Kia-bash.ru

Kia Motors Corporation
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай Солярис замена приводного ремня

Авто-Миг

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

  • Ремонт Киа Рио
  • Ремонт Киа Сид
  • Ремонт Киа Соул
  • Ремонт Киа Венга
  • Ремонт Киа Бонго
  • Ремонт Киа Мохав
  • Ремонт Киа Селтос
  • Ремонт Киа Каренс
  • Ремонт Киа Кворис
  • Ремонт Киа Церато
  • Ремонт Киа Опирус
  • Ремонт Киа Оптима
  • Ремонт Киа Стингер
  • Ремонт Киа Спектра
  • Ремонт Киа Соренто
  • Ремонт Киа Пиканто
  • Ремонт Киа Карнивал
  • Ремонт Киа Спортейдж
  • Ремонт Киа Маджентис
  • Ремонт Хендай I20
  • Ремонт Хендай I30
  • Ремонт Хендай i40
  • Ремонт Хендай IX35
  • Ремонт Хендай IX55
  • Ремонт Хендай Гетц
  • Ремонт Хендай Крета
  • Ремонт Хендай Верна
  • Ремонт Хендай Туссан
  • Ремонт Хендай Акцент
  • Ремонт Хендай Портер
  • Ремонт Хендай Соната
  • Ремонт Хендай Старекс
  • Ремонт Хендай Грандер
  • Ремонт Хендай Элантра
  • Ремонт Хендай Солярис
  • Ремонт Хендай Матрикс
  • Ремонт Хендай Санта Фе
  • Ремонт Хендай Дженезис

Ремонт других марок

  • Замена масла в двигателе Форд

  • Замена цепи и ремня ГРМ
  • Диагностика
  • Замена пружин и аморт..
  • Замена антифриза
  • Ремонт генератора
  • Замена гидро…
  • Замена гофры глушителя
  • Замена датчиков Киа…
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена и ремонт двигате..
  • Замена и ремонт рулевой…
  • Замена и ремонт стартера
  • Замена компрессора…
  • Замена масла Киа Хендай
  • Замена маслосъемных…
  • Замена насоса ГУР
  • Замена опорных…
  • Замена подушки…
  • Замена подшипника…
  • Замена помпы
  • Замена приводного ремня
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена прокладки…
  • Замена радиатора
  • Замена радиатора печки
  • Замена рулевых тяг и…
  • Замена рычагов
  • Замена сайлентблоков…
  • Замена сальника
  • Замена свечей зажигания
  • Замена стекла
  • Замена втулок и стоек…
  • Замена сцепления Киа…
  • Замена фильтров Киа…
  • Замена тормозных…
  • Замена шаровых
  • Замена пыльника и ШРУСа…
  • Заправка кондиционера
  • Калибровка ЭУР
  • Промывка инжектора
  • Промывка радиатора
  • Промывка форсунок
  • Регулировка зазоров…
  • Ремонт…
  • Сход-развал
  • Удаление катализатора
  • Шиномонтаж

Как заменить агрегатный ремень Хендай Солярис?

Замена вспомогательного элемента привода производится при появлении первых признаков:

  • отслоения ткани или резины;
  • трещин;
  • надрывов;
  • подтеков масла, что говорит об утечках из двигателя;
  • иных механических повреждений.

Лопнувший в дороге из-за недогляда водителя небольшой ремешок при отсутствии запасной детали и неумении провести ремонт своими руками приведет к необходимости эвакуации автомобиля на сервис.

Чтобы произвести замену своими руками, необходимо:

  • открыть капот;
  • при помощи монтажной лопатки или отвертки отжать кронштейн приводного ролика;
  • снять деталь с роликов;
  • проверить работоспособность натяжного ролика, несколько раз провернув его. Если чувствуется сопротивление, и ролик вращается очень туго, его придется менять. Для этого подойдет разводной ключ с головкой на 17;
  • установить снятые элементы обратно. Внутренние ручьи шкивов при укладке должны оставаться свободными;
  • повернуть коленчатый вал на три оборота и добиться правильного расположения детали относительно привода вспомогательных агрегатов на шкивах;
  • на финальном этапе проконтролировать, совпадает ли выступ в корпусе ролика с углублением.

Вызывает вопрос у водителя и как натянуть ремень на Хендай Солярис, если он ослабел. Это сделать несложно. Для этого потребуется по шагам, описанным выше, заменить ролик, не меняя ремешок на новый, и произвести его натяжку.

Расположение ремня в Хендай Солярис

Приводный ремень на Хендай Солярис находится под капотом с пассажирской стороны. Он вращает шкивы генератора, гидроусилителя, кондиционера. Существуют разные виды расходников. В целом, рисунок напоминает продольные дорожки, которые обеспечивают износоустойчивость. В зависимости от модели транспортного средства существует разная длина. В частности, для Хендай Солярис необходим расходник длиной 1530 мм для двигателя объемом 1.6 л.

Подготовка к замене

Прежде чем начать процедуру замены приводного ремня, необходимо к ней подготовиться.

Потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка и плоскогубцы;
  • Набор шестигранных головок.

Также потребуется изучить технику безопасности.

Правила техники безопасности:

  1. Проводить замену приводного ремня требуется только на холодном двигателе. Есть риск ожогов.
  2. Замену осуществлять в специальных перчатках и одежде.
  3. Для обеспечения максимальной безопасности отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Процесс замены приводного ремня

Пошаговая инструкция замены приводного ремня в Хендай Солярис:

  1. Установить транспортное средство в гараж.
  2. Открыть капот. С пассажирской стороны виден кожух двигателя. Его необходимо демонтировать.
  3. Ослабить натяжение приводного ремня. Использовать монтажную лопатку, чтобы отжать натяжной ролик.
  4. Отодвинуть аккуратно элемент в сторону, сняв его со шкивов.
  5. Визуально оценить работу натяжного ролика. Производитель рекомендует менять приводной ремень вместе с роликом. Если износ ролика не виден (отсутствует люфт, рывки), его можно оставить.
  6. Снять ролик вместе с устройством натяжения. Для этого демонтировать болт при помощи головки на 17 мм. Обратите внимание: болт имеет левую резьбу. Чтобы его открутить, потребуется вращать по часовой стрелке.
  7. На приводном ремне видны следы масла и антифриза, потребуется найти причину течи и устранить. Как правило, течь возникает по причине износа сальников валов.
  8. Во время установки нового элемента внимательно следить за тем, чтобы пазы ложились на шкивы. Расходник должен быть установлен прямо по центру шкивов.
  9. После монтажа желательно провернуть коленчатый вал несколько раз. Таким образом, передаточный элемент станет на свое место.
  10. После сбора в обратной последовательности установить правый пыльник силового агрегата.
Читать еще:  Как прокачать сцепление на Хендай Солярис

Замена приводного ремня на Хендай Солярис 1 6 завершена.

Что необходимо для замены?

1– натяжной ролик; 2– кронштейн ролика; 3– корпус

Старый и новый ролик натяжителя. При замене ремня генератора необходимо проверить его работу.

Упаковка нового ролика натяжителя ремня генератора.

Ролик натяжителя ремня генератора вблизи.

На Солярисе натяжение ремня регулируется автоматически с помощью механического натяжного устройства, которое в процессе замены тоже необходимо проверить.

Для замены будет необходим стандартный набор инструментов, новый ремень с маркировкой 6РК-2137, номер по каталогу — 2523145002. Ремень на Солярисе имеет шестиручьевую структуру, его длина составляет 2137 мм.

Старый и новый ремень генератора.

Меняем ремень генератора на Хёндай Солярис своими руками

Ремень снимается по такому алгоритму:

  1. Чтобы получить доступ к ремню и натяжителю, необходимо демонтировать правый грязезащитный кожух двигателя.
  2. Чтобы ослабить натяжение ремня, необходимо отжать монтажной лопаткой натяжной ролик.

Отжимаем ремень при помощи лопатки

После этого ремень можно с лёгкостью вывести из зацепления со шкивами.

  • Проверяем состояние натяжного ролика. Завод рекомендует его менять вместе с ремнём, но если он вращается свободно, без рывков, на ролике нет люфтов, его можно оставить.
  • Снимется ролик с натяжным устройством. Для этого необходимо выкрутить фиксирующий болт, используя головку на 17. Болт, который крепит ролик к корпусу натяжителя с левой резьбой.

    Демонтируем натяжной ролик.

  • При установке натяжного устройства необходимо попасть приливом на его кронштейне в прорезь в блоке цилиндров.
  • В том случае, если на ремне были обнаружены следы масла или антифриза, необходимо в обязательном порядке устранить течь. Чаще всего, течь может быть вызвана износом сальников валов.
  • При установке нового ремня необходимо внимательно следить за укладкой его в пазы на шкивах. Ремень должен быть установлен строго по центру шкивов.

    Новый ремень на своём законном месте.

  • После установки желательно провернуть коленвал несколько раз для того, чтобы ремень занял своё место.
  • В последнюю очередь устанавливается правый пыльник двигателя.
  • 2272-4-17-02

    А осуществлять смену по мере износа или появления на нём трещин, разрывов, отслоение тканевого основания и прочих дефектов. Однако следует помнить, что испытания работоспособности ремня проводились в заводских условиях.

    Поэтому при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях необходимость осуществить проверку или замену ремня может наступить намного раньше предполагаемого срока.

    Преждевременный износ, появление трещин или посторонние шумы при работе свидетельствуют о критическом износе. Особенность конструкции Приводной ремень вспомогательных агрегатов обеспечивает работу сразу нескольких значимых элементов двигателя. Кинематическая схема привода включает в себя два ремня, которые включают в работу: Таким образом, значение приводного ремня генератора можно охарактеризовать, как обеспечение работы системы охлаждения двигателя и генератора.

    При эксплуатации автомобиля необходимое значение следует отдавать не только приводному ремню, но и техническим характеристикам его установки. Для нового ремня такие значения должны соответствовать приведенным значениям: Таковым считается даже новый приводной элемент после 5 минут работы.

    Качественная замена генератора Солярис – замена руками профессионалов

    Основные этапы замены генератора следующие:

    • мастер отвинчивает верхнее и нижнее крепления генератора, используя головки и трещотки для удобства;
    • поднимает генератор вверх, послабляет натяжение, снимает ремень со шкива;
    • производит физическую замена генератора, предварительно отсоединив контактную плату сзади;
    • далее совершает процесс сборки и натяжения согласно инструкции, описанной выше.

    Расположение ремня в Хендай Солярис

    Приводный ремень на Хендай Солярис находится под капотом с пассажирской стороны. Он вращает шкивы генератора, гидроусилителя, кондиционера. Существуют разные виды расходников. В целом, рисунок напоминает продольные дорожки, которые обеспечивают износоустойчивость. В зависимости от модели транспортного средства существует разная длина. В частности, для Хендай Солярис необходим расходник длиной 1530 мм для двигателя объемом 1.6 л.

    Читать еще:  Как проверить уровень масла в акпп Хендай Солярис

    Подготовка к замене

    Прежде чем начать процедуру замены приводного ремня, необходимо к ней подготовиться.

    Потребуется:

    • Набор гаечных ключей;
    • Отвертка и плоскогубцы;
    • Набор шестигранных головок.

    Также потребуется изучить технику безопасности.

    Правила техники безопасности:

    1. Проводить замену приводного ремня требуется только на холодном двигателе. Есть риск ожогов.
    2. Замену осуществлять в специальных перчатках и одежде.
    3. Для обеспечения максимальной безопасности отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    Процесс замены приводного ремня

    Пошаговая инструкция замены приводного ремня в Хендай Солярис:

    1. Установить транспортное средство в гараж.
    2. Открыть капот. С пассажирской стороны виден кожух двигателя. Его необходимо демонтировать.
    3. Ослабить натяжение приводного ремня. Использовать монтажную лопатку, чтобы отжать натяжной ролик.
    4. Отодвинуть аккуратно элемент в сторону, сняв его со шкивов.
    5. Визуально оценить работу натяжного ролика. Производитель рекомендует менять приводной ремень вместе с роликом. Если износ ролика не виден (отсутствует люфт, рывки), его можно оставить.
    6. Снять ролик вместе с устройством натяжения. Для этого демонтировать болт при помощи головки на 17 мм. Обратите внимание: болт имеет левую резьбу. Чтобы его открутить, потребуется вращать по часовой стрелке.
    7. На приводном ремне видны следы масла и антифриза, потребуется найти причину течи и устранить. Как правило, течь возникает по причине износа сальников валов.
    8. Во время установки нового элемента внимательно следить за тем, чтобы пазы ложились на шкивы. Расходник должен быть установлен прямо по центру шкивов.
    9. После монтажа желательно провернуть коленчатый вал несколько раз. Таким образом, передаточный элемент станет на свое место.
    10. После сбора в обратной последовательности установить правый пыльник силового агрегата.

    Замена приводного ремня на Хендай Солярис 1 6 завершена.

    Цепь или ремень ГРМ на Солярисе?

    Вопрос, на Солярисе цепь или ремень ГРМ, важен для многих автовладельцев, а для некоторых даже является определяющим при выборе автомобиля.

    Читать далее: Моторное масло Шелл Хеликс преимущества и особенности Shell Helix Ultra 5w40

    Разница приводов в следующем:

    1. Цепь полностью защищена от внешних воздействий.
    2. Срок износа цепи превышает ремень примерно в четыре раза, она почти не растягивается под нагрузкой.
    3. Цепь более устойчива к локальным перегрузкам.
    4. Фазовращатели в цепном приводе конструктивно проще и надежнее.
    5. Качество работы гидронатяжителя цепи снижается при низком давлении масла.
    6. Ремень эластичнее и лучше гасит колебания.
    7. Ремень работает тише и не требует смазки.
    8. Диагностика и замена ремня производится без разборки двигателя.

    Когда мы определились, какой привод ГРМ на Хендай Солярис, перейдем к цене. Цепь ГРМ для Соляриса имеет каталожный номер 243212B200 и стоит порядка 8000 рублей.

    Обрыв цепи ГРМ – явление очень редкое, но полностью исключить такую возможность нельзя. Если на работающем двигателе рвётся цепь ГРМ, последствия наступают самые плачевные. Разрушаются направляющие втулки, седла клапанов, могут загнуться стержни клапанов, повредиться элементы поршневой группы. Проще говоря, при обрыве цепи ГРМ требуется капитальный ремонт двигателя.

    Большинство автолюбителей ищут на HyundaiSolaris цепь или ремень ГРМ,

    последний в корейском седане точно не предусмотрен. Ремень имеется на предыдущих моделях азиатского производителя таких как Hyundai Getz.

    Ремень имеет преимущества перед цепью, главным из которых принято считать бесшумную работу. Стоимость ремня и его замена не высокая, а цепь и работа по ее замене довольно дорогое удовольствие. Ремень не требует смазки, что считается бесспорным достоинством.

    Ремень имеет множество недостатков:

    • Быстры износ. Периодически необходимо проводить замену;
    • Трудоемкость процесса замены;
    • Высокая стоимость замены, составляющая 15 тысяч рублей.

    У меня от завода на Нисан саниN14 стоят такие натяжители на генератор и гидроусилителя руля

    Заказал ремень 6PK2060 подойдёт? Хватит хода натяжителя?

    6PK-2070 оптимально ставил

    Взял натяжитель генератора с фольцвагена немного подрезал просверлил отверстие одно под короткий болт ремень взял 6pk 2080 думаю 2075 будет коротковат и всё работает

    Ремень 6pk2080 идеально стал)

    Хрень всё это, включаешь кондёр руль до упора свистит как соловей, я придумал обходной ролик вместо натяжного,скоро буду пробовать.

    Солярий 11 года, 1.4 с кондеем. Сёдня собрал согласно инструкции. Ремень 75- ый, а не 80-ый. Всё встало как родное и работает как часы. Спасибо за совет.

    Что вы можете рассказать про масло АККОРА для хюндай солярис, спасибо

    Огромное спасибо! Ни только у нас проектировщики криворукие имеется. Отловить бы того корейца, который бензофильтр с насосом Соляриса проектировал… На севере, чем проще решение, тем работоспособней и практичней.

    Читать еще:  Видео новый Хендай Солярис 2017

    Не понимаю зачем? Никогда не было никакого свиста, натяжной механизм сам же натягивает при нагрузках. ЗАЧЕМ.

    Получается если подписчик не свашего города или он не приехать к вам на ремонт то значит ему не повезло

    Не я согласен мастер вы бомба голова есть а нам. Зрителям какая польза мы не знаем какой ремень вы подобрали мы не знаем где кранштейн приобрели

    Здравствуйте а где купить этот кранштейн

    микрофон тебе в помощь

    Спустя два года есть ли нарекания по данной переделке?

    Сколько уже проходила машина?

    А как быть с отсутствием обгонной муфты шкива генератора? Натяжитель когда подрагивает, это он ведь гасит колебания от генератора, гура. На элантре есть обгонная муфта, а в солярис нет.
    Что-то ссыкотно так делать.

    Подскажите пожалуйста Как затянуть и не перетянуть если ослабить свистит если перетянуть говорят могу шкивы повредить 😔

    Спасибо за совет.Тоже так сделал. Авто – 1,4л, 2011г. с кондиционером и ГУР – поставил ремень 2075 и планку с разборки. Обошлось в копейки. Натяжной болт посередине – самое то. Делали все на сервисе под моим (Вашим) руководством. После 2-х месяцев появился свист при упоре руля в крайнем положении – просто сам чуток подтянул и все, уже год – 35 тыс. и никаких проблем. Всем хорошего настроения.

    Я на новом солярисе 1.4 2017 такую тему замутил. Там уже Ваш кронштейн не подойдёт. Я вытащил из пластины,получилось.

    парни супер вы только договаривайте до конца какой ремень и тд )))

    Добрый день. Какой номер ремня для рио 12г. Двигатель 1,6 с кондиционером.

    Здраствуйте. Кронштейн от элантры кокого года?

    Убирая натяжной ролик, мы уменьшаем площадь прилегания ремня на шкиве коленвала и на шкиве насоса гидроусилителя. Значит, чтобы шкивы не проскальзывали(а это свист)при нагрузках, надо большее натяжение ремня. А это увеличение нагрузки на подшипники генератора, помпы, обводного ролика и кондиционера, что сократит срок их службы. Есть повод для размышления.Убрать родной натяжитель, или нет, каждый должен решить сам.

    Да вот сделал так, все работает но свист от1500 -2500 оборотах, может плохо подтянул? Хз.

    Нормальная без колхоза. Наверное минус то,что демпфера не будет.

    Скиньте номера запчастей.

    владимир не думаю что это колхоз на новом солярисе такая же система….

    вчера на свою 2075 поствил он у меня только утром свистел седня проверю….

    а такой кронштейн подойдет ? 37460 2B056 ?

    Здравствуйте Не подскажите на1.4 подойдет?

    на 107 тыс.км полетел ролик-натяжитель..в У-У нашёл какой-то индийский за 2300..пока проехал на нём 12 тыс.км…посмотрим на сколько хватит..Меняйте сразу с ремнём.

    заменил все ок даже сервисмены удивились ремень 2075
    кронштейн киа сид хендай элантра с разборки

    спасибо за совет всё отлично работает

    Здравствуйте поставил механический натяжитель,как на видео все ок,а нагрузка на шкивы генератора и помпы не увеличилась? срок эксплуатации подшипников генр. и поп. не уменьшается? расстояние между шкивами коленвала и гура большое и чтоб не проскальзывал переходится натягивать больше,ответе пожалуйста.

    подскажите пожалуйста, о чем говорит свист ремня при поворотах руля до конца при включенном кондиционере?

    Кто подскажет при разгоне с1500-2000 тысяч оборотов идёт какой-то шелест как будто штото проворачивает потом все нормально ролики без люфта может помпа так себя вести заранее спасибо

    у меня такая проблема, когда заводишь двигатель издаёт свист. что может быть? поменял подшипник натяжителя и сам ремень не помогло.

    При замене натяжителя от Элантры на Солярис нижний натяжитель с роликом снимать?

    А ремень от какого автомобиля? А сам натяжитель от элантры так понял.

    подскажите, а после снятия натяжителя там обратно ничего не ставится? так и можно катать?

    поставил 6pk2080 встал как родной без натяжителя , на родной кронштейн , если современем ростянится то можно будет еще одну дырку зделать ибо место есть проехал 1500 тысячи все ок . большое спасибо за совет солярис 13 год

    ребятки а длина 2080 подойдет? и подскажите в комплекте кронштейна при заказе всё должно быть ну кроме болта который заменить на более длинный?

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector