Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри

Снимаем аккумулятор на Хендай Солярис своими руками: видео внутри

Аккумуляторная батарея или АКБ – это серьёзный элемент для электрической части автомобиля. В переводе с иностранного языка означает «накопитель», а точнее «накопитель энергии с последующей отдачей».

Видео о снятии аккумулятора на Хендай Солярис ниже:

Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

Что нужно учитывать при проведении работ

Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

  • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
  • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

Как выбрать подходящую батарею

Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

Общие правила приобретения батареи таковы:

  • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
  • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
  • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
  • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
  • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
  • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
  • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
  • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
  • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.

Необходимый инструментарий

Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

  • торцевая головка на 12 миллиметров;
  • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Снятие и установка аккумулятора

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора

Сжимаем фиксаторы защитной крышки

Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника

И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора

Выкручиваем болт крепления прижимной планки

Вынимаем из моторного отсека аккумулятор

Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

Читать еще:  Как отключить абс на Хендай Солярис

После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.

При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.

Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.

Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Проверка заряженности аккумулятора

Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.

Some Title Here

Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею. Способы подачи питания в бортовую сеть машины Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри. Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности. Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка.

Европейский аккумулятор 242х175х190 на Solaris Rio

После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

Детали и расходники:

Подача питания на генератор Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат.

Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора. Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь.

В случае образования трещин в АКБ или наличия утечек электролита необходимо принять определенные меры для защиты кожи. Перед снятием АКБ надевайте перчатки из плотной резины бытовые перчатки не подходят. Осмотрите аккумуляторную полку на наличие повреждений, вызванных утечкой электролита.

Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистите поврежденную зону жесткой щеткой и протрите тканью, смоченной водным раствором соды. Очистите верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.

Осмотрите корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить. Почистите полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента. Почистите внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи.

Замените поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы.

Аккумулятор (родной). Как снять крышку?

#1 Офлайн vitaminzvm

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • Имя: Жовтий Віталій
    • Город: Тернопіль
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2008)

    Перейти в гараж

    Вложенные файлы

    • image.jpg33,79 КБ 1 Скачано
    • Наверх

    #2 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.696 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Я в свое время тоже пытался, но не смог. Видать там крышка намертво прикреплена.

    НО! Я его заряжал без снятия крышек. И нормально. Там в любом случае есть отверстия для вентиляции — не вздуется.

    • Наверх

    #3 Офлайн vitaminzvm

  • Новобранец
  • 19 сообщений
    • Имя: Жовтий Віталій
    • Город: Тернопіль
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2008)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #4 Офлайн Pro100

    Читать еще:  Хендай Солярис комплектация комфорт что входит
  • Администратор
  • 3.696 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Моему тоже было 7 лет и я его заряжал пару раз обычным дешевым зарядным устройством. На всю ночь осталял и не парился. и ничего с ним не случилось.

    • Наверх

    #5 Офлайн Alexander Repalov

  • Член клуба
  • 776 сообщений
    • Имя: Александр
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (RB) / Solaris — Wit / HatchBack (2012)

    Перейти в гараж

    Желательно узнать тип аккумулятора — обслуживаемый (есть доступ к банкам) или не обслуживаемый (заклеена крышка намертво)

    и тогда пытаться вскрыть его.

    На подзарядку это не влияет вроде как, особенно если заряжать небольшими токами.

    Но ИМХО 7 лет это более чем достаточно и наверное стоит задуматься о замене — ИМХО

    • Наверх

    #6 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 733 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    • Наверх

    #7 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.696 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    подзарядить — дотянет до весны, а там и лето можно еще проездить. И на след зиму неспеша выбирать новый аккумулятор.

    • 1
    • Наверх

    #8 Офлайн victor

    Вечно не довольный.

  • Член клуба
  • 733 сообщений
    • Имя: Виктор
    • Город: Одесса-Южный
    • В гараже:
    • Accent 1,4 МКПП (2008)
    • BMW E39 540IA (1998)

    Перейти в гараж

    И на след зиму неспеша выбирать новый аккумулятор.

    • Наверх

    #9 Офлайн Павло

  • Новобранец
  • 1 сообщений
  • Хочу попробовать подзарядить свой родной аккумулятор. С утра уже при сегодняшнем морозе не смог завести автомобиль. Подскажите как добраться до пробок с кислотой. Уже полчаса мучаюсь никак не получаеться снять крышку (если она конечно снимается).

    можеш навіть не пробувати знімати кришку, вона запаяна сам сьогодні перевірив, але в мене є пробки. поставив заряджатися в обід тільки зняв, попробую завтра.

    Как самостоятельно снять аккумулятор машины Hyundai Solaris

    Чтобы машина продолжала радовать своего владельца, нужно не только разобраться, как снять аккумулятор с машины Хендай Солярис, но и правильно выбрать батарею нужного типа и соблюдать при снятии старого образца ряд правил.

    Что нужно учитывать при проведении работ

    Проводя замену АКБ Hyundai Solaris или иного автомобиля, нужно придерживаться следующих правил:

    • Прежде всего – обесточивание электросхемы машины нужно начинать только и строго с клеммы «минус». Тогда можно гарантировать успешное отключение тока, не сопровождающееся неприятными инцидентами. Поскольку кузов и основные крупные комплектующие машины обладают значительной массой, при подключении к какому-либо электрическому устройству хватает направления к нему провода с плюсовым зарядом, минусовой же образуется сам от веса деталей. Если же владелец машины начинает отключать ток с «плюса», существует большая вероятность замыкания цепи на некоторый металлический предмет большого веса. Короткое замыкание чревато тяжелыми последствиями – плавлением проводки, неисправностью блока управления или другой электроники, сбиванием настроек сигнализационной системы. Поэтому последовательность обесточивания должна строго соблюдаться.
    • Саму батарею необходимо вытаскивать бережно, следя, чтобы она не выпадала из рук и не переворачивалась. У батареи довольно большая масса, но хрупкий корпус, и после падения аккумулятор неминуемо приходит в негодность.

    Как выбрать подходящую батарею

    Машины Хендай Солярис выпускаются в нескольких моделях, которые можно обозначить соответственно годам их выпуска в серийное производство: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019. До 2017 года в них применялись двигатели типа «Гамма» по 1,4 и 1,6 л, в позднейших моделях – «Каппа» 1,4 и «Гамма» 1,6. Если автолюбитель решил заменять батарею, ему нужно позаботиться о приобретении образца, подходящего его собственной «ласточке».

    Общие правила приобретения батареи таковы:

    • Необходим учет технических характеристик генератора, снабжающего питанием электрическое оборудование. Приобретаемый аккумулятор должен подходить генератору. АКБ, устанавливаемые в Хюндай Солярис заводом-изготовителем, имеют емкость в 60 ампер-часов.
    • Приобретая АКБ, нужно тщательно осмотреть ее корпус – проверить, чтобы не было помятостей, царапин и иных нарушений целостности.
    • Важно, чтобы размеры батареи были такие же, как у прежней, чтобы она разместилась в положенном месте. У машин рассматриваемой марки заводской АКБ имеет параметры 23х17,5х20,5 сантиметров.
    • Нужно учитывать и полярность аккумулятора. Данная марка имеет батарею азиатского типа, обладающую обратной полярностью.
    • Нужно, чтобы пусковой ток аккумулятора соответствовал такому у заводского образца (500–600 ампер). Величина тока влияет на скорость запуска машины, особенно в морозные зимы.
    • Существуют обслуживаемые и необслуживаемые типы АКБ, и на Хюндай Солярис заводом-изготовителем установлен образец из второй категории.
    • Нужно обращать внимание на дату производства батарейки и по возможности выбирать модель, выпущенную позднее (значение имеет именно время выпуска, а не установки в автомобиль). Срок годности автомобильных батарей составляет от трех до пяти лет с момента выпуска.
    • Приобретая батарею, не следует забывать произвести замер плотности электролита и проверить, что батарея заряжена полностью.
    • Нужно потребовать у продавца гарантийный талон и сертификат качества.
    Читать еще:  Как поменять лампу ближнего света на Хендай Солярис

    Необходимый инструментарий

    Для выполнения работы автовладельцу понадобятся следующие инструменты:

    • торцевая головка на 12 миллиметров;
    • гаечный ключ на ровно 1 сантиметр.

    Навигация по сайту

    После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора. Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи.

    Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства. Подача питания на генератор Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека.

    Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора.

    Проверка технического состояния аккумуляторной батареи

    С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора. Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

    Способы с проникновением в салон или под капот Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения. Перед снятием АКБ надевайте перчатки из плотной резины бытовые перчатки не подходят.

    Осмотрите аккумуляторную полку на наличие повреждений, вызванных утечкой электролита. Если имеются следы повреждений кислотой, необходимо очистить эту зону теплым водным раствором соды. Зачистите поврежденную зону жесткой щеткой и протрите тканью, смоченной водным раствором соды. Очистите верхнюю часть АКБ с помощью раствора, описанного выше.

    Осмотрите корпус и крышку аккумуляторной батареи на наличие трещин. Если трещины имеются, аккумуляторную батарею необходимо заменить.

    Почистите полюсные штыри аккумуляторной батареи с помощью соответствующего инструмента. Почистите внутренние поверхности контактных зажимов с помощью соответствующего инструмента для чистки аккумуляторной батареи.

    Замена аккумулятора Солярис

    Замените поврежденные и изношенные провода, а также сломанные контактные зажимы. Установите аккумуляторную батарею в автомобиль. Если состав устройства соответствует нормам, требуется обычная подзарядка. Можно воспользоваться услугами станции технического обслуживания или провести данную операцию самому. Как показывает практика — это не так уж и сложно.

    Самостоятельное снятие аккумулятора на Хендай Солярис Необходимый инструмент для снятия аккумулятора. Иногда ошибочные действия приводят к дополнительным финансовым и временным затратам.

    Чтобы достичь поставленной цели, необходимо: Открыть замок капота моторного отсека. Для этого достаточно ослабить болт на удерживающем зажиме клеммы и поднять её вверх. Минусовая клемма аккумулятора вблизи.

    Обычно он закрыт защитной крышкой, на которой промаркирован крестик в кружочке. Чтобы получить доступ к зажиму с этой стороны, достаточно сжать фиксаторы крышки и приподнять её вверх.

    Выбираем АКБ

    Габариты и характеристики штатной АКБ Хендай Соляриса:

    • 232×173×225
    • 60Ah
    • пусковой ток 550А
    • обратная полярность

    Из опыта большинства автомобилистов известно, что по длине влезут до 238мм, в глубину до 175мм, не более.

    Т.к. большинство магазинов предлагает АКБ Varta/Bosch (что по сути своей одно и тоже, т.к. оба собираются на заводе Varta) двух моделей:

    • Varta/Bosch BLUE 552 400 047 — емкость 52Ah, пуск. ток 470A.
    • Varta/Bosch SILVER 554 400 053 — емкость 54Ah, пуск. ток 530A, габариты у обоих 207×175×190.

    Особо не грамотные продавцы предлагают ширпотреб из ряда Varta/Bosch на 60Ah с размерами 242×175×225, само собой они не помещаются по длине, либо пилите площадку, тогда появляется опасность «съезда» АКБ со своего штатного места, либо пилите бурт АКБ слева или справа на 4-5 мм.

    Мониторинг рынка показал, что наиболее подходят две модели — MEDALIST и TUDOR:

    • MEDALIST 75D23L — емкость 65Ah, пуск. ток 580A, габариты 232×175×225.

    Также, существует более мощный аналог:

    • MEDALIST 80D23L — емкость 70Ah, пуск. ток 590A, габариты 232×175×225.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector