рестайлинг

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Хендай Солярис 1 поколения в рестайлинговом кузове 2014-2016 г.в. с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Хендай Солярис?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет автомобиля не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Хендай Хендай Солярис?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Все наборы адаптированы специально для автомобилей Hyundai Solaris 1 рестайл 2014-2016 г.в. с заводскими галогеновыми фарами. Комплект выбирается исходя из ваших предпочтений по типу свечения.

Бигалогеновые модули Hella 3R H7:

Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella 3R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Биксеноновые модули Hella 3R:

Если Вам нужен более яркий и качественный ксеноновый свет, то Вам подойдет этот набор. Для его подключения дополнительно потребуется комплект ксенона. В комплект входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

Бисветодиодные модули Vision Biled Adaptive:

Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Adaptive * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

После замены линз Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Дополнительный дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Как заменить лампы птф самостоятельно

Итак, снимаем или выворачиваем колесо и с помощью отвертки откручиваем клипсы крепления подкрылка.

Так же снимаем клипсы крепления нижнего переднего крепления подкрылка к переднему бамперу и отгибаем подкрылок назад.

Теперь аккуратно поворачиваем лампу против часовой стрелки и вытаскиваем ее из противотуманки.

Отсоединяем штекер питания, берем новую лампу подсоединяем к ней штекер и устанавливаем ее в птф. Поворачиваем по часовой стрелке, проверяем ее работоспособность и прикручиваем подкрылок обратно.

На этом процесс замены лампы в птф завершен. Если у вас возникли какие-либо вопросы их вы можете задать в комментариях.

Новый день новый пост. Некоторые интересовались, какие работы входят в мой репертуар), поэтому сегодня расскажу про чистку впускного коллектора.

Аахха, очень наверное это будет «интересно» почитать на досуге кому-то).

Ответственные задания мне пока не доверяют, относятся очень осторожно, и пока я в подмастерьях у наших замечательных механиков.

Как вообще начинается мой рабочий день – я прихожу за 30 минут до открытия сервиса, т.е. в 10:30, привожу себя в порядок, там крашусь (дома не успеваю), завтракаю сырниками с вареньем или сгущенкой (я же все таки кондитер бывший)))), переодеваюсь в свою утра-модную спецовку состоящую из шпилек и короткого платья и обязательно волосы распущенные еще)))) ахахах А если серьезно, то переодеваюсь в обычную рабочую одежду, которую не жалко запачкать. У меня всегда несколько пар перчаток с собой, потому что несколько дней подряд мы делали чистку впускного коллектора и не нравится мне, когда мастер с грязными перчатками и спецовкой. В рем.зоне как в хирургии, у нас в noname.expert за этим сильно следят, чтоб все было чисто, мастера опрятные всегда должны быть. Но конечно это не просто соблюдать.

Так вот) вернемся к последним работам) Несколько дней я помогала чистить впускной коллектор.

Перед каждой работой у меня всегда экскурс от механика, которому я помогаю, что это за работы и все что необходимо будет знать при их выполнении, так вот, что я узнала сегодня про тонкости этого процесса.

Система впуска современного дизельного мотора изрядно обрастает изнутри слоем масло-сажевым отложением. Происходит это из-за того, что продукты горения дизельного топлива, попадают в систему #EGR, перемешиваясь с масляным туманом из системы вентиляции картера, образуют отложения во впускном тракте.

Если сказать достаточно просто то, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан #EGR часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов. И вот в результате этих действий̆ со временем и образуются саже-масляные отложения на впускном коллекторе дизельного двигателя.

Большое конечно им спасибо за подсказки и такие вводные моменты.

Мое участие в процессе было минимальным, но я думаю чем дальше, тем больше мне будут разрешать вносить свою лепту.

Я снимала кожух двигателя))) уже не плохо да?

Но на этом еще не все, потом мне представилась возможность отвернуть болты, крепящие коллектор к мотору, что тоже оказалось не простым заданием, потому что все болты были закручены с большим моментом. Но с этим заданием справились, и потом счищала щеткой грязь с поверхности. Проще было только снять крышку двигателя)))) Хотя не так просто было все качественно прочистить, это нужно аккуратно везде руку просунуть, но мои очень красивые худые ручки это позволяют).

В общем сейчас покажу, что у нас получилось.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector